логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
27 мая 2013
Побывал на ББС

Побывал на ББС в программе у легендарного Севы Новгородцева, которого слушал еще школьником на радиоприемнике сквозь треск чертановских глушилок, стоявших в воинской радиочасти за лесом.

Выпуск в эфире будет сегодня через час — в 19-00 по Москве, а затем в подкасте «бибисева» на ббс-рашен.ком (сорри, не могу сейчас с мобилки посерфить и набрать точные ссылки).

Новгородцев — очень умный и интересный мужик, потом долго беседовали с ним после записи обо всем на свете.

По поводу судеб России у него такой же пессимизм — коррупция и укрепление спецслужб в политике, а в экономике рост госсектора с его неэффективностью (в Англии большую часть предприятий вывели в частный сектор, потому что неэффективно — один лишь сталелитейный концерн работал с эффективностью минус 3 миллиона фунтов в день).

Интересную мысль услышал об идеях, выросших из традиции иудаизма — начетничество, комментирование и толкование Талмуда. По мнению Севы, и фрейдизм и коммунизм Маркса — суть развитие идеи начетничества. А вот теория относительности Эйнштейна нет, Эйнштейн шел к познанию не путем комментирования. Мысль очень глубокая и неоднозначная, я подумаю об этом. А вы пока знайте — занимаясь комментированием в интернете, вы становитесь на путь иудаизма )))

Еще оказалось интересно узнать, что Новгородцев не подерживает идеи эволюционизма, но принимает идеи НЛО. Мое мировоззрение соответствует современным книгам российских эволюционистов Еськова и Маркова, а вот Новгородцев рекомендует Майкла Бихи «Darwins Black Box».

В общем, очень интересно поговорили, жаль, что это все уже после эфира.

Ну а читателям из Лондона напоминаю, что завтра, во вторник, 28 мая я жду вас в 19 в Кингс-колледже (The Waterfront, King's College London, Strand campus, Macadam building, level 2., WC2R 2NS), чтобы почитать вам смешных стихов и пообщаться. Это уютное кафе и студенческие цены на хорошее пиво.

Местную симку мне так пока раздобыть не удалось, мобильник по-прежнему московский +7-916-6801685

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Windows Firefox
92
44
Vanzetti (#2971323)
>>>Новгородцев не подерживает идеи эволюционизма, но принимает идеи НЛО

Фу блядь изыди нахуй, вот всё что можно на это сказать.
Windows Firefox
 Израиль
61
4
garik64
Вот ведь блин! По сути согласен, но сказано так, что хочется заминусовать куда-то в тартарары. Не говоря уже про нажать на плюсик.
Windows Safari Chrome
 Москва
14
5
propir
Ой да ладно, как будто человек не может верить в то, во что ему нравится верить. Реальность от этого не изменится, да и думаю, что он вполне может отстоять свою точку зрения.
Windows Opera
 Обнинск
53
8
Каждый человек имеет право верить во что хочет. Проблема лишь в том, что Сева - это вам не каждый.
Это человек, несущий хуйню в массы со всей мощью бибисей регулярно в течение многих лет в программе "БиБиСева". Причём это человек достаточно умный и талантливый, чбы вещаемое им фричество выглядело убедительно.
И нет: я не говорю о политической ориентации передач. Я говорю именно о том, как Сева Новгородцев преподносит новости, касающиеся естественно-научных открытий.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
15
propir
Ну, он имеет на это полное право.
Linux Opera
8
7
Leonid Kaganov
Сама идеология открытий состоит в том, что любое мнение может быть высказано.
Windows Safari Chrome
16
1
Старый (stary71)
Любое мнение может быть высказано, но не любое мнение достойно того, чтобы его выслушали. Похоже, эту тонкую разницу вы упускаете из виду.
Mac Safari
1
0
Rost (#2278513)
Жаль что Вы не посетили Доккинза. Он бы поспорил с этим Вашим утверждением))
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
16
2
ябло.ко (#1371756)
Верить? Не верить?
В теорию эволюции, как и в теорию гравитации, нельзя верить или не верить. Её можно знать или не знать.
Windows Opera
 Москва
14
5
ffffffffffffffffffffffffff (#3108659)
Плюсанул с тяжелым сердцем, ибо нельзя так !!!
Linux Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
наконец-то цианоген (#3106035)
И это говорит FFFFFrUUUUUUuustration?
Windows Firefox
 Berkeley
40
1
Михаил (#1684620)
А что такое вообще «идеи НЛО»? Насколько я знаю, «НЛО» значит «неопознанный летающий объект», но какие в нём могут быть идеи?
Windows Firefox
11
1
YuSer (#1352959)
"НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь".
Windows Opera
 Москва
10
3
Evgeny Kremer
Зато он точно знает, что России пиздец, антихрист и коррупцэя
Windows Firefox
7
0
inbox/uk8gbb (http://openid.mail.ru/inbox/uk8gbb)
Сбежав в Интернет,радиостанции Би-Би-Си, Немецкая Волна, Голос Америки и другие хоть и приобрели много читателей, потеряли много слушателей, а в странах Средней(Центральной) Азии(кроме Киргизии) их сайты заблокированы. В радиоэфире были ведущими станциями (" вражьими" голосами :-)), а в Интернете-одни из многих, далеко не ведущие.
Mac Safari Chrome
0
1
Алексей М (#3108092)
>Местную симку мне так пока раздобыть не удалось

