логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
08 июня 2014
Про звук и наушники

Лет до двадцати пяти я не различал не то, чтоб хороший и плохой звук, но даже моно и стерео. Видимо, виной тому была строго монофоническая электроника, которая меня окружала с детства — от винилового проигрывателя «Рекорд» до кассетника «Электроника 302». Впрочем, в бытность мою в «ОСП-студии» Сергей Белоголовцев сказал мне на это, что у меня просто не было хороших наушников, и когда они появятся, уж моно от стерео я точно отличу. И дал мне послушать свои. И был совершенно прав — с появлением наушников и более-менее хорошего плеера это знание ко мне пришло. Но еще долго на качество самих наушников мне было, честно говоря, наплевать — я считал, лишь бы провода были целы и ни один из каналов не отваливался при движении. Поэтому я покупал в ближайшем ларьке самые дешевые наушники, и мне этого хватало. И лишь со временем я стал наконец-то понимать, насколько влияет качество звука на восприятие... Уже давно меня не заставишь слушать дрянными наушниками даже курс английского. С тех пор я неоднократно пытался объяснять друзьям, что к выбору наушников надо относиться тщательно, и лучше один раз купить подороже, чем вечно слушать поганый звук... но понимание, увы, встречал не всегда.

Сегодня расскажу вам о наушниках Beyerdynamic DX 160 iE, которые у меня появились (пользуясь случаем, еще раз спасибо за подарок!). Это очень качественные портативные наушники, хотя конечно дорогие (цена на Яндекс-маркете от 4790 руб). Но они того стоят. Достаточно сказать, что Beyerdynamic — это фирма, которая и создала когда-то сами наушники (динамические головные телефоны). Очень известная немецкая фирма, которая производит профессиональную аудиотехнику с 1924 года. В их микрофоны пели Битлз, ABBA и Боб Дилан. В Beyerdynamic был создан первый в мире цифровой студийный микрофон и первая в мире беспроводная конференц-связь, и так далее. Итак, наушники DX 160 iE, новая модель 2014 года:

Это супербасовые наушники с высокой детализацией на неодимовых магнитах. Характеристики: диапазон частот 10 — 25000 Гц, импеданс 47 Ом, чувствительность 107 дБ/мВт, алюминиевый корпус и вообще богатая комплектация: сам провод короткий (вдруг плеер на шее висит, зачем длинный?), но есть аккуратный удлинитель с клипсой для пристегивания, есть разветвитель (вдруг захочется с кем-то вместе слушать один плеер), в комплекте портативный кофр и целая батарея (7 штук) сменных амбушюр — на самые разные уши.

Вообще-то на Ютубе есть видеообзор специалистов:

Но я решил для вас провести собственные эксперименты. Ну потому что ухо-то слышит разницу между этими наушниками и остальными, но как это объяснить? Вначале я думал по-быстрому сделать из подручных материалов стенд для тестирования наушников и выложить вам три mp3, чтобы вы сами увидели разницу, столь очевидную для уха, когда в него вставлен девайс. Но по-быстрому не получилось. Качественного микрофона у меня не было, поэтому я использовал встроенный в ноутбуке — к нему на штативе подносил разные наушники и записывал мелодии, изнемогая от жары с закрытыми окнами (шум ведь!) и пытаясь уложиться в те промежутки, когда ноутбук не включал собственный вентилятор. Эта дурацкая затея полностью провалилась: ничего было не расслышать (и разглядеть на гистограммах) в том аде, который записал микрофон ноутбука, уловив колебания, исходящие в пространство от наушников, созданных работать в глубине уха. В общем, так, ребята, наушники не тестируют, это срам. И тогда я понял, что нам нужен эксперт. И попросил протестировать наушники своего друга Дмитрия Урюпина — профессионального звукорежиссера. Мы договорились, что я ему заранее устройства не показываю, он сидит лицом к камере, а я за его спиной даю ему разные наушники в произвольной последовательности: собственно Beyerdynamic DX 160 iE, «зенхайзеры» среднего качества, а также дешевый «smartbuy», купленный в ларьке на «Южной». Дмитрий сказал, что для оценки звука лично он обычно слушает две конкретные композиции: Carmina Burana «O Fortuna» и Pink Floyd «In The Flesh» — в одной ему нужен хор, в другой то ли басы, то ли не помню, что. Качество mp3 желательно 320, а плеер качественный (увы, мы использовали смартфон, а для быстроты тестировали только одной «Фортуной»). Эксперимент вышел интересный и предсказуемый:

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
8
1
Leonid Kaganov
Кстати, в сети есть специальный обучающий сайт https://www.goldenears.philips.com/russian/introduction.html, который учит слушать и понимать тонкие нюансы звука. Дмитрий, что ты по этому поводу скажешь?
Windows Opera
 Москва
8
13
audiotheater
Признаться, сонный я вчера был уже после спектакля, взлохмаченный внешне и внутренне - но вроде бы неплоох всё получилось, прикольненько.

