{imgicourl}{zamok}
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
01 октября 2019
Случай в суде

Не видим здесь вины его — таков вердикт суда.
Мы просто взяли не того — бывает иногда.
Зачем тебя, любезный мой, мы держим под замком?
Судья сказал: иди домой! И стукнул молотком.

Так искренне судья сказал, так честно, горячо,
что, размахнувшись на весь зал, вдруг вывихнул плечо.
И ощутил ущерб и злость. И дернул локтем зря.
И молоток упал на кость руки секретаря.

Тот испытал душевный шок, и травму, и испуг.
И завопил как только мог, с уходом в ультразвук.
Один охранник, слыша мат, вбежал поспешно в зал,
страдая, вскинул автомат и люстру расстрелял.

Упала люстра с потолка, разбила флаг и герб,
и повредила пол слегка, и вызвала ущерб.
Второй бежал из зала прочь и повредил мозоль.
Что не давало спать всю ночь и причинило боль.

А третий обосрал штаны, испытывая страх.
Что стало шоком для жены, копавшейся в штанах.
Четвертый носом выбил дверь и повредил мениск.
И подсудимому теперь предъявлен новый иск.

На восемнадцать лет тюрьмы и миллионов сто.
Теперь хоть точно знаем мы, за что его, за что:
за страх судей, за боль охран, за оскверненный зал,
за миллион душевных ран, за то, что громко ржал.


PS: Напоминаю, что завтра, 2 октября, в Москве, в Сахаровском центре пройдет вечер «Свободный стих. Поэты – арестантам 212», где мы будем читать стихи в поддержку политзаключенных и устроим аукцион книг, вырученные средства с которого пойдут в помощь тем, кто сидит по нелепым политическим обвинениям. Начало в 19:00, вход свободный. Участники: Орлуша, Бахыт Кенжеев, Игорь Иртеньев, Леонид Каганов, Андрей Родионов, Всеволод Емелин, Герман Лукомников, Евгений Лесин, Дмитрий Данилов, Яна Иртеньева.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Где же в носу мениск?

А в остальном стих хороший, годный.
А главное - свободный!
Windows Firefox
 Нижний Новгород
0
0
romul0
Тоже хотел предложить "второй коленом выбил дверь..." и "четвёртый мчал из зала прочь..."
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
toshkakapitoshka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а в это время на другой стороне нормы:

Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
vctor
На другой стороне через пропасть.

Писатели, ушедшие в политику, сползают в эту пропасть с любого из её откосов, а писать им уже не интересно.
Linux Safari Chrome
 New York
1
0
Кто здесь?
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Лукьяненко хороший писатель. Был. Пока не ударился в дозоры-надзоры-позоры...
И поцреотизм.
А жалко.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
vfork
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кстати, его последнее произведение, "Порог", вроде как ничего. Такая добротная подростковая фантастика, напоминает старого Лукьяненко, ещё до того, как он на почве ненависти головой поехал.
Windows Safari Chrome
 Россия
2
0
audiotheater
Практика показывает: еси кто больно ударяется поцреотизьмом и прямо кефир кушать не может как забугорье ненавидит - ищи у такого недвижимость в том самом забугорье...
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
А что, побежали уже из "патриотов"?
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
toshkakapitoshka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а фиг его знает, я думал может в комментах кто подскажет кого он имеет ввиду...
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Да выёбывается как обычно.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
8
0
vfork
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Когда ты в достопамятное лето
бежал до храма полторы версты
и, отрясая пепел партбилета,
учился верно складывать персты,
представил я пришествие ислама,
когда, от пепла нового чумаз,
ты опрометью выскочишь из храма,
прикидывая, как творить намаз.

