0
Другие записи за это число:
2015/01/06_1 - Whiplash
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
06 января 2015
Сахар

Что меня приводит в искреннее недоумение, плавно переходящее в бешенство — это отечественный попил сахара. Не буду называть марку сахара, потому что это общая беда всех производителей. Ты никогда не узнаешь, какого размера окажутся куски на этот раз, пока не разорвешь упаковку. Ни рисунок на коробке, ни штрих-код — ничто не способно сообщить, как попильщику пришло в голову настроить станок сегодня. Обычно в продуктовых стоит на полочке одна разорванная покупателями коробка, но и это не спасает: я купил на днях две коробки сахара с одной и той же полочки, они оказались разные:

Пиздец нет слов. Все в мире имеет свою дозировку — от лекарств и до соли (там принято указывать помол). И только кусковой сахар идет абсолютно вне всяких стандартов. Хотя понятно, что покупают его для того, чтобы класть в чай дозировано, и если человек привык пить чай с двумя кусками сахара, ему не нравится получать то три, то один.

PS: И о прочем...

Из прикольного: искал под диваном гарантийные талоны к Никону, не нашел, зато нашел простенький usb-свисток ZTE MF192 и освоил его: купил в него симку +7-915-274-0680 и прикрутил к домашнему роутеру. Эта штука пришла на смену девайсу, когда-то подаренному мне прекрасным человеком alev, у того девайса был один недостаток: он вис раз в сутки, поэтому в автономной эксплуатации был нефункционален, я забросил идею надолго и даже проебал бывший для этой цели номер binoniq. Но теперь порезвимся снова. Пока что все приходящие на этот номер смс-ки система читает голосом вслух в коридоре. Я уже было почти привинтил логи, чтобы вам можно было с сайта посмотреть в реальном времени, что пишут, и послушать, и может даже чатиться ;) Но Asus не держит сетевой нагрузки, на днях перенесу нагруженную часть на канадский lleo.me и тогда поиграемся. У меня есть еще много идей, как можно использовать sms для постингов в блог, комментариев и прочих управляющих команд, со временем реализую.

Единственная пока загвоздка, которую я абсолютно не знаю как побороть, может кто из вас в курсе? Не отправляются SMS — пишет ERROR. Если вставить мою обычную симку — отправляются. Если новую — нет. SMSC тот же (показывается командой «AT+CSCA?»), обе МТС, пробовал оба режима — и латиницей (CMGF=1) и русскими буквами (CMGF=0 плюс иной, совершенно адовый протокол сообщения), все равно с новой симкой выдает ERROR в момент ввода строки текста. Если вставлять симку в обычный мобильник — смс ходят. В общем, идей нет вообще никаких, ни малейших! А у вас?

ATZ
AT+CMGF=1
AT+CMGS="+79166801685"
privet\\26
<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Windows Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А центр обслуживания правильно забит в симке? У меня такое было на модеме siemens, в симке был кривой номер обслуживания SMS.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
SMSC тот же самый пишет по команде "AT+CSCA?"
Чисто теоретически можно конечно попробовать второй формат (для русских букв), где есть возможность в адовом заголовке прописать smsc принудительно... Но мне кажется, дело не в этом.

PS: А кстати, что я вспомнил... Моя старая симка 1998 года выпуска, в ней (я это знаю точно) железно прошит SMSC старый +7095-7699100 - сейчас и кодов таких нет уже. Перезаписаться он не мог - симка не позволяет его редактировать, насколько я помню. Тем не менее, модем с этой симкой на запрос показывает SMSC новый +7916-8999100! Значит, модем (залочен на МТС) пишет отсебятину и реально не обращается к симке? И значит, в новой симке тоже может быть не тот SMSC? Впрочем, тут мысль останавливается: ведь перепрограмировать вшитый SMSC в симке нельзя вроде?
Windows Firefox
 Москва
2
0
gmt
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
SMSC переписать можно. Вставьте симку в телефон, найдите там параметры SMS-сообщений и исправьте.
Linux Safari Chrome
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Вы уверены, что при этом SMSC перепишется именно на симкарте, а не в телефоне?
Linux Safari Chrome
 Москва
5
0
Svami Dhyan Nataraj
В смысле сахара, меня гораздо больше раздражают пачки по 0.9 0.85 кг.
Вызывают резкое желание заняться общественной деятельностью и продвигать законопроект обязывающий магазины на ценнике писать еще и цену за килограмм. Как в Ашане.

Самого меня проблема размера сахарных кусков практически не волнует. Дома я пользуюсь рассыпным, и кладу сколько захочу. А в поездках сахар все равно покупается какой попало, и просто адаптирую потребление под предложенный формфактор...

По поводу СМС: Давным давно я возился с перловым модулем Device::GSM. К стати вкручивал туда чтение русских СМС... Но не думаю что тебе это поможет в решении заявленной проблемы. Я бы начал с того, что попробовал другие свистки. У меня есть два универсальных, можно попробовать их... Если поможет, то просто сменить свисток и не морочить себе голову :-)
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Какой смысл пробовать другие свистки, если свисток работает с одной из симкарт?
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Svami Dhyan Nataraj
А тогда суммарная задача то какая? Я думал что старая сим-- это типа из твоего телефона и поэтому зайдействовать ее в продакшене нельзя.

Если можно, то использовать ее и не парится...

Если задача запуститься с новой картой, то для начала попробовать другие свистки... Если они все работают, значит имеющийся глючный и про него надо гуглить, или просто заменить, благо они не дорогие. Если все не работают, то это совсем другое дело, и под это нужно проводить совсем другие исследования
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Симку из моего телефона использовать в устройстве нельзя, потому что это мой номер в моем мобильнике. Я ее использовал только для отладки, пока не было новой.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Svami Dhyan Nataraj
см апдейт...
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Нелогично. Все с точностью до наоборот: чтобы проверить, исправен ли свисток, надо попробовать его с другой картой. Попробовал: с другой картой работает.

