0
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
04 июня 2017
мы с ралли

Стартует ралли старинных автомобилей. Пожелайте победы экипажу Константина Голоты на небесно-синем Запорожце!




Пресс-релиз экипажа от Константина Голоты

Утром воскресенья 4 июня команда IB Translations выйдет на трассу ралли классических автомобилей L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally, которое проводится в XVЙ, юбилейный раз. Вот уже пятнадцатый сезон подряд на стыке весны и лета десятки эпатажных экипажей выходят на старт грандиозного действа, автоспортивного праздника, от которого за версту несёт адреналином, выжженной резиной и пригоревшим маслом.

Наш небесно-голубой болид ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в ознаменование ввода в СССР пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, выйдет на старт с уверенностью в собственных силах и полным баком воли к победам. Экипажи стартуют от гостиницы «Метрополь» (Театральный проезд, д. 2), финиш же гонки состоится в «Барвихе Лакшери Виллидже» с 15 часов и до вечера.

К. Голота, водитель: Мы будем стартовать наш автопробег для того, чтобы его образом показать миру миру все мощи нашего автопрома. Может, это громкие слова, но нет. Может быть, я их откуда-то скопировал, но тоже нет. Ведь мы не просто каждый год, а едем туда, куда сами не знаем финишировать, так как маршрут нашей карты секретен и неизвестен кроме как. Мы готовы побороть победу, сколько бы нам это ни стоило!

М. Цыферов, штурман: В прошлом году мы заняли 12 место, но уже в этом надеемся быть как минимум на подиуме. Как минимум третьими. Плох тот экипаж, который не мечтает финишировать третьим!

Мы будем рады видеть своих болельщиков на старте и на финише гонки. Предварительно почитайте историю ралли: http://www.mercury.ru/uploads/1051_LUC_Chronicles_16_03.pdf, а в воскресенье следите прямой трансляцией в твиттере @golota82: http://twitter.com/golota82).

Вперёд, к победе к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶з̶м̶а̶!

Веду репортаж из багажника, гоним в Барвиху.

Пилот Костя Голота:

Штурман Миша Цыферов:

Самое важное в гонке — не напутать с маршрутом:

Машина времени — из 1967 года в 2017:



Продолжаю докладывать. Слалом прошли отлично, масло почти не капает, гоним дальше!

Пазл почти сложен:

Трассу прошли без ошибок, пазл собрали без одного звена, сидим в Лакшери в Барвихе на банкете на сцене Малахов и Фоменко, ждем результатов ралли. Надеемся, что в десятке. Но неизвестно вообще ничего, подсчет идет за кулисами.

Ну всё, организаторы полчаса упрашивали детей покинуть площадку и уйти в убежище. Всем стало всё ясно. Да, на сцену вышел Шнуров, www-leningrad

Ну, все, я уже дома. Итоги гонки: 8-е место из 49 в зачёте «Абсолют». Спасибо всем, кто нас поддерживал! Спасибо Константину Голота https://facebook.com/golota82 и Михаилу Цыферову https://facebook.com/mikhail.tsyferov за этот удивительный экспириенс — участие в гонке на лучшем автомобиле мира в качестве журналиста, это было незабываемое путешествие!

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Linux Safari Chrome
 Тверь
1
0
Kinder
Как-то споткнулся на слове XVЙ, не сразу понял, что имеется в виду "пятнадцатый"! Так и задумано?
Windows Firefox
 Израиль
9
0
braintunic
Вы никогда не слышали этот классический анекдот?

На торжественном собрании старая большевичка читает свое выступление по бумажке: - В 1934 году, когда партия послала меня на ХУЙ... Оживление. Выступающая подносит шпаргалку ближе к глазам. - Прошу прощения... Когда партия послала меня на XVII съезд...
Windows Firefox
 Москва
10
0
konachodas
В связи с геополитическими изменениями, домен pos.su перезжает на адрес pos.ru
Windows Firefox
 Германия
3
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы ещё про "мы с ралли" спросите.
Windows Safari Chrome
 Тверь
3
1
Kinder
Ну тут-то всё понятно. И почему это все любят делать круглые глаза: КАК, ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ ЭТОТ АНЕКДОТ? Нет, не слышал, я 89-го года рождения, и это нормально. Мне 28 лет, малолетка считай, в СССР полтора года только прожил, и то ничего не помню. Откуда мне их знать?
Папа, конечно, старался рассказать мне все анекдоты своей молодости, но войдите в положение, его возможности не безграничны! Нет-нет, да услышу от него: "Как так, сынок, ты не слышал этот анекдот?" Нет, папа, не слышал, ты мне его не рассказывал, а больше некому.
Windows Firefox
 Израиль
4
0
braintunic
> почему это все любят делать круглые глаза
> Мне 28 лет

Понимаете, возраст читателей ЛЛео "по умолчанию": 40-50 лет, пол мужской.

Юноша моложе тридцати - редкий гость и необычный ;)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Странно, вроде бы стихи и проза авторства Лео не заточена под старперов.

