{imgicourl}{zamok}
Другие записи за это число:
2019/03/21 - С праздником Пурим!
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
21 марта 2019
куличи #109

Мы вызывали Сатану,
а он не вызывался:
небось сегодня в Унрсултан
переименовался.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Firefox
 Солнечногорск
3
0
Михаил (R_R)
Да уж... Выпилилась елбаса из президентов - да прямиком в живые боги.

А премудрые обозреватели хором вещают, что Казахстан ещё куда ни шло, ещё вполне европейская, пристойная цивилизованная азиатчина, по сравнению с Узбекистаном, Киргизией и Таджикистаном. Что же у этих там, можно себе представить.

Был в начале 2010-х знаком с казахским бизнесменом. Он работал и там, и тут. Говорил, у нас в России идеал законности и правопорядка, по сравнению со сплошной, безусловной, стопроцентной коррумпированностью абсолютно всего, без единого исключения, в Казахстане.
Mac Safari
 Великобритания
0
0
urupin
Стрелять-копать, как там все запущщщено!..
Windows Firefox
 Израиль
4
0
Павел бывший Пашка
А у меня был товарищ казах. Одногруппник. Пару лет в одной комнате прожили. В Москве ему херово было, страдал и болел. Ругался - Москва грязная, не человечная, холодная и сырая (хорошо, что до Питера не добрался...). Такой был патриот Казахстана, куда там...
Он был талантливый - поступил в аспирантуру, работал на кафедре, потом ему предлагали остаться в Москве... в ближнем Подмосковье, точнее. Это вообще тогда был редчайший шанс - прописка же...
Нет, отказался, послал их нахуй, уехал на родину. Слыхал, что он там преподавал в универе, стал профессором. Потом настали 90-е, я уехал, потерял его и многих из виду, а кто и сам потерялся.
А лет 5 назад я его нашел в соцсетях.
Где живет, а?
В Москве! И ничо, что сыро и холодно... Терпит.
А где другой казах из алмаатинской физматшколы, друг его? Опять же в Москве!
Бегут оттуда казахи.
На наше, как бы, место....
Linux Safari Chrome
 Якутск
2
0
vctor
Ну, на ваше теперешнее место ему претендовать невозможно.

Я другой случай знаю.
Одногруппник не просыхал с горя, как ему тяжело в мск среди кацапов.
Он выражал свои взгляды громко и повсеместно, что не мешало ему делать карьеру в комсомоле.
Советская власть настойчиво искала, как бы ей поскорее самоубиться многими способами сразу, для надёжности.
Она надоела даже самой себе, значит так ей и надо.
Windows Safari Chrome
 Великий Новгород
0
3
assassination
А слабO так же про кремлёвского каудильо пошутить? Или это из серии "а у нас в СССР тоже свобода слова и я тоже могу критиковать американского президента, и мне тоже ничего за это не будет"?
Windows Safari Chrome
 Израиль
4
0
б
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> А слабO так же про кремлёвского каудильо пошутить?

Ты был прав. Действительно слабО. Я пошутил, а потом сижу и работать не могу. Думаю, вдруг там уже Леонида вяжут за неуважение к власти.... Вернулся и стер

<Стих про ВВП(х) deleted>
Linux Safari Chrome
 Якутск
4
0
vctor
Ну уж кто-кто, а Лео не боится регулярно шутить над нашими родными, дорогими, уважаемыми властями.

Он вообще уделяет политоте слишком много времени, на мой личный взгляд.
Других дел так много, а бессмертия пока не изобрели.
Linux Safari Chrome
 Германия
2
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, бессмертия пока не изобрели, но ждать, пока дедушка умрёт, тоже не особо хочется.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
DarkSup
Во-первых не факт, что все дождутся. Всё-таки даже до почетного возраста Назарбаева нашему дедушке ещё 12 лет. Во-вторых захочет ли он отправиться "на покой" даже в 80 лет - совершенно не факт.
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ждём бунта рассерженных генералов. Бесплатный интернет от Маска глушить же пообещали уже. Всё по Войновичу, до 42 года время есть - успеют.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
DarkSup
Забыл добавить, что во фразе "бессмертия пока не изобрели" слово "пока" становится всё более ключевым. Потому что 30 лет назад "пока не изобрели" интернет, 20 лет назад - мобильные телефоны, 10 лет назад - смартфоны. И смотрите, как эти технологии кардинально поменяли нашу жизнь. У Вас есть уверенность, что через два десятилетия Путин будет всё ещё смертен? Ну или хотя бы срок его жизни не повысится лет эдак до 150?
Windows Safari Chrome
 Петрозаводск
1
0
Igor Pellinen
Лол, многоклеточные придумали как обмануть Вселенную. Все в машину!
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
DarkSup
Ну не надо так фундаментально вопрос ставить.
Ограничение деления клеток - собственно, основная причина, по которой мы стареем, дряхлеем и в итоге помираем - это никакой не основополагающий закон Вселенной. Это механизм, выработанный в результате эволюционного развития живых существ для лучшей приспособляемости к окружающему миру путём смены поколений. Понятное дело, что в условиях научно-технического прогресса такой природный механизм уже потерял эффективность, так как скорость эволюционных модификаций невероятно низкая и не может конкурировать с возможностями науки. Поэтому любому трансгуманисту ясно, что устранение этого мешающего человечеству клеточного механизма - лишь вопрос времени, причем, возможно, не слишком далёкого. Да, немного печалит, что первыми эти новшества опробуют (если не считать всяких подопытных смертников) всякие-разные дряхлеющие тираны и диктаторы... но у всего есть своя цена.
Ради появления такой технологии я, пожалуй, готов потерпеть истинно бессмертного вождя. Тем более, что когда перед ним в перспективе будут расстилаться безграничные века, то он наконец прекратит суетиться на ниве решения сиюминутных задач по личному обогащению и подготовке "путей отхода", а решит что-то сделать для страны, которой ему управлять ещё очень долго.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Гитлер
О це дило. Очень интересно.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
> наконец прекратит

