логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
31 мая 2017
Про кофе

Споры не тему, где и какой лучше покупать кофе, вечны. Но в принципе большинство спорящих сходятся на том, что либо без разницы какой, лишь бы в зернах, либо какой-то особенный любимый сорт. Лично я до последнего времени предпочитал батарейки и кофе (что почти одно и то же) покупать, как это ни покажется странным, в Икее. Но тут мне подарили коробку совсем обалденного итальянского кофе — родного от Philips-Saeco:

Это, господа, обалденный кофе — идеально обжаренный, жирный, хрустящий (я люблю погрызть и зернышко тоже, а вы?), говорят, он где-то в Москве продается, но нам пока хватит этой кучи. Спасибо!!!

И раз уж пошла речь, расскажу еще раз о своей кофемашине. Это совершенно дивный и компактный аппарат Philips Saeco Incanto (HD89xx/09), который служит верой и правдой уже не первый год.

По сравнению с Saeco Exprelia, о которой я как-то рассказывал, она гораздо компактнее, няшнее и надежнее. Никаких проблем с ней не было за все эти полтора года, за исключением пары засоров зернопровода (или как называется внутренняя трубка, из которой сыпется свежемолотое зерно) — по нашей вине. Это смешная проблема, о которой я поведаю. Возникает она крайне редко, и мы подозреваем, что оба раза мы либо промахнулись и плеснули воду в лоток с зернами, либо что-то тяжелое поставили сверху и закрыли отверстие для выхода пара. В общем, молотое зерно отсырело, разбухло, забило трубу и перестало сыпаться. В общем, воду лить и ставить что-то сверху не надо. Это во-первых. Во-вторых, совершенно не надо из-за такой ерунды машинку разбирать:

Да, согласен, развинтить ее — это очень приятно и познавательно. Да, согласен, она внутри жуть какая красивая и технологичная, и там, безусловно, есть на что посмотреть, поучиться красоте сборки и тонкостям технологических решений. Мы и с Ильиным ее разбирали, и с Чуком, и это правда весело. Но, господа, этого делать совершенно не нужно, уж поверьте! Если у вас случился внутренний засор кофепровода от сырого зерна (а туда никак не подобраться снаружи и никакой спицей не выковырять), то надо сделать просто. Лайфхак, к которому мы пришли сами, хотя его нет в инструкции. Надо выгрести сырые зерна, что там были, и насыпать гарантированно сухие. Помол выставить на самый крупный. И попросить машинку пару раз сделать кофе, а во время помола аккуратно нажимать рукой на зерна в лотке, как бы помогая им — подталкивая в чашку, к мельнице. За пальцы не бойтесь, в мельницу вы их не просунете при всем желании, это невозможно. В итоге без разборок машинка выдавит ком отсыревшего молотого зерна, и начнет сыпать сухое (сверху можно посветить фонариком в трубку отвода пара и увидеть это). Тут надо помол вернуть обратно на мелкий (это регулирует помол желтый штырек-шестигранник, его надо нажать и повернуть, в наборе есть пластиковый ключ для него) и продолжать варить кофе. Я вел речь об этом отсеке с зерном:

Во всем остальном машинка чистится очень легко — у нее легко вынимаются все отсеки с отходами:

Водяного фильтра хватает надолго (я его еще не менял и не собираюсь — но мы и воду льем не из крана, а осмос фильтрованный):

Отдельная полезная штука — контейнер для молока, всякие там капучино готовить:

По всем прочим вопросам хватает настроек в менюшке:

А теперь слово Олюшке:

Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать.

Значит так:
— когда машине пора вынести памперс, она об этом говорит.
— кончилась вода или зерно — говорит.
— пора поставить на цикл очистки — говорит и показывает куда жать.
— нажимаешь «капучино», но не вставила капучинатор с молоком — машина говорит и показывает.
Нет шансов сделать что-то не так.

А ещё в отверстие для капучинатора вставляется, при необходимости, насадка-носик, и можно просить машину сделать в чашку отдельно кипяток. Или попросить её отдельно взбить и согреть молоко. Что бывает очень удобно, если в доме завелись чаефилы или дети.

Или у вас ребёнок любит по утрам хлопья с молоком, а просыпаться вам лень, а к плите его пускать — мал ещё. То стоит один раз показать, что жать — и дитя всё само себе сделает (молоко не кипяток, градусов 40), не разбудив мать-волкам отдать.

Потому что даже ребёнок в состоянии пользоваться этой машиной. И она безопасна.
И она красивая.
Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки. А молотый, отработанный кофе — отличная основа для скраба.

Я люблю её, как только женщина может любить кофемашину.

В наборе оказалась пара обалденных стеклянных стаканов-термосов (с двойной стенкой для сохранения тепла), в них готовится отменный латте или капучино:

Такое чудо наверно бывает когда совмещаешь полностью нативные разработки — кофемашину Saeco Incanto и зерна Saeco:

В общем радость, дай бог каждому:

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок

Комментарии к этой заметке на моем сервере отключены, надеюсь на понимание.
Но вы можете пойти и оставить комментарий в моем журнале ЖЖ.
Учтите, что лично я там комментарии не читаю, это дискуссионная зона для желающих обсудить.

