0
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
04 июля 2016
Мой мир никогда не станет прежним ;)

Пожелайте мне удачи :)

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Firefox
 Москва
3
0
merera
Класс, теперь желательно что-то неординарное и полезное пообещать избирателям, например, перенести столицу в Барнаул или запретить вышивание крестиком по ночам.
Linux Firefox
 Москва
0
0
lavart
Удачи!

...а почему род занятий - предприниматель, а не писатель? Или это юридическое выражение?
Mac Safari
 Москва
0
0
olga.nikiforova.9
перепутал род занятий и вид деятельности. Мог написать, что писатель.
индивидуалный предприниматель - это всего лишь вид ОС через которую он занимается писательством.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Никто не знал, что он бэтман!
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Леонит Каганофф
Юридическое. Я писатель как ИП и плачу налоги как ИП. Что любопытно: с собранной краудфандингом суммы тоже пришлось уплатить налог. Доходы же, все по-честному.
Mac Safari
 Москва
2
0
olga.nikiforova.9
Не, это вид деятельности: как физлицо или как юрлицо ты получаешь свои доходы. А род твоих занятий: писатель, журналист, сценарист.
Windows Safari Chrome
 Казань
12
2
Timson
Я дико извиняюсь, что лезу не в свое дело!
Но вы чо?
Дома не могли обсудить?
Или вы дома не видитесь вообще?
Mac Safari
 Израиль
14
0
braintunic
> Дома не могли обсудить?

Это же семья писателей!
Они даже когда вместе ужинают, все равно переписываются ;)
Linux Safari Chrome
 Танзания
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я даже подумал о переписке с двух соседних подушек.

Не хотят они сотрясать эфир старой доброй акустикой, но все через вайфай норовят.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
Денис
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы так возмущаетесь, словно они к вам домой пришли обсуждать )))
Windows Safari Chrome
 Казань
3
1
Timson
Ну что Вы, право?

Я не возмущаюсь. Я просто подметил, что занятые люди общаются через дневник Леонида. Ну, вот и написал немного в нестандартной форме...
Простите меня, уважаемые Леонид и Ольга (чуть не написал - Олюшка. Интересно, огреб бы за это или нет?). И Вы, Денис, простите, что форма моего сообщения дисгармонирует с привычным Вам прямым обращением по теме. Ведь вы же поняли, что я исключительно из добро-дружеских побуждений?

И в пожеланиях успеха и удачи я плюсики то же наставил, где мышкой дотянулся... Вот Вам, Леонид, еще килограммовый мешок плюсиков (+++++)

ПС: а если не извините, то что мне сделать? Как загладить свою вину?????
Mac Safari
 Москва
2
4
olga.nikiforova.9
Да, сегодня целый день не видимся. Да, не обсуждали. И?
Вы мне ещё будете модель общения и отношений модерировать, совсем берега потеряны. Не извиню.
Windows Safari Chrome
 Казань
2
0
Timson
Ольга и Леонид.
Еще раз извините за фразу. У меня и в мыслях не было поучать кого-либо.

Отдельное спасибо Леониду: благодаря его дневнику я познакомился с массой интересных людей. Особенно удивила меня Солдат Джейн.

Все Вам доброго.
Больше своими двусмысленными фразами никого напрягать не буду.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Семеро от мер
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ольга, ну понятно что все у вас неидеально и зачастую не получается поговорить.
Что уж возмущаться-то сразу. Со всякими бывает.
Windows Safari Chrome
 Wisconsin Rapids
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это раньше так было, а теперь вы на виду, публичная пара, нельзя так. Улыбайтесь и машите ручкой. Вы ж практически первая леди Чертаново (или какой номер у Леонида в списке?)
Windows
 Москва
1
0
_
Подозреваю, что вот до этой части и докопаются. Найдут пару неучтённых рублей и всё
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
скорее, иностранное финансирование...
Windows
 Москва
0
0
_
еще лучше. тут уже и статью можно, чтоб не рыпался, не мешал уважаемым людям из едра
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Семеро от мер
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вот интересно было бы услышать соображения в соответствии с которыми с краудфандинговой суммы платить налоги не пришлось бы.
Мне как-то даже в голову не приходит. Не милостыня же.
Это же типа "оплата продукта заранее", не?
Mac Firefox
 Латвия
5
0
barsuk-99
А ты не боишься пройти случайно? Что тогда делать будешь?
Windows Firefox
 Израиль
3
0
braintunic
> А ты не боишься пройти случайно?

Шансов нет.

Насколько я помню, партия должна набрать 5%, чтобы попасть в Думу.
А результаты этой зелёновой партии в думских выборах прошлых лет вот такие (из Википедии):

1993 (0,76 %),
1995 (1,39 %),
1999 (снята с регистрации),
2003 (0,42 %),
2007 (отказано в регистрации)


Так что это будет очередное весёлое развлечение для ЛЛео - типа катания на сигвее и лазания на берёзу ;)
Linux Safari Chrome
 Танзания
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В истории западных зеленых тоже было подобное, а потом они рванули вверх.
Linux Safari Chrome
 Москва
4
0
Леонит Каганофф
Сделаю тогда что-нибудь полезное для страны. Или приторможу что-нибудь вредное.
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Очень надеюсь, что наши Зелёные — это не те гринписи и ГМО не гнобят.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Михаил
Не, это другие зелёные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зеленоармейцы
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Партизанен! Пыщ-пыщ
Linux Firefox
 Mount Laurel
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А я думаю, что такие:
https://ru.wikiquote.org/wiki/Механик_Зелёный
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Иван
Что ж, удачи. И для обретения равновесия весьма полезно почитать Марка нашего Твена.
Linux Safari Chrome
 Германия
2
0
_N_E_R_O_
Почему "Зелёные"? Они ж больные на всю голову или российские не такие как европейские?
Windows Safari Chrome
 Москва
12
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А у тебя имеется полагающаяся нардепу супруга с многомиллионными доходами?

