0
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
05 июля 2011
РЕКЛАМА НА lleo.me

Новость, которую вы так долго ждали! Как вы помните, на моем старом сайте lleo.aha.ru на протяжении всех 15 лет никакая реклама была невозможна по идеологическим соображениям. За все эти годы я писал лишь о поездках в пресс-туры, и два раза cделал обзоры технического предмета, который мне для этого подарили. Вот и вся рекламная деятельность. Ни копейки денег я за все эти годы не заработал на своем сайте — таков принцип. Конечно, существует огромное количество людей, которые уверены, что я публикую рекламу постоянно, она вся скрытая, и каждое слово мне оплачено, и деньги мне текут рекой. Но это просто такие специальные люди, которых разубеждать не имеет смысла.

Тем более, что теперь все изменится. Как вы помните, в этом году после череды недоразумений (о которых вы отчасти в курсе, а подробности писать не буду), у меня возник другой сайт lleo.me вместо lleo.aha.ru. Видит бог, я категорически не хотел этого. Но так получилось, обратно дороги нет. Зато новый сайт свободен от всех договоренностей и моральных обязательств, взятых мною 15 лет назад для сайта lleo.aha.ru. В частности, теперь у меня другая рекламная политика, и здесь будет некоторая реклама. Какая именно? Ну, баннеров не будет — я их не люблю. Скрытой рекламы тоже не будет — это принцип и вопрос чести. Публикаций чужих материалов тоже не будет — реклама в моем понимании, это когда автор самолично изучает вопрос и честно пишет свои впечатления. Деньги я желаю получать за проделанную работу, а не за торговлю местом. Будут следующие виды рекламного сотрудничества:

1. Мой рекламный пост. Пишется мной по материалам заказчика от своего имени с личными впечатлениями. Маркируется тэгом «реклама». Стоимость: $1000.

2. Мой рекламный пост в стихах. Стоимость: $3000, предоплата $1000.

3. Мой обзор товара или услуги. Делать мы его будем вдвоем с другом — Янгом или Надежиным. Вдвоем веселее, а два инженера — всегда лучше, чем один инженер, который не знает английского. Мы бодро и с огоньком произведем тщательное изучение предмета, честно отмечая как плюсы, так и минусы, и опубликуем подробный результат нашего исследования с фотоотчетом в моем блоге и блоге друга. Стоимость обзора: от $1000 до $3000 в зависимости от трудоемкости.

4. Текстовая ссылка в блоке «финансовая поддержка» на всех страницах дневника. Она увеличивает посещаемость вашего сайта и повышает рейтинг в поисковых системах. Вы просто оказываете моему сайту финансовую поддержку, а я указываю ссылку на ваш сайт на месяц. Блок содержит до 10 ссылок, они размещаются вручную. Стоимость всего блока: $1500 в месяц, одной ссылки: 300$ в месяц.

Сразу прошу учесть, что:

— Я не рекламирую продукты/услуги/сайты, которые считаю вредоносными, некачественными или обманывающими потребителя. А также те, которые мне по какой-то причине не нравятся.

— Я не занимаюсь скрытой рекламой. Вся реклама публикуется с тэгом «реклама», и это означает, что она оплачена.

— Я не обманываю своих читателей, выдавая чужое мнение за свое. Я публикую только свое мнение.

— Я не занимаюсь политикой и общественным резонансом. Мои приоритетные направления — реклама товаров и услуг: техники, технологий и сервисов. Если вам надо сделать вброс в интернете — это не ко мне.

Предпочтительная форма оплаты — безналом на ИП. Также возможна оплата через Яндекс-деньги или наличными.

Мобильный: +7-916-6801685
Email: lleo@aha.ru
Jabber: lleokaganov@jabber.ru

Подробности — на странице рекламной политики сайта lleo.me

PS: Кто-нибудь обязательно спросит, откуда я взял эти цены. Отвечаю: скопировал из рекламной политики Алекса Экслера exler.ru. Это те цены, по которым я буду работать.

PPS: Но сегодня для всех рекламодателей у меня есть вторая новость, еще более радостная. В течение первого «организационного» месяца (до 6 августа) объявляется акция: все цены снижены ВДВОЕ — то есть на 50%!

 Как вы относитесь к этой новости?
captcha  
Всего голосов: 2359  
<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке скрываются - они будут видны только вам и мне.

Оставить комментарий
Windows IE
12
2
430
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
все очень разумно.
удачи!
Windows Firefox
26
1
vasaka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
из вредности проголосовал за "Какой ужас! Немедленно отписываюсь и больше сюда ни ногой!"

а меня, видимо тоже из вредности, не посчитали.
Windows Safari Chrome
 Европа
0
0
Разверзающий ложесна
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Поделом Вам. Что посеешь, то и пожнешь. Это я Вам как КО говорю.
Windows Safari Chrome
33
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вау!

Бери в долю на стихи, тебе даже делать ничего не придётся: пишешь рекламный стих, получаешь 3000, я пишу антирекламный и пересылаю тебе. И заказчик доплачивает 1500, чтобы не допустить публикации. 500 из них - тебе.
Windows Opera
 Киев
9
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так Лео может вообще ничего не делать! Прочитать у Экслера рекламу на что-то, заказать тебе антирекламу за 500 и Экслеру ультиматум - давай плати 1500, чтобы не опубликовать антирекламу. Ну тебе 500, а себе 1000. Пару реклам в месяц и можно жить.
Windows IE
 Днепропетровск
1
0
Z-
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Интуитивно ясно: антирекламный стих написать в три раза легче, чем рекламный.
Windows Firefox
0
0
vasaka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а при попытке зайти с хрома выдал такое:
Ошибка! Не могу сохранить картинку в директорию "/var/www/dnevnik/tmp/antibot_cash/", проверьте, создана ли она, и установлены ли права записи?
Windows Safari Chrome
0
0
Mi
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Google Chrome 12.0.742.112 (то есть, up to date) на Windows XP - ОК.

Видимо, в какой-то части сайта продолжается "REMONT"
Хотя о какой вообще картинке речь, я не совсем понял.
То ли капча для "избранных", то ли фон голосовалки...
Linux Opera
0
0
ZyX
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
То же самое, но из Opera. Убралось после первого же обновления страницы.
Windows Firefox
10
0
NikVic
Вообще, крайне негативно отношусь к рекламе. А вот в данном случае - поддерживаю полностью, действительно, давно было пора.
Желаю успехов и многих интересных клиентов!
Linux Opera
7
1
Eugene
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
респект, что без баннеров )
Windows Firefox
17
5
sly2m
И ты, Брут?

Вдвоем мы остались, я и Ленин...
Пережитки светлого прошлого в рекламном рунете чистогана.
Linux Firefox
 Москва
6
5
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Friend, your white beard sweeps the ground.
Why do you stand, expectant?
Do you hope to see it
In one of your withered days?
With your old eyes
Do you hope to see
The triumphal march of justice?
Do not wait, friend!
Take your white beard
And your old eyes
To more tender lands.

(c) Stephen Crane
Windows Firefox
14
2
sly2m
Take your white beard
And your old eyes
To more tender lands.



Дык, не осталось больше more tender lands в рунете.
Куда не ткнись, везде ценники, прейскуранты, доллары...

... и поковылял вдаль, перетирая сухими старческими губами: "Эх, вот в наше время... Не то, что нынешнее племя... ОВЕС нынче дорог, понимаешь...
Windows Firefox
2
4
Маркони
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
*Вспоминает что-то, грустным голосом*: Эээх, молдёшшшь, совсем всё забыли, а что не забыли, не выучили, не такая сегодня Русь-матушка, не такая...
Windows Opera
 Киев
1
1
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
один инженер, который не знает английского" - хе!
Windows Opera
 Киев
0
1
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А двойную кавычку в начале сообщения убивает :-(
Windows Firefox
2
0
тенька
«уметь надо :)»
Windows Opera
 Киев
1
5
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да разве ж это « - кавычка ? ;-) Вот это " - таки кавычка, хочешь в начале ее пиши, а хочешь - в конце ;-) А эту « - только в начале, это китайская кавычка.
Linux Firefox
 Москва
3
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну вы же не знаете, откуда у меня этот стих, и кто мне его переводил.
Windows Firefox
0
1
Маркони
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знаю, кто, однозначно Алекс Янг, Вы рядом с ним живёте, в соседних домах :)))
Windows Opera
 Киев
0
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Или робот на Линуксе переводил :-)
Windows Firefox
 Новосибирск
1
2
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Друг, ваша белая борода метет землю. Почему вы стоите, беременным? Надеетесь ли Вы, чтобы видеть это в одном из ваших сухую дней? С вашей старые глаза Надеетесь ли Вы, чтобы увидеть триумфальное шествие справедливости? Не ждите, друг! Возьмите белой бородой И ваши старые глаза Чтобы больше земель тендера.