Совершенный абсурд бегать искать другие свистки. Где мне их бегать искать, покупать что ли? Понимают ли те модели AT-команды? Разлочены ли для работы с МТС? Какова вероятность, что неисправен свисток, причем это проявляется только с определенной симки и только при отправке СМС, получение СМС работает? Тем же успехом можно пробовать менять водителей и трассы, если в машине не работает печка.
Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
Svami Dhyan Nataraj
Смею Вас заверить, что в компьютерной технике совершенно нормальной является ситуация, когда два исправных устройства отказываются работать вместе.

Если говорит об электронике, то это может быть что ситуация, что одно устройство выдает сигнал 98% от максимального значения допустимого диапазона, а у другого воспринимаемый диапазон чуть меньше описанного в стандарте, и все что выше 97% оно уже не воспринимает. И вот они отказываются друг с другом работать. А в других комбинациях работают прекрасно как часы...

В программировании так же. Просто это нельзя так же наглядно проиллюстрировать...

Поэтому менять водителя если в машине не работает печка осмысленно... (Особенно полезно в машину с неработающей печкой сажать Толченова. Есть шанс что на место машина приедет с уже починенной печкой)
Linux Safari Chrome
 Москва
5
0
Svami Dhyan Nataraj
Помню еще рассказ про два бетакам устройства. Люди хотели с камеры брать изображение, наложить на него титры другим устройством и давать на экран. А оно не работало.

Начали разбираться, и выяснили что оба эти устройства не могут договориться на тему того кто будет задавать базовое значение для баланса белого. Каждый из них считал что это должен делать другой. В результате для того чтобы они работали в систему подключили еще и бетакамовский видео-магнитофон, который ничего не делал, кроме того что соглашался взять на себя ответственность в вопросе баланса белого...

Так что возможны всякие чудеса...
Windows Firefox
 Израиль
5
0
braintunic
> когда два исправных устройства отказываются работать вместе

Так это не только в компьютерной технике.

Пойдите первой понравившейся вам девушке предложите пойти немедленно к вам, чтобы "поработать вместе", на том основании, что она и вы - "два исправных устройства".
Боюсь, она откажется "работать вместе"?
А ведь интерфейс полностью совместим, и тем не менее... ;)
Linux Safari Chrome
 Москва
14
0
Svami Dhyan Nataraj
А нефиг протокол нарушать...
Windows Firefox
 Израиль
2
0
braintunic
Это да! ;)
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Svami Dhyan Nataraj
А свистки можно у друзей на испытания одолжить...

Я вот выше сказал, что у меня есть целых два. Один раритетный индийский :-)
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
2
0
Леонит Каганофф
Приезжай в гости, привози!
У меня вкусный борщ огромная кастрюля.
Windows Safari Chrome
 Курган
0
0
lobzanoff
Я прям ща придумал идею маленького стартапа - написать для смартфонов прожку-калькулятор для быстрого вычисления цены за кг. Конечно, простой калькулятор тут спасает, но спец-приложение могло бы упростить. Сам бы написал, да вот программирование для мобильных устройств не то чтобы "ниасилил", а просто времени осваивать нет.
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Svami Dhyan Nataraj
не взлетит...
Точнее туда надо вбить базу данных всех товаров.
Прикрутить сканер штрихкода и распознавание текста на ценнике.
Тогда может быть.
А если вводить все цифры руками -- то это калькулятора достаточно...
Windows Safari Chrome
 Европа
0
1
KSV®
Я на вас удивляюсь - одному размер пачек не нравится, другому размер кусочков. Скажите спасибо, что он пока есть в магазинах и не по таллонам. Ваш стакан на половину полон (чаем с сахаром).
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Svami Dhyan Nataraj
Вот если бы вы светили не европейским, а каким-нибудь новоуренгойским IPшником -- то наверное это бы придало хотя бы какую-то стилистическую завершенность вашим словам.

А так это выглядит как скорее "Мусьё, кончайте ностальгировать"
Mac Safari
 Европа
1
0
tartaglia
Прежде стилистики надо позаботиться хотя бы об орфографии. И не "на половину". А то зловещее вещание лишь выдаёт дурь вещуна.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Svami Dhyan Nataraj




Я специально для людей у которых орфография вызывает попоболь -- спелчекер использую. Напишите программу которая проверяет еще лучше, буду с удовольствием использовать ее. Главное не забудьте исходники под открытой лицензией выложить. А пока не написали -- простите, что есть...
Mac Safari
 Европа
1
1
tartaglia
У правильного зловещего вещуна спелчекер должен быть встроенный.
Нам компьютерных оракулов не надь.
Так же, как зловещунов неграмотных.
Разве что поржать.
Windows Firefox
 Израиль
4
0
braintunic
Упрёк был адресован не вам, а персонажу, которому вы отвечали ("на половину", "по таллонам").
Windows Firefox
 Челябинск
4
0
vinny-the-poo
Тем не менее херр Шаплофф спалился. Как истинный граммар-наци предлагаю его люстрировать.
Linux Safari
 Самара
2
0
ясбуфемхелНасчет веса 0.9 или 0.85кг - это еще что, извесная уло
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Насчет веса 0.9 или 0.85кг - это еще что, извесная уловка - цена та же, а веса меньше, чем у конкурентов. или цена меньше, а вес кажется такой же, что и у других... Но когда увидел кефир в пакете, а на нем написано не 1 л, не 900 мл и даже не 800 мл, а 800 г - вот это круто!
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Svami Dhyan Nataraj
Вот да, и хрен ты эти 800 граммов в привычные литры переведешь...
Linux Opera
 Европа
0
0
Mike Novikoff
Уменьшение объёма как замаскированная форма подорожания — давно не новость. И макароны по 450-400 граммов вместо 500, и мыло по 95 или 90 вместо 100, и всякие салатики, плавно скатившиеся от нажористых 500 граммов до 400, потом до 250, потом и вовсе до 200 или даже 180 (а цена, типа, не росла). Круче всего — объёмы не круглые и ничему не кратные, вроде пивных бутылок по 0.44.