Е.Лукин
Linux Firefox
 Пенза
5
0
qwerty блинн которого сайт забыл
попробуем цепь ассоциаций...
политика - грязное дело,
грязное - это говно,
но говно - это часть жизни, и человечество придумало много способов с ним обращаться.
один из самых продвинутых - канализация!
грамотная система канализации - снижает грязь и вонь.
построить такую систему - может только спец по говну - грамотный сантехник.
причем разгрести говно и не испачкаться - сложно.
чтоб было чисто - надо менять систему ;)

Но самое нехорошее, что вместо сантехников сейчас другие специалисты по говну - мухи.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
mmlion (#7720752)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Очень классная ассоциация! Спасибо, порадовали
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Не бывает "нелепых политических обвинений". Обвинения могут быть нелепыми. И могут быть политическими. Но не одновременно.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
KSV
Обвинения не могут быть политическими ибо президент наш сказал, что политических заключенных в России нет.
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Заключённых нет, а обвинения есть.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Adamos
А вот, например, конкретно сорванную с забора мазню городского сумасшедшего, каковое действие фигурировало в суде как "кража картины владимирского художника" - это вы, отталкиваясь от озвученной максимы, к каким относите? Я лично теряюсь...
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
и недорого... (это я про вечер поэзии)
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
1
0
garik64
"За ложь меня предавших губ,
За мертвый холод глаз,
За то, что мир жесток и груб,
За то, что Бог не спас".

Музыкой навеяло.
Mac Safari
 Москва
1
6
M21
Зато и протестувальники ходят уже без молотков, в храме божием буги-буги не пляшут, на ОМОН не кидаются, вот и 29 сентября очень культурно себе попротестовали, без задержаний и членовредительства. Достаточно вести себя прилично, глядишь, никто и не предъявит нелепых политических обвинений.
Linux Safari
 Новосибирск
1
5
йож безлогиновый (#7199230)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
вот так и созидается кульутрный пласт ведения дискуссий! Теперь онижедеть смотрит на омоновца - а видит свой трехлетний тюремный срок. А что поэты поржут в рифму - так по результатам жрача поэт поедет в творческую командировку за рубеж, а ты поедешь на шконку, рассказывать своим новым татуированным друзьям, знаете, каким я парнем был.
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так если б только онижедеть...
Windows Firefox
 Самара
23
0
andrusha
Чем звонче пиздят москвичей,
Тем больше радости за мкадом.
Отрада сердца и очей,
Как будто аггел ходит рядом.

В Москве ОМОН и произвол?
Народ под водочку и сало
Взирает, как одно из зол
Второму резко бьёт в ебало.

И в мутных сумерках богов
Яснее дискурс год от года:
Терпи, москвич, твой крест таков!
Пусть будет праздник у народа.
Linux Safari Chrome
 Германия
11
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Андрюша, свет моих очей,
Старушка дней моих суровых,
Не нужно хаять москвичей -
Они без вас на всё готовы.

На вас им просто наплевать
Их интерес - предельно шкурный.
Столицу тянет воевать. Саму,
Отдельно от культурной.

Вот те хохлы - что пионер -
Всегда готовы! Сало с ними...
Москвич - совсем иной пример -
Он без понтов и шарф не снимет.

И если всё же брошен клич
В краю мощёных плиткой зданий -
Не потому, что звал Ильич,
А потому, что в край достали.

