логин: 
Другие записи за это число:
2011/12/01 - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
01 декабря 2011
Пришел к выводу, что в этой стране голосовать нельзя.

Почитал ваши каменты и ваши посты в блогах и пришел к выводу, что я с вами согласен: в этой стране голосовать нельзя. Это бессмысленно. Это преступно. Это глупо. Всё равно всё заранее решено и всё подделают.

Поэтому я взял открепительный талон и съезжу проголосую в какую-нибудь другую, нормальную страну. В этой я точно голосовать не стану. Подробности сообщу по прилету.

Чего и вам советую. Открепись на отличненько!

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
8
0
Holy_coffee
Хитро!
Windows Safari Chrome
 Москва
5
0
X-Females (#1034502)
за какого-нибудь другого президента.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Интересно, россияне с двойным, русско-американским гражданством одинаково свободны волеизявляться, здесь и там?
Windows Opera
0
5
Ванадий (#503738)
А разве Америка допускает двойное гражданство? Мне казалось, что у них где-то там в документах есть пункт, что человек, принимая американское гражданство, отказывается от вех прочих гражданств.
Windows Firefox
0
0
Timmy (timkos)
Только в путь.
Множество моих знакомых так устроены.
Windows Opera
 Москва
1
1
Кирилл
Америка позволяет, а Россия — нет.
Windows Opera
0
0
kto (#1047380)
а в чем проблема?
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
1
Михайлов
Сам хочу знать. Наверняка есть некий параграф у нас или у них, который это щастье не позволит?
Linux Ubuntu Firefox
0
0
Илья (#1343557)
Кстати я извиняюсь, Леонид, а почему меня твой сайт приветствует "Здравствуй, дружище anonymouse!" Я никогда таким ником не подписывался.

ЗЫ. Тезке поневоле привет!
Windows Opera
16
0
Jellicat (#1022458)
Я тоже открепился. Буду ехать в этот день на машине 1000 км, и внезапно в каком-нибудь населённом пункте проголосую, чем, несомненно, спутаю им все планы :)
Windows Firefox
17
1
Aleksandr
Вот ты замазал адрес, а я его напишу: ул. Верхнежароплюйская, дом 844-Ю, кв. 2222. Вытирать ноги три раза. :)
Nokia-E90 Safari
16
0
[email protected] dsdfsf (lleo)
НЕ СМЕЙ!!! эТО НАРУШЕНИЕ МОЕЙ АЦКОЙ ПРИВАТНОСТИ!!! сОТРИ НЕМЕДЛЕННО!
Windows Firefox
60
0
Aleksandr
ул. Верхнежароплюйская, дом 844-Ю, кв. 2222. Вытирать ноги три раза. ВОТЬ
Windows Safari Chrome
3
2
Vovan (#1016315)
ржу)
Windows Firefox
0
0
anonymouse (#1238144)
на самом деле, для того чтобы проголосовать в другой стране, даже открепительное не нужно (см. тут: http://goo.gl/hnfRN)
Windows Opera
 Санкт-Петербург
5
0
Михайлов
Когда посмотрел вот это,
NkGbTzyzPHo
вспоминал твой предыдущий пост, практически объективный, "почему в этот раз нужно пойти и проголосовать":

а здесь: http://aaermolin.blogspot.com/2011/11/youtube.html - история его создания.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Ну почему у некоторых фантастов всё не как у людей - жить там, а ездить голосовать - сюда, раз в несколько лет, убив сразу нескольких зайцев...?
Windows Opera
 Новосибирск
2
2
vvs (#1016847)
А теперь с этим открепительным по всем избирательным округам масквы, их же теперь не забирают )))
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил Воронков (mv1)
Кто вам такую глупость сказал?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 62, п. 14

14. [...] После этого открепительное удостоверение изымается у избирателя, участника референдума, за исключением случая, когда законом предусмотрено повторное голосование на выборах. В этом случае при проведении общих выборов у избирателя изымается отрывной талон, а при проведении повторного голосования - открепительное удостоверение. Открепительные удостоверения (отрывные талоны), на основании которых избиратели, участники референдума включены в список избирателей, участников референдума, хранятся вместе с указанным списком. [...]
Windows IE
7
1
anonymouse (#1266985)
Не изымают у "катающихся на карусели"
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил Воронков (mv1)
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Статья 5.58

1. Нарушение установленного законодательством о выборах и референдумах порядка выдачи открепительного удостоверения либо невыполнение требования об изъятии открепительного удостоверения или отрывного талона открепительного удостоверения при включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на основании открепительного удостоверения -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей.
Windows Opera
1
0
clipper (#1025436)
> влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей,...