Ему бы писать без оглядки на пиратов.
А то получается - вытащили из кармана бумажник, назло от зарплаты откажусь.
Windows Safari Chrome
 Воронеж
1
0
Декс
Прямо настолько?
А если кто-то моложе 30 лет следит за творчеством Лео с сознательного возраста еще со школьной скамьи, а порой и блог не один уже год почитывает?
Писать сюда вовсе не обязательно для того, чтобы читать и наслаждаться.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Э, батенька, да в вас бурлит юношеский максимализм)

Я ничуть не сомневаюсь, что сотня-другая совсем молодых людей регулярно читают блог ЛЛео.
Но ведь это на фоне 3х-4х тысяч нас - старперов ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Ilia
Трёх! И не более -- Ллео не СМИ.
Mac Safari
 Израиль
1
0
Valery
Анектдот про ралли http://anekdoty.pro/s-ralli
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
> Стартует ралли старинных автомобилей

Чего вдруг "старинных"?
Написано же - "ежегодное ралли классических автомобилей", не новее 1976 года.
Старинные - это времён первой мировой ;)

А ребус - это догадаться, какой фирмой выпущен данный хронометр или как? ;)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
хронометр часовой фирмы L.U.C., спонсор ралли. Проводятся ралли 15 раз, что видимо показывает одна из стрелок. Дополнительный кусок пазла пока вот только что получен:



Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
> хронометр часовой фирмы L. U. C., спонсор ралли

Эта часовая фирма таки называется "Chopard".

А аббревиатура «L.U.C» - это, во-первых, инициалы основателя фирмы, во-вторых, исходное название фирмы при её основании в 1860 году, а в-третьих, наименование их ныне выпускаемой линейки (коллекции) часов и хронометров, сделанных вручную.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Так, спасибо, будем следить за дальнейшими кусочками пазла, пока только один.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф




Дали еще кусок DHAKA KARACHI. А Я как дурак пытался разгадывать круг.
Linux Firefox
 Mt Laurel
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«...в Петропавловске-Камчатском — полночь.»

> Проводятся ралли 15 раз, что видимо показывает одна из стрелок

Дык, это «В столице пятнадцать часов...»
Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
Эта модель хронометра называется "L.U.C TIME TRAVELER ONE".

Стоимость: "the range starts in stainless steel, priced at $12800, but is also offered in rose gold at $22500 and platinum at $35200"


Windows Safari Chrome
 Новосибирск
11
0
Алекс
За такие деньги они должны уметь останавливать время. Понторезный пережиток прошлого, их надо называть не хронометрами, а фаллометрами.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
Будем надеяться, что блогерам-участникам ралли подарят по экземпляру - хотя бы из нержавейки ;)
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Алекс
Хоть бы победителю подарили. Все-таки это не пачка кофе. Остальным майки и бейсболки дадут. Впрочем, будем увидеть.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Жуть какая! Мои запросы попроще. Насмотревшись Ролан Гарроса, мечтаю теперь о простом Лонжине за пару тысяч зелёненьких.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
Вообще-то на Ролан Гарросе Надаль носит часики за 850 тысяч долларов, вот такие:



Так что не надо прибедняться ;)
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Вот когда буду играть, как Надаль, тогда и рассмотрю ваше предложение. А для простых зрителей организаторы разумно предлагают простой Лонжин.

P.S. А кожаные штаны он не носит, как футболист Джимми Дикс из «Последнего Бойскаута»? Всё это такой пошлый и смешной снобизм обезумевших нуворишей. Нормальному человеку не нужны все эти Майбахи, исторические замки, «Гольфстримы»... Достаточно Бентли, Эмбраера и не более трёхэтажной виллы.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
> Всё это такой пошлый и смешной снобизм обезумевших нуворишей

Да ладно, а вот мне ваше намерение купить часики за 2 тысячи долларов кажется куда большим снобизмом.

Вы таки готовы потратить свой месячный заработок на красивую безделушку на запястье, и осуждаете Надаля за то, что он потратил на это же самое свой недельный заработок?

И это Рафа Надаль "обезумевший нувориш"? - вот уж кто свои деньги зарабатывает своим собственным потом и кровью (ну и уникальным талантом, конечно).
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
А кто говорит, что нувориши свои деньги не зарабатывают? А что, непременно крадут что-ли? Нувориш — это просто быстро разбогатевший человек из низшего сословия, в отличие от т.н. "старых денег". А такое внезапное счастье, знаете ли, накладывает отпечаток на поведение человека, большими деньгами не воспитанного. Вот так и с этим сыном ресторатора. Ведь если быть честным, эти часики — квинтэссенция снобизма и более ничто.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Павел бывший Пашка
За 850 килобаксов, а время по ним хуй увидишь...
Так им и надо!
Хотят понтов - ну и кольцо им в нос!
Windows Safari Chrome
 Казань
4
0
Timson
- Хочу денег, чтобы купить Боинг 777!
- Нафига тебе Боинг????
- Нахрен Боинг! Хочу столько денег!
(СА)
Linux Firefox
 Mt Laurel
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> хронометр часовой фирмы L.U.C.