Немало свихнуто плечей
В боях, хоть даже ж не просили.
Но коль прижало москвичей,
То что же скажешь о России?
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
2
0
200-1.95M
На мкадников замкадников ты русских да и хоть нерусских раздели
И властвуй из Москвы хоть до Камчатки хоть до края самого земли
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
Среди плюсанувших нет москвичей...
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
Граммофон (#7400400)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Четвертый носом выбил дверь и произвёл хлопок.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
1
Bulawka (#7846133)
01 октября (вместо человеческого 1 октября) смотрится нелепо... Отсутствие в дате слова "года" тоже огорчает.
А стих отменный и по существу, очень стих порадовал. ))
Эх, жаль что анонсированный вечер не в Санкт-Петербурге...
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
den_x2 (#6271856)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знаю одного знакомого, тоже помогал арестантам, создал общественное объединение в соцсетях;
второй год сидит в СИЗО, все пытаются притянуть ему "создание и руководство экстремистской организацией". причем буз суда уже в "экстремистских списках" всех банков, карточки и счета заблокированы, денег не снять, и новые счета ни один банк не откроет, и это навсегда...
А за ним пришли сразу, как купил билет на самолет в отпуск во Францию волонтером на раскопки. Пришили: "попытку бегства из страны, чтобы уйти от ответственности"
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
7
0
Leonid Kaganov
Никита Хрущев не переписал письмо, и его свергли. А Конан Дойль переписал письмо, и по его книге сняли фильм в СССР.
Windows Safari Chrome
 Пермь
0
0
Сирмапур (#7676403)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что за письма? Как теперь жить?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
"Имя, сестра?! Имя?!!"
Windows Safari Chrome
 Москва
3
1
Рувен
История никогда в точности не повторяется, но всегда рифмуется. Вот и сейчас запахло 1984 г. (не Оруэллским, а нашинским), когда Черненко был то ли ещё жив, то ли уже мёртв, но в ВПШ уже пришла разнарядка из Идеологического отдела ЦК набирать и инструктировать редакторов из московских издательств и готовить из них пропагандистов для освещения грядущей, ещё не объявленной перестройки. Гадать о прогрессе грызни бульдогов под кремлевским ковром - дело дурацкое, пусть им занимаются идиоты-кремлинологи. А мы подождём, пока из-под ковра не начнут выбрасывать отгрызенные лапы, и мы сможем подсчитывать, кому отгрызли и сколько.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
5
0
id
Не посылай узнать, по ком звонит колокол панской драки: он звонит по твоему чубу. (с)
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Рувен
Прошлый раз наши чубы никто особо не трогал. Разве что у тех, кто по собственному недоумию в панскую драку ввязался.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
3
0
id
Какой раз вы считаете за "прошлый"? Помнится, когда "Кремлевские башни" назывались "Иосиф", "Лев", "Григорий", "Николай" и так далее, их междоусобица потребовала от холопов не только чубы... До сих пор массовые захоронения новые находятся, где прямо штабелями.
Linux Firefox
 Щелково
1
0
Heisenberg2
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И отсидеться было сложно - "Кто не с нами, тот против нас!"
Linux Firefox
 Ann Arbor
1
0
чуб-недотрога (#7843322)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не трогал, да.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
1
Рувен
Не хрена было паленую водку жрать. Если человек слишком глуп, чтобы выжить, он заслужил свою премию им. Чарльза Дарвина. И то, что развитый социализм породил такое огромное количество безответственных идиотов, способных выживать только в условиях полной уравниловки за казенный счет, неизбежно привело к их отбраковке естественным отбором, когда этот счет обнулился и нужно было проявить хотя бы минимальные умственные и волевые качества в условиях конкурентного рынка. Однако к панским дракам эта трагическая тема, мне кажется, отношения не имеет. Вот октябрь 1993 - имеет, таки да. Что станется с американскими бездомными в Калифорнии если вэлфер накроется медным тазом? Вымрут, вестимо.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
Если уж на то пошло, предыдущая смена флагов на башнях произошла не в исторических 91 или 93, а в 99-00, с затяжкой "на местах" до 04-05.
И произошла она отнюдь не без потерь.
Linux Safari Chrome
 Белоруссия
2
0
Преданный читатель (#7509558)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Увидел "Всё дело в усах" в сборнике и сразу побежал покупать книгу. Леонид, пиши больше книжек! Попробуй как Кинг собрать краудфандингом сумму. Вдруг результаты приятно удивят?
Linux Firefox
 Пенза
0
0
qwerty блинн которого сайт забыл
самое интересное что этого рассказа нет в списке на сайте. http://lleo.me/arhive

