логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
29 июля 2016
Жара

В Москве жара, не выношу жары. Сижу под кондиционером, чиню второй кондиционер. Не поехал в Рязань на фестиваль. Хочу выбраться сегодня на концерт Седова, но не уверен, что смогу. Жара — лютое зло, как пингвин говорю вам. А сейчас просто оставлю здесь гениальную цитату, Иван Ефремов «Лезвие бритвы»:

Вам, индийцам, больше повезло, чем христианам-европейцам. Ваши мудрецы удалялись для размышления в прохладные леса и особенно в чудесный мир Гималайских гор. Там, созерцая холодное сверкание чистейших снегов, вознесенные в небо ледяные высочайшие пики, в отрешенной от земных страстей стране голого камня и глубокого ясного неба, ваши мудрецы подвергали мир бесстрастному и глубокому анализу. Вот что позволило вам вскрыть двустороннюю сущность вселенной, поставить человека на ее престоле наравне с богом, создать самую холодную и, если так можно сказать, безбожную религию. А основатели христианской церкви уходили в пустыни Аравии и Северной Африки. Здесь, палимые нещадным зноем, в жарком мареве раскаленного воздуха, в котором даже звезды вечного небосвода качаются, как в бреду, они подвергались ужасным галлюцинациям. Мозг, распаленный неистовым солнцем, усиливающим желания подавляемой плоти, породил всю безумную и человеконенавистническую концепцию злобного карающего бога, ада, дьявольского начала в женщине, потрясающих картин Страшного суда и конца мира, ужасных козней сатаны. Характерно, что это начали древнееврейские пророки, также отшельничавшие в раскаленных пустынях, а христианские подвижники продолжили и развили ту же самую философскую линию. Накопление отрицательного опыта жизни под всегдашним психическим давлением божьей кары и греха породило великое множество параноидальных психозов, принимавшихся за божественные откровения.
<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок

Комментарии к этой заметке на моем сервере отключены, надеюсь на понимание.
Но вы можете пойти и оставить комментарий в моем журнале ЖЖ.
Учтите, что лично я там комментарии не читаю, это дискуссионная зона для желающих обсудить.

Windows Firefox
 West Lafayette
2
0
maksa
Отличная цитата.
Firefox
 Испания
0
0
Propan (pavelprokh)
Поддерживаю. Жара, это просто дьявольское зло. Адская придумка. Желаю скорейшей починки кондиционера. Готов выехать на помощь :)
Windows Firefox
 Alexander Yanai Petach Tikva
24
1
braintunic
В жаре тоже есть свои прелести ;)


Windows Firefox
 Таиланд
1
2
sprintf
Только обычно наоборот: эксгибиционистом выступает жирный потный мужик, курящий в окно
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
11
1
braintunic
> Накопление отрицательного опыта жизни под всегдашним психическим давлением

И что в итоге?
Именно это накопление отрицательного опыта жизни под всегдашним психическим давлением, борьба с этим психическим давлением и преодоление отрицательного опыта путём постоянного медленного совершенствования и породило всю современную европейскую цивилизацию, которая только ещё вступает в период реального подъёма - и признаков конца этого подъёма не наблюдается.

А в это же время мудрейшая индийская цивилизация не только не совершенствовалась за последние две-три тысячи, но даже регрессировала.
Созерцание вместо преодоления - не лучший стимул к развитию...

В общем, ну их, эти гималайские снега, мы уж как-нибудь перебьемся с иудейской пустыней ;)

P.S. И кондиционер придумали европейцы!
(считаем американцев европейцами по цивилизационному признаку).
Windows Firefox
 Кривой Рог
2
0
Traun (electro2005)
С моей точки зрения, напротив, эта жуткая религия вогнала всю тогдашнюю цивилизацию обратно практически в каменный век.
И только холодный северный климат вернул цивилизацию на правильные рельсы.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
1
albedо
Открытие Америки сбросило избыток населения, особенно избыток асоциальных элементов, из-за которых приходилось вводить средневековые запреты.

Появилось не только желание расстаться со средневековьем, но и реальная возможность.
Windows Firefox
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
О, тоже не вполне соглашусь. Открытие Америки (и Индии, и Африки, и Австралии, и прочих колоний) как раз в основном сбросило активных людей, которых достала вся эта инквизиция и мракобесие в своих родных гостударствах. (Хотя и настоящих преступников частью тоже отправляли, не без этого.)
Собственно те же настроения "пора валить", которые имеют место у части общества в России сейчас.
Ну и средневековые запреты (как и любые другие) вводились не из-за этих людей, а из-за тех людей, которые старались любым способом остаться у власти и пополнить свои богатства за чужой счёт (что мы тоже, кстати, имеем возможность наблюдать).
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Мы с вами утверждаем почти одно и то же.
Активный человек и преступник могут превращаться друг в друга по обстановке.

Опытами на крысах установлено, что при превышении порога плотности населения (при скудной кормовой базе) появляется множество особей, настроенных на активность и взаимоистребление.

Многие состоявшиеся и потенциальные преступники не отправлялись не каторжных кораблях, но охотно погружались на обычные.

Раньше их бы ждали тюрьмы или монастыри.
Монахи не сбегали от жестокого обращения в монастырях, ибо многих дожидались стражники или родственники жертв.
Вот и выберись с такими из средневековья.