Но всё это давным-давно не новость. Просто во время всяких кризисов-шмизисов (как в 2009) люди начинают обращать на это внимание, а в остальное время хватают не глядя и не задумываясь.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Svami Dhyan Nataraj
Так я и не говорю, что это новость. Вот сколько оно есть, столько меня и раздражает...

Мои финансовые состояния мало синхронизированы с кризисом, да и на цену я либо не смотрю совсем, либо смотрю внимательно, так что меня 900 граммами не проведешь. Или точнее меня раздражает необходимость считать, и иной раз я могу взять киллограмм вместо 900, потому что киллограмисты меня умножать в уме не заставляют...
Linux Opera
 Европа
0
0
Mike Novikoff
Подсчитывать неудобно, это да. Так в том и замысел, что люди не совсем нищие плюнут на подсчёт мелочи и будут считать приблизительно. Если, скажем, издавна любимая нефильтрованная белая Сибирская корона всё равно теперь в других упаковках не бывает, кроме как по 0.44.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Svami Dhyan Nataraj
любимая -- это другой разговор...

а вот если речь идет о товаре который хочется купить в режиме "любой самый дешевый" -- вот тут трудности возникают на пустом месте..
Windows Firefox
 Челябинск
5
0
vinny-the-poo
У одного таллоны, у другого киллограммы... OMG!
Linux Firefox
 Richardson
3
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> и мыло по 95 или 90 вместо 100

Говорят, с лампочками такая же фигня. :)
Linux Opera
 Европа
0
0
Mike Novikoff
:))) Кстати, лампочки Ильича видел и по 300W, совсем недавно — какие-то армяне привозят в Москву из Белоруссии. Но такие даром не возьму, уж больно празднично они взрываются от перегрева. И 200W в своё время не брал по той же причине.
Mac Safari
 Москва
0
0
Денис
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А через МТСовское приложение-админку свистка отправляются?
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
У меня нет ни приложения, ни Виндоус, чтобы его запускать. Предположим, отправляются. Либо - нет. Что эта информация нам даст?
Windows Safari Chrome
 Курган
0
0
lobzanoff
А как насчет идеи перепрошить свисток универсальной прошивкой, отвязав от мтс?
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
А как? Насколько я читал, там какие-то платные ключи по IMEI нужны, и вообще неясно, чем это делать...
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
rust
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
http://lmgtfy.com/?q=zte+mf192+unlock
Правда, винда понадобится.
Windows Safari Chrome
 Курган
1
0
lobzanoff
Нет, все обошлось парой манипуляций специальными программами, модель ZTE-MF180. Все нашлось на 4PDA. И да, понадобится винда.
Linux Firefox
 Киев
0
0
Л. Янукович
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Можно попробовать gammu, хотя уровень поддержки ZTE MF190 там без SMS указан (http://wammu.eu/phones/zte/) - но раз сообщения он принимает, то и отправлять должен уметь.

Насколько пришлось повозиться с 3G-"свистками", SMS прямым текстом понимают далеко не все, многим текст нужно посылать уже PDU-кодированным (то есть, в формате GSM-сети).
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Кодированно посылать тоже пробовал. В любом случае, если на одной симке работает, а на другой нет, то дело не в кодированности.
Mac Safari
 Москва
0
0
Денис
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если не отправляются, то с вероятностью, близкой к 100%, данный свисток не умеет этого делать на аппаратном уровне.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
1
0
Леонит Каганофф
Еще раз: данный свисток прекрасно отправляет СМС с другой карточкой.
Linux Safari Chrome
 Европа
1
0
Константин
MTSовское родное приложение есть под линукс. Могу прислать после праздников с работы если интересно. Ну или быстренько отыскать на прсторах сети. И теоретически можно логгировать что оно там говорит свистку в /dev/ttyUSBx при отправке SMS.
Linux Firefox
 Киев
5
1
Дмитрий
О сахаре в чае / кофе.

Лично я решил для себя проблему радикально и перешёл на сахарозаменитель. Это такие мелкие белые таблеточки для диабетиков, но класть их в чай (сюрприз) можно всем: упоротым бодибилдерам, худеющим домохозяйкам, начитавшимся про «белую смерть» ипохондрикам и просто растолстевшим офисным хомячкам.

Есть мнение, что сахарозаменитель на вкус говно. Но тут нюанс в том, что они в современном мире бывают разные — с сахарином, с аспартамом и ещё какие-то другие. Если вы «когда-то давно» пробовали сахарозаменитель на вкус и он вам не понравился, то скорее всего это был сахарин; возможно, что-то другое вас устроит.

Disclaimer: это, конечно же, вариант не для всех. Я никого не призываю менять свои привычки. Так, просто рассказываю о себе.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
9
0
rust
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Лично я решил для себя проблему радикально, когда понял, что сахар портит и перебивает вкус самого чая. С тех пор разве что при выпекании сладкого его применяю, но я это очень редко делаю.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
5
2
Леонит Каганофф
По результатам 23andme у меня имееется ген, при котором ощущение горькости чая и кофе ощущается многократно острее, чем у большинства людей. Поэтому я без сахара чай пить не могу, а кофе не могу еще и без молока.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
4
Camel1000
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вообще Лео с этим 23andme - яркая иллюстрация того факта, что бездумное распространение специальной информации среди всего общества вещь скорее вредная, чем полезная... ;)
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
6
0
Леонит Каганофф
И чем конкретно я вам навредил? Завидуете моей неуязвимости для СПИДа и Альцгеймера? :)
Windows Opera
 Обнинск
0
0
Wgent.com
Насчёт СПИДа можно подробнее? С каких это пор вдруг к нему может быть неуязвимость, да ещё и генетически обусловленная?
Windows Firefox
 Европа
5
0
омоним
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Отстаньте от Лени - он горькое и сладкое путает, а уж СПИД и ВИЧ перепутать - вообще сам бог ему велел.
Mac Safari
 Европа
4
0
tartaglia
Вы просто не при делах: единственный, кажется, подтверждённый случай излечения от СПИДа - это пересадка больному костного, вроде, мозга, от норвежца, которые норвежцы к общераспространённому штамму СПИДа имунны. Правда, выздоровевший больной, вроде, остаётся в коме по каким-то другим ещё болезням... Погуглите, если интересно...

