логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
31 января 2013
Бритвы Philips: учимся отличать старое говно

* !!!ВНИМАНИЕ РЕКЛАМА!!! * !!!АДСКАЯ РЕКЛАМА!!! * !!!ПРОЛИСТАТЬ НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ!!! *

Этот пост (Philips о нем и не в курсе) я собирался сделать давно — еще когда Алексей Надежин написал свой пост про бритвы http://ammo1.livejournal.com/317844.html — кстати, очень советую прочесть, там дивные картинки и схемы. И собственно этот пост с фотками я и написал там в дискуссии в комментах, потому что наблюдал некоторое непонимание в этой теме: люди не только путают старую конструкцию и новую, но и претензии к старым бритвам адресуют к новым, где таких проблем быть не может. В общем, я собирался сделать пост у себя, но как-то не собрался. А тут 24 января у отца был день рождения, и мы решили купить ему хорошую бритву. Лучшую в мире.

И пошел я, значит, заказывать в Яндекс.Маркете модель без ненужных наворотов (типа электронного бачка для омовений). И снова столкнулся с тем же самым непониманием разницы, причем уже не среди пользователей, а среди самих продавцов.

Рассказываю. Фирма Philips — исторически мировой лидер в области электробритв. Они всегда совершенствовали технологию, наконец лет пять назад создали последний шедевр: бритву с плавающими головками Senso Touch 3D, которую, кстати, как и предыдущие, можно мочить в воде — буквально кидать хоть на дно ведра, и она будет жужжать там часами, и ей ничего не сделается. Это само по себе революционно (бриться под душем), но была еще маленькая революция в области самой головки, и появилась бреющая головка последнего поколения. При этом у Philips существует длиннющий модельный ряд самых разных бритв прошлого, они до сих пор производятся (в основном в Азии), многие из них чисто по форме идентичны, но по сравнению с новым поколением все они — отстой. Мое оценочное мнение. Ну, то есть, не то, чтоб совсем уж отстой, но — не то, не то. Не та лучшая в мире модель, на разработку которой Philips потратил последнее десятилетие. При этом модели по стоимости даже не сильно различаются. При этом если совсем древние модели с дизайном «голова врастает в туловище» еще как-то можно отличить по виду, то бритвы с головой на ножке отличить на том же Яндекс.Маркете оказалось невозможно даже мне. Поскольку фотки выглядят похоже, а у всех бритв, даже старого поколения, стоят в описаниях одинаковые надписи типа «3 плавающие головки». Да блин, у Филипса с 60-х годов 3 головки, и последние 20 лет все они худо-бедно плавающие.

Путаница происходит от того, что головки похожи — и нового поколения (слева) и устаревшего (справа):

Начать с того, что у новой головки принципиально другая конструкция сеточки, она рассчитана на иной принцип работы со щетиной (подробно с картинками в том старом посте у Надежина):

Головки открываются по-разному. Устаревшая способна рассыпаться (на это и жаловался читатель в посте у Надежина), потому что всё, что ее держит — вульгарная зеленая скобочка под крышкой. В новой модели все лепестки автономны, и ничего вывалиться не может:

Теперь насчет степеней свободы. Что бы там ни значилось в описании товара, в старой коронке лепестки покачиваются, но только все одновременно. В новой — иной принцип, здесь каждая сеточка автономна и может «приседать» сама, отдельно от других. Что, понятное дело, дает совершенно иную динамику при движении по фюзеляжу морды лица:

И двигается в новой головке не только сама сеточка, но и весь ее лепесток — он отклоняется при нажатии:

Отклоняется не сильно, но сильно здесь и не надо, достаточно отклониться слегка, чтоб объехать все контуры подбородка. Если лепестки развести руками, между ними реально щель (в старой модели ничего подобного):

Результат — очень заметен. Со старой коронкой ты работаешь рукой, объезжая бритвой подбородок. При новой — бритва огибает контуры сама. Как отличить старый отстой от модели нового поколения при том, что моделей много и новых и старых, но в описаниях у продавцов обычно не присутствует никаких ключевых слов? Смотрим на фотку, это СТАРАЯ бритва, вот ее характерный признак:

Вы видите, что у старой бритвы здесь широкая пластиковая кнопка для отщелкивания верхней панели, а у новой в этом месте была бы щель, потому что головки здесь действительно «плавающие». Чтобы это разглядеть, приходится ломать глаза, разглядывая превьюшки на Яндекс-Маркете, либо открывать полноразмерную фотку товара. При этом обе головки — и старого и нового типа — взаимозаменяемы, а сам механизм бритвы, я полагаю, не менялся. Как человек, пользующийся такой бритвой третий год и натыривший пробничков на выставках имеющий в домашней коллекции оба вида головок, я официально вам заявляю, что разница очень существенная. Поэтому если вы ищете действительно лучшую в мире бритву себе или в подарок — то учтите эту разницу, внимательно смотрите на конструкцию головки и не покупайте устаревшее говно. Чтобы потом не жаловаться, что и бреет не так, и засоряется, и в руках разлетается, и под ванну детали закатываются ;)

