логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
29 июля 2012
Семинар по бегу босиком по углям

Когда-то в детстве в своей любимой книжке Глеба Голубева «Голос в ночи» я прочел дивные в своем материализме объяснения фокусов: почему люди ходят по битому стеклу, ложатся на гвозди и бегают босиком по углям, и им ничего не делается. Эти штуки выглядят очень эффектно, но на самом деле объясняются самыми обычными законами физики. Позже, когда я уже был студентом, одни милые странные люди («братство БКНЛ») показали мне в реальности, как бегать босиком по углям. Оказалось, это действительно очень просто. Здесь не нужно никакого мистического опыта, просто уверенность и правильная техника постановки стопы — и никаких ожогов. С тех пор всякий раз когда я попадал к большому костру с углями, я показывал разным людям этот фокус и многих научил этому искусству — например, тургруппу в Эквадоре и местного шамана в Мексике (я ему сказал, что у нас в России все так умеют, он был в шоке).

Теперь у меня возникла идея провести бесплатный семинар по обучению ходьбе по углям в Москве для вас, читатели моего уютного дневничка. Я гарантирую, что пробежать босиком по углям смогут все желающие без вреда для ног. И это будет классная тусовка и незабываемый экспириенс, возьмите с собой фотоаппараты.

Осталось только определиться со временем и местом, и тут нужна ваша подсказка. Нам с вами понадобится некий лесок, где много сухостоя и можно развести на земле реально БОЛЬШОЙ костер на полянке, чтобы затем погасить пламя и сделать из углей дорожку для бега. Это место должно быть удобным для проезда (лучше всего — в пешей доступности от метро). Два часа на электричке или сложная карта 101-го километра по Горьковскому шоссе — это неудачная идея. Но кроме того, в этом месте должно быть разрешено разводить костер. Ну или хотя бы чтоб не пресекалось. Образно говоря, нам не надо, чтобы в разгар веселья из кустов выехал конный патруль и принялся вымогать деньги, как это делается, например, у нас в Битцевском парке. У вас есть такое место на примете?

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок
Оставить комментарий
Windows Firefox
 Москва
16
4
grassy
меня ты в свое время научил :) поучаствую с вдовольствием.
Windows Firefox
 Ottawa
103
5
sly2m
А власти вы уведомили? А то смотри, припишут тебе организацию несанкционированного митинга "Идущие по углям против Путина" и штраф по новым тарифам припаяют!
Windows Safari Chrome
19
4
chmyrnovich
при кровавом режыме все должны это уметь!
Windows Safari Chrome
4
0
lysyi (#633767)
Эх... А в Киеве нельзя? У меня и место есть...
Linux Firefox
 Москва
13
0
Leonid Kaganov
А потом можно и в Киеве как-нибудь ;)
Windows Safari Chrome
2
0
lysyi (#633767)
Ну буду ждать :)
Windows Safari Chrome
4
0
phillennium (alexzam)
Ну и в Питере ждём. 8)
Mac Safari Chrome
 Киев
1
0
lim
Да, у меня в Киеве тоже есть на примете места :)
Windows Opera
2
0
fsa71
Если случится быть в Новосибирске, и если это будет не зимой, то тоже хорошо было бы такое организовать. Думаю заинтересованного народа найдется много, место для костра тоже найдем запросто. :)
Opera
1
0
wall1609
можно на берегу инюшки в сентябре, а потом ко мне на дачу, Леонид приезжайте.
Windows Firefox
1
0
mihas1984
Будет семинар ходящих по углям в Киеве - пару отличных мест порекомендую :)
Даешь Киев!
Windows IE
24
0
iisus
даёшь мировое турне
Windows Firefox
1
10
Маркони (#1890282)
А прогуляться по горящим углям, неспешно попивая холодное пиво не судьба, камрад? :)))
Windows Opera
 Киев
9
1
manigor (#1906733)
А по холодным углям и пить теплое пиво ? ;-)
Windows Firefox
2
2
Маркони (#1890282)
Не вставляет, я однажды пил вообще горячее пиво(на улице +45 в тени, холодильники у ларька сдохли) противная, скажу Вам, хрень, как горячее, так и тёплое пиво...
Windows Firefox
 Новосибирск
6
1
ы (#1794912)
Маркони плакал, давился, но продолжал пить противное горячее пиво на улице при +45 в тени...
Windows Firefox
1
3
Маркони (#1890282)
Спасибо, поржал, а в реальности было так: глотнул, выплюнул, вылил пиво из бутылки, оставил стекло в урне бомжам и пошёл в магазин, там холодильники не сдохли :)))
Windows Safari Chrome
0
0
Гот-Обормот (#1979894)
Забавная идея, поддерживаю. Однако на территории Мск это безнаказанно провести сложно. Надо отъехать хотя бы в замкадье.
Mac Safari
19
23
Barlog_M
Предлагаю в Аду. В шаговой доступности от любого места. Правда прийдётся умереть. Но ведь ради такого и умереть не жалко.
Windows Firefox
 Москва
0
3
vivliofika
предлагаю на небесах. Билеты тоже в дефиците. Впрочем...
Windows Safari Chrome
6
0
Irina (#1981829)
хочу! приезжайте в Израиль :)
Linux Opera
6
1
BiTL
http://lenta.ru/news/2012/07/22/unleash/ чото расхотелось :)
Windows Firefox
 Москва
3
0
grassy
еще можно на хайнлайна сослаться: для героя "иова или осмеяния справедливости" это куда хуже кончилось :)
Mac Safari
2
0
Sorib (#1368793)
в Петербурге бы ...
Windows Opera
1
0
Тим Скоренко (#1843538)
Три мысли в связи со всем этим.