О программе Филипса могу сказать, что сама идея - прекрасна и правильна, и что такого бы да побольше. У людей в целом всё больше проблем со слухом (человечество буквально глохнет) - и вот такие программы, направленые на возвращение и слуха как такового, и культуры слышания очень нужны и важны. Думаю, я тоже запишусь и пройду этот курс. Так что спасибо за наводку!
Mac Safari Chrome
 Москва
1
3
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
очень интересно получилось, Дмитрий. давайте еще)
Windows Opera
 Москва
1
3
audiotheater
Ecли Ллео пригласит - я с удовольствием! :-) Заодно и подготовлюсь лучше.
Windows Safari Chrome
 Екатеринбург
1
0
arty (#3630989)
моих хреноватых наушников гениус за 190 рублей хватило, чтобы пройти начальный уровень без единой ошибки. сейчас примусь за "бронзовые уши" :)
программа обучения шикарнейшая. кстати, подскажие пж. исполнителя и название композиции, которая звучит в тесте на пространственные характеристики.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
1
Alex Young
Дошёл до эквалайзера в "Золотых Ушах" и внезапно обнаружил, что для сохранения надо было регистрироваться. Нажмёшь случайно какую-нибудь ссылку, и привет.
Windows Safari Chrome
 Омск
0
0
krag
Внезапно в самом начале предупреждают
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Игорь (#14246)
На Dr. DAC nano + QC 15 прошел на ура. Удивительное открытие: играл всю жизнь на бас-гитаре, и упражнения с басом — вообще ни о чем. Хуже всего далось пространство — 1 ошибка. Сделал всего 3 ошибки. Короче, мастерство не пропьешь.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
лютобешено мечтаю об их микрофоне
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
O каком именно?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
Да практически о любом вокальном (проводном/беспроводном), чтобы видеоблог снимать нормально. в идеале, чтобы к ZOOM подключался бы
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
Так у Зума ж свои микрофоны вполне приличные :-) К тому же Зум не очень-то разгоняет внешние микрофоны. В любом случае при наличии Зума ИМХО излишнее усложнение...
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
мне нужно писать два голоса одновременно.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Alex Young
В студии куда удобнее хотя бы маленький пульт, а уж с него писать в линию на что угодно, хоть на зум и на камеру одновременно. Или на комп. Портативный рекордер слегка непредсказуем в плане "потом выяснилось, что..."
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
1
Николай Лещёв (#4307359)
А Blue Yeti, который многие хвалят и успешно пользуются многие видеоблоггеры - не хорош? 100 баксов примерно. Огромный правда, по размеру.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
не видел, если честно. но спасибо за наводку - посмотрю
Mac Safari
 Германия
0
1
Саша (#4330819)
А в них не глохнешь? У меня есть зенхайзеры-затычки (вакуумные), примерно за такую же цену. Звук хороший, но в них совершенно глохнешь - ощущение, как под водой находишься, внешние звуки не слышишь, и на улице в таких ходить опасно - того и гляди, какой-нибудь велосипедист или даже автомобиль наедет. Зато звук от трения кабеля об одежду передаётся в уши отлично, и об использовании наушников во время обеда можно забыть - звуки жевания забивают любую музыку или голос :)
Попробуйте эпловские EarPods - хорошо передают басы (для затычек), и нет ощущения, что тонешь. Но тихие по сравнению с вакуумнымы затычками - фильмы в метро не посмотришь. Поэтому так с двумя и хожу - вакуумные для фильмов в метро, эпловские для всего остального.
Windows Opera
 Москва
10
16
audiotheater
Правильные вакуумные наушники должны хорошо звукоизолировать от внешней среды – так что в этом смысле в них «глохнешь», конечно. Но как я говорил в видео, вкладыши в качестве дорожных наушником нежелательны: они сильно пропускают внешний звук, в результате пользователь повышает громкость, из-за чего звуковое давление на уши увеличивается – что не полезно. Вакуумные же позволяют сделать звук умеренным – как у больших закрытых наушников.
Что касается шуршания провода, то у этой модели нет таких проблем благодаря конструкции шнура (плоский в мягкой резинистой изоляции).
Остальное – дело вкуса. Например, у меня любимые – изодинамические наушники ТДС-5; сейчас подобные стоят совсем неприличные деньги (хотя и в советское время они стоили порядка 25-30 р., треть моей первой зарплаты), сопротивление у них 100 ом (т.е. разгон требуется), но качество потрясающее: абсолютно честный звук без искажений и приукрашиваний, ощущение, что играют лично для тебя. Впрочем, именно такое многим кажется пресным, да и на улице, в транспорте через такие не послушаешь… Так что минимум без двух пар в наше время никак.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
Alex Young
Кстати, именно в ТДС-5 вставляют разные новомодные изодинамические головки и они звучат лучше, чем эти же динамики в родных наушниках за $1000. Вот такой парадокс.
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
Знаешь, я снимаю шляпу перед теми, кто что-то может вставить в корпус от ТДС-5, т.к. там говёная пластмасса. Мне таких две пары в руки попало - пришлось капсюли переносить в другие корпуса, т.к. пластик развалился совсем.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Alex Young
У меня ТДС-7 не выдержали силы собственных магнитов. Однажды ночью оба уха таки с громким треском схлопнулись, разломав весь пластик. Не друг с другом, а магниты в каждом ухе. Хорошо, не на голове, а то осколки брызнули очень неслабо.
Windows Firefox
 Казахстан
1
0
Евгений
Если нужен "честный" звук, и чтобы недорого, и не очень важно удобство, то можно попробовать Technics F880/F8801. Звук очень детальный, никакого окраса, открытого типа.
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
Спасибо за инфу, но во-первых я свой выбор уже сделал, а во-вторых эти модели уже не производятся. К тому же удобство лоично мне важно.
Вообще же говоря, хороших наушников довольно много на разные вкусы - неодимовые магниты теперь весьма доступны :-)
Windows Firefox
 Richardson
5
1
Михаил (#1684620)
> вакуумные наушники

Интересно, в каком именно месте там вакуум? :–) Или просто некоторые не знают слова «герметичный»?
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
А большие закрытые - они что, иначе герметичные или там герметичность не кошерная?
Видимо, некоторые не догадываются, что такого типа головные телефоны в принципе не могут называться наушниками, т.к. размещаются не "на", а "в" - что не мешает называть их всё-таки наушниками; при этом так сложилось ,что их именуют: вакуумными, внутриканальными, затычками, ухо-мониторами, IEMs и т.п.
Может, "внутриканальные затычки" Вам больше понравится?..
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
12
1
Adamos
Предлагаю термин "суппозитории акустические".
Linux Firefox
 Richardson
0
0
Михаил (#1684620)
> А большие закрытые - они что, иначе герметичные или там герметичность не кошерная?

Странный вопрос. И те, и другие — герметичные.

Насчёт приставок «на-» и «в-» разница лингвистическая и, мне кажется, не принципиальная (говорят же «шептать на́ ухо» и, соответственно, «наушный сотрудник» :–) ). А вот использовать слово «вакуумный» вместо «герметичный» это всё же довольно грубая смысловая ошибка.
Mac Safari
 Германия
0
0
Саша (#4336131)
К вашим наушникам усилитель нужен, однако.
Бывают ещё наушники с активным шумоподавлением, но у них обычно внешний аккумулятор, так что не натаскаешься всегда с собой.
Windows Opera
 Москва
0
4
audiotheater
Всё верно – я их с усилителем в домашней своей студии и использую.
Насчёт активного подавления в наушниках – да, есть такая фишка. Но если честно – не доверяю я им; не потому что негативный опыт имел, нет. Просто ИМХО излишняя это сложность, тяжесть и дороговизна, ни к чему это…
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
1
Skinner (#4282237)
Реклама Эппл детектед. У Зеннхайзеров кабель мягкий, шорох не передается.
Mac Safari
 Германия
2
0
Саша (#4336131)
Детектор рекламы Эппл детектед.
Mac Safari
 London
8
0
Роберт (#4179458)
Это прекрасный пост! Надо больше таких постов!
Mac
 Эстония
2
0
Edd (#3609782)
Использовать микрофон ноута - адская идея! Лучше уж было использовать мобильник на андроиде, там точно дорогие микрофоны и есть спецпрограммка для снятия частотной характеристики, вообще то для оценки звучания колонок, но может и наушники потянет.
Кстати сопротивление 47 Ом это много, не каждый аппарат сможет выдать такое напряжение,что б их раскачать! Мне так пришлось купить 16 омные - 32 ома играли слишком тихо.
А вообще то для меня в наушниках главное это звукоизоляция от внешних шумов и от качания кабеля и удобство крепления в ушах.
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
> Лучше уж было использовать мобильник на андроиде, там точно дорогие микрофоны