Таки кажется, что увы. Когда закончатся Новозеландские и Техасские Народные Республики, в отпуск придется ездить в Альфацентаврианскую Народную Республику, только и всей разницы.
Linux Safari Chrome
 Израиль
1
2
Граммофон (#7400400)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Психология сферического, эталонного раба в вакууме.
Windows Firefox
 Солнечногорск
3
0
Михаил (R_R)
Реакция сферического, эталонного либераста без мозга, на автопилоте. Причём на простейшем: увидел запрограммированное слово - отреагировал. И плевать, что оно идёт довеском ("тем более, что..."), тогда как основной тезис: "Ради появления такой технологии я, пожалуй, готов потерпеть..." Красная тряпка - рога к земле - копыта в песок.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
1
trueASheran
Основной тезис там "он наконец прекратит суетиться на ниве решения сиюминутных задач по личному обогащению и подготовке "путей отхода", а решит что-то сделать для страны", верить в который действительно может только генетический раб.
Windows Firefox
 Солнечногорск
2
0
Михаил (R_R)
Да нет, Вы тоже ошибаетесь. Основное там, и по компоновке, и по объёму - обсуждение вопроса биологической смертности здорового организма, с выводом: "...устранение этого мешающего человечеству клеточного механизма - лишь вопрос времени". Остальное - условия и оговорки. И в самую последнюю очередь - личное отношение автора к ним, за которое Вы уцепились, игнорируя всё предыдущее.

Просто Вы тоже реагируете туннельным образом, исключительно на ключевое слово. Если оно есть, хоть в самом конце - остальное неважно. Но это нормально для генетического раба (Вы же родом из рабской страны, не так ли? все рабские гены в себе несёте, и это ведь не лечится), который изловчился перебраться, где колбаса длиннее, и теперь хулит и шельмует своё прошлое и свои родину по любому поводу и без повода. Это стандарт.

Кстати, я совсем не защищаю потенциальных первых долгожителей, и даже тоже не согласен, что продление жизни их сильно изменит. Я только о том, что человеком написано, и как зомби-либерастами прочитано.

Нормально, нормально. Продолжайте, а то ведь иначе Вам только в петлю, а такого я никому не желаю. Уж лучше веерный превентивный говнизм, ничего, потерпим.
Windows Safari Chrome
 Петрозаводск
0
1
Igor Pellinen
Вы это серьезно? Даже в Швейцарии многие несложные травмы колена не могут вылечить, а недавно один миллиардер умер от простенькой операции. До бессмертия, если оно и достижимо, еще столетия развития науки.
Windows Firefox
 Либерия
1
0
Людовик XIV
"Даже в Швейцарии". Подумать только, не где-нибудь, а "даже в Швейцарии". Швейцария это да, это, безусловно, пример, на неё надо равняться!
Windows Firefox
 Солнечногорск
1
0
Михаил (R_R)
Одно другому не противоречит.
Речь же о преодолении старости с последующей смертью, т.е. механизма неизбежного умирания без всякой посторонней причины. Со смертью от явной внешней причины это не связано.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
DarkSup
Вот, абсолютно верно. То есть при устранении механизма старения мы ничуть не устраним возможность смерти от разрушения организма - хотя научившись работать на клеточном уровне мы сможем сделать сам организм гораздо более прочным.