Ну ведь в любом киоске можно симку местную купить. Three.co.uk , Lyca Mobile , O2 и т.п.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
ecли, кoнeчно, нyжнo http://habrahabr.ru/post/181089/
Windows Opera
23
21
Provodnik
Он еще жив ? Прикольно. Кому он сейчас нужен ? Действительно, непонятно.

Кстати, я искренне рад, что у современного поколения BBC ассоциируется с чем-то вроде сериалов про природу, а не со страшной подпольной антисоветской организацией - вражеским голосом, наймитом проклятого запада и т.д.
Windows Safari Chrome
23
5
Паша Цветомузыка (#2008240)
Ещё немного и будет вам анти и прочие вражеские происки.
Windows Safari Chrome
 Москва
15
3
Andrey Klenin
По-моему уже.
Windows Opera
 Москва
5
2
Evgeny Kremer
За вами уже выехали
Windows Firefox
1
0
alina (#2993569)
о, на seva.ru уже ссылка сюда стоит :) Оперативно работают!
Windows Firefox
3
7
Маркони (#1890282)
Леонид, предложи им посмотреть/послушать(нужное подчеркнуть) телеканал "ДОЖДЬ", может придумают что-нибудь новое, но Севу Новгородцева всегда уважал за яркий ум, правда он пошёл не туда(не по той тропинке), но тогда со многими было не так и не то, удачи Севе, счастливого ему будущего ;)
Windows Opera
 Новосибирск
5
1
OHOTOJIE (#2007116)
не читал, но осуждаю. А картавых дгузей так вообще. Марконя, Вы сами, то, чьих будете?
Linux Safari Chrome
 Новосибирск
1
0
наконец-то цианоген (#3106035)
Поскольку марКОня, то ОЧЕВИДНО, что он очевидец. Т. е. практически Свидетель из Фрязино. А Свидетель не может быть "чьих-то". Свидетель просто свидетель. Это ОЧЕВИДНО.
Windows Firefox
0
0
Маркони (#1890282)
Оу, любитель Кэпа! :)))
Windows Firefox
2
2
Маркони (#1890282)
Толян, дружище, слышал ли ты когда-нибудь Севу в советское время, когда особенно сильно глушили "Голос Америки" и другие подобные им западные программы? Тогда приёмник VEF с небольшой доработкой(Сейчас хорошо гуглится электронная схема, тогда передавалась из уст в уста и с бумажки на бумажку) был просто незаменим! Вот это было время: толпа мальчишек(и не только) слушают каналы, которые "подрывают устои жизни в СССР", наверное поговорку "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!" слышали многие, но не знали, что это будет в очень скором времени и сделают это самые главные ревнители социализма, то есть, КПСС и т.п., но КПСС уже нет, остались лишь осколки в виде КПРФ и прочих недовольных нынешним режимом, так или иначе протестующих против нынешнего беспредела и воровства, извините за прямоту :)
Windows Opera
 Новосибирск
2
1
OHOTOJIE (#2007116)
Увы. не застал. Из радио у нас было только проводное.