Я не спец в таких телефонах, но тут у меня некоторые сомнения - у телефонной линии частотка примерно 150-4000Гц, так для чего там микрофон круче?..
Windows Safari Chrome
 Екатеринбург
3
0
arty (#3630989)
0,3 - 3,4 КГц канал тональной чистоты, как щас помню :)
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
Ну таких деталей я не помню (ни к чему как-то такие детали) - в любом случае ещё уже получается :-)
Windows Safari Chrome
 Москва
3
1
Alex Young
В телефонах порой ставят очень, очень хорошие микрофоны, поэтому я всегда выпрашиваю старые мобильники на детали. Качество съема звука в сложных условиях для мобильника довольно важно, особенно в сравнении с конкурентом.
Но софта для высококачественной записи на мобильниках я не встречал ни разу. Штатный диктофон пишет в безобразном формате, поскольку кто-то полагает, что при наличии памяти для пары DVD и ещё флешки объёмом на полгода непрерывного звучания нужно тщательно экономить место. Это как цифровые мыльницы, снимающие люто-бешеные мегапиксели и пишущие файлик в целых, ах-ты-ж-йоптить, два драгоценных мегабайта.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Igel (#4147576)
но при этом полоса частот зачастую зарезана фильтром (иногда даже не программным) и рассчитана на голос.
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
А зачем они тут программные, если можно просто огранииться RC-цепочками?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alex Young
Это только в старых GSM-аппаратах, хотя немцы и японцы старались до кодера ставить хороший микрофон (чаще — два) и малошумящий тракт с большим динамическим диапазоном. Иначе вообще звук порнографический, ведь его ещё надо уместить в полосу 9600 бод.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
ябло.ко (#1371756)
>Но софта для высококачественной записи на мобильниках я не встречал ни разу.

https://play.google.com/store/apps/details?id=de.pfitzinger.[...]
Windows Safari Chrome
 Москва
8
0
Alex Young
Кстати, в дорогих телефонах и ноутах микрофонов минимум два. Для работы шумоподавления, защиты от ветра и для локализации речи по расстоянию и фазе. При том с максимальным запасом по динамике, ведь клиенту может приспичить поговорить в ураган на взлётной полосе, и его голос нужно как-то выцепить и передать.
Windows Opera
 Москва
0
13
audiotheater
Эва как!
Linux Firefox
 Москва
6
1
Фыва Jr Олдж
Насчёт ноутов не знаю, а в телефонах один микрофон разве что в самых дешёвых моделях, а так всегда по два. Один ловит речь, второй шумы, после программно/аппаратно шумы от речи отсекаются и получается практически чистый голос.
Linux Opera
 Москва
30
1
Leonid Kaganov
Опа... и выпал из образа! :) Я думал, ты напишешь что-то типа "ненавижу микрофоны, никогда не пользовался микрофонами в телефонах и жил себе прекрасно, убивал бы всех этих убогих людишек, которые используют микрофоны, нет ничего на свете хуже микрофона!" )))
Windows Safari Chrome
 Москва
5
0
Alex Young
Точно так, в некоторых из моих старых телефонов собеседник не слышал, что я еду в метро. Сименс и какие-то из Нокий.
Mac Safari
 Эстония
0
0
Ed Ivanoff
Не поленился найти эту прогу. SpectralPro Analyzer
В описании указано, что во всех телефонах стоят качественные микрофоны, ибо других нет. Не считая китайские модели.
При желании можно проверить свой микрофон на известном источнике.
Windows Opera
 Воронеж
6
3
Чинк (#4330873)
> Carmina Burana «O Fortuna» и Pink Floyd «In The Flesh»
Вы это так написали, как будто «Carmina Burana» - тоже название музыкального коллектива :)
Windows Firefox
 Израиль
7
0
braintunic
А кто-то ведь скажет: "вы это так написали, как будто «Pink Floyd» - тоже название кантаты" :)
Windows Opera
 Воронеж
5
0
Чинк (#4330873)
Пресловутый старик из Измира
Помышлял об уходе из мира.
Ему дали салату
И пропели кантату,
Чем спасли старика из Измира.
Windows Opera
 Москва
3
13
audiotheater
Ну так все ж культурные люди и знают, что это цикл Карла Орфа (равно как и в названии флойдовской "In the Flesh?" должен быть знак вопроса), так зачем эти излишние подробности!
Linux Firefox
 Москва
14
13
Фыва Jr Олдж
Я бескультурный. И ничуть не огорчаюсь. И знать не знаю ни Карла Орфа, ни его/её лунных циклов. А тех кто слушает пинк флойд вообще гнать поганою метлой :-/
Windows Opera
 Москва
14
15
audiotheater
> Я бескультурный. И ничуть не огорчаюсь.
Cпасибо, но я давно в курсе, можно и не напоминать...

> тех кто слушает пинк флойд вообще гнать поганою метлой
Благо мы с Ллео лично знакомы с автором этого мема - умнейшим и остроумнейшим человеком. Но по означенной Вами же причине вряд ли Вам его имя что-то скажет (как минимум - что-то позизиное).
Посему будем считать, что желаемую порцию внимания Вы получили.
Удачи в дружбе!
Linux Firefox
 Москва
5
9
Фыва Jr Олдж
А я не напоминаю, я просто констатирую факт. И срать лично мне на всех этих Карлов Орфов, Офров Хазов и прочую дребедень.





>> тех кто слушает пинк флойд вообще гнать поганою метлой
> Благо мы с Ллео лично знакомы с автором этого мема


Если речь про Кнышева, то лично я с ним не знаком. Но кто это такой в курсе.
Windows Opera
 Москва
5
0
Ggueld (#2014143)
Леонид, а "«синхайзеры» среднего качества" это все-таки какая модель была? Не CX 180 Street II ?
Linux Opera
 Москва
13
8
Mike Novikoff
В обзоре ведь сказано открытым текстом, что результат был предсказуемым. ;)
Windows Opera
 Москва
0
0
Ggueld (#768366)
Да я, в общем-то, никакого негодования не выражаю. Для всех «старых» звуковых фирм то, что более дорогие «уши» звучат лучше дешевых – как раз нормальное положение вещей. Просто возможности прослушать все на свете наушники нет, и тут впечатление профессионала – в данном случае отрицательное, для меня так же важно.
Linux Opera
 Москва
0
1
Mike Novikoff
Модель-то в самом деле дешёвая, «базовая». И без гадалки ясно.

Чу! Сейчас и этот мой комментарий заминусует стая звукорежиссёров-анонимаусов с последовательно увеличивающимися номерами, как и _все_ мои комментарии в данном посте (кроме одного-единственного поскриненного). ;) Даже в предыдущий пост слазили, там заминусовали щелочной состав Ессентуков и Боржоми, как будто и это тоже Жуткая Неправда. Ох, толсто работают...
Linux Opera
 Москва
0
11
Mike Novikoff
Смотри-ка, помогла молитва. Кажется, LLeo запретил logout (во всяком случае, теперь эта функция не действует), сразу же прекратилась бомбардировка минусами в мой адрес. QED.

LLeo: IMHO, стоило бы внести в движок какой-нибудь ценз на возможность ставить другим оценки. Допустим, требовать, чтобы аккаунт существовал не меньше недели. Или хотя бы имел подтверждённый e-mail. Что-нибудь в этом роде...
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Именно, CX 180.
Windows Opera
 Москва
2
17
audiotheater
Это те, что за полторашку?
Занятно: дома послушал нонейм, купленный Ольгой рублей за 300 - звучат практически так же...
Windows Opera
 Москва
1
0
Ggueld (#768366)
Ну, возможно полторашка за них - даже дороговато, но меня интересовало не это. Низкоомные наушники имеют обыкновение слегка «захлебываться» на верхах. Не все, конечно, но часто. Думаю, что некоторым моделям просто не хватает «запаса прочности» для довольно широкого диапазона выходных сопротивлений и напряжений у мобильных устройств. (Причем, я замечал – со временем этот дефект может и пройти (правда вместо него могут появиться другие).
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
Я в видео как раз про них и говорил, что они выделяют свистяще-шипящие (при общем недостатке на мой вкус верхов и верхней серединки) и захлёбываются на повышенной громкости – как есть «запаса прочности» не хватает.
Тестируемые же имеют ощутимо лучшую звуковую отдачу, звучат заметно ровнее, не захлёбываются. Но по мне – так тоже дороговато, всё же не должны уши столько стоить…
Linux Opera
 Москва
12
1
Mike Novikoff
Не полторашка, а от 630 рублей, по тому же маркету.