Поймите, как раз потому и не получается лечить даже несложные травмы колена, что мы не умеем работать на клеточном уровне. Современные медики похожи на каких-то горе-механиков, пытающихся ремонтировать автомобиль добавляя в бензин и масло какие-то присадки, засовывающих гаечные ключи через выхлопную трубу, или разрубающие корпус топором, чтобы заменить какую-нибудь вышедшую из строя деталь.
Но современная наука уже вовсю стучится в стенки клеток напрямую и в итоге сможет выстроить вам то же самое колено прямо в нужном месте без полостных операций и фармакологии.
Windows Firefox
 Солнечногорск
1
0
Михаил (R_R)
Хорошие метафоры, про механика.
Linux Safari Chrome
 Якутск
1
0
vctor
Не сомневаюсь, что эволюционный механизм, обеспечивающий смертность многократно дублирование и защищён от взлома.
Иначе среди нас давно бы ходили бессмертные в результате случайных мутаций.
За время существования человечества их набралось бы довольно много и они бы нас вытеснили.
Mac Safari
 Alexander Yanai Petach Tikva
4
0
braintunic
> среди нас давно бы ходили бессмертные ... и они бы нас вытеснили

Тоже мне проблема.
Отрубаем такому бессмертному голову — и всё его бессмертие в жопе!
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
...и получаем бессмертную безбашенную жопу.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
> За время существования человечества их набралось бы довольно много и они бы нас вытеснили.

Это с чего? Если бессмертие - эволюционно вредное свойство, то это как бы по определению означает, что такие особи в процессе эволюции получают не преимущество, а совсем наоборот.
Linux Safari Chrome
 Якутск
0
0
vctor
Бессмертие особей пагубно для вида, но лично для для особи хорошо.

Свифт предложил, как обращаться с бессмертными наиболее гуманно.
Но в реальности получилось бы по рецепту Брейна.
Не хрен губить биовид ради мечтаний имморталистов.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
DarkSup
Вы продолжаете мыслить ограниченными категориями: когда каждый индивидуальный организм имеет предопределённый набор скриптов и нужен только для поглощения еды и выдачи потомства, у которого уже набор скриптов может оказаться более скорректированным под нужды популяции. В таком случае бессмертие индивидуумов, разумеется, является пагубным, так как развития и адаптации не будет.

Но этот этап эволюции мы уже прошли - появился человек с разумом. И разум этот может во-первых самостоятельно развиваться на протяжении всей жизни, а во-вторых у новых особей он поначалу отсутствует и приходится затратить больше двух десятков лет, чтобы научиться этим инструментом пользоваться хоть на каком-то сносном уровне. И в этом разрезе механизм старения и смерти уже теряет эффективность, поэтому должен быть устранён, как не соответствующий потребностям общества.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Погуглите "голый землекоп"
Windows Firefox
 Солнечногорск
0
0
Михаил (R_R)
Он индивидуально бессмертен?
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Он живет в среднем в десять раз дольше, чем близкие ему виды
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет никакого механизма. Дом изначально построен без лифта. Он строился одноэтажным. Любые попытки найти лифтовую шахту и починить механизм - изначально провальные. Потому нет и не может быть мутаций "на бессмертие", только эволюционно. А какое преимущество у долгожителя? Будет ли у него больше потомства? Нет! Репродукция станет только строже контролироваться.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Вот в том и дело, что дом строился одноэтажным - бактерии могут сколько угодно делиться и не стареть при этом. Механизм апоптоза - то есть клеточной смерти - собственно и появился как надстройка над обычным механизмом деления клеток при переходе к половому размножению. Поэтому тут лифт надо не "чинить" а наоборот "сломать" вместе с шахтой... ну, правда, не задеть при этом механизм полового размножения, а то становиться бессмертной разумной бактерией как-то не хочется, даже с возможностью деления.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вопрос в том, что получиться раньше получить. Бессмертное деление клеток или не снижающий когнитивные способности мозг. Иначе получаем очередное "Ленин умер, но тело его живет".

Далее, для вождя бессмертного, очень важны становятся вопросы личной безопасности. По крайней мере, пока нет перезаписи в клона или в чип. В итоге, вся страна будет превращена в некий бастион его личной безопасности.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Превращение страны в бастион актуально лишь для простого вождя-долгожителя. А для бессмертного вождя любая, самая незначительная угроза от врагов (и от подданных) является стопроцентно смертельной - на бесконечном-то интервале времени.