Леонид, а ваши родители живы? Только что прилетел с похорон отца.
Windows IE
2
0
Андруша
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Коль хочешь выжить в век наживы,
Ты должен истину понять:
Души прекрасные порывы,
Пока не задохнутся, блять!
Windows Firefox
97
2
imil
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Учитывая недавний пост "Изобретая велосипед", за обзор можно смело брать в десять раз больше Экслера.
Его обзор - банальная реклама. Ну, купит продукт на тыщу человек больше, эка невидаль.
Ваш - нечто большее. Если товар получит восторженную оценку, можно тушить свет, сливать воду, продавать патенты и распускать команду инженеров. Экономия от своевременно закрытого проекта - миллионы долларов.
Windows Firefox
2
2
Viator
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Отлично.

Чем больше и разнообразнее информация о товаре — тем мне лучше.
Windows Safari Chrome
75
2
Дмитрий
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Довели, блять, страну
Windows Firefox
 Хмельницкий
67
0
Справедливый
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Пост проплачен! Это скрытая реклама рекламы.
Windows Safari Chrome
4
1
Alex
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
))))
Windows Firefox
 Новосибирск
4
1
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ваш навык 38%

100% звучит так:
реклама рекламы рекламы
Windows IE
 Москва
19
7
AllaDimm
Что я могу сказать...
Да это очень правильное решение.
Да только так и можно, только так и нужно.
Но немного грустно от того что совершенно небывалый и невозможный ресурс становится просто хорошим и интересным.
Я бы в такой же ситуации довел (хоть как-то) binoniq и крутил рекламу там, а не стал бы делать "из дома офис".
А то получается что ты 15 лет за свой счет развлекал народ, получил "за всё хорошее" вагон гиммороя, а теперь вместо того что бы заставить этот самый народ поработать на себя, берешь дополнительную работу что бы иметь возможность и далше развлекать народ.
Впрочем я то сам ничего вообще не сделал, так что ценность моих измышлений стремится к нулю...
Linux Firefox
7
8
meequz
Почему перед вводом рекламы не попробовал сделать кнопку Donate? А после ввода в строй биноника и начала заработка на нём - реклама из блога исчезнет?
А в целом, фиг с ней, с рекламой. Конечно, всё равно буду читать тебя как и раньше. Только ты уж не слишком часто её вставляй, ладно?:)
Linux Firefox
 Москва
29
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я хочу работать и зарабатывать, а не собирать милостыню.

Но если вы желаете пожертвовать - всегда можно купить на месяц ссылку в блоке "финансовая поддержка".
Windows Opera
38
0
Светозар
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кто желает пожертвовать бескорыстно - может оплатить ссылку на новый Нахуй. :)
Windows Firefox
 Германия
3
4
mr-bison
Имхо крайне неверный подход. Это не милостыня, а возможность людям отблагодарить за полезное с их точки зрения дело. Причем самый честный вариант - потребитель не покупает кота в мешке. А так и Вики с Фоксом можно нищебродами и попрошайками заклеймить.
Mac Safari
 Москва
17
3
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не считаю, что благодарить надо всегда монеткой. Это стирает грань между писателем и турецкой горничной.
Windows Safari Chrome
18
2
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
тонка грань между турецким писателем и турецкой горничной!
Windows Firefox
 Германия
1
1
mr-bison
Писатель значится в отличие от горничной не ради денег творит, а ради благадарности человечества? На этот счет есть и другие мнения)

«Заблуждение 2: "За деньги пишут только плохие писатели"

Это очень удобная точка зрения, особенно если плохо знать историю литературы. Разумеется, если бы писателям не платили за труд, мы бы не потеряли Льва Толстого или, скажем, Тургенева. Зато, скорее всего, потеряли бы всех остальных: Алексея Толстого, Чехова, Булгакова, Гоголя, а особенно Достоевского - вот уж кто писал роман за романом в попытке вылезти из долгов. И даже сам Пушкин дефицит доходов имения восполнял хорошими гонорарами. С тем же успехом можно утверждать, что за деньги играют только плохие футболисты. А талантливый, который любит спорт, готов играть бесплатно. Но ведь мы знаем, что бывает с футбольной командой, когда пропадает финансирование.»


ЗЫ. Я кстати всегда подозревал, что Вики организовали именно турецкие горничные)
Linux Firefox
 Москва
17
1
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Любой работающий человек желает получать деньги за свой труд, хотя бы чтобы кормить семью.

Но не каждому нравится, когда ему начинают выражать благодарность, засовывая в трусы монеты и купюры.

Впрочем, я уже привык к тому, что большинство жителей нашей страны не видит разницы между заработками и подаяниями. Логика искренняя: либо ты готов стоять с протянутой рукой, либо ты готов работать бесплатно. Зависит от того, нужны тебе деньги или нет. В существование людей, которым деньги не нужны, у нас тоже по привычке свято верят.
Windows Firefox
0
0
Маркони
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, Вы ящик не сменили, он всё так же на Зеноне? Или ящик уже переехал в Германию? Просто хотел прислать Вам Ваше произведение "Корпусок", оно у Вас пока не читабельно :)
ПЫ.СЫ. Да, кстати, книги у Вас что-то идут с ошибкой 404, ссылка отвалилась?
Windows IE
1
1
D.iK.iJ
Некоторые сайты продают право смотреть сайт без рекламы :)
Linux Firefox
 Москва
28
1
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Надо бы довести идею до ума и продавать право не смотреть мой сайт вообще. Давно мечтаю :)
Windows Firefox
16
2
Barris XL
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Можно еще брать плату за комментарии свыше лимита "три штуки в сутки". Пару добротных вбросов и не надо никакой рекламы.
Опять же, капчу за деньги уменьшать можно, месячный абонемент на флуд и всякое такое.
Windows IE
4
21
Temp
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мдааа... Интересно, найдутся ли идиоты, которые будут столько платить.
Windows Opera
16
0
San
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Для организации это не такие большие деньги.
Какой-нибудь отдел маркетинга на содержание требует в месяц на порядок больше, и с сомнительной отдачей.

Найдутся или нет - вопрос другой, и это скорее не вопрос цены, а формата: я тут, понимаешь, бабло плачу, а они еще будут мои продукты критиковать.
Windows Firefox
14
1
SaAnVi
Найдутся, причём они будут далеко не идиоты.
Linux Firefox
 Москва
39
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Физические лица не дают рекламу, рекламу дают лица юридические. Они редко бывают идиотами и умеют хорошо считать деньги, эффективность, размеры аудитории и проч.

Но я вас успокою: даже если рекламодателей не будет, я совершенно не расстроюсь и стандартной цены снижать не буду - эта работа на подобном ресурсе в современных условиях стоит именно столько. А я жил 15 лет без рекламы, и дальше потерплю, если надо, не самоцель ;)
Windows Firefox
15
1
|||
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«Ну, баннеров не будет — я их не люблю»
Значит не будет эпилептических порнобаннеров((
Windows Firefox
 Новосибирск
5
1
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Пичалька?
Mac Safari
1
0
ottenki-serogo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Давно пора. Сам последнее время начинаю склоняться к объявлению у себя чего-то подобного. Но пока побаиваюсь
Windows Safari Chrome
0
0
Igor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
давайте недосми, только все как описано выше сделайте, чтобы и тег и свои мысли а не просто похвала.
Mac Safari
1
0
ottenki-serogo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вам что более актуально тэг или свои мысли?
Сложно писать свои мысли про покупку носков на год или про ссылку на онлайн игру.
Да и с тэгом реклама никакой материал не будет восприниматься нормально. Даже если я буду искренне счастлив от вождения нового мерседеса мне никто не поверит.
Windows Safari Chrome
12
0
Alex
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Проголосовал за 2-й пункт. Действительно, будет интересно прочитать обзоры от Каганова, тем более, если они будут написаны ним самим и в его стиле. Мнению Лео, лично я, доверяю. Удачи в этом начинании!
Mac Firefox
8
9
Андрей
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Очень жаль, все, конечно, очень разумно, но старая позиция автора лично мне нравилась гораздо больше.
Windows Safari Chrome
10
2
bara
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
давно пора!
зарабатывать денежку на созданном собственнолично авторитете, писательском, блогерском - тут даже жутко этого не делать, как минимум жена не поймет потенциального миллионера! ;)
главное опасение - я ценю тебя как писателя, жду новые рассказы... а если пойдет денежка от блога (тем более больше в разы, чем от издателей), как бы писательский труд не забросил!!! останутся только стихи от ф5... да обзоры техники... Пиши! Ведь у тебя это еще как получается )
Windows Opera
7
1
Михаил
Выходит, книги теперь будут писаться оооооооочень долго, если вообще будут? Если да, то обидно, хотя и вполне ожидаемо.
Linux Firefox
 Москва
26
5
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Книги писаться будут обязательно. Также будут писаться рассказы и публиковаться в сборниках в прежнем режиме. Сейчас я работаю над двумя рассказами, например.