На нём по-немецки написано «ЛУХОПАРД». Предполагаю, что это леопард из города Луховицы, где делают самолёты МиГ.
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Олег Красота
Опа! Значит я с фоткой ошибся! У нас такая-же ровно...
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
Maxfactor9
DeGorbean же.
Windows Firefox
 TRUMP TOWER
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В дате "XVЙ" вторая буква потеряла хвостик.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Ranma
Буква без хвостика и ушек - это некавайно!
Linux Safari
 Москва
0
0
lan169
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам о грамматической ошибке. Y - в этом слове пишется.
РС. А еще бородатый анекдот про был "XVЙ" :
правильно говорить не"в роте", а "во рту"
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Что у Цыферова с лицом?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Вечное сияние чистого разума!
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
manigor
Помню такие машины :-) Еще помню что в те времена была "фишка" - на задней полке автомобиля должна была лежать милицейская фуражка :-)
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Я приобрёл такую раритетную фуражку.
Поскольку она лежала в гараже, мне пришлось купить и его.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
3
0
vinny-the-poo
Надеюсь, она хоть была с гербом города Киева?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
7
0
vinny-the-poo
Позвольте, но ведь в пробеге нет никаких «Запорожцев». Я читал в интернете, что идут два «Паккарда», два «Фиата» и один «Студебеккер».
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Леонит Каганофф
Нет, это обычный трафик Рублевки.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
5
0
Алекс
Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Сказано вам: в последнююю минуту Студебеккер был заменен жовто-блакитным Запорожцем!
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Леонид, да вы к успеху пришли. На одном мероприятии с арабскими шейхами!
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
А вообще все происходящее живо напомнило один классический фильм

8Es4rutUJwY
Windows Safari Chrome
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Фигушки! Это напомнило один ещё более классический фильм.
ksKTKrefVN4
Linux Ubuntu Firefox
 Тамбов
0
0
ibragimushko
Печку включали или бензин экономили? Полбанки в час на "Запоре" - минимум
Windows Safari Chrome
 Самара
2
0
Олег Красота
У нас в Самаре 2 недели назад была выставка раритетных автомобилей. Мой друг восстановил военный УАЗ.

Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Олег Красота
Могу ошибаться, я не историк автомобилестроения, а друг спит уже...
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Олег Красота


Windows Firefox
3
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вот если бы вас как-то соединить с водителем голубого запорожца, и придать результату женское обличье, получилась бы Ольга-Констанция Красота-Голота...
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Олег Красота
Красота - это фамилия. )))
Windows Firefox
1
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И страшная сила ещё.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил
Про жертвы не забудьте.
Linux Firefox
 Mt Laurel
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Зато мир спасёт.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Не спасет, а спасут. "Жертвы спасут мир".
Windows Safari Chrome
 Красноярск
0
0
balal
Ага, ГАЗ 69.
Windows Safari Chrome
 Великобритания
0
0
kolemik
Хотел бы поинтересоваться за жёлтый руль... Это так специально или шёл в базовой комплектации?
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Леонит Каганофф
Конечно. В синей машине полагался желтый руль и приборная панель, это сочетание цветов от производителя. Или вы уже забыли, где производился "Запорожец", и вас не смущает, что даже на шильдике он писался с мягким знаком?
Windows Safari Chrome
 Великобритания
0
0
kolemik
жёлтая полоса на флаге украины -- с 1992 года. этот запорожец не выглядит так молодо.
Windows Firefox
 Сумы
5
0
Fisher123
Вы правы. Судя по бедноватому набору приборов, эта модель восходит к временам Галицко-Волынского княжества.



Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
den_x2
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На этом Запорожце еще вывозили землю, когда копали Черное море...
Windows Safari Chrome
 Великобритания
0
0
kolemik
А ещё именно на нём подвозили некого Привалова А.И.
Windows Firefox
 Сейшелы
0
1
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А кто такой Привалов А.И. и чем он знаменит? Чего-то не гуглится, находится куча приваловых в одноклассниках и в контакте, но это явно не то.
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
> кто такой Привалов А.И. ... Чего-то не гуглится

А вы попробуйте поискать вот по картинке.
Правда машина на картинке не "Запорожец", а явный "Москвич 402", но под машиной несомненно сам Привалов А.И. !
(мистер Kolemik наверное ошибся, мистера Привалова не подвозили и не на Запорожце, он сам брал машину в прокат)


Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
kolemik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Таки да, обмишурился :)
Windows Firefox
 Нидерланды
0
1
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что по картинке поискать? Понятнее мне не стало и всё же кто такой Привалов А.И.?
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
Не сдавайтесь!
Мы в вас верим - вы должны справиться, особенно с добавочными данными.
Потрясите этот Гугль как следует - он всё выдаст!
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Вы прямо вот рвете сейчас шаблон. Традиционно люди с подобными вашим убеждениями знают тексты АБС как отче наш.
Windows Firefox
 Нидерланды
0
1
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Может быть я и знаю о чём речь, но я не знаю что такое "АБС".
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Автоматический Баланс Срача (в блоге).