Или ты будешь депутат-нищеброд?
Linux Safari Chrome
 Москва
8
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Супруга обычно богатеет после избрания. По счастливой случайности. Как и остальные родственники, друзья, водитель, прислуга.
Windows Firefox
 Ивано-Франковск
2
1
Val
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как случайно брошенная ручка удачно закрыла нумер пачпорта :D
Windows Firefox
 Los Angeles
1
0
passer-by
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И номер дома в домашнем адресе...
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
7
0
Леонит Каганофф
А вы думали, у нас в Госдуме дураки сидят? ;)))
Linux Safari Chrome
 Mount Laurel
1
0
Дмитрий
Желаю удачи!
Linux Firefox
 Fremont
5
0
lan787
Слева лежит некий лист. Справа подписанный лист с двумя предложениями. Интересно, что на обороте подписанного листа?
Точнее, что прочтут в ЦИК на обороте этого листа?
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
Не надо спойлеров!
Linux Firefox
 Fremont
0
0
lan787
Я надеюсь, на обороте то же самое, что и на листе слева. А слева просто для удобства читателей распечатана первая страница.

Если же оборотки пустые... «нидивидуальный предприниматель, Член Политической партии "Российская экологическая партия "Зеленые" подпись, Каганов Леонид Александрович, дата» -- пишите что хотите.

Кстати "Член" и "Политической" с большой буквы, а кавычек нечетное число. Так и задумано?
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
> Я надеюсь, на обороте то же самое, что и на листе слева

Маловероятно.
Ведь окончание фразы на втором листе даже не стыкуется с началом фразы на первом листе:

"Индивидуальный предприниматель Каганов Леонид Александрович, индивидуальный предприниматель"

Вот прямо так два раза подряд "индивидуальный предприниматель" в одной фразе? ;)
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Никогда анкет не заполняли? :) "Место работы", "занимаемая должность"...
Windows
 Москва
3
0
_
Что-нибудь вроде
«Измени Конституцию по кличке Насрали!
Разгони Госдуму по прозвищу Зло!
И последним аккордом, в самом финале,
прогони кого-нибудь с кличкой Хуйло!»
Linux Safari Chrome
 Танзания
3
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Лео, всяческих успехов!
Особенно хорошо, что ты не отрастишь широкое лицо - конституция не позволит.

Вот такие депутаты и нужны.
Windows Safari Chrome
 Петрозаводск
0
0
russler888
Удачи, конечно, но сомнительно, что "зелёные" пройдут.
Windows
 Москва
0
0
_
Рано. Вы же ещё не кандидат
Windows Firefox
 Пермь
0
0
Людмила
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Желаю удачи
Linux Safari Chrome
 Васильков
0
0
germes
ну, удачи же! :) будем ждать результатов :)
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
Maxfactor9
А чего добился ты?
Windows
 Москва
3
0
_
2 комментария по 20 с лишним плюсов каждый, например
Windows Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, ну вы расскажите, насколько вы серьезно. По-моему тут важно все-таки не оставлять места для неопределенности. Я по-моему не одинок в этой неуверенности.

Если серьезно, то скажите, что, зачем, и какой план. Все-таки публичный офис, ответственность перед избирателями.

Спасибо.
Linux Safari Chrome
 Москва
9
0
Леонит Каганофф
Я же писал.уже.


Граждане избиратели района Чертаново!
И всех остальных районов Москвы!
Хули тут думать? Начнем все заново!
За кого свой голос отдадите вы?

Вы пришли на избирательный участок —
на стенде дюжина мутных рож!
И вдруг херак: я, такой, участвую!
Хоть отдаленно на человека похож!

Тощее небритое лицо поэта —
залог бескорыстия и тонких манер!
У меня и бизнеса в Панаме нету!
У меня и денег вообще-то хер!

Кому, как не мне, депутатские корочки?
Кто знает жизнь по самое нутро?
Я давлюсь за кефиром в той же «Пятерочке»!
Я езжу в том же самом метро!

У кого безупречная репутация?
Кто в жизни не стыбрил еще ни рубля?
Кто ваш блогер и папарацци,
стихи вам и книжки сочиняет, мля?

Мне ж пофиг Навальный, Обамка и Вова,
пофиг угрозы и миллион!
Пошлю в известное место любого,
кто залупнется на наш район!