За полторашку я брал свои CX 300-II, которыми очень доволен.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Igel (#4147576)
Дайте человеку уши за 100 рублей и за 500 и он уже никогда не будет покупать уши за 100. Плюс к тому, уши за 500 прослужат в несколько раз дольше.

А вот между ушами за 500 и за 2000 разница уже совсем не столь сильная. Тут уже каждый выбирает сам. Для подкастов мне и за 500 рублей уши пойдут.
Ушей за 5000 никогда не слышал, поэтому про разницу сказать не смогу.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
4
0
Igor
я несколько лет назад нашел наушники за 1000, которые звучат как минимум, так же, как наушники за 3-4 тр тогда. сейчас, вероятно, это и есть 5 косарей. за 500 таких не было, все таки сильная разница. т.е. я это к тому, что ценой( выше определеннной суммы) уже ничего не определяется, просто нужно ушами всегда выбирать себе уши. я тогда, наверное, штук 50 переслушал разных. до сих пор доволен, когда надеваю.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Alex Young
плюсую, у меня было много разных наушников для работы.
Причём, например, лучшие наушники для студийной работы совершенно не годятся для концертов и наоборот.
Они хорошие, только не подходят совсем.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
15
TaPXyH
Была очень хорошая статья на 3D News http://www.3dnews.ru/607263
Windows Opera
 Москва
1
16
audiotheater
Хорошая статья, спасибо.
FreeBSD Konqueror
 Тольятти
0
0
deadloop (#4331025)
Mp3, смартфон и слепой тест. Аудиофилы за такую экспертизу убьют))). А по мне доверять уху - самое это самое.

Что скажашь о том что хороший плеер нельзя заменить никаким самым дорогим смартом?

Давно на ubuntu пересел?
Windows Opera
 Москва
4
13
audiotheater
> Аудиофилы за такую экспертизу убьют
А не до фонаря ли их мнение в данном случае, если результат налицо?..
Linux Firefox
 Москва
3
4
Фыва Jr Олдж
И любители тёплого лампового звука убьют тоже. Хотя по мне убивать надо как раз их. Хоть их и мало, но вони от них на всю землю-матушку :-/
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Ненавижу любителей тёплого лампового звука. Лицемеры и невежды.
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
Alex Young
А что там аудиофиловать, если тест сравнительный?
Ведь даже врачу не важно, у больного температура 38,7 или 38,642 — ему важно, она больше чем вчера, или меньше, чем вчера.
Windows Safari Chrome
 Красноярск
0
2
__sleeper_
Только арматура с четырьмя излучателями, только хардкор!
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Alex Young
Землянам и четырёх хватит. А если у тебя по шесть ушей разного размера с трёх сторон головы? Вот где настоящие муки выбора.
Linux Ubuntu Firefox
 Crownsville
27
4
sem40 (#4207574)
Как директору "Геркулеса" Полыхаеву удалось создать универсальный штемпель, так и блоггеру Каганову удалось создать универсальный рекламный текст. Например... :)

"Лет до двадцати пяти я не различал не то, чтоб хороший и плохой секс, но даже классику и орал. Видимо, виной тому была строго классические журналы, которые меня окружали с детства — от детского чтива «Мурзилка» до нафталинового «Советская женщина». Впрочем, в бытность мою в «ОСП-студии» Сергей Белоголовцев сказал мне на это, что у меня просто не было хороших презервативов, и когда они появятся, уж классику от орала я точно отличу. И дал мне поиметь свои. И был совершенно прав — с появлением презервативов и более-менее хорошего партнера это знание ко мне пришло. Но еще долго на качество самих презервативов мне было, честно говоря, наплевать — я считал, лишь бы яйца были целы и ни один из каналов не отваливался при движении. Поэтому я покупал в ближайшем ларьке самые дешевые презервативы, и мне этого хватало. И лишь со временем я стал наконец-то понимать, насколько влияет качество секса на восприятие... Уже давно меня не заставишь иметь дрянными презервативами даже училок английского. С тех пор я неоднократно пытался объяснять друзьям, что к выбору презервативов надо относиться тщательно, и лучше один раз купить подороже, чем вечно иметь поганый секс... но понимание, увы, встречал не всегда."
Windows Safari Chrome
 Киев
7
0
manigor
"лучше один раз купить подороже" - Вас жестоко обманули!!! Представляете - каждый раз нужно покупать новый, а старый выбрасывать! "Один раз купить подороже" не получится. Хотя, если его постирать ...
Linux Ubuntu Firefox
 Crownsville
8
0
sem40 (#4207574)
Таки, значит, вы тоже пользуетесь всякой дрянью! Настоящим качественным презервативам сносу нет!



Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
2
Igor
зачем такие нужны, не понимаю - для плэера на велосипеде такая цена - перебор, а слушать дома звук в затычках - сомнительное удовольствие.
Живут такие уши мало - провод обычно тонок, бас в затычках сильно зависит от положения в ухе - проехал километров пять - та же песня уже вообще без баса идет.
интересно, для кого они.
Windows Safari Chrome
 Омск
1
0
ms (#4331259)
Всегда считал, что затычки не подходят меломану со стажем. Слушал в советских изодинамических ТДС-15 все девяностые и половину 00-ых. Любимые стили металл, хард-рок, альтернатива всякая, панк-рок, сайко.

И вот как-то купил телефон к750, к нему в комплекте шли неплохие затычки. Я сказал "хм". Стал иногда пользоваться. Потом купил смартфон SE Live with Walkman, так там такие "затычки" были в комплекте, я просто офигел и спрятал нахрен ТДС-15 в кладовку. Теперь я слушаю только в них уже второй год, а ведь скажи мне раньше - изошел бы на ругань. Я представляю, если такой звук в бюджетных в общем-то наушниках, хоть и неплохих, то какой будет в затычках за 5 тыр.
Windows Safari Chrome
 Омск
5
0
ms (#4331259)
:-)

Мне кажется, из этих наушников (ТДС-5, ТДС-15) сделали что-то вроде культа. На самом деле действительность несколько иная. Мы много лет спорили, с чем сравнивать ТДС-15 и так ли они хороши, как иногда пишут на аудиофорумах. Именно "иногда", так как в основном большинство трезво оценивает их качество. Действительно, они очень "честные". Возможно, звукоинженер, который к ним привык - действительно будет нуждаться именно в таких наушниках. Но... Вот у меня друг купил какие-то хорошие заграничные наушники, уж не помню сколько они стоили, около пяти тыщ, вовсе не изодинамические, так он пришел и сказал: они лучше в 5 раз, чем наши ТДС-15, с этим надо смириться и перестать уже забивать голову сравнениями. Тут проблема еще и в старости материалов, пленка внутри ТДС-15, на которую нанесены вот эти полоски, уже давно стала не такой эластичной, магниты тоже не магнитят так, как делали это двадцать пять лет назад. Они немного шелестят, не дают глубоких басов, а верхи весьма недружественны. Возможно, это та самая "честность", но почему-то мне кажется, что современные наушники за 3 тысячи рублей и выше правильной модели их "делают" по всем фронтам.
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
Я именно ТДС-15 вообще ни разу не слушал и в руках даже не держал - потому и любопытно; но слышал и читал, что среди них брака много было. Может, потому и шелестят?
У меня ТДС-5 - и таки да, звук поначалу кажется пресным; но лично мне пяти минут хватило, чтобы понять: это просто честный звук без лишних приукрашиваний.
Насчёт Вашего знакомого также ничего не скажу, ибо дело вкуса - даже если он зукореж.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
Igor
таки у меня день повтора комментов аудиосиэтэ.

