{imgicourl}{zamok}
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
23 сентября 2020
Удалили бабушке катаракту на правом глазу

Катаракта — заболевание неприятное. Мало того, что хрусталик мутнеет и зрение с таким объективом все хуже и хуже, так еще распад хрусталика влияет на остальные ткани глаза. Катаракту надо вовремя оперировать. И в принципе, бабушке это надо было сделать давно. Но операция сложная, а возраст 80 лет — солидный возраст. Шли годы, наступило 90, зрение упало. К тому времени бабушка очень плохо переносила поездки на машине — ее страшно укачивало. Годам к 98 зрение упало совсем. Решили поузнавать про операцию. Пошли сперва государственным путем. Квест: взять направление на операцию из районной поликлиники. Ребята, это ад. Приехать в поликлинику, регистратура, часы ожидания, один врач, второй, «приходите в четверг сдать мочу», «вам надо флюроографию, но сегодня уже не работает»... Собрали в итоге всё, финальный окулист сказала: я вам не советую никакую операцию, вам же 97 лет! Лучше не будет, а может быть только хуже. Что ж, развернулись и ушли. Прошло еще какое-то время. Как-то в разговоре наш друг Влад Копп (модель для сборки) сказал мимоходом, что недавно прооперировал глаза, удалил катаракту и счастлив. Я расспросил подробнее и съездил в ту клинику, поговорил с врачами — мне ответили, что прооперируют без проблем в любом возрасте. И вроде бабушка уже собралась, но... Вот ведь психосоматика: как только назначают визит ко врачу, накануне очень волнуется, давление, сердце, все понимает, но ничего с собой не может поделать. Извините, говорит, не могу. Мне ведь уже 100 лет, не вынесу операции. Ну, что тут сказать? С пониманием. Прошло еще два года, за это время в той клинике по нашему совету успешно удалила катаракту наша родственница тетя Аня, но это более молодое поколение, конечно. И вот сейчас в сентябре зрение у бабушки пропало технически совсем. А вдобавок рука не чувствует, уши плохо слышат, и тут еще и глаза перестали видеть. Как жить? Очень жалею, — говорила бабушка, — что не согласилась на операцию раньше, пока были силы и здоровье, сейчас-то уже поздно — 102 года. Но если вдруг врачи считают, что не поздно... то я готова! Ах, готова? Тогда, пока не передумала, срочно-срочно! Всё заняло три дня.

Позавчера мы ездили на консультацию — ее за час обследовали на нескольких загадочных приборах, взяли анализ крови, кардиограмму и так далее. Выбрали перспективный правый глаз, левый посоветовали не трогать. Операцию назначили на утро следующего дня. Вчера — сделали операцию. Операция длится несколько минут, но подготовка к ней долгая. Во время операции в зрачке делают три микроскопические дырочки, дробят ультразвуком мутный хрусталик и смывают водой его обломки. Затем через дырочку вводят новый, и он там внутри расправляется. Глаз заклеивают на сутки. Так мы едем домой. Нет, бабушка не за рулем, просто машина праворульная:

И наконец сегодня — съездили в третий раз. Снять повязку и обследоваться. Обследование показало — операция прошла идеально, хрусталик встал на место как родной, никаких повреждений и воспалений тоже нет. Итог: зрение было 1% стало 15%, в 15 раз лучше. Врачи оставили близорукость -2 для ближних предметов, телевизор сказали смотреть в очках.

Телевизор! Она уже несколько лет не могла ни читать ни телевизор смотреть. Бабушка счастлива и лишь очень жалеет, что не сделала это раньше. Сказала так: если бы оставалось жить всего один день, все равно имело смысл сделать эту операцию.