Но для этих норвежцев, вроде, есть отдельный специальный СПИД. Так что можно особенно им с lleo не завидовать: проруха найдётся на любую старуху.
Windows Firefox
 Пущино
0
1
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Может уважаемый омоним нам расскажет в чём разница между синдромом приобретённого иммунодефицита и вирусом его вызывающим?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Camel1000
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вы что, гомозиготны по CCR5-delta 32 мутации? Это единственный известный на данный момент тип иммунитета к HIV (http://www.nature.com/scitable/blog/viruses101/hiv_resistant[...]) Если так, то поздравляю.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Camel1000
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Про Альцгеймера это вообще бред. Нету никаких однозначных данных по его генетике. Чтобы там 23andme ни писала в своих художественных аннотациях, более всего мне напоминающих род гороскопа в газете.
Windows Firefox
 Европа
4
0
омоним
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
За ощущение горького и сладкого отвечают разные зоны языка. Следовательно, уменьшить горечь чая может только уменьшение концентрации, а никак не добавление сахара. Леонид врет.
Mac Safari
 Европа
0
1
tartaglia
Это вы ошибаетесь, я сам вчера был свидетелем контрпримера. К моей маме, у которой нет иммунитета от Альцгеймера, прилетали три здоровенных ангела в синем, но от смертельного укола она храбро отказалась, и тогда добрые ангелы ей дали её же таблетку от давления, а на запивку - сироп от персиков с добавкой, очень горькой без сиропа.
Windows Firefox
 Европа
2
0
омоним
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет, ну нет же. Сахар забивает горечь не на уровне рецепторов, а на уровне восприятия в мозгу. Отдельно человек чувствует горькое или сладкое, а горько-сладкое, кисло-сладкое и прочую эклектику человек воспринимает с меньшей выраженностью каждого из компонентов, именно из-за "перегрузки канала".
Но не проще ли уменьшить концентрацию горечи менее длительным завариванием чая или подлить немного воды?
Привычка пить чай-кофе с сахаром - это всего лишь привычка, не имеющая генетического обоснования. О чем Лене и сказали. Да он и сам догадывается. Просто сахар для него - допинг.
Windows Firefox
 Челябинск
7
1
vinny-the-poo
«Сахар забивает горечь не на уровне рецепторов, а на уровне восприятия в мозгу.»

Так какая разница, коли результат есть?

«Но не проще ли уменьшить концентрацию горечи менее длительным завариванием чая или подлить немного воды?»

Евреи, не жалейте заварки! Интересное решение проблемы — говнять продукт, ухудшать его вкус превращением в разбавленную бурду, вместо того, чтобы, наоборот, улучшить его сладеньким.

Я не любитель чая, а вот кофе пью, следуя священным канонам, завещанным нам предками: "кофе должен быть крепким, сладким и горячим, как поцелуй любимой женщины". А вы — разбавлять... Глумливец!
Windows Firefox
 Пермь
0
1
E
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет никаких подтвержденных данных о том, что за разные вкусы отвечают разные зоны языка. Все вкусовые рецепторы на языке одинаковы. Да елки-палки проверьте сами - лизните кончиком языка - который якобы отвечает за сладкий вкус - что-нибудь горькое и все сразу встанет на свои места. Кстати вкусовые рецепторы есть не только на языке, но и в других органах, например в почках.
Windows Firefox
 Пущино
0
0
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Аналогично. Пью чай без сахара, закусываю конфетой.

А от кускового сахара отказался ещё на излёте СССР. Он тогда временно исчез. А потом просто не пользовался.
Linux Opera
 Европа
1
0
bubbo
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А с кофе так не получилось.
Windows Firefox
 Пущино
2
1
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У всех сахарозаменителей дурной вкус. Вы просто притерпелись.
Windows Safari Chrome
 Курган
1
0
lobzanoff
Согласен, именно из-за этого послевкусия гадкого не могу пить современные газировки.

Про размер кусков - видимо, это специфика определенных производителей. У нас в Кургане вот такие красные коробки тоже продаются, и в них и правда куски всякий раз разные. А вот на другие, которые покупаю, не жалуюсь - всегда одинаковое количество. Я, правда, с чаем и кофе только коричневый сахар употребляю - нравится его вкус.
Windows Firefox
 Пущино
0
1
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ИМХО, коричневый сахар тоже убивает вкус. Хотя... Да фиг его знает.

В газировках сейчас обычный сахар вроде.
Linux Firefox
 Berkeley
0
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вроде, кукурузный сироп, ибо дешевле.
Windows Firefox
 Пущино
0
0
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да без разницы. Всё равно это тот же сахар. Ну расщеплены глюкоза и фруктоза. И что? У нас слюна их расщепляет.
Linux Firefox
 Berkeley
2
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну, с такой точки зрения, да — честные нажористые сахариды, а не обманные подсластители.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Как это вы лихо — "современные"! Масса современных газировок, я бы сказал — большинство, имеют в составе исключительно натуральный сахарок без всяких подсластителей. Я сейчас даже почти не вижу в продаже диет-вариантов Коки и Пепси, которые на сахарозаменителях. Просто не надо всякую дешёвую бурду пить типа SPARовской.
Windows Firefox
 Европа
0
0
garik64
> У всех сахарозаменителей дурной вкус.
Жизнь заставила перейти с сахара на сукразит. (Эх, разве это жизнь?) Разницы не заметил, послевкусия никакого. То есть абсолютно.
Windows Firefox
 Пущино
0
0
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знаю и этот заменитель. Разница капитальная.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
> Лично я решил для себя проблему радикально и перешёл на сахарозаменитель

Сперва надо бы понять есть ли вообще проблема, и если есть, то в чем именно она заключается.

Например, я совершенно спокойно кладу в стакан чая 4-5 ложек сахара, плюс пью кока-колу (не диетическую) до литра в день, плюс ем сладкие булочки и фрукты каждый день, и организм не испытывает никакого дискомфорта, и нет лишнего веса (ну килограмма 3-4 лишних есть, но это уже лет 15 как стабильно).
И врачи не находят отклонений, когда я раз в 4-5 лет захожу в гости в поликлинику.