Или эй-би-си. Словом, ё-пэ-рэ-сэ-тейка.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Artem Pyatkovsky
Здравствуйте, Лео. Извините за комментарий не по теме. Ответьте, если не затруднит, изменилось ли ваше мнение о "глобальном потеплении" за последние 10 лет или вы всё так же считаете, что это спекулятивно-журналистское понятие? (Задумался об этом в связи с недавней шумихой о выходе США из Парижского соглашения о климате).
Заранее благодарен :)
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
7
2
Леонит Каганофф
Честно скажу, не в курсе этой истории.

Что касается вопросов климата - в бытность мою во время путешествия на ледоколе к Северному полюсу с олимпийским огнем, я посещал там, на ледоколе, лекции по климату (в основном по климату Арктики, понятное дело), которые читали представители мировых институтов России, Канады и т.п. - там была мощная группа ученых приглашена в состав экспедиции.

В общем, если вкратце:

1) Есть объективные данные, что климат меняется и будет меняться.

2) Нет гарантий, что он будет меняться всегда именно в сторону потепления (хотя последние сто лет происходит таяние арктических ледников).

3) Существуют две точки зрения. Одни ученые (в основном западные) считают важным антропогненный фактор - деятельность человечества. И видят (и предлагают) пути влияния человечества на климат. Другие ученые (многие российские) считают деятельность человечества каплей в море, эффективных путей воздействия на климат не видят, а предлагают изучать солнечные, атмосферные и прочие циклы, по которым живет планета.

Точка зрения последних мне видится гораздо более убедительной. А крики в стиле "давайте запретим населению Земли хлопать пальцами упаковочную пленку с пузыриками, потому что от этого в атмосферу выделяется газ, который разрушает наш климат" - мне видится чистым популизмом и раздутым самомнением человечества о значимости собственной деятельности в космических масштабах.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
5
1
vinny-the-poo
Это не просто популизм, это сознательная позиция определённых научно-административных кругов, имеющая целью посредством спекуляций на этой теме выбивание грантов, масштабное международное финансирование и прочие ништяки. Ещё покойный Майкл Крайтон боролся с этими спекуляциями, но дело зашло уже слишком далеко.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Покойный Майкл Крайтон в данном случае просто нихрена не понимает в вопросе (но скорее всего просто юзал концепцию заговора для сюжета книжки, сам в нее не веря). А у вас классическая теория заговора. Читать нормальные научные статьи (или хотя бы отчеты IPCC) вам конечно не нужно, почитал Латынину и сразу специалист.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
1
vinny-the-poo
Поздравляю вас с пальцем в небо. Крайтон как раз таки использовал художественную форму, чтобы протолкнуть туда ссылки на реальные данные исследований, замалчиваемые климатическим лобби. Плюс заявления реальных учёных, с фактами рассказывавших об обстановке нетерпимости в этой сфере, созданной тем самым лобби. Плюс неоспоримые данные климатгейта.

Но я понимаю. Это такая же холиварная тема, как и 11 сентября, где есть куча упёртых фанатиков, которым всё, что в глаза — божья роса. Отсюда и пустопорожние выпады о Латыниной и специалистах.

Я не специалист, чтобы каталогизировать информацию, заниматься аналитикой и составлять рефераты с цитатами и ссылками. Я читаю специалистов. И прочитал уже достаточно, чтобы составить по теме своё чёткое мнение. Но вас обращать, что-то вам доказывать не собираюсь. Продолжайте бороться с пукающими коровами на здоровье.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Напишите пожалуйста, что вы за специалистов читаете. А я вам напишу, какой у этих специалистов научный вес. А то мало ли, вдруг они и не специалисты вовсе.

И я не понял про 11 сентября. Упоротые фанатики это те, кто думает, что это все ЦРУ подстроило или наоборот?
Linux Safari Chrome
 Москва
3
1
Леонит Каганофф
Хотелось бы в первую очередь задать этот вопрос вам. Человек с анонимным ником и аватаркой эльфа Легаласа берется расставлять научный вес мировых ученых - кто он сам? Чилингаров?
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Это аватарка Аштара Шерана тащемто. А вес мировых ученых может расставить любой, кто имеет доступ к подписке на базы Web of Science. Дело нехитрое.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
1
Леонит Каганофф
Ага. То есть вы - любой. Это я и хотел узнать.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Предлагаю начать с великого знатока потепления Гора :))
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
trueASheran
Альберт Гор ученым не является.
Linux Firefox
 Boulder
4
1
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Со старой аватаркой этот комментарий смотрелся бы органичнее:


Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Что, весы недавно из поверки вернули?
Windows Firefox
 Мытищи
0
0
dgnltd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хмм, даже те кто это подстроил, тоже упоротые фанатики.
Windows Firefox
 Costa Mesa
2
0
igor1975
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ученых которые пишут статьи не соответствующие теории глобального потепления не печатают, третируют, им не дают гранты. У ученых есть заинтересованность получить определенные результаты. Поэтому наукой это считать уже нельзя. К этому можно добавить то что смешно что то предсказывать на 100 лет вперед. Наверное в 1890 году предсказали бы что в 1990 не будет куда девать конский навоз.
Windows Safari Chrome
 Германия
3
1
trueASheran
"Ученые делают какую то хуйню, потому что я не понимаю что они делают и думаю, что они делают какую то хуйню."
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил (R_R)
Ну, всё же не совсем так. Всё же чтобы с высокой достоверностью понять для себя, чушь перед тобой или, по крайней мере, нечто заслуживающее того, чтобы с ним считаться, наряду с остальными точками зрения - для этого не нужно быть специалистом того же узкого профиля и сопоставимого уровня. В подавляющем большинстве случаев достаточно нормального образования, эрудиции и навыка здравого смысла.

Исключений - единицы на века, и все они - подлинные революции в науке. А ждать революции каждую минуту из-за каждого угла, держа постоянно наготове ковровую дорожку - мне кажется, методически не совсем правильно. Настоящая революция проложит себе путь сама и вопреки всему, без политиков и грантов.
Windows Opera
 Москва
2
1
Смехотехникал
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Полностью согласен. Мы сильно преувеличиваем своё влияние на климат. Но вот у нас в городке твёрдых выбросов в виде пыли приходится более тонны в год на человека... А этим приходится дышать. Но валят всё на машины. :)
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
У вас двоемыслие или вы просто так тонко шутите?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
5
0
vinny-the-poo
А вы специально придуриваетесь?

Где вы нашли двоемыслие? Человек говорит о ничтожном влиянии генерируемых человечеством выбросов на климат в целом (да и какой дурак или мошенник будет это отрицать, вспомнив о пылевых бурях и особенно вулканах?). В то же время человек говорит о вреде непосредственно на организм этих выбросов в зонах загрязнения. Что можно сказать о тех же бурях и вулканах.

Что он сказал противоречивого? У вас плохо с логикой?
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну и контрольный в голову — пусть сравнит выбросы человечества и Эйяфьятлайокудля.
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
trueASheran
По CO2? Вулкан ничтожен. Посмотрите на картинку - есть разница 2010 года с другими годами?

Windows Firefox
 Мытищи
3
1
dgnltd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А есть доказателсьва антропогенности эмиссии CO2?

КМК связка выбросы CO2 (антропогенные) -> потепление (парниковый эффект), не более вероятна чем связка потепление (солнечный цикл) -> выбросы CO2 (океаны нагреваются и болота, CO2 освобождается)
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
trueASheran
А ничего, что уже написаны десятки тысяч статей написаны посвященные балансу CO2 в атмосфере? У тут вы такой - "а я вот так думаю"!

hint: Уж наверно за столько лет догадались провести изотопный анализ.
Windows Safari Chrome
 Германия
6
0
trueASheran
Вот вы ездили на ледоколе, должны были видеть, что паковый лед у берегов Евразии пропал. Но это так, к слову. А не к слову скажу, что те ученые, которые отрицают влияние человечества на климат (конкретно рост концентрации CO2) есть ученые маргинальные, их воззрения находятся вне современной парадигмы, а часто и вообще антинаучны. Солнечная активность и прочие непарниковые эффекты конечно же рассматриваются во всех современных моделях изменения климата, их не достаточно для объяснения такого резкого повышения температуры.

Windows Safari Chrome
 Германия
0
1
trueASheran
Ну там очевидно что разным цветом разные методики. Дальше что? Думаете составителю этого графика этот вопрос уже не задавали миллион раз? Или что для всех используемых методик не оценена точность? Или вы хотите сказать, что если точность чего-то не ровно сто процентов, а девяносто пять например, то говно это, а не наука?
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Я о его покровителе давно не слышал (и не стремлюсь).

А без него кому Петрик нужен?
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Петрик — клёвый персонаж. Я о его похождениях с интересом читал ещё в 90-е в питерском "Интербизнесе".
И всё было заебись, пока уебаны из партии жуликов и воров не решили спиздить ещё денег из бюджета, используя этого душку.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Ну прямо в огороде бузина. Какое отношение аферист Петрик имеет к вопросам глобального изменения климата?
Linux Firefox
 Boulder
2
1
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему Слова «In» И «Of» Не Написаны С Прописной Буквы?

Учёные, которые отрицают рост концентрации CO₂, действительно маргиналы (честно говоря, я таких и не встречал). Но очень хотелось бы, чтобы к такой картинке прикладывали сравнение спектров поглощения CO₂ и водяного пара, а также их относительные концентрации в атмосфере. Для оценки влияния на парниковый эффект, так сказать.
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
> Почему Слова «In» И «Of» Не Написаны С Прописной Буквы?

Потому что данный автор считает эти предлоги куда менее важными членами предложения, чем вспомогательный глагол "has" и чем артикли "the" и "a".