Также существует путь смирения. Во время очередного голода в Индии иоги умирали, отключив у себя желудочные спазмы, судороги и прочие страдания.
Windows Firefox
 New York
0
3
Хам Рувимович Кальсон
Именно так. Потому что всё говно туда сразу же и уехало и тогда Европа стала более-менее нормальной. Но сейчас говно из Америки опять засрало мозги европейцам и Европа тоже стала говном. Не таким конечно как Америка, но всё равно говном.
Windows Firefox
 Германия
7
1
Глеб
Точно, это Обама в голову насрал.
Вы не виноваты.
Mac Safari
 Краснодар
0
0
artemy12
>...вернул цивилизацию на правильные рельсы.
Самые правильные рельсы - это наши рельсы.
(подпись: западный человек)
Windows Firefox
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
"Самые правильные рельсы - наши." Российские железные дороги )))
Windows Firefox
 Австралия
6
0
Идиотъ
Ура, мороз, на стенах иней,
Мой кондиционер починен,
Пора, красавица, проснись,
Протри глаза и, сбривши пейсы,
Вставай на правильные рельсы,
И чтобы было заебись!
Linux Firefox
 Израиль
3
0
Igor
Оффтоп
Знаете, коллега, я хотел с Вами посоветоваться по вот такому вопросу. Наблюдая последнее время за эволюциями Антона Носика, я думаю - может нам с вами поменять ники? А то вдруг правду говорят, что слово материально и имя накладывает отпечаток? Даже взятое в шутку.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Динамику Носика сложно назвать эволюцией.
Я бы сказал — это результат многолетнего действия малоконкурентной среды.
Впервые я обратил внимание на этот эффект с Латыниной несколько лет назад.
В прошлом году — с Носиком.
Да плюс обстоятельства газовой камеры, от которых никуда не деться.
Впрочем, то, что Носик творит сейчас, возможно, вызвано ещё и другой причиной. Во всяком случае глупо было бы завести на него дело и не предложить ему эту сделку.
Windows Firefox
 Нидерланды
0
4
Меир Маркович Штангенциркуль
Американцы такие же европейцы как я танцор диско :-)
Windows Safari Chrome
 Etobicoke
5
0
Vadimus
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Windows Safari Chrome
 Красноярск
0
0
balal
Пилой с диском?
Linux Safari
 Москва
3
0
да-да Слушаю
Это не в Москве жара, а в отдельно взятой.квартире. Окна на юго-запад и не прикрытые деревьями - дикое зло. И кондей в такой с трудом справляется.
Друзья-стекольщики почему солнцезащитные пакеты не посоветовали?
А лучше просто спуститься во двор, и кондей не понадобится.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
6
0
braintunic
> Это не в Москве жара, а в отдельно взятой квартире

Всё ещё проще.
Жара - лишь у отдельно взятого Каганова.
Лео как-то признавался, что для него критическая температура и точка полного выпадания в желеподобный осадок - это 25 градусов Цельсия.
Всё, что выше этого - агония!

Сколько там сегодня было в Москве - 29-30?
Ну вот.
Linux Safari
 Москва
1
0
да-да Слушаю
для меня 25.тоже критическая, но..
при штиле и повышенной влажности, ыто обычно в квартире и наблюдаем.
=На улице все же легче.
Windows Firefox
 Австралия
5
0
Идиотъ
Слабаки! У меня дома щас +31, я и то думал, включить ли кондиционер, или и так нормально. Решил всё же включить, правда...
Windows Firefox
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
Вы ящерица? Агент рептилоидов с Нибиру?
Linux Safari
 Москва
0
0
да-да Слушаю
У вас только "+31" ?!
А у меня
+30 ; Кипит кастрюля с картошкой ; Тушится.мясо в.сковородке ; Жена гладит " с паром"!
А я и не думаю включать кондиционер.
Даже не думаю его покупать.

зы: побегу в торговый центр "за продуктами". Не лучше в Ашан, в отдел свежего мяса. Похожу, полюбуюсь.
Linux Chrome
 New York
0
0
Зокалебала кревая авторизацея
+34. Уютно. Кошки спят, раскинувшись по прохладному каменному полу.
У кого больше?
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Стекольщики-свекольщики...

Достаточно качественных штор на двухслойном материале с внешним отражающим слоем.
Mac Safari
 Москва
1
0
sonyxsir
Не очень помогает, проветривать все равно нужно, а там, за бортом, даже ночью духота.

И кстати, в эти дни проблема именно во влажности. Жары как таковой нет, но от этого не легче.
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
О, я кинул реплику только про этот частный вопрос со светоотражающими стеклопакетами. В том смысле, что обычные (но специальные!) шторы этот вопрос закрывают. А так-то конечно, этот конкретный аспект сам по себе не может быть решением всей проблемы без устройств кондиционирования, вентиляции и всякого такого.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
albedо
Подобно многим другим классикам Ефремов увлекся и не замечал очевидных несообразностей.

Нельзя по законам термодинамики выстоять несколько часов среди горной вьюги, завернувшись в мокрую простыню.

Неуместно крихтиковать распаленную похоть в книге, обосновывающей брак главных героев с разницей в тридцатник.

Однако если не рваться на высшие ступени йоги, то она полезна, как полезна физкультура в отличие от большого спорта.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
garik64
> Нельзя по законам термодинамики выстоять несколько часов среди горной вьюги, завернувшись в мокрую простыню.
А костёр может несколько часов гореть среди горной вьюги? (Которую вы упомянули ради красного словца; нет никакой вьюги, требуется ясная погода).
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Костер будет гореть, пока дрова не кончатся.

