логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
05 октября 2013
Олимпия: разбирая фотки

Это я с факелом. Бегун убежал, все отвлеклись, а я подержал в руках. Но расскажу немножко про олимпийский огонь. Считается, что зажигался он и прежде действительно зеркалом. Вот таким:

Зажигалку в факеле я не видел: всё это на глазах телекамер, похоже и впрямь зажигается. Можно было бы конечно сунуть руку в зеркальный тазик, чтобы проверить, но почему-то не захотелось. На церемонии было множество народа. Разные российские и международные чиновники:

Парадные генералы:

И многие другие. Вот этот 19-летний парень — греческий бегун, который должен взять огонь у жрицы, пробежать свои 300 метров (каждый из бегунов пробежит не более 300 метров) и передать Овечкину.

Человек, которого я в прошлой заметке называл кентавром — на самом деле знаменитая личность, главный режиссер всей церемонии. Снимать олимпийскую церемонию — вообще очень почетное дело, одной из первых это сделала Лени Рифеншталь на фашистской Берлинской олимпиаде 1936 года (потом вышел ее документальный фильм «Олимпия»).

Собственно, олимпиада в Берлине 1936 года была первой, где возродили традицию эстафеты — 3000 бегунов несли олимпийский огонь из Греции в Берлин. Хотя вообще сама традиция олимпийского огня была возрождена в 1928 на олимпиаде в Амстердаме.

Это типа жрицы храма богини Геры. Не совсем, конечно, настоящие, а ряженые, но красивые и стильно одеты. Они зажигают огонь.

Итак огонь зажжен в храме Геры. Ну, то есть в том месте, где он стоял. Участники готовятся теперь к самому главному — передаче огня.

Эта арка ведет из храма Геры на стадион — он тут рядом. Вся делегация, наблюдавшая зажигание огня, направляется теперь туда.

И начинаются «танцы на холме». На самом деле это очень завораживающее зрелище с красивейшей музыкой (вот бы скачать). Я немного поснимал мобилкой, но впечатления это передать в полной мере не может.

В итоге факел российского производства загорелся без вопросов. Днем раньше на репетиции он не загорался, чем вызвал недоумение греков, хотя говорят, так было задумано.

Всё. Греческий бегун побежал к выходу из стадиона в сторону Афин. И сейчас запалит факел Овечкину. У каждого бегуна — факел свой.

Потом эстафету приняла девочка из Якутии. Это символично, потому что в Якутии вообще очень любят народный спорт, а уж олимпийский огонь и так носят по любому поводу.

Сегодня, 5 октября, огонь донесут до Афин, и там его торжественно погрузят в лампадке в самолет и повезут в Москву. От Москвы он пойдет в Сочи причудливым, но красивым путем:

Мне очень нравится этот ритуал. Понятно, что огонь несут не только бегом, потому что бегом пройти такие расстояния невозможно. Днем огонь несут бегуны, ночью он едет в лампадке или летит. Вся эстафета выглядит так:

Всего в эстафете участвуют около 14000 факелоносцев, а факел несут по всем весям, чтобы больше 90% жителей России от Калининграда до Владивостока оказались в доступности одного часа езды от трассы факела. Чтобы каждый мог приехать к трассе и поаплодировать эстафете с обочины как это делают, например, французы, а то и сам попасть в число факелоносцев. Ведь это вовсе не обязательно спортсмены — есть и дети, и даже инвалиды-колясочники (они несут факел в одной руке, а второй крутят колесо, либо есть специальное крепление факела на коляске). Факелоносцем мог бы стать кто угодно, даже ты. Помимо всяких муниципальных списков и распределяемых квот, в который попасть непросто, был еще и просто прием заявлений от всех желающих. Одним из трех спонсоров Олимпиады является Coca-Cola (еще Ингострах и РЖД), и вот она пошла дальше всех: у нее была квота — две с лишним тысячи факелоносцев, и Coca-Cola распорядилась ими интерактивно — устроила прием заявок от всех желающих прямо по интернету с открытым голосованием на сайте. Было около 65000 заявок, из них интернет-пользователи выбрали 4000 победителей, а из них отобрали ровно 2014 независимое жюри (в жюри были Александр Овечкин, Елена Исинбаева, Илья Лагутенко, Таня Лазарева и другие). В итоге попали интересные люди. Например, Анастасия из Нижнего Новгорода, активистка экологических лагерей, или Станислав Романов из Петрозаводска — он служил в батальоне ВДВ в Чечне в разведке, был награжден орденом, а после получил тяжелое ранение и стал инвалидом-колясочником. Но коляска не помешала ему окончить институт, сдать на права и водить машину, а также профессионально заняться стрельбой из лука. И все эти люди понесут факел по России.

Любопытно, что по поводу путешествия огня есть еще некие спецпроекты — например, атомный ледокол «50 лет Победы» доставит огонь на Северный полюс и обратно в Мурманск за две недели. Суть мне пока не очень понятна — в карте путешествий огня этого отрезка нет, и кому огонь будет передан во льдах, и как включится в эстафету снова, загадка, но буду следить за событиями, потому что прикольно.

PS: Полагаю, сейчас в комменты непременно прибежит какой-нибудь мудак, который станет кричать, что я «продался Кока-Коле и путинской позорной Олимпиаде». Для мудаков сообщаю: я всегда считал и считаю, что для страны Олимпиада — это в первую очередь праздник. И чем праздник красивее и ярче, тем лучше. Не понимаю людей, которые могут думать иначе.

В ближайшее время я расскажу еще немного про Грецию — про античные храмы и их восстановление.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Windows Firefox
60
3
anonymouse (#1016293)
Интересный рассказ и фотографии, спасибо.
А теперь многабукаф по поводу "людей, которые могут думать иначе". Скажу сразу: лично я никаких негативных эмоций не испытываю по поводу олимпиады (и уж тем более не считаю, что Леонид кому-то-там "продался"). Просто заинтересовала прошлая заметка по ссылке.
В каментах там уже все сказано, но в двух словах сформулирую так: да, олимпиада - всегда праздник. Но устроить праздник стоит денег, и он проводится в некоем специальном месте. Если я трачу на празднование своего дня рождения бабло, предназначавшееся на питание моего семейства, и оставляю после себя дикий срач и разбитые бокалы - может, мой праздник удался, мне было весело, чо)) Но я очень понимаю людей, которые о моем празднике "думают иначе". Они не пессимисты, во всем ищущие негатив. Они просто взрослые люди, помимо радостного "ура бля праздник" способные увидеть более широкий контекст. Имхо.
Windows Safari Chrome
19
4
забыл подписаться (#3722580)
Лёня стал похож на Тёму. "Кто со мной не согласен, тот мудак и член партии.."
Windows Safari Chrome
5
1
забыл подписаться (#3722580)
.. и сайт у него работает криво
Windows Firefox
 Новосибирск
3
3
ы (#3684236)
И комменты удалять начал. Гоблин апплодирует.
Windows Firefox
2
3
moskal-kliatiy
Лёня всегда комменты неугодные его религии не по теме удалял, смиритесь с этим ;)
Windows Firefox
 Новосибирск
0
2
ы (#3684236)
А вот нихера. Я тут много лет и на память не жалуюсь. И в последнее время стал замечать - даже не скрыть, даже не "комментарий удален", а именно - фифть, и нету. С фотками и без.
Windows Safari Chrome
3
3
забыл подписаться (#3722580)
Лёня стал похож на Тёму. "Кто со мной не согласен, тот мудак и член партии.."
Windows Safari Chrome
2
3
забыл подписаться (#3722580)
Лёня стал похож на Тёму. "Кто со мной не согласен, тот мудак и член партии.."
Windows Firefox
 Москва
2
2
Стас Переверзев
трачу на празднование своего дня рождения бабло, предназначавшееся на питание моего семейства

