<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
21 апреля 2004
Эквадор, Баньос. Экскурсия на гору и прочие глюки.

Однако удачно идет постинг! Кто не в курсе — нынче, 24 апреля, я наконец дорвался до интернета. Все спят. Ноутбук свободен, сеть вроде есть, и IP-покеты тоже ходят (здесь это не одно и то же, я уже понял!). Поэтому продолжаю задним числом заполнять дневник — пока без фоток, фотки после.

Итак, 21 апреля. В этот день, отдыхая от вчерашнего бурного джунглинга, мы вяло тусовались по городу. Из основных впечатлений — пожрали сахарного тростника. Сахарный тростник — это такая тяжеленная бамбуковая палка толщиной в руку. Ее белая мякоть рубится на куски размером с пальцы. Эти чурбачки надо грызть, вкусную сахарную воду поглощая, а древесину, наоборот, сплевывая. Развлечение на 4 с большим плюсом. Минус за липкие руки и древесные волокна в зубах. Дай бог почти каждому.

Ну а к вечеру мы решили поехать на этот... как его... Обзорнинг? Назовем его обзорнинг. В общем, есть такой веселый туристический автобус типа того, что бегает по ВДНХ — открытый всем ветрам. И он везет кучку туристов на гору на обзорнинг. Весело, с музыкой. Полчаса туда, полчаса обратно, полтора часа на обзорной площадке. Компактно. Туристам сверху показывают ночные огни далекого Баньоса, а сбоку — вулкан. Наливают по стаканчику чая со спиртом, показывают, как горит настоящий костер и через час везут в обратный дорогинг. Называется этот автобус как-то клево, но я забыл. Вроде «Типи» или «Кича». Так вот, мы потусовались по городу и автобуса этого не нашли. Все, уехал обзорнинг без нас. Посидели в кафе, попили смрадного кофейку, и тут мимо проезжает эта самая кича — с туристами внутри и орущими музыкальными колонками на крыше. Мы бы ломанулись догонять, но расплатиться надо за кофе. Сидим дальше. Снова подъезжает кича — другая уже, их много. Вечерний обзорнинг тут популярен. Ну и хрен бы с ним, не больно-то хотелось. Выходим из кафе — третья кича едет. Ну тут уж мы ломанулись, догнали ее и забрались на крышу, к колонкам. Потому что мы уже туристы опытные и продвинутые, знаем, что салонинг — хорошо, но вот кузовинг — это вообще пиздец как клево! И поехали на гору. Может не на ту, куда ехали первые две кичи, но тоже хорошую.

На этом месте у меня завис ноутбук. То есть не завис, а перешел в спящий режим и отказывался выходить обратно без пароля. Пароля я не знал, а все знающие — спали. Я решил было написать записку чтоб утром Аленка или Андрей сохранили текст, но не нашел в бунгало даже ручки. Грозно, но тихо матерясь, я выложил из зубочисток ряд надписей на поверхностях и отправился спать.

Снова я попал к ноутбуку только 26 апреля. Попробую записать прошедшие дни. Итак, на чем я остановился? А, поездка на гору. Автобус — я вспомнил! — называется "Чиба". В общем, приехали мы на гору в темноте, нам рассказали о том, как неспокойно жить под вулканом, развели костер, а потом я еще побегал босиком по углям на радость туристической группе. Правда чуть порезал одну ногу, ибо нефиг бегать по углям в темноте. Ну все, хватит на сегодня. Пойду заполнять следующее число.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке автоматически отключились, потому что прошло больше 7 дней или число посещений превысило 20000. Но если что-то важное, вы всегда можете написать мне письмо: lleo@lleo.me