0
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
31 мая 2017
Про кофе

Споры не тему, где и какой лучше покупать кофе, вечны. Но в принципе большинство спорящих сходятся на том, что либо без разницы какой, лишь бы в зернах, либо какой-то особенный любимый сорт. Лично я до последнего времени предпочитал батарейки и кофе (что почти одно и то же) покупать, как это ни покажется странным, в Икее. Но тут мне подарили коробку совсем обалденного итальянского кофе — родного от Philips-Saeco:

Это, господа, обалденный кофе — идеально обжаренный, жирный, хрустящий (я люблю погрызть и зернышко тоже, а вы?), говорят, он где-то в Москве продается, но нам пока хватит этой кучи. Спасибо!!!

И раз уж пошла речь, расскажу еще раз о своей кофемашине. Это совершенно дивный и компактный аппарат Philips Saeco Incanto (HD89xx/09), который служит верой и правдой уже не первый год.

По сравнению с Saeco Exprelia, о которой я как-то рассказывал, она гораздо компактнее, няшнее и надежнее. Никаких проблем с ней не было за все эти полтора года, за исключением пары засоров зернопровода (или как называется внутренняя трубка, из которой сыпется свежемолотое зерно) — по нашей вине. Это смешная проблема, о которой я поведаю. Возникает она крайне редко, и мы подозреваем, что оба раза мы либо промахнулись и плеснули воду в лоток с зернами, либо что-то тяжелое поставили сверху и закрыли отверстие для выхода пара. В общем, молотое зерно отсырело, разбухло, забило трубу и перестало сыпаться. В общем, воду лить и ставить что-то сверху не надо. Это во-первых. Во-вторых, совершенно не надо из-за такой ерунды машинку разбирать:

Да, согласен, развинтить ее — это очень приятно и познавательно. Да, согласен, она внутри жуть какая красивая и технологичная, и там, безусловно, есть на что посмотреть, поучиться красоте сборки и тонкостям технологических решений. Мы и с Ильиным ее разбирали, и с Чуком, и это правда весело. Но, господа, этого делать совершенно не нужно, уж поверьте! Если у вас случился внутренний засор кофепровода от сырого зерна (а туда никак не подобраться снаружи и никакой спицей не выковырять), то надо сделать просто. Лайфхак, к которому мы пришли сами, хотя его нет в инструкции. Надо выгрести сырые зерна, что там были, и насыпать гарантированно сухие. Помол выставить на самый крупный. И попросить машинку пару раз сделать кофе, а во время помола аккуратно нажимать рукой на зерна в лотке, как бы помогая им — подталкивая в чашку, к мельнице. За пальцы не бойтесь, в мельницу вы их не просунете при всем желании, это невозможно. В итоге без разборок машинка выдавит ком отсыревшего молотого зерна, и начнет сыпать сухое (сверху можно посветить фонариком в трубку отвода пара и увидеть это). Тут надо помол вернуть обратно на мелкий (это регулирует помол желтый штырек-шестигранник, его надо нажать и повернуть, в наборе есть пластиковый ключ для него) и продолжать варить кофе. Я вел речь об этом отсеке с зерном:

Во всем остальном машинка чистится очень легко — у нее легко вынимаются все отсеки с отходами:

Водяного фильтра хватает надолго (я его еще не менял и не собираюсь — но мы и воду льем не из крана, а осмос фильтрованный):

Отдельная полезная штука — контейнер для молока, всякие там капучино готовить:

По всем прочим вопросам хватает настроек в менюшке:

А теперь слово Олюшке:

Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать.

Значит так:
— когда машине пора вынести памперс, она об этом говорит.
— кончилась вода или зерно — говорит.
— пора поставить на цикл очистки — говорит и показывает куда жать.
— нажимаешь «капучино», но не вставила капучинатор с молоком — машина говорит и показывает.
Нет шансов сделать что-то не так.

А ещё в отверстие для капучинатора вставляется, при необходимости, насадка-носик, и можно просить машину сделать в чашку отдельно кипяток. Или попросить её отдельно взбить и согреть молоко. Что бывает очень удобно, если в доме завелись чаефилы или дети.

Или у вас ребёнок любит по утрам хлопья с молоком, а просыпаться вам лень, а к плите его пускать — мал ещё. То стоит один раз показать, что жать — и дитя всё само себе сделает (молоко не кипяток, градусов 40), не разбудив мать-волкам отдать.

Потому что даже ребёнок в состоянии пользоваться этой машиной. И она безопасна.
И она красивая.
Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки. А молотый, отработанный кофе — отличная основа для скраба.

Я люблю её, как только женщина может любить кофемашину.

В наборе оказалась пара обалденных стеклянных стаканов-термосов (с двойной стенкой для сохранения тепла), в них готовится отменный латте или капучино:

Такое чудо наверно бывает когда совмещаешь полностью нативные разработки — кофемашину Saeco Incanto и зерна Saeco:

В общем радость, дай бог каждому:

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Windows Firefox
 Москва
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если я ничего не путаю, такой кофе продаётся, например, в Лефортово - рядом с закрытым ныне "Кристаллом" есть итальянская кофейня.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
1
0
Леонит Каганофф
я сейчас погуглил "кофе saeco" и нашел, что вполне его продают в зернах: https://market.yandex.ru/search?clid=545&amp;cvredirect=[...]

и в принципе даже нашел вот это самое Selezione Nobile в расфасовках по 1кг: https://market.yandex.ru/search?clid=545&amp;cvredirect=[...]
Mac Safari
 Москва
7
0
olga.nikiforova.9
Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать.

Значит так:
- когда машине пора вынести памперс, она об этом говорит.
- кончилась вода или зерно - говорит.
- пора поставить на цикл очистки - говорит и показывает куда жать.
- нажимаешь "капучино", но не вставила капучинатор с молоком - машина говорит и показывает.
Нет шансов сделать что-то не так.

А ещё в отверстие для капучинатора вставляется, при необходимости, насадка-носик, и можно просить машину сделать в чашку отдельно кипяток. Или попросить её отдельно взбить и согреть молоко. Что бывает очень удобно, если в доме завелись чаефилы или дети.

Или у вас ребёнок любит по утрам хлопья с молоком, а просыпаться вам лень, а к плите его пускать - мал ещё. То стоит один раз показать, что жать - и дитя всё само себе сделает (молоко не кипяток, градусов 40), не разбудив мать-волкам отдать.

Потому что даже ребёнок в состоянии пользоваться этой машиной. И она безопасна.
И она красивая.
Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки. А молотый, отработанный кофе - отличная основа для скраба.

