{imgicourl}{zamok}
Другие записи за это число:
2018/09/17 - куличи #08
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
17 сентября 2018
Полезно: замена водительских прав, а ещё банк для ИП

Сегодня немного полезной информации. Если кто-то думает, что это реклама, — сразу советую дальше не читать, облегчать жизнь параноикам не в моих интересах. Итак, пара полезных советов.

1. Что делать, если кончились водительские права и их надо менять?

О том, что мои водительские права заканчиваются в сентябре, мне напомнил сайт Госуслуг. Аккуратно поспрашивав знакомых, насколько сложно их менять, я понял, что по новым правилам мне придётся много раз ездить по разным диспансерам (психоневрологический, наркологический, военкомат до кучи), а потом со всеми бумагами получать справку в какой-то поликлинике. Причём, каждая из этих организаций захочет взять с меня за свои услуги денег в районе 500-1500 руб. Хорошо, что я повстречал в Казахстане Лешу Надежина ammo1, которого лично я также называю #КнязьХалявы из-за его поразительного умения быть в курсе практически всех возможностей и скидок. Он-то мне и рассказал, как надо менять права. Расскажу и вам.

а) Первое, что нужно, — справка. Это не та сраная белая бумажка, которую 10 лет назад выдавали мутные личности в подворотне у здания ГАИ. Теперь это разноцветный гербовой бланк с уникальным номером, выданный особо лицензированным учреждением. Чтобы её получить в Москве, следует отправиться в организацию, которую я сфоткал выше, по адресу ул. Марины Расковой 1. Время работы уточняем на сайте: http://gormedcom.com С собой привезти: паспорт, военный билет и две фотографии 3x4 или 4x6. При регистрации спросят, был ли ты уже у нарколога и в ПНД, честно отвечай, что пока не был. Стоит всё 700 руб. Я прошёл всех врачей за 12 (двенадцать!) минут, приехав к концу рабочего дня. Врачи, кстати, грамотные и несмотря на адскую скорость внимательно проверяют зрение, слух, координацию. В одном из кабинетов, попросив меня подвигать носками ног (могу ли я нажимать педали?) и практически не глядя на меня, врач констатировала, что у меня была травма. Черт побери, я и правда когда-то надорвал связки, упав с мопеда, но у меня вообще ничего не болит и все ноги двигаются, как она догадалась? Профессионализм. Короче, через 12 минут я получил справку и уже катил на самокате обратно к метро Динамо.

б) Теперь, имея номер справки и организации, её выдавшей, идем на сайт Госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10056/2 и заказываем услугу замены водительских прав. Пошлина через Госуслуги будет 1400 руб вместо 2000, оплачиваем с карточки здесь же. Здесь же выбираем пункт ГИБДД и время (хоть на послезавтра). Я выбрал ГИБДД на Ордынке — в центральных районах одни офисы, почти нет жителей и очередей.

в) Приезжаем в назначенный час в назначенное ГИБДД, там всё уже готово, никаких платежек не надо, фотку на права тоже делают на месте — постарайтесь выспаться перед поездкой. Пересдавать теорию не надо, можно не штудировать заново экзаменационные билеты.

Как говорили у нас в Фидо, ЕБЛАГОДАРИТЕ.

