{imgicourl}{zamok}
Другие записи за это число:
2019/06/25 - СЕНСАЦИЯ!!! НЕИЗВЕСТНЫЕ ТЕКСТЫ БОРИСА СТРУГАЦКОГО!!!
2019/06/25_bibl - Завтра, 26 июня - День фантастики в библиотеке Стругацких
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
25 июня 2019
Спектакль «В городе Лжедмитрове»

Пришло время рассказать про интереснейшее событие — спектакль «В городе Лжедмитрове». В главных ролях — Сергей Белоголовцев и Алексей Кортнев. Соответственно, вся музыка спектакля — десяток новых песен — написана Кортневым и его командой. Режиссер — Максим Виторган. Сценарий Ярослава Свиридова (упоминается с ироничной пометкой «правда, потом Виторган все переписал»).

Это очень удивительная, очень смешная, а местами очень грустная фантасмагория о городе детства, затерявшемся во времени — бывшем закрытом советском наукограде Лжедмитров, основанном еще Берией. Город населен жителями со сверхспособностями — мутации, вызванные подземным коллайдером. Это рассказ о взрослом, состоявшемся человеке, который вдруг возвращается из современного мира в свой родной провинциальный городок, где не был столько лет и уже забыл о его привычках, порядках и странностях.

Отдельно конечно надо сказать про музыку. Песни к спектаклю прекрасны, причем я так слышал, что Кортнев их постепенно доделывает и добавляет. Говорит, осенью будет записан альбом.

Моя любимая композиция — «Ла-ла-ла-лаврентий». С точки зрения моего личного чувства юмора, это божественно смешная музыкальная стилизация под танцевальные ритмы 80-х, слегка на английском языке. Песня звучит в спектакле сразу после сцены торжественного открытия в городе памятника основателю — Лаврентию Берия. Постановочная магия спектакля — вообще отдельный разговор, но гигантский надувной памятник Лаврентию Павловичу и танцы с шарами Лаврентия доставляют неимоверно. Я записал мобильничком этот видеокусочек, потом еще вырезал чтобы поставить себе на звонок короткий отрывочек mp3 и страстно желаю раздобыть полную версию этой песни. Очень прошу, если кто-то пойдет на спектакль, запишите мне ее потихоньку?

Другая прекрасная песня звучит в финале: «Мама, мы мутанты» Тоже писал мобильничком, но в сети есть хорошая запись, потому что Кортнев её недавно исполнил на квартирнике у Маргулиса: https://youtu.be/YJFK1s34lJ4?t=2931

Ближайшие спектакли идут например в Москве 3 и 18 июля, но по опыту — ближе к спектаклю билетов вообще не найти («дикий овербукинг» — как сказал Белоголовцев, пытаясь мне помочь с билетом месяц назад). Сайт спектакля: http://лжедмитров.рф, http://lzhedmitrov.ru

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Пусть в Питер везут, заодно у Кортнева музончик стрельнешь, далеко не катаясь.
Windows Firefox
 Германия
0
0
maksa
«Меня зацепили две темы, — объясняет Максим Виторган. — Во-первых, то, что менталитет, привычки, определенная система координат заложены в человека генетически и, чтобы переломить их, нужно приложить совершенно фантастические усилия».

«Человеческая психика крайне пластична, — утверждает Леонид Каганов. — И народ любой страны, как вода, принимает ту форму, в которой ему легче выжить в этой стране. А форму сосуда задает государственный уклад».

Забавно было прочитать подряд запись про демона Максвелла и статью про «В городе Лжедмитрове».
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Согласен с обоими. Первое про человека, второе про народ.
Windows Firefox
 Германия
0
0
maksa
Разница, возможно, есть, но сказываться она должна на длительном отрезке времени. Скажем, ситуация с мальчиком, который видит, что можно добиться успеха не за счёт фермерства, а за счёт нужных связей, описана реалистично. Однако, противореча себе, Леонид пишет, что в ГДР жили палачи, мерзавцы и бездельники, но как они там успели появиться и исчезнуть за 34 года? А если прав Максим, то куда сразу после 1945 года подевались учёные, изобретатели, люди искусства?

Мне кажется, тут оба правы, но — лишь частично. Есть люди конформные, которые легко меняются при изменении условий, а есть люди-столбы (воспользуемся термином как раз из творчества Кортнева), которые остаются собою всегда. А ещё есть исторические, культурные традиции, которые определяют, как народ в целом поведёт себя при изменении условий. Мы же видели, как изменилось отношение к жителям одной и той же страны в 2014-м и как оно не изменилось в 2008-м и 2019-м. Одинаковые вроде бы условия, а результат разный.

И выходит, что какими-то простыми правилами не описать все те изменения, которые народ претерпевает под давлением. Не получается легко обобщить.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Рувен
"в ГДР жили палачи, мерзавцы и бездельники, но как они там успели появиться и исчезнуть за 34 года?"
Не просто жили, а процветали и делали карьеры, и развращали этим всех остальных. Когда это перестало быть выгодным, молодежь стала искать иные способы построить свои жизни. Это называется сменой поколений, и это единственный способ серьезных перемен в общественном укладе. История знает и более драматические перемены общественного уклада и морали. Сравните Англию эпохи Регентства - распутную и гедонистическую, как и сам принц-регент, и Англию викторианской эпохи. За двадцать лет общество радикально преобразилось. И не потому, что распутники вымерли или перевоспитались, а потому, что тон задавали уже не они.
Windows Safari Chrome
 Тольятти
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ценник серьёзный...
Linux Safari Chrome
 Россия
1
0
Трифон (#6955379)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В очередной раз спасибо Вам. Прекрасный спектакль!
<< предыдущая заметка следующая заметка >>