Про КПРФ и прочих недовольных режимом ты загнул )) Товарищи дурят голову людям и изображают из себя псевдооппозицию и псевдомногопартийность
Windows Firefox
1
2
Маркони (#1890282)
Это был сарказм, армейский суровый сарказм, отвечу поговоркой:
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Windows Safari Chrome
5
2
chmyrnovich
сцуко, почему меня не зовут к Севе Н. на бибиси?! люто-бешено.
Windows Opera
 Обнинск
18
1
Не жалейте. Переврут и обкорнают так, что сами себя не узнаете. Мне довелось несколько раз по телефону выступать в прямом эфире БиБиСи, а потом читать, во что мои слова превращаются в текстовом формате у них на сайте. Так или иначе, перевирали, обрезали и вырывали из контекста каждый раз, но в последний было вообще нечто: мне, закоренелому атеисту, фактически приписали веру в православного бога. Причём не извинились и не исправили и вообще никак на моё письмо не отреагировали, просто перестали названивать.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
21
0
Михайлов (#2470669)
Зачем им "перекрестные ссылки"?

Не волнуйся так, пиши колонку, кури Нарзанъ





(или сначала кури, потом пиши?) - мне нравится.
Windows Opera
 Москва
7
0
Evgeny Kremer
КУРИ@НАРЗАНЬ
Windows Firefox
 Berkeley
4
0
Михаил (#1684620)
Кури, нарзань, сгабай гусей...

Но судя по написанию «Кури» с заглавной буквы и отсутствию запятой после «дедушка», «Кури Нарзан» — это имя и фамилия дедушки.
Windows Firefox
12
1
Пашка (#1041889)
Габай, ребята, это религиозная должность при синагоге.
И распространенная еврейская фамилия.
"Товарищество С. Габай", это очевидно, в переводе на современный язык, "ООО Соломон Габай и Ко."
Налицо не просто плагиат, а особо позорный плагиат - поп украл рекламу у евреев!
Впрочем, что это я удивляюсь: они у нас спокон веку тырют. Ведь все христианство вместе взятое, на самом деле, - не более, чем секта, отколовшаяся от иудаизма в удачно выбранный, политически правильный момент. И поэтому численно успешная.
Но что касается сути... А еще говорят, попы немножко иврит учат в семинарии... Именно что немножко. Даже стырить не сумели, начиная с самого основного. Как они перевели выражение "элохим цваот", например?
Это означает "воинство Господне", а они перевели "господь бог Саваоф"... На крышке нашего Ковчега были изображены два существа, два "керува". Множестенное число "керувим".
Что православные учуть? "Херувимы" - то есть, дважды множественое число! Могу продолжать часами.
И когда в основе всего заложены такие тупые ляпсусы, в каждой строке буквально, и из этого гордо выстраивают якобы "свое собственное" мировоззрение, то следует ли удивляться, что результат такой позорный?
Практически непрекращающийся системный кризис всю последнюю тыщу лет, а и поделом.
Нехрен источники перевирать.
Главное дело, ну все стырили, все переврали и гордяццо - это мол "наше исконное"...
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
Судя по цене за штуку, это таки-папигосы, Миша! (ибо минералка в мелких тетрапаках, в отличие от "натуральных100%соков" - до сих пор фантастика)
Linux Opera
1
0
Leonid Kaganov
Мы с ним о тебе вспоминали, он тебя читает.
Windows Safari Chrome
1
0
chmyrnovich
Прямо не верится :)))

