0
Другие записи за это число:
2015/03/10_lurk - Попал под лошадь О.Бендер
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
10 марта 2015
Отставка Капкова

Это неловкое чувство, когда по своей инициативе хочется (вслед за Носиком) сказать спасибо российскому чиновнику и даже члену «Единой России». Повод, правда, не очень хороший: руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков на днях отправлен в отставку из-за разногласий с Собяниным.

Впрочем, пока Капков был в чине, я уже в своем блоге говорил ему спасибо, когда описывал красоты Парка Культуры, который Капков поднял, переоборудовал, отменил платный вход и обустроил самыми разными удивительными штуками: авангардными инсталляциями, беседками с живыми пианистами, которые на муниципальной ставке каждый день играют на рояле классику, площадками, где идут лекции и кинопоказы, а также организовывал фестивали и прочие элементы современной культуры мирового уровня. Примерно тем же он занимался в масштабах Москвы, обустраивая велодорожки, туалеты, детские площадки, давая дорогу фестивалям и всему прочему, что делает город красивым и удобным.

Все остальные наши чиновники, грубо говоря, мыслят себе городскую культуру исключительно в виде военного оркестра, орущего песни СССР. Но Капков обладал неожиданным для чиновника вкусом. Например, как рассказывают, он даже пытался заменить играющий на вокзалах гимн Газманова «Ма-сква златые ла-ла-ла» на что-то более изящное, доказывая коллегам, что «этот кабак и Брайтон-бич» — не самая удачная визитная карточка столицы. Понимания не нашел, но хотя бы пытался. Кроме того, Капков был попросту молодым (40 лет) и энергичным чиновником.

Разумеется, его отставка давно казалась лишь делом времени, и вот она произошла. Полагаю, те, кто придут на смену Капкову в Департаменте культуры Москвы, дадут решительный отпор всем этим велодорожкам, авангардным инсталляциям, бесплатным вайфаям и прочим чуждым нам европейским ценностям, меж которыми столичные креаклы повадились гулять парами, взявшись за руки. Отныне — только бетон и георгиевские ленты! Только хардкор!

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
архив ссылок
Linux Ubuntu Firefox
 Киев
0
0
alvus
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Странно, но я почему-то ни разу не удивлен
Windows Firefox
 Москва
1
3
zayz
Вот эта достойная смена в модной маечке(слева, на случай, если кто-то не знает того, что справа).



Linux Ubuntu Firefox
 Москва
8
0
Леонит Каганофф
"Бар Голубая устрица - мечтающие о твердой руке", как выразился про Хирурга Елин ;)
Linux Firefox
 Москва
5
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не знаю ни того кто слева, ни того кто справа. Ахтойта? Я серьёзно спрашиваю, не прикалываюсь. А у гугля по фотке не спросить. Это только в американских кино по размытой фотографии ночью в тумане с повёрнутым в сторону от зрителя лицом их суперспецагенты ЦРУ и ФБР сразу же вычисляют убийцу Кеннеди.
Windows Firefox
 Москва
0
0
zayz
Зачем же гуглить по фото? Можно погуглить новости. Слева, как я и написала, смена Капкова - Александр Кибовский.

Если того, кто справа, не знаете, и не надо. Так себе персонаж.

https://meduza.io/news/2015/03/10/sobyanin-otpravil-v-otstav[...]
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
11
0
oblamingo
почему же так себе персонаж? это главный клоун у главного пидараса
Windows Firefox
 Израиль
1
0
garik64
Я тоже не знаю обоих. По-моему, оба так себе, если судить по фотографии. А вот в Медузе вычитал про Кибовского: "руководил Росохранкультурой". Я про такое ведомство и не слыхал (давно, давно не ступал на родную землю; а ведь в этом году паспорт продлевать. А ну как не продлят?). Это, видимо, "культурная Охранка"? А и правильно: рулить культурой у нас всегда было принято из Охранного отделения. Возрождаем славные традиции.
Garik64, в брюзгливом настроении
Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это, видимо, "культурная Охранка"?

