<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
23 июля 2023
Воскресные покатушки

Фольклорная экспедиция Константина и его команды.

Мотоцикл, прозванный Игнатом за скоростные качества, и Запорожец, прозванный Петром за непоколебимость с места, отправляются исследовать фольклор в самое дальнее Подмосковье, какое только может себе представить настоящий патриот России. Нас ждут тревожные ночёвки в стогах снега, незабываемые встречи с Камазом и переборка карбюратора на ходу в ночной степи под палящим фонариком. Но мы предолеем все трудности и бросим поршневое кольцо всевластия в ородруин повседневности! Также в дороге мы будем собирать фольклор и сортировать его для утилизации. Следите за обновлениями в дневнике!

Ради этого я вчера прибыл в Москву из Питера и теперь еду на старт.

10:07 выехали из Красногорска в сопровождении колонны дружественных байкеров. Взяли курс на МКАД. Ну так, для разминки.

Ну, на десятом километре от Москвы у мотоцикла Игната перегрелся двигатель.

Но мы мужественно поехали ещё четыре километра. И снова ремонт двигателя.

Дружественные красногорские байкеры сразу всё поняли, пожелали нам удачи и покинули нашу колонну на максимально разрешённой скорости.

Затем пошел дождь. А рекомендуемая нам скорость, написанная на асфальте, стала составлять 0:

И вот новая остановка через 500 метров:

Шестая остановка. Если нанести на карту наши ремонтные остановки, то пока поездка выводит так: 10км + 2км + 1км + 500 метров + 200 метров. Парадокс Зенона! Ахиллес догонит черепаху и надругается.

Кубинка. Над Храмом черная туча в форме фуражки. Остановились на всякий случай помолиться.

Остановились на заправке. За окном Запорожца кипит работа. Меняем бензин на новый. Выдержанный три года в железной бочке оказался неважным: в коляске мотоцикла была старая канистра, ее и залили.

Кадр дня: Три богатыря.

Поехали дальше, я даже успел в дороге поработать и переслать блокчейн-ноду на сервере. Но неудачно: на сервере они у меня всегда собираются с ошибкой, а домашний комп подключить в Запорожце некуда — у него такой слабый генератор, что нет возможности провести 220.

Ну а ребята на самом деле с помощью этих остановок в итоге отладили угол зажигания в мотоцикле (он там электронный, по блютуз управляется конечно) и мотоцикл едет нормально аж 70, чего от него не ждали.

Да не, в принципе отлично едем, мотоцикл Игнат после правильной регулировки даже стал гнать 70 вместо обещанных 60.

А вот вам и фольклор. Картина называется трудное детство:

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке скрываются - они будут видны только вам и мне.