Но я так и буду говорить - меня читает Сева!
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
Саша, а действительно, насколько строг "входящий контроль" для твоих актуально-стихотворных откровений? Есть ли цензура, непонимание авторского замысла? ;)
Windows Safari Chrome
2
0
chmyrnovich
Абсолютно не смешно, между прочим. 4 материала зарезали за последние 2 месяца. Я ф шоки.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
Ми ту! Четыре из скольки?? А я-то, грешным делом, полагал, что твой заказчик четко формулирует, за какие буйки не заплывать.
Windows Safari Chrome
0
0
chmyrnovich
4 из 9 или 8. Рамки выясняются в процессе 5 лет работы. Нельзя про: евреев(скучно и неактуально), ржать над FEMEN (однобоко и тенденциозно), про Березовского (в суд подаст), неоконченный суд (клеветал на Навального - обвинил его в поджоге Кировлеса) и т.д.
Windows Opera
11
0
Вадим (k0msomolec)
Каганов вырос на передачах Севы Новгородцева, а я вырос на текстах Каганова. Преемственность поколений. Вот встречу как-нибудь лет через ...дцать Каганова...))
Linux Ubuntu Safari Chrome
25
0
byka (#2803171)
... в Лондоне ...
Linux Ubuntu Safari Chrome
3
2
Rush (#2261188)
На отчизне, да в двушечке с клетчатым небом (тфу-тфу конечно).
Windows Safari Chrome
 Москва
18
0
propir
Не получится. Лондон разрушат инопланетяне. А над Кагановым у вас в комментариях будут смеяться за его веру в эволюционизм :)
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
Вылезут из-под земли, ага. В районе Хайгейта )
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
То есть вы хотите сказать, что Сева Новгородцев победит и воцарится на престоле нашего мира?
Windows Opera
 Санкт-Петербург
2
0
Михайлов (#2470669)
Интересно, что "расти на BBC" я стал ещё до того, как Сева развернулся там чуть меньше, чем в полную силу. Так вышло, что "классический" блок на BBC и других импортных волнах у меня на приемнике за городом приходил практически без глушилок - хоть на магнитофон пиши! Хорошо, что я тогда до записи не додумался, сейчас понимаю. Вот классику и слушал, почитывая классные книжки на летних каникулах вечером, набегавшись днем - благословенное время!

Но в целом, когда пришел Сева, всё стало по-другому. Как бы всё то же идеологическое наполнение (которое, кстати, не очень-то втекало, потому что разные "страсти савецкава периода" в Питере были не так заметны и не особо интересны, в принципе), но просто стало интереснее слушать. И вообще в тот период Русская служба BBC как-то обновилась и расцвела, по-моему? Сева до сих пор держит поразительную форму, в этом он безусловный пример для подражания )
Windows Safari Chrome
5
15
Фриц137 (#3072078)
У меня есть некоторые соображения насчёт особенностей еврейского и немецкого мышления. Если интересно, напишу коротко.
Вы, Лео, на мой взгляд, мыслите как типичный еврей.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
13
0
Михайлов (#2470669)
(и немедленно раздавил ампулу зубами)
Windows Firefox
 Харьков
19
0
quick_brown_fox
Да тоже мне открытие. Вот если бы вдруг выяснилось, что Леонид мыслит как типичный эскимос...
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
А еще у Ллео почерк, как у типичного блондина.
И с возрастом это обязательно проявится!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
27
10
sem40 (#3079308)
Новгородцев как нес всю жизнь чушь, так и продолжает. Но поскольку его теперь никто не глушит, то и слушать особых причин нет )))
Windows Safari Chrome
 Европа
5
7
Belcantante
Иудаизм - это не столько начетничество, сколько щепетильность. Именно за нее все народы и ненавидят евреев, т.к. у них в голову не вмещается, зачем быть щепетильными, когда можно наоборот.
Linux Safari Chrome
5
2
вася (#2629528)
За начётничество Севе спасибо, всегда приятно, когда кто-то именитый разделяет твое мнение. Я, правда, думаю, что и вся советская/постсоветская филологическая культура выросла оттуда же (а так же историческая и философская, чисто чтобы два раза не ходить).
Windows Firefox
1
2
Пашка (#1041889)
Ага. И православная и католическая, и дореволюционно-западническая...
Все от них пошло.
У вас практически нету иного выхода - только ислам.
Вы извините, я просто логически продолжил, помог вам.
Linux Ubuntu Safari Chrome
9
1
byka (#2803171)
А потом про этот случай разнесут по BBC...
Windows Firefox
2
0
katik.zhook
О, Сева - замечательный! вчера как раз закончила читать второй том его радиопередач. Дивный, разумный, интересный! В Украине его передачи вещает Радио Рокс, что стало приятной неожиданностью :)
Windows Firefox
4
0
AMMO
Послушал подкаст.