Все кандидаты — демоны страшные!
Один лишь я козырный валет!
У меня, сцуко, будут бордюры покрашены!
И, сцуко, в нормальный, радостный цвет!
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Скай
Ну вот, больше не надо мучительно думать, за кого из миноров голосовать.
Windows Firefox
 Литва
6
0
KillerBeer
...в детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился.
Linux Firefox
 Middletown
4
0
Юрий Шимановский
Мир не станет прежним, если трахнуть матрац перед телекамерой. Будут предлагать - не соглашайтесь. Но говоря серьезно такой шаг может быть оправдан только из за бабла. И лично я ничего плохого не вижу в этом. Что касается политики, то человек с доступом в интернет гораздо влиятельнее, чем любой политик. Если с головой. Ну, я тогда историю расскажу.
Как то раз я написал статью "Сдержать Россию" под псевдонимом Юлия Тимошенко. Надо сказать, что одноименная статья у нее действительно была, но занудная и совсем не ходовая. Я написал гораздо интереснее. Статья пошла весьма успешно. Ее кросспостили с комментарием "Вот это дура!". А когда она сунулась на президента, статью на полном серьезе цитировали в СМИ с таким же комментарием. Сколько голосов она не досчиталась из за моего хулиганства - не ведомо. Но сидя в парламенте я такого результата не достиг бы. Так что человек с компьютером - это круче депутата. Зато у депутата жалованье.
Opera
 Москва
1
1
Mike Novikoff
> такой шаг может быть оправдан только из за бабла. И лично я ничего плохого не вижу в этом.

IMHO, вообще иметь дело с политикой и политиками стоит только при совпадении трёх условий:

1) работать на тех, кого уважаешь, кто реально делает что-то полезное, кем можно гордиться
2) получать за это зарплату и всякие бонусы (типа халявных ноутбуков и ж/д билетов)
3) другой работы не нашлось

Совпадение первых двух в российской Думе было возможно только в 90-х.
Windows Firefox
 Одесса
0
0
crispoid
>Что касается политики, то человек с доступом в интернет гораздо влиятельнее, чем любой политик.

Это было когда-то. Сейчас "любой политик" сможет выдвигать поправки к пакету яровой до тех пор, пока доступ в интернет не станет по талонам и только на просмотр.
Linux Firefox
 Румыния
1
0
Страга Севера
Умилительная ложная дихтомия ^_^ После выборов в госдуму отбирают компьютер, да?
Ах, если бы...
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Теперь в Чертаново запретят продавать мертвых, жаренных куриц. Ну или их есть в общественных местах.
Mac Firefox
 Москва
10
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
их запретят писать через "нн".
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А как же мои любимые тушки глубокой прожжжарки? Писать их через одно н?
Windows Safari Chrome
 Нижний Новгород
6
0
tartaglione
И через запятую.
Windows Safari Chrome
 Запорожье
13
0
kDn
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Удачи.

Я знаю реальную историю, как девушка лет эдак 25 стала депутатом. Все было просто - требовались технические кандидаты, чтобы оттянуть голоса от реальных кандидатов. А за нее взяли и проголосовали. И выбрали. И, кстати, она таки до декрета вполне неплохо решала текущие вопросы. Секрет простой - когда дяди с большими пузами видели перед собой девочку-депутата, то мягко говоря охреневали и сразу прикидывали сколько бабла это стоило и какие покровители. Потому принимали единственное верное решение - ну его нахуй, и срочно найти денег на вон ту детскую площадку или ремонт тротуара.

*Грустно улыбаюсь*
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Лео, а когда ты вступил в партию зелёных, ты из трансгуманистов вышел?
Или одно другому не мешает?
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Леонит Каганофф
Трансгуманизм не партия, а философия, котороя вдобавок у каждого своя :)
Windows Safari Chrome
 Волжский
3
0
djatlov
А в партии зелёных есть экстремистское крыло? Ну, то, которое "берегите леса! Они нам ещё пригодятся" (с)бандеровец из анекдота.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Светлана Белкина
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот блин, и чего мы в Северном, а не в Центральном прописаны
Windows Safari Chrome
 Москва
2
1
algolkayak
Не пожелаю. Более того - лучи презрения этим микро-партиям. Шансов попасть в Думу у вас - 0%. Однако какие-то люди за вас проголосуют (сотни тысяч на деле), вместо того, что бы проголосовать за тех, кто реально может попасть в Думу (то-же Яблоко).
Вы поймите - сейчас не до игр и не до шуток. Или в следующей Думе будет демократическая фракция (любая НАСТОЯЩАЯ демократическа фракция, пусть с компромиссами между демократическими силами, но без компромиссов с властью) и тогда есть небольшой шанс на выправление ситуации в стране мирным путем, или не будет - и тогда все продолжиться катиться куда катиться - к пиздецу.
Хотя уверен, вы даже подписей необходимых не соберете. И это к лучшему. А вот сам сбор подписей поработает над пропагандой экологических идей. И вот в пропаганде этих разумных идей я желаю всяческих удач. Но не в попадании в список партий, избираемых в Думу.
Windows Firefox
 Москва
7
0
Abstraction
> Или в следующей Думе будет демократическая фракция (любая НАСТОЯЩАЯ демократическая фракция, пусть с компромиссами между демократическими силами, но без компромиссов с властью)...

...имеющая более 40% мест. Ну скажите на милость, на какую реальную силу, сравнимую с силой за ЕР, подобная фракция будет опираться? На уважение существующих элит к честной игре и волеизъявлению избирателей? На возможность народного недовольства при попытке закатывания этой фракции в асфальт? На поддержку частных предпринимателей? На заграничную помощь? На инопланетян? Ей-же-ей, последнее выглядит самым перспективным.