Но есть нюанс: в отличие от рассказов, именно книги (романы) - свеженаписанные - ни публиковаться, ни выкладываться не будут, а будут писаться в стол. Я уже рассказывал об этом. С рекламной политикой это не связано никак.

Просто после молчаливого отказа издательства АСТ, после провала рекламной идеи и после обширных копирайтосрачей с агрессивными халявщиками я пришел к пониманию, что у любого писателя должен быть в биографии некий сакрально-схимнический опыт работы в стол. И сейчас как раз настал такой момент. Это единственный способ доказать миру и самому себе, что ты пишешь не ради денег, не ради славы, не ради сегодняшней конъюнктуры и не ради рейтинга в обществе. А занимаешься искусством, абсолютно чистым от всех мирских страстей :) Поэтому книги будут, но читателей у них не будет. Так надо для духовного самосовершенствования, извините.
Windows Opera
2
0
Михаил
Вот и Лукьяненко писал, что из-за проблем с копирайтом возникнут проблемы с печатью книг. Надеюсь, через десять лет или меньше их всё же будут издавать. А я пока куплю недокупленное.
Linux Firefox
 Москва
10
1
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Проблемы возникнут не с печатью книг, а с их созданием - так случается в любой области, откуда уходят деньги. Например, так умерли короткометражные фильмы и короткометражная мультипликация - исчезла финансовая модель и прекратился процесс. Хотя тоже можно было кричать, что отсеются жадные бездари, а останутся лишь бескорыстные художники, и от того невероятно взлетит качество короткометражных фильмов. Чота не взлетело :)
Windows Firefox
0
1
Zigfrid
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, погугли мультфильм "Я тебя люблю" Рината Темиркаева. На youtube есть. Короткометражка, 5 минут. Сделано обалденно - графика, тексты, звук. Совершенно на голом энтузиазме. Так что - взлетело. На высоту, недосягаемую пока "Смешарикам" и "Маша и медведь" - по качеству (это исключительно IMHO).
Linux Firefox
 Москва
11
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И что? А вы погуглите грузинские короткометражки Габриадзе.

Я вам о том, что тараканы исчезли, а вы мне - что одного в прошлом году юннаты видели на окраине Новогиреево.
Opera
0
1
Михайлов
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если одного видели, значит, один из вас неправ? Если построить рейтинг советских мультов и взять срез популярности на 95%, то за бортом окажется уйма г-на, неинтересного никому в те благословенные времена и нежизнеспособного при любой финансовой модели производства. С другой стороны, купил сыну "Классику студии Ардман" и офигел вместе с ним- бОльшая часть диска какое-то скучнейшее г-но, типа хроникальных новостей в исполнении пластилинового персонажа. И тогда мне вспомнился того же уровня советский нетленец- беседа зайчика и белочки "про урожай кедрового ореха в текущем, 1985 году".

А вот верхушка этого рейтинга-айсберга, хоть ей и трудно- выживет! Но не очередной эпос из серии "Генерал Нахвсехпослав и его говорящая пишмашинка".
Linux Opera
0
0
Сабико
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ещё юннаты видят по пять штук ежегодно в номинациях на оскар. И номинанты, и победители обычно крайне хороши и рекомендуются к просмотру. А сколько их там в лонглисте - чёрт его знает. И сколько тогда всего создается ежегодно? Десятки, сотни?

А "я тебя люблю", приведённое в качестве редкого таракана - наоборот, треш с красивыми фонами. Один из сотен.
Windows Opera
1
0
zztop1967notebook
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Блин, меня порой напрягает категоричность оценок да\нет, чёрное\белое, согласен\нахуй...
А иной раз не хватает кнопочки ?(кхм..., нинай, нинай или нечто подобное) в добавок к уже имеющимся + и -
Вот и сейчас, вроде все правильно и логично, но что-то тут "настраживает" что ли...
Я имею в виду не появление рекламы(я за) а вот это конкретное высказхывание ;)
В общем, я не "согласен"+ и не "не согласен"-, я сомневаюсь. И хочу что бы мой голос был тоже услышан. А то получится что я "воздержался" что не соответствует моей позиции.
Вот как-то так ;) Просто в качестве пожелания, и не сочтите за наезд ;)
Linux Firefox
 Москва
1
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А в чем пожелание-то?
Windows Opera
5
0
zztop1967notebook
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Есть кнопочки + и -. Не хватает кнопки ? - которую можно назвать "сомневаюсь". ;)
Linux Firefox
 Москва
7
5
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На "хультуре" эта кнопочка называется "непонятно". Также это может трактоваться как "не в тему", "мне пофиг" и т.п.

Вообще всю гамму человеческих эмоций невозможно разложить по кнопочкам. Например, кнопочкой "минус", казалось бы, нужно обозначать несогласие с автором комментария (эдакое моральное осуждение, метафизическое голосование за удаление и понижение в правах, если б такое было в движке). Но очень многие с тем же успехом кнопочку нажимают и при полном согласии с автором - просто если он говорит неприятную правду или принес плохую весть. И вот пойди пойми этих людей.
Windows Safari Chrome
0
0
boykov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а хультура таки умерла?
Windows Firefox
0
0
bujuj
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а вот на одноклассниках есть две кнопочки - 5 и "всё остальное = равно отстой".
Windows Safari Chrome
 Красноярск
1
0
__sleeper_
Так что, АСТ теперь и сборники рассказов ваших тоже печатать не будет?
Windows Safari Chrome
 Москва
3
1
dennis-pandemonium
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А я больше люблю рассказы, чем романы. Твои рассказы мне нравятся. Если будут печатать только рассказы - это по моему только плюс. Только в дневнике, пожалуйста, пиши, в какой сборник будешь включаться, а то найти в книжном невозможно.
Windows Firefox
4
0
BB
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хмм, после Вашей последней статьи с разбором полетов по авторскому праву и литературе в частности, задумался. Теперь покупаю все то что уже успел прочитать/просмотреть. Так что как минимум одного человека вы "наставили на путь истинный". За что в принципе и благодарен.
Linux Firefox
 Москва
20
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот честно скажу: совершенно не было задачи кого-то наставлять на путь истинный! Ведь рассуждения были об экономическом механизме, а он не может (не должен!) основываться на чувстве долга, честности, совести и т.п. Иначе получается парадокс: честные люди отдают свои деньги, а нечестные остаются при деньгах. Нет, экономический механизм должен работать на такой модели, которая позволяет получать деньги с каждого потребителя, независимо от его желания, настроения или понимания долга. Я просто анализировал известные модели и выражал сожаление, что работоспособной пока не видно.
Windows Firefox
1
1
bujuj
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
передайте пожалуста издателям, что книги - сборники свежих рассказов покупаются и читаются более охотно (мною), чем книги отдельных писателей. Статистика с начала года - 4 сборника фантастики и одна книга отдельного писателя. (Это Дяченко :-) )
Windows Safari Chrome
1
0
vivisektor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну да, ну да... А у меня от начала года - 8 книг отдельных писателей и ни одного сборника рассказов. И вообще, за последние лет пять - ни одного сборника... И что стоит ваша статистика?!
Mac Safari
 Москва
1
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Статистика и утверждения "а вот у меня..." вообще несовместимы. А вот у меня на кухне чубрица и маринованный зеленый перец-горошек. Может ли этот факт иметь какой-то смысл в рассуждениях о статистике использования приправ в РФ? Они даже не продаются здесь.
Windows Safari Chrome
0
0
vivisektor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ваша "статистика" хоть вкусная (наверное). :)
Windows Safari Chrome
0
0
vivisektor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А чубрица и чабрец - это одно и то же?
Windows Firefox
 Новосибирск
2
7
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> после провала рекламной идеи и после обширных копирайтосрачей с агрессивными халявщиками я пришел к пониманию

Каждый оправдывается, как может, но Лео и тут оригинален!!!111
Linux Firefox
 Москва
9
1
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А за какой именно проступок я оправдываюсь?
Windows Safari Chrome
10
0
booblecat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На правах рекламы.