Как я выяснил на прошлой неделе, самая дешевая модель из нового поколения называется RQ1250 и стоит около 6000 руб. Она же и самая лучшая, потому что головка у новой линейки типовая, а в более дорогих моделях (есть экземпляры и за 16000, с ума сойти) нет вообще никаких конструктивных улучшений (триммер есть у всех), только положены ненужные девайсы в коробку, ну а по кантику в рукоятку встроена металлическая полоска вместо пластиковой, что делает бритву чуть тяжелее. Дизайнеры Philips мне, помнится, отвечали, что это придает бритве вес в руке и солидность. Но я считаю, что под душем во время бритья солидно выглядеть — глупо. А чем бритва легче, тем удобнее в поездках. Остается добавить, что все бритвы нового поколения сделаны не в китайских подразделениях Philips, а это самая настоящая голландская сборка: c того самого автоматизированного завода в городе Драхтен, где мне довелось побывать в прошлом году.

UPD: Вот тут мне в комментах пишут, будто Philips весь закрывается и продается, и больше ничего не будет. Господа, это чушь. Читайте внимательней даже те информационные сообщения, на которые ссылаетесь. Специально позвонил сейчас в Филипс Марине Цурковой и уточнил. Значит, рассказываю. Philips — огромная корпорация, которой сегодня не все подразделения выгодны, точнее — не все выгодно тащить в одиночку. Например, в 2011 году Philips продал телевизоры. Вы не знали? Ну, не совсем продал, просто выделилось у Филипса отдельное совместное с китайцами предприятие «TPvision», и все нынешние телевизоры Philips производит оно. При этом они по-прежнему под брендом Philips, и разработчики их из Philips, и здоровая часть прибыли (а прибыль после этой реорганизации взлетела ого) — тоже остаются в Philips. Примерно то же и произошло на днях с подразделением аудио и видеотехники: всякие колонки, наушники, док-станции. Это продали японцам (с которыми Philips, к слову, уже 20 лет в партнерстве и совместных проектах). При этом никто не думал продавать те отрасли, где у Филипса основной доход, они будут только укрепляться, а именно:
— остается вся бытовая техника (кухонные приборы, утюги, пылесосы, кофеварки, увлажнители, стерилизаторы детского питания и т.п.)
— остаются, разумеется, все предметы ухода (бритье, стрижка, электрические зубные щетки, фотоэпиляторы и т.п.)
— остается вся индустриальная медицина (томографы, дефибрилляторы и т.п.)
— и конечно остается весь свет (приборы освещения, лампы)
Все это будет только расширяться, потому что эти отрасли у Филипса наиболее прибыльные. Марина сказала, что раз такое непонимание и комментарии «прощай, Филипс, мы так любили твои бритвы», то имеет смысл написать пресс-релиз на официальном сайте Philips. Как она напишет — я здесь ссылку размещу.

UPD (15.11.2014): Самая лучшая бритва с качественной головкой, которую я по-прежнему настоятельно рекомендую, всё та же: Philips RQ1250. Несмотря на колебания доллара, она не сильно подорожала и стоит от 6890 руб.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Windows Safari Chrome
0
0
Андрей (#2710542)
Леонид, в самой первой ссылке двоеточие после "http" отсутствует.
Linux Opera
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Спасио, поправил. Спасио - потому что на Дроиде клавиши "" нету пока :)
Linux Safari
 Москва
1
0
vivliofika
1 хочу. Ты описыаешь аппетитнее некуда.
2 накогец. Как оно? Тебе дроид нравится? Ты и "из коробки" пользуешься?
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Я пока не освоил. У меня прошивка неправильная, да и симка пока не приехала, жду.
Но пишу, как видишь, с него.
Linux Safari
 Москва
0
0
vivliofika
Симка?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
jktu
Леонид, не боитесь, что Экслер обидится?
Windows Firefox
6
0
Иван (#2688382)
Экслер слишком часто обижается, чтобы на это обращать внимание.
Windows Opera
1
1
Ozonar Anarhistov (#2457053)
В интернете много отзывов, что бреет не чисто, а только верхний слой, оставляя небольшую щетину, которая легко сбривается обычной безопастной бритвой.

Это так? Или прям всё зашибись бреет не придерешься?
Linux Opera
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Отлично ыреет! Даже отец в шоке - всегда лезвия использовал и не верил, что по чистоте механика лучше :)
Windows Opera
2
0
quadrolife
Все равно почему-то не верится, что механическая бритва может брить настолько чисто, что щетины не ощущается вовсе. Я для этого даже станком во все стороны еложу подолгу. Даже на том же я.маркете в отзывах пишут: "Станок все-таки бреет чище, - можно побриться так, что сквозь кожу не будут ощущаться волосы, а тут не видно, но на ощупь чувствуются".
Была бы возможность попробовать - может убедился бы, но в магазине вряд ли разрешат бритье-пробник)
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
7
0
ябло.ко (#1371756)
Ставь лучше вместо 6уквы 6 цифру 6, понятней 6удет.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
4
0
Adamos
Что же непонятного в слове "разо,раться"? %)
Windows Firefox
0
0
Alen Delonov (#1030966)
Если бриться с гелем для бритья, а эта бритва позволяет так бриться, то по эффекту от станка не отличишь. Даже порезаться можно :-))
Windows Firefox
 Москва
23
0
Михаил
Наконец-то нашёл верный критерий выбора электробритвы.