я тдс 15 никогда не держал в руках, и весьма бы хотел с ними поразбираться. у меня в детстве было два тдс5м, два тдс7, последние требовалось подключать к УМ по какой - то , не помню уже какоай, причине.
За то, что они стареют, и перестают звучать, я читал как раз, когда выбирал себе уши несколько лет назад,поэтому и удержался от покупки новых тдс5 на досках объявлений тыщи за две.

однако, повозиться с такими ушами был бы рад - у меня с детства вся советская аппаратура осталась, проигрыватели, усилители, колонки s90. так что, если вы действительно забросили те тдсы, мне их таки хочется)
Windows Opera
 Москва
3
13
audiotheater
Если эти ТДС-15 вс так и валяются у Вас в кладовке, то я с удовольствием приму их у Вас в дар и найду им достойное применение.
Windows Safari Chrome
 Омск
4
0
ms (#4331259)
Мне немного жалко свои, но у меня есть товарищ, который в прошлом году предлагал забрать такие же ТДС-15, причем в лучшей сохранности.
У меня только сами датчики остались, корпус сам делал, а у него вроде вся арматура даже родная. Я немедленно ему напишу и если все хорошо, я отпишу Вам на емайл, который указан на сайте Аудио Театра, чтобы узнать адрес, куда прислать посылку.
Windows Firefox
 Казахстан
0
0
Евгений
Только пожалуйста - "зенхайзеры". У них, кстати, есть очень приятная портативная модель накладных наушников PX100 для людей, которые не могут терпеть посторонние предметы в ушах.
Windows Firefox
 Москва
3
9
WhiteWind
А можете подсказать, какая часть песни "In The Flesh" подходит для проверки наушников - первая, или вторая?
И на что следует обращать внимание - на звуки взрывов, хор, оркестр, или что-то другое?
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
Для тестирования наушников (и вообще любой аудиотехники) годится та музыка, про которую Вы хорошо знаете, как она должна звучать, и которая содержит необходимые Вам элементы (звучания, аранжировки, панорамы и т.п.). Так получилось, что я выбрал для себя то, что обозначено в материале и первую вещь с альбома "Тhe Wall" (т.е., соответственно, первую часть), т.к. она содержит очень разные (в т.ч. по громкости) инструменты, элементы, нюансы и звуки. То есть лично я обращаю внимание по возможности на всё.
Но, повторюсь, это мой субъективный выбор!
Windows Firefox
 Москва
3
9
WhiteWind
Спасибо за ответ! :)
Понял Вашу мысль! :)
Windows Firefox
 Израиль
0
9
garik64
> годится та музыка, про которую Вы хорошо знаете, как она должна звучать, и которая содержит необходимые Вам элементы

Вы не могли бы сказать, к какому виду хлама относится вот этот хлам на картинке? Сильно подозреваю, что именно "хлам", но в звуке я полный бубен, так что хотел бы авторитетное мнение. Куплено долларов то ли за 40, то ли за 50. Слушаю мптришки - гитара, аккордеон там, всякая ретруха... Брассенс, Пиаф. Русский рок 80-х, бардов. А разные Пинкифлойды и прочие Цеппелины вызывают у меня реакцию вроде как у Фывы. Это я к чему: много ли теряю с этими козявками в ушах?

Linux Opera
 Москва
18
7
Mike Novikoff
Оценивать наушники по фотографии?.. 8-()
Windows Opera
 Москва
1
17
audiotheater
Знаете, я не знаток вакуумных затычек и пользуюсь ими обычно в друх слуаях:
1. во время полевой записи птичек и прочих звуков,
2. Когда друг Ллео просит помочь в тестировании :-)
Так что в лицо вот так точно не узнаю. Сам предпочитаю большие закрытые динамики на голове.
Windows Firefox
 Израиль
0
2
garik64
> Так что в лицо вот так точно не узнаю.
А-а-а... Я-то ждал чего-нибудь вроде "Кто же не знает старика Крупского! Знакомые провода, хотя я могу и ошибаться!" В любом случае спасибо. Убедился, что не просто хлам, а хлам безвестный. Хотя "бронзовые уши" я в них прошёл без ошибок. Посмотрим, что дальше.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Вроде ещё есть такие батарейки GP. Наверное из той же коробки.

P.S. Пинк-Флойды ему, понимаешь, не нравятся...
Linux Firefox
 Москва
1
2
Фыва Jr Олдж
А редко кому нудно-мудная хуета нравится. Нет, конечно есть люди с извращённым вкусом, но garik64 и я явно не из них :-/
Windows Firefox
 Израиль
0
0
garik64
> Пинк-Флойды ему, понимаешь, не нравятся...

- Бить будете, папаша?

P.S. Вот "Каватина Смита" или там "Шотландская застольная" - это да, это я понимаю. Ария Базилио опять же...
Linux Opera
 Москва
14
16
Mike Novikoff
> диапазон частот 10 — 25000 Гц
Маркетологи совсем обнаглели...

> Качество mp3 желательно 320
А приборы желательно 400. ;)

Лёнь, битрейт — это _следствие_ качества (когда и если оно вообще есть), а не причина. И устанавливать его должен lame в режиме VBR, а не юзер от балды. Причём для полной прозрачности (т.е. неотличимости на слух от исходника) практически никогда не нужно больше ~200-220 kbps. Обычно даже меньше — ~185-195 _в среднем по альбому_. А каждый раз, когда кто-то делает «кашерную тристодвоцадку», где-то в мире умирает котёнок. Не говори никому про 320, это жуткий позор для приличного человека!

К сожалению, этот всеобщий экстенсивный идиотизм поддерживают не только юзеры, но и модераторы рутрекера, в итоге искать готовые mp3 в последние несколько лет даже не пытаюсь. Приходится всё самому делать, благо lossless всё-таки раздают.
Mac Safari
 Ярославль
4
0
алекс (#4278470)
Майк, я думаю в данном тесте цифры не столь важны. Оценка более по общещениям, нежели по числам, то то и всего
Linux Opera
 Москва
14
8
Mike Novikoff
Разумеется. Главный критерий истины всегда один — слепое прослушивание. Hydrogenaudio TOS #8.