Нет, это

-- Алло, это прачечная?
-- Хуячечная! Министерство культуры!
Windows Firefox
 Челябинск
0
1
vinny-the-poo
Справа чел по кличке Хирург, шеф байкерской группы "Ночные волки", говно и п'тинский шут, активно лижущий экселенцу.
Linux Firefox
 Москва
2
3
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А... Байкеры... Лично для меня байкеры (любые) это не то что низшая каста, а вообще никто. Так что пусть хоть шут, хоть кто, хоть пусть кому лижет -- меня эти отбросы человечества и их занятия не трясут вообще.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Но согласитесь, при дОлжном подходе к отработке внешнего вида выглядят они в своём экипе шикарно. Как клован, гармонично подобравший элементы своего эпатирующего наряда.
Linux Firefox
 Москва
0
3
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет, не соглашусь. Соглашусь только с тем, что выглядят они как клоуны. Да и мыслей у нех кроме как крикнуть скрипучим голосом: "А ВОТ И Я! ХА ХА ХА!" никаких нет. И девки у них такие же тупые и убогие (потому что только тупая и убогая девка свяжется с патлатым мужиком [патлатые мужики! бе! это выглядит хуже чем пиздец!] в кожаных (sic!) штанах В ОБТЯЖКУ! И у которого на руках больше перстней чем у какой-нибудь королевы Антуанеты)

От одного только их вида "Меня тянет в блёв!" © пестня Лаэртского
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Зато девки в кожаных штанах в обтяжку выглядят сногсшибательно. Взять хоть ту же молодую Сюзи Кватро. Душка! Ммух!!!



Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мне не нравится ни одна пестня Сюзи Кватро. Более того, стиль её песен у меня вызывает подташнивание, готовое перейти в неудержимую рвоту. Особенно когда она начинает натужно хрипеть как будто ей в жопу засунули ржавый гвоздь и медленно крутят им там из стороны в сторону (кстати, "гвоздь в жопе" подходит не только ей, но и практически всем исполнителям хард и хевирока, IMHO). Поэтому и сама она не вызывает у меня никаких положительных эмоций, будь она хоть в штанах, хоть в трусах, хоть голая, хоть, ха ха ха, в ватнике. Мне больше СиСиКетч, Сандра нравится и им подобные ;-) А Сюзи Кватро для меня лично -- мусор и шлак.
Linux Opera
 Москва
4
1
Mike Novikoff
> Зачем же гуглить по фото? Можно погуглить новости.

Можно, но вряд ли нужно.

Году в 1997 вычитал у одного американского писателя (называть его не буду, суть не в том) одну мысль, поначалу показавшуюся странной, спорной и неожиданной. А именно: большинство так называемых «актуальных новостей» в СМИ не имеет никакого отношения к нормальной жизни обычных людей. Эта мысль показалась тогда неожиданной мне, на тот момент успевшему поработать пару лет на ТВ (причём как раз в «информационной» редакции), а потом ещё пару лет с политиками. В «новостях» показывали людей, знакомых мне лично, начиная хотя бы с журналистов. Но в самом деле, почему это должно касаться всех остальных — обычных, нормальных, посторонних? Какое им дело до этой _чужой_ жизни? Тогда, почти 20 лет назад, мысль была для меня новой. Сейчас это давно уже прописная истина.

they can appear to themselves every day
on closed circuit TV
to make sure they're still real
it's the only connection they feel

(Roger Waters, 1983)
Windows Firefox
 Москва
3
2
den5
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А кто тут у нас такой красивый? :)

http://lenta.ru/news/2015/03/10/lurkanswer/
Windows Safari Chrome
 Mississauga
1
0
Vadimus
И причем это тут?
Windows Safari Chrome
 Tempe
0
0
Mikhail
Конечно, это как всегда ни при чём. Подумайте над этим.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
6
2
Леонит Каганофф
А вот прекрасное (осторожно, могут быть вирусы): http://tchaykovsky.ru/pyataya/leonid_kaganov.htm

Windows Firefox
 Москва
5
0
Драугмот
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Некоторые побочные эффекты всеобщей компьютеризации и интернетизации вгоняют меня в тоску.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
anonymous
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это прекрасно. Я, видимо, пятая гойская колонна.
Mac Safari
 Израиль
9
0
braintunic
> Патологический русофоб Леонид Каганов. Лишить российского гражданства и принудительно депортировать из России на свою этническую родину — в Израиль.

