Официальное заявление в Роскомнадзор

Мы умнее всех, нас боится мир,
но сейчас не об этом речь.
Я прошу проверить Луну на сыр:
если импортный — снять и сжечь!

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Windows Firefox
 Румыния
0
0
technocrator.livejournal.com
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
про утят-русофобов было смешнее

P.S. что-то меня тут перестало узнавать по аккаунту ЖЖ (хотя там залогинен)
Linux Firefox
 Berkeley
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> было смешнее

Не до шуток. Как говорил юный Тиль Зитер, пепел Граскааса стучит в его сердце.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Трестмуравейстрой
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Но ведь Луну проверяет не Роскомнадзор, а Роспотреб-, вернее, Роснепотребнадзор. Потребуется дополнительно 30 дней на передачу по подведомственности.
Linux Safari Chrome
 Румыния
1
1
KPbICMAH
Ллео гуманитарий, у него плохо с цифрами.
Linux Firefox
 Москва
6
0
Не_буду_логиниться
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
РосГосВсёНахЗапрет
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
3
1
О, бложе!
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А это точно луна?

Судя по стиху кого-то всё-же ёбнуло током.
Windows Safari Chrome
 Белгород
5
0
zinker
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А когда луну импортировали?
На территорию какого субъекта федерации она упала?
Windows Safari Chrome
 Самара
12
5
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
- Они натянули ботинки на ноги! На ноги, Карл!
- Вообще-то во всем мире ботинки носят на ногах. Что не так-то?
- Мне похуй, что с ними делают в мире, я живу в этой стране! И мне не насрать на творимые беззакония! НА НОГИ, КАРЛ!!!!
Linux Opera
 Москва
37
5
Леонит Каганофф
если вдруг у нас в стране
скажут всем нырять в говне,
настоящий патриот
объяснение найдет:
и полезно, и приятно,
и на Солнце тоже пятна,
а в Америке в говне
скажешь, не ныряют, не?
Mac Firefox
 Москва
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Чего-то с падежами тут не так...
Mac Safari
 Израиль
7
0
braintunic
В нашей солнечной стране
падежи теперь в говне.

А что не так с падежами? Вроде всё на месте.
Mac Firefox
 Москва
1
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
можно плавать в говне, а нырять следует в говно.
Mac Safari
 Израиль
20
0
braintunic
Упрощаете.
Можно нырнуть в говно один раз, можно нырять в говно раз за разом, а можно и нырять в говне перманентно, не выходя на сушу ;)
Linux Safari Chrome
 Израиль
14
0
sozidatel
Ну хоть что-то можно ещё!
А говорят, не в свободной стране живут…
Windows Firefox
 Германия
7
0
Ranma
Хм... следует??? Вот даже так?
Windows Safari Chrome
 Самара
13
59
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Есть еще один момент, который мне очень интересен.
В России, кроме бесхозного контрабандного сыра, существует пара бесхозных водопроводных кранов.
Что-то я до сих пор не заметил, что их хозяин пробил адреса больниц, детдомов, домов престарелых, которым они могут понадобиться. Не поехал туда лично, выправив сертификат годности и безопасности кранов, не договорился с администрацией, не оформил договор дарения и акт приема-передачи подарка.
Что-то мне подсказывает, что этого не произойдет в любом случае; в самом безнадежном раскладе железки просто отправятся на помойку. Я ошибаюсь?
Но стишки будем писать про контрабандную луну.
Windows Firefox
 Los Angeles
21
3
vinny-the-poo
Специально поставил минус, чтобы посмотреть, кто это мог поставить плюс за такую лютую пургу.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Спасибо, что надоумили.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
albеdo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Специально поставил плюс, чтобы посмотреть на плюсанувших коллег.

Спасибо Лео за движок, приучающий к нестандартным поступкам.
И за цензуру тоже.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Цензуру?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я имею в виду всякие ннпроизносимые слова вроде Афроаме...
Ой, спутал, я хотел сказать П...н.

Собственно, я не в обиде, даже занятно.
Windows Firefox
 Германия
1
3
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>кто это мог поставить плюс за такую лютую пургу.
Поставил минус за пургу.
Прочитал ваш камент.
Заглянул в список плюсанувших.
Не удивился ни разу — Надоелыч, Крысман, номера.

Но пурга качественная, согласитесь. Даже с претензией на сарказм. Не каждый совок на такое способен.
Windows Firefox
 Великобритания
2
0
vinny-the-poo
Не каждый на что-то способен, некоторые способны на всё.
Windows Firefox
 Израиль
2
0
Павел бывший Пашка
Это мой бывший директор сказал, академик Бураковский (земля пухом): "У нас в институте половина сотрудников ни на что не способны, зато остальные способны на все!"
Mac Safari
 Нижний Новгород
1
0
tartaglia
Я думаю, Семён Семёныч, что каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.
Windows Firefox
41
2
Иди0тъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Есть больница и детдом
В Северной Карелии.
Там живут с большим трудом
Дети престарелые.
Стопицот детей-сирот,
Все в болячках, ранах.
Есть у них водопровод,
Только нету кранов.

Лёня, Лёня приезжает к детям.
Лёня, Лёня, он на Шкоде Йети.
Лёня, Лёня установит кран.
Ну а П-н – сука и тиран!!
Windows Safari Chrome
 Самара
3
0
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Браво! В припеве поменять только первую и вторую строчки. Годнее смотреться будет, православнее.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
Дмитрий
Ну а м-р П-н..

:)
Linux Opera
 Москва
6
0
Леонит Каганофф
Вы не волнуйтесь, оба крана давно отданы в четыре хорошие руки.