Вам такая логика может не нравиться, но логика есть ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
7
1
свияг
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не все факторы всесторонне рассмотрены. Вот еще четкая корреляция

Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мне ещё нравится классическая "Зависимость рождаемости от количества аистов".
:)
Короче, если кто встретит человека, который нагревает климат, передайте ему спасибо. А то я в подступающий ледниковый период не тороплюсь.
Windows Firefox
 Воронеж
1
0
Чинк_83
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Насколько я понимаю вопрос, дело в первую очередь не в корреляции с чем-то.

Климат менялся и раньше, менялся сильно - но медленно. А сейчас он меняется слишком быстро. И сам этот факт вызывает беспокойство. А с чем такую явно необыкновенную скорость связать - это уже, конечно, вопрос дискуссионный.

Вот в xkcd был график:
https://xkcd.com/1732/
Linux Safari Chrome
 Москва
2
1
Леонит Каганофф
Ваш тон и система рассуждений очень напоминают историю Озоновой дыры.

Вкратце: наблюдения (отсутствовавшие у человечества ранее) показали, что озоновая дыра есть и разрастается. Появилась гипотеза, что это связано с фреонами, производимыми человечеством, начались скандалы, конгрессы, решения запретить фреон R22, заменив "безопасными" но патентованными смесями. Итог: выбросы фреонов продолжают расти год от года, а вот озоновая дыра с 2000 года сама собой начала сокращаться... Паникерам от экологии пришлось прикусить языки и переключиться на что-то другое. Мы видим, на что они переключились.
Windows Firefox
 Израиль
3
0
braintunic
> Паникерам от экологии

Вы это заявляете от имени Партии Зелёных в качестве их официального кандидата в Государственную Думу?)

А насчёт озоновой дыры над Антарктидой, вы просто не в курсе самых последних научных открытий:

1) Озоновая дыра над Антарктидой перестала расти и стала уменьшаться из-за глобального потепления!!

2) Наблюдаемое похолодание в Антарктиде (вместо ожидаемого по научной модели потепления) вызвано озоновой дырой над Антарктидой!
Windows Firefox
 Германия
0
1
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И ведь даже не секрет, что за фирма проплатила панику насчёт озоновой дыры и добилась перехода на свои патентованные смеси.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Это же вы про Дюпон, да?

«Компания DuPont после обнародования данных об участии фреонов в разрушении стратосферного озона восприняла эту теорию в штыки и потратила миллионы долларов на кампанию в прессе по защите фреонов. Председатель DuPont писал в статье в журнале Chemical Week от 16 июля 1975 года, что теория разрушения озона — это научная фантастика, вздор, не имеющий смысла[11]. » (с) эта ваша википедия
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил (R_R)
Да, я тоже с изумлением прочёл эту статью. Позабавился, что там автор, не замечая, сам себя опровергает: парируя аргумент "не-антропогенности", состоящий в том, что выбросов больше в Северном полушарии, а главная дыра над Антарктидой, он приводит развёрнутое объяснение этого несоответствия. Но все факторы в объяснении - как раз естественно-природные.

Остаётся добавить, что сам автор - канд.хим.наук, живущий в Монреале. И бдительно охраняющий статью от любых коррекций в сторону беспристрастного изложения разных взглядов. Даже не в курсе, или намеренно игнорирует, что дыра-то, в самом деле, с 2000-х затягивалась. Так что Википедия, конечно, "наша", но конкретная статья - скорее ваша.

Вообще, Вики - огромный и полезнейший справочник, но не по актуальным политизированным вопросам, это же очевидно. Это даже и не упрёк проекту, по-другому и быть не может, все - живые люди.

Да, про Дюпон. Не знаю, какова достоверность написанного в статье. И, главное, какова корректность пересказа источника. И не изменилась ли позиция Дюпона с 1975 года. Вроде, "фреонгейт" с вытеснением из легальной промышленности и торговли "озоноразрушающих" R12-R22 в пользу "озонобезвредного" R134 - ощутимо позже был. И я не от одного и не от двух профильных грамотных эрудированных специалистов (холодильщиков и физиков-атмосферщиков) слышал только то, что, как мне казалось, прочно стало хрестоматийным примером экологического коммерческого прессинга в мировом масштабе. А вот поди ж ты...
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Про озоновую дыру все с точностью до наоборот. Фреоны перестали выбрасывать (что доказывается измерением их содержания в атмосфере), а озоновая дыра не сокращается, но расти перестала. А языки прикусились видимо в воображении кого-то из "российских ученых" с ледокола, которые конечно же умнее всех прочих мировых ученых.

Про тон. Имею право на такой тон. Я профессионально занимаюсь вопросами непосредственно с глобальным изменением связанными, уже двадцать лет как, а вы все тут кого-то послушали или кого-то прочитали.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Леонит Каганофф
Во-первых, сокращается. Поправьте Википедию, если не нравится - там написано, что с 2000 озоновая дыра сократилась в объеме, равном площади Индии.