Пытаться сделать что можешь и хочешь сделать, наплевав на бесполезность по какому-то "большому счёту", на манер Сизифа - по-моему, не худшая идея. Иногда, опять же, случаются инопланетяне или иные чудеса и получается достигнуть больше ожидаемого. Но вот катить камень, всерьёз ожидая что он застынет на вершине и попрекать других отсутствием подобных иллюзий... ну, как-то странно, как минимум.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
algolkayak
Ниже Леонид, все верно написал - даже несколько депутатов могут сделать многое. Только он думает, что этими депутатами могут быть его однопартийцы. Не могут, 1-2% максимум, что им светит при очень крутой избирательной кампании. Именно про это и был мой пост - партия "Зеленых" просто оттянет голоса у тех, у кого есть шансы, и все.
Opera
 Москва
2
3
Mike Novikoff
«Яблоко» само себя уже лишило шансов своей предвыборной программой. Потому что у них там есть пункт — отказаться от Крыма. Show-stopper.

И это дважды жаль. Во-первых, потому, что придётся перестать уважать партию, на которую я работал ещё в 94-м, одну из немногих мало-мальски приличных за все годы. Во-вторых, потому, что они действительно могли бы стать _единственной_ объединяющей демократической фракцией, а теперь её снова не будет, как нет уже с 2003-го. Они и тогда прохлопали, прохлопают и сейчас. Увы.

И дело тут даже не в подтасовках Избиркома. С такой программой — никаких подтасовок не надо. Это здесь, на этом сайте, «старинные друзья» могут навешать мне капчей, минусов и матюков, но у народа-то в целом настроения другие.

Поддержал бы я Навального или Ходорковского, благо у них отношение к Крыму нормальное. (Навальный сказал прямо моими словами: «не может здоровый человек отдать кому-то свою руку или ногу ради каких-то абстракций»). Но эти не пройдут по другим причинам, от избирателей не зависящим.

А всех остальных и обсуждать нечего. В лучшем случае клоуны.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
1
id
Те в "Яблоке", кто стоил хоть чего-то - давно выросли из него, и давно делают политику. Вон, как Яровая. Вес остальных - примерно равен нулю.
И, кстати - хорошо: глядя на те законы, что двигает вышеупомянутая особа, как-то совсем не хочется, чтобы и остальные "яблочники" подключились к процессу.
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Возможно. Давно уж не следил за ними.

Но главный-то вопрос — об объединении демократических оппозиционеров между собой. Если в начале 2000-х ДВР Гайдара ещё пытался объединяться с СПС Немцова, то нынешние (не буду показывать пальцем) делают только #большеада друг другу (а вовсе не Путину, как им почему-то кажется). Неудивительно, что реальной влиятельной оппозиции сейчас практически нет.
Windows Safari Chrome
 Москва
5
2
algolkayak
Так голосуйте за Путина и ЕР - это ваша партия. Потому что вы поддерживаете главную их идею - воровать можно и нужно! Крым, бюджет, налоги укрывать, за парковку не платить, мелочь у лохов тырить - не важно, зависит от возможностей. Главное у вас общая идея допустимости воровства.
Opera
 Москва
1
3
Mike Novikoff
Не, я лучше за настоящих воров. За Навального и Ходорковского. А не за фраера без ходок. ;)

(Кстати, один из моих прежних начальников, в 90-е депутат от ДВР, тоже сидел — в 70-х по диссидентству).

А если серьёзно, то вот он и пример отсутствия единства. Никакой нормальной оппозиции нет и не будет, пока потенциальные союзники с ходу посылают друг друга к Путину, а то и ещё подальше.

So I open my door to my enemies
And I ask could we wipe the slate clean
But they tell me to please go fuck myself
You know you just can't win
Windows Firefox
 Германия
0
1
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Никакой нормальной оппозиции нет и не будет
---
Оппозиция бывает только там, где есть выборы.
Когда-нибудь и в России оппозиция появится.
Windows Firefox
 Киев
3
0
manigor
А если бы Навальный сказал : "Не может здоровый человек забрать чью-то руку или ногу ради каких-то абстракций" то Вы бы от него отвернулись ? ;-)
Opera
 Москва
0
3
Mike Novikoff
Да, разумеется. Поскольку речь о моих родственниках. (В Гурзуфе и Ялте). Они не абстракции, а живые люди. И не чьи-то, а лично мои. Голосовали на референдуме в марте 2014, причём с радостью и энтузиазмом.

Это просто факт. Любой политик и любые идеи по сравнению с этим — менее приоритетны.

А ваши крымские родственники в каком городе живут?
Windows Firefox
 Германия
3
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А у тебя есть родственники в Крыму, у которых спиздили их собственность?
Opera
 Москва
0
3
Mike Novikoff
Ну не томи уж, расскажи. Надеюсь, без глупостей типа «украли весь Крым»? И с конкретикой?

А то вот Grassy тоже что-то обмолвился зимой, что у кого-то из его знакомых в Судаке что-то украли и кто-то там разорился. Что-куда-чего — ни хрена не понятно. Вместо того, чтобы нормально рассказать, только лепит мне минусы и цедит ругательства.

Как у Паустовского:
Он всё начинал напевать песенку, но тотчас обрывал её и начинал снова. У меня в памяти остались только слова: «Был случай раз такой // На станции Джанкой...». Так я и не узнал, что же случилось на станции Джанкой, куда наш поезд пришёл на переломе ночи.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так есть или нет?
Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
Сам подумай: какая собственность может быть у бедных пенсионеров? Кроме двух скромных маленьких квартир (которые они никогда в жизни не сдавали никаким курортникам), ничего нет и не было. «Никаких иных угодий не имели на земле».