А детская больница и не должна принимать кран (без сертифицированной установки) от кого попало: мало ли, я в рассекатель запрячу соли свинца или таблетку цианида чтобы потравить неверных детей во имя ИГИЛ, как рекомендует это делать Коран в главе про отравления колодцев?
Windows Safari Chrome
 Самара
6
2
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Там даже может быть проще, без цианида и игила. Кран прорвет, он затопит два этажа, а убытки будет возмещать тот, кто поставил левый дареный кран без документов.
Это наглядно иллюстрирует, что любая благотворительность стоит дорого: временем, нервами, деньгами. Проще выкинуть. Это же самое касается и сыра. И любой другой контрабанды. Раздача бесплатного конфиската не может ничего не стоить; издержки могут превышать стоимость розданного халявного продукта.*
Но "весь цывилизованный мир", конечно, в этом вопросе прыгает головой в говно. И Россия за ним.
Windows Firefox
 Германия
6
6
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Весь "цывилизованный мир" в открытую возмущён действиями России, на минутку забывая о том, что они ведь сделали бы точно так же. Но тут просто появился ещё один повод побросать говно на вентилятор указать России на её место.
Linux Opera
 Москва
16
2
Леонит Каганофф
Да успокойтесь вы уже с этим сыром. Проблема не в том, что его сожгут или утопят или раздадут детям - мне пофиг судьба сыра. Проблема в том, что Россия 2015 года докатилась до запретов на импорт и борьбы с импортным сыром. Сказал бы нам такое кто-то лет 5 назад - не поверили бы. Вот где пиздец-то! Это даже не Совок, это оживший труп Совка, вылезающий из могилы в полнолуние!
Windows Firefox
 Германия
10
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Сказал бы нам такое кто-то лет 5 назад - не поверили бы.
Так ватники до сих пор не верят. Они думают, что завозить качественные продукты в Россию запретили проклятые западные страны. Если им объяснить, что запретил ПэЖэ, — не верят.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Andrey
Вот вы пару лет назад публиковали видеоотрывок из белорусских новостей о том, как американцы едят крыс.

Я тогда наивно полагал, что у нас такое совершенно невозможно...
Linux Opera
 Москва
5
1
Леонит Каганофф
Да успокойтесь вы уже с этим сыром. Проблема не в том, что его сожгут или утопят или раздадут детям - мне пофиг судьба сыра. Проблема в том, что Россия 2015 года докатилась до запретов на импорт и борьбы с импортным сыром. Сказал бы нам такое кто-то лет 5 назад - не поверили бы. Вот где пиздец-то! Это даже не Совок, это оживший труп Совка, вылезающий из могилы в полнолуние!
Windows Safari Chrome
 Самара
7
2
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
После пассажа о том, что непогрешимый Запад в вопросе запретов (одни квоты ЕС на производство, (производство, Карл!) чего стоят, не говоря о санкциях) тоже прыгает головой в говно, у меня не осталось авторитетов, на которые я мог бы сослаться. Ну, если уж и они в говне... Истинно говорю вам - наступают собачьи времена, оживший труп совка бродит по Европе, запрещая все тут и там. Сказали бы такое 5 лет назад - не поверили бы.
Linux Safari Chrome
 Таджикистан
3
1
KPbICMAH
Это такой пиздецсовоксынтрупасовкатеньотцасовка, что даже Ллео на нервах по два коммента зафутболивает.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
О, бложе!
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ах ты, .....ка, советская власть у тебя во всем виновата.
Windows Firefox
 Montreal
0
0
Wgent.com
>это оживший труп Совка
А я ещё лет 15 тому назад это говорил. Аккурат когда кавер на советский гимн заместо заставки "Интервидения" внедрили.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Dusty
Лео, ты что, правда веришь, что запрещают импорт только у нас?
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Он - не верит и знает, что мы с вами не поверим. Но эти куплеты не на нас с вами рассчитаны.
Windows Firefox
11
0
Иди0тъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В шкоде дизельный движок
Внешнего горения.
Он оформит им ужо
Договор дарения.
Цианид и пр. говно
В кран не станет прятать –
Но не примут всё равно
Без сертификата!

Лёня, Лёня – совесть, ум и сила.
Лёня, Лёня – не агент ИГИЛ-а.
Лёня, Лёня, поступай как я:
Краны, краны, выкини к хуям!
Linux Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
> - Они натянули ботинки на ноги! На ноги, Карл!

Буквально пару дней назад популярный логгер на букву «б» — Агдам Другои (ударение на «и», типа Алишер Навои) — зачем-то запостил фоторепортаж об утренней физзарядке Путина и Медведева. Обычная разминка в спортзале и завтрак, ничего особенного. Но со следующей подписью, цитирую дословно (восклицательные знаки он тоже ставил сам): «Клоунада в Сочи. Впервые вчера увидел как люди после напряженной тренировки, не переодеваясь (!), завтракают мясом на гриле (!) и запивают его чаем (!), чокаясь при этом чашками (!). Поразительная по своей нелепости картина».

Завтракают мясом, Карл! Запивают чаем! А ботинки-то, ботинки!...

Мораль проста: не будь как тот Агдам. (Это уже к LLeo). :-)
Windows Safari Chrome
 Самара
1
2
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Легко сказать - не будь как Агдам. А если очень надо? Если поставлена задача? А ничего по хорошему крамольного нет? На помощь приходит старый добрый креатив: надо показать пальцем на банальное, раскрыть рот и заорать так, чтобы поверили, что видят нечто мозгоразрывающее. Все равно найдутся те, кто поверят. Или те, кому поставлена задача - убедительно поверить)))
Windows Firefox
 Нидерланды
0
0
nobody-is-perfect
я конешно дико извиняюсь, скорблю и изголяюсь, но вот ежели тут о вашей/нашей зависимости от сыра и вааще, то ... что вы думаете об етом? :

http://www.independia.de

как вам такое направление сыро-мыслей?

