логин: 
Другие записи за это число:
2016/03/01 - Баллада о вересковом меде
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
01 марта 2016
неожиданные новости о кинофильме "Камаз"

Близким друзьям я уже не раз в лицах рассказывал историю о кинофильме «Камаз». Для меня эта история началась и закончилась в далеком 2012 неудачной попыткой написать сценарную заявку. Но потенциал фантасмагории оказался столь велик, что каждый год приносит с неведомых мне фронтов новые вести об этом проекте-урагане. Сегодня я открыл для себя новую страницу в этой истории — эта страница такая же безумная, как и все предыдущие, но уже совсем не смешная. Вот эту девушку сегодня суд отправил в СИЗО по обвинению в убийстве сразу двух человек — кинопродюсера Филюкова и его жены, оказавшейся дома в момент предполагаемого убийства:

Нет-нет, не волнуйтесь! Никто не убит! Убийство — предполагаемое. Все герои живы! Жив-здоров продюсер Фелюков, жива его супруга, их даже пальцем никто не тронул! Но Люда Вебер в СИЗО. А я расскажу историю про «Камаз» с самого начала.

В августе 2012 мои редакторы предложили срочно написать очередную заявку — на этот раз киносценарий веселой комедии про гонки на грузовиках. Заявка (краткий сюжет на двe странички — обычно такая работа даже не оплачивается, если не принята) требовалась очень срочно, к четвергу. Но никаких подробностей мой редактор, увы, сообщить не мог. Где заказчики хотели снимать гонку? Каких актеров планируют задействовать — возраст, пол, типаж, черт побери? Мой редактор знал лишь одно: это комедия, ее сценарий заказало агентство Галустяна, к четвергу надо сделать и им выслать на рассмотрение. Я взялся за дело, и к четвергу была готова история про столичного хипстера (Галустян), волею судеб попавшего на гонку грузовиков Москва-Владивосток вместе со смешными персонажами международных экипажей и детективным сюжетом с мягкой отсылкой к «Капитану Врунгелю». В назначенный час я послал файл редактору и сразу узнал новости: в главной роли будет вовсе не Галустян, а персонаж более суровый. Кто именно — пока не говорят, но точно не Галустян — его агентство лишь делает этот фильм по заказу завода «Камаз». Вот, оказывается, кто эти таинственные грузовики! Поэтому отправлять по инстанциям такую заявку нельзя, а надо срочно переделать! Я высказал всё, что думаю о потраченных днях и постановке задач, но не сдаваться же? Мы с Ольгой сели и вместе переписали заявку, дав главному герою другой образ и интригу, хотя сюжет уже спасти не удалось и пришлось его наметить более пунктирно: «ГРУЗОВИКИ». Тут пришла новая порция новостей. Никакого Владивостока! Никакой русской глубинки! Оказывается, гонка имелась в виду Париж-Дакар — Африка, песок и пустыня! И в главной роли будет не абы кто посуровее Галустяна лицом, а конкретно Олег Тактаров. Я полез гуглить, кто это. И с изумлением узнал, что это такой огромный шкаф, бывший чемпион по боям без правил, опыта комедийных ролей у него нет — играет обычно ментов и бандитов. А его фото как бы подсказывало: трудно найти в мире другого актера, который лицом окажется более похож на «Камаз». Поэтому за оставшиеся полчаса я мстительно сочинил вторую заявку, где африканский колдун превращал «Камаз» в человека, что предлагалось актеру отыграть лицом... Разумеется, заявки не приняли. Но это обычное дело, мы посмеялись и забыли. А зря.

С тех пор мне стали приходить известия о судьбе проекта с самых неожиданных сторон и от самых разных людей. Выяснилось, что в стране почти не осталось сценаристов, которых бы не попытались загрузить просьбой написать комедию про гонку на «Камазах». И у каждого был свой смешной рассказ, как именно это было и каким фиаско закончилось.