И именно оно доказывает крайнюю завышенность и избыточность многих модных прибамбасов. Все эти 320 kbps, все эти хайрезы 24/192... В реальности даже 20 KHz почти никто не слышит, а главное — не встречается в реальной музыке (в том же любимом PF), там поменьше, потому что музыканты тоже люди, а не железные роботы и не фантастические персонажи со сверхспособностями.

То есть, я верю, что протестированные наушники за 5 тысяч дают хороший и адекватный звук. Ещё бы они не давали, за такую-то цену. Но почти уверен (почти — потому что не тестировал), что и мои Sennheiser CX 300-II за 1500р ничем не хуже. Кстати, у них тоже рекламные цифры несуразно задраны, хотя и не настолько сильно (якобы 19 — 21000 Hz, тоже смешно).
Mac Safari
 Ярославль
0
0
алекс (#4278470)
по ощущениям*
виноват
Windows Firefox
 Челябинск
2
2
vinny-the-poo
Что за перепутывание причин и следствий? Технические средства для кодирования медиа предопределяют его конечное качество. И степень компрессии здесь — решающий фактор. Ладно, можно спорить, где проходит потолок неразличимости искажений, вызванных компрессией, но 64 кбит/с от 192 вы, полагаю, отличите?

А потому, при некоем идеальном источнике степень компрессии (битрейт) определяет качество итогового продукта, а не тот бред, что вы написали.

А VBR вообще от бедности был придуман, чтобы и рыбку съесть и в ящик влезть. Сейчас он нахрен никому не нужен. Да и в принципе lossy-компрессия — это вообще нищебродство и убогость, так уж пускай хоть 320 будет в качестве компромисса.
Linux Opera
 Москва
12
3
Mike Novikoff
Любимый аргумент экстенсивщиков — про бедность.
Да, я беден: у меня всего лишь порядка 1000 альбомов (образов CD) в фонотеке. Полные дискографии любимых групп. При этом, совсем уж от нищеты, желание иметь фонотеку в кармане буквально. При битрейте ~190 kbps (VBR V2) это составит 60 гигов, что вдвое больше, чем помещается на SDHC. Экономить на качестве (т.е. сжимать ещё сильнее) не собираюсь. С благодарностью приму советы, как запихнуть SDXC в девайсы, рассчитанные на SDHC, и чтобы не было никакого ExFAT. Это только для того, чтобы вместить уже имеющееся.

Теперь о причинах и следствиях при кодировании.
Есть такой форум — Hydrogenaudio. Там разработчики lame, flac и т.д. в окружении бета-тестеров и сочувствующих. Их обсуждения (архив за 14 лет) я изучал несколько месяцев. В сухом остатке — lame VBR V2 aka 'preset standard', который изначально задуман как дающий неотличимое от исходника (на слепом прослушивании) качество при минимальных нужных для этого расходах. Под эту формулировку его выстраивали больше 10 лет, в итоге успешно. Это и есть нынешнее «техническое средство кодирования». Степень компрессии он хорошо определяет сам, анализируя качество и сложность источника. Качество результата проверялось на слепых прослушиваниях большим количеством людей не один год. Вот и я уже третий год пользуюсь.

Самое интересное, что написать в комстроке 'lame -V2' (aka 'lame --preset standard') ничуть не сложнее, чем 'lame -b320' (aka 'lame --preset insane').
Названия этих режимов, данные авторами, как бы даже не намекают, а вполне открыто говорят об отношении авторов к ним.
Linux Safari Chrome
 Израиль
1
0
braintunic
"Insane mode" (безумный режим) - это ещё цветочки.
Вот в Линуксе, в пакете RPM, есть вполне официальная "Fascist build policy" (фашистская политика построения пакетов), которая таки используется по умолчанию ;)
Linux Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
Главное для админа — DONT_BLAME_SENDMAIL [collie_rookie_creevy] :-)
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Ну и замечательно. Вы, стеснённый возможностями применяемых технических средств, выбираете разумный компромисс для вашего конкретного случая. Но зачем же обсирать тех, кто, не испытывая подобных проблем, предпочитает не заморачиваться с выискиванием вот этой вот писечки, а просто ставит параметр на максимум?

Vivat здоровое insane!

И снова по очерёдности телеги и лошади. Вы наверное имели ввиду, что при вариабельном битрейте итоговое значение в компрессированном продукте зависит от параметров входного сигнала (спектр, динамические характеристики и т.д.), так? Это понятно. Но как только вместо этого вы употребили слово "качество", получился бред.
Linux Opera
 Москва
0
1
Mike Novikoff
> зачем же обсирать тех, кто [...] просто ставит параметр на максимум?
Прошу прощения, но это глубочайший жизненный принцип: 'мудаки-экстенсивщики' всегда писалось через дефис, никак иначе. Хотя Розенталь, возможно, назвал бы это плеоназмом или тавтологией. ;)
Зачем изучать географию? Извозчик довезёт!

> Вы наверное имели ввиду, что при вариабельном битрейте итоговое значение в компрессированном продукте зависит от параметров входного сигнала
Хорошо, что на самом деле мы друг друга понимаем. Напомню: в начале треда было совсем уж чудовищное «качество 320» (прямо название для фильма!), от этой терминологии и пришлось плясать.
Linux Opera
 Москва
12
2
Mike Novikoff
> степень компрессии (битрейт) определяет качество итогового продукта
Надеюсь, в предыдущем сообщении какие-то крупицы смысла я донёс...

У lame действительно нет _хорошей_ документации, в основном она там неполная/устаревшая/отрывочная. Актуальную информацию надо собирать по крохам на форуме. Это основная причина, почему народ в массе до сих пор пользуется ужасным CBR из прошлого века и считает, что это и есть mp3.

Вот шпаргалка, открытая у меня в одном из табов уже два года подряд (недавно они сменили TLD): http://wiki.hydrogenaud.io/index.php?title=LAME

Собственно, что я хотел подчеркнуть-то? Один из главных FAQ там на форуме: «какие опции использовать, чтобы получился такой-то битрейт?».
Правильный ответ: в новых условиях думать надо не о битрейте как таковом, а о желаемом уровне качества. Это цифра от 0 до 9 в опции -V. Будет поддержан соответствующий уровень качества, определяемый психоакустической моделью (одна из основных частей алгоритма VBR). [При этом оптимальным считается уровень -V2]. Какой битрейт из этого получится — зависит от конкретного звукового материала, юзер должен просто принять результат как факт. Т.е. принять к сведению получившееся число, чисто из любопытства. А сам звук будет соответствовать запросу, это гарантировано.

То есть, именно что не битрейт определяет качество, а наоборот.
И нельзя говорить о битрейте и качестве как о синонимах, это устарело на 15 лет. Битрейт теперь вообще показатель косвенный.

> тот бред, что вы написали
Не я написал алгоритм кодека и форум вокруг него, я всего лишь цитирую людей гораздо более умных, чем я сам. :)
И не надо мне «выкать» (спасибо ещё, что хоть не с большой буквы). ;)
Windows Firefox
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
«> степень компрессии (битрейт) определяет качество итогового продукта
Надеюсь, в предыдущем сообщении какие-то крупицы смысла я донёс...»


Да эти самые крупицы всем понятны и так. Они проглядывают в вашем корявом изложении, да. Но с трудом.