Ллео, с его/твоим стремлением к независимой мысли, наверняка поддержит/-жишь товарища нободи на пути если и не к свободе, то хотябы к независимой жизни, независимой от дяди из управленческого ведомства :)
Linux Opera
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
сейчас нет времени с мобильника открывать внешние ссылки, 1 сентября завтра, не до того
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
1
albеdo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Какая связь между Лео и 1-м сентября? Заинтригован.
Linux Firefox
 Тула
3
0
LexArt
Вангую, что в этом как-то замешан Каганов-младший.
Windows Firefox
 Германия
7
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Жду вопроса о связи Ллео с Кагановым-младшим.
Windows Firefox
 Boston
0
2
nobody-is-perfect
а почему коммент мой (от 2015-08-31 10:13) скрыт ?
четам в нём крамольного?

повторяю здесь:

я конешно дико извиняюсь, скорблю и изголяюсь, но вот ежели тут о вашей/нашей зависимости от сыра и вааще, то ... что вы думаете об етом? :

http://www.independia.de

как вам такое направление сыро-мыслей?

Ллео, с его/твоим стремлением к независимой мысли, наверняка поддержит/-жишь товарища нободи на пути если и не к свободе, то хотябы к независимой жизни, независимой от дяди из управленческого ведомства :)
Linux Opera
 Москва
10
0
Леонит Каганофф
Пардон за стариковскую прямоту, но мне постоянно пишут самые разные люди, которые озарены своим открытием идеей вечного двигателя, доказательства Бога или идеей нового порядка/идеального общества. Вот недавно один гений-инженер спамил своей теорией о происхождении Черного моря, грозился пролить свет, стыдил недоумков-ученых и просил широко осветить в блоге.

Для емкого описания всей подобной деятельности по Рассылке Своей Гениальной Идеи давно существует не мною придуманный термин: сетевой сумасшедший.

Я вам не советую заниматься этим: вне зависимости от ценности и истинности вашей заветной идеи (разумеется, вы, как и ваши коллеги по самопиару, сами ее считаете очень ценной), так вот вне зависимости от реальной ценности, вы по-любому выглядите неотличимо от остальных сетевых сумасшедших.
Windows Firefox
 Нидерланды
1
6
nobody-is-perfect
aaaaaa, ну тада всё чики-пуки

:)

Вы знаете,Леонид, не буду цитировать великих (не)сумасшедших, обращусь к опыту, приобретенному собственной жизнью....
так вот, я заметил такую интересную особенность человеческого сознания, как использование лексики соответственно миру в котором этот человек живет, причем это как некий проектор: проецируется собственное "Я" на других, используя других как экран слайдопроектора и получается : "вот оно! ведь виднож!"
так вот про лексику... не надо проецировать свои частоиспользуемые понятия на других...
...так что словечки типа "Своей Гениальной Идеи", "самопиар" и т.п. характеризует скорее Вас, Ваш мир, чем того, на кого Вы ето всё проецируете. для этого достаточно посмотреть на Ваши многочисленные (не все конешно) заметки и зеркала их
Windows Firefox
 Германия
12
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ааааа, я даже представляю лицо человека, когда он такое пишет.
Называется "попытка скрыть обиду за укором и фальшивой благодарностью".
Windows Firefox
 Германия
0
3
nobody-is-perfect
kak у Вас всё складно по полочкам раскладывается: каждому представлению даже название имееца :)
наверное долго визуализировали (представляли) лицо ? или у Вас приговор сразу ?
...
да! господа! представить лицо человека, чтото даже не говорящего, а пишущего непонятными сумасшедшими звукословосочитаниями, и сразу дать этому название - это прекрааааасно!
это подымает не только в своих глазах, но, наверное, и в своих ушах

какие люди тут! какие люди! :)
Windows Firefox
 Washington
1
5
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это же Глеб. А он из Германии. Не через VPN как иногда тут бывает у некоторых, вот как у вас в частности в этом каменте, а он всегда из Германии. А в Германии поставить диагноз определить человека только лишь по форме черепа по тексту, отправленному им - раз плюнуть!

И про Россиию он знает гораздо лучше нас, живущих тут. Чего уж с ним спорить, куда уж нам!
Windows Firefox
 Германия
0
0
nobody-ist-perfect
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
нуууууу не знаю....
мне кажется, классификация по тексту и звуковому ряду значительно сложнее, чем по географическому признаку.
так что, думаю, стоит отдать должное таким способностям
:)

(вот блин! я тут с вами политическим языком наблатыкаюсь)
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>И про Россиию он знает гораздо лучше нас, живущих тут.
Я про Россию знаю больше, чем те, кто знает про неё меньше меня. И таких по всему свету полно. В том числе и в России.
Так что ваша большая группа мало знающих вполне интернациональна и от страны проживания не зависит.