Это потрясающее ощущение, когда встречаешься с тем, кого слушал в детстве и даже в мечтах не мог представить, что увидишься с этим человеком лично. У меня несколько раз уже так было. Это здорово.
Windows Opera
23
1
manigor
А вот Димон Медведев с самим Шварценеггером встретился!
Windows Opera
6
0
Скай (#2936723)
Для ленивых

bbseva_20130527-1700a.mp3

Windows Opera
 Киев
1
0
manigor (#2276160)
Спасибо! Послушаем :-)
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
УжЕ! Но всё-равно сиды и вишесы!
Windows Opera
 Москва
25
3
ffffffffffffffffffffffffff (#3108659)
Наличие тех, кто отвергает эволюцию - это прямое доказательство происхождения человека от обезьяны.
Windows Firefox
 Израиль
5
1
garik64
Это прямое доказательство инволюции.
Windows Opera
 Москва
2
0
Evgeny Kremer
Инвольтации!
Linux Safari Chrome
 Новосибирск
4
0
наконец-то цианоген (#3106035)
И животноводства!
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Вивисекции!
Linux Ubuntu Safari Chrome
0
1
byka (#2803171)
Ибо сказано в Библии: не сотвори себе кумира!
Windows Firefox
1
4
Abstraction
???
Если (ну, на секунду) допустить, что это корректный аргумент, то почему он не работает в обратную сторону: "наличие тех, кто отвергает креационизм - прямое доказательство сотворённости человека"?
Windows IE
14
2
sonyxsir (#2295293)
Потому что наличие отсутствия чувства юмора у сторонников креационизма - ещё одно прямое доказательство происхождения этих самых сторонников от обезьяны
Windows Opera
 Обнинск
20
1
По классике было так:
"Люди делятся на тех, кто произошёл от обезьяны и тех, кто ещё не успел".
Linux Ubuntu Safari Chrome
1
0
TheCakeIsAlive (hxka)
Прямое доказательство чего-чего? :)
А вообще, не очень вы шутки понимаете.
Windows Firefox
 Москва
4
0
Abstraction
В нашей реальности, поди разбери, где шутка, а где всё серьёзно. К примеру, вот сайт кандидата в президенты РАН:
http://fortov.ras.ru/
Windows Opera
 Санкт-Петербург
2
0
Михайлов (#2470669)
В детстве иногда думаешь, как вежливый кроликребенок "что за хуйня в башке у этого пацана???", но молчишь, а с возрастом вопросительные знаки постепенно меняются на восклицательные... а фокус с самоубийством из рогатки уже не прокатит - серьезный мужик же, никто не поверит.
Windows IE
0
0
Светозар (#2244502)
Поправочка: не кандидата, а уже президента...
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
ябло.ко (#1371756)
Почитал эту статейку "Энергия будущего". Судя по всему, про предзнаменования и прочую хрень написал бессовестный журналист, сам Фортов хрени не несёт, если не считать фразу "когда волхвы пришли поклоняться Христу", что, опять-таки, может быть на совести журналиста.

В общем, всё не так страшно, как кажется на первый взгляд.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
2
0
ябло.ко (#1371756)
По сути, вы, конечно, правы, но вот не стоит давать нашим маленьким друзьям ещё один повод утверждать, что дарвинисты считают, что "человек произошёл от обезьяны". Корректно всё-таки говорить "у человека и обезьяны были общие предки".
Windows IE
 Швейцария
1
0
sillverbullett
Т.е. фрейдизм и коммунизм суть некритический догматизм? В смысле - для последователей? или для основоположников?
Linux Firefox
0
0
[email protected] (user/cbbd4302-1162-4b95-8f68-8b0b3e5ec008)
По факту — для последователей, разумеется. Из текста следует, что для основателей. Ниже я написал немного подробнее.
Windows Firefox
1
0
gmk
юность под него прошла...
не мог тогда (середина 80-х) даже и представить, что через каких-нибудь 15 лет мне позвонят домой с ВВС (не Сева, правда, и вообще не Русская служба), чтобы взять интервью в прямом эфире
Linux Firefox
26
1
[email protected] (user/cbbd4302-1162-4b95-8f68-8b0b3e5ec008)
> По мнению Севы, и фрейдизм и коммунизм Маркса — суть развитие идеи начетничества. А вот теория относительности Эйнштейна нет, Эйнштейн шел к познанию не путем комментирования.