2. Бесплатный счет для ИП

С давних пор я слыву экспертом по банкам для ИП. Потому что уверен, что банк не должен брать многие тысячи в год за право хранить у себя мои же деньги. Сам я за десять лет переносил свой ИП в поисках лучшей жизни по маршруту Промсвязьбанк — Авангард — Судостроительный — Модульбанк. Последние два были совсем бесплатны по обслуживанию счета, жаль, Судостроительный закрыли, а Модульбанк ввёл платные тарифы, оставив на бесплатных только тех, кто подключался одним из первых, типа меня. Ко мне постоянно обращаются читатели и знакомые с просьбой посоветовать банк для ИП, но последние пару лет мне было нечего им ответить. Теперь я вдруг узнал вроде бы неплохой ответ — он пришел ко мне сам с рекламным телефонным звонком из старого знакомого Промсвязьбанка. Надо сказать, что Промсвязьбанк всегда мне казался толковым во всех смыслах. Я бы его и не поменял, если бы он не начал повышать абонентку. Сперва было 500 рублей в месяц, 700 я еще терпел, а на 900 перебежал в Авангард (который немедленно сам начал повышать абонентку). Тем не менее Промсвязь мне нравился, и я огорчился, узнав, что его захапали, а владельцев братьев Ананьевых чуть ли не посадили. Так всегда бывает в нашей стране с толковыми банками. Тем не менее, сейчас Промсвязь находится в руках государства, и команда антикризисных менеджеров учредила тариф для малых ИП: https://www.psbank.ru/Business/Everyday/CashService Абонентка 0 в месяц, переводы до 3 штук в месяц — 0, ну и открытие счета, понятное дело, 0. Подробностей и подводных каменей не знаю, но я бы туда пошел, если бы не сидел в Модульбанке на архивном тарифе. Единственное, чего не советую — долго хранить там деньги. Мы, писатели, как только получим гонорар раз в пару месяцев, сразу его выводим на личную карту в другой банк (у меня личная карта в Авангарде). Чего и вам советую.

PS: Да, и пользуясь случаем, традиционно посылаю лучи проклятия Сбербанку. Прикиньте, давече собрался вернуть долг знакомому, так Сбер при переводе сраных 10 тыс с карты Сбера на карту Сбера содрал с меня комиссию 160 рублей! А знаете, почему? Не ржите. Потому что с московской карты на питерскую! Деньги лежат в одном и том же Сбербанке, в одной стране, просто пометить в базах галочкой, что сумма переехала! У Сбера, блять, оказывается, свой межгород, национальный роуминг, тариф «БЕСПРЕДЕЛИЩЕ» с опцией «везде как не все дома». Вот за такие шутки (и многие другие) я Сбером предпочитаю не пользоваться.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Мытищи
1
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На Расковой 10 не нужно никаких фото (на справке нет место для фото) и нет очередей. Те же самые 700р, инфа сотка! Все остальное верно - сам месяц назад проходил это. Медкомиссия дает еще копию лицензий и справку о том что я получил справку. ;-) Вся эта макулатура в ГИБДД не потребовалась.

Разброс цен на водительскую медкомиссию по Москве от 700 до 6400р, если что.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Небезразличный (#7756933)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На сайте gormedcom.com явно указано предупреждение, что " По адресу ул. Расковой д.10 стр. 4 появилась организация с таким же юридическим названием и похожим сайтом, позиционирующая себя как наша Комиссия. Будьте внимательны! Остерегайтесь подделок!"
Ваше сообщение выглядит подозрительно.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
bolshakovdmitry
Оказывается, уже 4 года (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162990/) как ИП может не сообщать в налоговую об открытии счетов. И вообще, может работать без счетов, налом, если сумма до 100 тыщ в рамках договора.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Вот насчет работы налом вопрос ОЧЕНЬ спорный. Потому что могут быть проблемы, а могут не быть. А могут быть в какой-то момент задним числом, и такие, что ой-ой. В любом случае мне - литератору, журналисту - это вариант не годится никак: никакая организация не захочет мне платить гонорар по такой схеме.
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Sergey Batishchev
Можно. И проблем не будет. Только вот с введение 54-ФЗ почти не осталось наличных расчетов, которые можно сделать без применения ККТ. :)
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
1
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В налоговую можно не сообщать, поскольку у кого-то случилось просветление и он понял, что банкам не в пример проще сообщать в налоговую, кто у них счета открывает и закрывает. Благо банки это давно делали и делают, а каждому ИП или ООО это впервые за много лет и нахрен это дублирование налоговой?