Человек останется жив на морозе, пока у него запас калорий не иссякнет.
Возможно, йог продержится на 10 минут дольше обычного человека в равных условиях. На морозе нужна не йога, но теплая одежда и термос с горячим чаем послаще.
Windows Firefox
 Израиль
2
1
garik64
На пустом же месте теоретизируете. Вам просто так кажется: не может быть, чтобы человек мог вырабатывать тепло дольше... эээээ... ну, скажем, пяти минут. Да! Пяти минут. А йог - ну ладно, пусть он, допустим, на полчаса... нет, на десять минут... да, на десять минут дольше. Почему именно так? А фиг знает! Вам так кажется. Несерьёзно.

Тибетские респа от века развлекаются нагишом в снегах. Но вы не верите. Интересно, а если бы Вы их видели своими глазами?

А тем временем эта девушка плавает подо льдом при плюс одном-четырёх градусах - и жива. Не должна дольше полутора минут, а жива. Не слышала ваших соображений и жива.


Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
albedо
(добродушно) Верю-верю.

Недалеко от проруби необходима палатка для быстрой обсушки и обогрева.
И наблюдатель: а то вдруг экстремал заблудится на пути к палатке в 10 шагов.
С переохлажденным мозгом всякое может быть.

Ну и не полторы минуты, конечно. Запас калорий в человеке позволяет жить дольше, если сердце и сосуды тренированы.

Можно составить уравнение теплового баланса для выяснения теоретического предела, но в сети наверняка оно уже есть.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
"Принцесса китов" Наталья Авсеенко, если не ошибаюсь. Красавица. Ну там да, тренировка нужна, кто бы спорил, как и в любом деле. И вазелином перед погружением обмазаться в три слоя обязательно. Хотя, помнится, несчастные моряки с "Комсомольца" больше часа без всякого вазелина и йоги в воде Норвежского моря продержались. Далеко не все, к сожалению.
Linux Safari Chrome
 Москва
5
0
Leonid Kaganov
Еще расскажите, как по законам термодинамики нельзя босиком по горящим углям бегать. Читатели такие умные, один Ефремов, практикующий йог и советский ученый, глупых ошибок насажал.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
6
0
braintunic
> Еще расскажите, как по законам термодинамики нельзя босиком по горящим углям бегать

"— Но... Земля действительно обитаема, — смущенно пробормотал я.
— Если бы это было так, — произнес экзаменатор, глядя на меня так, словно я был прозрачным, — то это было бы нарушением законов природы!
"
© Станислав Лем
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
По углям бегать можно, об'яснение оегко найти в сети

И на гвоздях спать можно (я успешно пробовал), если на спине нет крупных родинок.

Никто не считает Ефремова глупым, просто увлекся человек.

Не стоит рубить сплеча, рассуждая о мировых религиях, диалектичности мироздания и прочих высоких материях.
В запале можно такого наговорить...
Windows Safari Chrome
 Воронеж
0
2
moorsilis
А вы, простите, кто такой, что бы утверждать, что человеку о чем-то рассуждать не стоит? Часом не депутат? А то там тоже такие дохера умные контрацептивы сидят и считают, что имеют право решать, что людям стоит есть и где отдыхать.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
"Не стоит рубить сплеча, рассуждая..."

Я не знаю, где в Воронеже лучше поесть и отдохнуть, поэтому не буду рассуждать об этом.
Windows Firefox
 Ижевск
1
1
Олег Красота
Лёнь, а ты читал Кузьменко Древо Жизни? Это в тему того, что у нас происходит.
Linux Firefox
 Middletown
14
0
Юрий Шимановский
Ребенок, будучи лет 10-и как-то объявил:
- Я сделал открытие в области богословия.
- Ни фига ж себе! - говорю. - Что за открытие?
- Училка рассказывала, как старец Моисей гулял в пустыне, вдруг видит горящий дымящийся куст. А из куста таинственный голос ему повелел что-то там совершить.
- Ну, предположим. А открытие-то в чем?
- А открытие в том, что это был горящий куст марихуаны.
Linux Firefox
 Middletown
1
0
Юрий Шимановский
И не такая уж плохая религия вышла. Посмотрите на американскх индейцев, которые идолам поклонялись, и людей в жертвы приносили. А все от того, что кокаин у них да пейотль.
Windows Firefox
 Кривой Рог
4
1
Traun (electro2005)
Вы знаете, в последнее время я как-то стал склоняться к мнению Невзорова, что все религии достаточно отвратительны.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Религия становится отвратительной, если её не отделять от государства.
Такой же отвратительной может стать даже филателия, если наделить филателистов парой комплексов и налоговыми льготами и поддерживать их на государственно-карательном уровне.
Windows Firefox
 Кривой Рог
1
0
Traun (electro2005)
Вы знаете, на мой взгляд, в сочетании с государством отвратительная религия становится и вовсе невыносимой.

Впрочем вы правы, в резервации они могут даже выглядеть белыми и пушистыми. )
Windows Firefox
 Москва
1
1
grassy
ну какой кокаин во времена инков и майя? там из десятка килограмм листьев от силы пять грамм получили бы при колоссальном везении. вы еще кока-колу обвините.
Windows Firefox
 Нидерланды
5
1
Меир Маркович Штангенциркуль
Жара это одна из немногих вещей в этом мире, ради которой стоит жить! А вот холод это одна из многих вещей ради которых стоит ненавидеть этот мир.
Windows Firefox
 Челябинск
5
0
vinny-the-poo
В холод можно ещё и ещё что-нибудь на себя надеть. А в жару много снимать не получится, доходишь до естественного предела.