А если нет проблемы - зачем бороться? ;)
Windows Safari Chrome
 Mississauga
6
0
Vadimus
Люто, бешенно ненавижу завидую.
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Svami Dhyan Nataraj
Тут во вконтакте была картинка по теме:
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
1
0
Леонит Каганофф
А как же некошерные кошенильные червячки, из которых делается колер Кока-Колы?
Linux Firefox
 Berkeley
5
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну да, как насекомую отрыжку под названием «мёд» есть, так кошерно, а вот немножко кармина, экстрагированного из червяков — это ж ни в коем разе! (Тем более, что какаколу, вроде, красят карамельным красителем.)
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Svami Dhyan Nataraj
Нам татарам все кошерно!
Windows Firefox
 Пущино
4
0
Келаврик
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Скажите как еврей гою. А разве червячки некошерны? Вроде у них копыта не раздвоены.
Linux Firefox
 Азербайджан
2
0
morruth
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
потому и не кошерны.
А ещё они жвачку не жуют. вот!
Windows Firefox
 Европа
2
1
garik64
Мифы такие мифы. Гвоздь у него растворится, у профессора. Вот почему бы не взять и не проверить самому? Я вот проверил на фанте (та же холера) - положил в неё старый десятОк в надежде, что он станет блестящим. Фигушки! Лежал там, лежал. Ничего не менялось. Вначале я его вынимал раз в день, осматривал, подливал испарившуюся фанту, потом перестал. Монетка так и осталась грязной. Потом фанта высохла и превратилась в резиноподобную лепёшку. Ещё года два рюмка стояла у меня на полке как экспонат.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Интересно, а можно ли из выпаренной Фанты поделки разные делать?
Windows Firefox
 Европа
4
0
garik64
Отличная арт-бизнес идея. Пользовалось бы успехом, только надо разнообразить материалы (кола, пепси, всё такое) и темы. Серия витражей "Правление Кока-колы душит потребителей Пепси". Панно "Стив Джобс в образе древнекитайского бога алчности приходит в сон Билла Гейтса". Динамическая скульптура "Сергей Брин разрывает пасть демону ГМО". Рынок был бы рад.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Красиво-то как!

Я вот единственно что придумал — сюжет для эпического полотна "Падение сервера". С обрушением стойки, вылетающими незакреплёнными УПСами, рвущимися патч-кордами, разбегающимися окарачь сисадминами...

Эх, жаль, рисовать совсем не умею.
Windows Firefox
 Европа
2
0
garik64
Я тоже не умею. Но для правления Кока-колы и потребителей Пепси подобрал рисунок. Правда, живописный:



И вообще, можно обойтись и традиционными методами. Про Джобса и Гейтса - заказать офорт Гойе. Билли должен быть в ночном колпаке, мечущийся в кровати, а Джобс - выплывать из-под балдахина, сверху, из мрака. Со страшными кабаньими бивнями, непохожий на себя, но лысый. Брина скопировать с петергофского фонтана, а демона ГМО - с патриарха Ки кого-нибудь известного. Много чего можно.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
«а Джобс - выплывать из-под балдахина, сверху, из мрака. Со страшными кабаньими бивнями, непохожий на себя, но лысый.»

И непгеменно, слышите, непгеменно в своих очочках!
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Svami Dhyan Nataraj
Мои знакомые ювелиры при мне в фанте серебро держали. Не помню с какой именно целью, по-моему с целью осветления...
Windows Firefox
 Европа
0
0
garik64
Мамой клянус! Сам держал! Ни фига! Только липкая стала.
Mac Safari
 Израиль
4
0
braintunic
> Мифы такие мифы. Гвоздь у него растворится, у профессора

А вы читайте внимательно.
Профессор говорит о ЖЕЛЕЗНОМ гвозде.
Настоящий железный гвоздь таки растворится в кока-коле.
А вот современному стальному гвоздю ничего в ней не сделается, его даже соляная кислота вряд ли возьмет, царская водка нужна.

Ну а ваша десятикопеечная монета вообще сделана из медно-никелевого сплава, особо устойчивого к действию кислот.
Куда там какой-то вшивой фанте ;)
Mac Safari
 Европа
1
0
Den3
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Везет. Я лет 15 так же беспредельничал, был жутким сладкоежкой, а потом - диабет. Хотя его причина - стрессы и наследственность, теперь все, без сахара. Сахарин, сорбит и т п
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Назар
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У меня была та же ситуация (с поправкой на модуль другой фирмы), пока командой AT+CSCS не установил кодировку символов "GSM". Возможно, тип кодировки зашит где-то в симке. AT+CSCS? - запрос на кодировку, AT+CSCS="GSM" - правильный выбор.

Второй вариант: некоторые модемы не принимают и не отсылают смс, если память для смс-ок забита под завязку.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
1
0
Леонит Каганофф
AT+CSCS?
+CSCS: "IRA"
OK

О, мать моя... Кто такая Ира?!
Mac Safari
 Израиль
5
0
braintunic
IRA - Irish Republican Army.
Романтичные террористы.
Ищут, кому бы еще отомстить за убийство своего активиста Джона Леннона.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Назар
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Думаю, если изменить IRA на GSM проблема будет решена, даже если решение неочевидно.
Всегда можна прописать назад, ежели чо.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Да у меня и так принудительно прописывалось GSM в инициализационных строках перед отправкой, не в этом дело.
Linux Firefox
 Воронеж
0
0
noname
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> О, мать моя... Кто такая Ира?!