http://lleo.me/dnevnik/2009/03/18.html

...на всю Россию денег напечатано ровно сто вагонов, и если у кого-то скопилось денег больше, значит, у остальных — меньше. Так мы представляем себе экономику, верно?
Windows Firefox
12
1
Евгений
Вот взяли и испортили концовку. Зачем о таких людях заранее писать. Сразу хочется что-нибудь про кока-колу написать. Ну например, что она хуже пепси.
Nokia-E90 Safari
4
4
Leonid Kaganov
Лучше. Но это вы еще не пробовали Барри-Колу - мне доводилось попробовать в Австрии в 1989. Плохо. Но хуже всего Редбуль-Кола. я почему-то был уверен, что это совместный продукт с Кока-Колой, а когда узнал, что Кола никакого отношения к этому не имеет, порадовался за Колу. А за Редбуль стыдно.
Linux Opera
5
2
Basil IV (#2453793)
Хуже.
Windows Firefox
6
1
grassy
лучше.
Windows Firefox
 Балашиха
9
0
iowan.vovan
чем армяне!
Windows Firefox
4
2
Far Manager (grasskiller)
лучше -- водка!
Linux Safari Chrome
 Донецк
0
0
thesame.ml
Зато какие редбуль события устраивает -- кому уже какое дело до вкуса их колы!
Windows Firefox
 Израиль
3
0
garik64
С тех пор, как они отвезли в Антарктиду прыгуна с вингсьютом, чтобы он сиганул с какой-то знаменитой горы (чуть ли не с Эребуса), я готов заранее назвать их колу самой вкусной. Хотя не пил, не пью и пить не буду.
Windows Firefox
6
0
булыжкин (#1893225)
А вот запишется в бегуны вражеский лазутчик, да в прямом эфире нассыт в факел... Ой, что будет!
Nokia-E90 Safari
10
1
Leonid Kaganov
Там едут запасные лампадки. А лазутчику дадут два года как кощуннику за "резонансное преступление" :)
Windows Firefox
2
1
moskal-kliatiy
Не то, что при фашистах - сразу к стенке! ;)
Windows Opera
8
0
manigor
А если православный нас..т в факел ? Это же ведь не кощунник по определению. Мда ... Тогда надо два года давать Илье Лагутенко и Тане Лазаревой из жюри, чтобы правильно выбирали.
Windows Firefox
 Новосибирск
15
0
ы (#3684236)
Увы, нельзя обыграть шулеров на их поле по их "правилам":
> Мне вот подумалось. Раз делают закон для верующих...
Надоело уже что-то. Видимо, пришла пора сказать всем правду. Вот она: Закон для защиты прав верующих не защищает НИЧЬИХ прав. НИ верующих, ни неверующих, ни даже православных. Закон защищает РПЦ. Власть защищает церковь, духовенство молится за власть. Так всегда было и будет. Им это выгодно. И ВСЁ!
Windows Safari Chrome
 Москва
8
0
TaPXyH
Слава роботам! Убить всех человеков! :)
Windows Opera
1
0
urupin
Интересно, а что дадут теперь разработчикам этих факелов, которые только в Москве тухли как минимум трижды на глазах у меногих. Не иначе как премию за освоение средств...
Windows Firefox
 Новосибирск
0
0
ы (#3684236)
А ничего не дадут. "Не 37-й же на дворе". Простят.
Windows Firefox
36
6
Пашка (#3598238)
От прибежавшего мудака.
Я хорошо помню прошлый праздник 1980 года. Во время олимпиады я возвращался из месячной экспедиции, ехал в поезде Мурманск-Москва и аж от Петрозаводска остался в вагоне один.
Всю ночь менты не давали спать, каждый час все новые ходили и проверяли документы, что я еду в место прописки.

Что сейчас умер Высоцкий, мне, кстати, сказали они...

В Москве было отлично: кругом командированные издалека менты в белых рубашках, везде чистенько и пустенько, и везде продавался сервелад в пакетиках по 100 грамм и индийские презервативы впервые.
Очередей никаких. Нормально. Всегда бы так.
Леонида понимаю: кушать-то надо. Профессия такая.
А Сочи это бабло.
Можно участвовать в попиле, можно нет, но никому ведь это не поможет. Попил не изменится и даже не заметит.
Тысячи людей понимали эту проблему, (см. "Сотников"): если не я, то все равно кто-нибудь другой, так уж тогда лучше я...
Ведь это не табуретку выбить, а всего лишь кока-кола...
Windows Firefox
0
0
moskal-kliatiy
В 1980 году 21/22 поездом ехали? Как Вам тот Мурманск, понравился?
Windows Firefox
4
0
Пашка (#3598238)
Я был не в Мурманске, а чуть ближе. Там в поселке, кстати, был небольшой рыбозавод со своей коптильней, и магазинчик при нем. Всегда отоваривались там по дороге чем-нибудь хорошим... И в это раз подхожу - повезло, сегодня копченая зубатка есть, улыбается с витрины. Подхожу ближе - облом, лежат только головы. - А тельце где? - Дык, тельце на олимпиаду увезли...
Вот так вот.
Windows Firefox
0
0
moskal-kliatiy
Кандалакша, или Карельская АССР? У нас до сих пор даже из Кандалакши приезжают, чтобы билеты купить, а в КАССР там, скорее всего, из Петрозаводска уезжали.
Windows Firefox
 Нижний Новгород
7
0
tartaglia
В 80м я был на третьем курсе МГУ. Меня заранее прогнали по экзаменам и шустро выперли за такой километр, что я увильнул от сборов и до сих пор сижу старлеем запаса без присяги.

Про Высоцкого я узнал от "Голоса Америки" на турбазе.

А товарищей, которые несколько лет продвинуто изучали иностранные языки, чтобы работать переводчиками для туристов, которые не приехали, напуганные наиболее вероятным противником - товарищей распихали по заводам, и они долго ещё делились опытом выноса с кондитерских фабрик алкоголя.
Windows Firefox
 Германия
5
0
Artemiss (#3167872)
Я тоже хорошо помню... В "провинциях" конкретно после Олимпиады жрать было нечего. В Харькове люди радовались, если удавалось "напасть" на сливочный маргарин, о масле и не мечтали. Ни муки, ни яиц, ни сахара, колбаса варёная (как сейчас помню - "Московская" называлась) на глазах у ошарашенной однокурсницы-палестинки растаяла на сковородке, превратившись в крашенную водичку. Да ещё картошка в тот год не уродила. В магазине (тогдашняя цена - 10 коп./кг) её не было, а на базаре - 1,40!