Клиника называется «Окомед»: https://okomed.ru И бабушка там была не самый пожилой пациент — врачам доводилось удалять катаракту и в 103 года. Большое спасибо докторам — Гуляеву, Малышеву, а также прекрасному нашему анастезиологу, который фактически был главным на этой операции в связи с возрастом пациента. Спасибо всему персоналу и медсестрам, всем, кто помогал с коляской и подъемом по лестнице, спасибо всему коллективу клиники — я никогда не видел столько прекрасных отзывчивых людей в одном месте.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Нидерланды
1
0
alik
Моя бабушка еще очень молода, ей всего 92, но проблемы те же. Не посоветуете в питере что-то аналогичное?
FreeBSD Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
ВД
Моим жене и тёще делали в фёдоровском центре "Микрохирургия глаза". Вполне успешно. Правда, давно, несколько лет назад, как там сейчас — не знаю.
Linux Ubuntu Firefox
 Воронеж
6
0
selivan
Если клиника и врач хорошие - не поленитесь написать отзыв про врача на prodoctorov.ru (вангуя комментарии: не имею отношения к этому сайту, сам его использую).
Windows Safari Chrome
 Мытищи
0
9
2:5020/321
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Три дырочки в зрачке? А ничего что зрачок сам по себе дырочка?

Ну и фоточка прекрасна. Взял денег в райфе, по пути зашел в окомед, и все это в торговом центре у старой панельки. Близость к народу!
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
2
3
garik64
А ничего, что эта дырочка прикрыта склерой, которую надо пробить?

Я тоже чувак желчный, аж иногда самому тошно, но вы уж что-то слишком.
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
4
0
tartaglia
> Три дырочки в зрачке? А ничего что зрачок сам по себе дырочка?
> А ничего, что эта дырочка прикрыта склерой, которую надо пробить?

А вы все тут молодцы. ©

И чему вас только в школе учили, двоечники. Склера — это белая фигня вокруг шарика. А хрусталик удаляют и интраокулярную линзу вставляют через разрез в роговице, которая спереди прозрачная, и зрачок.

Вот мне сетчатку в левом чистили от эпимакулярного фиброза (по жизни не повезло) и удаляли стекловидное тело, так чего только не пробивали. И хрусталик поменяли, сказали, что после таких потрясений все равно сдохнет. Но глаз не закрывали ничем. В него же капать надо все время какие-то антибиотики трех видов. Прямо встал со стола, черные очки надел, чтобы людей не пугать, и пошел домой. И ровно десять дней ходил, сидел и спал рожей вниз (как велели) и смотрел, как в глаз натекает жидкость и пузыри там плавают.

Немного сузилась периферия. Теперь как на скамейке сижу и смотрю вперед, так правым нелеченым глазом справа вижу голову соседа, а в левым слева не вижу. И немного бликует по вечерам. А так нормально, номера автобусов вижу. Впрочем, самая дорогая линза у них была за 10 тысяч, в Москве, наверно, линзы лучше. Линзу проще подобрать и даже сделать на заказ, если только хрусталик меняешь, а не весь глаз. А сетчатку почистили хорошо, год прошел, претензий нет.

При катаракте не надо тянуть, сетчатка может атрофироваться. Вся сила в сетчатке, остальное чинится. Главное — это не проебать сетчатку.
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
0
1
garik64
> А вы все тут молодцы
Да, я знаю, но все равно приятно, что теперь это знают и другие.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Просто геронтологический триллер какой-то под завлекательным названием "Не проебать сетчатку!"
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
да и ты тоже... неужели никогда на плакат не смотрели "глаз в разрезе", и что там подписано не очень мелко, но достаточно четко...
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
ну ебать ты биолог... да и шутник так себе. Но доставил, конечно.
Windows Firefox
 Израиль
8
0
Mason
Какая теплая история. Многие лета бабушке! Может и левый сделают?
Linux Safari Chrome
 Ottawa
14
0
stimur
Бабушка в очках очень похожа на Лео. Теперь я зню как ты будешь выглядеть в 102 года
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
3
4
200-1.95M
Респект врачам, да это же прекрасно
Увидеть снова. Снова думать ясно
Хоть кома хоть и глау хоть и катаракта
Навальный. Леонида бабушка, под действием божественного акта