Обозначение кодировки: http://en.wikipedia.org/wiki/ITU_T.50
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
Да не суть, у меня GSM все равно прописывалось скриптом. Не в этом дело.
Windows Firefox
 Европа
0
0
лом
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
IRA - дурацкая допотопная кодировка (в основном английские символы). Попробуй "AT+CSCS=?" чтобы узнать все поддерживаемые кодировки. В любом случае, сомневаюсь, что в ИРА можно писать сообщения по-русски. Попробуй например UCS2(4 digit hex unicode) или SYNC (Base64).
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
GSM у меня и так включался, кстати.
Включил подробные ошибки: AT+CMEE=2
Получил подробную информацию:

+CME ERROR: sim toolkit call control MOC/SM/SS/USSD other SIM error

Но не понимаю пока, что это.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
В общем, на каждую команду по отправке чего-либо выдает загадочную ошибку 710:

AT+CUSD=1,"*100#"
+CME ERROR: 710

AT+CMGS="+79166801685"
> test
+CME ERROR: 710

Не гуглится.

До всяких экспериментов еще полчаса назад выдавало ERROR 518, а не 710. Тоже ясности не было.
Windows Safari Chrome
 Европа
3
0
Viktor
Самая жопа - это когда в походе надо сахар делить на число участников и число дней, а кусочки нестандартные.
Linux Safari Chrome
 Iowa City
0
0
Гена Кукарцев
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Послал стишок про доху, для подстраховки пару раз, с двух сервисов (с МТС не могу - нет своего номера). Но вот ведь так и не узнать, дошло или нет...
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
2
0
Леонит Каганофф
Не видал. Вот полные логи на сегодняшний момент:

+7903.....60 2015/01/06,18:46:49 С рождеством, Лео!
+7916.....85 2015/01/06,17:23:34 Серж, привет!
+7914.....09 2015/01/06,22:38:36 А в этом чате настоящие роботы есть или тут спам-человеки одни?
+7916.....85 2015/01/06,15:20:25 Свари, любимая, борща. Сижу голодный, трепеща.
+7905.....57 2015/01/06,15:18:02 Замечательный день сегодня
+7916.....85 2015/01/06,15:15:02 Никогда на патисоны Я без слез смотреть не мог. Довели жидомасоны Р
9505 2015/01/06,15:08:32 ьзования услугой!
9505 2015/01/06,15:08:30 Мы дарим Вам мелодию вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK! Мелодия бесплатна до 13.01.2015, далее автоматическое продление каждые 30 дней за 75.00 руб. Управление мелодиями по номеру 0550, на сайте www.goodok.mts.ru в разделе Личный кабинет или скачайте приложение дл
+7916.....90 2015/01/06,14:38:53 Хорошего дня, Леонид!
+7952.....67 2015/01/06,13:33:14 Леня ты кросавчег
+7926.....37 2015/01/06,08:08:33 Не станет истиный писатель работать, не поцеловав Олюшку
+7926.....37 2015/01/06,08:06:10 стой.
+7926.....37 2015/01/06,08:06:09 Не станет истиный писатель работать, не сделав Олюшке чая...Лев Тол
+7920.....80 2015/01/05,16:49:57 Для продолжения работы вставьте купюры в купюроприемник
+7916.....85 2015/01/06,00:16:54 Всем спать!
+7916.....85 2015/01/05,22:11:43 Повисло?
+7903.....48 2015/01/05,21:21:49 Жопа
+7916.....85 2015/01/05,21:01:54 Какой сегодня день битой электроники, я офигеваю!
+7916.....85 2015/01/05,20:42:29 Жил в аквариуме сомик. Из какашек строил домик.
+7916.....85 2015/01/05,20:36:25 Ну и?
+7916.....77 2015/01/05,20:29:15 У меня в кармане крыса. Я нашёл её в лесу. Она мокрая и лысая. Я домой её несу.
+4207.....39 2015/01/05,18:21:43 Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
+7911.....36 2015/01/05,19:58:58 Ллео, удачного тестирования!
+7913.....84 2015/01/05,22:21:56 Свобода! Равенство! Упячка!
+7916.....84 2015/01/05,19:15:10 тест сервера в калидоре
+7916.....85 2015/01/05,19:07:57 У котенка были вши. Не от грязи, для души.
+7916.....85 2015/01/05,18:47:26 Заебись, подумал Лось. Началось.
+7916.....85 2015/01/05,18:43:29 Как само загрузилось?
+7916.....85 2015/01/05,18:37:04 Ну и последний тест...
+7916.....85 2015/01/05,18:32:12 Приветик!
+7916.....85 2015/01/05,18:28:21 Аушки?
+7916.....85 2015/01/05,18:26:53 Тестик
+7962.....76 2015/01/05,18:24:28 Кревед из Ленинграда!
+7916.....85 2015/01/05,18:23:57 Добро -пожаловать или посторонним вход -запрещен!
+7916.....85 2015/01/05,18:22:13 Вот те раз!
+7916.....85 2015/01/05,18:20:23 Как вольно дышится в Арканаре!
+3806.....74 2015/01/05,17:03:13 З р {0456} здвом в {0456} та {0454} Укра {0457} на! Украина поздравляет с рождеством!
+1202.....36 2015/01/05,14:59:02 Слава Украине!
+4178.....90 2015/01/05,14:42:52 Доведётся побывать в Швейцарии {2014} звони, прокачу на маленьком самолёте.
+7926.....74 2015/01/05,17:31:29 Леонид Александрович, с новым годом!
+4178.....90 2015/01/05,14:41:53 Боям-блям-блям.
+4178.....90 2015/01/05,14:41:36 Привет из фидо!
+4206.....80 2015/01/05,14:35:05 Привет от поклонницы из Праги
+4178.....90 2015/01/05,14:41:30 Ка дела?
+4178.....90 2015/01/05,14:41:27 Привет
+7925.....16 2015/01/05,16:55:54 Я люблю тебя, мой Питер, подскользнулся, сопли вытер
+7925.....16 2015/01/05,16:54:27 Шестнадцать лет жабья икра бороздит просторы сети
+7925.....16 2015/01/05,16:22:44 Овес Растет
+7925.....74 2015/01/05,17:15:37 Ура! С новым годом! Аскар Туганбаев
+7903.....24 2015/01/05,17:06:06 ого ебет. Info 2015/01/05,16:44:30 Тестирую. Привет из Бенгальского залива.
+7903.....63 2015/01/05,17:05:43 Привет из Ростова-на-Дону от Васи Обломова!
+7985.....22 2015/01/05,16:30:39 Говорит Москва! От Советского Инфорбюро! Войска первого белорусского..
sms.mts.ru 2015/01/05,17:28:16 93.33.64.172
sms.mts.ru 2015/01/05,17:28:16 а МТС. Для отправки введите на сайте код подтверждения: 41721. IP:193.33.64.172
sms.mts.ru 2015/01/05,17:28:16 Вы или кто-то другой пытается отправить бесплатное сообщение с сайта МТС. Для отправки введите на сайте код подтверждения: 41721. IP:193.33.64.172
sms.mts.ru 2015/01/05,17:25:33 1.218.145.179 Info 2015/01/05,17:00:28 Лёня, это Экслер. Как меня слышно? Прием!
osanova 2015/01/05,16:34:30 нравственный закон внутри меня
sms.mts.ru 2015/01/05,17:25:33 а МТС. Для отправки введите на сайте код подтверждения: 04568. IP:8
sms.mts.ru 2015/01/05,17:25:33 Вы или кто-то другой пытается отправить бесплатное сообщение с сайта МТС. Для отправки введите на сайте код подтверждения: 04568. IP:8
+7903.....24 2015/01/05,17:06:06 Как у наших у ворот лысый лысого ебет. А потом наоборот - лысый лыс
+9715.....67 2015/01/05,17:46:58 Путин... ну, ты в курсе!
+7926.....13 2015/01/05,16:26:08 Путин - х@ло! Ла-ла-ла ла-ла-ла...
+7926.....93 2015/01/05,16:23:02 Хорошо живёт на свете Винни-Пух! Он читает Лёне эсэмэски вслух!
+9715.....67 2015/01/05,17:46:58 Лёня, чтобы выборка была репрезентативной, отправляю СМС из Дубая. Путин... ну, ты в курсе!
+7916.....24 2015/01/05,16:21:47 Гидрою контры убит Чаушеску. IP:176.77.102.29
+4866.....48 2015/01/05,14:20:16 Witam, Wesolych Swiat i szczesliwego Nowego Roku!
+7930.....01 2015/01/05,16:17:31 Поздравляю с 5м января, уважаемый Леонид Александрович!
+7926.....87 2015/01/05,16:10:46 Абырвалг
+7916.....85 2015/01/05,16:08:59 Вот тебе новое письмо!
Linux Safari Chrome
 Iowa City
0
0
Гена Кукарцев
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Жаль, нет. Ну то есть не стишка жаль, а что не сработало что-то с моей стороны. Знает кто-нибудь хороший сервис для посылки смс на российские сотовые? По Америке Гугл войс нормально рассылает, а в Россию отказывается. А сервисы провайдеров, похоже, все хотят номер отправителя, что справедливо, но не всегда доступно.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
0
0
Леонит Каганофф
А с мобильника отправить жаба душит? :)
Linux Safari Chrome
 Iowa City
3
0
Гена Кукарцев
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Неа, мой план кажется не дает отправлять за пределы США, раньше не удавалось. Впрочем, сейчас попробую.