Книга будет в пятницу.

Linux Firefox
 Москва
8
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ждем!
Windows Safari Chrome
 Краснодар
7
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кайф! И мои любимые круги от стаканов, оставленные друзьями, взявшими на время послушать книгу...
Mac Safari
0
0
booblecat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На рутрекере эту картинку выпилили с формулировкой "запрещены ссылки на посторонние ресурсы". Но обложку оставили. Чудаки.
Linux Ubuntu Firefox
 Atlanta
14
0
s0mni
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, когда вы почините поведение движка при нажатии кнопки "четыре"? Ну невозможно уже! Особенно если это голосовалка с капчей.
Linux Safari Chrome
6
2
Nikolay
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В этом дневнике множество багов. Следствие ничем не сдерживаемой инициативы начинающего. Когда читаю его с планшета, боюсь лишний раз пальцем к экрану прикоснуться -- обязательно ведь вместо текущей читаемой страницы откроется какая-нибудь другая и придётся жать "назад".
Mac Safari
0
1
booblecat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Читаю с айфона сейчас. Еле сдерживаюсь, чтоб об стену не грохнуть.
Linux Safari Chrome
 Белоруссия
4
0
Сергей М.
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Присоединяюсь. Я шесть раз вводил капчу, пока попалась без четвёрки.
Linux Ubuntu Firefox
 Atlanta
0
0
s0mni
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, есть временное решение :)
Если у вас на клавиатуре есть NumPad - вводите с него. Тогда всё работает хорошо.
Windows Firefox
2
0
BB
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Здравствуйте,

Откройте пожалуйста базовую статистику по li.ru - когда/куда/сколько и % стран/городов.
Уменьшит на порядок количество задаваемых вопросов по рекламе.

Спасибо
Linux Firefox
 Москва
2
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Конечно. Я час назад установил счетчики liveinternet и openstat (вы их видите внизу левой колонки в дневнике). Они измеряют только дневник (мне советовали установить на весь сайт, но я считаю, что измерять только дневник честнее). Статистика открытая. Но нужно некоторое время, чтобы она накопилась.
Linux Firefox
7
0
lex
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Искренне желаю удачи! Мне, например, даже интересно было бы почитать рекламный пост от Каганова - профессиональный писатель как-никак, со стилистикой всё в порядке, да к тому же инженерное образование есть, что только в плюс.

Что до цен - с моей провинциальной колокольни они, конечно, кажутся, довольно высокими. Но если подумать: предположим, что 100 читателей блога Леонида купят нейкую штуку ценой в 1000 рублей. Уже прибыль некоторая. А ведь и купивших читателей, скорее всего, будет побольше, да и цена почти любой штуки в Москве больше за 1000 рублей.

Так что буду надеяться, что руководители компаний откликнутся на предложение. Ибо хороший человек всегда должен подработку иметь, как мой дед любил говорить.
Linux Firefox
 Москва
5
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Насчет цен - обычно не так идет расчет. Менеджер берет калькулятор и сравнивает самые разные рекламные цены: щит на шоссе, полоса в журнале тиражом 10000-20000, ролик на радио и т.п. И у него получается, что реклама в блоге по соотношению цена/отдача самая эффективная. Вы представляете, сколько стоит рекламная полоса в бумажном журнале с реальным (не заявленным) тиражом 12000? А сколько читателей бумажного журнала на ее даже не взглянет?
Linux Firefox
0
0
lex
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Думаю, что стоит очень дорого, ибо 12000 - тираж значительный. Про "не взглянет" судить могу только по себе - рекламу я читаю крайне редко, только если меня интересует что-то конкретное. Хотя, конечно, в вопросах ценообразования я не разбираюсь, на моей специальности в институте не этому учат :)
Windows Firefox
 Новосибирск
3
1
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> А сколько читателей бумажного журнала на ее даже не взглянет?

Эм... 100%? Я лично считаю, что на меня реклама не действует. Именно поэтому я "за" (ну и плюс несколько уровней резалок рекламы - на уровне системы, антивируса, браузера). Но кем надо быть, кроме выспавшегося довольного сытого всем довольного скучающего пассажира первого класса, чтобы добровольносмотреть на бумажную рекламу - я не представляю.
Windows Firefox
 Москва
6
0
Abstraction
Если реклама относится к тематике журнала и оформлена умнее, чем "ПОКУПАЙТЕ!ПОКУПАЙТЕ!", то прочитать её вполне могут.
Windows IE
9
3
idi_ot
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ну потеряли рекламную девственность и потеряли , ничего страшного только всё хочется спросить, а если попросят например написать обзор призерватива?
это попадёт под категорию " по какой-то причине не нравятся"
это была шутка , а проблема может быть в другом о чём частично сказано в комментах , вам вопреки вашим заявляниям раньше теперь стала важна посещаемость
а это значит что иногда , а если попрёт реклама не иногда вы будете не совсем вы , вот:)
Linux Firefox
 Москва
12
2
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы так говорите о презервативах, будто в этом что-то плохое.

Я, знаете ли, и раньше писал о презервативах с большим чувством, хотя и абсолютно бесплатно:

http://lleo.me/dnevnik/2008/10/11.html
http://lleo.me/dnevnik/2010/10/21.html
Windows IE
6
0
idi_ot
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
я хотел вначале написать слово "тампакс" и зря что не написал, в них тоже ничего плохого нет:)
Windows Opera
 Киев
2
2
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Раз уж сам Папа Римский разрешил презервативы и крикнул : "Хайль, гондон!", то в этом точно ничего плохого нет :-)
Windows Opera
1
3
Владимир
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А статистика посещений есть? Рекламодателям же надо некоторую аудиторию, за которую они готовы заплатить.
Linux Safari Chrome
4
8
Theo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Проголосовал за последний вариант, ибо моего ответа "да наплевать" не было.

И кстати, сначала вес экслера надо набрать чтоб цены по нему выравнивать. :-D
Linux Safari Chrome
4
0
ht2m
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> вес Экслера набрать
*Задумчиво смотрит на широкой души физиономию Экслера* Это ж сколько бедному Лео жрать-то придется?..
Windows IE
0
3
D.iK.iJ
Можно было написать много глупых слов про СЕО, но сайт в 1000 раз ценнее самим автором и обзором :)

Для примера:
http://mysitecost.ru/lleo.me
приблизительно стоит
$30,531.00 USD

Просмотров в день: 30219 Хостов в день: 10073
Ежедневный доход: $84.65 Ежемесячный доход: $2539.5
Linux Firefox
 Москва
17
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему-то во всякие "ваш сайт стоит $1,000,000!" я верю не больше, чем письмам "поздратюлейшенс! вы выиграли $99999999!
Windows Opera
1
0
MisterGrim
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Ежедневный доход: $84.65 Ежемесячный доход: $2539.5
И вы ещё работаете??
Linux Firefox
4
0
Serge Matveev
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А Леонид ещё работает? Где и кем?
Mac Safari
 Москва
5
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вообще-то я журналист и регулярно пишу колонки в пару бумажных газет, иногда в глянец, временами что-то делаю на ТВ или радио, и эпизодически пишу сценарии для кино. А вы думали, я последние 10 лет только пишу блог, а живу на гонорары от фантастики?
Windows Opera
 Киев
3
3
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У Вас потрясающая работоспособность - и дневник вести и комментировать, и софт свой какой-то писать, и рассказы и романы писать и т. д. Может дело в том, что у Вас нет жесткого графика как у большинства людей - с 9:00 до 18:00 надо быть на работе и что-то делать, а потом не делать ? И когда хочется что-то делать, то можно в любое время. А еще надо себя контроллировать - нельзя сильно много времени тратить на споры в дневнике, например, а то не успеешь ничего другого сделать.
Windows Firefox
9
0
Maxim108
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Может дело в том, что у Вас нет жесткого графика как у большинства людей - с 9:00 до 18:00 надо быть на работе и что-то делать, а потом не делать ?