это опять LLeo всех троллит своей "13-мерной струной" ? :-D
Windows Firefox
 Израиль
6
0
braintunic
В списке нет, а на сайте есть:
http://lleo.me/arhive/2019/us.htm
Windows Safari Chrome
 Тольятти
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
недурно!
Linux Firefox
 Washington
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
... Совсем уж трудно, но всё-таки можно поверить в то, что красавец ковбой как раз в это время будет проезжать мимо и выручит несчастную. Но чтобы в этот момент тут же оказался оператор с камерой, готовый заснять все эти волнующие события на плёнку, — уж этому, увольте, я не поверю!

Интересно, как рассказчик ухитрился записать всю эту историю от первого лица? :–)
Windows Safari Chrome
 Тольятти
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А в чём проблема, собственно?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Да, вот тоже не вижу повода к претензии. Это же не "рукопись, найденная в ванне", это внутренний монолог он-лайн. Он-лайн сбрасывается, но мы уже успели прочитать.

Это всё равно, что критиковать некоего автора за пассаж: "и никто так и не узнал, что в шкатулке, сгинувшей в пучине вод, был спрятан золочёный макгаффин". "А как же тогда эти сведения оказались вписанными в читаемую мною книгу?!" — воскликнет простодушный читатель из тех, что кричат на сцену Белоснежке: "Стой! Не кусай!!!"
Linux Firefox
 Washington
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так и знал, что вы налезете. :)

> это внутренний монолог он-лайн. Он-лайн сбрасывается, но мы уже успели прочитать.

Не, фраза «Последнее, что я успел подумать» с такой интерпретацией совершенно не согласуется.

Ладно, меня больше интересует физика: если струны можно перемещать обычным образом, а они могут перемещать другие физические объекты в пространстве-времени, по-видимому, произвольным образом, то почему нельзя с помощью одной струны переместить другие в желаемое место?

P.S. И почему Сидней, а не Бомбей?! :–)
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
«Так и знал, что вы налезете»

Я не налезаю. Обвинения в этом для меня оскорбительны. Я набигаю.

«И почему Сидней, а не Бомбей?!»

В фильме Looper бандитские кланы из будущего спелись с бандитскими кланами из ещё более далёкого будущего. Те засылают в прошлое людей, которых надо убрать, эти за хорошую мзду их убивают и закапывают. (дескать, в том сверхбудущем криминалистика так усовершенствовалась, что убийство почти нереально скрыть, вот и прячут концы в прошлом)

В руководстве бандюков сидит куратор из будущего для координации действий. Вот он как-то спрашивает главгера, боевика клана:

— Когда на пенсию выйдешь, накопив отступного, что собираешься делать?
— Поеду жить во Францию, прямо-таки мечтаю о ней.
— Не едь во Францию, а езжай-ка ты лучше жить в Китай.
— Нет, я хочу во Францию.
— Послушай, я ведь из будущего. Говорю тебе — не надо во Францию, езжай в Китай!

«Ладно, меня больше интересует физика»

Очень тонкий и интересный вопрос — насколько плохо обоснованная научная лабуда, да ещё двигающая сюжет (а не просто нуль-Т кабинка, замаскированная под нужник) критична для восприятия сюжета, насколько его отравляет, насколько допустим уровень условности? Тут, думаю, каждый решает сам.

Вот здесь, например, меня не напрягает совершенно, мне даже задумываться неинтересно, настолько для меня это неважно при восприятии. В отличие от, например, романа "Анафем", где объекты из другого плана мироздания, оказавшись в этом и будучи по сравнению с ним состоящими из изменённой материи, прекрасно себя чувствуют и даже дышат (а пищу не усваивают). Прямо криком кричать хочется. Или в каком-то рассказе, где тупо автор сажу называет золой. Враз всё колом встаёт, как тот стремительный домкрат.
Linux Firefox
 Washington
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> где тупо автор сажу называет золой

Не автор, а персонажи. Я думаю, это у них эвфемизм такой. Ну и цензура, как у жульверна с нитроглицерином.