И к чему этот твой АПВС?
Windows Firefox
 Германия
0
2
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А у тебя самого когда-нибудь пиздили что-то принадлежащее тебе?
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
1
3
San
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы про Крым что-ли? Считаете, что его "спиздили"?
Вы считаете, что целая область - это такая вещь, которую можно положить в чулан и забыть, потому что она принадлежит тебе? Что не нужно о ней заботиться и развивать, она же все равно твоя, куда она денется?
А вот люди, на интересы которых наплевали, интересы которых стали разменной монетой, так не считали, что и вылилось в то, что мы видим.
Windows Firefox
 Обнинск
0
0
Wgent.com
MN> А ваши крымские родственники в каком городе живут?
У меня бабушка в Феодосии уже не живёт, а на кладбище похоронена. И теоретически я могу проехать в Крым, как и раньше ездил, по М2. А практически мне, чтобы поехать к морю на своих колёсах, надо теперь пиздовать в объезд неско сот км, жариться в очереди на паром, да при этом ещё и стрематься, что когда-нибудь куда-нибудь визу не дадут.
Windows Firefox
 Обнинск
1
1
Wgent.com
P.S. А самое скверное - что таки доехав, обнаружить там то же самое унылое говно, что и на побережье Кавказа.
Opera
 Москва
1
1
Mike Novikoff
> У меня бабушка в Феодосии уже не живёт, а на кладбище похоронена.

А я до сих пор ни разу не был на могиле деда, умершего в 91-м в Гурзуфе и похороненного в Краснокаменке. Потому что начиная с 92-го очень «удачно» совпала незалежность с моим откосом от российской армии, из-за чего я не мог получить требуемый на границе «трипперный» вкладыш к советскому паспорту о российском гражданстве.

Сейчас мне опять наставят минусов, но мои живые крымские родственники прекрасно знают, *кто* в 90-е и 2000-е довёл их до нищеты и разрухи. Периодические отключения электричества и воды, например, и тогда не были редкостью. В 2005-м я, начитавшись в фидо «оранжевых» восторгов, наивно стал поздравлять их, и был поначалу сильно удивлён, что поздравления-то, оказывается, не по адресу. Но со временем я привык к их мнению. Наверное, им всё-таки виднее, что и как у них происходит, чем московским фидошникам (считая и меня). Так что их однозначное одобрение референдума в 2014-м меня уже не удивило. Сейчас им хотя бы повысили пенсию и начали потихоньку что-то где-то ремонтировать, о чём вообще было давно забыто. Да, это делается ради пиара, но именно поэтому оно вообще хоть как-то делается. А что им от хохлов? Только подлянки и угрозы, ничего хорошего даже не обещают. Не говоря уж о мелочах: с 92-го они мечтали иметь именно российские паспорта, а не украинские.
Windows Firefox
 Германия
1
2
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Речь человека в очереди за подачками.
Opera
 Москва
1
1
Mike Novikoff
Ты ещё пошути что-нибудь про GAZDEP (который потом окажется дешёвым порножурнальчиком).

Какие ещё «подачки»? Лично я для себя от возвращения Крыма не имею пока почти ничего. Даже не съездил пока ни разу в родные края, банально нет денег. (Я же не блогер-тысячник, чтобы меня на халяву катали). Одна только «мелочь»: отпала необходимость эвакуировать 87-летнюю бабушку из района массовых беспорядков и/или боевых действий. Ялта не стала ни Одессой, ни Донецком. Всего-то.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
6
1
Леонит Каганофф
Вы политически неправильно мыслите. Надо признать, что Путин - реальная политическая сила (как бы вы и я не относились к его третьему сроку и инициативам последних лет), а вся власть в Думе в руках ЕР. И пока Путин жив и у власти, с этим вообще ничего нельзя сделать законным путем (а незаконные пути я категорически не приемлю). Тут не надо либеральных розовый иллюзий. А вот что реально сегодня можно делать в кресле депутата - это качественный паллиатив: поддерживать позитивные законопроекты и инициативы, по мере сил тормозить инициативы вредные и дурацкие, внимательно послеживать, чтоб меньше воровали, а в моменты принятия законов и бюджетов думать в первую очередь о населении и его нуждах. Я так считаю.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
algolkayak
Так я согласен ан 100%! Даже один разумный депутат многое может (смотрим на Гудкова). Проблема в том, что ваша партия в Думу не пройдет. Нет у вас шансов, от слова совсем. НЕТ. А у того-же Яблока - есть. Но так как за вас кто-то проголосует, то некоторые из этих "кого-то" не проголосуют за Яблоко, за которое голосовали бы при вашем отсутствии. А значит и у Яблока уменьшаются шансы.
Вот и выйдет - в сумме разумные правильные партии наберут 15-20%, только ни одна из них не перешагнет 5% барьер, и в Думе опять будут одни ушлепки.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы проводите мысль о том, что зелёные отнимают голоса у Яблока, и это плохо.
Точно так же можно и вас обвинить в том, что вы поддерживаете иллюзию, что в России якобы есть выборы, и что законотворчеством занимается якобы законодательная власть. Это не лучше.