Как-то я общался со старым другом — известным актером, рассказывал ему свои сценарные байки, и в ответ на историю «Камаза» он рассказал продолжение: оказывается, ему предлагали сниматься в нем! И даже показали черновой трейлер. Трейлер с его слов выглядел так. Пустыня. Закат. Песок. Рев мотора. На бархан влетает «Камаз» в облаке пыли. И далее склейка: появляется лицо Бреда Питта, он яростно кричит что-то вроде «Мы не должны сдаваться!!!» Снова склейка: пустыня, песок, летит «Камаз», пыль. Снова склейка: лицо Бреда Питта, он кричит: «Вперед!!! Сделаем это!!!» Конец трейлера. Друг в лицах рассказывал, как этот трейлер торжественно показали на встрече заказчикам с «Камаза», те пришли в неописуемый восторг и готовы были тут же подписать любые договора и платежки кинокомпании (к тому времени этим занималось уже не агентство Галустяна), которая сумела уговорить Бреда Питта... Компания была вынуждена признаться, что Бред Питт пока не в курсе, поскольку его кадры были нарезаны для бюджетного трейлера просто как пример режиссерского замысла... Сказать, что друзья с «Камаза» были страшно разочарованы — это ничего не сказать. Но они все равно загорелись мыслью любой ценой пригласить Бреда Питта. Так и сказали: любой ценой. Что, у Камаза денег не хватит что ли? И прямо тут же, из переговорки, стали звонить какому-то своему крупному продюсеру-эксперту с вопросом, сколько может стоить Бред Питт. А выслушав ответ, молча повесили трубку. И сказали, что тогда кино вообще отменяется. Даже если продать весь Камаз.

За точные детали истории не поручусь (мне рассказывал ее в лицах профессиональный импровизатор и пародист), но история настолько типична для нашей киноиндустрии (кто работал — тот в курсе), что я подумал: фантасмагория завершена, и я больше не услышу про фильм «Камаз». Как же я ошибался!

Теперь расскажу, какой ад я узнал сегодня. Итак, жила девушка Люда Вебер. Про образованию — киновед и художник-аниматор. Работала редактором, продюсером, наконец — соучредитель и замдиректора кинокомпании majorfilm.ru (главный директор — Денис Филюков). Как я вижу на их сайте, за время существования студия так и не сняла ни одного полнометражного фильма, лишь трейлеры. Здесь я, кстати, с удивлением нашел официальный трейлер «КАМАЗА» — он оказался без Бреда Питта, зато с Дэнни Трехо (да был ли Бред Питт?). Рядом мы видим заявку художественного фильма про любовь либералки Кати к омоновцу Роме во время митингов 2011 года «против циничной и лживой власти» — как пример самого восхитительного непопадания сразу во все современные тренды, форматы, прокатные билеты и источники финансирования. И ещё несостоявшаяся кинолента «наш российский побег из Шоушенка» — про советского летчика Девятаева (говорят, реальное лицо), который в 1945 сбежал из концлагеря, угнав новейший фашистский самолет. Вот и весь багаж компании.

Итак, Люда Вебер была совладельцем фирмы, которая взялась делать многострадальный «Камаз» и даже, по слухам, получила на это неплохие деньги. Рассказывают, потом у Люды тяжело заболела мама — онкология. И Люда на много месяцев уехала ухаживать за ней в родной город. Подробностей не знаю, но полагаю, что мама умерла, потому что Люда вернулась в Москву. А в Москве уже камазовых денег нет, и отчитываться надо бы. Куда делись деньги проекта — неясно, а Филюков объясняет это изменившимся курсом. Хотя у него, по слухам, как раз в это время появилась недвижимость в Испании и неплохая квартира в Москве. Но с инвесторами не шутят и отчитываться надо. И в этот напряженный момент Люду хватает полиция и сажает за убийство Филюкова и его жены.