И про VPN вы тоже смешно написали. :)
Windows Firefox
 Швеция
2
0
nobody-ist-perfect
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
по-поводу "жить в России" , да и вааще в какой либо стране... моё мнение, что я живу на определённой улице, в какомто доме, у меня такието соседи, хожу на такуюто работу, или не хожу - и это то, в чем я живу и сам вижу, сам могу определить свое мнение, пойти посмотреть чтото, если надо или поехать.
вот это и есть моё: живу здесь.
но вот за целую страну не могу сказать, что я в стране живу, потому как всё не могу увидеть и не могу пережить.
и вот о том, где я живу (не в России) могу сказать:
обычные люди, приятные в общении, помогают как могут друг другу и мне в том числе, на черепа вроде не смотрят :), дома и дороги - ухожены но бывают и исключения и также как и везде им это не нравицца и они обсуждают быт и непорядки ... и т.п. и т.д.

короче, я живу там, где могу сам с окружающим в контакт входить... а остальное - медиальное преставление "диапроекторов формирования политического мнения"
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>каждому представлению даже название имееца :)
Не каждому, а лишь часто встречающемуся.
А если что-то часто встречается, то оно потом группируется по схожим признакам.
Ваша реакция на слова Ллео банальна, как реакция Манту. После того, как видишь её в стопицотый раз в одинаковом исполнении, она теряет свою неповторимую индивидуальность, а становится лишь кусочком определённой категории.

>какие люди тут! какие люди! :)
Это да. Мне тут тоже нравится.
Windows Firefox
 Швеция
0
0
nobody-ist-perfect
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
вот блин, как быть ? это тяжелый удар... как мог я, Я, Я так однообразно встать в ряд стопицотых исполнителей представлений, описанных и каталогизированных уже миллионами ящичков с названиями действ...
может научите как быть неповторимым и оригинальным (как Вы)
или может начать изучение Вашего богатого опыта, сокровищь-каталогов.
может откроете доступ массам к етим вашим стопицотым каталогам? :) нууу шоб хоть хтото создал незакатологизированную Вами ситуацию
Windows Firefox
 Montreal
2
1
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Извиняюсь что влезаю в вашу милую беседу, но

> может научите как быть неповторимым и оригинальным (как Вы)

Это Глеб неповторимый и оригинальный? Да он как попугай всегда повторяет одно и то же, одни и те же заученные фразы. Так что от него ничего неповторимого и оригинального услышать и не надейтесь. Как говорил (пел) Богдан Титомир: "Делай как я!" Я вот на его комментарии вообще не отвечаю. Как говорится "собака лает, а караван идёт".

> вот это и есть моё: живу здесь.
> но вот за целую страну не могу сказать, что я в стране
> живу, потому как всё не могу увидеть и не могу пережить.

Вот именно. А тут повелось что некоторые товарищи, которые нам совершенно не товарищи, из-за бугра, даже не живя ни "на определённой улице, в какомто доме, у меня такието соседи, хожу на такуюто работу", бубнят и бубнят без устали про то, как в России всё плохо. Но их тут вообще НЕТ! Не только что во всей России, а даже "на определённой улице, в какомто доме" их ТУТ нет.

Я тоже не могу говорить за всю Россию, но я и не говорю за всю Россию, я говорю за себя что меня тут всё устраивает и мне тут хорошо. Если бы меня что-то не устраивало я бы наверное уехал, ведь так? Так. Поскольку рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но меня же, чёрт возьми, абсолютно всё устраивает. Во всяком случае пока П-н у руля всё устраивает. Обратно 70-е, увы, не вернуть, но в данный конкретный момент меня устраивает в России (конкретизирую: где и как я живу) полностью всё.

Так какого же лешего эти товарищи со своим уставом лезут в мой монастырь лично мне непонятно. Уехали? Ну и шут с вами, ну и живите там, куда уехали. Ну нафига оставшихся, меня в частности, поучать жить?
Windows Firefox
 Румыния
0
0
nobody-is-perfect
тут както низзя отвечать одновременно нескольким "собиседникам" ... такчто невобиду Вам ...просто изза удобства тут пишу

Вот смотрю я тут, как ведут тут мировую войну в диа поли-логе и мне становицца грустно-весело...

с одной стороны поняаатно: каждый участник словестных боёв живет в собственной среде, которая ему нравится (иначе бы не хвалил и не защищал бы ету среду) ... и, выхвытывая из мутного информационного потока различные, частично хорошо-обработанные обрывки информационные пакеты, привычно-обычно негативные , по своей человеческой природе стремицца либо помочь улучшить жизнь страдающего гдето там ("за бугром" или за "совковым забором") человека либо зашитить свою среду обитания от нападения оттуда, опятьже изза "бугра" или изза "совкового забора" ... причем география тут, на этом уровне, совсем нипричем : таких бугров и заборов "понастроено" самолично почти в каждой башке "современного" человека... и это грустно...

а смешно становится тогда, когда вдруг начинаешь понимать, что если ети человеки оправдывают свои "боевые действие" так называемой "борьбой систем" (ну там "наше правительство ", "наше - доброе, а враг не дремлет" и т.п. деребень) и при этом структуры этих противостоящих систем в своём построении, механике и динамике развития почти одинаковые ... то возникют порывы к рвоте истерического хохота .... :)

а впрочем слова "грустно" и "смешно" в етом тексте можно поменять местами и ... ничего не изменится :)
Windows Firefox
 Луганск
0
0
nobody-is-perfect
но я всёже благодарю Вас за допуск моего высокопиарного комента на Вашем информационном ресурсе

спасибо

с уважением

нихто
Mac Safari
 Израиль
5
1
braintunic
> вы по-любому выглядите неотличимо от остальных сетевых сумасшедших

Да, скучные какие-то идеи у этого товарища - он всего лишь предлагает заменить экономику уставом внутренней службы, не он первый...

Мне больше понравился тот прошлогодний гений, у которого американцы украли технологию добычи сланцевой нефти, и который затем научно опроверг ньютонову теорию всемирного тяготения и эвклидовы геометрические постулаты ;)
Windows Firefox
 Швеция
0
0
nobody-ist-perfect
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
еще один, со штемпелем ...