В итоге в ситуации, когда куда ни сунься — всюду какая-нибудь фигня, пусть каждый действует согласно своей совести.
Она есть и у вас, и у Ллео. Такие люди пригодятся России, когда настанет срок.
Windows Safari Chrome
 Wisconsin Rapids
4
1
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, а есть ли на ваш взгляд момент, после которого уже совсем нельзя сотрудничать с властью ни в какой форме? Ну, например, если есть возможность хорошему человеку пойти работать в ставке Гитлера, или там офицером СС (не шпионом), продвигать хорошие инициативы, по мере возможности бороться с плохими, то стоит?

Или там в штат(?) Ивана Грозного: добиваться более милосердных казней, не жарили людей на Красной плошади чтобы, а если жарили, то побыстрее, водки им наливали перед процедурой?

В какой момент уже не стоит? Настал ли он в России?
Linux Safari Chrome
 Киев
1
0
Леонит Каганофф
Штирлиц работал в ставке Гитлера.
Windows Firefox
 Обнинск
1
1
Wgent.com
LLeo, пока этот жив и у власти, ничего нельзя сделать законным путём. А незаконные пути ты зря отвергаешь, т.к. во-первых тут всё и так уже незаконно и антиконституционно, а во-вторых, что может случиться-то? Война? Так некому воевать-то, еле-еле на Донбасс по сусекам наскребли.
Войны не будет. А остальное не страшнее, чем то, что и так есть.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
1
San
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот для таких как вы и проводят законы Яровой. И правильно делают.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Anton
да, но почему от зеленых? человек, написавший "Я хочу есть ГМО" баллотируется от партии, которая с подозрением смотрит на эту технологию. я в недоумении...
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
5
0
Леонит Каганофф
Ну я же за объективное научное изучение ГМО и против вреда для организма людей - в этом мы едины совершенно ;) Помимо этого, не забывайте, что мои интересы не ГМО, а дозиметрия. В студенчестве я работал над созданием приборов измерения радона (НТМ "Защита" при МИФИ), возможно, они и ныне работают в Барнауле. Позже я много ездил как журналист по всяким ядерным объектам и писал статьи о радиационной безопасности: Обнинск - первый атомный реактор, Десногорск - Смоленская АЭС, атомный ледокол"50 лет победы" и т.п. Неоднократно читал научно-популярные лекции о Чернобыльской аварии, о дозиметрии и опасности радиоактивного заражения.
Сейчас я немного помогаю с сайтом Юре Ильину в его проекте сети независимой дозиметрии по всему миру, там собирается онлайн информация:
http://pripyachka.com/monitor
Как пример:
http://pripyachka.com/graph/?n=72
Поэтому об опасном нарастании радиоактивного фона, выбросах (не дай бог) и прочей опасности вы узнаете первыми от меня, как депутата, при помощи системы независимой дозиметрии. Согласитесь, далеко не каждый член Партии Зеленых приносит столько реальной пользы в деле экологии ;)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Anton
Леонид, я понимаю, что вы за объективное научное изучение (с другой стороны, объективно и научно изучать ГМО нужно не больше чем любую другую технологию), но вот зеленые в массе не славятся объективным и научным подходом в данном вопросе.

Что же до дозиметрического контроля... вы независимо мониторите все АЭС в РФ? И все обогатительные фабрики? Впрочем, да, даже если не все, то пользы вы принесете больше, чем усредненный член партии - тут я не сомневаюсь. :-D
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
1
Adamos
Если учесть, что пустое кресло приносит стране больше пользы, чем усредненный член партии...
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Anton
Ну..? ))
как это противоречит тому, что я сказал?
Windows Firefox
 Москва
0
0
kamer3
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Серьёзно про радон? А какой именно из приборов, РРА-01М, или РАА-10? Я как раз сейчас приборами "НТМ защита" плотно занимаюсь.
Linux Safari Chrome
 Киев
0
0
Леонит Каганофф
Наверно первый самый. Я писал код для процессора тамошнего - 52 кажется однокристалка - а Мамаев делал схемотехнику. Мамаев сейчас знатный производитель дозиметрических приборов, я на днях напишу о нем постик отдельный, а то все не соберусь, это мой друг одноклассник - http://eco-e.ru
Windows Firefox
 Израиль
6
1
braintunic
Зелёное - это прекрасно! ;)


Windows
 Москва
0
0
_
первая сексуальная фантазия - угадал?
Windows Firefox
 Израиль
5
0
braintunic
Наоборот, последняя ;)
Windows Safari Chrome
 Красноярск
1
4
balal
Пишут, что так писать нельзя (не помню статью и название кодекса). Надо писать "крайняя".
Mac Safari
 Нижний Новгород
6
0
tartaglione
Пишут.... Всё-таки до чего мОлодёжь не чувствует роднай мовы, всей мощи её безличных оборотов. Сколько судеб сломало одно только выражение "есть мнение"... Какое разочарование для современных мастеров слова: полвека оттачивать перо, шлифовать звук - только чтобы обнаружить в итоге, что ЦА в принципе не способна постичь этих долбанных месиджей, что у них просто отсутствуют в башке струны, которые обязаны были бы зазвучать в резонанс с вымученной мелодией авторской души. Что все адекватные читатели, не попадающие в старджоновские 90%, родились ещё до исторического капитализма.

Неприятие слова "последний" - это даже не феня, освящённая ТВ и политическим бомондом, состоящим из бывших и будущих урок, это всего лишь жаргон профессий, для которых естественным богом является Тот, Кто Подкрадывается Незаметно. Лётчики, подводники. Любите, девушки, простых романтиков.