Придется что-то с этим делать: либо истребить человечество полностью, либо генетически модифицировать (раз уж доступны технологии бессмертия, значит и другие разные штуки возможны) под "три закона робототехники". Скорее всего, будут использованы оба способа: клика модифицирована, прочее человечество - истреблено.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
1
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На бесконечном интервале времени надо будет срочно делать что то со вселенной. А то она скоро того...
Windows Firefox
 Израиль
3
0
Павел бывший Пашка
Ишь, Путя им не нравится... Глядите, как бы следующий не был Кадыров какой-нибудь.
Лучше не будет, ибо лучше уже некуда...
Еще вспомните Путю как большого демократа, либерала и просвещенного гуманиста, обождите.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
M21
Именно так, лучше не скажешь. Скорее всего следующий будет какой-нибудь Брежнев. После него - скорей всего какой-нибудь Ленин.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Гитлер
Это точно.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
3
0
Adamos
В белорусском парламенте рассматривается предложение о переименовании Минска в Александрию Григорьевну.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Эх, Лео! Завершится, может быть,
власть нискорослого тирана.
Но как потом спокойно жить
В районах Путинстана?
Mac Safari
 Екатеринбург
0
0
Erman1950 (#7652010)
Нурсултан?
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Ещё надо запомнить слово "Елбаса".
Титул вышеозначенного Нурсултана.
Windows Firefox
 Самара
12
0
andrusha
Сегодня день поэзии!
Так где же все поэты?!
В фонтаны не полезли вы,
Водярой разогреты!

Не жжоте рифмой с площади,
Чтоб не корысти ради!
Всё Путина полощете
На кухнях в Путинграде...

Пойду, по грязи прыгая,
К "Пятёрочке" манящей,
Но не за водкой, ибо я
Поэт не настоящий.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Вот уж кто тут спокойно может говорить, что "настоящий поэт", так это Вы. Ну и ещё Леонид, разумеется, у него всё-таки членская корочка в наличии.
Windows Firefox
 Пущино
1
0
Келаврик
Щербаков в своё время пел:

Я вовсе не поэт, я притворялся, и лжи моей нет берега и дна, и не моя звенела вам струна.
Windows Firefox
 Самара
1
0
andrusha
Тогда ладно, буду чирикать и дело с концом!
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Fremont
1
0
churbankin-cheburashka (#7572706)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как тут не вспомнить Пушного
IfT6ZXakmxc
Windows Safari Chrome
 Москва
7
0
Vadim
Назвать столицу страны Нурсултаном так же дико, как назвать столицу страны Вашингтоном.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Чья бы корова мычала...
Windows Safari Chrome
 Люксембург
0
0
alik
Ты еещ Римом предложи, ну или Петербургом...
Windows Safari Chrome
 Красноярск
0
0
YUrij (#7421908)
Киевом!
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну Питера мы все знаем, а Рима эт кто такая?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
DarkSup
Ну тот хотя бы честно ушёл после двух сроков...
Windows Firefox
 Израиль
2
0
Павел бывший Пашка
Кто, Кий?
Windows Firefox
 Москва
1
0
А.Н.Оним (#7409482)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну почему же, называть свежеоснованный город в честь правителя, отдавшего приказ об основании, - многотысячелетняя традиция.
А вот переименовывать в честь вождей уже существующие города - традиция советская.
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
0
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Зато "Владимир великий" будет звучать по православному, естественно и благозвучно.
Windows Safari Chrome
 Красноярск
1
0
YUrij (#7421908)
С учетом того что "Астана" по казахски значит тупо "Столица", сам факт переименования правильный. Только лучше бы все же в Нурсултана переименовали бы Байконур. А Астану - в Батыя.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Этническая близость казахов к монголам довольно приблизительная - хотя ее и побольше, чем у русских с негроидами.
Да и само Нашествие рассматривается народами Средней Азии, как чудовищная геополитическая катастрофа, крах древних цивилизации...
А с другой стороны, чтут Чингисхана-то... Сигареты вон выпускают... Это как? У вас в России ведь не выпускают сигарет "Гитлер"...

Linux Safari Chrome
 Якутск
0
0
vctor
Так Чингиз выиграл, а Гитлер с Наполеоном продержалась по 12 лет каждый и всё просрали.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
M21
С чего это, Астану Нурсултан же основал, а не Батый. Точно так же, как Кий - Киев, Ромул&Рем - Рим, а Петр - Питер. Все нормально вообще-то.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
2
0
id
Мне казалось, он 30 лет рулил, а не 300? Акмолинск вроде бы при Николае I был основан?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
M21
Вона как, и правда. Обосратушки. Хотя, на месте Киева, Рима и Питера тоже наверняка была же какая-нибудь деревня.
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Бату - почти как Баку
Linux Safari Chrome
 Якутск
1
0
vctor
Есть ли смысл обсуждать?
После смерти Брежневе его именем назвали город Челны и район Москвы, но вскоре вернули взад.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Еще Андропов и Черненко были города. Маленькие, никому неизвестные городки.
Linux Safari Chrome
 Якутск
0
0
vctor
Рыбинск известен и не мал.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Dr. Karpoff
Какой-то блядь массовый психоз.

всего комментариев: 80

<< предыдущая заметка следующая заметка >>