Я понял, вы просто совершенно не в тему употребляете слово "качество". Для вас оно равносильно, грубо говоря, спектральному диапазону.

Ещё раз: а) исходный сигнал — идеально записанное соло флейты, без посторонних шумов, без (слышимых) гармонических искажений и т.д.;
б) исходный сигнал — идеально записанное оркестровое исполнение не только с самыми спектрально разнообразными реальными инструментами, но и с синтезаторами, для которых вообще нет границ по спектру и динамическим переходам.

При компрессии с применением режима VBR итоговый битрейт будет, само-собой сильно различаться. Это говорит о разном качестве исходных фонограмм? Неужели?
Linux Opera
 Москва
2
1
Mike Novikoff
> Они проглядывают в вашем корявом изложении, да.
«Выражаем благодарность экскурсоводу Довлатову и его скромным познаниям...» :))

> Это говорит о разном _качестве_ исходных фонограмм?
«Параметры сигнала» будет точнее, само собой.

Кстати, у флейты может вдруг оказаться нехилый спектр. Как и у голоса с акустической гитарой. Ранний Роберт Циммерман (в микрофонах спонсоров этого поста) :-) совершенно не позволил сэкономить на битрейте, первый альбом 1962 года выжрал 200 kbps just like that (тока так!). :) Ну, то есть, это современный ремастер, конечно.

Там вообще много чего влияет. Заметил, что битрейт растёт при компрессии динамического диапазона (у жертв loudness war). Хотя субъективное «качество» у таких исходников обычно хуже, т.е. сигнал уже заранее искажённый.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
"Ты кому тут выкаешь, а!? Ишь, развыкался он, антиллихент паршивый! Дома своей жене будешь выкать! А здесь культурные люди собрались, за выкание и в тыкву дать могут!"
Linux Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Когда-то в Фидо это было почти даже и не шуткой: «обращение на Вы — предпоследняя стадия конфликта перед мордобитием».

На заметку некоторым нынешним (не буду показывать пальцем, хотя это был талантливый звукорежиссёр Слонёнок), размахивающим тут своей «вежливостью» как собака хвостом перед кошкой.
Windows Safari Chrome
 Elisa Oyj
3
0
Askar Ibragimov (tsukasa)
Не удержусь: в комментах одни знакомые,круто =)
Mac Safari Chrome
 Москва
1
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
привет)
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
Привет, дружище!
Mac Safari
 Москва
7
2
bambr
Я что-то пропустил или поветрие такое,а может бюджет на блоггеров пущен не скромный?!

http://ammo1.livejournal.com/509562.html

Дежавю прямо какое-то.
До 25 -ти лет я не знал как пошить настоящие джинсы самому, .......ну и тому подобное.
Linux Opera
 Киев
0
0
sin
А как же Филипс? Неужели эти круче филипса? Чем(ну, кроме того, что настоящего филипса больше нет)? (И да, вопрос не риторический)
Linux Opera
 Москва
15
7
Mike Novikoff
Если не риторический, то надо называть модель и год выпуска, иначе — ни о чём. Поскольку настоящего филипса нет уже очень-очень давно. В последние лет 15 этот «филипс» даже лампочку Ильича сделать нормально не может, она разваливается в руках при закручивании в патрон. И никогда не забуду и не прощу им болванки CD-R 2001 года, где у меня накрылись некоторые весьма ценные архивы — через месяц после записи, несмотря на крайне бережное хранение.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
Alex Young
Вот, да. Филипс действительно древняя и почтенная фирма, сделавшая много исследований и разработавшая большую часть звуковых стандартов.
И именно благодаря своей репутации она может наводнять европейский рынок кошмарным пластиковым барахлом с устаревшей начинкой, например NiCd аккумуляторами и элементной базой 20-летней давности. Если покупают, зачем делать лучше? Достаточно звездеть, что оно и есть лучшее. :)
Windows Firefox
 Москва
1
0
AMMO
C Филипсом всё сложно. Я общался с их главным человеком по звуку, который там много десятилетий работает. Он очень грустно говорил о том, что хороший звук теперь никому не нужен. Надо, чтоб было красиво и бумкало.
Тем не менее Филипс делает ещё кое-что, что действительно хорошо звучит. Из нескольких наушников-затычек я выбрал именно Philips O'Neil позапрошлогодней серии. Но в прошлом году уже было хуже. Не знаю, как в этом.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Вот за филипс плюсану. Тоже в своё время охерел от этого дерьма. А ведь поначалу именно их стремился брать — ну как же, от одного из изобретателей же!
Windows Firefox
 Москва
0
0
AMMO
У меня наушники-затычки Philips и они играют очень хорошо.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Я говорил конкретно про CD-R болванки. Опыт их использования самый печальный.
Windows Firefox
 Израиль
3
0
Пашка (#4314624)
Затычки - всегда компромисс. По сравнению с большими наушниками всегда проигрывают.
Лучшее, что было - старые дареные Koss, лет 20 продержались, из них 15 у меня. Профи один подарил. Умерли недавно бесповоротно.
Купить похожие - жаба давит, дорого.
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
> Затычки - всегда компромисс. По сравнению с большими наушниками всегда проигрывают.
В общем и целом - так и есть.

> Лучшее, что было - старые дареные Koss, лет 20 продержались... Купить похожие - жаба давит, дорого.
Эти не слышал; но у Koss гарантия пожизненная, так то можно было и обменять развалившиеся, наверное...
Windows Firefox
 Москва
4
0
AMMO
Просто они для разных целей. Глупо дома слушать музыку в затычках точно так же как глупо ездить в метро в огромных студийных наушниках.
Linux Firefox
 Richardson
0
1
Михаил (#1684620)
> Глупо дома слушать музыку в затычках точно так же как глупо ездить в метро в огромных студийных наушниках.

Это предложение надо понимать в логическом смысле:
(Глупо дома слушать музыку в затычках = false) = (глупо ездить в метро в огромных студийных наушниках = false).
:–)

Дома затычки весьма удобны тем, что в них без проблем можно слушать лёжа, даже на боку.
И неоднократно видел в метро людей с большими закрытыми наушниками (хотя не знаю, чем именно они руководствуются — может быть, на затычки аллергия).
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
anatolix
Привет. Тоже интересуюсь звуком.

На самом деле не очень понятно какой смартфон ты использовал, по мелькающем на видео виду похож на iPhone5, но сейчас много что на него похоже. Если это он то, тут кажется нет проблем. Вот есть такой вот чувак, который проводит тесты, которые ты видимо изначально хотел проводить, но только не на слух, а с аппаратурой за 50K$, у него вот есть забавный тест про то, что iPhone выдает звук лучше, чем большая часть DAC и усилков доступных на рынке.
http://kenrockwell.com/apple/iphone-5/audio-quality.htm

К сожалению, это не относится с ноутбукам Apple, там разницу звука даже я на слух чувствую(совершенно не звукорежисер), долго ругал закрытые наушники на работе, пока один раз не воткнул свои основные открытые, и понял, что комп виноват.