Я люблю её, как только женщина может любить кофемашину.
Mac Safari
 Израиль
9
0
braintunic
> Нет шансов сделать что-то не так

Обладая мужем-экспериментатором, такую фразу произносить рискованно ;)
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Там и так на 5 фото машина внезапно "взорвалась". )))
Вот бы все обзоры так проходили.
Mac Safari
 Москва
7
0
olga.nikiforova.9
Я их с Ильиным попросила батарейку в весах поменять, они их разобрали. Айфону аккум? Разобрали весь.
Это же безумные Фиксики: отвернись - они тут же всё разберут до винтика, кофемашина не виновата. (Справедливости ради - и собирают обратно, не придерёшься).
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
1
0
garik64
На всякий случай надо после сборки проверять мужнины карманы: не заныкан ли там лишний болтик?
Mac Safari
 Израиль
8
0
braintunic
Вы встречали женщину, способную отличить лишний винтик от запасного?
Не верю ;)
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Скажу даже больше - винтик от болтика отличить! :)
Ну или шуруп от самореза.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
5
0
vinny-the-poo
«Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки.»

Их можно ещё раз продавать под видом капсул Нескафе, завернув в цветную фольгу для детского творчества.
Windows Firefox
 TRUMP TOWER
15
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не спешите выбрасывать банановую кожуру.
Порежьте её острым ножом на тонкие длинные полоски.
Полоски аккуратно разложите на газете и два часа подержите под солнечными лучами.
После этого накройте марлей, уберите в тёмное прохладное место и оставьте там на три-четыре дня.
Высохшие полоски сложите вместе и проверните через мясорубку.
Затем истолките в ступке до состояния однородного мелкого порошка.
В таком виде кожура не займёт много места в вашем мусорном ведре.
Windows Firefox
 Bet Sheva st. Lod
0
0
garik64
> Их можно ещё раз продавать под видом капсул Нескафе
Если среди собранных грибов вам попался мухомор, не отчаивайтесь. Стоит четыре часа выдержать его в перекиси водорода, и вы получите отличную бледную поганку.
(с) не помню
Windows Firefox
 Москва
0
0
LastFire
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>>Ещё машинка упаковывает отработанный помол в изящные таблетки.

А я почему-то вспомнил анекдот про японскую заявку на конкурс туалетной бумаги...
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
Maxfactor9
"Таблетки", хе-хе!
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Фильтрованный-шмильтрованный... осмос-космос... Мы используем бутилированную воду и не паримся.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Которую очищают этим же осмосом. Тадам. ))
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
3
0
vinny-the-poo
Именно! Вот пусть они и парятся.
Mac Safari
 Москва
5
0
olga.nikiforova.9
Но это же тупо дороже! Домашний осмос vs бутилированная на семью из двух человек отбивается за год. Если людей больше, ещё быстрее.
И не надо таскать в руках пятилитровые баклажки.
Какой смысл в бутилированной воде, если можно поставить вещь, которая её майнит прямо дома?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Не спорю. Но это благословенный выбор: делать что-то самому или платить, чтобы это делал другой. Каждый выбирает в зависимости от того, какой ресурс он предпочитает экономить.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
3
0
Леонит Каганофф
Домашний осмос, разведенный трубочками на три окрестные квартиры, превращается в коллективную провайдерскую водяную сеть! Кстати, оказалось, что трубочку за лифтом на другую сторону площадки прокинуть куда проще, чем в соседнюю квартиру, вот такой парадокс!
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Валерий Васильев
Втроем просовывали? Там же мало за лифт сунуть, надо еще и на кухне поймать.
А сам агрегат в средней квартире стоит?
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Леонит Каганофф
А некоторые места выделенка не проведена, приходится на дискетках водоносить.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Валерий Васильев
Дискетки-то по двадцать литров, небось? Чтоб два раза не вставать.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
По 1024 грамма
Windows Safari Chrome
 Челябинск
4
0
vinny-the-poo
Леонид, да вы — аква-провайдер! Можно сказать — дистрибьютор добра.
Windows Safari Chrome
 Киев
0
0
Maxfactor9
Самогонщики! ;)))
Mac Safari
 Москва
1
0
olga.nikiforova.9
что значит самому?)) Это же просто покупка, установка и всё)) Разовый акт. Больше ничего не надо делать: ходить за водой, покупать воду, думать закончилась-незакончилась.
в чём, в чём проще? мне надо понять логику.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
Я — человек, полгода прибивающий полочку на кухне. Это такой особый подвид, очень распространённый. И этим всё сказано.

Но если ещё не понятно: я покупаю избавление от моральных страданий, связанных с этой вот покупкой, установкой, обслуживанием.
Mac Safari
 Москва
3
0
olga.nikiforova.9
Ааааааа, специально обученный человек придёт и установит за копейки буквально.
Фильтры менять раз в два года: они откручиваются-прикручиваются, как бутылка к резьбе, элементарно.
Ну как можно через день таскать в руках пятилитровые баклажки, или заказывать-переустанавливать 20 литровые, и говорить, что это ленивей и проще?

Я заклинаю вас!
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ну вот как-то так, не знаю. Карма такая, наверное. Иду с работы мимо пункта "Люкс-воды" и захватываю вместе с остальными покупками.

А тут покупать систему, заказывать установку. Люди опять же какие-то.

Я уже лет пять наверное эксплуатирую кондиционер без всякой профилактики, хотя это ужасно нехорошо. Но это же надо что-то организовывать, кого-то искать, нанимать. Короче, затевать вот это вот всё.
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
> Но это же надо что-то организовывать, кого-то искать, нанимать.

"Хлопотать".
© А.Аверченко
Windows Firefox
 Москва
0
0
grassy
аквафор вообще бесплатно по акциям ставит довольно часто
Windows Firefox
11
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А вот так. Сперва надо собраться. Собраться с духом, с мыслями, с силами. Пойти в магазин специальный, или где там это покупают. Долго, мучительно выбирать: вот это вот совсем дешёвое, а вот в целых два раза лучше, а дороже, при этом, всего в 1.7 раза, а вот ещё в полтора раза лучше предыдущего, а дороже в 1.3! Всё это время отгонять назойливых молодых людей с бейджиками помочьподсказать. Наконец, плюнуть, подумать: «Да ебись оно конём!», выбрать наугад что угодно, лишь бы кончился этот ужас. Женщины, которым в кайф просто пойти в торговый центр и там пол-дня протусоваться, даже ничего не покупая, думаю, органически не в состоянии понять.
Далее, купить то, что выбрал. Нельзя просто взять и купить – обязательно заполнять какие-то бумаги. Не знаю, какие, не знаю, зачем – НАДО! Продавцы всё это время крутятся вокруг, выносят мозг и ссут в уши. Договориться про доставку, мучительно думая, в какой же день какого месяца тебе будет нормально пол-дня минимум безвылазно дома просидеть, ожидая. Договориться про установку, мучительно ду... (см. выше). Звонить, переносить доставку или установку, потому что внезапно оказалось, что именно в этот день ты таки не можешь половину его безвылазно дома, ожидая. Да тьфу!
А тут вместо всего этого ужаса всего-то баклажку прихватить пятилитровую.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Да, да, да! Вот, вот, вот!