Между банком и налоговой связь давно налажена настолько, что открыть счёт банально не удастся, если есть долг по налогам. Типа, защита такая - налоговая тебе счёт заблокировала и денег ждёт, а ты, злодей, в другом банке новый откроешь и пока налоговая целый день будет его запирать - успеешь бабло получить и снять.
В результате у меня одно из ООО без счёта сидит уже долгое время. Будут свободные деньги налом - закрою долг и открою счёт. Это к теме об отсутствии счёта. Он вообще не обязателен. Можно и ООО без счёта много лет держать, если безналом ничего не получаешь и не отправляешь. Неудобно, но не запрещено. Нал надо правильно приходовать - к примеру, тем же днём в зарплату или на закупку канцтоваров раздавать, иначе могут прикопаться, что не сдаёшь выручку в банк. Но реально к мелким конторам претензий не встречал.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
dnevnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Налоги организация (не ИП) не может платить налом.
Другой вопрос, что с недавних пор разрешили платить налоги за другую организацию. Даже физ.лицо может оплатить налог за ООО. Как раз налог.
Видимо не в последнюю очередь для того, чтобы директор мог закрыть долг по налогам, чтобы счета разблокировали...
Windows Safari Chrome
 Мытищи
3
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Подкину и свой лучик поноса в сторону сбера, вот съест у тебя банкомат в питере карту, придет девочка, достанет ее оттуда, но не отдаст тебе! Иди скажет в то отделение где тебя благославляли, в свое чертаново, и там получай новую, я тебе на это справку дам, ну чтоб бесплатно сделали.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
5
0
Leonid Kaganov
Сбер вообще ужасен. Например, мне уже долгое время каждый месяц на счет приходит 3500 руб. От кого - понятия не имею. Есть подозрения, что от РАО, потому что этот конкретный счет был заведен в незапамятные времена им. Но почему именно 3500? А может, это какой-то интернет-доброжелатель мне присылает? Или кто-то ошибся цифрой и второй год выплачивает кредит за мебель? В общем, загадка. Но подлость Сбера в том, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ узнать, от кого на этот счет приходят деньги таким образом! В интересах вашей безопасности, блять, и сохранения личных данных. Никак. Я узнавал.
Linux Safari Chrome
 Казань
0
0
loo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А потом не попросят взад, как ошибочно перечисленные?
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
1
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ещё прикольнее: при переводе с карты на карту в СМС приходит имя-отчество и первая буква фамилии, плюс комментарий отправителя (не делайте ошибок и не пишите в комментарии всем подряд "спасибо за незабываемую ночь", одному человеку чуть по роже не дали, у получателя жена без юмора отнеслась).
Но если смс не прошло (уезжал, в роуминге, в самолёте, телефон вырубил...) - кирдык, от кого эти деньги - узнать уже невозможно.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Конечно же возможно: и в "Онлайн-банке", и в "мобильном банке" история этих сообщений сохраняется, и более того - там на них отвечать можно, там чат полноценный есть :)
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Либо у нас разные сбербанки, либо интерфейс онлайн-банка столь мозголюбив, что я найти этот чат не смог. Поможете? Куда жать, пункты меню? Буду счастлив эту фичу найти.Потому что мне иногда закидывают на карту небольшую сумму торопливые клиенты, которым так проще, и если я не сохранил смс - я не то что комментарий - даже ФИО в онлайн-банке не вижу. Вижу последние 4 цифры карты отправителя, по которым мало что можно выяснить.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если я таки лох - сообщите мне всё-таки, как в этот чат попасть?
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
4
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А если эти 3500 присылает доброжелатель из Украины - в любой момент это выяснится и будет наложено наказание за нерегистрацию в качестве иностранного агента. И хрен отмоешься - баллотировался в депутаты, а сам скрывал иностранное финансирование.
Windows Firefox
 Russia Moscowa Tverskaya-Yamskaya1
0
0
Johny-------------------- (#7406592)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
это касается только неэмбоссированных карт ( без имени владельца ) и так же поступят в любом банке ( в общем случае )

Хотя когда карта сбера и банкомат сбера и у тебя с собой есть документ , то разумеется идиотизм.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
dnevnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Скорее всего (мое предположение) ее перманентно блокируют уже тогда, когда ты звонишь сказать, что банкомат зажевал карту.
Поэтому потом и смысла отдавать ее уже нет - мертвый пластик...
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Petr Fyodorov
Зачем военкомат?
Linux Safari Chrome
 Австрия
5
1
https://facebook.com/100002861379231
Затем, что Россия.
Windows Firefox
 Тула
1
0
stream
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Потому что Леонид - писатель-фантаст.