В магазине:
- Скажите, этой бритвой порезаться можно?
- Нет, что вы!
- Фуу, ну и говно. (Развернулся и ушёл.)
Mac Safari
 Швейцария
0
0
Миха (#2245753)
Мои ощущения - бреет действительно так же, как и лезвие, но только в тех местах, где щетина растет по нормали к коже. У меня всегда остаются несколько волосков, которые плотно прилегают к шее, и на них тратится некоторое время. Раздражения все-же в итоге меньше с филипсом.
Windows Opera
1
0
Des (#2148054)
Бог услышал меня! Выпилили таки базу-зарядку. Аллилуйя!
Linux Safari Chrome
0
0
Andor (andor000)
У одной из топовых моделей в комплекте база с зарядкой и машинка для промывания головки бритвы.
Машинка умеет делать вот так:
FIIqq8iMJuQ
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
А в чем радость? У меня такая два года валялась на антресолях - ни разу не использовал и даже не представляю, зачем. Хорошо, нашелся добрый человек из Ухты, который согласился ее принять в подарок. Туда и уехала, а то бы и до сих пор место занимала - рука же не поднимается выкинуть новую исправную электронику ;)
Linux Safari Chrome
0
0
Andor (andor000)
Ну в инструкции сказано использовать раз в два месяца. Я пока ещё не использовал.
Linux Firefox
 Москва
3
1
Leonid Kaganov
Ну, если начать слушать на этот счет все инструкции, то жизнь придется потратить на уход за предметами: раз в неделю промывать утюг, стиральную машину и посудомойку специальным составом для предотвращения образования накипи, раз в месяц смазывать пластиковые рамы окон гелем по уходу за пластиковыми рамами, и так далее.
Windows Opera
3
0
Des (#2148054)
А оно (совершенно случайно) не может мир захватить? А то страшновато...
Windows Safari Chrome
0
0
Ильдар (#1626480)
Дарил пару лет назад отцу такую на ДР, с доком, он ей не пользуется, только бритвой. По самой бритве, мое мнение, станок все же чище бреет.
Windows Safari Chrome
5
0
Deep (#1857279)
Сраные десиптиконы!
Windows Firefox
 Курск
0
0
Никк
Какой-то странный вид рекламы - называть говном продукт рекламируемой фирмы.
Linux Safari Chrome
16
0
lionplush
Ну так старую модель. Тут как с ифоном— «вчера твой ифон 4с был мега крут и супер, а сегодня вышел ифон 5 и твой четвертый превратился в гавно мамонта, которое стыдно нищему на улице подать, он просто плюнет тебе в лицо» ©
Windows IE
2
0
Lexyara (#2494127)
Все потуги с бритвами - отращивание бороды!
Windows Firefox
1
0
zatvornik (#2215506)
Спасибо большое. Я недавно зашел в магазин с целью выбрать бритву, и ушел оттуда, махнув рукой, отчаявшись что-либо в этом разнообразии понять. Кстати, вы подтвердили одну мою догадку - у хорошей бритвы больше дырочек на головке :) И еще на ваших фотках в центре новой головки другой логотип - можно ориентироваться по нему?
Windows Safari Chrome
1
0
Станислав (#2432492)
Вот досада! Осенью прочитал пост про бритвы, вдохновился, поехал, выбрал, купил. А теперь понимаю, что купил старого образца!
Леонид, а головки взаимозаменяемы? Конструктивных отличий в самой ручке нет? Все равно раз в сколько-то их менять надо, постараюсь новую найти.
Windows Opera
3
0
leon
"При этом обе головки — и старого и нового типа — взаимозаменяемы, "© lleo
Windows Firefox
1
0
maximus1
По символу в центре сеточки можно различать.
Windows Safari Chrome
1
0
Andrei Kapytau
Леонид, а какую именно модель вы предлагаете?
Есть Philips RQ 1250/16 и Philips RQ 1250
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
А это не одно и то же?

В принципе, я ж говорю: бритву имеет смысл выбрать по цене - самую дешевую из новой линейки. Потому что они по реальным характеристикам полностью одинаковы: у всех новый тип головки, все абсолютно водозащитные, у всех триммер выдвижной, у всех дисплей электронный.
Windows Safari Chrome
0
0
Saniok (#2712555)
у 1250 дисплея как такого нет, просто светодиодная индикация, и кнопка у неё механическая...
В старших моделях ещё вроде как ещё и акселерометр есть, что в том числе как-бы позволяет бритве самой заблокироваться если она понимает что её куда-то упорно несут :)

лично себе взял 1250 и не жалею
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
А чем отличается "дисплей" от "светодиодной индикации"? Технически одно и то же. Только на "дисплее" две светодиодные цифры из сегментов показывают сколько минут осталось до разрядки (вроде верно, да кто ж их проверит?) и сколько минут осталось заряжаться. А на дешевой бритве вместо цифр - просто дорожка светящихся сегментов с теми же функциями. Бритву заряжаю раз в пару месяцев, в поездку зарядку не таскаю. Понять, надо ли зарядить бритву, или неделю поездки точно выдержит - вполне.