Опять же, в холод водка лучше пьётся.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
5
1
braintunic
> в холод водка лучше пьётся

А в жару - пиво, кола, квас и лимонад!
Linux Safari
 Москва
0
7
да-да Слушаю
Пиво, квас , лимонад из хооодильника = ангина.
Кондей , вентилятор= насморк.
проверено на себе, и пока остановить "эксперимент" не удается (((
Windows Firefox
 Одесса
8
1
crispoid
Это потому, что Вы хилый. На здоровом и в меру закаленном организме вроде моего, например, все выше перечисленное никаких упомянутых последствий не вызывает, проверено.
/*фоном звучит старая советская песенка*/
Windows Firefox
 Box SESTOCKHOLM
0
1
Хам Рувимович Кальсон
> и пока остановить "эксперимент" не удается (((

И давно болеете? И сколько лет подряд? И что, ни разу не выздоравливали с тех пор? Ужас! Просто ужас!
Windows Firefox
 New York
1
1
Хам Рувимович Кальсон
Единственное что хорошо пьётся в жару это водопроводная вода из крана. Я её выпиваю литра по 4 когда такая сраная погода как сейчас. Всё остальное, особенно пиво, вызывает ещё более плохое самочуствие, которое от жары и так не фонтан.
Windows Firefox
 Челябинск
2
3
vinny-the-poo
А что делать, когда сама вода из под крана сраная, сраннее погоды? Нет уж, севенап, миринда, пепси, кола, фанта, спрайт, байкал, саяны, крем-сода, тархун куда приятнее и "самочувственнее". Да что там, даже буратино!
Linux Chrome
 New York
6
1
Зокалебала кревая авторизацея
Я тоже когда-то так считал - вот один в один.
Пока не пошел в армию.
Ну его нафиг, этот холод. А в жару, действительно, можно раздеться. Там, где нельзя выжить даже голым - люди все равно не живут.
Windows Firefox
 Челябинск
8
0
vinny-the-poo
Не-не-не, не будем о крайностях. Я, разумеется, понимаю, какая страшная вещь — настоящие морозы при недоступности ресурсов, какая убийственная пытка — холод, когда не можешь от него избавиться. Нет, я сравниваю погоду только с учётом нормальной среды, делающей доступным всё необходимое. Типа, мой обычный рабочий день в городе.

И ещё. Когда в Челябинске +35, я не могу выйти голым на улицу, сесть в маршрутку и т.д. Такой вот у меня психологический изъян. А в пуховике Йоутсен и сапогах Саломон Тундра, когда в Челябинске -35 — могу. Вот такая вот загогулина.
Mac Safari
 Москва
1
0
sonyxsir
Именно так. С холодом проще бороться в обычной жизни
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Всё не так просто. Я вот только что был в отпуске - ездил в Геленджик, проклял юг и жару, спасался только морем и фанагорийским вином. Ну, ещё пиво "Дон" пить можно. Но не нужно. Постоянно вспоминал Шинкарёва: "Но более всего адская тропическая жара досаждала самому Лорду Хроню. Он сидел под деревом, совершенно опухший от пива и невразумительно лопотал". Через неделю освоился, выработал подходящую походку, стиль поведения и образ мыслей, так что на все вопросы отвечал только "Шо-оо?!" (разворачиваясь всем туловом, чтоб голова не заболела), и ничего, выжил. Вернулся на родину - ещё две недели на пол-метра от земли летал, и даже на работу ходить было не так противно. Знакомая увидела моё лицо и удивилась - ты что, говорит, не пил, что ли?
Linux Chrome
 New York
1
2
Зокалебала кревая авторизацея
в Челябинске не принято ходить в жару в шортах и майке? Пацаны не поймут? :)
Windows Firefox
 Израиль
3
2
garik64
> в холод водка лучше пьётся.
А как сладко потом в сугробе лежится! До самого конца.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
5
0
Tarn
Не кошмарьте народ. Вот у нас в Питере сейчас не то чтобы жара, но жарковато. И дожди ещё зачем-то. Хочется джин-тоника. Тропики, бля. А раньше, помню, благодать - стандартная погода что зимой, что летом - тучи-хуючи, темнота, с неба что-то падает, то ли снег, то ли дождь, под ногами говно. И дубак бодрящий, с ветром, разумеется. Зато водка шикарно идёт, и никаких угрызений. Как говорил один мой друг: "В такую погоду только водку пить хорошо".
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Да-с, традиция-с. Потому-то в достаточно поднабравшейся компании принято запевать про ямщика.
Windows Firefox
 Бельгия
5
0
mike449
В Аризоне >40С 3 месяца в году. Практически каждый день.
Палимый нещадным зноем, я подвергаюсь ужасным галлюцинациям.
Особенно когда на работу еду на велосипеде (5км).
Только бассейн дома и холодный душ в офисе спасают от порождения безумных человеконенавистнических концепций.
Надо сказать, что русскоязычных тут в хайтеке не так много по сравнению с Калифорнией или East Coast. В основном индусы.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Все познается в сравнении. И если сравнивать жару с совсем-не-жарой, то нестеренковское новогоднее "а теперь я пошел на пляж - купаться!" мне лично вот как-то больше по душе... чем классические местные морозы.
Windows Firefox
 Москва
1
1
yablokovstas
Не могу не рассказать.
До 27 лет жил в Новосибирске и не очень-то любил жару, но и морозы сибирские не жаловал.
А тут переехал в Москву и мать его, как же здесь тяжко даже в +25! Это просто невыносимо! Раньше я ныл в +30, и выл и прятался в +33, а в Москве я даже в +25 ощущаю себя пингвином.
Смотрел показатели влажности - дело явно не только в ней. В чём - не понимаю. Но теперь остро понимаю - да, я тоже пингвин. Хотя -30 - ну его нафиг, московская зима без снега - замечательна!
Windows Firefox
 Кривой Рог
1
0
Traun (electro2005)
Это вы, видимо, тоже пока не застали в Москве температуры -35 и -40. ))
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
1
id
Это называется "глобальное потепление".
Да, понимаю, про это не принято говорить. Конечно, глобального потепления не существует, все это подделка и заговор с целью попилить бабла. "Климатгейт" тому порукой.
Но - шепотом - термометр не врет...
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Не передёргивайте.
Мошенничество с целью попилить бабла заключается в том, что эти шарлатаны указывают в качестве причин потепления.
Ну и подтасовки, фальсификации, шантаж — куда ж без этого. Деньги-то большие.
Windows Firefox
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
Сильные морозы происходят в Москве каждые лет десять где-то. Были и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е. Последний раз, по-моему год какой-то 2008-й.
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
2
1
tartaglione
Это в 1978? Я был на первом курсе МГУ. А вас как угораздило?