К влиянию цензуры я также отношу идею, что от подземного взрыва трёх тонн даже самой мощной взрывчатки «так грохнет, что вполне себе взлетит на воздух весь город» (хотя из истории известно, что даже от трёх килотонн весь не взлетит, тем более, при подземном взрыве). И что «почти профессиональный рентгенолог» различает на рентгене соль, но не то, что она из гадолиния (хотя тяжёлые металлы там ого-го как видны).

А вот трансмутацию химических элементов карманными средствами я как-то затрудняюсь объяснить разумными причинами.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
А что у Жюля Верна с нитроглицерином? Опущены детали его получения? Ну, так это и понятно. Тот же Том Клэнси в "Sum of All Fears" до неузнаваемости исказил процесс изготовления и описание конструкции ядрёной бонбы.

«А вот трансмутацию химических элементов карманными средствами я как-то затрудняюсь объяснить разумными причинами.»

Это вы про молекулярный принтер у "диабетика"? А с чего вы взяли, что там была трансмутация? Может, для них выпускаются специальные картриджи от Epson в виде таблеток, содержащих достаточно полный набор химических элементов (в соединениях, разумеется).
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Памойму просто замечательно! И вот эти вот всякие фишечки, напиханные, как изюм в булке...

Одна из любимых:

«Расслабьтесь, только Интерпол это может. А у меня просто есть лазейка в систему Интерпола через уязвимости в системе»
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
>Памойму просто замечательно!

Винни, но зачем? Нет такого слова. Я иногда бываю как Граммар Наззи. Ещё напишите "ложить" и "вообщем".

PS: Вообщем ложить на всё надо сделатся. А чего не будет, того и не случиться.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Дорогой Тарн! Есть такое понятие — эрратив, намеренное искажение слова. Применяется для пущего колориту — придания тексту простонародной окраски, комичности, экспрессии (Да, щаз!!!), передачи характерной манеры произношения и т.д. Я этот приём оченно люблю. Так штааа, ежели чего не так — прастити.

Upd. А вот то, что вы написали по-русски "Nazi" через "з", да ещё с двумя(!) — это ошибка. И что-то заставляет меня думать, что непреднамеренная, а не эрратив. Это с немецкого, писать и произносить надо "наци". Отсюда же слово "нацист".
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
"Есть такое понятие — эрратив" (С)

- доктор! что со мной?!
- вы - лентяй, бездельник, начинающий алкоголик.
- понял. А теперь запишите это по-латыни как диагноз и выпишите мне больничный. (СА)

Получается, что падонкаффский езык - проявление эрратива, а пишут и говорят на нем - задолбавшиеся от работы академики, линвисты и прочие высококультурные и образованные личности.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
Да, разумеется. Возьмите хотя бы кандидата биологических наук палеонтолога Кирилла Еськова, aka Афраниус. Он, конечно, этим не злоупотребляет, но тем не менее.

Вы же не думаете, что падонкаффский язык весь, целиком и полностью, плод творений неграмотных интернет-писак? Нет, он был любовно выпестован и старательно отшлифован талантливыми людьми. Это типичная субкультура, как и всякая субкультура, построенная на эпатаже и вызове. Вызове скуке и сухости официального языка. Опирается этот язык на творения классиков:

«Прашу падергат и ждать атвета Сава.»
«Винни-Пух и день забот» (1972 г.)

«Тут же на заборе, надписана была мелом всегдашняя в таких случаях острота: «Сдесь становитца воз прещено»»
Достоевский, «Преступление и наказание»

Результатом этих усилий стали подлинные бриллианты русской словесности.