Что касается акселерометра - на дешевой бритве можно нажать кнопку на 3 секунды, и она (наглядно мигая все три секунды) закроется на "замок" для поездки. А вот старшую бритву мне закрыть на замок так и не получилось ни разу. Перед поездкой никогда нет времени искать, сохранилась ли где-то инструкция, а в обычное время это не нужно ;)
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
Маркони (#1890282)
Поправлю, как радиомастер радиомастеру: дорожка из светящихся светодиодов, извини за прямоту ;)
Windows IE
0
0
Saniok
Кстати новые складные зарядки у них сейчас... отдельно похоже не купить такую :( Старая просто сложнотранспортирумая.
Ещё как-то раз раздавил на бритве защитный колпачок. Купить его тоже нельзя, отправляли в сервис
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
У Филипса число после "/" означает страну, для которой предназначен товар. По крайней мере, для телевизоров - так.
Linux Safari Chrome
1
0
хрункель (#2504635)
И где у нас живут шестнадцатибитные? )))
Windows Safari Chrome
0
0
kimifish
А что, это очень сложно — перечислить все новые модели? Их что, стопицот?
Linux Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Да, их хуева туча, и постоянно появляются новые.
Mac Safari
4
0
svintuss (#2430267)
По-моему, лучший способ отличать старые бритвы от новых - по индексу модели.

RQ11xx - cтарые, или SensoTouch 2D.
RQ12xx - новые, или SensoTouch 3D.
Windows Safari Chrome
 Москва
9
0
algol (algol78)
Бритвы отстой, борода рулит! :D
Windows Firefox
2
0
Макс Ефимов (r0l)
В теории я с вами согласен. Но вот у меня на лице растет такая неравномерная дрянь, что для приличной бороды требуется минимум трижды в неделю вычищать те места, где растут какие-то плешивые ошметки. Чтобы это все хоть как-то выглядело.