Мой моск и так в данный момент истощён мучительными хлопотами по выбору планшета. Подсказанный тут некогда Irbis TW55 показался поначалу идеальным вариантом, но после углублённого изучения обнаружил ряд неприятных особенностей. Сейчас мучительно рассматриваю альтернативу, Digma 1803. Сил не остаётся больше ни на что, даже на выполнение рабочих обязанностей. Так то насущная необходимость, а не какая-то вода.
Windows Safari Chrome
 Ростов-на-Дону
0
0
-wall-
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«Фильтры менять раз в два года»
Это слишком редко. И раз в год - тоже редко. После года использования без замены они все насквозь коричневые и на трубках налёт.
Для себя нашёл оптимум - второй и третий картридж фильтра (оба картриджа - прессованные карбон-блоки) менять раз в пол года, а первый (механический) - раз в 3 месяца.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
2
0
id
А как обстоят дела с минерализацией деминерализованной осмосом воды?
Windows Firefox
 Германия
9
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Штукатурка, падающая с потолка в воду, чем не устраивает?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
А в бутылочках-то заботливо восстанавливают правильный минеральный состав.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
У осмоса минерализатор есть.
Windows Firefox
 Смоленск
0
0
Хорт
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А какая вода имеет "правильный минеральный состав"?
Талая вода с ледников?
Колодезная вода?
Ессентуки №20?
Когда я лет 8 назад ставил себе осмос-фильтр, я пытался найти какие-нибудь серьезные исследования о вреде употребления деминерализованной воды, но не нашел (находилась только масса бреда про "мертвую воду" и т.д.). Поэтому не стал ставить минерализатор. С тех пор что-то изменилось?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
0
vinny-the-poo
«С тех пор что-то изменилось?»

Да. Вы докатились до написания подобных комментов
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
1
0
D.iK.iJ
У омоса кран в 2 стороны поворачивается. Воду можно наливать как через минерализатор, так и без него (например, для увлажнителя)
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Никакого пара, это же ионообменный фильтр! :)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да щас. Обычные ступенчатые фильтры механика+уголь. Себестоимость литра около копейки. И то просили меня сломать прошивку, чтобы установка не вырубалась, когда фильтры пора менять. Обратный осмос при таком подходе стоил бы баснословных денег, туда же еще и минералы добавлять нужно.
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
Ну стоит у меня фильтр на 4 ступени. Но вода жесткая и не справляется уже через пол года. А у родителей осмос - все ОК.
мой фильтр сейчас около 5000 - 7000 стоил бы. Осмос вроде 15.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну, 15 явно меньше, чем 5000-7000. Выбор очевиден.
Windows Firefox
 Швеция
2
0
illi
Пятнадцать меньше чем минус две тысячи?
Странная у вас арифметика!
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Дефис "-" от минуса "–" отличить не можете?
Боюсь даже про тире "—" спросить.
:)
Linux Firefox
 Boulder
2
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ви таки тоже не можете отличить короткое тире «–» от минуса «−». У минуса толщина, высота и ширина должны быть такие же, как у плюса:
− +
+
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
А глубина? Глубина же ещё должна быть. Вот, говорят же "глубокий минус". Это, наверное, как "длинное тире"?
Linux Firefox
 Mt Laurel
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Глубины



у них нет (у минуса точно; у плюса для минускульных цифр, в принципе, может быть).

И вместо «высоты» я на самом деле имел в виду вертикальное положение горизонтального штриха (не знаю, как это называется). У дефиса и тире оно привязано к высоте строчных букв, а у минуса — к высоте цифр, поэтому обычно минус расположен немного выше тире.
Linux Firefox
 Mt Laurel
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А «глубокий минус» находится в долгом ящике (который в дополнение к lower case и upper case). Там ещё хранятся круглые числа и пятая точка.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На том предприятии артезианская скважина еще с советских времен. В принципе, можно ваще не фильтровать - никто разницы не заметит. Нефильтрованная, кстати, намного вкуснее.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
С пивом, что характерно, так же.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
И с девушками.
Windows Firefox
 Winnipeg
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Естественно нефильтрованные, то есть без эпиляции в области гениталий девушки и женщины намного лучше, а эпилированные они фу, мерзость, как жертвы хронического лишая или после химиотерапии.
Mac Safari
 Израиль
8
0
braintunic
> расскажу еще раз о своей кофемашине

А я-то думал, что кофемашина - это вот:


Mac Safari
 Грузия
0
0
Pavel
Сейчас появились хорошие сервисы доставки свежеобжаренного кофе. Имеет смысл заказывать примерно раз в месяц. Через месяц после обжарки кофе уже не тот.

Попробуйте. После этого никогда не вернётесь к магазинному.
Windows Firefox
 Москва
7
0
konachodas
Попробовав в детстве растворимый кофе с сухими сливками, обычный пить больше не могу.