На падонкафскам жаргоне
Адназначна аффтар жжот.
Фсё атлична, он кросафчег
Дайте две и стопицот
У падонкаф посты матом
А одмина ниипёт
Пишут очень нипанятна
Адназначна низачот.
(с)
Windows Safari Chrome
 Washington
3
0
id1436
Прочитав "Граммар Наззи", сразу представил себе Маззи с повязкой на лапе, карающим за грамматические ошибки.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Да, это впечатляющий образ. Зато граммар-наЦи бывают весьма няшными.



Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
> граммар-наци бывают весьма няшными

Да ну нафиг!
Такая не допустит к телу пока ей не просклоняешь по всем падежам слова “совокупление”, “сперматозоид” и “гетеросексуальный”...
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson (2030202)
Все актуальнее в России бородатый анекдот:
Эти девочки - как гламурный журнал. Красивейшая блестящая обложка... Аромат волнующий. Открываешь - а там статья, статья!
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ну, может их это возбуждает. Зато образованный человек получает огромное преимущество и награду. Как в том эпизоде со знанием итальянских (а ещё более того — русских!) слов:

hlsKFeNDd-w
Linux Safari Chrome
 Washington
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это вы, Брейн, просто завидуете, что Винни вас с фоткой опередил. Ее должны были запостить вы.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Отменно лупата. Аки Крупская.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ах, да чтоб вы там понимали!
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
vctor
Да, Лео признанный мастер короткого рассказа.
Можно в сборники вставлять или в журналы, чтобы добить до нужного листажа.

Есть такая птица - голубь.
Он умеет великолепно летать, но предпочитает бегать по асфальту на коротеньких ножках до места, куда ему насыплют крошки.

Ну не понимаю я, как можно тратить полёт фантазии на агитку про судейский молоток.
Это даже не забивание гвоздей микроскопом, а кощунство какое-то.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Прочитал как-то, что древние (по-моему, греки) считали, будто запас семенной жидкости у человека ограничен и определён на всю жизнь. И когда он закончится, человек станет импотентом. Поэтому строго рекомендовалось как можно реже заниматься сексом, чтобы сохранить себя на долгие годы.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Чехов начинал со скабрезных рассказов, и даже в зрелости иногда их писал под старыми псевдонимами.

Но всё же он старался оформить сюжет поправдоподобнее, чем очередь в люстру и последовавший приговор.

Чехов старался не зря: у него было много столь же бойких конкурентов, но кто их помнит теперь?
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Adamos
Претензии к неправдоподобности фарса - довольно распространенный вид критического идиотизма.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Можно произнести "фарс", "гротеск" и множество других умных слов, но стих останется однодневкой.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Adamos
Ну, подчеркните то место в посте, где он претендует на нетленку.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Кто его разберёт, на что он претендует.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
>Прочитал как-то, что древние (по-моему, греки)...

И я, и я! Я тоже где-то читал. Только не сэксом реже заниматься, а не кончать. Вообще зашибись, я щитаю.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ты будешь словно полный сосуд
Коль до конца тебе не отсосут
Linux Safari Chrome
 Washington
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Выходит, я слово "съебался" всю жизнь неправильно понимал. Какое грустное слово оказывается!
Linux Firefox
 Израиль
1
0
б
> ограничен и определён на всю жизнь
Так вот откуда это
Три женщины беседуют:
- Мой муж курил, курил и скурился
- Мой муж пил, пил и спился
- А мой муж кончал, кончал и скончался.
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Бывают ситуации, в которых трата жизни на смиренное молчание и "невлезание куда не надо" - не просто забивание гвоздей микроскопом, а просто кощунство какое-то.
Но агитка - то да, агитка - плохо. Гоголь вот это понял и второй том своей агитки сжёг. А может, зря? С ним ведь и до ветру сходить можно было бы, и под ножку шаткого стола подложить.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Гоголь забыл сжечь некоторые страницы, видимо они лежали под ножкой стола.

В них пропагандируются, например, способы преумножения капитала.
Этакий учебник "как заработать первый миллион".