как же вы горазды быстро наклеить описание уже существующего шаблона на то, что сами не хотите понять ... и задвинуть ящик

по таким постам, где нет вопросов, а есть сразу утверждение, что якобы "известная фигня", ... становицца понятно, что самомнение у такого (даже несмотря на все заслуги или даже изза них) -- ну просто уже выше крыши...

и это печально...

но ниче, тут поменять ничего не получится, пойдём в другое место :)

я уже писал и повторюсь(просьба читать следующую строку без своего эмоционально-приобретённого фона):
я благодарен Вам за предоставленную тут возможность.
Windows Firefox
 Montreal
0
0
данихто
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а интересна: чо там за скрытыми коментами? :)
Windows Firefox
3
0
Иди0тъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Наверняка же примеры того, как в Америке ныряют в говне, с цифрами, фактами и ссылками. Опровергнуть невозможно, остаётся только комменты скрывать.
Windows Firefox
 Montreal
0
1
данихто
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
спекуляция скрытым - ето манипуляция открытых идиётов. :)
видимо нас за такових щщитают, раз не дают самим иметь мнение об скрытых коментах :)
Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
> а интересна: чо там за скрытыми коментами?

Там обычный спам с пламенным призывом поддержать борьбу за свободу здоровое ныряние в говне, со ссылкой на сайт, ведущий эту самую борьбу.

Вы мало видели спама в своей жизни?)
Windows Firefox
 Montreal
2
1
данихто
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
единственное, что я вижу тут - это попытка запретить мне иметь собственное мнение и "принять" твоё мнение о том , чего я изза запрета не увидел

по структуре своей и действию - такойже запрет "сыра" :)

обычная схема действия структур власти ...
а тут за какую власть ? ты - за какую власть?
:)
Linux Opera
 Москва
6
0
Леонит Каганофф
да просто комменты со ссылками скрываются до моего появления
Windows Firefox
 Montreal
1
6
данихто
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"...
Я прошу проверить Луну на сыр:
если импортный — снять и сжечь!"

тааааак, вазьмёмся за роль психо-анал-литика

"проверить на сыр" - ето типа плесени, тобишь найти плесень на луне... идём дальше и добавляем "если импортный"... импортный - эт ведь всегда капиталистишский ...
получаицца найти "плесень капиталистоф на луне" ... а какая там может быть "плесень"? нууу техника какая, луноходы всякие, флаги мериканские, реющие на лунных сквозняках...

добавим последние слова "снять и сжечь!"

получаецца (почти фрейдофский перевод):
"найтить вражеско-буржуйскуйу технику на луне и сжечь!"

ДЫК ЭТОЖ ОБьЯВЛЕНИЕ КОСМИШСКОЙ ВОЙНЫ!

куда смотрит ООН ?!
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
О, бложе!
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Между прочим, фото фейковое. Где звёзды? На фотографиях их космоса просто обязаны быть звезды. А этот сыр рендерили в голливуде.
Linux Opera
 Москва
2
0
Mike Novikoff
Не в Голливуде, а в Чертаново. И не рендерили, а таки фотографировали. Насколько помню, эту фотку LLeo сделал довольно давно. Нормальный настоящий круг сыра на чёрном фоне.

Have a last long look at the summer's last full moon... («Element of Crime», 1989)
Windows Firefox
 Израиль
2
0
braintunic
> Нормальный настоящий круг сыра на чёрном фоне

Думаешь, поверят? ;)


Linux Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
Гугл силён. :) А тот давешний фотоприкол с кругом сыра, который сразу вспомнился, что-то не могу найти.

Я стар, плешив и неопрятен. Я отравил свою жену. Мой череп от пигментных пятен весьма походит на луну.
Меня за это Луноходом соседка Маша прозвала... В соседстве с эдаким уродом — зачем ты, Маша, расцвела?
:-)
(В.Степанцов)
Linux Safari Chrome
 Таджикистан
0
1
KPbICMAH
Да, надо проверить, с какого могильника у Ллео контрабандный маздай Маасдам.
Windows Firefox
 Воронеж
2
0
IFass
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не удержался, вспомнилось:

Снизошло к нам озаренье,
И исчезли все сомненья:
Сообщаем всему миру,
Что Луна - головка сыру!

Это перевод английского четверостишия, вольный, разумеется.
Но смысл соблюден. Где я это читал 30-35 лет назад - не помню.
Там еще был прикольный рисунок - мышь в скафандре, на Луне.
Из оригинала помню только "that the Moon is piece of cheese"

Пробовал гуглить - бестолку.

Стихотворение было написано по итогам промеров скорости звука, кажется, в лунном грунте - ближайшим аналогом оказался "швейцарский" сыр. В кавычках потому, что для советского человека, для которого и была написана статья, было достаточно одного сорта сыра на страну.

Удивительная штука - детская память! Фотоаппарат просто, но избирательного действия. Жаль, английский вариант не запомнил.
Windows Firefox
 Los Angeles
7
0
vinny-the-poo
На самом деле выражение "Луна сделана из сыра" — чрезвычайно распространённый мем, корни которого уходят в глубину веков. По крайней мере, прослежено до XVI века. Одна из теорий приписывает авторство самому Франсуа Рабле. Впрочем и он мог быть лишь распространителем услышанной где-то сочной фразы.