Извините :(
Windows Firefox
 Burnaby
2
0
igor1975
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Согласен!
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мажорное детство какое :(
Windows Firefox
 Olav Trygvasonsgate TRONDHEIM
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кофе только растворимый и без всяких сливок, без всякого молока и без всякого сахара. Вот тогда это кофе. Иначе это или говно, или молоко/сливки с сахаром, а не кофе.
Windows Opera
 Белоруссия
2
0
kofeman
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
и без воды, само собой. если с водой, то это просто помои какие-то.
Windows Firefox
 Winnipeg
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Передёргивать можно, но в меру. Тут же мера явно нарушена.
Windows Opera
 Белоруссия
2
0
kofeman
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну,слава богу, передёргивать всё-таки можно, Кальсон разрешил))) Но как на зло - только если в меру... а вот что - в меру, а что - нет, как понять? Например, назвать говном любой кофе, кроме растворимого - это видимо в меру, а что ещё? Назвать говном любую еду, кроме доширака - это в меру или нет? А любой автомобиль, кроме жигулей? столько вопросов, столько пищи для размышлений... Ушел думать.
Windows Firefox
 TRUMP TOWER
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я уже говорил что не надо передёргивать. Хотя признаюсь, в моём комментарии возможно разночтение и поэтому тут я говорю более конкретно: растворимый кофе по мне просто намного вкуснее натурального и поэтому не делает натуральный говном, говном кофе делает сахар и/или молоко/сливки. Так же сахар делает говном и чай, причём любой, начиная от грузинского и заканчивая Пуэром, а уж что делает с чаем молоко/сливки я вообще говорить не буду, слов чтобы хоть как-то назвать эту получающуюся и по виду, и по вкусу бурду в русском языке нет, а другими языками я не владею. Так что не любой кофе говно. Насчёт еды я ничего не говорил, но и доширак не говно, и любая еда не говно. Ну кроме тараканов, которых жрут китайцы и лягушек, которых жрут французы. Вот тут да, однозначно говно и это в меру в любой стране кроме Китая и Франции. Надо быть уж совсем дегенератом чтобы не привыкнув с детства к употреблению такой еды есть её будучи в зрелом возрасте, не по принуждению или не от безысходости когда жрать больше нечего. Насчёт автомобилей я тоже ничего не говорил, я не автомобилист и поэтому по мне между автомобилями нет никакой разницы. Ну, что придумалось?
Windows Opera
 Белоруссия
0
0
kofeman
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почти придумалось... а тут опять новая вводная! Сначала - "передёргивать можно", и тут же - "я уже говорил что не надо передёргивать"... не успеваю я в таком темпе перестраиваться.
И по поводу лягушек - крайне спорный тезис. Если она - просто лягушка, тогда конечно, а если она вустричной породы? Всем ведь известно, что лягушка – мразь, а в вустрице благородные кровя! Общепризнанный эксперт в этой области генерал Филимонов их даже натощак сотнями заглатывал, а французом при этом ни разу не был. Так что не надо, не надо... не так всё однозначно.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
Oleg
exler.ru в тот-же день тоже пишет про тоже кофе

заговор? совпадение?
Mac Safari
 Израиль
8
0
braintunic
И не заговор и не совпадение, а жизнь.

Когда фирма Philips-Saeco выпускает новый вид жареных кофейных зёрен в новой упаковке, для нового целевого рынка, естественно, они рассылают эту упаковку (с надеждой на позитивный обзор) в подарок популярным блогерам - тем, кто у них записан в контактах, кто уже писал обзоры их продукции, кто посещал их заводы в Италии.

И Экслер и Каганов как раз в этом списке.
И раз новый вид кофейных зёрен им понравился, естественно, они пишут об этом в своих блогах.
wc.com
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
5
0
alik
Ах вот как теперь джинса называется, теперь понятно, спасибо.
Linux Safari Chrome
 Москва
4
2
Леонит Каганофф
Что вы, джинса - это молчать в своем бложике о том, что тебе нравится на завтрак ******, потому что читатели могут решить, что ты рекламируешь ****** и отвернуться от тебя! ;)

А на самом деле кофе просто офигенный. Спасибо Филипсу за такой подарок. Вообще я в последнее время думаю, что не заслужил подарков. Но меня окружают удивительно прекрасные люди.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
2
0
alik
Читатели никогда не отвернут_ь_ся, если не жлобиться и подписывать рекламные посты специальным тегом!
Linux Safari Chrome
 Москва
4
1
Леонит Каганофф
Рекламный пост, молодой человек, - это за который деньги получены. А Philips и Saeco я по жизни рекламирую совершенно бескорыстно, потому что люблю и уважаю.
Windows Firefox
 Германия
4
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну разве что экономия на покупке обалденного кофе и билетах на заводы в Италии. :)

А вообще лично мне пофиг, кто заплатил за инфу. Лишь бы инфа была понятная и полезная.
Вот как у Ллео. Прочитал — и сразу стало жалко, что нет такой штуки. А ещё вспомнилось, что хотел её купить ещё при чтении предыдущего обзора. Вот так вот и сик транзит...
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
5
1
alik
По форме пост рекламный, и то что он приносит прибыль по партнерке, а не проплачен деньгами не делает его каким-то другим. Это конечно не единичный пост такого рода и у вас, и у других блогеров именно сегодня. Я выражаю мнение видимо малочисленной части вашей аудитории, и оно заключается в том, что было бы здорово, если бы подобные посты специально помечались. Я уже в курсе Вашей позиции, уважаемый бескорыстный писатель, и очень рад, что вы услышали мою.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Леонит Каганофф
Если бы вы хоть раз заглянули ко мне в рекланую политику, вы бы знали, что такая опция, как прибыль по партнерке мною отвергается однозначно, категорически и всегда. Класть в карман деньги своих читателей считаю совершенно неправильным. Наоборот: если я делаю рекламный пост (заказчики подтвердят), я всегда отказываюсь от процентов с приведенного клиента, но прошу лишь одно: по возможности сделать максимально возможную скидку для моих читателей. К сожалению, данный пост не рекламный, поэтому никаких скидок на кофе и кофемашины я вам разрулить не смог :)
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
alik
Такие делать фото, писать такие тексты и долго объяснять что это - не реклама, действительно дорогого стоит! Для этого не нужно даже заглядывать в рекламную политику :) Теперь, верю, что от души! Потому что кофе, даже такой хороший, настолько долго не действует. Другой вопрос, а как,например относится к рекламе авансом? Вдруг завтра филипс решит вас выбрить лицом новой бритвы?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Вряд ли. Я же не слишком доволен новыми бритвами Филипс, считая снятую с выпуска серию 12хх SensoTouch 3D непревзойденным эталоном.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
7
0
Алекс
Да, очень интересная тема - чем реклама отличается от нерекламы.
Кажется, я нашел один маркер, который можно учитывать.
Когда ХХХХ рассказывает о понравившемся продукте, ему, грубо говоря, похуй, купишь ли ты себе такой же. Поэтому он рубит правду-мать сплеча, не заботясь, понравится тебе это или нет: "купил я себе кофемашину за стока-то рублей. Дорогая, сцука, но оно того стоит, не пожалел! А недавно мне производитель бесплатно подогнал пачку кофея, так я вам скажу - вот это весчь! Любители кофя - всем рекомендую!"
Когда УУУУ дает рекламу, он заботится о том, чтобы поданная информация слушателю понравилась. И тогда начинаются аккуратные умолчания о том, что может навредить репутации рекламируемого продукта. Например о том, что у аппарата конский ценник, а дегустация проходила за счет фирмы. Просто подарили, а кто неважно!
Еще раз: если я хвалю какой-то чай, мне насрать, поверите ли вы мне, что я непредвзят. Не верите - вам же хуже, я один буду пить лучший в мире суперчай! А если рекламирую - мне не насрать, и неловкие моменты я постараюсь обойти.
Вот он и маркер - оценивайте степень старательности, с которой подается информация. Не нравится маркер? Ну, как хотите, я его не рекламирую))).
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
0
0
D.iK.iJ
А это, простите, издержки "работы блогером". Вот не было бы сетевых пиратов, читали бы книжки, а не обзоры кофеварок. А так - про что автору интересно, про то он и пишет. У меня вон и обзор колясок был и дозатора для мыла Деттол разбирал... и даже щетки зубные. И вяленое мясо: http://nightmania.info/?id=202
И вот ни копейки никто не заплатили.
Даже специально в отдельном блоге публикую, чтобы основных читателей не смущать.