Windows Firefox
 Москва
0
0
chmyrnovich
Если я ничего не путаю, такой кофе продаётся, например, в Лефортово - рядом с закрытым ныне "Кристаллом" есть итальянская кофейня.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
я сейчас погуглил "кофе saeco" и нашел, что вполне его продают в зернах: https://market.yandex.ru/search?clid=545&amp;cvredirect=[...]

и в принципе даже нашел вот это самое Selezione Nobile в расфасовках по 1кг: https://market.yandex.ru/search?clid=545&amp;cvredirect=[...]
Mac Safari
 Москва
6
0
olga.nikiforova.9
Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать.

Значит так:
- когда машине пора вынести памперс, она об этом говорит.
- кончилась вода или зерно - говорит.
- пора поставить на цикл очистки - говорит и показывает куда жать.
- нажимаешь "капучино", но не вставила капучинатор с молоком - машина говорит и показывает.
Нет шансов сделать что-то не так.

А ещё в отверстие для капучинатора вставляется, при необходимости, насадка-носик, и можно просить машину сделать в чашку отдельно кипяток. Или попросить её отдельно взбить и согреть молоко. Что бывает очень удобно, если в доме завелись чаефилы или дети.

Или у вас ребёнок любит по утрам хлопья с молоком, а просыпаться вам лень, а к плите его пускать - мал ещё. То стоит один раз показать, что жать - и дитя всё само себе сделает (молоко не кипяток, градусов 40), не разбудив мать-волкам отдать.

Потому что даже ребёнок в состоянии пользоваться этой машиной. И она безопасна.
И она красивая.
Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки. А молотый, отработанный кофе - отличная основа для скраба.

Я люблю её, как только женщина может любить кофемашину.
Mac Safari
 Израиль
9
0
braintunic
> Нет шансов сделать что-то не так

Обладая мужем-экспериментатором, такую фразу произносить рискованно ;)
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Там и так на 5 фото машина внезапно "взорвалась". )))
Вот бы все обзоры так проходили.
Mac Safari
 Москва
7
0
olga.nikiforova.9
Я их с Ильиным попросила батарейку в весах поменять, они их разобрали. Айфону аккум? Разобрали весь.
Это же безумные Фиксики: отвернись - они тут же всё разберут до винтика, кофемашина не виновата. (Справедливости ради - и собирают обратно, не придерёшься).
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
1
0
garik64
На всякий случай надо после сборки проверять мужнины карманы: не заныкан ли там лишний болтик?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
5
0
vinny-the-poo
«Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки.»

Их можно ещё раз продавать под видом капсул Нескафе, завернув в цветную фольгу для детского творчества.
Windows Firefox
 TRUMP TOWER
15
0
Хам Рувимович Кальсон
Не спешите выбрасывать банановую кожуру.
Порежьте её острым ножом на тонкие длинные полоски.
Полоски аккуратно разложите на газете и два часа подержите под солнечными лучами.
После этого накройте марлей, уберите в тёмное прохладное место и оставьте там на три-четыре дня.
Высохшие полоски сложите вместе и проверните через мясорубку.
Затем истолките в ступке до состояния однородного мелкого порошка.
В таком виде кожура не займёт много места в вашем мусорном ведре.
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
0
0
garik64
> Их можно ещё раз продавать под видом капсул Нескафе
Если среди собранных грибов вам попался мухомор, не отчаивайтесь. Стоит четыре часа выдержать его в перекиси водорода, и вы получите отличную бледную поганку.
(с) не помню
Windows Firefox
 Москва
0
0
LastFire
>>Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки.

А я почему-то вспомнил анекдот про японскую заявку на конкурс туалетной бумаги...
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
Maxfactor9
"Таблетки", хе-хе!
Linux Firefox
 Израиль
0
0
Igor
>Нет шансов сделать что-то не так.
Эх, повезло вам в жизни, как я погляжу. Я уже давно ничему не удивляюсь
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Фильтрованный-шмильтрованный... осмос-космос... Мы используем бутилированную воду и не паримся.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Которую очищают этим же осмосом. Тадам. ))
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
3
0
vinny-the-poo
Именно! Вот пусть они и парятся.
Mac Safari
 Москва
5
0
olga.nikiforova.9
Но это же тупо дороже! Домашний осмос vs бутилированная на семью из двух человек отбивается за год. Если людей больше, ещё быстрее.
И не надо таскать в руках пятилитровые баклажки.
Какой смысл в бутилированной воде, если можно поставить вещь, которая её майнит прямо дома?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Не спорю. Но это благословенный выбор: делать что-то самому или платить, чтобы это делал другой. Каждый выбирает в зависимости от того, какой ресурс он предпочитает экономить.
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Gena Kukartsev
Никакого пара, это же ионообменный фильтр! :)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
барисыч
Да щас. Обычные ступенчатые фильтры механика+уголь. Себестоимость литра около копейки. И то просили меня сломать прошивку, чтобы установка не вырубалась, когда фильтры пора менять. Обратный осмос при таком подходе стоил бы баснословных денег, туда же еще и минералы добавлять нужно.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Ну стоит у меня фильтр на 4 ступени. Но вода жесткая и не справляется уже через пол года. А у родителей осмос - все ОК.
мой фильтр сейчас около 5000 - 7000 стоил бы. Осмос вроде 15.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Ну, 15 явно меньше, чем 5000-7000. Выбор очевиден.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
На том предприятии артезианская скважина еще с советских времен. В принципе, можно ваще не фильтровать - никто разницы не заметит. Нефильтрованная, кстати, намного вкуснее.
Mac Safari
 Израиль
8
0
braintunic
> расскажу еще раз о своей кофемашине