...кроме случаев волеизъявления в пользу В.В.Путина. Читайте закон внимательно - там именно так и написано. А если и не найдете письменного упоминания, то знайте - действовать все равно будет именно эта норма.
Linux Ubuntu Firefox
0
1
Сергей Матвеев
А это "теперь"? Помнится при Ельцине всё это уже было :-)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил Воронков (mv1)
Статья 5.58 КоАП РФ введена Федеральным законом от 04.10.2010 N 263-ФЗ
Windows Opera
0
0
kto (#1047380)
поскольку для голосования за границей никакого открепительного удостоверения не нужно, то можно им один раз и пожертвовать
Windows Opera
 Новосибирск
0
0
anonymouse (#1351251)
Политолог один ))
Windows Firefox
1
0
Hashish (#1034829)
Зря тратили время, для голосования за рубежом открепительного не трэба.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
1
0
Михайлов
Но по месту прописки избирком получит йух. Что lleo и требовалось получить, еяпп?

И как-то некстати вспомнилось разрешение верующим путешественникам нарушать пост. ))
Windows Firefox
3
1
anonymouse (#1349287)
в голландии живет один знакомый
рассказывал про прошлые партийные выборы
в списке у них было 5 человек на участке, 2-х из них он знал
он и 2-е знакомых голосовали не за ЕР
а потом по участку вывесили % и оказалось что ЕР набрала больше 50% .... математика
Windows Opera
1
0
kto (#1047380)
голосовать могут не только включенные в "список", кстати.
вообще на всю голландию два участка всего, вы думаете на один из них придут только 5 человек?
Mac Safari
2
0
ЕруДфцнук (#1019816)
Кто-то из знакомых врет?
Windows Firefox
 Москва
10
0
Михаил Воронков (mv1)
Леонид, а зачем Вы замазали адрес _избирательной комиссии_ , оставив при этом её номер?
Windows Firefox
1
1
vorrivan
Ваши часы мне только что сильно доставили )))

Смотрю фильм на компе. Открыт ваш сайт.

Идёт допрос подозреваемого в двойной игре агента на супер современном детекторе лжи и вдруг ваш сайт выдает фразу "никогда столько не вру"

))
Windows Safari Chrome
4
0
anonymouse (#1293269)
Я всё равно приду на выборы и проголосую. Нельзя пасовать. Пусть даже если все проголосуют за ЛДПР и кремль объявит что победила ПЖиВ, то кремль всё равно будет знать истинное настроение народа, а оно очень взрывоопасное, и пускай боится нас. Чуть что, очередная манежка точно обеспечена. Это и есть индикатор их деятельности и результатов работы. Терпеть больше этого нельзя. Вчера наш любимый Жириновский выступил в дебатах на "ура", показав тем самым истинное настроение народа касательно ПЖиВ. Явлинский пока голову так сильно не потерял и во втором выступлении объяснил почему надо голосовать и причём очень доходчиво. Крокодайл Гена тоже шороху навёл. Поэтому хватит лишних истерик типа голосовать-неголосовать, мы это делаем для себя для страны для детей для будущего. До 4 декабря осталось 2.5 дня! Кто не понял зачем я это делаю, посмотрите избранное и поймёте, ничего лишнего, только конкретика:

1. http://narod.ru/disk/33082504001/Выборы-2011 Дебаты ЛДПР Жириновский vs Справедливая Россия 30.11.2011_x264.mkv.html

2. http://narod.ru/disk/33010003001/Выборы-2011. Дебаты Григорий Явлинский (Яблоко) 25.11.2011_x264.mkv.html

3. http://narod.ru/disk/33012676001/Выборы-2011. Дебаты Генадий Зюганов (КПРФ) 29.11.2011_x264.mkv.html