«Коммунизм» — это гипотетическая общественно-экономическая формация. Предмет начетничества можно назвать марксизмом или марксизмом-ленинизмом. А научная теория авторства К. Маркса называется историческим материализмом.

Но сказать я хотел иное.

Примечательна здесь подборка иллюстраций. Именно попытка об’яснить разницу между одинаково неподтвержденными на тот момент теориями психоанализа (Фрейд) с одной стороны, относительности (Эйнштейн) с другой и истмата (Маркс) где-то посередине, привела Карла Поппера к формулировке своего знаменитого критерия научности, основанного на фальсифицируемости. Это было в где-то в 1930-х годах. После Поппера эти три примера мусолили еще десятки людей (в т. ч., например, упомянутый вами К. Ю. Еськов).

Так что, дойдя до фразы «Эйнштейн шел к познанию не путем комментирования», я приобрел мнение, что Новгородцев в данном случае пересказывает чьи-то идеи, которые сам не понимает.

(Для тех, кто в танке: Фрейд и Маркс тоже комментированием не занимались, их идеи для своего времени — офигенно новаторские. Предметом начетничества они стали позднее: среди американских психоаналитиков и советских идеологов соответсвенно).
Windows Firefox
1
0
Михаил (#1684620)
Сам хотел про Поппера написать.
Пусть будет тогда любимая цитата про Фрейда (Хичкок доставляет):
www.youtube.com/watch?v=vw0H48BSZ4A&t=1h20m48s

(Чтоб два раза не вставать, вот ссылка на Поппера:
http://philosophy.ru/library/popper/popper_refut.html)
Windows Firefox
 Berkeley
0
0
Михаил (#1684620)
То ли youtube кривой, то ли ещё что-то, но у меня на разных компьютерах ссылка на разные места попадает. Короче, там профессор Брюлов говорит: «Freud is hooey» (звучит как «Фройд из хуй»).
Windows Firefox
2
0
Л (#2938514)
Когда Поппер выдвинул свою теорию, с "подтверждениями" теории относительности все было уже в порядке (истории про прецессию перигелия Меркурия и отклонение света во время затмения -- это десятые годы).
Windows Firefox
 Berkeley
4
0
Михаил (#1684620)
Предыдущий оратор напрасно употребил слово «неподтвержденными», потому что Поппер как раз говорил о том, что сторонники этих теорий (Фрейда и Маркса) находили их подтверждения везде, но это-то и было проблемой, поскольку теория, согласующаяся с вообще любым мыслимым поведением, имеет нулевую ценность.

По поводу «10-х годов» — отклонение света было наблюдено только в самом их конце (1919 г.). Но суть в том, что:
«Эйнштейновская теория гравитации, очевидно, удовлетворяет критерию фальсифицируемости. Даже если в период её выдвижения наши измерительные инструменты ещё не позволяли говорить о результатах её проверок с полной уверенностью, возможность опровержения этой теории, несомненно, существовала уже и тогда.»
Linux Firefox
2
0
[email protected] (user/cbbd4302-1162-4b95-8f68-8b0b3e5ec008)
> Предыдущий оратор напрасно употребил слово «неподтвержденными»
Да, вы правы, мне следовало сказать «в равной степени признаваемыми».
Windows Firefox
0
0
Л (#2938514)
Конец десятых относится к десятым, к тому же это не первый эксперимент (если угодно, наблюдение) "про это". Труды Поппера по теме были намного позже. В предыдущем комментарии я просто поправляю фактическую — на мой взгляд — неточность.
Windows Firefox
13
1
Пашка (#1041889)
Мне нравились в свое время передачи Новгородцева, но извините, при чем тут Эйнштейн?
Сева, он что - большой ученый? Теоретик развития науки?
Работы его научные, простите, где можно прочитать?
Или может философские эссе какие-то, хотя бы?
Не, может я не в курсе, и все это есть?
Ну так подскажите?

Не понимаю я, короче, почему вы все время за пирогами идете к сапожнику, пусть даже к хорошему?

Блядь, из него даже знаток иудаизма никакой совершенно! Херню какую-то несет.