А я-то думал, что кофемашина - это вот:


Mac Safari
 Грузия
0
0
Pavel
Сейчас появились хорошие сервисы доставки свежеобжаренного кофе. Имеет смысл заказывать примерно раз в месяц. Через месяц после обжарки кофе уже не тот.

Попробуйте. После этого никогда не вернётесь к магазинному.
Windows Firefox
 Москва
7
0
konachodas
Попробовав в детстве растворимый кофе с сухими сливками, обычный пить больше не могу.

Извините :(
Windows Firefox
 Burnaby
2
0
igor1975 (#6594365)
Согласен!
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Мажорное детство какое :(
Windows Firefox
 Olav Trygvasonsgate TRONDHEIM
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Кофе только растворимый и без всяких сливок, без всякого молока и без всякого сахара. Вот тогда это кофе. Иначе это или говно, или молоко/сливки с сахаром, а не кофе.
Windows Opera
 Белоруссия
2
0
kofeman (#6609150)
и без воды, само собой. если с водой, то это просто помои какие-то.
Windows Firefox
 Winnipeg
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Передёргивать можно, но в меру. Тут же мера явно нарушена.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
Oleg
exler.ru в тот-же день тоже пишет про тоже кофе

заговор? совпадение?
Mac Safari
 Израиль
8
0
braintunic
И не заговор и не совпадение, а жизнь.

Когда фирма Philips-Saeco выпускает новый вид жареных кофейных зёрен в новой упаковке, для нового целевого рынка, естественно, они рассылают эту упаковку (с надеждой на позитивный обзор) в подарок популярным блогерам - тем, кто у них записан в контактах, кто уже писал обзоры их продукции, кто посещал их заводы в Италии.

И Экслер и Каганов как раз в этом списке.
И раз новый вид кофейных зёрен им понравился, естественно, они пишут об этом в своих блогах.
wc.com
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
5
0
alik
Ах вот как теперь джинса называется, теперь понятно, спасибо.
Linux Safari Chrome
 Москва
4
2
Leonid Kaganov
Что вы, джинса - это молчать в своем бложике о том, что тебе нравится на завтрак ******, потому что читатели могут решить, что ты рекламируешь ****** и отвернуться от тебя! ;)

А на самом деле кофе просто офигенный. Спасибо Филипсу за такой подарок. Вообще я в последнее время думаю, что не заслужил подарков. Но меня окружают удивительно прекрасные люди.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
2
0
alik
Читатели никогда не отвернут_ь_ся, если не жлобиться и подписывать рекламные посты специальным тегом!
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Ему сам бог велел, он в Испании, а там до Италии рукой подать.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
4
Василий Алибабаевич Пупкин (yazaban)
Боже, какая дичь. Настоящий кофе должен быть сварен в турке. Все остальные способы просто современная ересь. Вы еще предложите его через газету в стакан наливать. Не ожидал такого от альфаэстета Каганова!
Linux Safari Chrome
 Москва
11
0
Leonid Kaganov
Горячо поддерживая курс партии и правительства в адрес плохо себя ведущей Турции и Эрдогана, я, как гражданин, отказался от любых турок.
Windows Firefox
 Москва
0
0
konachodas
А как же индейка на день благодарения?
Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
Leonid Kaganov
Индейка Turkey в переводе с английского- Турчанка. А с Турцией я, как гражданин, патриот и муниципальный депутат Чертаново, дел иметь не могу ради политических интересов России.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Михаил Ф.
Поменялось уже всё, Леонид, поменялось! С помидорами только пока нелады!
Windows Safari Chrome
 Рязань
0
0
Кухаренко
Почему? Раздербанить и съесть такую индейку - глубоко символический акт, особенно в исполнении гражданина депутата.
Linux Firefox
 Новосибирск
2
0
Корнелий (#6806797)
эм-м, по-моему, Вы колеблетесь с линией партии в противофазе...
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Василий Алибабаевич Пупкин (yazaban)
как будто это что-то плохое
Linux Firefox
 Якутск
0
0
NN7 (#6598838)
1. как минимум есть еще один вариант варки кофе - френч-пресс.
если разобраться как варит кофе-машина, то - вы будете удивлены - это самый настоящий френч-пресс.

