{imgicourl}{zamok}
Другие записи за это число:
2019/04/25_kulichi - куличи #114
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
25 апреля 2019
Закон о неуважении к власти

Вступил в силу «закон о неуважении к власти»:

Статья 151-1. Порядок ограничения доступа к информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.

И даже состоялся первый процесс: в Новгороде оштрафован на 30 тыс человек, написавший в во «ВКонтакте» фразу «Путин — сказочный ******», вот подробный обзор.

Как гражданин Российской Федерации, я горячо поддерживаю эти нужные и своевременные инициативы. И тоже хочу внести свой гражданский вклад, выступив с доносом. Прошу уполномоченные органы проверить на экстремизм и неуважение к власти страницу, обнаруженную мною в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://my-shop.ru/shop/products/3583262.html

Считаю, что находящаяся в свободной продаже неограниченному кругу лиц карнавальная латексная маска оскорбляет в неприличной форме (сатанинские рога, дебильные уши, оскорбительный заголовок) человеческое достоинство сами видите кого. И выражает явное неуважение сами понимаете к кому. Прошу провести расследование и проверить данное изображение на сами уж понимаете какое неуважение к сами уж догадались какой власти.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
8
0
garik64
Самое смешное будет, когда уполномоченные органы воспримут эту жалобу всерьез. Ну, чисто на всякий случай, потому что сами понимаете кто ведь действительно сами понимаете кто. Поэтому на всякий случай надо сами понимаете что, а то получится сами понимаете как.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
14
0
Leonid Kaganov
Действительно, если был сигнал, а не отреагировали, то налицо сабботаж. А если отреагировали - не будет ли как в том старом анекдоте, когда НКВД-шник арестовал мужика за фразу "Сволочь усатая, до чего нашу страну довел!", а когда выяснилось, что мужик имел в виду Гитлера, возникли вопросы к НКВД-шнику, кого имел в виду он... В общем, сложная ситуация. Но мы не ищем простых, мы должны отвечать на современные вызовы!
Windows Safari Chrome
 Владивосток
9
0
Aleksandr
На современные вызовы надо не отвечать, а немедленно являться!
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
6
1
йож
Чтобы органы восприняли жалобу всерьез и стало смешно, надо писать в органы, а не себе в бложик. А то получится, как в анекдоте - мужик высказал мнение о власти на красной площади, не снимая штанов, прямо в штаны гневно высказал.
Mac Safari
 Домодедово
8
0
id
Судя по статистике последнего времени, вы принципиальным образом неправы: обивать пороги разнообразных инстанций можно годами, а стоит поместить в ВК в закрытом альбоме фотографию сами знаете с чем - и колесики завертятся моментально.
Windows Firefox
 Чита
3
0
ODG
Lleo, с Всемирным днём пингвинов тебя !
Linux Firefox
 Boulder
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> ... к информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение ...

Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять сию грамматическую конструкцию. Получилось так:
1. Информация должна выражать явное неуважение к обществу, государству и пр.
2. Она должна выражать это в неприличной форме.
3. Эта неприличная форма должна оскорблять человеческое достоинство и общественную нравственность.

Как-то очень сложно. :–/
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
4
0
йож
Все как раз просто и легко! Выражать явное неуважение к государству и обществу можно. Можно делать это публично и даже через интернет. Чтобы остаться неуязвимым для закона, достаточно воздерживаться при этом от своих любимых помоешных и подзаборных выражений, за которые даже детей по губам бьют. Только немного приподняться над своим уровнем, прикинуться чуть культурнее, чем есть на самом деле - и следователь бессильно будет грызть уголовный кодекс, а ты станешь весело смеяться над ним.
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
1
0
garik64
> приподняться над своим уровнем, прикинуться чуть культурнее
То есть вы всерьез считаете, что здесь вопрос исключительно в культуре? Тогда хм.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
3
0
йож
Вопрос в составе преступления, которое образуется только при наличии неприличной формы выражения неуважения. "Этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности" - и все, никаких вопросов и гонений не может быть.
Windows Firefox
 Сумы
0
0
Fisher123
А назвать кого-то Гитлером, это как? Неприличная форма? Или приличная?
Windows Safari Chrome
 Домодедово
4
0
id
> и следователь бессильно будет грызть уголовный кодекс, а ты станешь весело смеяться над ним...