О Фыва дорогой
Воскликнете Вы "Ой"
Не зря ли я приплёл тут Алексея?
Я думаю что нет. Не кончена Расея
Firefox
 Москва
2
0
Goltsov1404@yandex.ru
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему нельзя лайк поставить?
Windows Firefox
 Кандалакша
3
3
zatvornik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Потому что говно.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
3
0
200-1.95M
Говно? Ну да. Оно, оно
Пробило туалета дно
Оно забыло промолчать
Затворник, Вам не дам скучать
Windows Firefox
 Кандалакша
3
1
zatvornik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Примерно в пять лет я вдруг обнаружил, что могу подобрать рифму к слову, и испытал от этого открытия восторг, начал писать бессмысленные четверостишия. Довольно быстро это прошло. Вам раз в десять больше лет, и до сих пор не прошло. Это печально.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
3
0
200-1.95M
Куда до Вас мне. Смысла нет
Тягаться мне со смыслом. Стерпит интернет
Мои печальные потуги
Пустыни зной и леденящей въюги
В моих тупых стишках Вы не найдёте
Четыре строчки только ждёте?
А я вот восемь напишу
В восьмой - терпите - Вас прошу
Windows Firefox
 Кандалакша
3
0
zatvornik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В вашем творчестве очень явно проступает метод, которым вы творите. Вы подбираете рифмующееся слово, и потом втискиваете строчку с этим словом, наплевав на смысл и ритм. Это естественно для дошкольника, открывающего для себя мир рифм, но за взрослого, занимающегося подобным, просто стыдно. "Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка". Но у Незнайки хотя бы ритм был (хотя, нужно отдать вам должное - иногда вы уделяете ритму внимание и выравниваете его добавлением слова "блядь"). Да вот, например, из недавнего:

"Чтоб удержать блядь ситуацию
Согласен мёртвый на кастрацию"

Казалось бы, при чем тут кастрация? С какой целью вы это сказали? Да ни при чем - просто в рифму. Рифма - это ведь необходимое и достаточное условие для стихосложения, да? (нет). Настрочили полторы тысячи комментариев с бездарными стихами - это что, физиологическая потребность в выделении? Вы что-то новое привнесли своими стихами? Смысл? Юмор? Эмоции? Ничего нет, только натужная, притянутая рифма. Неважно, что сказать нечего - просто надо отметиться в каждом посте. Видимо, таков ваш путь к признанию и славе (типичный для графомана). Это иллюстрация к эффекту Даннинга - Крюгера: некомпетентный человек не может осознать свою некомпетентность в силу этой самой некомпетентности. Если вы сами в таком возрасте не можете понять, что у вас очень плохо получается, значит, критическое восприятие собственного творчества отсутствует. Сам факт вашего затянувшегося здесь выступления об этом свидетельствует, и объяснить вам что-либо на этот счет уже невозможно, так что поищу-ка я кнопку игнора.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
> Вы подбираете рифмующееся слово, и потом втискиваете строчку с этим словом, наплевав на смысл и ритм.

+стопицот! ППКС.

Но только до 200-1.95M эта простейшая истина никак не дойдёт. «Он настолько идиот, что даже не в состоянии понять что он идиот» (C)
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
1
0
200-1.95M
Идиот и сам то ведь прекрасно видит знает:
Фыва смысл ритм и слово блядь не произвольно подбирает
Mac Safari Chrome
 Washington
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Фыва жжот как могет, только "блядь" разберет:
"Идиот, банаврот, 200 - хуй, слог не тот..."
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Я сразу переделал кастрацию на кремацию в бинонике но наверное забыл здесь в дневнике или уже не мог - был ответ или истекло время для редактирования

Не нравится - конечно же просто игнорируйте. Я не обязан лично вот именно Вас во всём удовлетворять. Большое спасибо за чистосердечный комментарий но Вы мне ничего не должны и я Вам также ничего не должен. Жаль что видимо Вы думаете что я Вам что-то должен. Вы видимо ошибаетесь

Я уже говорил что я не поэт. Я обувный технолог промышленный дизайнер и т.д. но не поэт
Windows Safari Chrome
 Израиль
2
0
б
> Я обувный технолог

А почему я считал, что вы пенсионер? Ошибся?