2. турки конечно молодцы... но есть целая страна, кофе-традиции которой заслуживают как минимум не меньшего уважения. это Вьетнам. там царит френч-пресс. съездите в далат, не пожалеете. если, конечно, вы действительно разбираетесь в кофе :)).
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Reist
Очень интересует вопрос печенек (сухариков?) на второй фотографии. Почему он не был должным образом разобран в статье?
Windows Safari Chrome
 Москва
11
0
Василий Алибабаевич Пупкин (yazaban)
Это госдеповские. Не стоит копать эту тему.
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Gena Kukartsev
Знатоки говорят, что жарить кофе самому очень просто и получается лучше любого готового, если завести очки старый аппарат для попкорна, который вроде совсем дешёвый.
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson (2030202)
Есть проблемы:
1. где взять необжареный кофе? Нет, не тот зеленый по цене самолета, а просто - не обжаренный.
2. Купить старый аппарат... И так кофемашина место занимает, дык мы еще купим старую дурынду и пусть на столе места не останется вообще. А чо, кофе будем на полу пить...
3. Немаловажный вопрос - в чем обжаривать? На сливочном масле? На оливковом? На подсолнечном? На свином сале? Из практики: как ты его не обжаривай этот зеленый непоймичто, один хрен он внутри сырой, а снаружи воняет жженым! И вонь по всей квартире! Кароче, это вам не семечки пожарить.
Firefox
 Ростов-на-Дону
0
0
priehali
«До сих пор пьёте Дешёвый Чай В Пакетиках? Тогда мы идём к вам!»
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
leon_first
Вот-же как: 1 кг кофе - куча! Завидно, у меня такая куча за 2 недели уходит.. Правда я эфиопский пью - он, пожалуй, повкуснее будет :)
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Э... а эта машина умеет варить правильный кофе? В смысле - с солью?
А с чесноком?
Windows Firefox
 Москва
5
0
grassy
правильный - это с сырым яйцом и майонезом. но увы, ленька говорит, что не потянет она такого, тут пока живой человек нужен :(
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
> правильный - это с сырым яйцом и майонезом

С кетчупом не пробовал?
Windows Firefox
 Москва
1
0
grassy
пробовал, невкусно :(
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
1
0
Gena Kukartsev
Да не, нормально, главное кофе много не добавлять
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
2
vinny-the-poo
Кетчуп — это пошлое произведение массового американского пищепрома. Вместо кетчупов надо использовать правильные томатные соусы на европейский (итальянский) манер. Там, среди прочего, вы не натолкнётесь чёртов уксус, которым так щедро сдабривают кетчуп в целях продления срока годности.

А такие правильные соусы и при приготовлении кофе использовать не стыдно.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Правильные итальянские томатные соусы подходят к правильной итальянской пасте.

А к пошлым чипсам (которые у вас в России вычурно называются "картофель фри") как раз подходит пошлый кетчуп.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Я весьма уважал советский болгарский кетчуп, сейчас такого не найти. Современные сладенькие томатные соусы (все кетчупы, в том числе) употребляю только в крайних случаях. Мой выбор - какой-нибудь томатный сацебели. Но, конечно, не в кофе, кофе я вообще не пью, кроме настоящего - растворимого, и то нечасто.
Windows Firefox
 Нидерланды
2
2
Хам Рувимович Кальсон
Уксус не замай! Уксус наше фсйо! Пельмени "Останкинские" да под уксусом... Ух! Вкуснотища! В суп ливануть грамм 50-60 уксуса (не эссенции само собой) для вкуса... Ух! Вкуснотища! Да просто чёрный хлеб макать в уксус и жрать... Ух! Вкуснотища!

А соусы "на итальянский манер" наверняка сладкие на вкус. Это беее и фуууу! Дрянь короче говоря.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
А я пью шалфей, но и кофе тоже
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
шалфей предсказателей?
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Salbei, מרווה
Windows Safari Chrome
 Казань
7
0
Timson (2030202)
"Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать." (С) Ольга

Вот вы посмотрите, какая несправедливость: Ольге можно девочковое, т.е. единственно правильное, мнение выражать, а Леонид скромно в который раз при рекламе вынужден замалчивать мальчиковое мнение! Но я молчать не буду:
- парни, одной заправки хватает на 8 чашек кофе (можно с молоком) - от футбола/компупера не сильно отвлекает;
- тут есть бульбулятор пенку делать в кофе - девки на нее ведутся конкретно. А если им корицу и сиропчик ореховый накапать - они сразу согласные на все;
- турку для кофе - в мусорку! Ибо в кофемашине готовится быстро - 40 секунд;
- кофе - зачетный! с похмелья ваще в тему!;
- заправить аппарат и нахреначить кофе доступно не только детям, но даже женщинам. Если чо - сами себе нальют. Нехрен отвлекать мужчину от важных дел;
- есть конкретный минус: хороший кофе - дорогой, скотина;
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> они сразу согласные на все

Ээ, а можно узнать статистический объём выборки и степень качественной однородности единиц совокупности?
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson (2030202)
1. "Ээ, а можно узнать статистический объём выборки и степень качественной однородности единиц совокупности?" (С)

Ээ... Чо????

2. "они сразу согласные на все" (С)
Интуитивно догадываюсь, что Ваш вопрос, дорогой, связан как-то с этой фразой. Так вот, на "все" - означает на "все":
- помыть пол, посуду;
- постирать белье;
- прибраться;
- приготовить еду вкусную... (Помните слова одной известной песни одного известного писателя-поэта "Пускай ее готовит жена/для этого она и нужна" (С))
- и т.д.