Да, ностальгия... ;-)
Windows Firefox
 Новосибирск
0
0
ы (#3684236)
Представляете, что в Сибири и на ДВ творилось?
Windows Firefox
17
12
grassy
лень, я чего-то не понимаю? от москвы до сочи 1600 километров. от олимпии до москвы 5300 километров. суммарно - 7000. ок, от владивостока до москвы по дорогам 9000. пусть от олимпии по российским ебеням туда еще 10. все равно вместе не больше 30000 километров. откуда взялись 65000? это полтора экватора земли. зачем?
а, ну и да, я тот самый мудак, который считает, что олимпиада в сочи - зло для россии и надеется на бойкот ее в международном сообщества.
Windows Opera
15
1
Nsa1975
Зло для части россиян,и я в эту часть вхожу.Там очень хорошо прибыло-праздник,у нас в обратку весьма чувствительно сдулось(в нашем тьмутараканске)Мало здесь веселого...
Windows Firefox
1
1
Илья Турусов (#2955770)
+1
Windows Firefox
 Richardson
30
2
Михаил (#1684620)
Видимо, маршрут разрабатывала Почта России.
Windows Firefox
14
6
FatLeo (#2135223)
Смысл мероприятия не в том чтобы доставить факел кратчайшим путём за минимальное время. Но вам, мудакам, этого не понять.
Windows Opera
25
1
manigor
А смысл (думающему человеку, а не ..удаку) сразу же ясен. Может ли огонь, зажженный на капище богов поганских быть святым и православным? Понятное дело, что нет. Значит это пламя адово, скверну несущее и оскорбляющее веру нашу и подрывающее вековые устои общества нашего. И маршрут разработан так, чтобы осквернить землю русскую как можно больше - чтобы стар и млад оказался в доступности одного часа езды от источника скверны - от пламени адова с капища богов поганских.
Linux Safari
13
0
Пашка (#1699129)
Совершенно правильно товарищ понимает: с точки зрения православия, греческие боги и всякие там нимфы с сатирами суть языческие идолы, мертвые в лучшем случае, или же просто демоны в случае ином.
И это неважно, что в Греции античные культы сосуществовали с христианством аж несколько сот лет. Потому что с тех пор установка изменилась. Пленумы ЦК прошли... простите, Вселенские соборы...
Да и вообще речи быть не может чтоб оголяться. Спорт допустим только в рамках подготовки к защите отечества, и должен производиться в скромной одежде и в сапогах. А девки чтобы в платьях, а баб ваще не допускать.
Windows Firefox
7
0
anonymouse (#1016293)
К слову о спорте и православии: в сегодняшних новостях промелькнула ссылка на иеромонаха, утверждающего, что Поветкин проиграл Кличко потому, что он (Поветкин) - язычник. Гы, сразу вспоминается видео, "мастер бесконтактного боя" машет крестом, и все типо падают. Шевцов фамилия чудотворца, кому интересно погуглить, так и называется "работа с крестом"))
Windows Opera
1
0
manigor
Сразу стало понятно почему в Греции кризис.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
7
Shtirlits (#1789683)
Лично я считаю, что древние греки, и в особенности Афиняне, были нам, православным, практически единоверцами. Просто божества, которым они поклонялись были просто искаженным отражением того, Неведомого, пока еще непонятного им.
Мало того, есть логичное мнение, что Бог, сотворивший все окружающее нас и нас самих, не живет в созданных руками людей храмах и в принципе не требует служения человеческих рук.
Вы не согласны?
Windows Firefox
 Казань
0
0
Timur Timson
Вот я из текста так и не понял, выпить то уже можно 100 грамм или еще нет?
Linux Firefox
15
0
Ukiwa (#2431202)
Сделайте поправки на вверх-вниз по колдобинам - вот и набежит...
Linux Safari Chrome
4
6
Ivan (#3267322)
Вроде и рассказал, а вроде и обосрал. Тут тебе и нацисты со своей олимпиадой и факел который не зажегся
Windows Safari Chrome
14
3
Паша Цветомузыка (#2008240)
Проверьтесь на попаболь.
Windows Safari Chrome
 Узбекистан
5
0
inbox/uk8gbb (http://openid.mail.ru/inbox/uk8gbb)
Если что-то пошло не так, надо сделать вид, что так и было задумано:-)
Windows Firefox
12
0
wartex (#3306458)
На стройке проходит комиссия, осыпается стена дома. Прораб невозмутимо смотрит на часы: ну вот! строго по графику!
Linux Safari Chrome
0
0
Ivan (#3267322)
Всё сделано как надо.
Windows Firefox
13
0
Gwa (#3641163)
Берлин 1936, а не 1938
Linux Opera
1
0
Mike Novikoff
Точно. Хотел добавить это в /pravki, но что-то сегодня Ctrl+Enter [в моём броузере] не фыр-фыр.
Windows IE
 Москва
1
0
acca (#3329400)
странные у греков какие-то знаки отличия, в смысле - нелогичные

казалось бы, три белых, серебряных звезды - ну называйся ты генерал-полковник (у греческого полковника три золотых звезды), ан нет, это генерал-лейтенант (у просто лейтенанта две белых, серебряных звезды). При этом две звезды у греческого генерал-майора (а у майора одна золотая). Вот засранцы, надо же всё так запутать!
Mac Safari
 Израиль
13
1
braintunic
Нелогичные? Так армия и логика, вообще-то, антиподы.
Почти в любой армии мира есть лейтенант, который по званию младше майора, и есть генерал-лейтенант, который по званию старше генерал-майора.
Логика, ептыть))
Windows IE
 Москва
2
0
acca (#3329400)
я про число звёзд, а не старшинство, если непонятно:
в советской/российской:
- майор/генерал-майор - по 1
- лейтенант/генерал-лейтенант - по 2
- полковник/генерал-полковник - по 3
что вполне логично даже для армии :)
Mac Safari
 Израиль
15
0
braintunic
Не делайте умное лицо, вы же офицер! ;)
Windows IE
 Москва
3
0
acca (#3329400)
генерал на фото отчаянно пытается :)
Windows Firefox
2
0
moskal-kliatiy
По генерал-лейтенанту нелогично, если первый генерал-майор, как и майор - 1 звезда, третий генерал-полковник, как и полковник - 3 звезды, то второй должен быть генерал-подполковник(тоже 2 звезды, как и у подполковника), ан нет, генерал-лейтенант, лихо так второго генерала опустили! :)
Windows Safari Chrome
7
0
Raule
Хорошо хоть не генерал-прапорщик и генерал-старший прапорщик.
Windows IE
 Москва
0
0
acca (#3329400)
это мнемоническое правило в действии, а не мерялка пиписьками.. простому зольдату, опять же, проще запомнить
Windows Safari Chrome
3
0
thaifeng
"Средний" генерал и есть - генерал-подполковник.
Просто подполковник - это лейтенант-полковник.
Соответственно, генерал-лейтенант-полковник.
А потом сократили.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Dusty
Конечно, логика. Черточку надо читать не как дефис, а как знак "минус", тогда все встанет на свои места.
Очевидно же, что если из генерала вычесть лейтенанта - то останется больше, чем если вычесть майора. :)
Windows Firefox
4
0
serge.perovsky
Нет, нет. Минус читается только в сочетании лейтенант-инженер.
Linux Safari Chrome
 Донецк
2
0
thesame.ml
Круглое тащить, квадратное катить!
Windows Opera
 Киев
1
0
manigor (#2276160)
Это "черный полковник" :-)
Windows Opera
10
0
urupin
При наличии у греков такой вот формы количество звёзд уже неважно в принципе...



Windows Firefox
 Израиль
8
0
braintunic
Грекпарадуга?))
Windows Opera
0
0
urupin
Типа того :-)
Mac Safari
1
1
bambr
Оффтоп.
Ллео засветился в твитере Н с постом про сланцевый газ. Ну вот кажись и твой черед ....


- А что это за шаги такие на лестнице?
- А это нас арестовывать идут.
- А, ну-ну.
(С) Булгаков М. А.
Windows Opera
1
7
Ондатр (#3336958)
"1 км на оленях", это зачем? Этот километр невозможно ни проехать на машине, ни поробежать бегом, ни пролететь на вертолёте? Где же этот заколдованый километр находится?
Windows Firefox
14
0
aikr
Можно и бегом, и тем более на вертолёте. Но на оленях прикольнее.
С уважением, ваш К.О.
Windows Firefox
12
0
moskal-kliatiy
Самолёт - хорошо!
Вертолёт - хорошо!
Пароход - тоже хорошо!
А олени лучше!
Windows Firefox
1
2
moskal-kliatiy
Вспоминаю незабвенные строки стиха из автобиографического романа "Чёрные камни":

"...Пятьсот километров — тайга.