По существу вопроса - дерзайте, и Пегас вам покорится! Дорогу осилит идущий. Лучше изрыгать стихи, чем желчь :)
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Пенсионер всем рабочим пример)))))))))))))))))))

До пенсии ещё двенадцать лет
В день дюжина стишков - конечно не обет
Но если в кайф кому-то могут быть
Пусть будут. Да, и чтобы не забыть
Я приглашаю Вас в бинонике меня открыть
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
> А почему я считал, что вы пенсионер?

Это называется "До седых мудей дожил, а ума не нажил!"
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Эко Вас глючит. Таки задевает?
Кроме стишков в жизни всяко бывает
Windows Safari Chrome
 Домодедово
2
0
id
Так ведь красота - в глазах смотрящего, и нигде больше. А построение на побочных намеках, ассоциациях и намеках на ассоциации - оно в целом характерно для такого явления, как "русский рок", и тут 200й на самом деле был бы не на последнем месте. Ибо есть (ну или были) те, кто еще и не так. :)

И в намечающемся противостоянии "Фыва против 200го" я всецело на стороне поэта. Не потому, что он хороший поэт - это не совсем так. А потому, что он честен. В отличие от его оппонента. И не очень важно, играет ли Фыва роль, смеясь над своими словами или над нами, или и впрямь убежден в том, что говорить то, что он говорит - правильно, даже когда это очевидная ложь. Проблема в том, что смеяться можно абсолютно над чем угодно - но лишь над тем, что касается лично тебя. А над рядом проблем, касающихся других людей, смеяться не принято, если хочешь чтобы тебя принимали за человека.

И вот в ряде таких моментов, за которыми - боль, кровь и смерть реальных людей, я позицию Фывы не просто разделить, а даже принять в качестве позиции не могу.

Так что пожелаю, пожалуй, 200му творческих успехов, а Фыве - иногда смотреть на себя в зеркало и задумываться.
Linux Firefox
 Москва
2
0
Фыва Jr Олдж
Нахрен мне смотреть на себя? Что я там не видел?

"Базар держать -- в уровень посылают людей. По всем понятиям так. А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил." (C) "Мама, не горюй!" Это я к "стихам" товарища 200-1.95M.

> И в намечающемся противостоянии "Фыва против 200го"

Не будет такого. Я не собираюсь опускаться до уровня этих "стихов" чтобы им чего-то противопоставлять, не сто́ит этот шизофазический бред из набора с трудом срифмованных, но абсолютно несвязанных между собой слов того, чтобы опускаться до уровня этого лепета даже не младенца, а младенца-деграданта.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
«Забей, Сеня!» ©

Меня тоже это дико колбасило, тоже выступал с критикой очевидных ляпов. Но это, как воду в решете носить. Так штааа, забил и просто не обращаю внимания. Воля моя так сильна, что включать игнор для этого надобности нет. Опять же, прибавляет разнообразия здешнему зоопарку.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
б
И ты, Брут?