Так о чем я? Деньги делаются и тратятся на Яндекс Директе и Гугл Адсенсе. Обзор у блогера - это максимум маленький плюс в имидж. Как прямой генератор продаж, думаю, то еще это самое...
Спите спокойно. Автору просто нужно о чем-то писать. Ну или не писать тогда уж вообще.
Windows
 Москва
0
0
_
> было бы здорово, если бы подобные посты специально помечались

Зачем? Что тебе это даст?
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как что? Чувство, что ещё одно желание исполнилось.
Windows Firefox
 Москва
3
0
Михаил (R_R)
Реклама, не реклама - какая разница. Не врёте по конкретным позициям, и не утверждаете, что "всё безупречно", зная недостатки - это главное. А себе покупать - всё равно самому думать надо, иначе самый "нерекламный" совет во вред пойдёт, и приобретение огорчит.

Только вот почему 'HD89xx/09'? Именно у Вас, на фото - какие "хх", какая модель?
Windows Firefox
 Литва
0
0
Тэг реклама
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хорошо, когда жена любит и уважает то-же, что и ты.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Леонит Каганофф
Жена даже чаще. Я меньше кофе пью.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
1
0
Михаил Ф.
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
могут решить и (могут) отвернуться
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Увы, эта конструкция прочитывается не с первого раза.
А от мастера слова хочется, ну вот хочется, чтобы с первого раза было понятно без спотыканий. Вот.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Ему сам бог велел, он в Испании, а там до Италии рукой подать.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
4
Василий Алибабаевич Пупкин
Боже, какая дичь. Настоящий кофе должен быть сварен в турке. Все остальные способы просто современная ересь. Вы еще предложите его через газету в стакан наливать. Не ожидал такого от альфаэстета Каганова!
Linux Safari Chrome
 Москва
11
0
Леонит Каганофф
Горячо поддерживая курс партии и правительства в адрес плохо себя ведущей Турции и Эрдогана, я, как гражданин, отказался от любых турок.
Windows Firefox
 Москва
0
0
konachodas
А как же индейка на день благодарения?
Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
Леонит Каганофф
Индейка Turkey в переводе с английского- Турчанка. А с Турцией я, как гражданин, патриот и муниципальный депутат Чертаново, дел иметь не могу ради политических интересов России.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Михаил Ф.
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Поменялось уже всё, Леонид, поменялось! С помидорами только пока нелады!
Windows Safari Chrome
 Рязань
0
0
Кухаренко
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему? Раздербанить и съесть такую индейку - глубоко символический акт, особенно в исполнении гражданина депутата.
Linux Firefox
 Новосибирск
2
0
Корнелий
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
эм-м, по-моему, Вы колеблетесь с линией партии в противофазе...
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Василий Алибабаевич Пупкин
как будто это что-то плохое
Linux Firefox
 Якутск
0
0
NN7
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
1. как минимум есть еще один вариант варки кофе - френч-пресс.
если разобраться как варит кофе-машина, то - вы будете удивлены - это самый настоящий френч-пресс.

2. турки конечно молодцы... но есть целая страна, кофе-традиции которой заслуживают как минимум не меньшего уважения. это Вьетнам. там царит френч-пресс. съездите в далат, не пожалеете. если, конечно, вы действительно разбираетесь в кофе :)).
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Reist
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Очень интересует вопрос печенек (сухариков?) на второй фотографии. Почему он не был должным образом разобран в статье?
Windows Safari Chrome
 Москва
11
0
Василий Алибабаевич Пупкин
Это госдеповские. Не стоит копать эту тему.
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знатоки говорят, что жарить кофе самому очень просто и получается лучше любого готового, если завести очки старый аппарат для попкорна, который вроде совсем дешёвый.
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson
Есть проблемы:
1. где взять необжареный кофе? Нет, не тот зеленый по цене самолета, а просто - не обжаренный.
2. Купить старый аппарат... И так кофемашина место занимает, дык мы еще купим старую дурынду и пусть на столе места не останется вообще. А чо, кофе будем на полу пить...
3. Немаловажный вопрос - в чем обжаривать? На сливочном масле? На оливковом? На подсолнечном? На свином сале? Из практики: как ты его не обжаривай этот зеленый непоймичто, один хрен он внутри сырой, а снаружи воняет жженым! И вонь по всей квартире! Кароче, это вам не семечки пожарить.
Firefox
 Ростов-на-Дону
0
0
priehali
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«До сих пор пьёте Дешёвый Чай В Пакетиках? Тогда мы идём к вам!»
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
leon_first
Вот-же как: 1 кг кофе - куча! Завидно, у меня такая куча за 2 недели уходит.. Правда я эфиопский пью - он, пожалуй, повкуснее будет :)
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Э... а эта машина умеет варить правильный кофе? В смысле - с солью?
А с чесноком?
Windows Firefox
 Москва
5
0
grassy
правильный - это с сырым яйцом и майонезом. но увы, ленька говорит, что не потянет она такого, тут пока живой человек нужен :(
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
> правильный - это с сырым яйцом и майонезом

С кетчупом не пробовал?
Windows Firefox
 Москва
1
0
grassy
пробовал, невкусно :(
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да не, нормально, главное кофе много не добавлять
Linux Firefox
 Boulder
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В кетчуп надо не кофейные, а обычные бобы (фасоль) добавлять. И что-нибудь мясное. Получает навроде чили



только гораздо съедобнее.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
4
0
vinny-the-poo
Если убрать начос, становится похоже на продвинутый корм для собак.

Антитеза:


Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
"Мама Рома"?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Щито?
Windows Firefox
 Германия
5
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Животное погибло, прислонившись к рабице под высоким напряжением?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Сеть кабаков, типа, итальянской кухни такая, любят на дюймовых досках сервировать и, да, мясо на сетке-рабице жарить.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
2
vinny-the-poo
Кетчуп — это пошлое произведение массового американского пищепрома. Вместо кетчупов надо использовать правильные томатные соусы на европейский (итальянский) манер. Там, среди прочего, вы не натолкнётесь чёртов уксус, которым так щедро сдабривают кетчуп в целях продления срока годности.

А такие правильные соусы и при приготовлении кофе использовать не стыдно.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Правильные итальянские томатные соусы подходят к правильной итальянской пасте.