Ничего особенного. Ну, мёрзли руки в меховых кожаных перчатках в карманах пальто. Ну, спал я в шерстяных носках в общаге за Балатоном. Вот деревья тогда помёрзли, это да. С поезда Москва-Горький было печально наблюдать.

А вот некоторые товарищи мои простояли такую ночку в очереди за билетами на БониМ, причём им не досталось, потому что утром приехала конная милиция и привела с собой более правильную очередь. До сих пор удивляюсь, чего хорошего в этой фанере.

+30 - это просто очень тепло. Вот +36 и выше в Москве и соседнем моём Нижнем (всего-то 400 км на восток) - это тяжело. В жару 2010 года у меня умер отец, а у некоторых моих знакомых - все родители. Если вики не врёт, 5000 лет такой жары не было. И ещё 5000 лет не надо.

Не скрипите, люди, через 10 дней уже будет холодно. +20, бррр...
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Это экология такая. В Москве продуцируются эманации и миазмы зла. Кто только об этом ни писал, от Веллера до Пелевина. Дивов только вискарём спасается, эликсиром с чистых духом шотландских вершин. Лазарчука жжёт чёрная аура Кремля. Редшон... Ладно, не будем про Редшона.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Владимир Орлов, вроде, тоже. Это который "Альтист Данилов" и "Аптекарь". Ротан Мардарий о четырех лапах, помню, очень понравился.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ну да. Он как раз попал в рамки между "от" и "до" :)
Linux Firefox
 Los Angeles
3
0
Алексей Жариков
В Киеве было проще - там в жару все, кто не работал, шли на пляж и залезали по шею в воду. До Чернобыля только на центральном пляже Киева в жаркий летний выходной день находилось до одного миллиона жителей города - при населении города менее трёх миллионов! Есть описание этого киевского пляжа в детской книге "Тореадоры з Васюкивки":