В тайге этой дикие звери.

Машины не ходят туда

Бредут, спотыкаясь, олени. ..."

(с)Жигулин А.В. "Чёрные камни" "Ванинский порт".
Windows Firefox
0
0
denies
Странно, что на острова не завезут.
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor (#3609543)
На Курильские? Кстати, да. Вот японцев бы корежило...
Windows Firefox
0
0
moskal-kliatiy
Берите выше! Новая Земля и Шпицберген! Но на Шпицбергене корёжило бы уже норгов. ;)
Windows Firefox
0
0
читатель (#2963323)
Зеркало для зажигания огня очень похоже на рефлектор Минина, таким раньше детей лечили при простуде.
Linux Ubuntu Firefox
1
0
sapa (sappa)


Linux Firefox
8
0
Ukiwa (#2431202)
Вы разрушили мои иллюзии!

Я до сих пор верил в деда мороза считал, что факел действительно всю дорогу несут, передавая из рук в руки.

Как теперь жить...
Windows Firefox
 Израиль
5
1
braintunic
Так кроме фашистов в 1936 году почти никто больше и не использовал простую эстафетную передачу факелов бегунами.
Все как-то извращаются.
Или везут огонь на лыжах, как финны, или на самолете, как австрийцы, или передают "импульс огня" через спутник, как канадцы, или тащат факел под водой, как австралийцы.
Ну вот дошла очередь и до российского атомного ледокола))
Linux Safari Chrome
6
0
Igor
Кстати, хоть и не в тему. Мне дети открыли глаза, что немцев называть фашистами в корне не верно. Фашизм был в другой стране. Еще раз убедился, насколько неверно нас учили :(
Windows Firefox
 Израиль
8
1
braintunic
По моему, не очень хорошо, когда дети пытаются учить родителей не новым вещам, а тому, что родители должны понимать лучше.
Фашизм - это определенная идеология и соответствующая форма правления диктаторского типа. Да, исходно эта идеология в более-менее полном виде была разработана не в Германии, а в Италии.
Тем не менее, именно в нацистской Германии фашизм был воплощен полностью, пусть и несколько дополнен и модернизирован.
Называть германских нацистов фашистами - вполне правильно, не вижу никаких логических противоречий, они и были фашистами.
Windows Safari Chrome
6
2
Игорь (#3642444)
Это очень хорошо, когда дети не слепо принимают то, что им говорят родители, а пытаются осмыслить и понять. И при этом часто находят ошибки в родительских словах. В Германии был Национал Социализм. Но ветка не об этом. Так что - не будем оффтопить.
Linux Safari Chrome
1
0
Igor
«У второго факелоносца "перо жар-птицы" потухло. Тут же рядом оказался человек в строгом костюме, который после заминки поджег факел от бензиновой зажигалки.»
Отсюда:http://newsru.com/russia/06oct2013/olympredsquare.html

Вот теперь действительно никому верить нельз
Windows Firefox
9
0
vlasovzloy
погас нахуй! расходимся, одимпиады в сочи не будет
nzwid7jeqiE
Windows Firefox
 Москва
3
0
Михаил
Это продакт-плейсмент зажигалок Zippo.
Windows Firefox
1
0
vinny-the-poo
Товарищи, но это же просто пиздец.
Linux Ubuntu Safari Chrome
4
0
byka (#2803171)
привезли в Россию, что называется. Почти сразу и погасили.

Ну по крайней мере теперь знаем: в факелах встроенной зажигалки нет.
Windows Firefox
0
2
moskal-kliatiy
Это просто Лёня кнопку не нашёл ;)
Windows Opera
 Киев
9
0
manigor (#2276160)
Или сломал :-))) Вот факел и погас :-)
Windows Safari Chrome
4
2
iisus
а можно этим зеркалом "хуй" на деревянной скамейке выжечь?
Windows Safari Chrome
 Волжский
6
1
djatlov (#1228909)
Нельзя. Это будет разжигание. и порча имущества. С особым цинизмом и неуважением к социальной группе "любители сидеть на скамейках"
Windows Firefox
 Новосибирск
7
0
ы (#3684236)
Ну хоть не к "любителям сидеть на хуях", и на том спасибо.
Windows IE
 Москва
1
0
acca (#3329400)
нельзя, не получится

разве что на обратной стороне сиденья, обращённой к земле - а смысл?
Windows Firefox
2
0
Виталий (#1346309)
Да хоть "пизда", при условии, что плоскость скамейки будет находиться в фокусе зеркала, ну и водичкой поливать придется конечно.
Windows Safari Chrome
1
0
Паша Цветомузыка (#2008240)
Огонь ужо погас и был зажжён зажигалкой.
Windows Opera
0
0
Антиблоггер (#1041517)
Нелегитимненько !

N6TwnHOWJ_w
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
(в сторону) Интересно, тот, кто это на youtube резместил, с какой целью логотип телеканала отрезал? Чего боялся?
Windows Safari Chrome
9
0
ывыив (#3277471)
Так дольше провисит и удалят позже за нарушение авторских прав.
Windows Firefox
1
0
moskal-kliatiy
Это был отзыв кандидата Геры! ;)
Windows Safari Chrome
 Волжский
11
0
djatlov (#1228909)
Как символ - это просто ужасно. Надо было оперативно достать резервную лампадку. Или Леонида вызывать, если он факел из Греции заныкать успел.
А теперь Олимпиада в Сочи будет торжественно проходить не под олимпийским огнём, а под огнём китайской зажигалки из кармана сотрудника ФСО. От души надеюсь, что им хватит догадки ещё раз затушить факел где-нибудь на Чукотке под ледяной вьюгой и торжественно зажечь его резервной лампадкой...
С символикой на глазах у зрителей надо тщательнее. Если уж организуешь торжественный пронос огня из Олимпии - не надо его по пути возобновлять чем попало. Может, физически разницы и нет. Но физически между пробитым осколками знаменем полка и ношеными трусами любовницы полковника тоже разница небольшая, а взаимозаменяемости не наблюдается.
Windows Safari Chrome
2
1
Юрий Дятлов
Ужосъ снимается. По окончании этапа перезажгли от резервной лампадки. Так что Олимпиада под эгидой зажигалки охранника проводиться-таки не будет.

Карапетян молодец. Спокойно на ходу подал знак, что не в порядке, не стал ни дёргаться, ни шуметь... А организаторам-таки после закупки факелов на 200 лимонов надо было порепетировать с открытием краника.
Windows Opera
 Киев
2
0
manigor (#2276160)
Так краник вроде открылся и факел зажегся - только во время бега он потух. Кстати, а зачем столько много факелов ? Могли бы факел просто передавать из рук в руки - ресурс позволяет. Ну или просто штук 5 факелов - один несут, а 4 заряжают и используют их по кругу.
Windows Firefox
 Новосибирск
7
0
ы (#3684236)
200 миллионов на 4 факела - слишком уж "трое в лодке, не стесняясь собаки".
Windows Opera
 Киев
2
0
manigor (#2276160)
Наверное, организаторы обязаны были предусмотреть подобное и дать какие-то инструкции - типа возвратиться к предыдущему факелоносцу и торжественно перезажечь огонь еще раз или взять факел предыдущего факелоносца, а не в прямом эфире от зажигалки зажигать.
Windows Safari Chrome
3
0
Юрий Дятлов
Угу. И порепетировать открытие краника, раз уж вбухали БольшеВсех в эти факелы и они горят хоть под водой, хоть при встречном урагане. Только краник открывать надо на полную.