1. Клёво, я бы присоединился. Ещё год назад Филёвский парк позволял такое отколоть, но сейчас его модернизируют, уже нельзя. Но, кстати, напротив парка около Мневников (55.746367,37.465696) пустыри ещё те, может, там можно.
2. Аналогично меня друг научил в 2005 году совать руки и ноги в огонь и так их греть. Выглядит эффектно, никто не понимает, как делается. А на деле пару секунд в самом пламени - без проблем.
3. И оффтоп. Как рассказ? :)
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Пашка (#1041889)
Не все так просто. Руку в огонь можно и на 2 секунды, но шерсть горит мгновенно.
И это по первому разу воняет.
Я был как-то в одной таверне с огненным, средневековым якобы шоу в том числе.
Стоял в метре от главного фокусника, который огонь глотал, шмолил им себя во все места, плевался бензином на свечку и т.п.
Бросалась в глаза его полнейшая безволосость всего тела, кроме того, он весь блестел, явно был натерт каким-то маслом.
Windows Firefox
6
1
garik64
> он весь блестел, явно был натерт каким-то маслом.
Ага. Для лучшей горючести.
Он просто потел от страха.
Windows Opera
 Киев
2
0
manigor (#1906733)
А многие утверждают, что Благодатный огонь первые секунды не жжется - сие есть чудо!
Windows Firefox
0
2
Маркони (#1890282)
Надо наступать на горящие(красные) угли, а не на чёрные, которые, якобы, потухли, там, внутри, температура ещё жарче, поэтому и получаются ожоги...
Mac Firefox
1
0
anonymouse (#1458462)
Ага. А у красных внутри лед.
Windows Safari Chrome
3
0
Тим Скоренко (#2027509)
Ну, естественно, совать нужно безволосые части тела. Так же как я в детстве показывал трюк - сначала руки в воду, затем в бензин, затем - поджигаешь, горит очень красиво. А уже в подростковом возрасте сильно как-то ошпарился, потому что не подумал о волосяном покрове :) Брить надо то, что в огонь суёшь.
Linux Opera
3
0
centrist
Ну все-таки если надо сухостоя много, то это не пешком от метро.
Например, карьер в Дзержинском - очень неплохое место, если развести костер на высоком берегу - патруль не полезет, даже если он там откуда-то возьмется. Это маршруткой 474(кажется) 20 минут от метро Кузьминки, но дрова там все собрали уже давно, насколько я помню и их надо будет привезти с собой.
https://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=55.63851,37.8728[...]