Всю жизнь был нужен только военный билет - в психодиспансере и, возможно, у невропатолога. Смотрят дополнительно, что ты не их старый клиент - по голове или дурке не откашивал.

В рассказе Леонида удивляет отсутствие посещения наркологического и психдиспансера. Их единственная задача - поставить на красивый бланк свою печать, что ты не состоишь у них на учете. В психдиспансере могут сделать какой-нибудь примитивный тест типа Люшера, чтобы было за что деньги взять. Либо за последние несколько лет что-то улучшилось и базы стали общие, либо сия конторка просто наштампует что угодно по желанию клиента.
Linux Safari Chrome
 Казань
0
0
loo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
9 лет назад меня в наркодиспансере принудили к процедуре нассывания в баночку в присутствии медработника.
В психдиспансере просто заполнили бумажки.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
1
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Объективно - не нужен. И печатей диспансеров на справке нового образца нет.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
dnevnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Такая же легенда постоянно курсирует, что он нужен при получении регистрации / прописки (постоянной регистрации), приеме на работу.
Раньше да, сейчас - уже давно нет. Во всяком случае, для лиц старше 27 - точно нет.

Вот для призывников в некоторых случаях (в каких не знаю, давно не отслеживал) требуется показывать приписное, чтобы понять, что ты не злостный уклонист, который слинял с ридной краины, чтобы в армию не ходить.

Сам, по опыту получал паспорта (гражданский и загран), делал регистрации, прописку, устраивался на работу без приписного / военного билета.

На права вот еще не сдавал, поэтому очень удивился, увидев это требование в тексте Лео - вроде уже давно нигде не требуется.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Petr Fyodorov
Это не так, военный билет хотят в организациях, где кадровый учет налажен максимально по закону.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Petr Fyodorov
При смене постоянной регистрации раньше увязывали смену прописки со сменой учета в военкомате. Возможно это действует до сих пор - не интересовался.

"Действующие правила воинского учета определены разд. II Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"."

"Статья 21.5 КоАП РФ. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету" - все еще действует.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Petr Fyodorov
Несколько лет назад делал справку по-честному - нигде военный билет не понадобился. Никакой связи с военкоматом не нашел при замене прав. Возможно, есть какая-то специфика в возрасте 18-27 лет.
Linux Safari Chrome
 Russia Moscowa Tverskaya-Yamskaya1
2
0
Нескпжу (#7135127)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Использую Веста банк уже 2 года.
350 тыр в месяц можно получать и выводить себе на физлицо бесплатно.
Платежка - 90р , открытие счета разово 400 или 600р
Мелкие суммы можно вообще бесплатно и круглосуточно ( не по банковским рейсам ) выводить себе на номер телефона.

Сбербанк "легкий старт" - открытие совсем бесплатно. До 150 тыр в месяц себе совсем бесплатно. Все переводы юрлицам в сбербанке - совсем бесплатно. В пользу иных юрлиц до 3 переводов в месяц бесплатно.
Так же во всех банках бесплатно налоговые платежки.
Linux Safari Chrome
 Russia Moscowa Tverskaya-Yamskaya1
2
0
Нескпжу (#7135127)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На справках, полученных таким образом, ранее нужно было ехать и дополнительно ставить печати в психо и нарко.
А там где сразу ставили стоило дороже 700р ( оформлял в марте )
То ли цены вдруг резко упали ( наврятли ) , то ли ллео пришел менять права там где это никто не делает и сотрудница приняла недействительную справку.