"Я не могу себе точно представить, что такое миллион человек. Но уж если
представлять, то, пожалуй, нужно вспомнить киевский пляж. По-моему, там
было не меньше! Кто не верит, пусть проверит.
Это было похоже на какой-то гигантский базар. Только разве что все голые и
не торгуют. Никогда я не видел столько голых людей сразу. Ну, приходилось
видеть одного, двух, трех... Ну, два-три десятка - в бане. А тут миллион
голых! Даже не верится, что такое бывает.
Древние люди, которые адское пекло выдумали, были просто без всякой
фантазии. Разве ж у них пекло?! Вот киевский пляж в жаркий выходной день -
вот это пекло! Уж тут и вправду пекутся и жарятся на солнце. Половина
людей лежит нагишом молча, без движения, закрыв глаза, как мертвые. Лишь
по тому, как колышутся их животы, можно понять, что они еще живы, еще
дышат. Другая половина непрерывно что-то ест - жует, глотает, чавкает,
пьет молоко из треугольных пакетов, пиво и лимонад из бутылок.
Кажется, что эта половина пришла на пляж специально, чтобы поесть. И
только небольшая частица людей барахтается в воде. Но и этой небольшой
частицы достаточно, чтобы вытеснить телами половину воды из Днепра. Еще
одна незначительная частица все время куда-то идет. Идет, переступая через
тела, наступая на чьи-то ноги, руки, головы и на другие места. Но и этой
незначительной частицы достаточно, чтобы создать впечатление вокзальной
толкучки. А вон - хоп! хоп! хоп! - под деревьями волейбол. Стоят в кружок
и лупят по мячу. И ведь нет, чтобы нормально играть, а всё стараются так,
чтобы кому-нибудь в голову угодить. Разноцветные мячи не столько в воздухе
летают, сколько по песку катаются, через людей перескакивая. Такой уж это
пляжный волейбол.
А вон "геркулесы" ходят, важничая, то и дело напружинивая мышцы и грудь
колесом выставляя. И у каждого на руке номерок на резинке от гардероба,
будто все "геркулесы" кем-то пронумерованы.
- Здорово, Гарик!
- Привет, Шурик!
- Чао, Марик!
Эти "геркулесы" друг с другом здороваются, не останавливаясь и не
поворачивая головы, чтобы не утратить стройность фигуры.
И все эти пронумерованные марики, гарики и шурики, похожие своей важностью
на индюков, отличались от остальных людей тем, что были разрисованы
татуировками. Татуировки были у них где хочешь - на руках, на груди, на
ногах и даже на спине. И что только не было выколото! И корабли, и орлы, и
звери, и женщины, и кинжалы, и разные мудрые изречения, например: "Смерть
за измену", или что-нибудь в этом роде. Это во-первых. А во-вторых, у всех
что-нибудь висело на шее. Какая-нибудь цепочка, а па ней или подковка, или
бляха, или какая-нибудь женская брошка, или ключ, или даже... крестик. И
чудно было видеть этот крестик на груди, где выколот пиратский корабль,
кинжал да еще и "Смерть за измену". Ясно, что этот крестик ничего общего с
богом не имел, что это было просто модно.
"Чего доброго, у них еще и поповская ряса в моду войдет, - подумал я. - И
будут ходить тогда киевские гарики в поповских рясах по Крещатику..."
А вон какой дядька чудной. Там, где у людей волосы (на голове, например),
у него лысина, а там, где у всех голо (на спине, например), у него густая
рыжая шерсть, как у медведя. А он лежит, загорает. Вот чудак! Ну как же
ему загореть? Солнце ведь к телу сквозь этот мех не пробьется!
А вон старикан какой! Из воды выскочил и ну гимнастику делать: и
приседает, и на руках от земли отжимается, и подпрыгивает, как хлопчик.
Сам худущий, сверху лысина, а по бокам головы длинные волосы до самых
плеч. И улыбается во весь рот, подмаргивая кому-то. Ну и дед!.. Тю! Вы
гляньте только, что там делается! Старая бабуся, седая и сморщенная, в
теннис... или, как его, в бадминтон ракеткой вымахивает. Так вымахивает,
аж в глазах рябит. Ого-го! Интересно было бы посмотреть на нашу бабку
Триндичку с такой ракеткой. Все село бы сбежалось. А тут никто и внимания
не обращает.
Интересные старики и старушки в Киеве. Какие-то ребячливые. Будто старые
дети. А молодые парни наоборот. Вон идут двое. Ну, лет по двадцать, не
больше. И оба с бородами. Чудеса!
А вон какая-то тетя спит под деревом. Завернулась с головой в одеяло и
храпит. И чего она на пляж пришла, непонятно. Дома под одеялом лучше
выспаться можно.
А сколько детей! Сколько детей на пляже! Только и слышишь:
- Сема, выйди из воды! Выйди из воды, Сема!
- Галочка, не заплывай! Плыви назад!
- Саша, где твои тапочки? Где твои тапочки, я спрашиваю!
- Алик, сними мокрые трусы.
- Толя, отдай ему мяч. Толя! Это ж не твой мяч, это его мяч.
- Яша, за такую вредность ты больше купаться не будешь. Не будешь... за
вредность.
- Фаня, ты опять насыпала песку в мои туфли? А ну-ка высыпь сейчас же!
- Деточка, ну съешь яичко! Одно только яичко! - говорит толстая тетя в
полосатом купальнике, протягивая облупленное яйцо щекастому здоровяку лет
двенадцати.
Тот воротит нос и морщится - не хочет.
- Деточка, ну съешь, прошу тебя! - умоляет тетя. А из воды восторженно
верещит худенький, как воробей, мальчишка лет шести:
- Мамо, вода! Мамо, Днипро! Мамо, я купаюсь! Мамо, вода! - как будто он
никогда в жизни воды не видел и не купался никогда."
Linux Chrome
 New York
0
0
Зокалебала кревая авторизацея
там и сейчас так, народу полно.
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
барисыч



Ллео, это тебе для поднятия настроения. В этот день максимум был +41. Когда температура падает до +30 начинаешь реально мерзнуть.
Кстати, как можно в домашних условиях найти течь в кондиционере? В сети несколько способов, но они требуют или спецкрасителя или сухого азота.
А горы реально спасают. В Лагонаках друзья -джипанутые балдеют при +23.
Windows Firefox
 Израиль
6
1
garik64
> Ллео, это тебе для поднятия настроения.
Думаете, человеку-пингвину поднимет настроение фото с +39? Разве что как напоминание о бренности сущего. Тут другие температуры нужны...


Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
3
0
braintunic
На термометре минус 40?

Это что - Сбербанк так раздел бедную скромную девушку? получила ипотеку? ;)
Windows Firefox
 Израиль
2
0
garik64
Этим моделям только дай шанс выйти голыми на акцию протеста!
А на термометре минус сорок, да. Кроме того, это отделение банка на набережной, у фотографа за спиной Ангара, а с неё ветер, что тоже не добавляет комфорта.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Может на корпоративе проиграла желание в фанты? Или выиграла?
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
"Ваш кредит предварительно одобрен, для получения необходимо выполнить небольшое условие"
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
показать жопу Сбербанку?
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
Не, ну а чо?