Далее следите за руками — версия следствия. Жили-были два уголовника-рецидивиста: отец и сын. Некий дядя поручил им убить Филюкова за 500 тыс рублей, дав аванс 20. Но вместо того, чтобы выполнить обещанное, уголовники сразу раскаялись. А как же иначе? Они пришли в полицию: убивать не хотим, желаем сотрудничать: берите нас в обработку, заводите на нас уголовное дело и общими усилиями найдем виновных! Это, напоминаю, версия следствия — отец и сын ныне тоже сидят в СИЗО. Следствие ужасно возбуждено. Оно обращается к Филюкову, берет у него паспорт, ключи от квартиры, и заодно паспорт жены. С этими вещдоками следователи отправляют уголовников на встречу с мужиком-заказчиком. Который оказывается неким каскадером Кальниченко. А сами крадутся следом с видеокамерой. Уголовники докладывают Кальниченко: вот ключи и паспорта, задание выполнено и даже перевыполнено — пришлось убить и подвернувшуюся дома жену (следователи тоже читали Достоевского, раскрыть убийство двух намного круче!). Каскадер с пониманием, обещает доложить главному заказчику и принести честно заработанный гонорар. И в следующую минуту на него эффектно надевают наручники. Каскадеру Калиниченко деваться некуда (запись разговора со звуком имеется), он во всем раскаивается. Но объясняет, что виноват не он. А кто главный заказчик? А вот — Люда. Это она поручила убить Филюкова, обещая два миллиона рублей. Вину Люды он готов доказать тем же способом, как был пойман сам. Ну то есть, буквально: он звонит Люде и договаривается о встрече в кафе (аудиозаписи этого разговора волшебным образом в деле нет). В кафе он о чем-то беседует с ней за столиком (звук их разговора тоже волшебным образом не записался). И в следующую минуту на Люду надевают наручники (хотя никаких денег при ней тоже волшебным образом нет).

Сегодня прошел суд о мере пресечения. На суде все путались, потому что никто не мог объяснить, зачем Люде убивать Филюкова. Следствие уверяет — чтобы отжать бизнес. То есть, вот эту самую кинокомпанию по уши в долгах и с тремя несостоявшимися трейлерами. Филюков, видимо, это понимает, поэтому озвучил другую версию: Люда заняла у него полтора миллиона рублей и пыталась убить, чтобы не возвращать. Эта задумка тоже не выглядит удачным бизнес-планом — хотя бы потому, что одолжила полтора, а убийство заказала за два (показания каскадера Кальниченко). Наверно Люда собиралась жестко кинуть на деньги банду убийц и остаться в живых? Загадка на загадке. Итог — Люда Вебер отправилась в СИЗО как главная подозреваемая несостоявшегося убийства двух весьма живых людей, и сидеть ей теперь долго (как минимум, пару месяцев, пока идет следствие). Филюков жив и на свободе. Инвесторских денег нет. Чем в итоге кончится дело — сказать сложно. Это пока все слухи, которые я сегодня услышал.

Есть еще статья LifeNews — она еще более запутанная, чем те слухи, что услышал я: в статье немного перепутаны уголовники и каскадеры, фигурирует более сложная цепочка убийц, а в первом варианте статья со всей серьезностью уверяла читателей, что для убийства Дениса Филюкова был нанят сам Денис Филюков:

Считаю, зря поправили: уверен, что читатели LifeNews и не были сильно удивлены. Не удивляюсь уже и я — градус абсурда зашкалил давно и бесповоротно, хотя эта новая страница в истории фильма «Камаз» поражает до глубины. Понятно, что самого фильма мы теперь еще долго не увидим — куда дольше, чем не видели ранее. Советую отныне следить за судьбой этого фантасмагорического проекта, который с 2012 настолько вырос, что к 2016 сумел забросить кровавые щупальца своих бредовых детективных сюжетов из киношного морока в наш реальный мир. Если узнаете ещё какие-то новости — сообщите. А вот Люду мне жалко, хотя я с ней не знаком. Может, она и есть прирожденная убийца-неудачница, я уже ничему не удивлюсь в этом мире. Но легко ли в это поверить? А трейлер рекомендую. Если он когда-нибудь исчезнет с ютуба (UPD: ого, к утру уже исчез!) и официальных сайтов — я его для истории сохранил у себя. Итак:

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Москва
0
3
Денис
А, так вот к чему эта новость: http://www.rg.ru/2016/03/01/reg-cfo/sud-arestoval-obviniaemy[...]
Windows Firefox
 Израиль
2
1
Павел бывший Пашка
Подумаешь, я как-то с настоящим маньяком работал.
Очень хороший парень такой душевный, вдруг приходит на работу вместо него следователей бригада, аж по особо важным делам из прокуратуры Москвы. Так и так, пойман с поличным, уже признался в 30 с лишним изнасилованиях...
Что? какое давление, он нас водит по кварталам под камеру - вот тут и тут было, мы не успеваем записывать за ним!
Человека можно сломать на что угодно, но не за два же часа, ребята, нам же не поверят!!
Им было трудно нас убедить, но все оказалось правда. Маньяк настоящий...
Так что завтра скажут, что он или вот он (ну к примеру) детей варил и ел - придется проверить, но возможно и поверить. Дело житейское. Они среди нас.
Windows Firefox
 Жуковский
2
0
Traun (electro2005)
Где ж вас так угораздило?