А к пошлым чипсам (которые у вас в России вычурно называются "картофель фри") как раз подходит пошлый кетчуп.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
Может быть где-то в вашей пошлой Англии картофель фри и называется пошло чипсами, а у нас и в Америке он гордо несёт правильное название (в Америке так и ещё более гордое — french fries), а чипсами называют пошлые чипсы.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Я весьма уважал советский болгарский кетчуп, сейчас такого не найти. Современные сладенькие томатные соусы (все кетчупы, в том числе) употребляю только в крайних случаях. Мой выбор - какой-нибудь томатный сацебели. Но, конечно, не в кофе, кофе я вообще не пью, кроме настоящего - растворимого, и то нечасто.
Windows Firefox
 Москва
1
0
LastFire
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>>Я весьма уважал советский болгарский кетчуп, сейчас такого не найти.

Классический "хайнц без извратов" является максимальным приближением к тому "вкусу детства"
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Ваш "Хайнц" перестал для меня существовать, как класс, когда я увидел, что они продают вустерширский (вустерский) соус, сделанный на базе соевого. Соевого, блядь!

Ничего не имею против соевого соуса вообще — классная штука. Но в вустерширском соусе соя отсутствует в принципе, а делается он на толчёной рыбе. Настоящий классический вустерширский соус только от Lea & Perrins.
Windows Firefox
 Нидерланды
2
2
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Уксус не замай! Уксус наше фсйо! Пельмени "Останкинские" да под уксусом... Ух! Вкуснотища! В суп ливануть грамм 50-60 уксуса (не эссенции само собой) для вкуса... Ух! Вкуснотища! Да просто чёрный хлеб макать в уксус и жрать... Ух! Вкуснотища!

А соусы "на итальянский манер" наверняка сладкие на вкус. Это беее и фуууу! Дрянь короче говоря.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Про уксус совершенно согласен! Но добавлю, что есть уксус на итальянский манер - бальзамический. Это совсем кайф. Семь капель такого уксуса превращают стакан воды в полезный фруктовый сок!
Windows Safari Chrome
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
Ужоснах! Страх и ненависть в маринаде. Кислотные глотки. Тьфу!

То есть, вы хотите сказать, что никогда не пробовали настоящую пасту? (Сладкий, блин! Совсем очумел, итальянцев с китайцами путает.)
Windows Firefox
 Венгрия
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Зато я не понимаю как можно наслаждаться виски. Это же фу!

А вот пасту я никогда не пробовал, ни настоящую, ни не настоящую. Только зубную, в детстве ;-)

Не знаю что там у китайцев и что там у итальянцев, самые нормальные соусы я считаю у корейцев. Настоящие я правда не пробовал, но те, которые попадаются у нас, очень даже. Остренькие такие! Ух! А уж от корейской моркови времён 90-х я просто прусь. Сейчас такую уже нигде не найти увы, но из всех моих знакомых есть её мог только я, причём килограммами. Все остальные бежали отпиваться литрами воды после двух-трёх щепоток.

И в настойках вида "перцовка" для меня самое вкусное всегда было и есть это перец, который мало того что сам по себе перец, так ещё и спиртом пропитан. Охренительно вкусно!
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> А вот пасту я никогда не пробовал, ни настоящую, ни не настоящую

Кто-нибудь скажет Кальсону, что "паста" - это по-русски "макароны", или добрый человек так и останется в неведении? ;)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
В начале 90-х, когда жрать было нечего, я часто ел пасту с томатной пастой, то есть, слипшиеся рожки или макароны с дыркой, сдобренные хоть чем-нибудь. Теперь я бы это назвал "двойная паста".
Windows Firefox
 Румыния
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я знаю что такое паста. И я даже покупал несколько раз в магазинах макароны, на которых было чётко написано слово "Pasta". Но Винни Зе Пу говорил про настоящую пасту, а настоящая наверное только в Италии, вот её я никогда не пробовал. В интернетах написано что и паста, и пицца у нас только называются "паста" и "пицца" и с итальянскими оригиналами имеют мало чего общего кроме названия.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
А макароны это по русски безе
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Так мне же наконец уже всё ясно. Вы таки просто спайси-терминатор. Зачем же вы смеётесь с нас, простых непрочных людей?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
"Ужоснах! Страх и ненависть в маринаде. Кислотные глотки. Тьфу!"

Заминусили-таки Кальсона. Не стерпела душа, несмотря на доводы холодного рассудка. Понять можно, тут дело такое, это вам не политика.

«Проводник разбудил нас за десять минут до остановки.
- Спите, а мы Ыхью проехали, - недовольно выговорил он.
Жбанков неподвижно и долго смотрел в пространство. Затем сказал:
- Когда проводники собираются вместе, один другому, наверное, говорит: "Все могу простить человеку. Но ежели кто спит, а мы Ыхью проезжаем - век тому не забуду..."»
(c) Довлатов
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
0
vinny-the-poo
Я очень извиняюсь, но чтение его текста вызвало у меня изжогу. Рассудок затуманился болью и вот...

Но сами посудите — хлеб в уксус макать и жрать!
Windows Firefox
 Румыния
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот! Что такое "изжога" я знаю только понаслышке и из всяких словарей типа википедии. У меня с детства пониженая кислотность и поэтому мне неведомы страдания от всяких изжог, переизбытка желчи и прочего. Ну а чтобы вам уж совсем хорошо стало скажу что я обожаю лимоны. Сырые. Не в чае. Очищаю их от кожуры и ем. Как другие едят апельсины. И как у тех же самых "других" морду перекашивает когда когда это видят - это надо видеть! (каламбур). А мне нормально и очень даже вкусно.

PS: да, а вот апельсины и мандарины не особо жалую, для меня они слишком пресные и безвкусные, трава травой. Не как маца конечно, но всё же. Довелось мне мацу попробовать и я не понимаю как это вообще можно есть? Проще вату в аптеке купить и жевать, вкус, вернее его отсутствие, такой же.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
А я пью шалфей, но и кофе тоже
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
шалфей предсказателей?
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Salbei, מרווה
Windows Safari Chrome
 Казань
7
0
Timson
"Всё ты неправильно рассказываешь, если девочки будут читать." (С) Ольга

Вот вы посмотрите, какая несправедливость: Ольге можно девочковое, т.е. единственно правильное, мнение выражать, а Леонид скромно в который раз при рекламе вынужден замалчивать мальчиковое мнение! Но я молчать не буду:
- парни, одной заправки хватает на 8 чашек кофе (можно с молоком) - от футбола/компупера не сильно отвлекает;
- тут есть бульбулятор пенку делать в кофе - девки на нее ведутся конкретно. А если им корицу и сиропчик ореховый накапать - они сразу согласные на все;
- турку для кофе - в мусорку! Ибо в кофемашине готовится быстро - 40 секунд;
- кофе - зачетный! с похмелья ваще в тему!;
- заправить аппарат и нахреначить кофе доступно не только детям, но даже женщинам. Если чо - сами себе нальют. Нехрен отвлекать мужчину от важных дел;
- есть конкретный минус: хороший кофе - дорогой, скотина;
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> они сразу согласные на все

Ээ, а можно узнать статистический объём выборки и степень качественной однородности единиц совокупности?
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson
1. "Ээ, а можно узнать статистический объём выборки и степень качественной однородности единиц совокупности?" (С)

Ээ... Чо????