Несколько лет назад была же акция, кажется, в Евросети - голому покупателю дарят какой-то там телефон, или что-то подобное.
И толпы халявщиков...
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
1
барисыч
Когда кому-то хуже чем тебе, настроение повышается. Такая прошивка у аборигенов этой планеты.
Windows Firefox
 Австралия
0
9
Хам Рувимович Кальсон
Бритая пизда = страшный страх = страсть педофила, только педофилам может нравится когда "там" лысое.
Windows Safari Chrome
 Etobicoke
9
1
Vadimus
Спасибо, что поделились сокровенным.
Opera
 Москва
3
0
Mike Novikoff
ЛЛео тут потёр целую ветку рассуждений о женских лобках, хотя лучше бы уж заимплементил-таки в движке админскую опцию «freeze comment» instead.

А вот я Рувима Меркадерыча даже поддержу по сути. (Но только по сути, а не по формулировкам: авось мне столько минусов не наставят; впрочем, для меня будут котироваться только мнения девушек, которых тут в последнее время практически нет, увы).

Да, я тоже считаю, что уничтожать вторичные половые признаки — преступление против эрекции. И кто бы спорил, что виноват в этом именно Хефнер, на чью фантазию зачем-то повелись т.наз. «все». До такой степени, что даже в порнухе нынче нормальные натуральные девушки считаются если ещё не «извращением», то, как минимум, «отдельным жанром».

К чему я всё это сейчас пишу? Сам не знаю. Несколько лет уже стремлюсь познакомиться с хорошей девушкой, но их практически всех ЛЛео зачем-то разогнал политотой своей. Где хотя бы Люба «Солдат Джейн»? (Молчу уже, где Тимур). Остаётся только надеяться на возрождение.
Windows Firefox
 Нидерланды
1
3
Хам Рувимович Кальсон
> даже в порнухе нынче нормальные натуральные девушки считаются если ещё не «извращением», то, как минимум, «отдельным жанром».

А на самом деле извращение это бритостриженные. Мазохистки, сами себя уродуют и им это ещё и нравится! Да у нормального мужика, не педофила, на них даже не встанет, а если до этого стоял, то наоборот опустится и сморщится при виде подобного ужаса. Баба старше 14 лет и "там" всё голое! Сразу возникают мысли: "У неё что, лишай?", "У неё что, тиф?", "Она что, от мандовошек так избавляется?", "У неё проблемы со здоровьем?" и естественно стараешься убежать от такой как можно дальше.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
vfork
Сейчас Вас попрошу определяться я,
Вопрос мой весел, честен и не пуст:
Нужна ли нам, мужчинам, эпиляция
Девчачьих нижних вертикальных уст?

Года бегут, сменяя дату датою...
Я лично вспоминаю иногда
Года семидесятые, лохматые,
Прекрасные, небритые года.

Скажу сейчас уверенно и просто я:
Я думаю, фигня не в волосах,
И я не променял бы девяностые
На то, что было у моих в трусах.

Другие времена, другие женщины
Подмышки бреют, в сумочке — айпэд,
Но чувства до печального измельчены:
Всё гладенько, а ощущений — нет.

Век двадцать первый. Мы бываем грубыми,
Нам не к лицу про прошлое грустить,
Но если женщин вдруг целуем в губы мы,
То можем мини-усики простить.

* * *
Но помню: был я молодой -
Пизда ходила с бородой…

(c) Орлуша
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
В домашних условиях при заправке кондиционера надо добавлять краситель. Тогда течь будет светиться в УФ.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
И перегонный куб для накопления конденсата!
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
chmyrnovich
ну и зоопарк у тебя в комментариях...
Windows Safari Chrome
 Etobicoke
0
2
Vadimus
Да ладно, всего-то пара человек с поносом изо рта.
Windows Firefox
 Румыния
0
2
Хам Рувимович Кальсон
Ты да Глеб. Вы с Глебом как Агасфер, вечные. Только не жыды, а поносники.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Для нашего радиослушателя Леонида из Москвы звучит эта песня:

lvCErYl62Zs
Windows Safari Chrome
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
Кстати, реально, кто-нибудь знает, почему в Москве и Подмосковье пропал тополиный пух? Раньше просто завались было.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
1
0
braintunic
Хм, ЛЛео стал публиковать в израильском "Беседер?" такую халтуру, что ему даже стыдно выложить это здесь в блоге? ;)

http://beseder.ru/right-news/entryid/980
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Eugene
Ну почему, "я пересрал и сел работать" - это очень ... свежо
Windows Safari Chrome
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
Это точно уже было где-то в дневнике, Хультуре или Х5.
Видимо, до Израиля летело "молнией" Почты России.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
1
0
braintunic
> Это точно уже было где-то

На 99% уверен, что нигде не было.
ЛЛео не будет посылать старые стихи в рубрику под названием "Кагановенькое" ;)

А вы могли уже прочесть перепечатку в чьём-либо Фейсбуке.
Windows Firefox
 Кривой Рог
0
0
Traun (electro2005)
Нет, если бы в ФБ, я бы запомнил.
В любом случае, эта перепечатка точно попадалась на глаза за последние месяцы на одном из источников, где публикуется уважаемый Леонид.
Windows Safari Chrome
 Тольятти
0
0
mikhail.seleznev.12
Было, было, - сказал дон Сэра, укоризненно качая головой: http://hultura.ru/2009/02/28_5.html
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Актуально. У меня такое бывает когда галоперидол заканчивается. Только голос требует не просто работать, а завоевать весь мир.
Windows Firefox
 Израиль
3
0
braintunic
> Только голос требует не просто работать, а завоевать весь мир

Да просто в таком состоянии вы начинаете понимать язык кота.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Не, мой кот требует от меня господства во всей вселенной. Но по-моему это не скромно.
Opera
 Москва
1
1
Mike Novikoff
> Хм, ЛЛео стал публиковать в израильском “Беседер?”