На моей полученной аналогичным путем, но дороже стояли печати моего районного психо и нарко диспансера и я оплачивал отдельную платежку в их пользу .
Linux Firefox
 Москва
0
0
lavart
Возникает закономерный вопрос - а зачем права тому, который "катил на самокате обратно к метро"?
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
12
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если бы с правами надо было всегда ездить на машине, и метро с самокатом были бы запрещены - они бы назывались не "водительские права", а "водительские обязанности".
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
Зергеич (zergeich)
Т.е. к психу и нарку не надо ездить совсем? Получается, что нужен только номер бланка?
А если кто-нибудь проверит?
Linux Safari Chrome
 Казань
1
0
loo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот тоже подозрительно. Или Леонид недоговаривает, или брешь в системе.
Как бы потом на очередных выборах не припомнили, что кандидат психа и нарка не смог пройти (совпадение? не думаю!).
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Sеfirаm
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Останавливает такой гаишник, типа проверить - а оттуда Леонид, и шутит и шутит.
Так сразу и поймет что психа и нарка н прхдл.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
> А если кто-нибудь проверит?

В обычной ситуации - всем пофиг. Ну а если в Леонида, проехав по встречке на красный, приедет пьяный высокий чин из одной известной партии... или, как выше заметили, Леонид вновь будет баллотироваться куда-нибудь - то, конечно, в этих случаях раскопают и предъявят.

Но в этих случаях все равно ведь что-нибудь предъявят; не найдут так нарисуют...

Но, конечно, экономия нескольких сот рублей на честных справках от психа и нарка как-то вот не сильно тянет на лайвхак. Я б не стал.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Прости, а что именно "раскопают"? Я и не состоял на учёте в ПНД и наркодиспансере, не веришь справке - проверяй в базах.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
kfkyyrrh
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
дык вы ж без справки обошлись?
Или следует читать "не веришь на слово - ищи в базах"?
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Именно в базах и проверят, что в медицинской карте по форме 025/у, являющейся основанием для выдачи медицинского заключения по форме 003-В/у, отсутствуют медицинские заключения врача-психиатра и врача-нарколога. Что, разумеется, приведет к признанию медицинского заключения недействительным, что, в свою очередь, влечет аннулирование выданного на основании этого медицинского заключения водительского удостоверения.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Заключение врача есть, я прошел кучу кабинетов и врачей. В чем проблема?
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Sergey Batishchev
> переводы до 3 штук в месяц — 0

Главный подводный камень, наверное: переводы на собственный счет физлица - бесплатно только в пределах 150000 рублей в месяц. Выше этого - 1%. Выше 300000 рублей в месяц - 10%.

Многим айтишникам еще нужны счета в долларах и евро. Они там, кажется, платные.

Но вообще неплохо! Это, как я понимаю, калька сберовского "лёгкий старт".
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Petr Fyodorov
Только Промсвязьбанк входит в список 7 банков, для которых в ноябре вступят в силу санкции и они будут лишены возможности расчетов в долларах.
Если один раз этот банк залили деньгами и спасли. То где гарантия, что этот банк снова не перекосит и будут ли его спасать снова? При этом средства юрлиц не страхуются.
Пока обороты небольшие - наверно можно его использовать, но потом стоит бежать из такого банка.
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Sergey Batishchev
> При этом средства юрлиц не страхуются.

Речь в посте идет про счёт для ИП. Они застрахованы на тех же условиях, что и обычные счета физических лиц.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
rjhdby11 (#7405572)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На Расковой раз на раз не приходится. Я недавно нарвался на очередь как в мавзолей - 5 часов проторчал.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Есть раскова 1 с фотками и очередью и раскова 10 с лестницей на улице.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Re333m (#7438487)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А нафига фото? Справки давно без фото. Только недавно менял. Военник тоже никакой не нужен. Съездил в районное ПНД, там выдали двойную справку сразу и за психиатра и за нарколога. Съездил с этой справкой в ближайшую коммерческую клинику, там за 1000 р. за несколько минут сделали общую справку, смотрел только окулист и терапевт. Затем через госуслуги на точное время в любое удобное ГИБДД и вуаля, новый документ в кармане. Фото нигде не нужны, при оформлении в отделении там прямо и снимают, для справок давно уже отменили обязательное фото. Ну а тут не лайфхак, а нарушение закона поликлиникой, они без справки от нарколога и психиатра не имели права выдавать нужный бланк.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
2
0
Leonid Kaganov
Ай молодец: ездил дважды, заплатил в полтора раза больше, у рассказывает мне, как я все неграмотно делаю.