P.S. Кстати тоже была забавная история.

В магазине дали сдачу "юбилейной" монеткой - "Город-герой Малгобек" (как-то так).
Из интереса полез в Вики смотреть.
... Маленький город в Дагестане (вроде бы), известен серийным маньяком таким-то ...
Фэйспалм. :-)
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
anonymouse69
Ну, Чикатило тоже был обычным, что ему не мешало быть в то же время и хитроумным маньяком.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
1
vinny-the-poo
На самом деле это ужасно, если вдуматься. Действительно среди нас — плечом к плечу в маршрутке, на той же работе, в соседней квартире...

Вот почему, после стольких лет насмешек, нынче я верю в кредо Варвары Плющ: "человеку можно верить только в крайнем случае".
Windows Firefox
 Europalaan KS Utrecht
2
4
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Зубов бояться - в рот не давать. Сначала сами себя пугаете, а после сами от себя и прячетесь. Детский сад, ей-богу!
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
4
0
id138189825
Плечом к плечу - возможно. Но пока вы с ним в лесополосу не пойдете выпить вкусной тёплой водки из мыльницы, об опасном соседстве не узнаете.
Только подумайте: возможность пройти в метре от маньяка вас пугает (одна на миллиард), а ежедневная необходимость проходить в метре от несущихся со скоростью 60 км/ч железных гробов на колёсах для вас привычна.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Отнюдь.
Лесополоса вовсе не обязательный атрибут. Могут и там, в маршрутке, спицей в бочину, случаи бывали. Или вот вспомнить бравого охотника на офисных хомячков Виноградова. Так штааа, не надо тут замазывать и лакировать. Я сказал — жесть, значит жесть.

Да и откуда вы эту нелепость "одна на миллиард" взяли?!
Windows Safari Chrome
 Тверь
0
0
id138189825
>Могут и там, в маршрутке, спицей в бочину, случаи бывали
Может и сам маршрутчик человека переехать после того как со скандалом высадит, случай был у нас в городе.
>вспомнить бравого охотника на офисных хомячков Виноградова
Так он и сам офисный хомячок, психанул прост.
"Одна на миллиард" - синоним "крайне мала", статистики тут, разумеется, нет. Но можно прикинуть, хуй к носу, что тот же Чикатило убил за то же время куда меньше людей, чем банальные несчастные случаи на дороге и производстве. В этом был смысл моего поста - фееричная экзотика типа встречи с маньяком или авиакатастрофы почему-то пугает нас больше, но убивает реже. Бытовуха убивает нас чаще, но такого пиетета не вызывает.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
mister-grim
Поведение железных гробов достаточно предсказуемое (если самому на рельсы не кидаться). В отличие от.
Windows Safari Chrome
 Киев
1
1
Alexey Voevodin
я просто оставлю это здесь
https://lleo.me/arhive/2012/otpustit.htm
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
3
0
oblamingo
а трейлер забавный
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Dusty
И правда, настоящая комедия :)
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
oblamingo
не, вполне себе выродилось в блокбастер категории Б, плохие американцы, брутальные наши, всё чотенько.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Dusty
Но поржать все равно есть где. Мужественные гонщики, ради победы готовые ехать верхом на бомбе. Тупые террористы, пытающиеся при помощи тротила устроить армагеддон аж 60 км в радиусе. Ну и американцы - прямо как из-под пера Задорнова.
Windows Opera
 Москва
0
0
Toxa
все уже было в "симпсонах". :) фильм "плата за страх", не совсем комедия, но, в своем роде.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Трехо вклеили со стороны, мошенники.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
2
audiotheater
Журнализды «LifeNews» немеряно радуют зашкаливающим профессионализмом; особенно доставляет, что подозреваемых уже в полный рост называют заказчиками и исполнителями, а версия следствия подаётся уже как приговор. Полный звездец!..

Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
3
2
oblamingo
по событиям лета 14-го они свой профессионализм доказали сполна, они единственные, кто знал какой именно и во сколько детсад или госпиталь будет разбомблен. причём сильно заранее знали. такое впечатление, что у них график на неделю был и они его ВСУ-шникам выдавали.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
3
audiotheater
Да, это безусловная журналистская удача...
Windows Safari Chrome
 Волжский
10
0
djatlov
Во время просмотра трейлера непосредственно после фразы "одна из машин заминирована террористами" в ответ раздалось "Пиз... ! 11 часов утра!"
Windows Firefox
 Москва
1
0
YuSer таки (#5358286)
Ах, ренеть.
Windows Firefox
 Жуковский
5
0
Traun (electro2005)
Блин, "ужасы нашего городка".

Первую половину - просто до слёз смеялся, вторую, про девушку, - уже совсем не смешно, хотя тоже бред полнейший.

Вот так вот и работает правоохранительная система с "юридической" логикой. А вы говорите, пакетники ненужные скрутить...


P.S. А ваша сценарная заявка вполне на уровне - порадовала.
Windows Firefox
 Франция
0
12
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
В одной из предыдущих заметок ЛЛео говорит: "Вы защищаете чеченских убийц (чья вина доказана судом) и пишете "командировка" через два "м".", а тут говорит что Люда Вебер, чья вина, как ни странно, тоже доказана судом, ни в чём невиновата. Парадокс! Хотя чему удивляться, у ЛЛео люди с фамилиями Вебер, Шабер, Похер и Нахер безусловно всегда будут не виноваты. А вот Иванов, Петров, Сидоров, Филюков конечно же монстры-маньяки, однозначно!
Windows Firefox
 Мурманск
5
0
anonymouse69
Не поверите, среди комментирующих есть даже странные мыши, дайте угадаю, Вы недавно из Сви-Нарнии? Кстати, хоть Вы и во Франции, но статью 282 УК РФ пока никто не отменял, кстати, да, мало того, Вы и пишете всё это на сайте еврея, задумайтесь над этим.
Windows Safari Chrome
 Москва
5
2
audiotheater
Несколько уточняющих моментов (тут многие уже в курсе, но Вы, видимо, нет): этот персонаж вполне себе сидит в России – и вероятно даже в Москве; по собственному признанию – охранник в отстойнике чужих авто, и это его интеллектуальный предел (по его же снова признанию, ибо интересов других не имеет, чем себя занять не знает); крайне недалёк и озлоблен (что, впрочем, неудивительно), а также чрезвычайно труслив (о чём говорит невнятный ник, отсутствие имени-фотоморды и то ли ТОR, то ли VPN, через который он заходит в сеть – всякий раз из новой страны).
В целом создание завистливое, злобное, неумное и гадкое – типичный тролль, причём не в интернет-терминологии, а вполне себе такое пещерное существо…
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
Вот на VPN попрошу не наезжать!

Иногда это не столько для анонимности, сколько для нормальной работы в ненормальной среде.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
1
audiotheater
Сударь, мне странна сама постановка Вами вопроса - наезжать на технологию!..
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
anonymouse69
Ничего страшного, меня вот тоже по разным городам-героям кидает, хотя я совершенно из другого вообще посёлка, хоть и в Мурманской области.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
1
audiotheater
Что хотели, то и услышали...
Windows Firefox
 Нидерланды
1
8
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
А я что, призывал кого-то сделать что-то? Нет. Я разве обзывал кого-то как-то? Тоже нет. Я просто подчеркнул что в сознании ЛЛео Людмила Вебер никогда не будет виновата, о чём он ещё сто раз тут не применёт указать.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Страга Севера
> Я разве обзывал кого-то как-то?
Нет, вы всего лишь призывали убить и расстрелять. Норм, чо.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
Пашка
подумаешь сайт... у вас так вообще еврей бог.
Windows Firefox
 Жуковский
6
0
Traun (electro2005)
Читайте внимательнее. Вина Люды Вебер ещё не доказана. Речь шла пока о мере пресечения (СИЗО/домашний арест/залог/подписка).
Но в российских реалиях более 90% решений - это СИЗО.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
1
audiotheater
Я тут выше anonymouse69 написал кое-что про того, перед кем Вы пытаетесь бисер метать. Прочтите - и не кормите больше вниманием это трусливое убожество (которое за тем сюда и приходит, чтобы изрыгнуть полную желчи глупость и пожрать внимания).
Windows Firefox
 Мурманск
2
1
anonymouse69
Даже не пытался ничего метать, мне пофиг, но нацизм не потерплю, у меня мои деды против нацистов/фашистов воевали, от них нашу родную землю защищали, один даже на Рейхстаге расписался, так что предупредить о статье 282 УК РФ вполне нормальная реакция для любого нормального россиянина, у которого деды против фашизма и нацизма воевали, наша страна многонациональная, не будем уподобляться нашим некоторым соседям по общей границе.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
urupin
Отбросив мусор, шелуху и прочую ерунду плюсую за суть.
Windows Firefox
 Нидерланды
0
7
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Где ты увидел нацизм? Я уже говорил что "А я что, призывал кого-то сделать что-то? Нет. Я разве обзывал кого-то как-то? Тоже нет.".