Кошмар.
Лео, ты же у нас в Израиле и неделю не протянешь на такой жаре...

Срочно пиши прошение, чтобы изменили место депортации с Израиля на Норвегию!
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Вот договоритесь щас. Просьбу частично удовлетворят с незначительной поправкой: замена Норвегии на южный берег моря Лаптевых.
Windows Firefox
 Palo Alto
6
0
kto
южный слишком тепло, заменить на северный.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Но его нет :(
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Льстецы.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alisa
какой красавчег. но в свете последних событий в жабке нехватает финальной точки для полноты креатива.
точки зеленкой на лбу. раз уж чернушить, так до конца, фигли стесняццо
Windows Firefox
 Самара
14
4
andrusha
Дорогие мои неватники!
Ну, когда же, когда уже
В леденящие воды Арктики
Оптом сплавят вас на барже?

Чтоб вповалочку, как положено,
Звёзды — сверху, закон — внутри.
Чтоб "меня-то за что?! О боже мой!"
Чтоб не суши, а сухари…

Как семнадцатый грянет заново,
В большевиццкий впишусь отряд,
Расстреляю хотя б Каганова,
Да и выпишусь тут же взад.
Mac Safari
 Израиль
6
0
braintunic
Музыкант отравил музыканта,
Позавидовав друга таланту.
А поэт расстрелял поэта,
Чтоб спасти от масонов планету?
Windows Firefox
 Самара
0
0
andrusha
>Чтоб спасти от масонов планету
От жыдорептилоидов же!
Windows Opera
 Новосибирск
1
0
Кошмаровский
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Андрюша, мы ж не фашисты какие.

Я б ему сразу пенсию дал. Чтоб человек не мучился на работе, а писал книги в свое удовольствие. А вот если не захочет хорошо писать - тогда да
Windows Firefox
 Самара
0
0
andrusha
>Андрюша, мы ж не фашисты какие
Но надо же оправдывать ожидания цивилизованного мира!
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Оправдывать, простите, что?
Windows Firefox
 Самара
0
0
andrusha
Вот это вот всё.
Windows Opera
 Новосибирск
1
0
Кошмаровский
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Попадалась мне как-то на глаза картинка времен, когда фотографию еще не придумал о том, как казаки ели еуропейских младенцев голыми руками. С тех пор от нас ждут только этого (

Увы, в инете я ее уже не нашел, держи другую


Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Плюсую! Всяко и всячески!
Windows Opera
 Новосибирск
0
1
Кошмаровский
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Фи, брови как у ватника и колорада. С такими ни на один ЛГБТ-БДСМ-парад не пустят.