А почему вы решили, что нарколога и психиатра я не прошел и что они по базе не пробивают стоящих на учёте в диспансерах? Какой тогда вообще смысл в справке ПНД если нет единой базы? Стоишь на учёте в Химках, справку за 1000 рублей купил в Кузьминках, и вперёд за руль, завоевывай Галактику?
Mac Safari
 Тольятти
0
0
Дима
> Стоишь на учёте в Химках, справку за 1000 рублей купил в Кузьминках, и вперёд за руль, завоевывай Галактику?

Все так и есть. В Москве может и есть единая база, а в регионах в лучшем случае экселька на ноутбуке главврача. (А еще психиатры в регионах новостей законодательства не знают.)
Windows Safari Chrome
 Домодедово
3
0
id
Ох...

Леонид, никому не интересно, псих ты или наркоман. И точно так же никому не интересно, есть ли записи о тебе в какой-либо базе или нет. Не нужно это.

Нужно лишь то, что требуется. А требуется, чтобы в медицинской карте присутствовали заключения врача-психиатра и врача-нарколога, выданные в отделениях соответствующих учреждений по месту регистрации.

Бумажные. С номером, подписью и печатью.

Именно в этом смысл процедуры: чтобы ты принес бумажку, и ее подкололи в другую бумажку. Есть правильный комплект бумажек? Молодец, ты прошел квест и получаешь право на медицинское заключение по форме 003-В/у. Нет какой-либо бумажки? Увы, квест не пройден, и законного права на медицинское заключение у тебя нет. Будь ты хоть трижды здоров.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если у них нет сомнений, то имеют право. Сомнений нет если нет в базе лишенцев, есть действующее В/У или военник. Ну и может быть надо правильно улыбнуться, и тогда без всего этого нет сомнений.
Mac Safari
 Москва
1
0
bambr
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я так и не понял, нарколога и психа не нужно проходить? Про это почему то Лернид не написал .
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
den_x2 (#6271856)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, в Москве известно 2 комиссии, где все свое и сразу. Вторая - дкц1.рф, но там цены куда как больше.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
bolshakovdmitry
А по Питеру?
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x (#6269400)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Увы я не в Питере, у меня московский провайдер, его местный сайт считает питерским :)
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
На надо. Проходишь на осмотре, а наличие учёта в диспансерах пробивают по общей базе в момент регистрации, насколько я понял.
Mac Safari
 Москва
0
0
bambr
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я живу рядом на Динамо и братец обновил права по следующей схеме: справка на Расковой, псих и пнд отдельные справки, документы отдал в МФЦ тут же рядом на башиловке, но там нужно ждать они видимо пересылают все в ГИБДД, госуслугами пользоваться он не может у него СНИЛС отсутсвует.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Крам Кудло (#7167474)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я там же оформлял справку, после чего ехал с ней в два диспансера, что есть ад самый. Как можно иначе-то?
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Мне даже в голову бы такое не пришло, у меня нет сомнений, что я там не состою.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Крам Кудло (#7167474)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Но на справке же надо собрать оттуда печати. Или сейчас все как-то иначе? Или мне (в том же месте на Расковой) наврали, что их необходимо получить?
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Наврали видимо. На справке (по крайней мере, нынешнего образца) я в упор не вижу никого места для лишних печатей.