Тогдашние либералы затравили бы Гоголя, оттого он, наверно, и сжёг.
А зря: теперешние его бы похвалили.
Поэтому вы правы - жечь не надо.
Linux Safari Chrome
 Германия
1
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У него там и мультикультурализм с толерантностью пропагандируются : "полюбите нас чёрненькими"
Windows Firefox
 Израиль
3
0
braintunic
Off-topic.

Лео, ты уже два года не смотрел правки к твоим литпроизведениям:
http://lleo.me/pravki

Читатели-то стараются, уже больше сотни правок прислали и всё зря, некультурно с твоей стороны!)
Windows Safari Chrome
 Пермь
0
0
Сирмапур (#7676403)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я очень давно громко не ржал.
Не вопил, не голосил что есть сил.
Не орал, не горлопанил, не свистел, не хулиганил.

Не рычал, не свирищал. По ишачьи не визжял.
Не хватал за жопу бабу. Не зажимал другую бабу.
Эту бабу и вот ту, не проходил за час версту.

Что я делаю мля ту
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
3
0
Tarn
>...не проходил за час версту.

Верста — это чуть больше километра, каким тормозом надо быть, чтобы её час идти?
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
так и не проходил за час, а за 12-13 минут, но в стих не вошло 12-13 минут, а вошло не за час)
Windows Safari Chrome
 Пермь
0
0
Сирмапур (#7676403)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, совершенно верно.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
3
0
Tarn
Лучше: "Не пробегал за час версту". Такой очень задумчивый бег с заруливанием во все попутные злачные заведения. Что-то подобное можно было осуществить в старые времена в СПб, если следовать по Загородному проспекту от Владимирской до Пушкинской или наоборот.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
vctor
Один знакомый решил просветить наивного меня.
Он прошёл километр по моей родной улице, заглядывая во всякие бойлерные и прочие подобные места.
Я и не думал, что в солнечный полдень столько людей повсеместно пьют водку и всякие суррогаты.
Windows Safari Chrome
 Пермь
0
0
Сирмапур (#7676403)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Чувак!!! Это же охуенная тема!!! Ты даже не представляешь, что начнется, когда кто-нибудь снимет док.фильм где оператор будет заходить во все подряд бойлерные, хуелерные и прочие подвалы. Просто башка лопнет у многих.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Типичный pub-crawl. Но осуществлять его лучше в Лондоне. Там это настоящая махровая британская традиция, даже платные туры такого сорта проводят. Воспета в фильме "The World's End", завершающим цикл "Три вкуса корнетто". Там, правда, не Лондон, а провинциальный городок, но who care, ежели это всё равно старая добрая Англия.



Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Adamos
Простите за въедливость, но в старой доброй Англии who таки cares.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
:(

Вы правы. Present Simple, третье лицо. Не достоин я ещё старой доброй Англии. Буду ползать по Питеру, по тарновским местам.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Хуже, по ТарнАвским. И это ещё не самое ужасное во всём этом.

На этом сайте есть мой полный тёзка из дальних краёв, и это я объяснить уже не могу, и вы не просите.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
«Хуже, по ТарнАвским»

Не понимаю, откуда могло взяться "А" при образовании прилагательного от данного слова по правилам русского языка. Можно применить вариант "тарнов": тарновы места. Но и тут никаких "А".

А что, ваш тёзка тоже использует кислого пони на аватарке?
Linux Safari Chrome
 Израиль
1
0
Leonid Kaganov
Одного Тарнавского из Новосибирска я знаю. Но кто - без понятия.
Linux Safari Chrome
 Washington
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если вы не выглядите, как у Винни на фотке, то идите в жопу.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Вот это да милашка Путин вдруг велел российским сми на Украину впредь не сквернословить "специально"
Царь типа не виновен это всё бояре мудаки старались но ошибблись блин принципанально

https://www.newsru.com/russia/04oct2019/ukr_rus_tv.html

всего комментариев: 105

<< предыдущая заметка следующая заметка >>