PS. Хотя я тоже, иногда, могу пнуть мимоходом. Но я же любя!
Windows Safari Chrome
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
Какой Брут? По отношению к кому? Мне всегда были отвратительны топорные вирши двухсотого. Моё чувство прекрасного, воспитанное на лучших образцах классической поэзии вроде «Из вереска напиток забыт давным давно — источник гепатита, отрава и говно. А мы как прежде, снова, по десять раз на дню всех уебать готовы за мелкую хуйню.», просто корёжилось при чтении его строк. Но я научился не обращать на них внимания. А высказываюсь теперь в беседах с другими "почитателями".
Linux Firefox
 Москва
2
0
Фыва Jr Олдж
Да почти всех от этих "стихов" плющит и колбасит не по-децки. Только "кот Васька слушает да ест", слагатель стихов вида "палка -- селёдка" и "кеды -- полукеды" срать на всех хотел.
Windows Firefox
 Кандалакша
2
0
zatvornik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я стараюсь придерживаться принципа "можешь не писать коммент - не пиши", но воля моя не так сильна. За семь лет шестьдесят раз сорвался.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Михайлов
- Здравствуйте, здесь находится клуб Супергероев в отставке?
- Суперспособность у Вас какая, допустим?
- Когда я вижу, что образ действий и мыслей человека отличается от моего, я ему об этом не говорю и не испытываю неудобства!
- Клуба этого председатель я. Не понравится у нас Вам, боюсь.
Windows Safari Chrome
 Нидерланды
1
0
assassination
Не "говно", а верлибр и ваби-саби. Вы ещё с творчеством Кантемира, небось, не знакомы.
Mac Safari Chrome
 Washington
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ура!
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
3
Андрей Волин
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это такая скрытая реклама?
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Ssss12345
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что же здесь скрытого?
Linux Safari Chrome
 Москва
8
1
LLeo
Почему скрытая? Вполне открыто рекламирую, людям на заметку. Но поскольку сама клиника не в курсе и вряд ли вообще узнает, что я о них написал постик в своем блоге, то в этом смысле - да, скрытая.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
15
volinandrey
Скрытая - это факт, попахивает скажем так. Давайте ещё про бородавки писать и родинки, которые можно вывести, но вывели в последний момент.
Катаракта - давно изученный и пройденный этап, чтобы об этом писать. Одно дело - когда запись на бесплатную операцию, но когда за бабки - какие могут быть проблемы??? Проблем вообще нет, проблема только в том, что либо очередь, либо бабосы. Автор трусливо опустил эту тему, но многим реально не по карману, а очередь от 3-х лет в среднем. Знаю о чём говорю.
ЗЫ ты решил посхвастаться или чего? Моя бабушка 20 лет назад делела такую операцию, отец в прошлом году.....но ты да...давай, пихай рекламу....много заработал?
PS почему раньше не сподобился, раз бабки есть? Или сейчас тцпо суетишься спасти налик, с которым непонятно что завтра будет? Не стыдно хоть? Мог раньше помочь, но лишь сейчас разродился.
Linux Safari Chrome
 Москва
16
1
LLeo
Мне жаль вас, что вам приходится жить с таким говном в голове.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
7
0000000001
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ссыкло к томуже. Закрыть комментарии - это подвиг! )))
ЗЫ видать правда стыдно стало? Ну значит не просто так я это тут написал)
Linux Ubuntu Firefox
 Александров
4
0
Adamos
Бескомпромиссная борьба с воображаемым врагом.
Вот и осень!
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Многие почему-то считают, что наряду с весенним обострением существует и осеннее. А я вот читал, что никакого осеннего обострения не бывает. Люди, которые обращают на себя внимание в этом смысле осенью, они по жизни такие. Вообще.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
dnevnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Про какие от 3-х лет ты пишешь?

У меня мать живет в провинции, пенсонер - отслоилась сетчатка, пошла поздно - могла бы обойтись лазерной приваркой, а так пришлось делать операцию. В итоге операцию сделали быстро (т.к. еще чуть-чуть и было бы уже поздно что-то делать).

Через полгода новая беда - в этом же глазу развилась катаракта. Опять пошла к врачам. Да, поставили в очередь, т.к. это уже была не срочная операция, как в первом случае - здоровью ничего не угрожало и другой глаз функционировал нормально (если не считать давнюю близорукость и старческую дальнозоркость).

Через полгода сделали операцию.

Платно было бы, если бы она выбрала (а выбор был из 3-х вариантов) установку зарубежного хрусталика. Если же ставить российский (который и был выбран в итоге), то все абсолютно бесплатно.

В итоге получила еще и дополнительный эффект - до операции у нее зрение на обоих глазах было -3.5, а после операции этот глаз стал видеть нормально. В итоге в очках пришлось одно стекло заменить на обычное.