Срочно придать форму, выщипать и причесать. филировочку сделать, и покрастить в серебро
Windows Firefox
 Обнинск
1
0
Wgent.com
Вот честно, на месте LLeo ни за что бы ссылку на такой пасквиль на себя не опубликовал бы. Уже за одно только "ЧЛеонид" в заголовке вкладки, не говоря про изобилие прааативных мальчегов под главной фоткой.
LLeo, спасибо, что ты не такой, как я! Ржал минут пять не отрываясь.
Windows Firefox
 Обнинск
3
0
Wgent.com
P.S. Там по ссылочкам на плашках внизу страницы вообще вкуснотищща. "Пушкин посылал свои произведения Гёте, и Гёте был знаком с творчеством Пушкина. В 1927 году Гёте даже подарил Пушкину своё перо".
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
7
0
soldat_dzhein
Привет ЛЛео! Рада за Вас, думаю, это должно в некоторой степени льстить))) Меня вчера тоже вот "посчитали" - вызвали на совещание администрации при директоре и сказали, что я не патриот!!!! ( стоять-бояцца!!!) Как это?! Училка истории и не патриот?! А все потому, что была неоднократно замечена в научном подходе, и в занижении роли некоторых личностей в великой истории России... И херли я не сказала в 6 классе. что Александр Невский ВЕЛИКИЙ? Как это на усмотрение детей?! Как это - свое мнение?! Откуда свое мнение у шестиклассника?! Блин... на душе погано...
Linux Safari Chrome
 Amal St. Park Afek Rosh Haayim
0
0
braintunic
А чем грозит учителю такая разборка - выговор? штраф? увольнение?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
10
0
soldat_dzhein
Хрен знает... думаю, мелкой грызней и не более. Я ответила что по закону об образовании имею право на собственную позицию и что любимым учителем Гитлера был учитель истории. А великими я никого называть не буду, считаю это некорректным. Все было с милыми улыбками, вежливо и в рамках)))) И вообще по ФГОС моя задача - учить детей думать а не думать за них. Пусть сами решают, кто для них великий... Невский с его карательными походами или шизик Македонский...
Windows Firefox
 Мытищи
0
0
DGN
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
хочу к вам в школу! а то тут почитал вопросы по географии, офигел от политики и великой русской идеи.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
5
1
soldat_dzhein
В русской школе насаждение идейного патриотизма контролируется государством, П недавно по телеку этим хвастался, что под контроль патриотическое воспитание взяли, видать из-за этого меня и вызвали. Спасает то, что школа небольшая и мало кто готов полемизировать серьезно по данным вопросам. к примеру, со мной... но просто руки опускаются иногда.... какая низость.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
5
12
Алекс
А КЕМ оно должно контролироваться?
Ведь это государственная школа, построенная за государственные деньги.
Освещается, отапливается, ремонтируется, охраняется - за народные деньги.
И вы тоже клюете с ладошки государства свой оклад, для чего, спрашивается?
И диплом свой вы тоже получили в государственном вузе.
Можно предположить, что государство хочет получить деток, которые принесут пользу этому государству, на основе представлений государства о своей истории?
Или ему должно быть все равно, кого и чему за народные деньги выучат - предателей и ненавистников своей страны?
Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А я вот не хочу. И слава богу что в моё время таких вот учителей у меня не было, свят свят свят!
Windows Firefox
 Москва
4
0
vctor
Помнится, ученики рассуждали просто - кого "проходят", тот и велик. То есть "по определению", вот и всё.

А поспорить, с каким знАком он великий - вот это можно.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
4
3
Алекс
Слушайте, учитель истории...У меня к вам вот такой вопрос нарисовался.
Вот вы полагаете, что дети сами должны решать, великий Александр Невский или нет.
А также все прочие деятели российской истории.
Но ведь из этого естественным образом вытекает следующее: "Я не считаю А.Н. великим деятелем, поэтому учить даты его деяний я отказываюсь, не надо мне это все читать и
ничего у меня не спрашивайте про этого ничтожного князька."
Ведь логично? В ту же жопу шестиклассник может послать Грозного, Петра и бог знает кого еще ему будет лень учить. Ведь он же САМ решает, кто в русской истории велик, так ведь?
А вот например, условный царь Горох Первый для школоты вдруг авторитет. И ее не волнует, что в вашем учебнике про царя полторы страницы - копайте, учите, читайте нам цикл лекций про этого великого деятеля!
Так, чтоли?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
11
0
soldat_dzhein
Да, ученик может мне сказать, что он негативно оценивает деятельность той или иной личности. Однако на уроке он должен доказать свой тезис, а для этого ему нужны будут даты и факты. Когда был урок о Невском, на который так неудачно приперлась директриса, мы с детьми рассматривали ряд источников (фрагменты летописей и исследований) раскладывали их - положительное, отрицательное, важное, маловажное, историческая случайность, цепь событий и т.д. и из этого у нас к концу урока вышла некая сумма деяний Невского. А дома дети пошли писать эссе - свое мнение об этом человеке. Свое, а не мое. Для этого им пришлось поработать. Ну а та позиция. которую вы указали обычно не встречается. Слабые дети обычно не обладают достаточной свободой рассуждений чтобы до нее додуматься, а остальным на уроке интересно. Тем более, по мнению детей, они ходят в школу учиться и получать оценки. Двойка за бездоказательность нужна только двоечнику. Не проще ли открыть записи с урока и сделать домашку?
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
6
Алекс
Доказать тезис достаточно знать один факт и одну дату - самую неприглядную, в отношении которой учитель разводит руками и не имеет собственного мнения. Все остальные факты можно смело посылать в сад.
С таким подходом ученики, отказывающие учить любой предмет из программы потому что им так хочется - только вопрос времени.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
5
0
soldat_dzhein
Одним фактом разве можно что-то доказать?))) И что значит - учитель разводит руками? С чего бы? Ну если разводит, то да... О чем тут говорить, и никакого факта не надо, чтобы что-то такому учителю доказать.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
soldat_dzhein
Да, и по ФГОС - если дети попросят материал о царе Горохе Первом - я обязана им его дать. Более того, дети сами решают, в какой форме они хотят изучать материал. Я должна быть готова и к такому повороту событий. Я ставлю перед ними ряд задач, а они сами предлагают способы их решения.
Windows Firefox
 Palo Alto
10
0
kto
надо было на зощенко сослаться!