Хочешь увидеть нацизм - почитай Пашку, который бывший Пашка, почитай как он ни в хуй не ставит людей только за то, что они русские. Вот там да, там именно нацизм. А в моём комментарии даже намёка на нацизм не было, была просто такая упрямая вещь, как статистика: ни в одной статье ЛЛео, ни в одном его комментарии он никогда не "назначал" виноватым ни одного еврея, а вот кого-либо другого - всегда пожалуйста. И это в большинстве случаев было именно "назначение", а не факты. Иногда и факты, но редко, в основном именно "назначение". Потому что факты как раз говорили об обратном, но ЛЛео решил что этот человек виноват, значит он виноват! И точка! Или наоборот, ЛЛео решил что кто-то не виноват, значит он безгрешен аки агнец божий (нисколько не нацизм, но ни в чём не виноватыми по ЛЛео почему-то получались в большинстве случаев или евреи, или в меньшинстве случаев явные слащавые лизоблюды других национальностей). Ну а если кто посмел в комментарии с ЛЛео не согласиться - удалить нахуй такой комментарий как будто его и не было. Оставляем только те комментарии, которые угодны ЛЛео, которые не портят "его" дневник. И пофигу что "его" дневник читают далеко не только жители дома в котором живёт ЛЛео, но это же "его" дневник! А значит и комментарии, и мысли, и высказывания должны быть только те, которые не противоречат комментариям, мыслям и высказываниям самого ЛЛео. ЛЛео не уподобляется российским СМИ, это в современной России цензура, а дневнике ЛЛео никакой цензуры нет! "П-Н ХУЙЛО!" можно, даже нужно, а "П-О МУДАК!" нельзя! И всё тут!
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
1
albеdo (#5480666)
Пепел Фанни Каплан стучит в ваше сердце!
Linux Opera
 Москва
8
1
Leonid Kaganov
Вы малограмотны в юридических делах и даже не знаете что такое СИЗО. Нынешний суд всего лишь изменил меру пресечения подозреваемой на время следствия. Суд, который вынесет приговор, состоится не скоро.

И ведь что любопытно: я ведь нигде не сказал, что Люда Вебер не виновата. Где вы такое у меня прочли? Вы сами пришли к этому выводу - прочитали факты и подумали, что они убеждают вас в ее невиновности. С этим вашим ощущением я полностью согласен - да, пока что имеющиеся факты убеждают нас с вами в ее невиновности. А там - увидим.
Windows Safari Chrome
 Самара
2
7
Алекс (yozh73)
Имеющиеся слухи, вы хотели сказать. Как несколько раз сами отметили в заметке - это слухи, которые вы услышали и распространяете дальше.
Имеющиеся слухи, выдаваемые за версию следствия, изложенную на свой лад, с постоянными подмигиваниями и передергиваниями. Если судить по этим слухам в этой интерпретации - недалекий человек действительно может прийти к выводу, к которому вы его настойчиво подгоняете))) Вот так будет вернее сказать.
Linux Opera
 Москва
7
2
Leonid Kaganov
Ну лично вами-то манипулировать вообще проще простого: вы и еще два тролля ежедневно ходите в мой дневник только чтобы выразить протест против всего, что бы я ни сказал - от настройки сервера до видов на урожай. Еще ни разу не было, чтобы вы со мной согласились хоть по какому-то пустяку.

Мне достаточно было написать, что коварная убийца Людмила вынашивала план убить невинного человека - и вы бы тут же выскочили с предположением, что я обвиняю святую женщину и пытаюсь выгородить хитрого дельца, укравшего деньги Камаза.