Так что, даже если вы носите усы и бороду, иногда это не снимает вопроса с бритвой.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
algol (algol78)
Ну я тоже шею и немного щеки брею дважды в неделю, но как брить их электробритвой даже не представляю. Ну и стричь бороду раз в неделю или в две нужно, поэтому полной халявы нет. Но вопрос с каждодневным бритьем и царапанием любимой жены щетиной, если чуть-чуть схалявил при бритье, снялся навсегда :)
Windows Opera
 Новосибирск
7
0
vvs (#2713490)
А вы когда спите, бороду под одеяло прячите, или поверх одеяла?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
algol (algol78)
А у меня бородка короткая :P
Windows Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж (#1114686)
Вам 20 и вы бородат?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
01.02.2013 - 12.09.1978 = 34
Windows Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж (#1114686)
Я спросил не в целях узнать возраст, просто вспомнилось ВНЕЗАПНО http://lurkmore.to/Мне_20_и_я_бородат
Windows Opera
0
0
Oleksandr Boiko
Отличная статья, только немного поздно, грызу локти, жена подарила на НГ старую бритву а я даже не просек :(
Придется покупать сменную головку за 65$. Вот эта вроде как новая? http://market.yandex.ua/search.xml?text=Philips RQ12/50&[...]
Windows Opera
0
0
Oleksandr Boiko
Кстати еще вот что выходит - получается что бритва предыдущей модели RQ 1150 + сменная головка для новой модели получается немного дешевле чем бритва новой модели. Это просто происки маркетологов или сам мотор немного отличается?
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Да нет, по деньгам ровно то же самое выходит, я интересовался ;) Но при этом у RQ1150 (поправьте, если я ошибаюсь) нет на борту выдвижного триммера. Пустячок, но неприятно.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Да, это она. На 2 года хватает при ежедневном использовании, потом начинает громко жужжать и чуть хуже брить.
Windows Opera
 Киев
1
0
manigor (#2276160)
А если обе головки — и старого и нового типа — взаимозаменяемы, то можно ли к своей старой модели купить головку новой модели ? Это что-то улучшит ?
Linux Firefox
 Москва
3
0
Leonid Kaganov
Запросто.
Windows Firefox
0
0
grassy
а,в общем, уже и неактуально: филлипс уходит с рынка электроники и бытовой техники.
http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2013/01/31/Philips-uhod[...]
а что там funai из бритв будет выпускать (и будет ли, или ограничится телевизорами) - совершенно неизвестно.
Linux Firefox
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
Это наброс. Филипс продает японцам подразделение аудио и видеоплееров, чтобы, цитирую, "сосредоточиться на более прибыльных отраслях: бытовой технике, медицинской технике и освещении".
Linux Safari Chrome
0
0
Alex (#2423624)
Корпорация Philips отказывается от производства потребительской электроники, включая бытовую аудио- и видеотехнику (c)
http://www.rg.ru/2013/01/30/tehnika-site-anons.html
Windows Firefox
0
0
Макс Ефимов (r0l)
Леонид же уже ответил чуть выше.
Windows Opera
5
0
TaPXyH
Убедил. Куплю.
P.S. Но если что - во всем буду винить Каганова, который "в корыстных целях", "злоупотребляя доверием" и "по сговору с группой лиц голландской национальности" посмел оказать воздействие на мой неокрепший мозг =)
Windows Firefox
0
0
eka
У нас 65 Евро. Может потестировать...
http://www.philips-shop.de/store/catalog/rasiererzubehoer/ra[...]
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Это не бритва, это сменная головка к ней.
Windows Firefox
4
11
да (#1955475)
ничего лучше кроме дешевых одноразовых бритв человечество не придумало, а идиоты продолжают покупать плавающие головки
Windows Firefox
4
0
grassy
знаете, я 20 с лишним лет брился дешевыми одноразовыми. и дорогими станками со сменными. и опасными.
и никогда не чувствовал себя настолько чисто выбритым, как с филлипсом. плюс - я больше не режусь даже случайно.
так что вы экономьте и разглагольствуйте, а я буду бриться как мне удобно.
Linux Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
20 лет не предел - у меня отец 55 лет брился станками, меня заставлял с отрочества, и всех убеждал, что только лезвие может брить хорошо. И только в этом году мне удалось его уговорить сперва попробовать, как работает моя бритва (под предлогом, что у меня скопилась пара новых лишних головок, надо их на ком-то опробовать), а при первом же удобном случае вручить ему такую же. И он теперь доволен! ;)
Windows Firefox
0
0
grassy
ну, я все же, помладше твоего отца, ллюк :)
и сильно подозреваю, что еще лет 5-7 назад лезвия действительно были лучше.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
В общем, да. А в остальном - сильно крутили мозг населению производители всяких кремов и лезвий, потому что это очень большое бабло. Но в какой-то момент они сдались: сперва согласились, что электробритва может делать влажное бритье с их кремом, ну а потом их совсем подвинули.
Linux Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
О, да, помню, прекрасная вещь дешевая одноразовая бритва: особенно когда у тебя сейчас начинается прямой эфир на O2ТВ, ты для него спешил побриться, но случайно порезался, и теперь с подбородка капает кровь. Дай бог каждому! Особенно когда прямой эфир каждый день в течение года, и эта ситуация повторяется очень редко - раз в полтора-два месяца.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
1
ябло.ко (#1371756)
У меня есть дешёвые одноразовые станки, есть мах3 и есть какая-то электробритва то ли от филипса, то ли от панасоника (с одной длинной головкой, а не с тремя). И ещё старая бритва "Енисей-1".
Бреюсь я безо всяких там кремов, пен и прочей фигни, просто после душа, пока морда отмякла.
Так вот, мах3 бреет лучше всех. Идеально гладко и ровно. Дешёвые станки, что от жилета, что от шика бреют практически так же погано, как и электробритва. В итоге ими и отечественной электробритвой я брею только подмышки, а филипс или панасоник применяю для укорачивания отросшей щетины, когда долгое время не брился, чтобы потом пройтись по ней жилетом.
Windows Firefox
2
0
Макс Ефимов (r0l)
Соглашусь насчет Мах3. Сам сто лет пользуюсь, и точно так же, "пока морда размякла".
Windows Safari Chrome
1
0
yum (#2325603)
У Филипса только роторы. Плоские головы - Браун и Панасоник.
Поэтому у Вас, видимо, Панасоник.
Windows Opera
 Москва
3
0
Евгений Кремер
Я все-таки за бороду...
Linux Safari Chrome
 Чили
8
0
хрункель (#2504635)
Мы все за Вассермана )
Windows Firefox
1
0
|||
Вассерман - это жилетка
Windows Safari Chrome
0
0
Максим
Зато какая полезная жилетка!
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Обнять и плакать?
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
Маркони (#1890282)
Вассерман некоторое время назад на ТВ без жилетки появлялся, причём неоднократно, а вот борода да, была...
Linux Safari Chrome
2
0
хрункель (#2504635)
Он просто не в курсе этого поста!
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
wilduser (#2002437)
Несколько лет брился Philips. Была, в том числе, и рекламируемая тут бритва. Год назад перешел на Panasonic. Бреет лучше.
Linux Safari Chrome
0
0
Andor (andor000)
Купил я на прошлой неделе себе 1290CC. Кот её в ванной с полки уронил и головка рассыпалась, два ротора выпали. Один я потом нашёл, а второй где-то в закоулках ванной до сих пор валяется.
Буду покупать новую головку теперь.
Windows Firefox
 Москва
3
0
Михаил
Коту рентген делали?
Windows Firefox
 Мурманск
1
0
Маркони (#1890282)
Что же Вы так сразу на крайние меры? Кота надо сначала с металлоискателем проверить, а, если уж ротор окажется внутри кота(металлоискатель заорёт), тогда в ветеринарку ;)
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
А если это окажется не головка?
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
А вдруг это след отгремевшей войны?... Страшно подумать, с чем подчас приходится сталкиваться рядовым мирным рентгенологам - ведь разнесет же весь рентген-кабинет...
Windows Firefox
1
0
Маркони (#1890282)
-А если бы он нёс патроны?
-А если бы он нёс макароны?
(с) фильм(не помню какой)
Mac Safari Chrome
1
0
Z (#1274621)
Спасибо. Sensotouch-не-3D - не старая модель. Она так же замечательно продаётся на сайте Philips и из их описаний отличий между 2D и 3D создаётся впечатление, что 3D - "ненужный наворот".
Спасибо, что объяснили отличия наконец-то.
Жаль, что произодитель сам этого сделать не захотел.
Почему, кстати?
Linux Firefox
 Москва
30
0
Leonid Kaganov
Производитель вообще довольно странно ведет информационную политику.