... все пять лет своего пребывания в СИЗО.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
>Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять сию грамматическую конструкцию.

Аналогично. Пришёл к тем же выводам, что и вы.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
> Как-то очень сложно.

На самом деле, "судья выносит решение по своему внутреннему убеждению".
Так что никаких сложностей.
Windows Firefox
 Солнечногорск
3
8
Михаил (R_R)
Ну, положим, "Медуза" - авторитет только в одном, как чужих жён за жопы хватать. В остальном я бы им не верил. И уж тем паче, когда откинувшийся вор, весь на понтах, выйдя по УДО, умнее не придумал, чем с полицией собачиться, да ещё и затеял их дразнить количеством звёздочек и точек в отточиях. Ну, да, конечно. В самом деле, насрать на власть - но не снимая штанов.

И вот что самое забавное. Когда либерастии выгодно - она целиком за дух закона. А тут за букву уцепилась. Пидорочки меленькие... Как будто кому-то неясно, что не "долгожитель" в виду имелось. И что получил - поделом.

Притом, повторю, скорее всего, 90% написанного - просто медузье враньё.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
1
trueASheran
Нет, это твое кремлеботское вранье, да еще прямые оскорбления.

IBbtQeQ32eI
Windows Firefox
 Солнечногорск
2
0
Михаил (R_R)
Да нет, это Вы - хамло неотёсанное.
К потеплению присосались, значит, ложь нормой и образом жизни стала, и способом существования заодно. О чём с Вами вообще говорить.
Windows Firefox
 Барнаул
3
0
Galvorn
Тот-Кого-Нельзя-Называть — сказочный персонаж.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
1
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Тот, кого нельзя обзывать.
Windows Firefox
 Сумы
1
0
Fisher123
Обзывать можно. Главное - при этом не называть.
Windows Safari Chrome
 Великий Новгород
0
0
assassination
Э... &iquest;Йобаный Ландарма например?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ландарма
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
DarkSup
Вы, конечно, смейтесь, но если правда, что израильским врачам удалось напечатать на 3D-принтере живое сердце, то смеяться вам придётся ещё очень долго...
Понятно, что такие эксперименты очень долго будут отлаживать на животных, но если пересадка специально распечатанных органов отсрочит смерть собаки Путина на неопределённо долгое время, то все ваши мечты о перемене ситуации в стране сразу можно отложить на поколения вперед!
Windows Firefox
 Солнечногорск
3
2
Михаил (R_R)
На неопределённое - вряд ли. Вон, у Ротшильда проблем с подбором донорских органов уж явно не было, семь раз сердце пересаживали - а помер-таки в обычный срок. Всё же, похоже, не только в отдельных органах дело. И пока разберутся - ещё не одна нынешняя собака помереть успеет.
Windows Firefox
 Великобритания
0
1
Людовик XIV
Как же евреям хочется пожить подольше! И даже пример еврея Ротшильда им не указ, они всё равно пытаются, теперь сердца начала на принтерах печатать. Неугомонная нация.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
А смысл помирать? Тем более богатым и успешным индивидуумам, которые много чего ещё могут сделать для человечества.
Помирать должны те, кто ничего не добился за стандартный срок. Таким действительно дай хоть десять жизней - будут также тупо смотреть свой телевизор да в офисе бумажки перекладывать.
А вот допустим Ллео каждый год пополняет копилку мировой культуры, информационных ресурсов и смещает точку зрения общественного самосознания. Вот сколько ещё он в этом направлении сможет сделать, если лишить его необходимости умирать!

Или вы в каком-то уголке своей души верите в еврейские сказочки про рай? Ну во-первых уже совершенно очевидно, что будь он даже реален - ни один из нас в него не попадёт. А образ еврейского ада имеет ещё меньше правдоподобия, чем образ рая. Потому что если рай это хотя бы энергетически стабильная система, то про ад даже такого не скажешь...
Windows Safari Chrome
 Великий Новгород
1
0
assassination
Помирать надо, пока в сознании, а то потом Альцгеймер наступит - поздно будет. Что значит "не хочу прямо в рай как мученик"? В рай все хотят, не выдумывай! Осознанная смерть - это счастье! Может, у вас всех просто нормального околосмертного опыта не было? Часики-то тикают! Дал Путин пайку - даст и на кладбище лужайку!
Mac Safari
 Израиль
9
0
braintunic
> Вон, у Ротшильда проблем с подбором донорских органов уж явно не было, семь раз сердце пересаживали - а помер-таки в обычный срок

Это вы всегда так информацию получаете и озвучиваете?