P.S. Вот всё вы, Леонид, худшее в людях видите. ;)

P.P.S. Впрочем, не будем создавать ненужный когнитивный диссонанс. Все знают, что в Америке люди за копейку удавятся. :)
Windows Safari Chrome
 Европа
0
0
iisus
В июле я накупаю несколько кило малины, приношу маме, чтоб наварила варенья, и пью весь год с ним чай - повкусней сахара выходит, рекомендую.
Linux Firefox
 Европа
0
0
nansy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
С сахаром на самом деле есть другая, более серьёзная проблема. В одних пачках он белоснежный, а в других - жёлтый. Что можно видеть прямо на фото. И если белый сахар прекрасен во всех отношениях, то с жёлтым всё плохо. Мало того, что в нём крупнее кристаллы, которые хуже растворяются, так ещё и на поверхности воды в кружке порой всплывает нечто, более всего напоминающее смачный плевок.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> В одних пачках он белоснежный, а в других - жёлтый. Что можно видеть прямо на фото.

На фото - это проблема на сахара, а фотографа!
Вот рядом два куска из разных пачек - абсолютно одного цвета:


Linux Firefox
 Richardson
2
0
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Может, разный размер — тоже проблема не сахара, а фотографа? Ну, случайно сфотографировал с обратной перспективой... ;–)



(Из подписи к фотографии: «вот, пожалуйста, четыре кубика сахара абсолютно одинакового размера».)
Mac Safari
 Европа
0
1
tartaglia
Если гарантийные талоны и запасные свистки хранятся под диваном у холостяка - это нормально. А если это ещё со времён женатой жизни - обратно конгениально сочувствую.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
2
0
Леонит Каганофф
Я вам наверно порву шаблон, но между жизнью женатого человека и холостяка нет никакой особенной разницы. Говорю как специалист в этом вопросе, поскольку периодически бываю в браке (был уже 3 раза: два официально, один раз в двухлетнем гражданском).
Mac Safari
 Европа
2
2
tartaglia
Я вам потому и сочувствую, что ещё при живой жене у вас под диваном был мусор. Если женщина настолько брезглива, что не может вступить в кратковременное даже взаимодействие с мусором под диваном, то это не есть признак нормального набора гендерных ихних инстинктов, имхо. С разными сопутствующими прибамбасами. Нормальная волчица даже какашки за детишками подъедает, чтобы в логове было чисто.

Я ж написал - сочувствую конгениально, как товарищ по несчастью. Впрочем, у вас и жён было больше, и образование более специализированное.

Народный взгляд, молдавская сказка - как парень ездил по деревне, менял яблоки на домашний мусор и женился на той, которая взяла мусор взаймы у соседки.
Linux Ubuntu Firefox
 Европа
1
0
Леонит Каганофф
Простите, а почему вы считаете мусором кучку исправной электроники и документы типа гарантийных талонов?