Простите, если не оправдал Ваших ожиданий в расшифровке "они" и "все".
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x (#6269400)
Пофиг, обычный финский Gevalia из пакетика, и никаких там машин-шмашин
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
nikka2sweden
Вообще то GEVALIA - шведский.. если уж так прям..И финнов нам тут не надо!!!
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
С Gevalia у нас тут случилось два события:
1. Сначала пакетик 200 грамм взлетел в цене выше 450 руб., а потом почему-то стал продаваться по 350 руб.
2. И от этого по 350 вдруг как-то пахнуло Тимашевском, Гореловым... "русефекацией", в общем, компрене-ву?
Пока разит не сильно и мы не теряем надежды, что это просто неудачная партия. Но может статься, что и на этой марке придется поставить крест - а выбирать уже стало отчаянно не из чего.
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x (#6269400)
Мне в этом году достался по 550 и вроде как был, так и остался...
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Наёмники Экслера взломали блог Лео, результат перед вами.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Да мы уж с Алексом сегодня в чате поржали: не поверят же, что совпадение. Не верьте, прошу вас, милые, не верьте! Широко распространяйте слух о том, что блогер Каганов настолько четок, собран, дисциплинирован и мотивирован работать над рекламными постами в блоге, что способен написать рекламный пост в нужный час нужного дня строго по графику, синхронно с другими столь же ответственными блогерами! Мне очень важно такое мнение!
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
alik
Вот вам с Экслером идея: запилите одновременно на один и тот же продукт противоположенные обзоры одновременно и ловите хайп!
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
4
0
vinny-the-poo
Такое уже было. На фильм Феди "Притяжение". Алекс в своём обзоре даже поязвил над Лео.
Windows Firefox
 Литва
0
1
Лень (#6595213)
То что экслер джинсит со страшной силой - всем известно.
И то что вы, Ллео, джинсой не брезгуете - всем тоже понятно (чего стоит только серия псевдоисторических постов, в которых после первого-же пришлось комментарии закрывать).
И то, что у вас обоих совпала джинса - в этом нет ничего страшного. Но зачем смущаться-то? Выглядите, словно та девочка в лифте, которую папа "застукал" курящей.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Кто ж смущается, я наоборот радуюсь: глядите все, какой я ответственный, пишу джинсу послушно, четко, качественно и главное - точно в срок. Мне очень не хватало именно такой репутации перед настоящими рекламными заказчиками, спасибо вам, что помогаете мне строить имидж :)
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
YUrij (#6484829)
Не понял, кого волкам отдать?
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
Дык, универсальный метод воспитания дочери!

Рузбудишь мать - волкам отдать.
Не ляжешь спать - волкам отдать.
Не хочешь кашу доедать? - тогда волкам тебя отдать.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
0
Adamos
А потом у ребенка истерика на предложение сходить в зоопарк.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
В зоопарк не шагать — ...
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Власти Севастополя не спешат отдать землю «Ночным волкам» (с)
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
DamnCynic
Автоматическая кофемашина - это прекрасно, но - боже мой, сколько она стоит!
Я смотрю на обычную 8323, и то меня жаба давит.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
1
Timson (2030202)
А вы жабе вот расчет покажите:
Чашка кофе в приличных условиях в Москве минимум - 99 руб.
В день пару чашек - 99 х 2 = 178 руб.
За 1 месяц вы потратите: 178 х 30 = 5 340 руб.
За год = 12 месяцев = 5 340 руб. х 12 = 64 080 руб.

Примечание:
1. за расчет взято 99 руб. - цена капучинки в бургере.
2. при отличном качестве кофе из п. 1 привкус бумаги портит настроение, потому стараюсь пить кофе из нормальных чашек. А в этом случае цена чашечки кофе - от 150 руб. Так что на кофе уходит более 70 000 руб в год.
3. Понятно, что не каждый день пьете 2 чашки. Но бывают дни, когда по 4-5 чашек. А бывает, что пьете кофе не только вы, а угощаете своих друзей или близких (а так же маму, папу, подружку, соседку, жену, племянницу, кошку)...
4. Машинка будет стоять у вас дома. А дом - приличное место. Значит необходимо считать, что чашечка кофе у вас дома стоит по 180 руб, то дает стоимость кофе в розницу на уровне 128 000 руб. в год.

Вывод: кофемашинка окупается максимум за год
Windows Firefox
 Германия
3
0
Глеб
Опытные жабы тоже умеют вопросы задавать.
За каждой чашкой кофе домой ходить?
Или с утра дома впрок напиваться?
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
Утро начинается с чашечки ароматного кофе...
Если у вас есть возможность пить утром эспрессо (можно изредка ристретто), то нужно просто обо всем забыть и на 5 минут погрузиться в мир ощущений. Аромат кофе с каждым мелким глотком... Выдыхать через нос... Закройте глаза и представляйте...
Я вот люблю пляж Клеопатры в Алании (я там на свое любимое место довернул даже чуточку камеру - http://tvway.ru/index.php?file=12137). Я пью утром кофе (не важно где я) и смотрю на МОРЕ. С этим местом у меня связаны ТАКИЕ многолетние впечатления... Эх.... Это не купить ни за какие деньги (Старый анекдот).
А вечером я приходя домой (или в гостиницу, или кафе/бар) выпиваю чашечку кофе. Это как граница между работой и личным временем. Не скажу, что устаю на работе, но условная граница смены приоритетов как бы есть...
5 минут утром и 5 минут вечером - ничтожная цена за положительный заряд на боевой день и отличный вечер...