Например, два месяца назад собрал журналистов (блогеров и журналистов технических глянцев), повез в Голландию, и там ведущие директора Philips три часа со слайдами объясняли, как они много работали над головкой 3D, какие медицинские исследования проводили по всему миру, какую космическую технологию использовали для точности изготовления, и как в итоге эта штука стала лучше брить все виды попадающихся волосков - короткие, длинные, лежачие, косые. При этом в этой группе журналистов я был один, кто пользуется этой бритвой уже два года, и может подтвердить, что это действительно так. И всем прочли лекцию, показали слайды, провели по заводу, объяснили, как это чудесно автоматически делается... и НЕ ПОДАРИЛИ БРИТВУ чисто попробовать перед написанием статьи. Нормально, да? Потратиться на перелет и проживание журналистов, согнать на лекцию лучшие умы Philips, директоров и дизайнеров (чье время стоит огромных денег), а экземпляр бритвы для самостоятельного изучения не выдать: это на самом заводе, где такого добра под ногами - жопой жуй.

А мне, наоборот, подарили бритву два года назад, причем в Москве, в самой дорогой комплектации, но НЕ ОБЪЯСНИЛИ, что это, и почему она так чудесно бреет. Я даже не знал, что она воды не боится - старался беречь от капель, насколько позволяло мое раздолбайство.

Вот такие чудеса информационной политики :) Я думаю, это "синдром гигантской корпорации".

Слава богу, что у Филипса есть я, который запоздало готов исправить все информационные недочеты и нести свет знаний в широкие массы (начиная с родного отца) :)
Windows Safari Chrome
 Краснодар
4
0
барисыч
Точно! И на вопрос откуда в пультах липкая гадость вообще не ответили, а на вопрос про искалку пультов вообще лучше бы и не отвечали. Вы им в след. раз укажите на недочёты организации. Может это на них так голландская сборка влияет? Побрился разок такой бритвой и хорошо тебе и не надо ничего и всё равно что там журналисты подумают, ведь хорошо-то как!
Linux Safari Chrome
 Чили
2
1
хрункель (#2504635)
Кэп на марше: голландцы знают толк в "хорошо тебе и не надо ничего и всё равно что там журналисты подумают, ведь хорошо-то как!"
Linux Safari
2
2
барисыч
Если вам везде мерещится наркота, я не виноват. В посте нет слова голландцы, нет даже намека на вещества. Есть только версия про магию бритв голландской сборки и меняющиеся у побритых отношение к журналистам. Мою версию подтверждает Леонид. Брился станком - был нервный и ходил на телешоу. Теперь бреется голландским "филлипсом" спокоен, на телешоу не ходит. Предполагаю что это происходит от того, что станок режет кожу, а китайская бритва дёргает волосы.
Windows Opera
1
0
TaPXyH
Да благословенно будет имя Филипса и LLeo - пророка его! ))
P.S. Ждем 10 заповедей (желательно в стихах) =)
Windows Opera
0
0
boykov
совсем-совсем странную, да.
если не утка http://thelifeissimple.livejournal.com/560090.html
то вообще уходят с рытка бытовой электроники.
Linux Firefox
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Слушайте, ну хватит бред тиражировать. Вот даже в той заметке прямая цитата: «С момента перехода развлечений в онлайн, люди перестали покупать Blu-ray и DVD плееры». Philips продает подразделение не бытовой техники, а аудио и видео. Какой кретин-журналист из фразы "DVD стали убыточны" делает вывод, что гигантская корпорация Philips прекратит выпускать свои электробритвы, пароварки и телевизоры?
Windows Opera
0
0
Алексей (#2633619)
>Я даже не знал, что она воды не боится - старался беречь
>от капель, насколько позволяло мое раздолбайство.
В теории не боится воды, на практике - да. Появились разводы в зоне где информационные символы загараются (степень заряженности) - в сервисе объяснили, что протечки капель воды, а так как в описании вода разрешена при использовании, то по гарантии заменили дисплей и порекомедовали больше под воду не помещать :-)
Windows Safari Chrome
0
0
luch4
Ох и цена же наверно у этих головок, что старой, что новой. И наверняка расходный материал - а как же иначе, лезвия-то в любом случае тупятся...
Mac Safari Chrome
0
0
Базиль (#2715740)
Даже в США головки дорогие. В два раза дороже чем у Braun, а менять их рекомендуют раз в год (против раз в полтора года у брауна).
Я пробовал и топовый филипс, и топовый браун - браун лучше бреет упрямые волоски на шее, и брауном легче подобраться к растительности под носом.
Windows Firefox
1
0
den
Бреюсь много лет самым дешевым Braun-ом (вибро, вспомним бритвы ЭРА). Только сетки меняю, да изредка нож. Цена бритвы - $30, а сеток-ножей - копейки. Понятия не имею к чему все эти пафосные перделки-тарахтелки.
Windows Opera
4
0
Des (#2148054)
Могу вас только поздравить. Вам сильно повезло с кожей морды лица. У меня есть однокашник, так он на сухую бреется станком типа "Спутник" - и ничего. Вот ему я завидую сильнее чем вам.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж (#1114686)
Ну "Спутником" я не пробовал, а Жилеттом на сухую вполне даже ничего. Когда мне лениво, я на сухую всегда бреюсь.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
так и предки остро отточеным ножом брились - не померли.
Windows IE
0
0
Анвар (#2709544)
Спасибо! Заказали мне на день рождения. :)) Если б не твой пост, купили бы дерьмо или в два раза дороже. Спасибо!
Windows Firefox
1
0
Fass (#2320086)
Интересно, когда эта новая супермодель станет отстоем?
Полагаю, инженеры наизобретали "революционных" решений лет на 30 вперед, и пока маркетологи не скормят нам очередной "отстой", нового мы не дождемся.
Короче, занимайте очередь в магазинах.
Linux Firefox
0
0
читающий (#1796788)
Не забывайте про конкуренцию.
Windows Firefox
0
3
Fass (#2320086)
Какая нафиг конкуренция, если на весь шарик две-три фирмы делают товар? Разумеется, они давно уже договорились.
Это как АМД и Интел. Вроде конкуренты, а на самом деле партнеры.
"Этот поц будет учить нас бизнесу" (с)