Но, если интересуешься очень вот это рекомендую
http://www.kenrockwell.com/audio/
Там есть что почитать, притом на достаточно глубоком уровне, вплоть до того, что мне пришлось почитать wikipedia по физике, чтобы обновить школьные знания, иначе было непонятно.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Motorola Droid 4
Windows Firefox
 Richardson
3
0
Михаил (#1684620)
Чем так мучить человека, что ему приходится постоянно просить «потише-погромче-промотай», можно же было воткнуть в смартфон тот самый аккуратный удлинитель (чтобы наушниковый провод не видно было) и отдать контроль самому слушателю.
Windows Opera
 Москва
1
13
audiotheater
Я смартфоном пользоваться не умею. Да мы и не мучились вроде...
Windows Firefox
 Richardson
1
0
Михаил (#1684620)
Судя по видео, Леонид тоже не очень умеет. ;–)

А если без смартфона, тогда надо было перчатки надеть, чтобы «шнур легко узнаваемый» не портил эксперимент!
Windows Opera
 Москва
2
13
audiotheater
Да он и так не подпортил - шнур и подделать можно, это ничего не значит. Звучат-то они и правда лучше других :-)
Windows IE
 Днепропетровск
0
1
Z (#4207770)
Что делать с полимером проводов наушников? Почему от контакта с телом они со временем теряют эластичность? Из-за потери эластичности - вываливаются из ушей при движениях головы и становятся ломкими. Проверено на нескольких наушниках разных ценовых категорий. Замечено, что полимер белого цвета сохраняет эластичность несколько дольше, чем чёрный. Те участки провода, которые не контактируют с телом - всегда остаются эластичными.
Linux Firefox
 Москва
8
2
Фыва Jr Олдж
Мыться просто надо чаще.
Windows IE
 Днепропетровск
0
0
Z (#4207770)
гы-гы-гы
Windows Safari Chrome
 Краснодар
2
0
барисыч
Это не от контакта с тушкой, а от ультрафиолета. Ту ничего не сделать. Если наносить защиту-провода будут толще. Поэтому белый дольше живет. Берите серебристый-он самый долговечный будет.
Windows IE
 Днепропетровск
0
0
Z (#4207770)
Если бы дело было зимой - согласился бы с версией. Но весь солнечный летний сезон - провода целиком снаружи. А дубеют только участки возле щёк и шеи.
Кроме того, лёгкие домашние наушники (использовались чтобы не жарко), которые от ультрафиолета изолированы оконными стёклами - постигла та же участь.
Процесс одеревенения проводов небыстрый, но за пару лет - отчётливо заметен.
Windows Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
А загораете вы тоже равномерно? Наверняка сгорают сначала уши и шея(плечи). Сильно зависит от угла падения лучей. Если изоляция дубеет за 2 года, то это почти нормально, ПВХ за 3-5 лет высыхает естественным образом, сильно зависит от температуры. Положите уши на батарею, они высохнут за зиму. Естественно, высыхают быстрее участки провода, которые подогреваются тушкой.
Windows IE
 Днепропетровск
0
0
Z (#4207770)
Посидел, повспоминал о проводах. Безотносительно причины таких изменений - наверное нужен фторопласт. Но в бытовой технике таких проводов я не видал. Почему-то не используют.
Windows Firefox
 Москва
1
3
AK (#4332817)
ИМХО "наушники-затычки" всё-таки никогда не сравнятся с мониторными. По мне, так только уши травмируют.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
а если кастомные?
Windows Opera
 Москва
2
14
audiotheater
Против физики не попрёшь - большой динамик есть большой динамик, так что подобные уши - для дороги, транспорта, занятий спортом и т.п.
Что касается травмирования, то исследоания эту телегу опровергяют: поскольку затычки хорошо закрывают ушной канал, то посторонние звуки не проникают, звук не выруливают так, чтобы забить помехи - таким образом они даже оберегают уши от лишней громкости (ну а кто выруливает её сверх меры - тот сам себе злобный дятел). Далеко не все закрытые мониторные модели справляются с задачей звукоизоляции настолько хорошо, а вкладышы здесь просто идут мимо.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Если рассуждать в рамках такой физики, то лучше всех музыку слушает слон - большие уши есть большие уши ;)
Windows Opera
 Москва
0
14
audiotheater
Ллео, дело-то не в размере приёмника (ушей), а в силе передатчика (динамика) - которая не в последнюю очередь зависит от диаметра и качества диффузора и объёма излучателя. Но этим тестом я очень приятно удивлён - в т.ч. и наличием весьма недвусмысленного баса.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Но сила маленького динамика с появлением неодимовых магнитов стала сильно превосходить возможности динамиков большой площади, разве нет?
Windows Firefox
 Израиль
2
0
braintunic
> лучше всех музыку слушает слон

Вы будете смеяться, но это правда, как минимум для низких частот.
Слон совершенно свободно слышит инфразвук до 5 Гц, а некоторые ученые утверждают, что даже и до 1 Гц.
А для человека чуть ниже 20 Гц - уже рекорд.
Windows Opera
 Москва
0
13
audiotheater
Инфразвук - да, слоны слышат хорошо и далеко; у человека же на низах вообще спад восприятия и подъём к середине.
Windows Firefox
 Израиль
10
0
Пашка (#4314624)
Человек инфразвук не слышит, но чувствует. Я проверял. От 7 до 11 гц делается как-то нехорошо в животе, то ли очень хочется срать, то ли сблевануть.
Пишут, что якобы должен быть ужас, его не было.
Излучатель инфразвука (просто большой динамик метра полтора) стоял тогда в акустической камере на чердаке физфака МГУ. Включай да балуйся.
А предбанник этой камеры занимал тогда Термен Лев Сергеич, известный, его там приютили на птичьих правах, и я студентом имел удовольствие к нему часто ходить, пить чай, беседовать и помогать. Он одинок очень был и его всеръез не принимали.
Но голова была ясная и идеи иной раз выдавал очень интересные. Например: "Давайте сделаем с вами вот какую установку: мы напустим в рот белого шуму, человек будет мысленно произносить что-то, гортань будет принимать от этого разные формы, а по полосам поглощения в этом шуме мы сможем синтезировать его воображаемую речь."
Насколько я понимаю, именно так спустя 40 лет заговорил Стивен Хокинг!
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
9
3
Skinner (#4282237)
mp3 320 kbps
10 - 25000 Hz
Seriosly?
Windows Opera
 Москва
0
13
audiotheater
Лишь розы увядают,
Амврозией дыша,
В Элизий улетает
Их легкая душа.
И там, где волны сонны
Забвение несут,
Их тени благовонны
Над Летою цветут.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Лавиизин - это лекарство какое-то или что?
Windows Opera
 Москва
0
13
audiotheater
Водка должна быть 40 градусов, а креветки - тигровые!
Windows Opera
 Екатеринбург
0
0
Garryekb (#411356)
на работе слушаю либо Koss UR-40 либо последнее время Axelvox HD271. в основном потому что вокург шумно, а Аксели звукоизолируют неплохо
а в пути- раньше были очень достойные но хрупкие Koss PortaPro или Philips SHH3580 или SHS3590bk- все вышеперечисленнеы звучат неплохо вполне.
Windows Opera
 Москва
0
3
audiotheater
SHS3590bk - не нашёл такой модели, а у SHE3590bk что-то цена подозрительно низкая...
Windows Opera
 Москва
0
0
mirador
Тест от Philips прошел кто?

всего комментариев: 247

<< предыдущая заметка следующая заметка >>