В обед можно так же попить кофе, но в кафе... Зачем бежать домой? Кофе с его ароматами, комфорт при его потреблении... Это можно и в кафе получить...

Скажите, а если дома нет кофемашины, то бегать в ближайшую кафешку утром и вечером?

И деньги тут не имеют значения))) А жабе не выжить в таких условиях)))

Тут дело в том, что жаба.... Ну, вы ее любите, холите и лелеяте сами... Видимо, она вам дорога или нет альтернативы...
Нам же с жабой не по пути.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
>И деньги тут не имеют значения)
Я рад, что вы поняли. Поэтому я буду покупать кофе там и тогда, когда захочется. :)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
0
Adamos
Трудновато всерьез воспринимать расчет, который начинается с равенства 99 х 2 = 178

Ну, и если проводить расчет не так пафосно, а уточняя, что кофе пьется по большей части вовсе не Очень Приличный по 150 рублей за чашку, а Тупо Растворимый по 5 рублей за ту же чашку... совсем другой расчет получается, принципиально.

Нет, я не то чтобы не люблю Настоящий Кофе. Я просто не считаю подобные расходы на свои прихоти оправданными.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
"Трудновато всерьез воспринимать расчет, который начинается с равенства 99 х 2 = 178" (С)

1. Это метка. Значит, кто почитал, прежде чем ответить.
2. Ошибка в 10% в сторону занижения ожидаемой прибыли, конечно, же принципиально меняет суть супер выгодного дела.
3. "-наша семья бедная и живет на 2% зарплаты. Вот смотрите: наша семья в сумме в месяц получает 8 млн, а затраты составляют 6 млн в месяц". Разница 8-6=2. Вот на эти 2% и живем " (Старый анекдот)

"а Тупо Растворимый по 5 рублей за ту же чашку" (С)
Ну, пить всякую соду и красители, что продают под видом растворимого кофе... Почему нет? Может вы любите соду. У всех свои любимые вкусняшки. Но мы то говорили о кофе все же....

"Я просто не считаю подобные расходы на свои прихоти оправданными" (С) Adamos
"А между прочим, предводитель, зачем Вам деньги?" (С) Бендер
А куда вы денете деньги, что будут наэкономлены на себе?
" (C) Timson
Ну, вот, правда. Вы будете старенький и кофе вам будет нельзя. А сейчас вы решили, что такие траты на вас, любимого, это слишком... Как я посчитал выше - экономия колоссальная. Я думаю, что экономия на кофе - не единственная статья экономии у вас. Но мы же все умрем. Куда вам девать эту гору денег?

"не так пафосно, а уточняя, что кофе пьется по большей части вовсе не Очень Приличный по 150 рублей за чашку" (С) Adamos
А я пью кофе из кофемашины, вкусный, "пафосный". А невкусный - не пью, ибо кофе не является продуктом первой необходимости.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Увы, я уже немолод и кофе для работы постепенно приближается-таки к продуктам первой необходимости. Собственно, это может быть любая гадость, содержащая кофеин. Я, впрочем, пытаюсь выбрать из этого зла наименьшее - в разумных пределах.

Вы таки оправдываете такую роскошь, как кофемашина, таким мотовством, как неоднократное ежедневное посещение кафе. Ну неубедительно это, ей-богу.

А вот реалистичный расчет стоимости чашки кофе из кофемашины я бы, признаться, почитал с интересом. Поскольку как-то не очень представляю порядок цены - это ж надо понимать, сколько кофе по какой стоимости в этот агрегат уйдет для этой цели.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
Вам уже указали на неприемлемость сравнения домашнего кофе (каким бы способом он ни был приготовлен) с кофе, покупаемым в кафе в течение дня. Вы зря стараетесь с подбрасыванием нам этих плохо завуалированных инсинуаций.

Самый пикантный момент: подбирание гипотетической цены для сваренной дома чашки кофе, поданной в приличной посуде, для накручивания виртуальной выгоды. А что мелочиться? Сразу уж возьмите прейскурант ресторана "Де Пари" в Монте-Карло.

Вы напоминаете мне старого Мойшу из анекдота, который страшно огорчился, узнав, что проезд в трамвае подешевел. Как же! Теперь он будет меньше экономить, ходя пешком.

Отель "de Paris" с одноимённым рестораном


Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> Сразу уж возьмите прейскурант ресторана «Де Пари» в Монте-Карло

Подумаешь, 36 евро за чашечку кофе.
Кто же их считает - платишь-то из выигрыша в рулетку ;)
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Которая в двух шагах напротив (сразу за левым срезом снимка). Дааа, славное местечко.
Linux Safari
 Москва
0
0
Timson (2030202)
Ну зря вы так дымаете, что я пишу цены отбалды. Просто моя квартира не тянет на уровень 36 баксов за чашку. А вот на дешевую кафешку с чашечкой кофе за 150 р вполне подходит.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
А вот фигушки! Мой пропуканный диван не заменит никакой люксовый ресторан. Ведь там нельзя поставить рядом большой телевизор, возлечь с клавиатурой на пузе и начать срацца в каментах, соря на неё чипсами.