В самом деле неприятный символизм получился.
Windows Firefox
1
0
den2 (#3171485)
Уже второй раз погас на набережной.
Видео на Ютубе есть
FreeBSD Safari
5
4
bubbo
Тут ситуация неоднозначная.
Во первых. Нес факел не кто нибудь, а Шаварш Карапетян.
Во вторых. Зажигалка, как говорят была "Zippo". Сотрудник ФСО вряд ли пользуется китайской зажигалкой.
То есть тут имело место сочетание двух факторов не менее легендарных чем сами олимпийские боги. В руках Карапетяна зажженная газетка будет священным огнем.
В третьих. Лично я увидел, как два спокойных мужика не растерялись и решили проблему. Ни у кого ни чего не спрашивали, не оглядывались, не советовались, а просто взяли и решили. Вот в таких ситуациях, когда интернет хомячье обосрется и будет вспоминать инструкции, такие как Карапетян и неизвестный с зажигалкой порешат проблему вмиг.
А Олимпийский огонь гас уже и не раз. Конца света не случилось.
Windows Safari Chrome
21
0
Юрий Дятлов
Карапетян молодец и всё сделал правильно. А организаторы, протратив 200 лимонов на факелы, хз сколько на прочие атрибуты и шумевшие в интервью, что этот факел не погаснет ни под водой, ни под землёй - не удосужились провести элементарную репетицию для своих сотрудников (кран надо полностью открыть, тогда не гаснет) и столь же элементарный инструктаж для факелоносцев (к примеру: любая нештатная ситуация - погас, сломался, выбили из рук, подбежали, схватили и утащили - спокойный возврат в точку старта, зажигание резервного факела, повторный пронос своего участка). Ну хорошо это Карапетян, он не такие нештатные ситуации в жизни видел. Но в следующий раз погаснет у дрожащей от волнения девочки. И она сядет с факелом посреди улицы и истерить начнёт.
Организация - никакая. Выделенное бабло тупо распилено, и даже то, что можно было сделать без всяких затрат - не сделано.

Олимпийский огонь действительно гас и раньше. Но, во-первых, два раза за первый же день - это перебор. А во-вторых - это предусмотренная ситуация, в которой должны происходить предусмотренные действия с резервным факелом. А не вмешательство вездесущей службы охраны с зажигалкой.
Windows Firefox
 Новосибирск
5
0
ы (#3684236)
> это перебор.
Многие подумали - это знак. В смысле - невозможно столько лет сидеть на нефтегазовой трубе и потом сделать все "как надо".
Windows Firefox
 Москва
2
3
vctor
Я никак не привыкну, что у нас любое мероприятие привязано к политике. Даже 8-е марта, не говоря уже про 9-е мая.

Не политизированным остался лишь Новый год, и то ближе к празднику поднимется срач, что нечего пьянствовать, надо работать.
Кто так говорит, ну и работали бы сами. Кто ж им запретит? Мне вот когда подворачивается выгодная работа на праздники, я за неё берусь, а других не призываю, а то ещё цену собьют.
Windows Safari Chrome
 Волжский
16
0
djatlov (#1228909)
К политике всё подряд привязывают не граждане. Кто виноват, что за прыжок с шестом дают такой же орден, как за остановку вражеской роты?
А новогодняя пьяная неделя - зло. Не каждый может работать сам по себе - некоторым для этого нужна, например, бригада ассистентов и младшего медперсонала. Считай, полмесяца плановых операций нет - только срочные. А потом в пожарном порядке - те, которые были бы плановыми, но стали срочными...
Windows Firefox
 Москва
3
0
vctor (#3609543)
Думаю, в ряде платных клиник будут рады хирургу со стороны для подмены своего сотрудника на праздники.
Как-то раз мне делали мелкую операцию в праздничный день. Хирург справился бы один с таким пустяком, но была и пара сестёр, им тоже подработать хотелось.

А вот почему во всём мире спортсменов засыпают всякими благами, для меня самого загадка. Причём среди спортсменов нет "среднего класса". Либо богат, либо уродуется за копейки.
Windows Opera
 Москва
3
0
Евгений Кремер
Ну и с актерами также, нет?
Windows Firefox
 Москва
4
0
vctor (#3609543)
Да. Я видел на продуктовом рынке стареньких актеров, одетых очень бедно и долго выбирающих продукты подешевле.
Актеры, певцы, музыканты и другие уникальные профессии характерны тем, что человек либо знаменитость, либо никто. Либо был знаменитым, а состарился и стал нищим.

Если же говорить про праздничные дни, то у хирургов и актёров другая проблема. Им труднее не перебирать с выпивкой, чем обычным людям.
Windows Firefox
4
0
kto (#1905268)
швейцарцы, тогда, получается, целая нация мудаков: не понимают своего счастья.
http://lenta.ru/news/2013/03/04/noway/
Windows Firefox
7
0
kto (#1905268)
(это к "разве есть еще в мире такая страна, где бы народ принялся ругать правительство за то, что в стране проведут международную олимпиаду?")
в некоторых странах правительство посылают с такими предложениями заранее.
Windows Safari Chrome
 Волжский
14
0
djatlov (#1228909)
В этом году в Бразилии! во время чемпионата по футболу! проходили весьма многочисленная буза на тему "хернёй маетесь, на чемпионаты деньги тратите, а в стране кризис и проезд в автобусе подорожал".

Ну и таки да, обычно руководство страны заранее соразмеряет силы и решает - проводить тут самую дорогую олимпиаду в истории или нунафиг, зато хватит денег пенсионные взносы граждан не просрать и в случае подтопления нескольких городов бюджетом обойтись а не собирать принудительно с каждого учителя по 200 р.
Иногда руководства некоторых стран не угадывают. Тогда они обычно меняются на более угадчивых.
Windows Firefox
1
2
kto (#1905268)
ну это везде и во время всех чемпионатов и олимпиад бывает. противники всегда есть, ничего удивительного.

речь о том, что не везде правительству доверяют такие решения.
Windows Safari Chrome
1
1
Глеб (#3039776)
Я что-то не понял. Про все виды транспортировки огня написано, сколько километров. А про факелоносцев - сколько их самих.
Это что за инфографика такая?

И еще непонятно. 25455 км на самолёте — это включая перелёт от Афин до Москвы?

И еще. Факелоносцы в самолётах-вертолётах-машинах будут с факелами сидеть?

Чувствуется, без любви пост написан. Без любви.
Windows Firefox
 Москва
11
0
Михаил
> Факелоносцы в самолётах-вертолётах-машинах будут с факелами сидеть?

Будут с факелами по салонам бегать, символично ведь.
Windows Safari Chrome
0
9
Игорь (#3093326)
"Ключевое событие конференции – презентация сборника военно-исторических альтернатив «Империум», выпущенного издательство «Снежный Ком Москва», при поддержке Екатеринбургской Епархии. По замыслу составителей антологии – Сергея Чекмаева и Глеба Гусакова – книга рассчитана на любителей фантастики, альтернативной истории, военно-исторической литературы и раскрывает перед читателем монархический путь развития России. Сборник приурочен к торжествам по случаю 400-летия Дома Романовых."

Ну как так-то, а? :(
Windows Opera
 Москва
6
0
Евгений Кремер
Откуда этот бред, и как он относится к Олимпийскому огню???
Windows Opera
 Москва
2
3
Евгений Кремер
Отсюда следует интересный вывод: теперь быть популярным сайтом/блогом/сервисом в интернете, находиться на вершинах топов и чатов — это не показатель уровня, а скорее признак дурного вкуса и работы на публику. Потому что популярность — это когда голосует ногами интеллектуальное большинство.