Даже само слово "начетничество" - это кстати вообще христианский термин, или он не в курсе?
Проникло в марксизм, а потом и в совковый словарный набор через то, что среди русских марксистов было неприлично много недоучившихся семинаристов.

Короче, напоминает он мне Тура Хейердала последних лет: очень уважаемый, но слегка ебанутый.
Linux Ubuntu Firefox
3
0
Herr Sgor (#1052714)
Сиськи у мужчин - доказательствo эволюции.
Ребро Адама - аргумент в пользу креационизма.
Windows Opera
 Обнинск
0
0
Некоторые феминистки считают, что бог сотворил человека из обезьяны. Точнее, из ребра обезьяны, конечно же.
Linux Ubuntu Firefox
1
0
Herr Sgor (#1052714)
А что феминистки думают насчет Адамовa яблокa у мужчин? :)
Linux Safari Chrome
 Новосибирск
7
0
наконец-то цианоген (#3106035)
Думают, что в Таиланде оно имеет очень важное значение.
Windows Firefox
 Новосибирск
1
0
ы (#3064103)
Я бы сказал важное ПРАКТИЧЕСКОЕ значение ;)
Linux Ubuntu Firefox
1
0
Herr Sgor (#1052714)
Уточнение: Ева была создана не из ребра Адама, а из бакулюма Адама. Поэтому эта кость отсутствует у мужчин.
Windows Opera
 Новосибирск
0
1
OHOTOJIE (#2007116)
Да, глушили не только ББС, но и самого новгородцева. Интересно, а планетяне сами по себе эволюционировали, или их на 3д принтере распечатали?
К Чичваркину истчо загляни, пока в лондоне трёшся.
Windows Opera
 Новосибирск
3
3
OHOTOJIE (#2007116)
твою ж налево, а как они похожи, а? Погляди, каганов налево - от таким будешь под сраку лет - седым, писать сценарии по фрейду, марсу, энштейну, и общатся с нло усилием мысли.
Linux Ubuntu Safari Chrome
0
0
фдуч (#1948959)
Леонид, что-то rss в дневнике показывает только старые заметки...
Windows Firefox
0
0
anonymouse (#1227868)
Я могу попробовать принести сегодня симку.
Sim или micro-sim? Я так понимаю, главное - данные? Или дешевые звонки в Россию тоже нужны?
Linux Opera
1
0
Leonid Kaganov
После долгой ссоры с пакистанцами мобильного ларька у меня появился номер 07453731792. И еще одна симка для Айпада, вот она мне точно не нужна, могу тебе подарить )))
Mac Safari
0
0
Еру Дфцнук (#2874431)
Разве в Лондоне не прослушиваются все пакистанские симки? И в сабвэй с ними не пускают, во избежание.
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов (#2470669)
жжоте. Да, спутники для наблюдения на них наводятся, а метро - пфуй, выдумки и plot theory.
Windows Firefox
1
0
anonymouse (#1227868)
Кстати, я в какой-то момент начал писать FAQ по Лондону - что тут смотреть, и как. Так и не дописал в итоге, но все равно, вдруг пригодится:

http://gevor.myid.ru/projects/london-faq/
Windows Firefox
0
0
anonymouse (#1227868)
Что-то ни в аське, ни в скайпе не связаться. Я написал смс, не уверен, дошла она или нет...
Windows IE
0
1
drbob
Он жив ещё? Афигеть...
Linux Ubuntu Firefox
2
16
ввести имя: (#2765033)
жид жида найдет всегда
Windows Firefox
 Berkeley
27
0
Михаил (#1684620)
Ой-вэй, таки и ви нашли нас!
Windows Safari Chrome
2
0
StrannikZ (#1897915)
+100500
Windows IE
0
0
secam (#3066798)
29 апреля 2013
Прошёл месяц - и тишина...
Вышла Седьмая платформа ALT Linux
http://www.altlinux.ru/news/archive/2013/04/item/693/
Windows Firefox
6
5
омоним
Взрослые, вроде, люди, а все верят в сказки про НЛО и низкую эффективность госсектора, по сравнению с частным бизнесом.

всего комментариев: 133

<< предыдущая заметка следующая заметка >>