Классическая иллюзия тех, кто не работал по свободному графику. :)
Windows Firefox
0
0
pasa@tailand
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы совершенно не представляете себе работу в "свободном графике" )
UPD: она так утомительна, что я, например, устроился на работу с 10 до 19, лишь бы отдохнуть немного. И я при этом не фрилансер, поиском фриланса не занимался.
Windows Firefox
 Новосибирск
8
0
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> И вы ещё работаете??

Так, немножечко шьет )))
Windows Opera
5
1
Toxa
на сайте сказано где можно обналичить ежедневный доход?
Windows Firefox
13
2
Mikha
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не то чтобы обманывать, но непонятно, будете ли вы "минусовать" определенно говенный продукт, если вам уже заплатили 3000 долларов.
Linux Firefox
1
0
Александр Ерещенко
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вернёт деньги
Windows Firefox
 Новосибирск
5
0
clipper мы
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Вернёт деньги

А если нынче одно говно (даже ссылку давали на копроэкономику)? А ребенок есть хочет каждый день...

Был у кого-то из мэтров детективного жанра рассказ о том, как чуваку пришло письмо "Вы получите 100500 фунтов, если умрет такойтович", Такойтович умирает по естественным причинам. Потом второе письмо такого же содержания. Тоже смерть от старости. А потом третье, но старушка пока не стоит на краю могилы. Он ее немного подтолкнул.
И приходит четвертое "Как вам нравится ваша новая работа?"

Вот, блядь, рекламорезалки нам в помощь, а без них нихуя бы не нравилось.
Windows Firefox
 Москва
3
1
vctor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Главное, здесь будет тэг «реклама», и я верю, что он честно будет ставиться.

А то помнится, один автор пиарил то Ксению Собчак, то звёздочек помельче (не помню их имён). С наступлением кризиса в 2008 году он их пиарить перестал. Видимо, звезды обеднели. Ну хоть какая-то польза от кризиса, кроме вреда. Уверен, что здесь такого не будет.
Windows Firefox
 Германия
5
0
mr-bison
Давно было пора. Условия рекламы честны и к читателям и к рекламодателям. Все абсолютно разумно.
Windows Safari Chrome
4
13
aceton
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот реально, лучше бы баннеры поставил обычные и все.
И деньги те же и посты дурно не пахнут.
Windows Firefox
5
2
taganay
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А где вариант "да мне пофиг"?
Windows Opera
7
2
Денис
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А я считаю, что это вообще круто.

Баннеры не нужны - ходить по ним не интересно. А вот тексты я читать буду. Благо, самому писать приходится всякое, и уж если у кого из современников учиться - так это у Леонида.

А на рекламные стихи я бы вообще с удовольствием посмотрел! )))
Linux Firefox
5
1
turaru
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Мой сайт один из старейших в интернете

Domain Name:LLEO.ME
Domain Create Date:27-May-2011 12:03:17 UTC

С точки зрения поисковых систем, сайт только-только народился. Так что подразумеваемая ценность ссылок с него именно для поисковых систем малость преувеличена (надеюсь, для вас не секрет, что текстовые ссылки нынче размещаются не ради посетителей).
Windows Opera
7
2
MisterGrim
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>1. Мой рекламный пост.
>2. Мой рекламный пост в стихах.
Лучше бы баннеры.

Голосовать не стану, конечно, ибо детсад — не я хозяин, не мне решать.
Windows Firefox
4
10
YuSer
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Коготок завяз - всей птичке пропасть. Жаль.
Windows Safari Chrome
 Краснодар
22
1
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как-то не по-кагановки всё. Нужна оригинальная идея, например: Установить автомат типа "кран", прикрутить к нему web-камеру и управление. Внутрь накидать всякого ценного (книжки с автографом, старый "нокио" и т.д.) и за деньги давать порулить. Кто вытащит (таких будет немного)-отправлять курьерской службой за его же деньги :)
Linux Firefox
4
0
byka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
гениально!
(пошел искать старый аппарат)
Windows Opera
5
0
TaPXyH
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На основании п. 1 ст.366 НК игровые автоматы являются объектами налогообложения налогом на игорный бизнес, а их установка возможа лишь в специальных игровых зонах.
Под игровым автоматом понимается специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша (мягкая игрушка, призовая игра и т.д.).
Linux Firefox
5
1
byka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
что-то тут не так.
Не может автомат типа "кран" (душ, клешня) быть приравнен к игровому (лотерейному) автомату.
Хотя бы потому, что выигрыш приза в нем не случаен, и не зависит от угадывания. Теоретически - выигрыш гарантирован при наличии достаточных навыков управления.

Иначе под игровой автомат все что угодно можно подвести, включая тир или швыряние мячиков в банки в парке.
Windows Safari Chrome
 Краснодар
6
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну тогда установить на крыше соседнего дома китайский фейерверк и вывесить crazy menu "разбуди чертаново"- аукцион заканчивается в 3.00 ночи, кто больше предложил, тот и сможет запустить ракеты и наблюдать как загораются окна в домах чертаново и как чертыхаются его жители. Учитывая иррациональную ненависть замкадчиков к жителям Неризиново-батуринска ставки будут достигать солидных сумм. Это уж точно под игорный бизнес не подходит.
Windows IE
 Alexander Yanai Petach Tikva
1
0
Пашка
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
$3000, предоплата $1000"
Ничего удивительного.
Помнится, когда пришло время вязать мою собаку, все тоже возмущались солидной суммой, которую платят кобелю.
Типа "я бы за такие деньги не вынимал"... Щас! А экстерьер щенков ты гарантируешь? То-то.
Кстати, у нас плата за палку - только когда щенки родились и осмотрены экспертом.
А как у рекламщиков, интересно?
Windows Opera
11
0
Денис
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Предоплата 50%, иногда 70. Потому что, в случае с рекламщиками, заказчик может взять щенка, нихрена не заплатить, сказав что щенок помер, перекрасить ему одно ухо в другой цвет и сказать что это вообще другой пес от другого заводчика и вот он-то крут.
Linux Opera
0
0
Сабико
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот слушайте, объясните мне.
У родителей роскошная сибирская лайка. Пять лет. Последний шанс вязать, считай. Собака явно мучается и хочет.
Они не стали этого делать, потому что:
1) Щенки никому не нужны, впаривать их придётся бесплатно, с большим трудом и хз вообще насколько это удастся.
2) Владельцу кобеля придётся заплатить кучу денег.

Последний пункт меня убил. Понимаю если б процент с "реализации" брали и участвовали в оной. Но так-то за что?
Windows Opera
0
0
Антон Сергеевич
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мне интересно. Если, к примеру, в книге напечатать 10% от обьёма рекламы, то окупит ли эта реклама бесплатную раздачу книги? Или не бесплатную, а только наценки магазинов. Моё мнение таково, что писатели очень и очень зря недооценивают\непринимают рекламу в своих произведениях. Помнится Леонид пробовал продавать рекламу в новой книге. К сожалению, не ясно, получилось ли что-нибудь или нет! Леонид, не могли бы Вы рассказать как эта идея живёт?
Mac Safari
 Москва
7
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не поступило интересных предложений от рекламодателей.

Была пара писем в духе "у меня есть 100$, могли бы вы в книге порекламировать мой сайт?"

В то время, как в сюжете книги было размечено место под рекламу туркомпаний и некоторых видов товаров и техники. Причем, речь шла не о том, чтобы напихать в текст рекламных абзацев, а о том, чтобы органично обыгрывать в самом сюжете рекламные позиции.

Так что идея не состоялась. Возможно, эффекта можно было бы достичь, организовав рекламное агентство и начав готовить всем потенциальным рекламодателям пресс-релизы, но я же писатель, а не рекламное агентство.
Windows Opera
2
0
Антон Сергеевич
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Жаль.. А я всем своим знакомым уже рассказываю, что готовится эксперимент, который (теоретически) мог бы слегка изменить книжную индустрию.. Безумно жаль. Но может в будущем получится. Вы только не отказывайтесь от идеи, пожалуйста!
Mac Safari
 Москва
4
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Можете рассказать знакомым, что эксперимент результатов не дал - рекламодатели с недоверием относятся к такому необычному виду рекламы, предпочитая традиционные рекламные площадки.
Windows Opera
 Киев
3
2
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну а может какой-нибудь рассказ выложить для эксперимента и кто деньги за него перечислил, пускай скачивает а когда наберется всего долларов эдак 400, то пускай он станет доступным для свободного скачивания. И организовать на сайте диаграмму - сколько перечислено, сколько надо и т. д. Может, затея и провалится, но все равно будет интересно и какой-то результат да будет. Правда тут и трудности получения денег (можно ли у нас получать деньги по PayPal или WebMoney) и много других факторов. Зато это действительно интересно - попробовать и посмотреть что будет.
Linux Firefox
 Москва
4
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему "попробовать" всегда предлагают именно мне - человеку, который сто раз высказывался о том, что не хочет собирать милостыню (примета плохая) и не верит ни в какие народные сборы (за исключением сборов на помощь в беде)?