Быть может, вы по моим словам представили себе такой диван-диван, у которого между ножек на полу валяется мусор, который можно выгрести шваброй? Я обозначил диваном свою закрытую со всех сторон кровать, в которой можно поднять матрас, а под ним откроется ниша, где в коробках разложены самые разные электронные запчасти, провода и документы.
Mac Safari
 Европа
5
0
tartaglia
Пардон.

Меня всегда забавляла идея романа Саймака (вроде, "Город"), где злодеи-мутанты нашли способ сделать так, чтобы люди понимали друг друга, и история человечества НЕМЕДЛЕННО прекратилась )

Меня порой забавляет также смотреть на людей, которые что-то горячо обсуждают, в то время как я точно знаю, что каждый из них говорит при этом о своём и совершенно не понимает, что имеет в виду собеседник. И потом обоих разочаровать. )
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Не надо путать. У Саймака речь идёт не о банальном искажённом понимании информации (как у вас с Лео), а о том, что люди получили возможность воспринимать всё, что чувствует другой человек.

Первое лечится повышением полноты информации и точности формулировок (фраза Лео "искал под диваном", а не "в диване", однозначно вводила читателя в заблуждение). Второе недостижимо никак без фантастических допущений.
Mac Safari
 Европа
2
0
tartaglia
Я ничего не путаю. "Счастье - это когда тебя понимают". Разве это про диван? Вы дифференциируете и стратифицируете эту самую перцепцию в её межличностном плане, выделяете множественные слои смысла и ощущений. Я предпочитаю считать её единой, только и всего.
Windows Firefox
 Челябинск
4
1
vinny-the-poo
Я сегодня ещё не пил, ибо рано. Так что ответить вам ничего не могу.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Camel1000
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет, там все было гораздо хитрее. Передавались не мысли и не эмоции (не только эмоции), но сила убежденности, вера другого человека в то, что он прав и его концепция истинна.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Тем более.
Windows Firefox
 Европа
0
1
ArasS
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вроде там немного иначе =)
История человечества в этом романе прекратилась по другой причине - все люди мутировали в других существ.

Мутанты не были злодеями.

Способ передавать ощущения и мысли нашли не мутанты, а один из философов - друг главного героя.

Интересно вы книжки читаете.
Mac Safari
 Европа
0
0
tartaglia
Ну, я это читал примерно в 78-79 году. Что-то мог подзабыть.

И всё-таки люди побежали мутировать в марсианских зайчиков потому, что поверили другому человеку, что это и есть то, что им надо. Именно это понимание и доверие и прекратило человеческую историю. Без него бы ничего не случилось. И технически обеспечили это понимание людены-мутанты, которых можно смело за это назвать злодеями. А сами они ушли в параллельные миры. Я так помню.

Про главного героя и его друга я забыл, это признаю. Наверно, не слишком они там были главные. Как-нибудь перечитаю.

It wasn't the airplanes. It was beauty that killed the beast.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Да вы не слушайте этого путаника, он там такого наплёл. Читайте мой ответ путанику. Никто ни в кого не мутировал. Нэ так всо било.

Вы помните гораздо лучше. А мутанты — коварные злодеи, да. Они ещё эволюционировали муравьёв, чей нечеловеческий разум начал экспансию на беззащитной Земле, где остались одни разумные зверушки.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Вы сами всё перепутали, абсолютно всё. В романе "Город" мутанты со своими сверхспособностями появились задолго до упомянутых событий и жили скрытно и обособленно. И представляли собой весьма ограниченную группу.

А непосредственной причиной явилось следующее:
Люди принялись изучать Юпитер и обнаружили там форму жизни — скакунцов. Благодаря своему строению, непохожему на земные организмы, скакунцы прекрасно себя чувствуют в адских условиях Юпитера. Люди научились воссоздавать организм скакунцов и временно перемещать туда сознание человека. Так специально обученные исследователи стали изучать Юпитер.

Возникла проблема — без объяснимых причин люди перестали возвращаться на базу. Лишь один "скаунец" вернулся. Когда его перекинули обратно в человека, он сообщил, что, благодаря строению своего тела, скакунцы обладают невероятно широким спектром восприятия органов чувств, огромным долголетием, живучестью и прочими ништяками. Среда Юпитера для них — райский рай. Поэтому никто не хочет возвращаться. Лишь он, с его мощным чувством долга, вернулся, чтобы открыть людям правду.

Даже после этого откровения люди фиг бы повелись, словами чувств никогда не описать. Но тут мутанты коварно открыли людям метод полного восприятия чужих чувств. Воспоминания и ощущения вернувшегося испытателя стали достоянием всех. Все прониклись и осознали и рванули в юпитерианский рай. Занавес.
Linux Firefox
 Richardson
0
1
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> Среда Юпитера для них — райский рай.

??? Там же плющит не по-детски.
Windows Firefox
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
Если вы не читали роман "Город", можно было хотя бы внимательно прочитать мой коммент с дайджестом этой истории.

«Благодаря своему строению, непохожему на земные организмы, скакунцы прекрасно себя чувствуют в адских условиях Юпитера.»

Что в этой фразе непонятно?

Ради эксперимента возьмите человека и рыбу. Обменяйте их привычную среду обитания между собой, а потом спросите рыбу, ну не наслаждение ли — лежать на белоснежном песочке райского мальдивского пляжа? Человека можно не спрашивать, он сам всё скажет, если догонит.
Linux Firefox
 Berkeley
0
1
Михаил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Человек, если ему дыхание обеспечить, более-менее нормально себя чувствует в рыбной среде обитания. Но речь не об этом. Юпитер же почти весь состоит из водорода и гелия, которые очень лёгкие, поэтому любая живность там будет тонуть как минимум до глубины металлического водорода. Как там можно жить (в любом виде) и что там такого интересного можно навоспринимать этим «невероятно широким спектром органов чувств» — большой вопрос.
Сто́ит ли читать?
Windows Opera
 Волгоград
0
1
0129FGU35732049-TST
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
1) Матиться - нехорошо. Некультурно.

2) Сахар - это белая смерть. Мука, водка, героин, соль - тоже белая смерть.

всего комментариев: 131

<< предыдущая заметка следующая заметка >>