А вот на 101м километре по Горьковскому (станция Усад) все круто , кстати - дрова точно есть и речка вдобавок :)
Windows Safari Chrome
 Москва
1
1
wilduser (#2002437)
Плохой вариант. Тучи народу у карьера, вообще очень много алкокупальщиков, дров нет, жилая застройка близко, сложно добираться (имхо, час на электричке из центра сильно комфортнее, чем 20 минут на маршрутке из адовых кузьминок).
Linux Opera
0
0
centrist
Какое-то подозрительное совпадение - я 10 минут назад зачем-то зашел на сайт inosmi и прочитал вот это http://inosmi.ru/world/20120729/195532920.htmlworld/20120729[...]
Mac Safari
5
0
Вячеслав Сомов
Битцевский лес (не путать с Битцевским парком). Пятьсот метров от метро Бульвар Дмитрия Донского (конечная серой ветки). Огонь разводят все кому не лень. Конных мусоров нет. Замкадье.
Windows Firefox
 Москва
3
0
vctor
Присоединяюсь к Битцевскому лесу.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
wilduser (#2002437)
Хороший вариант, но место надо точнее указать. Я эти места плохо знаю чтобы что-нибудь конкретное предложить.
Windows Firefox
2
0
Левый лифт (#1017890)
Плюсую Битцевский лес, но не 500 м от метро, конечно же... Очень много мам с детишками и пенсионеров, могут не понять. К тому же, это Москва, хоть и замкадье. А вот если забраться в лес за ТЦ "Вива" - там и дрова, и народу поменьше.
Windows IE
1
0
GenDOS (#1256686)
Если чо, врач и носилки будут?
Есть чудное место в пяти минутах ходьбы от м. "Октябрьское поле".
Windows IE
2
0
GenDOS (#1256686)
Не успел отредактировать. Тут же люди продвинутые, вот ссылка: https://maps.google.ru/maps/myplaces?ll=55.782926,37.491108&[...]
Windows Firefox
0
0
M40
какое занятное место...
Windows Opera
 Москва
0
0
Анонимус номер ноль (#2023134)
Кто возьмет на себя ответственность за детей неразумных сих ?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Стас Переверзев
Делаем капремонт дома. Скопилось много досок разной длины и трухлявости, годных как на очень большой костёр, так и на обучение хождению по гвоздям. Жечь просто так очень жалко.

Также имеется засохшая яблоня. Нужны дрова на семинар и не только – повалим.

Приезжайте в Кучино с прицепом, на "Газели" или на чём покрупнее. Контакты в имени моём.
Windows IE
1
0
iisus
В Битцевском лесу есть глухие места, вдали от дорог. Я встречал укромные и просторные полянки у ручьёв. А конной милиции не встречал, хотя частенько там велосипедирую.
Windows Firefox
6
0
garik64
А семинар по скайпу для завидущих-далеко-живущих?
Linux Firefox
22
0
m1kc
Леонид, а знаете, кого мне напоминает Ваша новая фотка?



Linux Firefox
 Москва
26
0
Leonid Kaganov
Дадад! Осталось издать обращение, что в знак протеста против неправильных законов сайт символического направления будет отключен на сутки! То-то будет резонанс, то-то испугается Госдума!
Linux Firefox
65
1
m1kc
Отличная мысль!



Linux Firefox
35
1
m1kc
Или даже так:



Linux Ubuntu Safari Chrome
0
0
kamiram (#1899366)
вист
Mac Opera
0
0
romario (#1899405)
Присоеднинился бы с удовольствием, был бы крайне благодарен
Mac Safari
1
0
Alex (#1017579)
О, помню эту книжку, сам в детстве зачитывался. Там две повести было - "Голос в ночи" и "Вспомни" вторая как раз про угли по-моему. А первая про пломбу в зубе, если я ничего не напутал. Просьба: поделитесь плиз потом секретами с нам, кто живет за пределами Родины и не сможет увидеть все своими глазами.
Windows IE
 Москва
2
0
Светозар (#1303470)
У меня, помнится, была книжка с тремя повестями: "Голос в ночи", "Переселение душ" и "Лунатики". "Вспомни" прочитал уже в более взрослом возрасте и был разочарован. В отличие от трех других повестей эта была очень политизированной и "правоверной". Не удивлюсь, если Голубев написал ее исключительно для того, чтобы можно было опубликовать остальные три.
Windows Safari Chrome
0
0
chingachguk
Лео, Вам надо в Сан Франциско семинар проводить:

SAN FRANCISCO — Fire officials said 21 people at an event hosted by motivational speaker Tony Robbins suffered burns while walking across hot coals and three of the injured were treated at hospitals.

Оригинал:
http://www.utsandiego.com/news/2012/jul/21/21-burned-in-walk[...]