К нашему борцуну с коррупцией это, конечно, не относится.
Windows Firefox
 Нижний Новгород
1
0
tartaglia
К которому борцуну? Что за маленького и пересидевшего лишнего, что за другого, который помоложе и пока несидевший - за обоих ногами голосуют вполне исправно. Вопрос "интеллектуальности" каждый решает в свою пользу, естественно.
Windows Firefox
 Нижний Новгород
1
0
tartaglia
Очень интересно было бы посмотреть какой-нибудь натуральный греческий народный танец или хоть стилизацию, а то всё время один Сиртаки, придуманный голливудским мексиканцем Энтони Куином со сломанной ногой, чтобы не выбиться из графика съёмок.
Mac Safari Chrome
11
0
Семеняка
Люди! Я вам открою глаза!

В скрытых комментах уже 3 варианта ролика с погасшим у Шаварша Карапетяна огнем.

Не надо их больше постить :)
Windows Opera
 Киев
1
0
manigor (#2276160)
Я тоже открою глаза - у Lleo на первой фотке Георгиевская ленточка! :-) Что это означает, я еще не придумал :-) Но наверняка этому есть некое символическое сакральное метафизическое объяснение!
Windows Firefox
 Нижний Новгород
3
0
tartaglia
А ниже - тапочки, как у меня дома, 42-43 размер, я лично их ношу на шерстяной носок, мёрзну. По моему опыту, слишком мягкая резина, чтобы таскать их на улице в эрэфе, и даже в подъезде у меня в них что-то втыкалось. Может, на Пелопоннесе меньше железок и битых бутылок. Жрицы вон с мальчиком вообще босиком. lleo, правда, похож не на жреца (и не на пингвина), а на весёлого хоббита в панамке и тапочках. Я бы в октябре походил босиком, хотя камни должны быть горячие, а сухая трава колется. Я в детстве тренировался на стерне босиком, как lleo на углях.
Windows Safari Chrome
3
0
Глеб (#3039776)
Жрицы с мальчиком в сандалиях.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
Александр Семенов
А в чем великий смысл скрытия ролика? Подрывает скрепы?
Linux Safari Chrome
1
1
Igor
Я был первым, кто написал об Этом Здесь. Но я там дал линк на источник информации, поэтому мой коммент скрыт. Я не знал, что здесь это пресекается. Ну и фиг с ним.
Linux Firefox
3
0
Leonid Kaganov
Комменты со ссылками скрывает робот. Я прихожу и вручную открываю. Прошу соблюдать спокойствие, все будет открыто.
Windows Safari Chrome
0
0
iisus
отличный котос на аватарке
Windows Firefox
2
0
den2 (#3171485)
Вообще-то погас уже второй раз за сегодня:

NCtIRD_VRc0
Windows Opera
 Киев
1
0
manigor (#2276160)
С погасшим у Карапетяна видео нельзя, а с другим случаем тоже нельзя ?
Windows IE
4
2
Tarn (#2546061)
Леонид! Ты продался Кока-Коле и nутинской позорной Олимпиаде!
Windows IE
5
0
inbox/uk8gbb (http://openid.mail.ru/inbox/uk8gbb)
Вы хотите, чтобы Леонид остался голодный?:-) Почти каждый из нас продаёт свой труд. Кто дороже, кто дешевле. Леонид никогда не выступал против Олимпиады, поэтому какие претензии? Претензии могут быть, если Леонид сначала был против Олимпиады. Одна известная американская певица содержит некий правозащитный фонд, но мчится спеть на день рождения к туркменскому лидеру, получая неплохую денежку через китайскую фирму. Вот здесь можно сказать о продажности.
Windows Safari Chrome
 Германия
6
0
Глеб (#3039776)
"Претензии могут быть, если Леонид сначала был против Олимпиады."

Протестую против толстых намёков на тачскрины и выхухолей.
Я считаю, Ллео имеет полное право быть против, потом за, потом снова против.
Я прихожу в его личный дневник, потому что мне интересно его мнение. В том числе и в тех случаях, когда за оформление мнения заплатили — это тоже интересно.
И было бы неправильно, если бы Ллео при написании своих постов сдерживал себя рамками своих предыдущих постов. Это помешало бы искренности.



"Вот здесь можно сказать о продажности."

О продажности можно сказать сразу после фразы "Одна известная американская певица содержит некий правозащитный фонд". Подробности в каждом конкретном случае — это всего лишь подробности.
Windows Firefox
 Richardson
4
0
Михаил (#1684620)
> Одна известная американская певица содержит некий правозащитный фонд, но мчится спеть на день рождения к туркменскому лидеру, получая неплохую денежку через китайскую фирму.

И тут же вносит эту денежку в фонд? :-) Это ж круто — защищать угнетённых за деньги самого угнетателя!
Linux Firefox
6
0
Leonid Kaganov
Не, я продался Православию. По крайней мере так на днях написал Юрий Нестеренко и даже посвятил мне стих позора "Пятиминутка ненависти". К сожалению, православные враги сделали сайт yun.complife.ru недоступным (по крайней мере с Украины, где я сейчас), поэтому прочесть по ссылке я его не смог. Если найдете - пришлите в комменты, очень любопытно. Нестеренко всегда был талантлив, стих должен быть ярким.
Windows Firefox
 Новосибирск
6
0
ы (#3684236)
Юрий Нестеренко

Пятиминутка ненависти

Боже, которого нет, ну какая же мерзость
Вся эта ваша духовность, державность, соборность,
Жертвенность, непрекословность, неброскость, недерзость,
Христолюбивость, блаженность, общинность, покорность,
Хоругвеносность, иконность, исконнопосконность,
Золотокупольность ваша, малиновозвонность,
Миропомазанность ваша и первопрестольность
(С коей рифмуется только одна непристойность),
Ваши кокошники, кики, белила, румяна,
Лапти, платки, армяки, сарафаны, кафтаны,
Ферязи, бармы, охабни, куколи и рясы,
Плачи, припевки, притопы, прихлопы, приплясы,
Ваши рубахи в горошек и косоворотки,
Ваши матрешки, окрошки, селедки и водки,
Кислые щи и борщи, и особенно ваши
Гречнево-ячнево-манно-перловые каши,
Ваши рассольники, стольники и балалайки,
Ваши победы и жизньзацаряотдавайки,
Ваши корчаги, кольчуги, шеломы, булаты,
Ваши ватаги, лачуги, хоромы, палаты,
Ваши лубки, колобки, ваши буки и веди,
Ваши снежки, петушки и цепные медведи,
Ваши дубины, судьбины, былины и толки,
Ваши зеленые вина и серые волки,
Ваша зима, хохлома, ваши пяльцы и спицы,
Ваши ладьи, попадьи, фофудьи и жар-птицы,
Дудки, березки, морозки, лисицы и зайцы,
Тройки, венцы, бубенцы и пасхальные яйца,
Сени и валенки, барыни и хороводы,
Семечки, ярмарки, рати, полати, походы,
Ваши просторы, просфоры, гусиные перья,
Стенки на стенки, слободки, стрельцы, подмастерья,
Странники, старцы, ковчежцы, вериги, остроги,
Степи да степи кругом, ямщики и дороги,
Розги, кнуты, поцелуи, земные поклоны,
Черные вороны ваши, а также ворОны,
Черные шапки, разлуки, кручины, лучины,
Свадьбы без радости и мордобой без причины,
Буйные головы в вечном похмельном угаре,
Ваши цари, воеводы, князья и бояре,
Ваши опричники, ключники, плахи, колодки,
Ваши урядники, всадники и околотки,
Ваши устои, герои, турусы, торосы,
Ваши лабазы, приказы, доносы, допросы,
Ширь и сибирь, соловки, кандалы и каналы,
Ваши заветы, запреты, мечты, идеалы,
Все ваши веры, надежды, любви и удачи,
А воспевающие это все - наипаче!