Во-вторых фреоны продолжают производиться и выпускаться в огромном количестве - тот же R22 производит Китай в диких объемах и хер кладет на всех, а число кондиционеров с 2000 увеличилось лавинообразно. У кого из присутствующих имелся кондиционер до 2000? У меня в доме ни одного не было, а теперь на каждом пятом окне. И уж треть из них точно 22, как минимум. Я сам прошлым летом выпустил аж полтора литра R22, ремонтируя свой кондиционер. Если у вас нет данных о мировом росте производства R22, то ваши слова пустой звук. А если есть (не только по Европе, а по всему миру от Бразилии до Китая, которым нет дела до европейской чуши) - вы будете потрясены, насколько выросли объемы.

Во всем остальном ваша речь, манера и способ работы с фактами не дает нам никакого шанса предполагать, что перед нами видный ученый, кандидат наук в области климата. Могу поверить, что вы айтишник, пишущий какую-нибудь базу при НИИ Климатографии РАН, максимум.
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
trueASheran
Этот ваш R-22 разрешенный фреон был согласно изначальному Монреальскому протоколу, его запретили совсем недавно. Википедии свойственно ошибаться, особенно в мелочах, а я вот только что посмотрел на график размеров озоновой дыры - там четкий стационарный уровень с незначительными колебаниями. И да, я таки кандидат физ-мат наук, работаю в области изучения глобальных биосферных циклов в том числе.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А то кандидаты наук в области климата не могут носиться с трендовой хуйнёй. :)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил (R_R)
Дык, они-то в этом и застрельщики же...
Windows Firefox
 Москва
4
0
Михаил (R_R)
...те ученые, которые отрицают влияние человечества на климат (конкретно рост концентрации CO2) есть ученые маргинальные, их воззрения находятся вне современной парадигмы, а часто и вообще антинаучны.

Если позволите, замечу, так сказать, "по процедуре". Поскольку сам не специалист.

Обсуждение вопроса в значительной степени ведь идёт по линии того, что данные можно по-разному получать и по-разному интерпретировать. Вплоть до самых недобросовестных методов, которые периодически разоблачаются. Ну, или якобы разоблачаются.

Но всё равно, речь о том, что "быть в парадигме" в этой области означает участвовать в освоении бюджетов и грантов в направлении, заданном теми, кто платит. Так что "вне парадигмы" - не аргумент. Если даже эти упрёки и несправедливы, опровергать надо по-другому. А в научном плане вопрос чрезвычайно сложный. Насколько знаю, достоверной, хоть сколько-то общепринятой физической модели климата просто нет, нет совсем.

Да и всемирная борьба с фреонами ещё не забыта.

А реально антинаучным маргиналам всегда свойственно примыкать к диссидентскому направлению. Но ведь далеко не все, кто возражает сейчас антропно-климатическому мейнстриму, такие маргиналы.
Windows Safari Chrome
 Германия
3
0
trueASheran
Про методы. Да бывают разные методы обсчета данных, вплоть до таких экзотических, что из понимают десяток человек в мире. Да, могут получаться из этого разные экзотические результаты. Один мой коллега так обсчитал температурный тренд Земли, что у него получился скачкообразный рост, в отличие от общепринятого, постоянного. Это нормально. В любом случае адекватность выводов будут оценивать анонимные независимые эксперты до публикации и любые ученые из данной и смежных областей после. Недобросовестных ученых разоблачают очень быстро их же коллеги. Другое дело, что никто не хочет выносить сор из избы, а журналистам нужны сенсации. Отсюда и все раздутые "климатгейты", где главной раскрытой тайной является одно слово в переписке.

Про бюджеты и гранты. Не очень-то их на самом деле много в данной области, по сравнению с медициной например, или молекулярной биологией. А ведь речь-то о выживании человечества идет по большому счету.

Одной модели климата нет, есть множество моделей пока. И это тоже нормально. Система очень сложная, экспериментировать с ней нельзя, можно только смотреть и набирать данные.
Windows Firefox
 Москва
1
1
Михаил (R_R)
В целом согласен. Кроме уверенности в очень быстром разоблачении недобросовестных. Даже не в таких остро политизированных, а совершенно академических, далёких от пристального внимания прессы и публики областях, разоблачение не всегда неотвратимо, и не всегда бывает скорым. Знаю не понаслышке. Но конкретно про климатгейты - только из публичных источников, так что утверждать ничего не могу, разве что прислушиваться к здравому смыслу.