Обратитесь с предложением "попробовать" к любым другим писателям - тем, которые не прочь получать читательские благодарности в шляпу. Пусть они проведут этот эксперимент, а вы понаблюдаете за результатами.

Я, увы, наблюдаю регулярно, и вам советую понаблюдать. Например, из последнего - вот очень известная талантливая писательница Елена Хаецкая, отчаявшись ждать милостей от разоряющихся бумажных издательств, объявила этот ваш "эксперимент". Спросите у нее, как много сотен рублей ей уже удалось собрать за две недели попрошайничества: http://haez.livejournal.com/1183043.html Писательница, повторяю, очень известная. Думаю, тысячи полторы рублей собрала на стартовой волне народного энтузиазма, и еще до конца года соберет рублей пятьсот, как минимум. Хотя спросите, могу ошибаться. Но не удивляйтесь, если не ответит. Почему-то почти все, кто проводил "эксперимент" или занимался продажами электронных книг, на вопрос о собранной сумме грустнеют и отмалчиваются ;)
Windows Opera
 Киев
3
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Печалька :-( Жаль, что всё так плохо.
P.S. А именно Вам предлагают попробовать, по причине "продвинутости" - человек сам софт для сайта пишет и берется за всё, что интересно и необычно. Вот такой вот имидж у Каганова сложился :-)
Windows Firefox
1
0
Maxim108
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Тут дело не в продвинутости писателя, а в читателях. :) Слова Ллео подтверждаю, так как с проф. точки зрения отслеживают разные эксперименты с оплатой творческого труда. На моей памяти только два относительно успешных варианта сбора были, да и то в одном там похоже один крупный спонсор появился, который разом больше 50% нужного оплатил.
Windows Opera
1
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Писатель Юрий Нестеренко недавно обещал выложить рассказ, как только наберется 200$, а тем кто присылал 4$ или больше, то высылал текст сразу же. Ну и таким макаром он "продал" два рассказа, а потом заметил, что шлют деньги одни и те же люди и последний (третий) рассказ высылает только за деньги и в свободный доступ не выкладывает. Т. е. суммы небольшие (200$), но Лео больше раскручен и наверняка и за 400$ продал бы - не забываем, что он очень популярный блогер и аудитория у него не самая глупая и не самая нищая и не самая бессовестная :-) Другое дело - за 400$ столько всего делать - возможно, оно себя и не окупит. Ну и плюс личные принципы и убеждения. Но в принципе можно и голосовалку сделать и выяснить - кто сколько бы заплатил. Но мороки, конечно, много и в общем-то если человек классный писатель, программист и т.д., то заниматься продажей чего-то за несколько долларов как-то не очень хорошо. Т. е. надо мыслить глобально - может, писать сценарии, юмор (ОСП-студия, кстати, была неплоха) и т. д. Ну а радует, что можно писать рассказы для сборников - пока что востребовано и дай бог, чтобы был спрос.
Linux Firefox
 Москва
6
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну... Как бы это сказать... Если рассказ удался, то лично для меня, если задаться целью, не существует проблемы издать его в каком-либо из бумажных журналов или тематических сборников за 200$. Гонорар за рассказ бывает и 50$, бывает и 500$ - вполне себе даже в наше время. Бывает, отдаю в журнал бесплатно. Недавно пару новых рассказов просто так выложил на сайт - мне не жалко. Но это всё "узоры по говну" - при московской стоимости жизни воспринимать их как заработок нельзя. И стимула писать рассказы такие суммы не добавляют - любой сетевой конкурс гораздо более сильный стимул для творчества.

А речь шла не о рассказах, а о романе. Роман - это очень большая работа, год жизни, и ради 200$ такая работа не делается - на кофе с молоком и сахаром уйдет больше.
Windows Safari Chrome
2
1
Young
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У Логинова получилось.

Вот начало - http://sv-loginow.livejournal.com/41376.html
Вот результат - http://sv-loginow.livejournal.com/44004.html

Я конечно понимаю что 130к на год жизни это не нормальный вариант. Но по идее чтобы написать одну книгу должно хватить?

Впрочем, мне текущий вариант тоже нравиться.
Linux Firefox
 Москва
4
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это действительно круто.

Хотя тут немного посыл другой: бедственное положение, пенсии по инвалидности не хватает даже оплатить интернет. Такая акция проходит по другой категории "помощь в беде".

Святослав Логинов - человек святой, я тоже пойду сейчас ему перечислю денежек и всем советую.
Windows Safari Chrome
0
0
Young
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Посыл другой, верно.

Но тут интересно другое. А именно сумма собралась при достаточно малом количестве взносов.

Когда-то давно была статистика про продаже дисков групп которые были популярны лет 20 назад, но продолжают регулярно (раз в 1-2 года) выпускать новые вещи, каверы и т.п.

Так вот - там основные продажи (порядка 50%) делала постоянная группа людей. И она была очень не велика - меньше 10.000. Был сделал вывод - что если у вас есть 10к пожизненных поклонников, то вы на творчество всегда найдете деньги.

Писателям нужно скорее идти в этом направлении. Т.е. не сбор денег разовыми акциями, а сбор группы любителей творчества.
Группа из 1000 человек готовых платить от 30 до 300 рублей в месяц любимому автору обеспечит ему деньги на написание книги. При должной регулярности все может длиться долго, особенно учитывая что доход поклонников скорее будет расти, чем уменьшаться.
Windows Opera
0
0
Ъот
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
в картинах совриска тоже рекламу можно давать, подумайте какие перспективы открываются для предприимчивых людей.
в песнях тоже (типа песни "Одноклассники")
Windows Firefox
3
4
robin_locksley
Ожидаемо, но грустно.
Мозгом понимаю, конечно, что ничего хорошего в тупой гордости "я верен убеждениям и не буду делать то-то и то-то" нет, но когда сдаются последние оплоты принципиальности - сердцем чую: недалёк тот момент, когда наш мир окончательно посчитают с точки зрения бабла и нам же продадут.

Надо убить в себе инфанта.
Linux Firefox
5
0
Gluck_S
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А я вот за. Как студент-рекламщик и пользователь Adblockplus Считаю, что будущее за качественной креативной рекламой в блогах, а баннреы постепенно вымрут. Удачи Вам в этом проекте! Хотелось бы позже найти какую-нибудь статистику по отношению читателей к этой рекламе и результативности, возможно, в перспективе буду писать курсовую или даже диплом про рекламу в блогах))
Linux Firefox
 Москва
6
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У Экслера было несколько неплохих статей о рекламе в блоге - что именно работает, как именно, и насколько хорошо. К баннерам он относился достаточно прохладно, а откровенно критиковал контекстные рекламы, которые предлагают поисковики - они совсем не эффективны для сайтовладельца. Для курсовой там много полезного, вот только ссылку не помню.
Linux Firefox
1
0
Gluck_S
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Большое спасибо, поищу)
Windows Opera
1
0
greli
По поиска нашлась вот такая статья: http://www.exler.ru/expromt/14-04-2010.htm
Linux Firefox
1
2
byka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
По теме - хрен его знает, правильно-неправильно, но вот чисто ИМХО:
- если зайдя на страницу Вашего блога я совершенно случайно увидел бы ссылку типа "А вот есть такая прикольная штука" - это могло бы заинтересовать. Как минимум - посмотреть что за нафиг такой.