Первое выступление Явлинского, перепост для тех кто не видил:
4. http://narod.ru/disk/32270531001/Выборы-2011 Дебаты. 22.11.2011. Яблоко Г. Явлинский_x264.mkv.html
Windows Opera
3
1
beast (#1017846)
До сих пор не понимаю, каким образом антиЕР-болтун Жириновский олицетворяет проЕР-партию ЛДПР.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
1
Михайлов
Потому что Жириновский олицетворяет со временем всё убедительнее (и даже по внешнему виду заметно) не просто "окружение", а начало наступления черной собачки с пятой ногой (при этом говорить он может что угодно, хоть Кафку с листа читать). А поскольку никто этого не хочет (до сих пор, уже более полвека актуален тост "лишь бы не было войны"), ЕР по-прежнему имеет мощнейший противовес в его лице. Можно сказать, что Жириновский - это "белый рояль" в кустах Кремля, хотя никакой тайны со времен "Generation P" для широкой публики уже не должно бы существовать - очевидно же, что эта команда работает чисто на "вытеснение" КПРФ.

А вот если бы каким-то образом КПРФ стакнулась с ЛДПР, это было бы почище Ленина в опломбированном вагоне...
Windows Opera
1
0
beast (#1017846)
Вы просто напустили туману, повторив мой вопрос, но не дав ответа.
Хорошо, перефразирую его в ваших терминах:

До сих пор не понимаю, каким образом принято считать, что ЕР имеет мощнейший противовес в его лице, при том, что можно сказать, что Жириновский - это "белый рояль" в кустах Кремля, очевидно работающий чисто на "вытеснение" КПРФ.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
2
2
Михайлов
В том-то и дело, что понимать с точки зрения рационального выбора нечего, вытеснение работает на эмоциональном уровне.
Целевая группа Жириновского те, кому одинаково противны и старое благородное жульё КПРФ с деньгами партии, и новое, их идейные наследники, но с нашими нынешними деньгами. Тем, кто пытается увидеть и осознать различия в этих программах, Жириновский просто маячит перед глазами и мешает сосредоточиться.
Его вторая задача - максимально оттянуть на себя остальные голоса, потенциально адресованные остальным конкурентам сверху и снизу рейтинга (за исключением ЕР и КПРФ). При этом ему действительно приходится крутиться, и в процессе тем более давить на нервы и эмоции.
Windows Opera
0
0
mister-grim
Видео в Full-HD, да?
Windows Opera
4
2
clipper (#1025436)
> то кремль всё равно будет знать истинное настроение народа, а оно очень взрывоопасное, и пускай боится нас.

Чуваки в 37-м также думали: "Вот меня бьет и пытает НКВД-шник. Он - гнида империализма и просочившийся шпион. Но товарищ Сталин все равно все узнает и нас спасет, а его - накажет".
Ну-ну.
Windows Opera
0
3
Zulkar (#1138173)
Откуда ты знаешь? Ты жил в 37 году? Или сам придумал?
Linux Opera
 Новосибирск
0
0
anonymouse (#1321835)
Кыш обратно на Тупич0к(С)(ТМ)
Windows Safari Chrome
1
6
Mike (hist_kai)
Сейчас не 37й. Сейчас все ровно наоборот - никто граждан не бьет, не пытает, не лишает последней копейки. Но они все равно уверены, что "товарищ Путин" - злодей и даже если кто-то нассал в лифте - то это проделки ЕР по указанию Путина.
Windows Opera
0
0
rraven111
Вот это как раз - браво! Всё стало на свои места.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
3
0
Igor
И снова верно!

Эх, съездить проголосовать бы на мальдивы, на недельку.