октябрь 2013

Прим. пер. (то есть меня): про Каганова на странице ни слова.
Linux Firefox
 Москва
3
0
Leonid Kaganov
"О перечень, перечень, бич мой!
Все те же реестры, ряды,
синонимы - знак безграничной,
привычной тягучей среды"

(c) Дмитрий Быков

Суров стих Нестеренко. Жаль, про меня ни слова. Даже рифма "Каганов - хулиганов" есть удачная.
Windows Safari Chrome
 Германия
3
0
Глеб (#3039776)
"Юрий Нестеренко
Пятиминутка ненависти"
---
Теперь я знаю, как выглядит Lorem ipsum в стихах.
Windows Opera
 Киев
0
0
manigor (#2276160)
Сайт yun.complife.ru доступен из Украины! Вот только что зашел на него.
Windows Opera
 Киев
0
0
manigor (#2276160)
Ссылка на стих на сайте автора :
http://yun.complife.ru/verses/antirus.txt
Windows Firefox
 Израиль
3
0
braintunic
Сам стих уже пару раз процитировали, а конкретно про Каганова вот что написал Нестеренко:

«Ключевое событие конференции – презентация сборника военно-исторических альтернатив «Империум», выпущенного издательство «Снежный Ком Москва», при поддержке Екатеринбургской Епархии....."
(Посмотрев список клоунов, в смысле участников, дабы знать, кого точно никогда не читать, обнаружил там в очередной раз зашкварившегося Ллео Каганова. М-да, а я-то надеялся, что после Селигера и т.п. он таки поумнел. И ведь главное, "с таким-то носом...")
В итоге я не смог удержаться - отбросил все дела и написал стихотворение "Пятиминутка ненависти".
»
Windows Firefox
 Новосибирск
0
0
ы (#3684236)
Ну вот, теперь понятно. А Игоря выше заминусовали. Что еще раз говорит нам.
Linux Firefox
 Москва
8
0
Leonid Kaganov
Я любила вас, Леонид. Честно.
Но с тех пор, как мне стало известно,
что вы ездили с лекцией на Селигер,
вы для меня умерли как мужчина и кавалер,
как писатель, как блогер и журналист,
как программист, как велосипедист,
как млекопитающее и раб божий,
и даже как слушатель умерли тоже,
и я даже не стану писать вам письмо.
Оно написалось не вам и само.


(c) 2011 http://lleo.me/dnevnik/2011/09/04_mail.html
Windows IE
15
0
zverolov (#3627658)
Никто бы и не возбухал против этой олимпиады, если бы на ней украли менее 10%. Но там оставили на олимпиаду 20-25%, остальное унесли в когтях в норку. Вот поэтому, это праздник со слезами на глазах...
Windows Firefox
1
2
moskal-kliatiy
Берите больше, 146%! :)
Windows Firefox
0
0
serge.perovsky
Методику оценки в студию!
Windows Opera
2
0
Alexii (#2959717)
Почта России таким же "причудливым, но красивым путем" посылки возит.
Linux Opera
7
0
Globe (#1041348)
Ненуачо, гарантированная доставка. Двигаясь по подобному маршруту посылка рано или поздно побывает в зоне часовой доступности у каждого из 130 миллионов потенциальных получателей. Этакая кривая Гильберта.
Windows Firefox
5
0
den2 (#3171485)
А к чему все это? В Москве сегодня факел уже два раза у разных бегунов погас, поджигали простыми зажигалками :)
То ли еще будет, пока донесут до Сочи. Так что бесполезный пафос против правды жизни :)
Windows Firefox
 Израиль
14
0
braintunic
Это все пиздеж провокация фотошоп фабрикация Наваль-ного - не может погаснуть факел, на разработку и производство которого потрачено 200 миллионов денег!

"Олимпийский факел Игр-2014 в Сочи не погаснет ни при каких обстоятельствах." - об этом сегодня заверил один из разработчиков артефакта Андрей Водяник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС.
Отвечая на вопрос, как удалось сделать так, чтобы конструкция продолжала гореть в мороз, при сильном ветре и даже под водой, собеседник скромно пояснил, что "это простая инженерная работа". "Опытные конструкторы и инженеры были привлечены к созданию факела, поэтому особых сложностей не было, - сказал Водяник. - Мы, конечно же, учитывали то, как были сделаны системы горения и сами факелы у предыдущих разработчиков, но старались создать индивидуальность и в технических решениях, и в художественных образах, и в конструкторских решениях, которые в нем есть".
Linux Firefox
 Киев
20
0
Esteban Garcia Estrada
притчи
13:9 Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает.
Linux Ubuntu Safari Chrome
0
0
byka (#2803171)
Шо, опять?! (с) мультфильм
Windows Safari Chrome
5
0
chmyrnovich
Лёня, ты начал скрывать неугодные комментарии?
Прямо скажем, документы эпохи?

Это красиво.

В мире есть царь, этот царь беспощаден...
Linux Firefox
1
0
Leonid Kaganov
Я бы делегировал френдам право раскрывать комменты в мое отсутствие, но нет времени на переделку движка. Прошу запастись терпением, в октябре я работаю не в Москве и без интернета, чтоб не отвлекал.
Windows Firefox
 Москва
10
0
Михаил
Леонид, согласись, что символично получилось: ты рассказал и показал нам, как зажгли олимпийский огонь, а мы тебе - как его потушили. (На текущий момент времени потушили уже четыре раза.)
Windows Firefox
3
0
vinny-the-poo
Четыре?!!
Дочитав до этого коммента, я узнал только про три (и посмотрел видеоподтверждения). Может, ну его нахуй дочитывать комменты до конца? От греха.
Windows Firefox
 Москва
2
0
Михаил
Четыре, четыре. Третий и четвёртый разы: http://radulova.livejournal.com/3070831.html
Windows Safari Chrome
1
0
chmyrnovich
Лёня, прости!

Прости, что я предположил такое.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
TaPXyH
Девочка-якут напоминает героиню аниме с мечом в руке...
Windows Opera
13
1
тер (#3734769)
"Для мудаков сообщаю: я всегда считал и считаю, что для страны Олимпиада — это в первую очередь праздник. И чем праздник красивее и ярче, тем лучше. Не понимаю людей, которые могут думать иначе."

ебаный стыд
Windows Safari Chrome
 Екатеринбург
8
0
Митрий
И чем праздник красивее и ярче, тем лучше.
-------------
Продать почку, чтобы красиво отпраздновать юбилей.
Windows Opera
 Киев
6
0
manigor (#2276160)
Накопительную часть пенсий :-)
Windows Opera
2
4
anonymouse (#1235998)
Ну чо пристали к Лианиду?! Он хоть и с белой ленточкой в голове, но кушать хочет туда же и так же как ВЫ...тупые, грязные жывотные!
Windows Firefox
 Новосибирск
0
0
ы (#3684236)
Лианид на ЛИАЗе из Лианозово.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Макс Ефимов (r0l)
Что, еще никто здесь не оставил комментария про произведение "Перигей" на нынешней осенней грелке, первая группа, номер два? Я очень, очень удивлен.

Или Леонид их просто стирает? ;)
Nokia-E90 Safari
1
0
Leonid Kaganov
Я не участвую в Грелке и первый раз слышу о таком тексте. Полагаю, вы просто пытаетесь пиарить свой рассказец. Тогда и впрямь имеет смысл стирать?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Макс Ефимов (r0l)
Леонид, это не я придумал! Все сообщество спорит, вы это или не вы, посмотрите сами! Да и не пишу я сатирических стихов без разбиения на строки, я бы просто не смог. (основная ветка в теме "угадай автора")
Linux Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Если это был вопрос, то отвечаю: я НЕ УЧАСТВУЮ в Грелке, у меня банально нет сейчас на это времени, слишком сложный график работы. А читать тексты грелки, не участвуя в ней - уж и подавно, извините.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Макс Ефимов (r0l)
Что ж, жаль. Спасибо за ответ.
Windows IE
11
1
Пользователь интернета (#3712125)
Два дня терпел, больше не могу. Даже плюсование других ораторов не помогло.
Запишите меня в мудаки, но не пойму, в чем праздник?