И если рядом поставить собственноручно сваренную в простой турке чашечку кофе на табуреточке, то целого мира мало, чтобы это оценить.
Windows Firefox
 Литва
0
0
Лень (#6595213)
Логика атас.
Допустим вы живете в Москве и покупаете кофе по 99 р. за чашку.
Но тут-же допустим, что поставив домой кофемашину, вы сэкономите 199р за чашки и еще ваши родственники сэкономят по 199р.
Сложим все несуществующие экономии и получим все равно минус. Но вы покупайте! Это-же выгодно.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
2
0
барисыч
А когда на этой кофемашине накроется мотор мельницы, я расскажу из чего выпилить новые щетки, чтобы не покупать мотор за 12000р
Windows Safari Chrome
 Харьков
0
0
Oleksandr
из чего?
Windows Safari Chrome
 Краснодар
2
0
барисыч
Так как покупать щетки для электродрели не спортивно, нужно пойти на конечную троллейбуса и набрать там отработанных графитовых прокладок от троллейбусных токосъемников.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А что делать нам в Израиле - где нет конечных остановок троллейбусов, потому что нет троллейбусов?
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
Я готов вам продать дешево-дешево!
Пишите, куда выслать инвойс!
Windows Firefox
 Olav Trygvasonsgate TRONDHEIM
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Эмигрировать обратно. А что, любишь кататься, люби и саночки возить! То есть хочешь заниматься онанизмом сам починяя примус - живи в Краснодаре ;-)
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
0
барисыч
Знамо что, добывать сердешники из угольных батареек Д-сайз.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Toxa
я кофе в зернах в последнее время в старбаксе беру. 2000 на карту кладешь - они тебе пачку кофе.
Windows Safari Chrome
 Рязань
1
0
Кухаренко
Полтора года без проблем - большое достижение? Я когда вижу вещь для бытового применения с таким конским ценником, рассчитываю лет на 40 её беспроблемной службы. Ну или как минимум на срок, измеряемый десятилетиями, никак не годами.
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Leonid Kaganov
Напишите мне через 40 лет, расскажу.
Windows Safari Chrome
 Рязань
2
0
Кухаренко
Договорились. В завещании напишу, чтоб обязательно спросили.
Windows Safari Chrome
 Россия
0
0
niominus (#6604179)
4й год без проблем и поломок.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
По цене в 3000 р за кг (и наличие стаканов простым покупателям, в отличие от топ-блогеров никто не гарантирует, по крайней мере ни в одном описании товара про них не сказано) - эту смесь должны были собирать обнаженные девственницы в полнолуние. (Потому что вообще в целом, смесь по цене приличных моносортов и микро-лотов это довольно странно).

З.Ы. имхо лучше покупать какой-нибудь адекватный свежеобжаренный кофе (например, Torrefacto),

а если устраивают смеси для автоматов - то Lavazza Caff&egrave; Crema Dolce или Melitta Bella Crema Cafe Speziale - вполне себе достойные варианты примерно в 3 раза дешевле рекламируемого.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> эту смесь должны были собирать обнаженные девственницы в полнолуние

Может так оно и было? ;)


Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
Алекс (yozh73)
Имелось в виду, чтобы за такую цену эту смесь собирали нагие девы в полнолуние, а не "эту смесь уже пили нагие девы в полнолуние".
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А почему нельзя и то и другое?

Ведь из цензурных соображений я не могу здесь выложить фотку собирающей кофейные зёрна обнаженной малолетней девственницы, а вот фотку совершеннолетней почти одетой любительницы утренней чашки кофе - пожалуйста ;)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
4
0
Adamos
Ну, а мы по этическим соображениям не будем выпытывать у вас, откуда в ваших размышлениях об обнаженной девственнице взялось уточнение "малолетней"...
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
Михаил Д
Вот нашёл пример, как видимо происходит контроль обжарки



Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А может самым топ-топ-блогерам дарят такой комплект? ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
топ-топ блогеры это как топ-топ менеджеры aka курьеры?)))
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
0
барисыч
Нет, топ-блогерам рассыпают из этой ванны по пакетикам. Ну не выбрасывать же добро после фотосессии!
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
nikka2sweden
А где вы Torrefacto покупаете? Я вот его тоже бы с радостью приобрела! И кто кстати поставщик и обжарка чья??
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
torrefacto.ru - они и есть обжарщики, у них много разного очень хорошего кофе. (И неплохого бюджетного)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
В гугл введите название или в яндекс - они и есть обжарщики. Тут почему-то комментарий со ссылкой на сайт скрывается.
Windows Safari Chrome
 Россия
3
0
niominus (#6604179)
Всё в этих машинках хорошо, кроме:

1. не видно уровень воды, а всего-то надо было добавить окно в стенку с баком
2. жутко шумит мельница, а всего-то надо было добавить звукоизоляцию из силикона на крышку отсека для зерен
3. не видно сколько осталось зерен, а всего-то надо было сделать крышку из поликарбоната вместо черного пластика

нет гребаного таймера, который даже в капельных машинках за 3 рубля есть!!111

электроники кот наплакал по факту.