2. "они сразу согласные на все" (С)
Интуитивно догадываюсь, что Ваш вопрос, дорогой, связан как-то с этой фразой. Так вот, на "все" - означает на "все":
- помыть пол, посуду;
- постирать белье;
- прибраться;
- приготовить еду вкусную... (Помните слова одной известной песни одного известного писателя-поэта "Пускай ее готовит жена/для этого она и нужна" (С))
- и т.д.

Простите, если не оправдал Ваших ожиданий в расшифровке "они" и "все".
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Пофиг, обычный финский Gevalia из пакетика, и никаких там машин-шмашин
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
nikka2sweden
Вообще то GEVALIA - шведский.. если уж так прям..И финнов нам тут не надо!!!
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
С Gevalia у нас тут случилось два события:
1. Сначала пакетик 200 грамм взлетел в цене выше 450 руб., а потом почему-то стал продаваться по 350 руб.
2. И от этого по 350 вдруг как-то пахнуло Тимашевском, Гореловым... "русефекацией", в общем, компрене-ву?
Пока разит не сильно и мы не теряем надежды, что это просто неудачная партия. Но может статься, что и на этой марке придется поставить крест - а выбирать уже стало отчаянно не из чего.
Mac Safari
 Москва
0
0
Den_x
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Мне в этом году достался по 550 и вроде как был, так и остался...
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Наёмники Экслера взломали блог Лео, результат перед вами.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Леонит Каганофф
Да мы уж с Алексом сегодня в чате поржали: не поверят же, что совпадение. Не верьте, прошу вас, милые, не верьте! Широко распространяйте слух о том, что блогер Каганов настолько четок, собран, дисциплинирован и мотивирован работать над рекламными постами в блоге, что способен написать рекламный пост в нужный час нужного дня строго по графику, синхронно с другими столь же ответственными блогерами! Мне очень важно такое мнение!
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
alik
Вот вам с Экслером идея: запилите одновременно на один и тот же продукт противоположенные обзоры одновременно и ловите хайп!
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
4
0
vinny-the-poo
Такое уже было. На фильм Феди "Притяжение". Алекс в своём обзоре даже поязвил над Лео.
Windows Firefox
 Литва
0
1
Лень
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
То что экслер джинсит со страшной силой - всем известно.
И то что вы, Ллео, джинсой не брезгуете - всем тоже понятно (чего стоит только серия псевдоисторических постов, в которых после первого-же пришлось комментарии закрывать).
И то, что у вас обоих совпала джинса - в этом нет ничего страшного. Но зачем смущаться-то? Выглядите, словно та девочка в лифте, которую папа "застукал" курящей.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Леонит Каганофф
Кто ж смущается, я наоборот радуюсь: глядите все, какой я ответственный, пишу джинсу послушно, четко, качественно и главное - точно в срок. Мне очень не хватало именно такой репутации перед настоящими рекламными заказчиками, спасибо вам, что помогаете мне строить имидж :)
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
YUrij
Не понял, кого волкам отдать?
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
Дык, универсальный метод воспитания дочери!

Рузбудишь мать - волкам отдать.
Не ляжешь спать - волкам отдать.
Не хочешь кашу доедать? - тогда волкам тебя отдать.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
0
Adamos
А потом у ребенка истерика на предложение сходить в зоопарк.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В зоопарк не шагать — ...
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Власти Севастополя не спешат отдать землю «Ночным волкам» (с)
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
DamnCynic
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Автоматическая кофемашина - это прекрасно, но - боже мой, сколько она стоит!
Я смотрю на обычную 8323, и то меня жаба давит.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
1
Timson
А вы жабе вот расчет покажите:
Чашка кофе в приличных условиях в Москве минимум - 99 руб.
В день пару чашек - 99 х 2 = 178 руб.
За 1 месяц вы потратите: 178 х 30 = 5 340 руб.
За год = 12 месяцев = 5 340 руб. х 12 = 64 080 руб.

Примечание:
1. за расчет взято 99 руб. - цена капучинки в бургере.
2. при отличном качестве кофе из п. 1 привкус бумаги портит настроение, потому стараюсь пить кофе из нормальных чашек. А в этом случае цена чашечки кофе - от 150 руб. Так что на кофе уходит более 70 000 руб в год.
3. Понятно, что не каждый день пьете 2 чашки. Но бывают дни, когда по 4-5 чашек. А бывает, что пьете кофе не только вы, а угощаете своих друзей или близких (а так же маму, папу, подружку, соседку, жену, племянницу, кошку)...
4. Машинка будет стоять у вас дома. А дом - приличное место. Значит необходимо считать, что чашечка кофе у вас дома стоит по 180 руб, то дает стоимость кофе в розницу на уровне 128 000 руб. в год.

Вывод: кофемашинка окупается максимум за год
Windows Firefox
 Германия
3
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Опытные жабы тоже умеют вопросы задавать.
За каждой чашкой кофе домой ходить?
Или с утра дома впрок напиваться?
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
Утро начинается с чашечки ароматного кофе...
Если у вас есть возможность пить утром эспрессо (можно изредка ристретто), то нужно просто обо всем забыть и на 5 минут погрузиться в мир ощущений. Аромат кофе с каждым мелким глотком... Выдыхать через нос... Закройте глаза и представляйте...
Я вот люблю пляж Клеопатры в Алании (я там на свое любимое место довернул даже чуточку камеру - http://tvway.ru/index.php?file=12137). Я пью утром кофе (не важно где я) и смотрю на МОРЕ. С этим местом у меня связаны ТАКИЕ многолетние впечатления... Эх.... Это не купить ни за какие деньги (Старый анекдот).
А вечером я приходя домой (или в гостиницу, или кафе/бар) выпиваю чашечку кофе. Это как граница между работой и личным временем. Не скажу, что устаю на работе, но условная граница смены приоритетов как бы есть...
5 минут утром и 5 минут вечером - ничтожная цена за положительный заряд на боевой день и отличный вечер...

В обед можно так же попить кофе, но в кафе... Зачем бежать домой? Кофе с его ароматами, комфорт при его потреблении... Это можно и в кафе получить...