Лучшее, что есть на той странице — фотография Няши Поклонской.

И только не говори, пожалуйста (всё равно никто не поверит), что израильтяне все поголовно импотенты и предпочитают Надю. ;)

Смотри: у «них» (ну, ты знаешь, у кого) секс-символа вообще нет. Юля уже слишком стара, а Надя — кусок мяса из психиатрички.

И сравни это с тонкой изящной Няшей. Ещё и властной! Ах! :))

Теперь ты скажешь, что её прекрасная (а других не бывает) фотография размещена там в виде протеста против неё? ;))

(На самом деле, чувства, конечно, неоднозначные. Настолько ли я фетишист и саб? Но дело в том, что толстосиськая дебильная Надя таких мыслей вызвать в принципе не способна).
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
0
0
braintunic
> только не говори, пожалуйста (всё равно никто не поверит), что израильтяне все поголовно импотенты и предпочитают Надю

Ну, коренные израильтяне, естественно, ничего не слышали ни про Няшу-прокурора ни про Надю-летчицу.
Это товар для внутреннего потребления.
Только мы, эмигранто-репатрианты, вынужденно плещемся и в том и в другом корыте ;)

А "Бесэдер?" - это издание для репатриантов, на русском языке, здесь обе эти дамы - как дома ;)
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Это само собой. Но согласись всё-таки, грубо и попросту говоря, что член не даст соврать... ;)

Welcome back, my friends, to the show that never ends...


PS. А всё-таки жаль, что никто не комментирует Вертинского... «Девочка с капризами!»
Windows Firefox
 Alexander Yanai Petach Tikva
1
0
braintunic
А интересно - это только мне выдаётся рядом со стихами Каганова такая контекстная реклама, с "одинокими женщинами 18+", или другим тоже?)


Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Ну, Брейн... Разумеется, ничего подобного нет.

Некоторые придурочные сайты ещё пишут мне чушь типа «looks like you have enabled Adblock»...

No, I haven't. I don't even have your firefox installed at all. ;)

And it's not yet a year to come out with my so-to-be-called «Gleb's experiment». I'll make that clear, but no sooner than after a WHOLE year, circa September. ;) You have a time yet to guess what the experiment is... Surely it's the one that Gleb had talked of, thus happily named after him ;-)

Still I regret that everybody cares of anything but Vertinsky (who had at least two very cute daughters, just think of it!). ;-)
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
0
0
braintunic
Наверняка Глеб будет польщён, что его именем называют глобальные проекты годичной продолжительности ;)
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
До пароля в книжке мне всё равно далеко ;)
Windows Firefox
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
Ну дык, сами же написали "контекстная", значит понимаете. Судя по тематике вашей активности туточки, ничего удивительного нет. Да вот, хотя бы, в этой самой заметке.

На самом деле этому следует только радоваться. Вот когда начнёт всплывать реклама суппозиториев, надо будет насторожиться — что-то пошло не так.
Opera
 Москва
2
0
Mike Novikoff
Поскольку нынче в комментах практически свободная тема (спасибо, ЛЛео, без иронии!), расскажу, чем занимаюсь в жару.

Несколько дней уже читаю сайт газеты МК по тегу «Крым». Ваш-наш, легстрой-тяжмаш — этого не касаюсь даже; достаточно, что мой-то он всегда был и будет независимо ни от чего. Нашёл, кстати, что гурзуфская средняя школа носит №36, а я этого то ли не знал, то ли забыл. Хотя где-то у бабушки лежит моя почётная грамота, полученная за полгода моего посещения этой школы в 1982, во втором полугодии моего первого класса. (Видимо, номера сквозные по Большой Ялте, поскольку в Гурзуфе-то школа всего одна, не считая артековской).

Но это всё предисловие. А о чём хочу сказать — это о стихотворении Вертинского, написанном в Ялте в начале 1917. До чего же хорошо! И до чего же похоже на Сашу Чёрного!

ДЕВОЧКА С КАПРИЗАМИ

(слова и музыка: А. Вертинский)

Мы читаем Шницлера. Бредим мы маркизами.
Осень мы проводим с мамой в Туапсе.
Девочка с привычками, девочка с капризами,
Девочка не «как-нибудь», а не так, как все.

Мы никем не поняты и разочарованы.
Нас считают маленькой и теснят во всём.
И хотя мы с мамою не очень избалованы,
Всё же мы умеем поставить на своём.

Из-за нас страдают здесь очень–очень многие.
Летом в Евпатории был такой момент,
Что Володя Кустиков принял грамм цикория.
Правда, он в гимназии, но почти студент.

Платьица короткие вызывают страстные
Споры до истерики с бонной и мама.
Эти бонны кроткие – сволочи ужасные
Нет от них спасения. Хуже, чем чума!

Вечно неприятности. Не дают возможности,
Заставляют волосы распускать, как хвост.
Что это, от глупости иль от осторожности?
А кузен Серёженька всё острит, прохвост!

Он и бонна рыжая целый день сопутствуют.
Ходишь, как по ниточке, – воробей в плену!..
Девочка с капризами, я Вам так сочувствую.
Вашу жизнь тяжёлую я один пойму!

(Ялта, 1917)


А вот Вертинский на фоне своей афиши о концерте опять-таки в Ялте в 1954:


всего комментариев: 164

<< предыдущая заметка следующая заметка >>