Уже несколко лет прошло - никаких проблем нет.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Andy@
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так читать нужно уметь) Я писсал именно про катаракту, причём на одном глазу, а это да, жизни не угрожает. Не знаю как в провинции, но в Питере отца в очередь на 3 года записывали, по факкту 2.5 примерно прошло. А за бабосы вопросов нет - легко и сразу)
Mac Safari Chrome
 Москва
1
0
Alex Semenyaka


Linux Safari Chrome
 Москва
1
3
KPbICMAH
Можно было и цену заодно озвучить, раз уж взялся за пост.
Linux Safari Chrome
 Москва
7
0
LLeo
Цена зависит от хрусталика. Для бабушкиного случая нам предложили от 55тыс руб, но рекомендовали операцию с хрусталиком за 80 тыс, он сильно тоньше, а это важно, чтобы операция на ее глазу прошла лучше. У самой бабушки была эта сумма в накоплениях (особенно с выплатой ко Дню Победы), экономить на глазах смысла нет. Плюс 3 тыс или 5 тыс (сейчас не помню) консультация, анализы и первичный осмотр. Примерно такой порядок цен. Несколько я понимаю, цены в клинике нормальные.
Windows Safari Chrome
 Израиль
2
0
coolwolf0
Весьма бюджетно на наши носатые шекели - в районе месячного прожиточного минимума. Правда у нас это входит в пакет медицинских услуг за счет страховой медицины.
Linux Safari Chrome
 Москва
7
0
LLeo
Кстати, в клинике сказали, что можно попробовать возместить через собес. Попробуем, всё-таки необходимая операция ветерану.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Mason
А через Сохнут не пробовали? Моей тётушке Сохнут очень хорошо помог в свое время. И в оплате лечения. И, когда потребовалось, нашли человека для ухода и оплатили его работу.
Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
LLeo
Ну поскольку эта история, как я писал, началась много лет назад с поиска бесплатных путей, мы пришли к выводу, что деньги в этой истории вообще не главное. Главное - что бабушка теперь видит.
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
tamargochi
Да, помощников по уходу присылают, к бабушке приходит человек от Шаарей Цедек, но денег просить уже как-то много будет.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Если "денег просить" - это про возмещение от государства, то собес неважный помощник. Когда моя бабушка подавала документы в собес на возмещение после хирургии "сверх государственного лимита" (наивная надежда!), и я ходил туда с документами, меня каждый раз сверлили взглядами и словами "вы же ей даже не опекун! что вы так беспокоитесь!!". Конечно, два свидетельства о рождении, мое собственное и моей мамы они видели, но "вот если бы вы были опекуном, у вас были бы права требовать от нас по закону, и возмещали бы Вам, а так мы будем говорить с ней лично". Всё решил тот факт, что за лечение она платила сама, со своего счета, аж банковской картой. Сколько трудов ушло на то, чтобы когда-то раньше объяснить правильность решения завести карту, сказать сложно, но это окупилось сторицей! Да, на карточный счет вернулись сущие копейки, по сравнению с основной стоимостью - перевязочные материалы там и всё такое не сильно значимое. Но ей, конечно, понравилось - когда государство хоть так заботится! Вот если бы она работала - ей бы налоговая вернула бы налоговым вычетом. А так - только то, что ушло фактически на "государственный минимум медуслуг", за вычетом "коммерческой составляющей" и "коммерческих аналогов". То есть, если препарат не входит в перечень компенсируемых государством - то увы. Хорошо, что коммерческий шприц, бинт и вата - они и государственные такие же.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
dnevnik
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У нас это тоже входит в пакет мед.услуг, если выбрать российский хрусталик и делать операцию не срочно-завтра. Описал выше про это.
Linux Safari Chrome
 Раменское
0
1
KPbICMAH
Вполне вменяемо.
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Aleksandr
а что вообще говорят про необходимость операции, я хочу сделать, был у врача, проверила, сказала надо сложные линзы и у меня астигматизм, но сказала что может зрение после 40 в плюс пойти и если сейчас по квоте все сделают, то потом к пенсии надо будет очки в другую сторону носить, потому что уплотняется чего-то там с возрастом,
насколько я понимаю у меня проблема не с минусом, а именно с этим самым астигматизмом,
и я вроде бы с ней даже сначала согласился, но ровно до того времени пока не вышел на улицу маршрутку ловить, и думаю что все таки бы надо, потому что зрение мне нужно сейчас, а до пенсии не факт что и доживешь, при нынешнем качестве продуктов можно с инфарктом ноги протянуть
так вот и интересует насколько велика вероятность что в обратную сторону зрение пойдет, какая то статистика есть по этому поводу?
кстати по ценам у нас в Омске за 2 глаза ласик в среднем 55, а областная 18 за 2 берет вроде, то есть цены вполне божеские даже без квот, вопрос только возрастных изменениях зрения и потом можно это все делать второй раз или нет с годами?
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
Зрение не "идет в обратную сторону". Близорукость (в основном) - это дефект (генетический) мышц, удерживающих глазное яблоко. В результате оно чрезмерно вытягивается, и фокусирующая система (хрусталик со своими мышцами) становится неспособна "вытянуть" картинку на сетчатку на длинном фокусе.