Что касается пантеона - не могу не выразить признательность Оксане Панкеевой за её цикл с неадекватным названием "Судьба Короля". Жаль, что цикл аккуратно закруглён, что она больше ничего не писала и, может быть, не напишет. Я прочитал его вместо доки на CheckPoint в процессе сертификации на CheckPoint CCSE. Не судите строго, помните, что простые забавы - удел высоких, типа, умов.
Windows
 Москва
0
3
_
Доброго времени суток
Чуть более чем
Адекватная цена
Хочется странного
Коррелирует
Не нужно
Не умеет в

и подобные уёбищные выражения (из лексикона линуксоидов, в основном), за которые сразу хочется дать по ебалу
Mac Safari
 Израиль
10
1
braintunic
Вы пропустили ещё три выражения, которым самое место в вашем списке:
* подобные уёбищные выражения
* из лексикона линуксоидов
* хочется дать по ебалу

Ах, да - и ещё одно:
* самое место
;)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Ваша подборка - это совсем другой список.
Тот, от которого хочется не спорить и держаться с наветренной стороны.
Linux Safari Chrome
 Amal St. Park Afek Rosh Haayim
0
0
braintunic
Моя???
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
1
Adamos
Да, в этом высере копались, отбирая выражения, именно вы.
Все запротоколировано, не отпирайтесь.
Linux Firefox
 Boulder
5
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Надо писать "крайняя".

«Крайнюю» в Израиле принято обрезать. ;–)
Mac Safari
 Нижний Новгород
0
4
tartaglione
Про баб у вас замечательно получается, я всегда плюсую.

А про "хотят ли русские войны" - какая-то хуйня. Как будто не ваши с lleo отцы командовали весёлыми тупыми танкистами, которые пели "броня крепка" и не пропустили к вам газенвагены, чтобы вам вольно было сочинять анекдоты про мирнопашущие тракторы.
Mac Safari
 Израиль
3
1
braintunic
"Наши", "ваши" - что за буржуазный национализм?
Мы же все - советские люди!

Ну хоть про баб пока разрешаете шутить - уже спасибо ;)
Windows Safari Chrome
 Нижний Новгород
1
1
tartaglione
Не все мы советские люди. Шутить можно, а врать малым сим нехорошо, даже если они гои.

Вам-то должны были в школе рассказать, что не советский, а британский старый пердун слил Гитлеру Чехию и вернулся домой со словами "Люди, я привёз вам мир!". Только бы не было войны, точно. А гордые пшеки с кличем "Восстанет Польша от моря до моря" оторвали кусок от той же Чехии, откусили пол-Литвы вместе со столицей Вильнюсом и кричали на всех перекрёстках, что вместе с Гитлером будут делить Россию. А Гитлер давно написал свою Книгу и объяснил, что Россию (и евреев, кстати) он видит исключительно в гробу. А мировое цивилизованное сообщество на Эвианской конференции полностью согласилось с Адольфом Алоизовичем в еврейском вопросе. А мирнопашущие япошки забрели к нам на Дальний Восток, и пришлось их оттуда турнуть с большим шумом. Если плюсующая вам школота не в курсе, Япония - это остров, так что я не понимаю, как эти миротворцы ухитрились заблудиться. И - ВСЁ ЭТО - было как раз в ТО САМОЕ ВРЕМЯ, когда милитаристская Россия снимала и смотрела музыкальный фильм про мотоцикл, любовь и трактористов. Тем самым раскрыв свою звериную захватническую сущность, немыслимую на фоне всеобщего мирного процветания и сотрудничества.
Linux Firefox
 Middletown
1
0
Юрий Шимановский
Пошел читать яндексом, что это за "зеленые" такие. Первый же заголовок: "Партией зеленых руководили педофилы, гомосексуалисты и каннибал".
Уважаю гражданскую позицию каннибала. Ибо права животных священны.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Леонит Каганофф
"Затем в другой желтой газете появилась такая заметка: «Желательно узнать, не соблаговолит ли новый кандидат в губернаторы разъяснить тем из своих сограждан, которые отваживаются голосовать за него, одно любопытное обстоятельство: правда ли, что у его товарищей по бараку в Монтане то и дело пропадали разные мелкие веши, которые неизменно обнаруживались либо в карманах мистера Твена, либо в его чемодане?""

(с) Марк Твен "Как я баллотировался в губернаторы"
http://oleksite.com/mark-tven-kak-ya-ballotirovalsya-v-guber[...]
Windows Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglione
У мистера Твена много неожиданных рассказов. Мне в детстве попалась книжка у дедушки на сеновале - разваливающаяся, с проржавевшими скрепками. И в таком же состоянии взрослый экземпляр "Робинзона" с апострофами вместо твёрдого знака, ужасно занудный.

Например, рассказ про рай. "Ричард Львиное Сердце - призовой боксёр". Лет 40 уже минуло, а некоторые фразы застряли. "Как пишется слово "интервьюировать"? - Зачем вам его писать? - Я не собираюсь его писать, я хочу посмотреть в словаре, что оно означает".

А ещё в ужасно коммунистическом предисловии были воспоминания дочки Клары. "Папа сказал, что он им покажет, напишет всю правду. И он написал даже больше, чем хотел, но запер в сейф и не опубликовал." И это обещали опубликовать через 100 лет после смерти.