Уж я бы так открепился, держите меня семеро.
Windows Opera
3
1
clipper (#1025436)
Я лично в Африку лечу на 3 месяца.
И знаете что? Ну их всех нахер.
Windows Opera
1
0
kto (#1047380)
а зачем открепительное? оно не нужно
Windows Firefox
0
0
mike449
Если голосовать не нужно, то единственный способ надёжно избежать "подсчёта" голоса - это взять открепительное и не воспользоваться.
Linux Opera
 Новосибирск
0
0
anonymouse (#1321835)
Напоминает "заплатить и не поехать" - лохом все равно окажешься именно ты, Аноним!
Windows IE
1
0
anonymouse (#1351040)
Ну кто так строит! Залогиниться то где?
Windows Opera
 Санкт-Петербург
1
0
Михайлов
Слева сверху, под портретом хозяина.
Windows Opera
0
0
resident
хватит навязывать мне "А где же комментарий?"!
Windows Firefox
2
1
zaebiska
лёня, а из чего сделан вывод, что в другой стране не наебут? там ведь на избирательных участках (посольства?) - всё те же "наши люди". кто им помешает? там и наблюдателей нет...
Windows Opera
 Москва
10
0
anonymouse (#1351438)
Леонид, почему Вы уезжаете перед выборами?
Вы что-то ЗНАЕТЕ ?
Что-то будет, да ???
Windows Firefox
4
0
Aleksandr
Тссссссс...
Windows IE
1
0
losik74
"сдается мне страна опять стоит в преддверии грандиозного шухера"...(Папандопала)
Windows IE
0
1
anonymouse (#1266985)
Антон Т.:
Привет Леонид!
Нарисовал забавную картинку про партии и выложил мысли о политическом будущем. Приглашаю глянуть: http://antontp.livejournal.com/28462.html
Windows IE
 Днепропетровск
3
0
Z- (#507917)
Выборы - это такой бизнес-проект. Победителю нужно не только "отбить" расходы, но и расчётную прибыль получить.
И как это сделать не воруя?
Вывод - голосовать нужно за тех, кто вообще не собирался участвовать в выборах)
Windows Firefox
1
0
anonymouse
Дико извиняюсь. что не по теме. Но бл---- Не могу попасть в ЖЖ. Его что, перед выборами положили?
Windows Opera
 Европа
1
0
Михайлов (#1045304)
Невозможно проконтролировать на предмет предвыборной агитации весь этот зоосад. Посему проще положить легонько. А потом, в случае победы "кого надо" посетовать на формальный DDoS и скудость ресурсов.
Linux Safari
4
0
anonymouse (#1353512)
" Пришел к выводу, что в этой стране голосовать нельзя
Только голосовать???
Windows Opera
0
0
anonymouse (#1354823)
Я тоже открепился, буду голосовать во Франкфурте
Windows Opera
0
0
anonymouse (#1229316)
беееедный. Как же ты живешь то в "этой" стране. Замучала тебя...
Windows Firefox
0
0
Пашка (#1041889)
Интересно другое: а зачем им столько разгонять, 70-75%?
Почему им мало 60?
Понимаете, очень подозрительно: что же это такое они хотят потом сотворить со страной, что им нужны такой ценой эти проценты, как дополнительная легитимация? Ведь победа и так есть - нет, тут дело нечисто.
Неужели что-то новое придумают? По моему, с Россией уже все, что можно, сотворяли. Ну посмотрим, посмотрим... Говорите, богоподобным объявит себя? Не согласен.
Он скромный. Он скажет: "Ну ладно, но не могу же я запретить народу себя любить?"
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
begemot
Не знаю как у вас, а у меня диалог с большинством знакомых выглядит в основном так:
- проклятое ЯдРо, партия воров и мошенников!
- а за кого ты голосовать будешь?
- ой, я не смогу, уезжаю к теще.
Далее:
- ЕР вообще оборзели, читал в Интернете про готовящиеся подтасовки на выборах, почитай – (ссылка)!
- а ты за кого голосовать будешь?
- ну, нам директор сказал, что нужно будет взять открепительные, потом сдать по месту работы, а там все сами сделают…
- а как же гражданская позиция, твоим детям жить в этой стране…
- ну, это может повредить моей карьере…
P.S. Посему, товарищи! Я радуюсь победе Единой России на данных выборах, желаю ей максимально большего перевеса. И верю в безоговорочную победу Владимира Владимировича Путина в президентских выборах. Харе Кришна…
Windows Safari Chrome
0
0
anonymouse (#1366476)
немного взрывает шаблон синекожий российский паспорт :)
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
зайцелоп (#1046930)
обратно, надеюсь, вернешься со своими друзьями на Б-52 устанавливать демократию?

всего комментариев: 71

<< предыдущая заметка следующая заметка >>