зато надежные и с огромным запасом прочности, плюс от дурака защиты во всех возможных местах.
пишу как счастливый владелец Saeco HD 8762
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Алекс (yozh73)
Вот! Это уже больше похоже на непредвзятое мнение владельца. И плюсы и минусы отмечены, и незаинтересованность видна. Понравится ли кофеварка другим? Да пох, у меня такая уже есть, а вы как хотите.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Не, надо, чтобы его жена ещё дописала "Всё ты неправильно про недостатки рассказываешь, если девочки будут читать".
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
tavasina
какая классная коробка!
где купить такую в подарок?
или это рекламная акция не для продажи?
(не нагуглилось((( )
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Стаканы такие да, обалденные. С этого года стали продаваться тут у нас, разных видов и размеров, чашки и стаканы - это все одна компашка из Китая. Недешево, однако качественные. А то раньше из Германии везли в подарок, редкость.
Если бы еще вакуум между стенками, ваще им цены бы не было...
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
1
0
Gena Kukartsev
Можно было хотя бы пенополиуретана напихать в стаканы стенки, для теплоизоляции. :) Впрочем, ещё не всё потеряно: нужно срезать внешний слой, напихать внутрь туристического коврика и за мотать изолентой.

P. S. Заодно ещё и рф чип туда засунуть, чтоб чашкой заодно дверь открывать...
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Мне в России, было, подарили такую кружку-термос, да еще с подогревом от прикуривателя. С символикой олимпиады в Сочи.
Развалилась на части еще в лифте, не успел и до машины ее донести... Как все, связанное с Сочи! Знатно попилили-потырили...
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Это вы про факелы олимпийские ещё не упомянули. Уникально рекордное количество затуханий! А всё потому, что по цепочке субподрядчиков разработка проекта оказалась в конце концов в руках каких-то студентов. А как дысал, как дысал! "Наши факелы будут способны гореть под водой и в космосе". Просто мрази, вешающие на уши уже не лапшу, а дерьмо.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Первое поколение стаканов от Philips-Saeco (лет 5 назад) были как раз из боросиликатного стекла и с вакуумом внутри. (Минусы - бьются легко...)
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Южно-Сахалинск
0
1
zenkov
Пффф... ОПЯТЬ реклама. Да ещё и кого? Philips?! Там хрен пойми уже кто что у них, банкротились перебанкротились, производства продавали перепродавали, делились переделились. Мутная контора. Никакой ответственности. Точно можно сказать, что сейчас Philips занимается что называется healthcare. Даже лампочки Philips и те уже не Philips. А это хелфкаре? Что-то не похоже. Короче, китайское барахло за миллион какой-то тут у себя хвалите, а даже если не китайское (допустим европейской сборки), то принадлежит китайцам.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Ilia
И чего стоило этот пост сделать год назад? Я уже с сентября Exprelia пользуюсь. Единственный минус (кроме цены, которая, всё-таки, хоть и конская, но в пределах $1000) — большинство разновидностей молока при первом прогоне не пенятся, а брызгаются. Поэтому, чтобы приготовить капучино, сперва я заказываю горячее молоко и через 2-3 секунды после того, как оно пойдёт, жму "Стоп". А дальше уже о разбрызгивании можно не беспокоиться.

UPD: комментарий говорилки в тему: "Ненавижу, когда несерьёзно относятся к еде. Это неосновательные люди, и притом пошлые. О.Уайльд"

Mac Safari
 Москва
0
0
olga.nikiforova.9
да, вот эта, увы, похуже(((
Windows Firefox
 Литва
0
1
Лень (#6595213)
"olga.nikiforova.9 - да, вот эта, увы, похуже((("
У вас такая была, или вы слова рекламодателя друзей передаете?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
У нас такая была. Поищите по дневнику, я и обзоры о ней писал.
Mac Safari
 Москва
0
0
olga.nikiforova.9
у нас была ровно такая же. Она больше по размеру,эта лучше.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Во спасибо!
Наконец-то все понятно, кроме слова "скраб".
Помню, отработанным чаем цветы удобряли, а пеплом от сигарет - огород.
А отработанным кофе чего удобряют?
Это очень полезно, что отходы в таблетках. А то этот черный песочек в сочетании с жирами - систематически намертво забивает кухонную канализацию в домах, где пьют много черного кофе. Как цементом!
Я, короче, такую машину куплю. Сыну в подарок. Как раз думали, какую купить.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Павел бывший Пашка
Бляяяя...
Глянул на наши цены...
Может лучше уж добавить чуть-чуть, да сразу автомобиль ему поменять...
Linux Safari Chrome
 Иркутск
0
0
[email protected] (user/schmalter)
Так, дорогой Леонид, вижу, вы не прочли замечательную статью (в двух частях) "Вкусный кофе для IT", доступную на сохабре. Это жаль, на следующем уровне кофейных заморочек не только намного интереснее (в том числе и техника), но и кофе вкуснее.
Windows Firefox
 Калуш
0
0
Val
Чото у меня на этом псто Adblock не сработал...

всего комментариев: 266

<< предыдущая заметка следующая заметка >>