И вот прошло 30 с чем-то лет, настало 100 лет после смерти, вскрыли сейф и сообщили, что у Марка Твена была интрижка с прислугой или типа того. Зассали империалисты, не иначе.

Марк Твен - круто. Один из тех, кого я брал целиком у друзей с макулатурными собраниями сочинений. Грин, Жюль Верн, Конан Дойль. Золотое советское детство.
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
А я бывал в родном городе Твена. Там же происходили приключения Тома Сойера. Колесный пароходик по-прежнему плавает по Миссиссиппи. А вдали остров для игры в пиратов. Бывыл и в пещере, где заблудились дети. Могу подтвердить, что заблудиться там запросто. И таких случаев было очень много.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>А я бывал в родном городе Твена. Там же происходили приключения Тома Сойера.
---
Местные тоже называют его Питер? Или как-то по-другому? Или неужели во всю длину?
Linux Firefox
 Lake Mary
0
0
Юрий Шимановский
Санкт-Петербург - это выдумка писателя. Город называется Ганнибал,Миссури (Hannibal, MO). Можно изучить его гугло-мапом. Население что-то около 30 тыс.
Linux Safari Chrome
 Танзания
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, Ганнибал. Но у них есть несколько петербургов и москвей (или москв?).

При просмотре прогноза погоды они вылазят.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Санкт-Петербург - это выдумка писателя.
А Том Сойер?
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
Том Сойер реальный, Бекки Тэчер - детская пассия самого Твена. Индеец Джо вовсе не был бандитом и не погиб в пещере. Он прожил дольше Твена и умер возрасте 103 года от насчастного случая. Был очень зол на писателя на свой светлый образ в мировой литературе.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
2
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ничего кроме сожаления и и брезгливого сарказма Ваши недалекие предвыборные расчеты не вызывают! Одна слабая надежда, может разводит нас Лео? Этож надо, находясь на Титаннике (уже получвшем пробоину) мечтать перебраться не на спасательную шлюпку, а пробиться в командный состав. Это просто пиздец! Да посмотрите на других уважаемых писателей, кто еще? Или хочется в команду к Шаргунову, Залупину и остальным гнидам?
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
> мечтать перебраться не на спасательную шлюпку, а пробиться в командный состав

А одно другому не мешает!
Ведь командному составу полагаются особые командирские шлюпки (которые на флоте называются "гички").
А эти гички - они куда быстрее, чем обычные матросские шлюпки (ялы) ;)
Linux Safari Chrome
 Танзания
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Жаренный Титанник, ага.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
3
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Пора понять: участвуя в Лохотроне, Вы пытаетесь встроиться в мафиозную структуру, играете с шулером, у которого все карты крапленые. И который вовсе не собирается принимать Вас в высшую касту. Что, у них своих детей нет? - (цитата из злободневной статьи Павла Басанца)
Windows Safari Chrome
 Wisconsin Rapids
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
По-моему вы несправедливы к Леониду. Он не в командный состав хочет, а в спасательную бригаду - людей на шлюпки рассаживать.

P.S. А может в оркестр...
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Удивительно, как некоторые тут на полном серьёзе обсуждают мелкую несмешную клоунаду. Как будто в самом деле кто-то собрался куда-то пройти.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
где Вы видите спасательную бригаду? Кто это? Поименно пожалуйста. Вся спасательная бригада или в тюрьме, или за границей империи зла.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Anton
Да, самое главное забыл - удачи!
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
NikVic
Удачи!

И лишь одно смущает - почему другим партиям Леонид не согласия давал(а)? Это такая модная гендерная неопределённость?! Вроде у зелёных половой диморфизм должен быть ярко выражен...
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Леонит Каганофф
Я, Лана Вачовски, не давал(а) согласия никогда и никому. Даже брату своему.
Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
Трудности перевода. В оригинале — sibling, а в русском этого слова нет.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
AllaDimm
Удачи, Леонид Александрович.
Windows Safari Chrome
 Россия
0
0
Iskorenitel
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
gl hf )
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
"... И, поскольку очень трудно притворяться гопотой,
То и не суйся, старина;
Да ты и сам-то не захочешь тудой..."
Ошиблась?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Бывший сосед с 11-го этажа
А нафига в партию то вступать было? Баллотироваться от партии можно и будучи беспартийным
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
Йеп!
Удачи!!!
=^--^=
:)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Владимир
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
подписи надо собирать?
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Долбанулся ты.

Но, кстати, если бы ЛЛео собрался по одномандатному округу (благо они теперь снова есть), у него ещё могли бы быть шансы. Но он ведь ни о чём этом вообще не имеет понятия.

У меня (к счастью или к сожалению) нет возможности голосовать за или против него, я в другом районе прописан. Но если бы была — проголосовал бы против. Не для того я в 1995 полгода боролся против ЛДПРовского клоуна Марычева (и в итоге мы в ДВР победили-таки его), чтобы спустя 21 год поддерживать какого-либо ещё несмешного клоуна.

А кто-нибудь Марычева сейчас помнит? Как он на пленарном заседании выходил на трибуну в женском лифчике? ;-)

===
Der Bus ist weg - ich krieg 'n Schreck - kein Taxigeld - ein Fünfer fehlt - jetzt regnets noch - ich tob und koch - der Bus ist weg!

всего комментариев: 148

<< предыдущая заметка следующая заметка >>