Используется, как правило, в конструкциях типа этой: "Ну, если Василий Пупкин способен руководить нашим заводом, то Луна сделана из зелёного сыра". Воспет одной из серий замечательного мультика "Уоллес и Громит".
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
6
0
albеdo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"Признаюсь, я ощутил сердечное беспокойство, когда вообразил себе необыкновенную нежность и непрочность луны. Луна ведь обыкновенно делается в Гамбурге; и прескверно делается. Я удивляюсь, как не обратит на это внимание Англия. Делает ее хромой бочар, и видно, что дурак, никакого понятия не имеет о луне. Он положил смоляной канат и часть деревянного масла; и оттого по всей земле вонь страшная, так что нужно затыкать нос. И оттого самая луна - такой нежный шар, что люди никак не могут жить, и там теперь живут только одни носы. И по тому-то самому мы не можем видеть носов своих, ибо они все находятся в луне".
Windows Firefox
 Москва
0
0
den7
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Реклама Уоллеса и Громита, которые в одной из серий полетели на Луну за сыром?
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Реклама раблезианства.
http://lleo.me/dnevnik/2015/08/30.html#205471
Linux Chrome
 New York
1
0
Дачнег
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Сжечь Луну немного сложно, проще просто запретить.
Windows Firefox
 Германия
4
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Сжечь Луну немного сложно, проще просто запретить.
Но закон издать-то можно: "Сжечь!". И ярдик попилить.
Windows Firefox
 Израиль
7
3
Павел бывший Пашка
Нащот трупа совка все верно.
Но неверно, что это не просматривалось.
Просматривалось, Карл!
Лично я понял это в начале 80-х, на что ваше население способно. Это было, когда я был инжереном по АИКам в Бакулевском институте. (Извиняюсь, в течение 10 минут 2 раза вспомнить Бакулевский...)
Там делались операции на сердце. Для этогшо нужен аппарат искусственного кровообращения - сам аппарат, а еще на него навешивается до фига разного назначения банок и склянок, соединенных трубками с 5 насосами и с разными дырками в клиентском организме.
все эти полимерные трубки были одноразовые, советские, а вот банки и склянки, из которых важнейшая - оксигенатор, могли быть многоразовые стекло-металл, а могли быть одноразовые импортные.
Импортные одноразовые тогда были в дефиците и ставились либо особо тяжелым больным, либо особо блатным, либо особо важным для чьей-то большой науки.
Потому что статистика с многоразовыми была сильно хуже... особенно по мозговым нарушениям после длительного ИК.
И вот.
На моих глазах мамаше тяжелого ребенка с тетрадой Фалло профессор Подзолков обЪявляет: операция назначена на послезавтра и чтоб вы знали - мы решили поставить вашему ребенку особо дефицитную американскую одноразовую систему для АИКа.

И что эта совковая дура ответила?
Ой, зачем американская? А вдруг они там чего-нибудь подложили?

Блядь, я сначала расстроился, какой же народ дурной... А потом решил - в жопу!
Должен же быть какой-то отбор, если естественный цивилизация почти остановила?
Вот и отбор - пусть совки и идиоты дохнут статистически больше! Не жалко.

(Философский вопрос - нужно ли глядя на это расстраиваться и жалеть? Или хуй с ними с совками? Каждому по дурости его? Имейте еще в виду - это было при Брежневе, когда напряженность поля совкового зомбирования была на порядок НИЖЕ, чем сейчас! Ну не умели еще пока так нагло врать, как сейчас у вас врут!)
Windows Firefox
 Washington
3
5
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Ой, зачем американская? А вдруг они там чего-нибудь подложили?

И я бы ответил точно так же. Может быть другими бы словами сказал, но с таким же смыслом. Хрен знает что там может быть. И вашу хвалёную "медицина Израиля, вау!", как и глебовскую хвалёную "медицина Германии, вау!" я лично в гробу видел. Мне пока что, слава бoгу и тьфу-тьфу-тьфу не приходилось пользоваться услугами медицины больше чем участковым терапевтом, но если не дай бoг придётся, то только не туда! Лучше уж сразу в гроб.

И не подохнем, не дождётесь. Подохнут те, кто отсюда да на Мёртвое море "лечиться" ездит. И пусть подыхают, правильно, это естественный отбор. Одни освободили 1/6 суши от своего присутствия путём эмиграции да репатриации, жить без вас без них тут стало легче, а оставшиеся пусть передохнут к собачьим.
Windows Firefox
 Германия
12
1
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>И я бы ответил точно так же. Хрен знает что там может быть.
Бля, а каковахуя вы тут сидите в американском интернете с американского устройства?
Вдруг оне вам там чавонить подложили?
Mac Safari
 Израиль
4
1
braintunic
> каковахуя вы тут сидите в американском интернете с американского устройства?

Не палите контору!
Разве вы до сих пор не поняли, что мистер Надоел по заданию Госдепа создает такой отталкивающий образ русского патриота?)
Linux Opera
 Москва
4
1
Mike Novikoff
> мистер Надоел

Звучит прямо как «мистер Страхуил» (из Довлатова). :))
Ну или по-чешски, по-швейковски: пан Надоел и пани Надоелова. :))

Убили, значит, Фердинанда-то нашего!
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
Я учился на более простых примерах. В детстве мы играли в кабинах брошенной сельхозтехники.
Позже я узнал, что у нас ежегодно бросали на полях больше техники, чем в Америке производилось.
Понятно, что даже несметные ресурсы когда-нибудь кончаются.

Однако непонятно, кто тянул за язык профессора Подзолкова?

И совок вы забыли основательно. Врали там непревзойдённо ввиду отсутствия интернета и наличия глушилок.