Справка представляет собой некое уже финальное заключение на государственном бланке, в котором сказано, что такой-то по состоянию здоровья к вождению таких категорий годен. В моем случае с пометкой "очки обязательны". Никаких иных мнений и подтверждений справка не предполагает, она суть вердикт и финал консилиума.
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
> я и правда когда-то надорвал связки, упав с мопеда

Я слышал о сигвее, теперь в анамнез добавился мопед.
Лео годами развлекает читателей как умный кот из сказки, ловивший мышей постепенно.
Windows Safari Chrome
 Bet Sheva st. Lod
0
0
Морозов Павел
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну наконец то авокадо в Израиле подешевеет!
Linux Safari
 Москва
0
0
да-да Слушаю
Прфи на Расковой всучили мне справку на В1 вместо В со словами: "это для авто с АКП, В.вам не положено". Короче, обычная шарага по торговле бумагой, и на фотки разводит - их больше нигде не требуют.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 New York
0
0
Кто здесь (#7408900)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну вы, блин, даете.
В Москве можно получить справку со всеми нужными печатями на правильном бланке ВООБЩЕ не встречаясь с врачами, кроме девочки на ресепшене.

Просто для этого надо уметь пользоваться компьютером и задавать вопросы по телефону.
То есть, как минимум, проявлять зайчатки разума (уметь пройти квест).
Windows Safari Chrome
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Меня, как участника дорожного движения (пешеход) такое положение дел удручает до крайности. Вздрючить вас некому, продавцов и потребителей таких "услуг". А как хотелось бы!
Linux Firefox
 Boulder
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вздрючивать нужно не во время получения водительского удостоверения, а при нарушениях правил.

Когда я получал driving licence в Калифорнии, это обошлось в 15 долларов и два посещения DMV по полчаса (поставить галочки в билетах и порулить по окрестностям). Проверяли только зрение (типа «какие буквы видишь на той табличке»).
Замена на новые вообще происходит через оплату в интернете и получение по почте.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Не понимаю!!!

А вдруг вы — психически больной алкоголик норкоман? (стали таким к моменту замены на новые, там же вообще ничего не проверяют — ужас!) Болезнь может манифестировать далеко не сразу, а с возрастом.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В принципе, я бы счёл логичным не проверку в момент перевыдачи прав, а наоборот - при постановке на учёт как наркомана отправку сведений "у такого-то права следует отобрать"
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Извините, а как скоро после того, как человек подсел на наркотики или заполучил алкоголизм, его поставят на учёт? Он что-ли сразу побежит регистрировать свой новый статус? Да он годами может скрытно так жить, постепенно деградируя как личность.

А сколько будет нераспознанным ходить человек после манифестации шизофрении? Он, может быть, чудит в квартире, как мартовский заяц, а прилюдно ховается. Проверка повысит вероятность выявления таких групп риска, хотя бы благодаря осмотру у специалиста. И тогда требование более серьёзного обследования для принятия решения.

Человек, любой человек, может внезапно пасть в какое-нибудь из перечисленных состояний в результате жестоких ударов судьбы и кто его выявит?
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
При лишении прав за алкоголь и вещества ставят на учет.
Linux Firefox
 Boulder
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не знаю статистики, но мне кажется, что доля психически больных алкоголиков норкоманов среди виновников ДТП довольно мала, и польза от их отлова на обязательной медкомиссии не соизмерима с приносимыми ею неудобствами для всего общества (в США почти у всех есть DL). Гораздо чаще ДТП случаются из-за невнимательности или тупости и из-за спорадического DUI. Первые, в пределах позволяющих сдать экзамен, законом не наказуемы и медкомиссией не отлавливаемы. За последнее отбирают DL. А эцилоп не имеет права останавливать просто так, но обязан остановить за неадекватное поведение. Плюс



Так что, психически больных алкоголиков норкоманов наверняка отлавливают при первых признаках, а не раз в 10 лет, и принимают меры.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ах, вы просто не смотрите ру-чп! Сидите там в своём Фриско из слоновой кости и не представляете российских реалий.