ps. И, кстати, процессоры уперлись в физическую невозможность повышения тактовой частоты. Что нам будут дальше продавать - восьмиядерность? Народ это кушать долго не станет. Нужно срочно что-то делать :) Поторопились маркетологи, нельзя было сразу вываливать потребителю четырехгигагерцовые процессоры. Такие вещи нужно делать неспешно.
Хотя производители чипов, возможно, и не виноваты. Весь груз лежит на софтверных игровых монстрах.

А может, это вообще сговор тех и других.

В общем, слишком большой промежуток получился между обычными и квантовыми компьютерами. Чтобы не сдохнуть, Интел и АМД должны придумать что-то новое.
Linux Firefox
 Москва
5
0
Leonid Kaganov
О, сколько раз мы уже слышали "ученые уперлись в физический предел, дальше дороги нет" :))) А потом оказывается, что рядом с тупиком проходит новая скоростная автомагистраль.

Самое смешное из этой серии - когда кричали, что белый светодиод создать нельзя, потому что спектр не может быть синим и выше, мол, физический предел излучающего кристалла. А потом внезапно выяснилось, что предел пределом, но если сверху что-то там напылить на кристалл, то предел останется, а частота удвоится. И будет и синий свет, и ультрафиолетовый, и белый, и вообще весь мир перейдет на светодиодное освещение.

Кстати, потребителю не частота нужна, а сервисы.
Windows Firefox
0
5
Fass (#2320086)
Так-то оно так, верно. Сервисы. Вы сами писали несколько лет назад, что вместо долгоживущих товаров нас подписываю на сервисы, чему взрослые люди активно сопротивляются :)

Что же касается частоты процессоров - последние года четыре в этом подвижек нет. Ядра множатся, софт громоздится, и в общем ощущение тупика. Тормознее и тормознее. Старая технология уперлась в стену, а новой нету.
Windows Firefox
1
0
serge.perovsky
Неспешно и делали. Строго по закону Мура.
Windows Opera
 Москва
0
0
Gtqcfntkm (#1940198)
У меня с дветыщикакого-то года (то ли 2004, то ли 2006) бритва HQ 87xx (не помню точно модель, пред-топовая на то время).
Головка (весь блок) несъемная, меняются только "сеточки с ножами". По смыслу - то же что в sensotouch 2d ("плавающие", но плавают только все вместе и открываются тоже)
Но - зарядки на 88 минут, при среднем времени бритья - 4 минуты.
А у новых максимум - 60 минут.
Лишних 18 минут - это возможность в 21-дневном походе бриться каждый день :)
Linux Safari Chrome
1
0
хрункель (#2504635)
А вот в походе бриться - барские фанаберии. С приветом из Торрес дель Пайне (подсказка: гуглить картинки).
Windows Opera
0
0
чейтател (#1150888)
По-разному бывает.
В последнее время в компании с которой я хожу, бриться в походе - плохая примета. Не побьют, конечно, но посмотрят косо.
Поэтому не беру с собой бритву.
В прошлой походной компании все брились.