Перевод: http://www.lenta.ru/news/2012/07/22/unleash/
Windows Safari Chrome
2
0
Semeyka (#1714205)
С удовольствием бы. В нашей стране ни разу не видел ходящего по углям, я мог бы быть первым из простых смертных.
Windows Opera
0
0
Ggueld (#2014143)
Я последний. ...и за мной просили не занимать! (Иуда 30:8-29)
Windows Firefox
2
0
gleb.pyzhov
А БОЛЬШОЙ костер нужен в сакральном плане, или для получения особо кошерных углей? Не проще купить готовых углей в мешках и не создавать себе и лесу неприятностей?
Windows Firefox
0
0
_ta
мы вчера говорили с дочерью Инной об углевом босохождении, и я обнадежила ее, что когда-нибудь у нее будет шанс у тебя научиться! увы, не в этот раз.
Linux Ubuntu Safari Chrome
2
8
Виктор Максимов
Леонид, пока ты собираешься организовать практический семинар хождения по углям, Навальный топчет горячие угли уже не первый год.
Windows Safari Chrome
1
0
oleg.riabukha
Берусь организовать углеходческий мастер-класс в Харькове, когда/если ты приедешь навестить родню.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
0
0
sem40
Законника уже точат зубы на предмет нового закона о митингах
Windows Firefox
11
6
mm (#1939531)
простите, а нахуя это нужно?
Windows IE
10
0
Вы забыли подписаться (#495195)
Универсальный комментарий, кстати!
Windows Opera
 Киев
7
1
manigor (#1906733)
Я прочитал разгадки феномена :
1) Наши исследования показывают, что при танцах вокруг танцора уплотняется охранное поле, а вокруг ауры образуется дополнительная защитная энергооболочка, опускающаяся от стоп ног в землю до 0,5 м и более. Тонкие энерготела (ментальное, казуальное и т.д.) тоже уплотняются вокруг физического тела. Происходит энергетическая перестройка в ногах.

2) Д. Пирс в своей работе "Трещина в космическом яйце" высказал предположение, что хождение по углям – классический пример создания некой новой реальности, при которой огонь не горит как обычно. Пока эта реальность сохраняется, всё идёт как надо, но известны случаи страшных увечий тех, чья вера внезапно ломалась, и они вновь оказывались в том мире, где огонь жжёт.

Всё просто - да пребудут с нами аура и новая реальность :-)
Windows Opera
5
0
AlexV
А шпаги-то, шпаги-то глотать будут?
Windows Safari Chrome
0
0
anonymouse (#1643318)
интересное совпадение.новость в тему:
18 женщин обожглись на тренинге Хождение по углям
http://lifenews.ru/news/98391
Linux Firefox
 Москва
5
0
Leonid Kaganov
Во-первых, по углям не ХОДЯТ, а бегают. И недолго. Не больше одного-двух раз.
Во-вторых, есть нюанс, как именно бегать. Сперва тренируемся на земле.
В третьих, есть нюанс относительно углей - они должны быть красные, но без язычков пламени, иначе температура совсем другая.
Windows Firefox
 Мытищи
22
0
anonymouse (#1896805)
"не больше одного двух раз" мне напомнило тему "а сколько раз можно подзорную трубу посмотреть на солнце"
Windows IE
5
3
Набздел (#1973684)
На солнце можно посмотреть 2 раза: один раз правым глазом и один раз левым(с) не помню, в КВНе, вроде, было ;)
Windows Firefox
1
1
Маркони (#1890282)
Не, это от радио "Максимум", "Нуждики"...
Windows Safari Chrome
11
0
anonymouse (#1693561)
А можно будет просто подползти и потусить со всеми - без углей? ))
Windows IE
1
0
vieille_tortue (#1024641)
А лицензия на проведение мастер-класса "Бег по углям" у уважаемого Лео имеется?
Windows Safari Chrome
0
0
Carmody (#1023391)
ПОЧТИ ДВА ДЕСЯТКА ЖЕНЩИН ПОЛУЧИЛИ ОЖОГИ НА ТРЕНИНГЕ ВО ВРЕМЯ ХОЖДЕНИЯ ПО УГЛЯМ