Аналогично я не имею никакого представления о ваших реалиях и о всех этих загадошных DL и DUI.
Windows Firefox
 San Jose
0
0
Heisenberg2
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот уж кто удручает до крайности, так это некоторые пешеходы.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Да все друг друга стоят. Только вы, водятлы, не забывайте одно "но": пешеход мягкий, сильно вашу коробку не помнёт. А удручающие водители, которых не меньше, чем аналогичных пешиков — это стальная смерть, летящая на крыльях долбоёбства.
Mac Safari
 Домодедово
2
0
id
Сразу видать незнакомого с последствиями ДТП человека...
Для справки: «мягкий» пешеход легко способен причинить материальный ущерб на миллионы рублей. В то время как его собственная жизнь, исходя из утвержденной государством величины социального пособия на погребение, не превосходит ста баксов.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Цыник, фошыст и мизантроп!

Ещё подсчитайте в ценах содержащихся в нём материалов, как когда-то делалось — ну, там, железа на один гвоздь и т.д.
Вообще пара баксов получится.

Корреспондент, обращаясь к Джону Спартану, несущему девочку на фоне горящих руин: "Как вы могли разрушить супермаркет стоимостью 7 миллионов ради спасения девочки, за которую требовали выкуп всего в 25 тысяч?"

Девочка на плече у Спартана, наклоняясь к микрофону: "Фак ю!"
Linux Safari Chrome
 Самара
2
0
loo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Охохо... Я и как водитель и как пешеход сразу вижу пешеходов, ни разу не сидевших за рулем и не понимающих принципов эксплуатации авто.
Именно пешеход должен помнить, что он мягкий и уникальный. Даже если пешехода задавит пьяный укуренный балбес на пешеходном переходе, то по факту получит пару лет поселений и выйдет по УДО через годик. А если пешеход получит даже небольшой удар, то для здоровья это может выйти настолько боком, что никакие экономии времени из-за "срезать тут, перебежав дорогу" вообще не будут иметь смысла.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
4
0
vinny-the-poo
Не знаю, знакомы ли вы с сообществом ru-chp в ЖЖ, но я, постоянный его читатель, наслушался самых разных рассуждений на эту тему выше крыши. Позвольте мне остаться при своём мнении: Ответственность водителя, как управляющего средством повышенной опасности, должна быть неизмеримо выше. Это для меня абсолютно и непреложно.

Что же до вашего упоминания о "паре лет поселений", то это банально недоработка законодателей. только массовые расстрелы Я глубоко убеждён, что в данной сфере всё плохо и нуждается в радикальной реформе.
Linux Safari Chrome
 Самара
0
0
loo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не знаком с ЖЖ и его сообществом.
Согласен с уровнем ответственности водителя.
Согласен с дырявым законодательством (те, кто его пишет просто предусмотрели это для себя).
Я просто про необходимость осознания пешеходами возможных последствий.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
David
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если у вас есть страховой полис ОСАГО и у вас понижающий коэффициент КБМ (меньше 1), то при получении нового ВУ вам нужно сообщить страховой об этом, иначе когда вы пойдете оформлять новый полис, то страховая вас не "узнает" по новому ВУ и посчитает страховку с дефолтным КБМ.
Подозреваю, что в обратной ситуации - если у вас были многочисленные ДТП и ваш КБМ сильно больше 1, то есть смысл как раз таки не сообщать о новом ВУ и при оформлении нового полиса "обнулить" КБМ до дефолтной единички.
ЕБЛАГОДАРИТЕ
Linux Safari Chrome
 Израиль
2
0
Павел бывший Пашка
А как это, была травма с мопедом? А с сегвеем уже забыл? Хорошо починили ногу...
Windows Safari Chrome
 Белгород
0
0
kapion
Кстати, есть способ обойти беспределище от сбера. Перевод через ВК. Для мелких сумм вроде до 15 тыс с карты на карту - без комиссии для мастеркард. В сообщениях можно как фотку прикрепить деньги) Получатель в свою очередь указывает просто свою карту.

всего комментариев: 80

<< предыдущая заметка следующая заметка >>