Не Ротшильд а Рокфеллер, не в обычный срок а куда старше ста лет, не семь раз а ни разу ... а так всё правильно ;)
Windows Firefox
 Солнечногорск
0
1
Михаил (R_R)
Коллега, виноват.
Не поверите, перед написанием проверил, нагуглил Рокфеллера - и написал Ротшильда. Ну, бывает.
А в остальном - что не так? Семь раз сердце, дважды почку, 102 года - вполне срок, из немалых, но не экстраординарный, не "на поколения вперед" к типовым 70-80-ти.
Mac Safari
 Израиль
6
0
braintunic
> Семь раз сердце, дважды почку

Блин, да вы реально поверили в эту первоапрельскую байку для хомячков...

Нет ни одного свидетельства, что Дэвиду Рокфеллеру хотя бы раз пересаживали сердце (не считая единичных фейковых публикаций в “специфических» изданиях и последующих массовых перепечаток в российских газетах и журналах).
Windows Firefox
 Солнечногорск
1
0
Михаил (R_R)
"Газета.ру", 20 марта 2017, "Восемь сердец Рокфеллера" - байка?
Нет, Вам я доверяю.
Но ведь поверил...
А нормальное публичное разоблачение - было? Я сейчас нашёл только у "КП" - более жёлтого, чем СМИ, в которых написано про пересадки.
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
> А нормальное публичное разоблачение - было?

Ну, например:
https://heavy.com/news/2017/03/did-david-rockefeller-have-se[...]

И вы же понимаете, что серьёзные крупные издания не занимаются разоблачением одноразовых ежедневно появляющихся фейковых публикаций.
Ведь в западной прессе эта городская легенда (про семь сердец Рокфеллера) как родилась так и умерла в безвестности.
Вот если бы была такая же масса перепечаток, как в нынешней российской прессе, тогда это бы уже стоило журналистского расследования.
Windows Firefox
 Солнечногорск
1
0
Михаил (R_R)
Спасибо!
Правда, Heavy_com мне не говорит ни о чём, и 1K Views / 182 Shares там за два года, а дизайн сайта похож на чью-то индивидуальную самодеятельность на досуге в порядке хобби, но, в общем, конечно, понятно, что утка. Так сказать, по совокупности.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
DarkSup
У донорских органов проблема всё-таки в совместимости, а тут есть возможность органы из собственных клеток с собственным ДНК печатать, которые и приживутся лучше, и на иммунную систему не станут угнетающе действовать.

И таки да, правильно говорит Брейн - этот старикан помер намного позже отпущенного ему природой срока, если продолжать верить, что природа до сих пор что-то человеку "отпускает". На самом-то деле человек уже сам может - и должен - брать у природы всё что ему нужно, в том числе и продолжительность жизни.
Windows Firefox
 Солнечногорск
0
0
Михаил (R_R)
Вроде, пишут, не от совместимости помер, просто срок вышел.

И ещё, как недавно говорил уже, жить - в т.ч. и хотеть надо. В старости это не самоочевидно. Не для всех. Старость, а не смерть первым делом преодолевать нужно. И не только телесную.

Я ни с чем не спорю, я лишь о том, что вопрос на порядки шире, чем идеальная пересадка идеальных органов. Тогда уж скорее регулярная пересадка мозга в новые тела, научиться их выращивать. Но это техника, а что будет с психикой - даже предположить не могу.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Полностью согласен. Но я как раз и считаю, что если мы научились выращивать "новые" органы, то это в итоге приведет к выращиванию их полного набора с созданием из них нового, молодого тела.
Я к тому, что если мы научились из набора клеток "печатать" живые органы, то дальше вопросы не концептуальные, а технологические. Например такой: сколько надо новых органов поставить, чтобы считаться молодым? Ну, если у тебя 90% начинки возрастом в год, а остальные 10% - столетние, то можно считать, что в среднем тебе около двадцати годков?
Windows Firefox
 Солнечногорск
0
0
Михаил (R_R)
Вряд ли тут уместно "в среднем".