историки пишут без всякого, можно сказать, воодушевления, этаким вялым канцелярским тоном, как о самых пустых, примелькавшихся предметах. Историки даже не добавляют от себя никаких восклицаний, вроде там: "Ай-яй!", или "Вот так князь", или "Фу, как некрасиво!", или хотя бы "Глядите, еще одним подлецом больше!". Нет, ничего подобного беспристрастные историки не восклицают.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
soldat_dzhein
Спасибо! )))) Так и есть, скукота))))
Windows Opera
 Новосибирск
4
0
Кошмаровский
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вот если вас в следующий раз обвинят, что вы Петра 1 не назвали великим, вы парируйте, мол Петр Великий - это наш авианосец, а Петр был именно Петром первым
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Прям уж авианосец. Тяжёлый ракетный крейсер "Юрий Андропов", а до этого "Куйбышев".
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
киборд
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ликбез по в-вам в стиле лурка на самом деле противостоит употреблению оных. Ибо дает адекват. Но это мешает серьезным чувакам продавать свои сверхрентабельные продукты. Конечно же, лурк выпиливают.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
О, как... Награждение Дмитрия Хомака на церемонии журнала MAXIM!
Windows Firefox
 Ottawa
0
0
sly2m
Пошел вслед за Носиком, но попал куда-то не туда.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Спасибо за сигнал! Ссылку поправил.

PS: А все-таки какое благо, что движок умеет одним нажатием кнопки обновить исправленную статью сразу во всех 7 зеркалах во всех соцсетях.
Windows Firefox
 Москва
0
1
vctor
Капков разругался не с начальством, а с другими в его окружении.