Поэтому если вы не готовы побожиться своим честным именем и репутацией (если она у вас вообще есть) или поспорить на деньги, что Людмила виновата (или не виновата), то я предлагаю вам не свистеть о том, чего вы вообще не знаете, а поступать как я: воздержаться от собственных судебных приговоров, а просто подождать, пока появятся какие-нибудь новые факты.
Windows Safari Chrome
 Самара
2
1
Алекс (yozh73)
Мне нет дела, виновата ли Вебер или нет.
Мне есть дело, когда вы грешите против истины, считая читателей за идиотов.
В заметке вы честно признались - это слухи. В комментарии слухи почему-то превратились в факты. Почему?
Версия следствия - это точная цитата из постановления, протокола или приговора.
Цитата, а не вольные иронические рассказы на тему версии следствия. Зачем одно подменяет другое?
Вы сами предложили следить за руками - я слежу за вашими руками.
Windows Safari Chrome
 Washington
0
0
Alexander
А с чего троли с антисемтским душком решили что госпожа Вебер еврейка? Вебер не еврейская, а немецкая фамилия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вебер,_Вильгельм_Эдуард#.D0.91[...]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вебер,_Макс#.D0.91.D0[...]
Windows Safari Chrome
 Электросталь
0
1
шк мышь 2
Даже не знаю что тут смешнее - Леонид Каганов говорящий о честном имени и репутации или предложение от Леонида Каганова поспорить на деньги.

У Леонида Каганова всегда найдется причина почему он не проиграл - знакомые, которые так считают, "ну я же думал что про другое спорили", еще что-нибудь. А если показывать конкретные скриншоты сообщений - окажется что "я совсем другое имел в виду, если я говорю черное то вот именно тут это значит белое, это же очевидно, вот у меня и знакомые все подтвердят".
Windows Firefox
 Самара
3
1
andrusha
А вот, например, как Кабанов волновался, когда у него жена-то пропала. Прямо места себе не находил, переживал в этих ваших интернетах, аж кушать не мог.
Windows Firefox
 Los Angeles
3
0
vinny-the-poo
Правильно! Теперь с уверенностью можно говорить, что те, кто переживает за пропавших супругов, родственников, детей — и есть настоящие убийцы. Или постойте... А как тут с корректностью логической цепочки? Oh shi—
Windows Safari Chrome
 Самара
4
0
Алекс (yozh73)
Теперь можно уверенно говорить, что творческость личности с грустными тилигентскими глазами, лирическими космами и дизайнерским шарфиком - еще не гарантия того, что личность не способна никого убить, зарезать, заказать, растратить чужие деньги и купить хату в Испании. Как говорит Леонид - "я уже ничему не удивлюсь в этом мире".
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
0
Tarn
Так. Но только если у ней фамилия Вебер.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Спасибо, Кэп! Что бы мы без вас делали?
Windows Firefox
 Самара
1
2
andrusha
Да можно, можно. Вам можно даже стоять под стрелой и заплывать за буйки.
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
alik
Градус абсурда зашкалил ровно в тот момент, когда Ленонид начал путать "обвинение в убийстве" и "обвинение в покушении на убийство"
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
Денис
Тем не менее, даже в той краткой заметке, на которую я дал ссылку, говорится:

«Напомним, что подозреваемая Людмила Вебер из-за финансовых разногласий решила организовать убийство партнера - генерального директора кинокомпании. Женщина нашла посредников и исполнителей задуманного преступления, однако исполнитель рассказал полиции о происходящем. В ходе специальных действий сама Вебер и ее пособники были задержаны.»
Linux Chrome
 New York
0
0
Зокалебала кревая авторизацея
This video is private

Сохранил, называется :)
Linux Opera
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Рядом с плеером ссылка на файл FLV на моем сайте. Какой смысл пересохранять на том же чужом Ютубе?

А что, уже не работает плеер? Быстренько они чистят следы :)
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
Можно было добавить
<video controls>
<source src="http://lleo.me/dnevnik/2016/03/majorfilm-kamaz.flv">
</video>
или как оно там.

HTML5 же, сейчас не требуется специального софта, чтобы показывать видеофайлы с сервера.
Linux Opera
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Вы не поверите - пробовал. Но не сработало. Видимо, кодеки не те - можете скачать и поэкспериментировать. Так что я оформил в виде ссылки.
Linux Chrome
 New York
1
0
Зокалебала кревая авторизацея
А, это значит браузер не поддерживает flv - возможно, плагина нет.