А что гранты меньше - ну, так ведь климатологам и надо поменьше дорогущего оборудования, чем медикам и биологам. Нет, не то, чтобы совсем ничего не надо, но, мне казалось, всё же поменьше. Спецбюджеты, целевые программы, гранты - это ведь, по-человечески говоря, в первую очередь соблазн длительной благополучной стабильности. Нормальной зарплаты и пребывания в "актуальной парадигме". А жить всем надо. И публицистам, и попам, и учёным. (Это тоже не понаслышке знаю, с соответствующими следствиями и последствиями.)
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кто будет разоблачать недобросовестных, если недобросовестность в тренде?
Политики не дают денег, если их как следует не напугать.
Под "озоновые дыры пульсируют миллионы лет" никто денег не даст. А вот под "дыра увеличивается, всё пропало" — запросто.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
2
trueASheran
Какой вы неприятный человек на самом деле. Для Австралии озоновая дыра чудовищная проблема. Но вам конечно на австралийцев насрать.
Windows Firefox
 Мытищи
1
0
dgnltd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я думаю, их проблему решат фармкомпании - кремы/спреи там всякие разработают. Всем миром переходить на ломающиеся холодильники и кондиционеры по этой причине - плохая идея.
Windows Firefox
 Москва
4
0
Михаил (R_R)
Извините, но почему Вы решили, что оппоненту "наплевать на Австралию"? Построив на этом личную негативную характеристику.

Сказано только то, что пресловутые дыры живут своей жизнью и плюют на политиков и климатологов с их грантами и парадигмами. А про Австралию и личное эмоциональное отношение собеседника к австралийцам - вообще ни слова не было.
Windows Firefox
 rue de la ville l'eveque PARIS
0
1
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А мне вот наплевать на Австралию. И на Германию, и на Францию, и на Великобританию, и на Испанию... Легче сказать что мне не наплевать на Россиию, а всё остальное - да гори оно синим пламенем. Но Америка должна сгореть первой ;-) Тот я как те же Доренко, зацикленный на Лужкове, как Катон, зацикленный на Карфагене, и как Труашеран, зацикленный на Кремле. Страна, никогда не приносившая и не приносящая миру ничего хорошего, страна, которая хочет подмять под себя весь мир, страна, сующая свой грязный нос абсолютно везде, страна, от которой никакой пользы никому и нигде, а только один вред всем и вся - не нужна. Паразитов о сельском хозяйстве обычно уничтожают, а не вскармливают, вот и Америка должна быть уничтожена.
Windows Firefox
 Мытищи
1
0
dgnltd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это экономит средства. ;-) Посчитал и не надо проводить эксперимент, просто подождать и сравнить прогноз с фактом.

Более того, я не понимаю, почему не подогнать модель под результаты? Исходные данные известны, результаты тоже - осталось найти уравнение. ;-)
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Carbon Dioxide Variations
Эту картинку я видел в справочнике "Как манипулировать данными".
Там и про шкалы не с нуля, и про слова типа "dramatic", и про лишние линии на графиках. Любой специалист сразу распознает, что это — хуета, а для обывателя — самое то. :)
Windows Firefox
 Мытищи
1
0
dgnltd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я вот считаю, что пока у нас нет рабочей теории климата (ставим в формулу план на выброс CO2 на следующий год, получаем прогноз погоды, и он совпадает) есть смысл изучать как антропогенный фактор, так и солнечный цикл и все остальное, что может влиять. Потихоньку отбрасывая то, что влиять не может.

Иначе это похоже на насильное кормление всех витамином С с целью избежать эпидемии гриппа. То есть нарушение прав и свобод личности и целых народов, в угоду неподтвержденной (но очень популярной) гипотезе.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Вообще-то в США заявили, что положения Парижского соглашения будут продолжать выполнятся, пусть неофициально. Трамп не Америка.
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
"его запретили совсем недавно", "заявили"...

По моим ощущениям - давно (я сделал уже много пересчётов на фреон другой марки).

Впрочем, положения "будут продолжать выполнятся".
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Вообще-то в США заявили
Вот. Вот язык настоящего учёного.
Всё чётко и понятно.
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Слишком быстро забылась история с дизельными двигателями.
Данные по вредным выбросам умышленно подделывались.

Манипуляторы вновь обзывают сомневающихся конспирологами.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
А может, не быстро забылась, а просто не было никакой истории?
Windows Firefox
 Costa Mesa
0
0
igor1975
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Трамп последняя надежда Америки.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Последняя надежда Кремля.
Windows Firefox
 Франция
1
2
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"Казалось бы, причём здесь Лужков?" © Сергей Доренко из давнишних уже времён и "В завершение своей речи скажу что Карфаген должен быть разрушен!" © римский сенатор Катон Старший. Они оба, что Доренко, что Катон, тоже были зациклены на одном. Так вот, причём здесь Кремль? Кремль к Трампу (и наоборот) имеет такое же отношение, как свинья к апельсинам.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Dusty
Запорожец - кароши, фотки - плохие. Особенно фотки внутре Запорожеца. Прямо зомби какие-то сняты, право слово. Чем снимали-то? Даже Смена-8М такого ужасного результата не дает!
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
свияг
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
даже жалко что фейк
Linux Safari Chrome
 Одесса
1
0
Ole Yansen
"Запорожец" не так прост, как кажется.
На "Запорожце" даже к перевалу Дятлова ездили.

http://travel.drom.ru/49932/

всего комментариев: 153

<< предыдущая заметка следующая заметка >>