30 июля 2012 | 17:04
Инцидент произошел на семинаре "Школа человечества. Преодоление себя" в подмосковных Химках, - передает LifeNEWS со ссылкой на пострадавших. По словам женщин, угли были не такие уж и горячие, и после эксперимента многие даже почувствовали себя как-то необычно легко. Однако эйфория быстро сменилась реальным диагнозом: "термический ожог I и II степени обеих стоп". Из 30-ти участников неотложная медицинская помощь понадобилась 18-ти женщинам.
Linux Firefox
 Москва
28
0
Leonid Kaganov
Как говорит мой батя, сдуру можно и хуй сломать.
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
Собственно, ожоги I и II степени я видел даже у перезагоравших на солнышке. Не говоря уже об опрокинувших на себя чай или кофе. Нестрашные это степени.
Windows Opera
4
0
ImmGrant (#1824199)
А после пробежки по углям, для выживших устроим оздоровительное обтирание жидким азотом. Устроим ;)
Windows Opera
 Киев
2
0
manigor (#1906733)
Терминатор-2 ;-)
Windows Firefox
2
0
mike449
Это тоже легко, и проблема та же, что и с огнём - волосы. На ладонь можно аккуратно лить. При этом непосредственного контакта с жидкостью на самом деле нет, между жидкостью и кожей образуется газовая прослойка. А вот волосы сразу остывают до температуры жидкости, и прослойки нет.
Windows Firefox
 Новосибирск
2
0
ы (#1794912)
Эпиляция?
Windows Firefox
1
0
giselda
Вот дела!Только час назад мучительно пыталась вспомнить,в какой книжке в детстве читала про хождение по углям, не вспомнила))), спс LLeo).У Голубева все книги классные. И у Вас идея супер)).
Windows Safari Chrome
2
1
chmyrnovich
Сцуко, Лёня :)) это ж Билайн!
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
В каком смысле?
Windows Safari Chrome
1
0
chmyrnovich
ну, ладно тебе.

"Не понимаю, зачем вы отпираетесь, Лещук!" (с)
Windows Safari Chrome
0
0
chmyrnovich
Можешь ли ты оплатить счёт, идя по углям? - новая РК Билайна.
Windows Firefox
3
2
Маркони (#1890282)
Наивного из себя корчит, ага... Точно ведь, реклама! :)))
ПЫ.СЫ. Кто не понял, это был сарказм ;)
Windows Firefox
0
0
вячеслав (#1820105)
Совать ноги в огонь. Оно Вам надо?
Linux Firefox
 Москва
14
0
Leonid Kaganov
То ли дело теплый клетчатый плед и монитор с открытой страницей Башорга!
Windows IE
5
1
Вы забыли подписаться (#495195)
Как будто что-то плохое... )
Windows Firefox
0
0
вячеслав (#1820105)
Кроме Вашего дневника читаю ещё пару сайтов. иногда залпом- Экслера. Баш в число счастливцев не входит.
Windows Firefox
3
1
Маркони (#1890282)
*Если осилил Бездну башорга, то уже никакие тексты не страшны*(с) башорг(один из авторов)
Windows Safari Chrome
5
0
Ден (#1039812)
Ну вот, чтобы каждый материалист ходил по углям?! А мне одна йогиня рассказывала, что надо договориться с духами огня!!!
Windows Firefox
0
0
тенька
эх, такой шанс мастеркласса упустила тогда! хорошо хоть через костер прыгала.
Opera
1
0
AnnyR (#1264901)
Когда? Когда?! Страшно то как и интересно!
Windows Safari Chrome
1
0
ыыыы (#1973904)
А шашлыки будут?
Windows Firefox
 Москва
8
0
vctor (#1884504)
Из недобежавших.
Windows Firefox
 Москва
2
0
anonymouse (#1244027)
Леонид, да вы на самом деле рОзжигаете...
Windows IE
 Москва
1
0
acca (#1086541)
Надо было после углей сказать мексиканскому шаману, что у нас в России все умеют есть толченое стекло - и даже показывать бы ничего не пришлось, шамана бы унесли
Windows Safari Chrome
1
0
Владимир Nepofigist (#1979363)
Я и жена очень хотим. :)
Windows Firefox
0
0
Артём (#1497638)
Есть отличное место в Долгопрудном - островок, тут достаточно места на пляже и никто из кустов не вылезет, вода (а вдруг у кого не получиться ;)) рядом, добираться просто - на электричке от Савёловского вокзала, а от станции 3 минуты пешком, ну или на машине, проезд на пляж есть
Windows Firefox
0
0
Артём (#1497638)
К предыдущему комменту про Долгопрудный забыл ссылку на карту
http://maps.yandex.ru/?um=&ll=37.512774%2C55.964062&spn=0.161362%2C0.059215&z=13&l=map
Mac Safari
0
0
Danila Medvedev (#1782046)
Предложи администрации Парка Горького. Они за креатив.
Windows Opera
0
0
urupin
Ллео, поучаствовал бы с удовольствием и интересом. Прада, ближайшее известное мне место, где это действительно реально сделать - возле станции Снегири (есть там неподалеку хорошая просека и народу никого). Ехпть не слишком далеко, так что если других вариантов не будет, то обращайся!..

всего комментариев: 109

<< предыдущая заметка следующая заметка >>