Так вот, с возрастом возможности этой системы не улучшаются. А ухудшаются. Диапазон перестройки по длине фокуса уменьшается, и глаз становится неспособен сфокусироваться вблизи. Если у вас до этого было 100% зрение - у вас станет "типа" дальнозоркость, вдаль вы все еще видите хорошо, а вблизи глаз не фокусируется. Если у вас была близорукость - мои вам поздравления, лучше видеть вдаль вы не станете. Просто станете хуже видеть вблизи. Это я вам говорю как находящийся ровно на этом этапе. :(

Проблема тут в другом. Астигматизм у вас ведь из-за хрусталика? Если вы сделаете операцию на роговице, а после хрусталик придется менять из-за катаракты, хрусталик "с профилем, обратным профилю коррекции роговицы" обойдется вам вовсе не в ту сумму, что упоминается в топикстарте.
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Aleksandr
ну то есть и с коррекцией и без так и так будет дальнозоркость со временем? врач мне не так это описывала
а насколько велика вероятность катаракты?
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
С возрастом? Выше, чем вероятность того что ее не будет
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Aleksandr
ну я оптимист, надеюсь что к моей пенсии все это станет дешевой рутиной и будут новые дешевые технологии
Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Aleksandr
вот сижу в очках, которые доктор порекомендовал, и с расстояния полуметра на экране бука не могу комменты прочитать не щурясь и меня это здорово накаляет, а доктор мне предлагает не париться, ну как так жить? нет, надо коррекцию все таки делать
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
У одной старушки через пару лет начали появляться кисты в глазах, но от них помогают капли (названия не помню).

Чтобы такого не было, нужно раз в несколько месяцев показываться врачу и не бросать наблюдаться, даже если всё прекрасно.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Кошак
Респект!

Как обладатель пары искусственных хрусталиков говорю (но у меня "прозрачные" меняли).

Кстати, сейчас хрусталики монофокальные или мультифокальные ставят?
Linux Safari Chrome
 Швейцария
1
0
Миха23
Удивительно, конечно, и все-таки радостно, что что-то в России еще работает.
Казалось, не так давно центр микрохирургии глаза Федорова в Волгограде был чуть ли не единственным таким местом для операций на глазах (как минимум так об этом говорили), а спустя 20 лет операции уже можно провести быстро и в любом возрасте.

Про 15х, конечно, шутка. Не было видно 99%, теперь 75%, но тем не менее это достижение.
Windows Firefox
 Москва
2
0
gmk
моему прадеду подобную операцию в 80-х делали, ему тогда под девяносто уже было, он потом до смерти очками больше не пользовался
Windows Safari Chrome
 Пермь
1
0
Сирмапур
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мог бы сказать, что бабушка за рулем.
Mac Safari
 Washington
0
0
Mixaliche
Мне поменяли два хрусталика. Первые две недели был как Зоркий Сокол, а потом потихоньку начало зрение садиться. По прошествию двух лет начал пользоваться очками.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Убетта
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Здорово!! Желаю вашей бабушке успешно оправиться от операции, и чтоб всё было хорошо :).
Linux Safari Chrome
 Рязань
0
0
Иван Рудаков
Моей тёще в Таганроге оба хрусталика поменяли. Очки теперь вообще не нужны (только солнечные, на всякий случай), зрение чуть ли не 100%. Мульфокальный хрусталик - сила!
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Маленькое замечание на отвлеченную тему.