- если зайдя на страницу блога я увижу рекламную оду, особенно с матюками - можно, конечно, поржать и мысленно поаплодировать автору (за талант), но вот рекламируемый товар ...
Linux Firefox
 Москва
15
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
То есть, вы не видели рекламную оду, но представили ее себе так, что она вам не показалась рекламной. Предоставьте эту головную боль автору и рекламодателю - пусть они работают над тем, чтобы рекламная ода сочетала в себе интересность с эффективностью.
Linux Firefox
1
0
Gluck_S
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кстати, позвольте дать небольшой совет:
В блоке "поддержка" располагать объявления всё-таки по территориальному принципу. Например, сейчас я (москвич) вижу объявление о продаже планшетов на Украине. Если посчитать, сколько процентов от посетителей оказываются бесполезной аудиторией, то получается очень немало)
Windows Opera
1
0
Антон Сергеевич
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если учесть, что это интерент-магазин и возможна доставка, и цены на Украине на многие товары меньше - то почему нет? Смотрел себе беспроводные наушники; нашлись они только на Украине! Через полгода появились у нас по цене вдвое большей!
Linux Firefox
0
2
Boba
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Извините за оффтопик, подскажите пожалуйста, как в Москве купить гаджет в Украинском интернет магазине ?
Linux Firefox
 Москва
5
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В блоге 13% читателей с Украины (Россия 71%). Примерно в пять раз меньше, и что? Вы полагаете, рекламодатели дураки и не догадались поинтересоваться составом аудитории?

Вы такой советчик, что наверняка сможете посоветовать украинским рекламодателям более подходящий топовый блог, где процент украинцев очень велик. Полагаете, Ибигдан из Кременчуга? :)
Windows Firefox
0
1
BB
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
хе-хе, таки да ;-) (имеется ввиду общий смысл поста, а не Ибигдан)
наконец то, в полной мере, понял Ваше отношение к советчикам ;-)
Windows Opera
0
4
NeXT
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не проголосовал, поскольку не нашёл подходящего варианта. Видеть в дневнике (при полном уважении к хозяину вне зависимости от решения, но тем не менее) любые оплаченные посты мне как-то неприятно; однако и чувства, что меня 'теперь начнут как-то обманывать' нету.
Windows Firefox
3
1
bujuj
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У меня просба - не отключайте каменты к рекламным статьям. Повеселимся))
Linux Firefox
 Москва
10
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если вы о том, чтобы дать троллям возможность гадить - то я это, как вы могли заметить, не позволяю и в обычных заметках, почему рекламным будет исключение? А грамотно сформулированная критика всегда приветствуется.
Windows Safari Chrome
4
3
Sasha
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Всё лео? Спёкся? :-) На самом деле я думал, что ты раньше сдашься. Молодец, что так долго продержался. Я за рекламу в твоем исполнении.

Отдельная уважуха, за то что держался в те моменты, когда блог был 3-м в рейтинге.
Windows Firefox
12
0
м*й
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид! Я захожу в этот дневник не потому, что в нем нет рекламы. И поэтому лично для меня (как для Вашего читателя) ничего не изменится. Это раз.
Буду искренне радоваться, если за счет этих изменений Ваше благосостояние вырастет. Просто потому что умным талантливым людям этого всегда желаешь. Это два.

Да и вообще, вот убейте - не понимаю, почему так много нытья в каментах. Я в упор не вижу, где в посте негатив?

Это действительно потому, что тут отмечаются сплошь вредные и завистливые тролли? "Считающие, что некоторым деньги вообще не нужны". Или я чего-то не понимаю?

Леонид, Вы сами видите в этой ситуации что-либо отрицательное?
Linux Firefox
 Москва
9
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не вижу в этой ситуации ничего отрицательного.

Я сочинял рекламные статьи и получал за них гонорары, грубо говоря, с тех далеких пор, когда в нашей стране про интернет знали только программисты Института Курчатова.

А когда у меня появился сайт и дневник, я часто выкладывал свои рекламные тексты, которые делал за пределами интернета. Ведь дневник для того и нужен, чтобы хвастаться собственной работой, хоть литературной, хоть рекламной. И читатель вполне нормально относился к постам "зацените, что я сегодня сочинил для..."

Поэтому ничего революционного в том, чтобы писать рекламные тексты именно внутри дневника, я не вижу. Просто у меня был свой сайт, и там исторически была своя рекламная политика, а политику я менять не люблю. Теперь у меня другой сайт, и это повод сменить рекламную политику, особенно в условиях, когда семье не хватает денег.
Windows Firefox
 Москва
4
0
vctor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Теперь у меня другой сайт, и это повод сменить рекламную политику"

Вне зависимости от рекламной политики: а как вообще живётся на новом сайте? Разница ощущается как-либо, или же её нет?
Linux Firefox
 Москва
4
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вкратце: много пока проблем.

Например, существует огромное количество (порядка пары тысяч) страниц, где прописаны битые ссылки, линки на старый сайт и упоминания Зенона. Многие из этих страниц ни разу не редактировались со дня появления, и у меня и дальше не будет возможности ими заниматься.

Ну и еще куча всякой ерунды, и плюс - полная потеря ТИЦ.

Зато в списке блогов Яндекса волшебным образом lleo.aha.ru/dnevnik почти сразу заменился на lleo.me/dnevnik - то ли умные роботы как-то расчухали по RSS, редиректу или другим признакам, то ли неизвестные доброжелатели помогли (благо, насколько я понимаю, никаких правил это не нарушает: имя блога - не ТИЦ сайта). В любом случае великое спасибо Яндексу.
Windows Safari Chrome
1
0
patimo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я тут где-то в ЖЖ видел свежий ваш комментарий, так он был от lleo.aha.ru
Linux Firefox
 Москва
1
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не разлогинивался. Хотя lleo.me тоже завел. Очень лень всем этим заниматься - френдов всех оповещать, прочить выкинуть lleo.aha.ru и зафрендить взамен lleo.me и т.п. Дико лень. Работает, и пусть работает.
Mac Safari
2
0
ottenki-serogo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
кажется мне, что тебе и тиц перенесли :) Не верю, что новый сайт сразу встал на 1 страницу рейтинга сам собой
Linux Firefox
 Москва
1
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Рейтинг блогов не связан с ТИЦ сайта. А то бы началась битва площадок...
Windows IE
0
0
Вы забыли подписаться
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что касается взаимодействия с роботами, может с leo.aha.ru стоит отдавать http-ответ 302 moved permanently, вместо имеющегося 200 ok со страничкой-заглушкой и редиректом средствами html?
Nokia-E90 Safari
 Москва
3
1
lleo Nokia E90
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нынешний директорат Зенона не желают категорически.

Удалось договориться, чтобы хотя бы такую переадресацию включили - и то недели две пришлось умолять и аппелировать к владельцам компании.

Не хочу об этом, неприятная история.
Windows IE
0
0
Вы забыли подписаться
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хехе, отонокак! "дружба-дружбой, а Page Rank врозь" =)
Linux Firefox
 Москва
7
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я тоже думал 15 лет, что дружба. Но мне внезапно объяснили, что формально я - никто и пустое место, и ни говорить со мной, ни даже отвечать на мои вопросы никто не обязан.

Впрочем, высшие владельцы, когда удалось достучаться до них, повели себя более адекватно - их стараниями удалось включить хотя бы такую переадресацию, как сейчас. На большее рассчитывать не приходится, спасибо и на том.
Windows IE
0
1
Василий
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не робот))
Linux Opera
0
8
ВIТ_
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Все нормально. Но сравнивать цены с ценами Экслера не тру. У Экслера крутой сайт. Он в первых позициях поисковиков по самым разным популярным запросам. А lleo.me, при всем моем уважении, это просто блог, к томуже на домене который ещё не имеет ценности. Рекламодателей интересует поисковый трафик. Постоянные посетители дневничка как правило не сильно интересная целевая аудитория.
Linux Firefox
 Москва
22
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы со мной торговаться начали?

Я не торгуюсь. Тем более, и так в первые же сутки повалили заказы, работу над которыми вы увидите в ближайшие недели. Цены соответствуют тем ценам, за которые мне интересно работать, и делать работу хорошо. Кроме того, я очень уважаю Алекса Экслера, и мне будет очень неприятно, если хотя бы один рекламодатель вместо него выберет меня только потому, что дешевле.
Linux Opera
0
1
ВIТ_
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не торгуюсь. Мне незначем. Я не рекламодатель, а наоборот. Просто высказал свое мнение о реалиях интернет-рекламы.

Ну если вы успешно сможете оказывать рекламные услуги по озвученным ценам - я буду только рад за вас.
Linux Opera
 Москва
3
0
bubbo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если у Леонида все получится, то как минимум справедливость в этом мире есть.
Windows Firefox
2
2
petr
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
в голосовалке недостает пункта "мне похуй
Windows Safari Chrome
11
0
boykov
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Отвлечемся от меркантильных штук.
Как здоровье?
Linux Firefox
 Москва
12
0
LLeo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Завтра еду снимать швы. Но на костылях - до сентября.
Windows IE
16
0
ulitka69
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Урра!! Лёня, ты молодец! Теперь замечая рекламу на твоем сайте я буду искренне, от всей души радоваться за то что ты срубил бабла) не, ну правда. больно видеть как столько лет такая интересная штука живет на одном энтузиазме и отдачи не приносит. Все правильно сделал!))
Windows Opera
4
0
kroshka_po
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Давно пора.
Windows Opera
1
0
Антон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, я полностью за такую идею.