Но доволнительные 18 минут автономности все равно не лишние :)
Mac Safari
 Швейцария
0
0
Миха (#2245753)
Купил 3 мес. назад Senso Touch 3D, хотя тот самый первый пост Лео читал года 2 назад.

Доволен! Раздражения сейчас намного меньше.
Хотя, надо уточнить. До этого брился только жиллеттом. От жиллетта самого было раздражение. От филипса же щетина растет по-другому, и в некоторых местах от нее самой появляется раздражение. Но гораздо меньше, чем от жиллетта.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
6
1
sem40 (#2601697)
ЛЛео похвалил Нокию - Нокия загнулась, Ллео похвалил Филлипс - сегодня пришло известие, что Филлипс выходит из бизнеса бытовой электроники.... Ллео, похвали в статье Майкрософт или ЕдРо, что ли? )
Mac Safari
 Швейцария
1
0
Миха (#2245753)
питина
Windows Firefox
 Москва
3
0
Михаил
Путина Леонид тоже уже хвалил, но недостаточно, ушёл только на четыре года.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
4
0
byka (#2142513)
Майкрософт уже хвалил.
Ждем результатов....
Windows Firefox
 Мурманск
0
0
Маркони (#1890282)
Леонид в прошлый раз ещё написал, что "Филипс" решил по стопам "Брауна" пойти, вибробритву сделал...
Mac Safari
 Швейцария
7
0
Миха (#2245753)
Ебаное бритье... Столько сил, средств и нервов тратится.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
2
0
sem40 (#2601697)
ТАки, смените пол )
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
А кто такая Таки? ))
Linux Safari Chrome
 Пермь
16
0
Aleksey
там еще и ноги придется брить докучи
Mac Safari
 Швейцария
5
0
Миха (#2245753)
Думаете, поможет? Что-то мне подсказывает, что проблемных зон будет еще больше.
Mac Safari
 Москва
5
3
bambr
Пока вы тут спорите, у Алексея Надежина родилась дочь !От души поздравляю Алексея, счастливого папу и интересного блоггера по всяким нужным железякам!
Windows Firefox
5
0
slurmer (#2023365)
Это именно то место, где следует поздравить счастливого отца.
Windows Firefox
0
0
AMMO
Спасибо!
Windows Firefox
 Израиль
5
0
Пашка (#1041889)
Вот написано: "отличать старое говно" - а простите, как это, что всего лишь от выхода новой модели, старая сразу вдруг стала "говном"?
Ведь выйдет модель еще новее, и опять придется позориться, в общем, как у Апчехова: "Сними-ка, Елдырин, с меня пальто..."
Надо писать так: старая модель была прекраснейшая, а новая еще более лучше самая прекрасная.
А то само писалово обесценивается.
PS
Сам с бритвами разобрался давно и радикально: лет 30 с лишним ношу бороду. Которую подстригаю, как и голову, машинкой для стрижки пуделей.
(Дело в том, что пуделиные машинки - лучшее, что изобрело человечество длля стрижки, ибо у пуделя очень тонкая шерсть, почти пух. И вот чтобы его стричь, ножи должны быть самого высшего качества. Если она хорошо стрижет пуделя, то все остальное она стрижет шутя. Всего пара фирм во всем мире умеют делать хорошие пуделиные машинки. И Филипс среди них не числится.)
Linux Ubuntu Safari Chrome
0
0
byka (#2142513)
бедная, бедная пуделиная машинка, которой возьмутся подстригать ирландского волкодава...
Windows Firefox
1
0
slurmer (#2023365)
Отлично сказано)
Windows Opera
1
0
alyona_saphro
Всего пара фирм во всем мире умеют делать хорошие пуделиные машинки.....

Чудесное начало для следующей рекламной статьи !
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Пашка (#1041889)
Если вы заметили, я не написал имена фирм. Сознательно. Спросят, напишу, а так нет.
Впрочем, пуделиные стригали и так знают эти машинки, а прочим достаточно всяких обычных.
Я тоже когда-то стриг, даже слегка подрабатывал этим, но теперь не стригу, даже своего пуделя.
Linux Ubuntu Firefox
 Alexander Yanai Petach Tikva
0
0
200-1.95M
Фредерик Филипс был первый двоюродный брат Карла Маркса (его тетка со стороны отца была мать Маркса)
Windows Firefox
0
0
AMMO
Правильнее вот такая ссылка: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6413284&hid=90[...]

Если я не ошибаюсь, все новые бритвы называются SensoTouch 3D, а старые - 2D.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
random_in_amber
Я никогда не понимал филипса с его роторами. Ну вот вообще.

Я всегда брился панасониками (сетчатая). Миф о том, что они "подравнивают щетину" - ложь. Они в 2003 году брили лучше трехлезвиего "жилетта".

Сейчас с ними что-то случилось, так что рекомендовать не могу. Впрочем, я брал несколько дешевых моделей, ибо сетки перестают продавать сразу как толька та перестает выпускаться. Но с одной мне все-таки удалось насобачить сетку на ES 4004. Морда чистая как у Хитмана.

всего комментариев: 172

<< предыдущая заметка следующая заметка >>