Не наблюдаю ни подъемника для инвалидов, ни даже просто пандуса. Что косвенно подтверждается текстом поста.

Сейчас кто-нибудь из ответственных лиц наткнется на пост, и тааааак натянет на глобус этого "Окомеда", что тот навсегда заречется иметь дело с блогерами.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
LLeo
А вы не видите на снимке инвалидную коляску, которую закатывают обратно в двери клиники после того, как мы довезли бабушку до машины и я решил сделать фотку? Там есть пандус, но он идёт по балкону слева.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov
Ну, сейчас все прочитают и побегут хрусталики менять...
Искусственный хрусталик - штука интересная. Хотя по мнению весьма многих - пока без него обходится - лучше обходиться. Когда уже ничего не видно - вопросов нет, хуже не будет. Но у кого есть возможность - всё-таки рекомендуют пожить с естественным, и менять для начала один, какой хуже.

А ещё искусственный хрусталик позволяет видеть в инфракрасном диапазоне. Например, мигание светодиода на пульте от телевизора. Человеку без такого приспособления, чтоб его увидеть, приходится смотреть сквозь камеру от мобильника, а с хрусталиком - видно. :)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Мне наоборот попадались врачи, ругающие пациентов за неявку на вторую операцию.

Когда вместо 5% зрения вдруг становится 50, многие старушки ощущают запредельное счастье и забивают на второй глаз.
Mac Safari
 Washington
0
0
Mixaliche
Только что проверил, нифига не видно..
Windows Safari Chrome
 Волжский
0
0
djatlov
Ну, может, пульт какой-то слишком длинноволновый. Я даже оптоволоконные свистки через телефон видел, хотя не все и слабо. А пульт проверял на человеке с искусственным хрусталиком. :)
Linux Safari Chrome
 Рязань
0
0
Иван Рудаков
Только не инфракрасный свет, а ультрафиолетовый. Бывает, но это вредно для сетчатки.
Linux Ubuntu Firefox
 Волжский
0
0
djatlov
Ближний ультрафиолет, возможно, тоже будет виден. Но я не представляю ситуации, где можно посмотреть на ультрафиолетовый светильник в отсутствие видимого света. А инфракрасные светодиоды встречаются.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Duker
А из соседних машин, наверное, хорошо смотрелось: как будто за рулём бабушка с заклеенными глазами...
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Сфи
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Здоровья бабушке! А вы ведь тоже собирались себе зрение корректировать. Получилось?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
LLeo
Я послушал мнения, поизучал информацию и не стал. Мне нужно хорошее зрение для близи (читать, паять крохотные детали, работать за компьютером). А выходя в дальние дали (тусовки, кино, театры, поездки) удобнее и эстетичнее носить очки. При коррекции близорукости в немолодом возрасте неизбежно ухудшится близкое зрение, оно мне надо?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Маме удалили катаракту, когда ей было за 90. Сначала на одном глазу, потом, через время, на другом. Упорно не хотела признавать потерю зрения, хотя со стороны было прекрасно видно, что всё больше осмотр чего-нибудь заменяла ощупыванием, лезла пальцами, чтобы "увидеть".

Затащил на операцию буквально силком, с помощью участкового врача, которая задавила её противление авторитетным вердиктом: "делать надо!" А после операции была просто счастлива! Пелена с мира упала, и он засиял! Такие вот они, старики.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Михайлов
Здоровья твоей бабушке! Да и родителям - тоже, в таком возрасте серьезные операции самостоятельно не поднять, как правило. Ты молодец, читаю и радуюсь людям, которым повезло с внуком и сыном.
Да - и Тамара тоже, конечно, умница! (догадываюсь, что в этом плане даже бОльшая, чем ты, но такова жизнь).

всего комментариев: 98

<< предыдущая заметка следующая заметка >>