Немного омрачает её очевидную полезность то, что вы это так поздно и с именно такой, как рассказываете, мотивацией делаете. Было бы гораздо приятнее, если бы хорошая и интересная реклама у вас была всегда и не была ранее сдерживаема всякими политиками, надеждой на издательство и т.п. В суровом капиталистическом мире зарабатывают почти везде, где зарабатывается (за исключением экстремальных вариантов, конечно), особенно с таким не шибко стабильным заработком, как у писателей без ежемесячной ставки з/п.

Но это всё - лирика и сослагательное наклонение. На это можно не обращать внимания :) Я в любом случае желаю вам удачи в этом заработке, пусть у вас всё получится.

Кстати, рискну немного залезть не в своё дело, но вы думали когда-нибудь о том, чтоб нестабильный писательский доход оборачивать в стабильный? Ну, там всякие доверительные управления накопленным капиталом и прочие штуки, которые обычно делают те, кто зарабатывает по схеме "от случая к случаю". Или я лезу не в своё дело? :)
Mac Safari
 Москва
1
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Така штука, как накопленный капитал, мне пока не знакома :)
Windows Opera
0
0
Антон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Тогда мне остаётся ещё пожелать, чтоб вы с ней, наконец, познакомились :) А то с нестабильным доходом без неё ой как нестабильно ;)
Windows Firefox
0
0
Westnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Его капитал - это способность интересно писать, даже о всякой ерунде.
Windows Opera
0
0
snusmumr2
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Лёнь, каждый зарабатывает как может - а хаять доп. заработок проще лишь ханжам ...
Windows Firefox
0
0
Добран
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А для НКО скидки могут быть?
Mac Safari
0
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что такое НКО?
Windows Firefox
 
0
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Извините, Леонид, не могли бы вы прокомментировать размещение рекламной ссылки на сайт по изготовлению игральных карт?

Прекрасно понимаю, что:
- карты с этого сайта - произведения искусства (сайт посмотрел внимательно),
- игра в карты - не всегда на деньги, есть ещё пасьянсы, игры на пляже, а ещё спортивный покер и преферанс,
- при желании можно "докопаться до столба" и найти связь между любыми предметами и понятиями,
но тем не менее...

Тем не менее, не является ли реклама игральных карт одновременно и косвенной рекламой азартных игр?
Связь между игральными картами и азартными играми за уши не притянута, она велика изначально.

(Ни разу не наезд, просто интересно ваше мнение).
Mac Safari
 Москва
5
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У нас в стране запрещена среди населения игра в карты и гадания на картах? Может, домино, шашки и "монополия" тоже запрещены? Может, и шахматы - запрещенная оппозиционная игра? Вы все-таки думайте, что пишете. Авторские художественные колоды карт для частных лиц, в чем криминал?

Убей в себе Онищенко.
Windows Firefox
 
1
1
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну вы даёте: я про карты, вы - про домино, шашки и "монополию".
Что криминала нет, понимаю прекрасно, всё перечисленное вами имеет юридическое и моральное право на существование.

И да, при желании можно играть на деньги в любую игру: хоть в шахматы, хоть в "салочки говном".
Но исторически сложилось так, что в карты играют на деньги гораздо чаще, чем в другие перечисленные здесь игры.

Про это и был вопрос.

Пошёл убивать Онищенко.
Mac Safari
 Москва
0
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Сходите лучше на сайт и посмотрите, о каких картах идет речь.

Ей богу, стоит посмотреть, что за карты.
Windows Firefox
 
0
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так я и смотрел! Минут 15 по сайту лазил. Всё понравилось!

Но...
Mac Safari
 Москва
0
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Но вам сразу захотелось играть на деньги с шуллерами в подпольном казино?
Windows Firefox
 
0
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
При словах "игральные карты" у разных людей возникает ассоциация:

- с играми в банях и на пляжах,
- с гаданиями и прочей "ХЕРОмантией",
- с пасьянсом "косынка" на своём рабочем месте,
- с игрой на деньги на зелёном сукне казино. Возможно, виденном не вживую, а только в трешевых отечественных сериалах, не суть.

Я не статистик, но, сугубо по личным ощущениям, людей из последней категории должно быть около 10%. Вполне достаточно, чтобы назвать это "рекламой азартных игр".

Ах, да. После просмотра мне даже не захотелось их купить, не нужны потому что. Взять в руки, посмотреть - да, но не купить, т.к будут просто занимать место где-то в ящике.
Mac Safari
 Москва
1
0
LLeo iPad
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Подавайте в сцуд.
Windows Firefox
 
1
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В Басцманный?
Windows Safari Chrome
2
0
ЕвгенияВ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
1. Я вовсе не ЕвгенияВ, просто зайдя на ваш сайт через мегафоновский 3g модем оказался таким образом опознан, плюс получил доступ к просмотру информации этой ЕвгенииВ, включая почту - Это не есть хорошо.

2.Спор о картах очень действенное дополнение к малозаметной ссылке, боюсь надо готовится к использованию споров в дневникике как дополнительно средства повышения эффективности рекламы. Вот я пошел и посмотрел о чем речь, не думаю, что я исключение из правил.

3.Удачи вам.
Windows Firefox
 
3
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Настало время для размещения проплаченных споров в дневнике? :-)
Леонид, мне 50%! %-)
Windows Firefox
0
0
Евгений
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«4. Текстовая ссылка в блоке «финансовая поддержка» на всех страницах дневника. Она увеличивает посещаемость вашего сайта и повышает рейтинг в поисковых системах.»

Google будет сильно против:
http://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/ese[...]
Linux Ubuntu Safari Chrome
0
0
mikhail
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Лео, обнаружил проблему, при попытке набрать капчу в голосовалке меня перекидывало на другие статьи (видимо с номером, сообветствующим цифре). Я думаю, данные по браузеру в логах есть, но на всякий случай: 12.0.742.91 (Developer Build 87961) Ubuntu 10.04, из дополнений - Adblock, FlashBlock, ограничены куки с других доменов.
Windows Safari Chrome
0
0
Алексей Олегович
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мне очень нравится такой подход в рекламе.
Желаю нам интересных обзоров, а вам - хороших заказчиков. :)
Linux Debian
0
0
Electronic
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
О! кажется, моё громогласное объявление "Почините раздел 'Рекламная политика'" не пропало даром :). Мелочь, а приятно.
PS: спасибо за наводку на exler.ru .
Windows Opera
0
0
7wat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"Отвечаю: скопировал из рекламной политики Алекса Экслера"
Главное в остальном пример с Экслера не брать, а то он начал ставить очень много рекламы а отток активности компенсировать провокационными, а не интересными, заметками. Да и обещания свои-же нарушать =(

Желаю удачи Вашему проекту, Лео! =)
С благодарностью, 7wat.
Linux Firefox
 Москва
0
0
lleo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот это "теперь Экслер стал..." - оно смешно. Уверяю вас, Алекс Экслер ведет свои обзоры на своем сайте уже 15-й год, и реклама у него была всю жизнь, и он, слава богу, не изменился за эти полтора десятилетия никак :)
Windows Opera
0
0
7wat
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я верю. В нём остались те черты, за которые его любят друзья. Изменились те черты, которые видны читателям.
Разница особо ощущается, если читать паралельно заметки современные, пяти- и десяти-летней давности.
Windows Firefox
0
0
ko6pa
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, рада новости. и приятно обрадована ценовой политикой, как потенциальный рекламодатель.

аргументирую - Экслера не читаю в приниципе, для меня там ничего интересного нет, все слишком примитивно (исключительно мое мнение).

а ваш дневник, наверное, самый любимый и читаемый уже несколько лет. и опережает по рейтингу уютненькую лебедева. а у сами-знаете-кого сами-знаете-какие расценки на рекламу. да и еще с ненормативной лексикой, которой вряд ли обрадуется мой директор по маркетингу, предложи я ему размещение в блогах.

всего комментариев: 232

<< предыдущая заметка следующая заметка >>