Просто тогдашнее враньё многим не хочется вспоминать, ибо многих замазали, а некоторые были "первыми учениками" (я не про вас, а про активистов всяких).
Windows Firefox
 Германия
2
1
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>И совок вы забыли основательно. Врали там непревзойдённо
А почему вы решили, что Надоелыч из тех, кому врали, а не тот, кто?
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Мой коммент отвечает Пашке, а вовсе не Надоелу. По ветке же видно.

И я не ощущаю Надоела бывшим активистом. Навидался я их в избытке, а он на них не похож.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Спасибо, что поправили меня.
Я до сих пор частенько промахиваюсь в поиске корней в длинных ветках.

Просто по контексту фраза "И совок вы забыли основательно." больше всего подходит именно Надоелычу, т.к. именно он постоянно показывает полное незнание не только настоящего, но и прошлого.
Windows Firefox
1
0
Иди0тъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Однако непонятно, кто тянул за язык профессора Подзолкова?

А в начале 80-х разве еще не было в народе распространено мнение, что всё американское гораздо более лучше советского? Профессор Подзолков хотел дополнительно утешить и обнадёжить, типа, делаем всё, что можем, и даже более того.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В начале 80-х не ещё не было, а ещё было среди большинства народа распространено мнение, что всё американское гораздо более лучше советского. Раньше в подавляющих случаях было "Ах! Итальянское! Значит офигенное!", "Ах! Немецкое! Значит офигенительное!", "Ах! Американское! Значит офигенно офигенительное!", и американское было конечно же самым офигинительно офигенительным. Но это было в случаях ширпотреба, а не в тех случаях, когда речь шла о здоровье. В случаях здоровья думающие люди всегда выбирали советское потому что это здоровье, а не хуй собачий, его просто так на помойке не найдёшь. Поэтому и выбирали советское как более качественное и надёжное.

Это сейчас народ стал смотреть ещё и на качество ширпотреба, а не просто на страну-производитель. Ну а что лечиться стали ездить в клиники Германии да Израиля - иногда, в довольно редких и особых случаях, соглашусь, там делают такие операции, которые в России (да и, ага, в той же Америке) не делают. В остальных же случаях это просто дань моде: "Наташка рожала в Германии, а я что, хуже чтоль?"
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
Помню, народ восторгался японским качеством (ну и американским тоже).

Однако я о другом. Мне хватает ума не хвастаться своими способностями и возможностями, и даже хорошими инструментами.

Иначе хороший результат воспримут как должное, а за плохой в жись не оправдаться.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
О, бложе!
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ваша еуропейская медицина - то же гавно, только в красивой обложке и за деньги.
Linux Chrome
 New York
3
0
Дачнег
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот артист Кабзон Иосиф Давыдович сейчас на вас с неодобрением смотрит.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Да нет. Всё-таки, по чести, по совести если вспоминать - такой же был накал бреда при Лёне. Сопоставимый. И путь к светлому будущему, и кровавые ястребы из Пентагона, ну его в жопу.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Теперь хотя бы можно говорить о неверии во вранье.
Хоть устно, хоть письменно, и не сажают.

Так что какой там Леня, если честно.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
albedo, ты что? Сейчас же наоборот везде цензура! Сейчас же наоборот ничего говорить нельзя! Раньше вот можно было шёпотом на кухне ругать советскую власть, а сейчас пути-ские наймиты даже и это подслушают, повалят, наступят на горло и будут долго топтать ногами пока не согласишься голосовать исключительно за ЕдРо до конца жизни! Иначе никак, сейчас в России со свободой слова вообще полный швах! Не в курсе что ли совсем?
Windows Firefox
4
0
Иди0тъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это тогда вы впервые ощутили всю глубину собственного интеллектуального превосходства над нашим населением, в лице его, возможно, действительно не самого умного представителя - матери тяжело больного ребёнка, не разбирающейся в кардиологии, находящейся в понятно каком психологическом состоянии и могущей в нём всякое ляпнуть?
Windows Firefox
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
«Вот и отбор - пусть совки и идиоты дохнут статистически больше!»

И не надейтесь, размножаются они гораздо быстрее. Так уж устроено, в любом обществе, независимо от границ, полным-полно идиотов. Недаром Эйнштейн говорил: "Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен". Ой, да что я! Вы и сами видите из ответов.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
1
Sergej
С сыром на луне? Не вопрос - гавно
только вот пока не готов батут
а пока что амфоры - на вино
главный наш уже проверяет тут
Mac Firefox
 Москва
4
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Феерическое сборище ебанатов.
Прямо ебанатическая чашка Петри.
Linux Firefox
 Москва
5
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Всё те же, всё там же... Скучно тут у вас стало без Маркони, он хоть что-то дельное и разнообразное говорил. Вот были люди в наше время! Не то что нынешнее племя, богатыри -- не вы! А ныне -- одни убеждают других что всё нормально (и я с ними согласен, но говорить со стенами, которым они зачем-то пытаются вдолбить эти прописные истины, бесполезно, стены и столбы не поймут, нет у них мозгового вещества, есть только программа поведения как у роботов "В РОССИИ ПЛОХО! ПУТИ|-| ПЛОХОЙ!"), а другие орут до слюней что всё наоборот плохо. Скучно. Так что до 1-го октября теперь!
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
1
О, бложе!
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Тут не цензура, как при совке, а демократическая редакционная политика. Мня тоже, капчу 2 раза того.