Скорее тесты - всесторонние физические, интеллектуальные, комплексные поведенческо-психологические. Сложность, скорость. Тут же надо по факту быть молодым, а не считаться. Но это уж совсем не вопрос, уж найдут, как омоложение измерить. Главное, чтобы хоть 10, хоть 0,1% столетних органов причиной смерти не стал. Ну, кроме мозга.

И, мне кажется, тело целиком растить проще и технологичнее, чем компоновать монстра. Тело же - система, оно само растёт и развивается, знай корми. Даже на запчасти для экстренных замен, между плановыми полными обновлениями - тело вырастить да заморозить, брать по необходимости (если это проще, чем мозг перекинуть).
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Adamos
Кровеносная система состоит отнюдь не из одного сердца.
Его вы, может, и пересадите, а забитые холестериновыми бляшками сосуды в том же мозгу под давлением, созданным помолодевшим сердцем, возьмут да и устроят вам инсульт.
Примерно в такую реальность и будет упираться вся трансплантология в обозримом будущем, при сколь угодно оптимистичных достижениях.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
>сколько надо новых органов поставить, чтобы считаться молодым?

Хуй стоит, значит молодой. Тоже мне проблема.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov_опять что-то с логином (#6963015)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
2 апреля капитан полиции по фамилии Ментовский из отделения МВД по Маловишерскому району составил рапорт о том, что обнаружил на странице Картыжева посты, «оскорбляющие общественную нравственность»

А искал Ментовский капитан (это не обзывательство и не неуважение, это фамилия и звание) этот пост, видимо, днём раньше, 1 апреля.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
DarkSup
А вот ежели Леонид в куличе #114 употребил оскорбительное слово семь раз, то это семь оскорблений, или одно? За это штрафовать надо на 30 тысяч или на 210?

Разумеется, если кто не понял, чисто теоретически, если б тот кулич был про власть, а он таковым не является...
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
йож
Они ничего не докажут, автор отвертится, скажет - от первого лица написано, про себя семь раз написал, самокритика.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Аватарка у Лео до сих пор сказочная.
С такой милой доброй улыбкой.

А на фотах сралли вид у него даже слишком реальный.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
resistor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Скромно посоветую <strike>достопочтенным</strike> уполномоченным органам собрать по логам провайдеров/веб-сервера my-shop.com адреса всех, кто эту страницу посетил, и судить каждого по статье 58-12.
Windows Firefox
 Пущино
0
0
Келаврик
А может ирреальный долбоёб?
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
DarkSup
Иррациональный.
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
"Меня тут один мой товарищ из высоких сфер назвал сказочным долбоебом. Вот и думаю - то ли хотел мне польстить, то ли насмехается ☺️"
А.Венедиктов, Telegram, 25.04.2019 08:55
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
> Как гражданин Российской Федерации,

Напомнило:

- Как долго отсутствовала королева?
- Как дворянин...
- А дворянства я могу лишить!
- Как христианин, я должен сообщить вам, что королева отсутствовала три четверти часа.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Adamos
Технический оффтоп: сейчас в дневнике рассогласованы ссылки "предыдущая / следующая заметка" и "другие за то же число".
Первые - с .html, вторые - без.
Неаккуратненько, ссылка отображается как не посещенная.
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x (#6269400)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вот зайдет господин полицейский в этот бложик, найдет уголовно наказуемый пост, и по лицу на аватарке найдет виновного, и попадет тот, кто похож на портрет к посту
Linux Safari Chrome
 Германия
0
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А что грозит за лозунг "Сами знаете кто - сами знаете что!" ?
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Adamos
Сами-знаете-как сами-знаете-кого и сами-знаете-что сами-знаете-что сами-знаете-кому по сами-понимаете-что!
Нет, так не пойдет. Нужно вводить аббревиатуры.

всего комментариев: 51

<< предыдущая заметка следующая заметка >>