Когда человечество сумело добыть огонь с помощью параболического зеркала - это был праздник.
Когда изобрело самобеглые коляски - это был праздник.
А когда репортеры почти всех новостных каналов взахлеб рассказывают, что с помощью самобеглых колясок какие-то %username% перемещают добытый огонь между разными %cityname% и %holename% - натянутый праздник какой-то.

Для кого-то и "Русский дом в Ванкувере" - праздник, не отрицаю.

Если что, во всем остальном за четыре года чтения дневника Леонида я с ним согласен. И с внутренним неприятием ИНН, ОКАТО, ОКПП, ПЩПНВ, #$%&%# в реквизитах платежек, и с необходимостью изолировать пилотов от остальных находящихся на борту людей, и с позицией по Магнитскому-Яковлеву, и по всем остальным вопросам.
Windows Safari Chrome
 Москва
17
2
begemotru
Соглашусь.
Можно только представить - на сколько возрастет степень истерии к открытию Олимпиады.
"Олимпийский огонь побывал там, побывал сям, дальше - на орбиту, на МКС..."
Пир во время чумки.
Это на фоне дикого желания надыбать денег в бюджет 2014 г.:
- давайте спиздим пенсионные деньги как-нибудь так, чтоб никто не заметил;
- давайте брать по 30 тыр. с разводящихся, и им наука и денежки в бюджет;
- еще можно бюджетникам зп не индексировать, чтоб инфляция не росла;
- а еще можно ввести норму на электроэнергию - 70Вт. Какой, нахуй, 21 век, какие, нахуй, гаджеты - громкоговоритель вам на кухню;
- а еще функции больниц передать районным поликлиникам - пенсионеры передохнут и платить пенсии не нужно будет...
Но за то у нас зимняя Олимпиада в Сочах...
Linux Firefox
 Москва
8
8
Leonid Kaganov
Вас послушать, так и праздничные салюты надо запретить и новогодними гирляндами улицы не украшать, пока в стране остался хоть один нищий, больной или обездоленный.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
15
0
ябло.ко (#1371756)
Сильно зависит от того, сколько на эти салюты выделяется, и сколько из выделенных денег спиздят. Если я узнаю, что красивая гирлянда на моём доме стоила восемьсот тысяч рублей, взятых из квартплаты, я не оставлю это без разбирательства, и других жильцов подниму.
Windows Safari Chrome
5
0
vicd
Серьги золотые, а шея немытая
Windows IE
9
0
Пользователь интернета (#3712125)
Это называется «доведение до абсурда».
http://lurkmore.to/Доведение_до_абсурда
Так-то в ответ на Ваше «И чем праздник красивее и ярче, тем лучше» тоже можно сказать «Вас послушать, так всю медицину/социалку надо запретить, пока в стране праздник олимпиады недостаточно ярок».

Но мы же не будем доводить до А. ?
Windows Opera
1
0
Страга Севера (#3659312)
Пока остался хоть один нищий, больной, обездоленный? Нет.
Пока страна остается нищей, больной, обездоленной? Да.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
TaPXyH
Минусую за цЫнизм в особо извращенной форме.
Windows Firefox
 Москва
2
0
Михаил
А можно ещё новость по теме заметки? Не перебор? Скажи, если что, трудно бывает остановиться.

1. Официальная страница Zippo в фейсбуке изменена: https://www.facebook.com/Zippo
2. Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с незаконной рекламой Zippo http://www.ridus.ru/news/112215/

Windows Safari Chrome
1
0
alpica
Зимняя олимпиада в самом южном городе северной страны.
Медицина бессильна
Windows Firefox
9
0
vinny-the-poo
Ну ладно, тух огонь уже не то три, не то четыре раза в этих "подводных" чудо-факелах — да хуй с ним. Неужто кто-то верит, что отечественные технологии и впрямь могут нынче заточить что-нибудь путного? А вот как вам назойливо, во всех репортажах повторяющееся про эскорт из байкеров? Похоже, хЕрург со своими ночными шакалами прочно приклеился к анусу того, кого в журнале у Лео нельзя называть. То тут, то там. То на прав0cлавн0-к0ммуниcтичеcк0м митinge на фоне серп0в-м0л0тов (слава гениальному Евгению Лукину!), то на олимпийском джоггинге.

Какое-то ознобливое ощущение вызывает эта камарилья, а какое — непонятно. Может из шакалов Хирурга будут сформированы первые отряды одобренных наконец "дружинников в законе"?

Как бы то ни было, а Михаилу в коллекцию "когда меня отпустит" — однозначно.

P.S. Уфф, слегка подзаёбся с фильтром, но в итоге смог.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
5
Макс Ефимов (r0l)
Вообще-то отечественные технологии очень даже могут. Американцы без отечественных технологий до МКС долететь не могут, и честно дали нам контрат по 60 млн долларов за рыло до 2020 года включительно. Что вас не устраивает?
Linux Safari Chrome
0
8
Ivan (#3267322)
Не мешай человеку срать.
Windows Firefox
6
0
vinny-the-poo
Да, извините. Забыл добавить "нынешних".

А вообще — всё-то вы прекрасно понимаете. Лучше поищите хвалебную реляцию о факеле от разработчиков — доставляет. Прекрасный образчик современного двоемыслия в научно-технической области. Прямо-таки эхо отечественного смартфона, ОС и иже с ними.
Windows IE
0
0
Невозмутимый (#3738332)
Это, когда Чемезов Медведеву Д.А. пластилиновый муляж показывал, называл его "прототип" и говорил, что через год появится? Помню, помню, было дело:
HlYCodPyoN4


Да, он уже встал в один ряд вместе с Прохоровым и его Ё-мобилем ;)
Windows Firefox
5
1
vinny-the-poo
Да, и это, и ё-мобиль, и фильтры Петрика и ещё тысячи "инноваций". Система одна и узнаваема в своих генетических признаках: трескучий словесный пердёж с высоких трибун, зачастую ещё до выхода первого работающего изделия (назвать муляж прототипом — ояебу!), потом в лучшем случае что-то из соломы и жёрдочек (и даже колёса проворачиваются!), а зачастую просто слив.
Windows Firefox
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
А я думал, на подзамочников не распространяется. Хозяин не обидится? Я вот и не пытался обходить, решил, что lleo на текущем моменте это по жизни мешает, так что педалировать ни к чему.

А по сути - перед глазами атака теплохода "в конном строю" на мотоцикле из "Дня выборов" (lleo всё-таки излишне суров). Хорошие идеи не должны пропадать втуне.
Windows Firefox
2
0
vinny-the-poo
:)))

Думаю, если бы Лео это действительно мешало, он бы просто предупредил, что будет банить. Наверное опять проводит на нас, хомячках, свои опыты.

Помнится, давным-давно Лео прикрутил к дневнику фичу: можно было написать в специальном поле текст, и он произносился прямо через колонки Лёниного компа. Предусмотрительно был задействован фильтр мата. Так вот, один комментатор жаловался, что не может послать текст песенки Чебурашки, ведь там есть такие слова: "Теперь я — Чебурашка..."
Windows Safari Chrome
10
1
Igor
Я буду краток. Я просто свое имя в профайле поменял. Чтобы соответствовать.
Windows Firefox
4
0
moskal-kliatiy
Хороший никнейм! ;)

всего комментариев: 269

<< предыдущая заметка следующая заметка >>