А Маркони тут один нормальный был. ост. русофобы какие-то.
Windows Firefox
 Германия
1
1
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>ост. русофобы какие-то.
Да ладно вам. Тут русофобов всего раз два и обчёлся.
Ну йОжЪ, ну Надоелыч, а кто ещё-то?
Фыва, конечно, русофоб, но он теперь редко заходит.
Windows Firefox
 Германия
1
2
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>но говорить со стенами, которым они зачем-то пытаются вдолбить эти прописные истины, бесполезно

Действительно. Мягкими головами вдолбить что-то в крепкие стены не выйдет. Как ни разбегайся.
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
anonymouse69
Вы так думаете? Наивный(как там у укропов сейчас модно?) бурятский европейский товарищ! Маркони Ллео того, за правду, вот и чалится сейчас наш непокобелимый друг в застенках Госдепа ФША нашего добрейшего славянина-пейсателя Каганова! Боюсь, если выпустят, всё будет в зелёном цвете, ох не любит наш бурятский брат европейский администратор правду, ой как не любит!
Посёлок Островной, Мурманская область, терзайте, шакалы.
Windows Safari Chrome
 Гонконг
0
0
Ковалёв Владимир
Плачь по сыру. Решение проблемы.
Требую организовать гетто, особую экономическую зону, резервацию абсолютной свободы.
Территория нашей страны может позволить выделить тысячу квадратных километров для этого эксперимента.
Главное условие: вход возможен, выход - нет!
Понаставить везде телекамер и платный доступ извне для круглосуточного просмотра. Реалити шоу.
Всех бандитов, жуликов, насильников, мошенников и пр. - но только рецидивистов! отправлять туда насильно! Они ведь тоже за свободу без ограничений!
Снабжать продуктами цивилизации в обмен на добычу или производство чего-нибудь полезного.
Все желающие по собственной воле могут туда отправиться, но только в один конец.
В качестве варианта сделать несколько таких "объектов" обладающих разными подножными ресурсами и сообщение между ними по тоннелю или прочно огороженной территории, с верху тоже.
Снабжать "санкционными продуктами", предназначенными на уничтожение.
Windows Safari Chrome
 Самара
1
1
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Насмешил. "Решение проблемы"!
Решение проблемы не может начинаться со слова "требую". Или ты щеневмерлик? Те тоже думают, что для решения любой проблемы надо найти виноватого и как следует потребовать.
Теперь то же самое начни словами "выделяю 100 миллионов на организацию гетто для пожирателей контрафакта..."
Windows Firefox
 Израиль
6
0
braintunic
Чего это патриот нападает на патриота?

Вас же в этом блоге сильное меньшинство, вам бы, наоборот, координироваться в борьбе с превосходящими силами либералов, креаклов и космополитов! ;)
Windows Safari Chrome
 Самара
2
0
йожЪ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну это только в вашей голове тутошняя публика делится на патриотов и либ-лов, которые держатся зубами за свое, невзирая на логику, здравый смысл и совесть.
У меня оппоненты делятся на тех, кто способен внятно отстаивать свою точку зрения, и на тех, кто только хамские ярлыки способен лепить в ответ на любые доводы.
Лично я тут ни с кем не борюсь, я только предлагаю желающим опровергнуть официальную версию (с теми же сырами). Это и позволяет составить собственное мнение, кто правду говорит, а кто только рифмованными агитками шпарит.
Windows Safari Chrome
 Казань
3
0
Нияз
;))

салям из Казани
неожиданно сегодня попал в твой дневник в 2005-й год
в итоге пролистал потом пару лет аж))
много думал))
Windows Firefox
 Германия
6
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
— Открою Ллео на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Нияз
понимаю)))
вот уже до 29 июля 2008-го дошел сейчас
какой то деньЛео
Windows Firefox
 Германия
5
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Дневник Ллео был со мной во все мои приступы прокрастинации последнюю дюжину лет.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Только во время прокрастинации, а во время прокреации - нет?
Windows Firefox
 Германия
9
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Один раз Ллео ворвался и в прокреацию. С криком:
— Хуяссе! Два часа ночи!
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Нияз
нифига се, ты еще и диагноз мой угадал!!! ;)))
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вичислил ;)
У самого такие же симптомы.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Я уже сегодня прочитал у тебя, сам удивился, чего вдруг :) Но приятно, спасибо!
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Нияз
я думал случайно)

но тут мне объяснили, что все во время прокрастинации приходят к тебе в блог на прием)))
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
3
0
Леонит Каганофф
Вот почему у меня так плохо с прокрастинацией! В смысле, хорошо. В смысле - когда плохо.
Linux Opera
 Москва
3
0
Mike Novikoff
Однажды, года два-три тому, прочёл вообще весь /dnevnik начиная с 2000 года, потратив на это пару месяцев.
В тот раз моя прокрастинация удалась на славу! (Хороши урожаи на Поножовщине!) :-)

Иренео Фунес, чудо памяти
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Однажды...
Эхх, молодёжь! :)
Linux Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
> Эхх, молодёжь! :)
В смысле?

Наверно, я должен уточнить, что в ноль-нулевые годы этот дневник обычно не читал (хотя и знал о его существовании), потому что для прокрастинации тогда у меня ещё сохранялся старый добрый Голдед. (На диалапе, Карл!) :) А вообще-то знаком с LLeo с прошлого века, в т.ч. и живьём.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я имел в виду, что с возрастом "однажды" превратится в "не единожды".
Как у меня. :)
Windows Firefox
 Обнинск
0
0
Wgent.com
[offtopic]
LLeo, читал уже, чего Гребень отмочил?
Он кинул клич "Подайте на выпуск нового альбома", запросил ни много ни мало 3 лимона.
Рассчитывал собрать эту сумму за 3 с половиной месяца, авотхрен: накидали за полтора дня!

всего комментариев: 130