Кроме того, он сам привёл людей, одни из которых не потянули работу, другие сразу стали оглядываться, к кому бы перебежать от него.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
2
Alisa
привет пацаны. все прапалитеку.. а борщи по-прежнему никто не варит, да? )
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alisa
и как поменять этот номер лагерный на нормальный ник?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alisa
ой, сам поменялся. красота
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
И фотка сама присобачилась?)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alisa
не, фотку я поставила щас сама. и убрала привязку к соцсети. и тогда сам собой поставился ник, а не эта "группа крови на рукаве"
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Да, без борща тоскливо.
Зато я знаю рецепт антикризисных суши!
Берём баночку сайры в масле, достаём оттуда маленькие кусочки и макаем в плошку с варёным рисом, чтобы он всё облепил. А масло вместо соевого соуса.
Windows Opera
 Красноярск
0
0
balal
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Во, я давно предполагал, что если есть "ленивые голубцы", то должны быть и "ленивые суши"!
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alisa
А может быть капкова куда-то на другие баррикады кинут, созидать что-то более грандиозное? м?
Windows Safari Chrome
 Москва
10
5
Alisa
Дядя Каганов, напишите чонить смишное, поржать . а то куда ни глянь - кругом одна груздь. я в вас верю, вы сможете. И да, неполитизированное.. ну гендер там какой-нить или про гену с чебурашкой, а?
Windows Firefox
 Израиль
4
0
garik64
> кругом одна груздь
Ваша лошадь тихо ходит! Груздь давно переродилась в поганку.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ваша кошка мышей ищет?
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
garik64
Кот! Ищет, и ловит, и жрёт.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
3
4
Алекс
Да, раньше у него это хорошо получалось. И про мавзолей и про поросенка фунтика, про иронию судьбы и еще много чего.
Словом, интересно про все, что угодно, где не придется наблюдать, как способность рассуждать разумно, последовательно, всесторонне и непредвзято Леонид жертвует на алтарь борьбы за нашу и вашу свободу.
Mac Safari
 Москва
0
1
Aleksej
У нас тут типа (только тссс! Это секрет!) военное время а вы про велодорожки и прочие буржуазные сады. Да вы вообще подсриот ли? Небось и лента имеется белая дома, которую ну совешненно случайно купили под видом простыни, да? Анны Карениной на вас нет, паровозы бездумные. Пруть и пруть
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Alisa
да щаз ник поменяю и будет анна каренина. тока под поезд нипайду из-за всяких уродов. да и не из-за уродов тоже. сама кавонить скину)
 New York
0
0
byka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вход в Парк Культуры был платным?! Не знал... Всегда сбоку заходил...
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Аналогично. Даже не знаю когда он был платным. Как и вход на ВДНХ. Хотя говорят что он тоже был (есть?) платным.
 New York
0
1
byka
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В советское время был. Там еще огромная очередь стояла в единственную калитку.
Но можно было зайти сбоку :)
Mac Safari
 Москва
0
0
Aleksej
Не только в советское. В начале 2000-х тоже был, бублей 35 кажется, точно не помню, но со студенчества четко помню что один раз пожрать или два-три пива. Тоже лазили по говнам сквозь забор, но не из-за экономии, просто тогда платить деньги за вход в парк казалось полной глупостью и дикостью
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В 2001-м (это ведь начало 2000-х?) я туда ходил покупал себе тюнер AverMediaTV. Надо же как-то было бандитские сериалы по НТВ смотреть, больше нормальным людям телевизор не за чем. Через центральный вход. Бесплатно.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мы всегда на ВДНХ заходили как раз сбоку. Благо я живу относительно недалеко от ВДНХ, мы туда в молодые годы частенько просто гулять ходили. И никогда не платили естественно. Да, это было во времена СССР.
Mac Safari
 Москва
0
0
Aleksej
На вднх вход бесплатным вроде сразу сделали как превратили его в ярмарку. А с парком культуры там какая-то война судя по всему шла. Сначала бал бесплатный, потом стал платный. Потом убрали колесо обозрения (остановили), сделали роллеркоастер, который пару месяцев кажется проработал всего. Потом сделали платным по выходным. Потом опять бесплатным, но платным по будням. Черт знает что там было. Куча неработающих аттракционов, левая часть вообще лет 7 простаивала, как и роллеркостер.

Я эти все инсталляции капкова вообще не видел, но поразили меня две вещи: 1) он где-то на барахолках надыбал старые пианино и сделал из них клумбы (видимо этого уже не будет) и 2) 3-х километровый забег по деревьям с препятсвиями (этой зимой еще висело, может летом будет еще). Такой крутоты я не видел нигде в РФ и около.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Dusty
Чего за забег по деревьям? Интересно :)
Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Чего интересного в том как далёкие предки американских негров (сорри, афроамериканцев) боролись кто первым сорвёт банан?
Windows Firefox
 Одесса
2
4
Кракатук
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
// столичные креаклы повадились гулять парами, взявшись за руки.
А вот за этим, будьте любезны, проследуйте в свой заднеприводной Амстердам.
Windows Safari Chrome
 Кременчуг
0
1
ЖК
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Любопытно, как бы назывались креаклы женского пола, если бы такие вдруг нашлись.

всего комментариев: 139

<< предыдущая заметка следующая заметка >>