Я обычно конвертировал в mp4 - работало.

ffmpeg -i file.flv -qscale 0 -ar 22050 -vcodec libx264 -c:a libmp3lame -strict -2 file.mp4

Один черт, не требуется спец-софта для стриминга: накидать в каталог, натравить скрипт, чтобы из него список понаделал, и смотри себе.
Не, может, конечно, я тут с умным видом общеизвестные истины изрекаю, но для меня это не так давно открытием стало: разместить видео на странице не сильно сложнее, чем картинку, никаких тебе специальных скриптов-плееров больше не нужно :)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
den_11_MMTEL
к сожалению, каждая версия - это чья-то личная версия.
Выводы можно делать, имея более полную информацию, хотя бы от разных сторон. А размышлять по однобокой информации - это ни о чем. Это типа адвокатских историй, что любят рассказывать на камеру
Windows Firefox
 Мурманск
1
0
anonymouse69
Трейлер не работает, "автор ограничил доступ к видео". Вот и всё, отсмотрелись.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
Я же там перед плеером дал прямую прямая ссылку на файл на своем сайте. Кликайте ее.
Windows Firefox
 Мурманск
1
0
anonymouse69
Понял, уже посмотрел, спасибо, хотел дописать, что ссылку на файл FLV видел, а тут Вы уже ответили.
Linux Chrome
 New York
0
0
Зокалебала кревая авторизацея
и нечего там смотреть - опять Америка злоумышляет...
Windows Firefox
 Москва
2
1
vctor
Тут все комментируют вторую половину поста (после слов "далее следите за руками").

Перечитайте лучше первую половину. Что мы видим?

Богатенькая фирма "Камаз", ничего не снявшая кинокомпания "Мажорфильм", призванная заинтересовать "Камаз".

Девочка, решившая быстренько стать мажором и попавшая в уголовную историю.

Неважно, заказывала она кого-то, или нет.
На этой склизкой дорожке она поскользнулась бы не сейчас, так немного позже.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
В первой половине поста как раз описано, как я работал для фильма "Камаз", писал заявку, и не одну. Я по-вашему, тоже на "склизкой дорожке", да? Если да, то в чем склизкость? Если нет, то в чем разница?
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Выяснилось, что в стране почти не осталось сценаристов, которых бы не попытались загрузить просьбой написать комедию про гонку на «Камазах».

То есть каждый из многочисленных сценаристов писал им без аванса за заявку. Или почти без аванса.

Работа даром к тюрьме не приведёт, а вот бедность всё время кружит поблизости.
Я не в обиду пишу, а в ответ на настойчивый вопрос.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Такова специфика сценарной работы - риски заложены в сумму гонорара. Попробую объяснить на более понятном примере: представьте, что вам надо раздать на улице 10 печенек чтобы продать наконец одну коробку. Зато вы ее продадите за 30 рублей, а не за 10. Если вам не нравится пример с улицей и печеньками - поговорите с крупными стоительными или производственными корпорациями, которые по полгода готовят целые проекты в надежде выиграть тендер.

Грубо говоря, всегда была вероятность, что примут именно мою заявку (чью-то же в итоге выбрали), и я стану вести проект. В чем склизкость дорожки-то? Растворимой лапшой из Вьетнама и пылесосами торговать не склизко, а кино делать склизко?
Windows Firefox
 Москва
0
1
vctor
Крупная (или некрупная) корпорация регистрируется сразу под несколькими названиями и соревнуется на тендере сама с собой.

О кинокомпании "Noname" у меня вот какое впечатление:

Похоже она не собиралась ничего снимать, разве что в мечтах.
Набрать денег от богатых заказчиков, прикупить недвижимость в Испании, а там видно будет.

Однако совладельцы принялись кидать друг друга, на чём обычно и горят.
IE
 Химки
4
0
yalexey
По этому посту уже можно начинать кинопроизводство.
Linux Opera
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Бессмысленного шума стало много, а комментарии отключать я не хочу, потому что рассчитываю когда-нибудь услышать новые факты по делу. Поэтому дальнейшие комментарии без новых фактов будем удалять, надеюсь на понимание.

всего комментариев: 128

<< предыдущая заметка следующая заметка >>