Скажите, а если дома нет кофемашины, то бегать в ближайшую кафешку утром и вечером?

И деньги тут не имеют значения))) А жабе не выжить в таких условиях)))

Тут дело в том, что жаба.... Ну, вы ее любите, холите и лелеяте сами... Видимо, она вам дорога или нет альтернативы...
Нам же с жабой не по пути.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>И деньги тут не имеют значения)
Я рад, что вы поняли. Поэтому я буду покупать кофе там и тогда, когда захочется. :)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
0
Adamos
Трудновато всерьез воспринимать расчет, который начинается с равенства 99 х 2 = 178

Ну, и если проводить расчет не так пафосно, а уточняя, что кофе пьется по большей части вовсе не Очень Приличный по 150 рублей за чашку, а Тупо Растворимый по 5 рублей за ту же чашку... совсем другой расчет получается, принципиально.

Нет, я не то чтобы не люблю Настоящий Кофе. Я просто не считаю подобные расходы на свои прихоти оправданными.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
"Трудновато всерьез воспринимать расчет, который начинается с равенства 99 х 2 = 178" (С)

1. Это метка. Значит, кто почитал, прежде чем ответить.
2. Ошибка в 10% в сторону занижения ожидаемой прибыли, конечно, же принципиально меняет суть супер выгодного дела.
3. "-наша семья бедная и живет на 2% зарплаты. Вот смотрите: наша семья в сумме в месяц получает 8 млн, а затраты составляют 6 млн в месяц". Разница 8-6=2. Вот на эти 2% и живем " (Старый анекдот)

"а Тупо Растворимый по 5 рублей за ту же чашку" (С)
Ну, пить всякую соду и красители, что продают под видом растворимого кофе... Почему нет? Может вы любите соду. У всех свои любимые вкусняшки. Но мы то говорили о кофе все же....

"Я просто не считаю подобные расходы на свои прихоти оправданными" (С) Adamos
"А между прочим, предводитель, зачем Вам деньги?" (С) Бендер
А куда вы денете деньги, что будут наэкономлены на себе?
" (C) Timson
Ну, вот, правда. Вы будете старенький и кофе вам будет нельзя. А сейчас вы решили, что такие траты на вас, любимого, это слишком... Как я посчитал выше - экономия колоссальная. Я думаю, что экономия на кофе - не единственная статья экономии у вас. Но мы же все умрем. Куда вам девать эту гору денег?

"не так пафосно, а уточняя, что кофе пьется по большей части вовсе не Очень Приличный по 150 рублей за чашку" (С) Adamos
А я пью кофе из кофемашины, вкусный, "пафосный". А невкусный - не пью, ибо кофе не является продуктом первой необходимости.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Увы, я уже немолод и кофе для работы постепенно приближается-таки к продуктам первой необходимости. Собственно, это может быть любая гадость, содержащая кофеин. Я, впрочем, пытаюсь выбрать из этого зла наименьшее - в разумных пределах.

Вы таки оправдываете такую роскошь, как кофемашина, таким мотовством, как неоднократное ежедневное посещение кафе. Ну неубедительно это, ей-богу.

А вот реалистичный расчет стоимости чашки кофе из кофемашины я бы, признаться, почитал с интересом. Поскольку как-то не очень представляю порядок цены - это ж надо понимать, сколько кофе по какой стоимости в этот агрегат уйдет для этой цели.
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
Вы здесь не найдёте с Тимуром общий язык, слишком миниатюрна точка соприкосновения.

Для вас кофе - это "гадость, содержащая кофеин" и потребительский продукт для повышения производительности.
А для Тимура кофе - это "мир ощущений" и "аромат с каждым мелким глотком", то есть, считай, цель жизни (одна из).

Но есть ещё и третья крайность - это я, практически не употребляющий кофе.
Нет, то есть, я люблю выпить чашечку хорошего кофе (и эспрессо и капучино и израильский афух и чёрный кофе по-турецки).
Но как люблю? Примерно как мороженое - то есть раз или два в неделю по случаю или за компанию.
А чтобы пить кофе каждый день - какой смысл?
На мою психику или работоспособность кофе влияния не оказывает (или оказывает такое слабое влияние, что я его не ощущаю).
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Вы неверно поняли. Я с большим удовольствием буду пить хороший кофе - и, собственно, "гадости, содержащей кофеин", как раз позволяю себе избегать. Не считая, впрочем таковой любой растворимый кофе априори.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Ну значит я неверно понял и вам есть о чем предметно спорить ;)
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
"А вот реалистичный расчет стоимости чашки кофе из кофемашины я бы, признаться, почитал с интересом" (С)

Зайдем с другой стороны. Я знаю сколько чашек кофе я выпиваю дома (чашки кофе в кафе не входят в расчет). Если посчитать эти чашки кофе, как отданные в кафе по 150 рублей, то ....

Проверяем расчет: стоимость машинки 50 000 руб. / 365 дней в году / 2 чашки кофе в день. Стоимость владения машинкой = 68 руб за чашку кофе. Очевидно, что стоимость владения по годам составит:
2 года - 68/2 = 34 руб. в день
3 года - 68/3 = 23 руб. в день
4 года - 68/4 = 17 руб. в день

Если чашек кофе в день больше чем 2 (в настоящем расчете), то нужно разделить годовые показатели стоимости владения в день на число равное Ч/2, где Ч - число чашек кофе выпиваемых в день.
Примечание: вот вы пишите, что кофе нужен для работы. Я вот дома работаю и пью кофе. У меня выходит в рабочие дни 4-5 чашек кофе.

Расходные материалы: вода - 0 руб., кофе (пачка) - 700 руб. в месяц. Но 700/150 = 5 чашек кофе в кафешке....

А по поводу мотовства.... Ну, вот сколько стоит обслуживание вашего авто в месяц с бензином? Моего - 6500-7500 руб с учетом Тех обслуживания, страховки, налогов, заправки, смены расходников, шин, парковки... Так что, пачка кофе на всех в доме - за 700 руб это ни о чем.
Если мало - добавьте квартплату по 2500 на человека в месяц....
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Алекс
Как сказал бы Гоблин, эта машина для состоятельных пацанов. И нечего тут нищебродские расчеты устраивать, дорого-дешево... У кого деньги есть, те пьют правильный, кошерный кофий из хорошей, годной автоматической кофеварки, остальные должны вымереть как неудачники, это закон рынка.
Филипс бы на такое обиделся, но мне он бесплатного кофея не прислал, поэтому могу не стесняться в формулировках, я ему ничем не обязан и ничем не рискую.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
> кофе (пачка) - 700 руб. в месяц
> в рабочие дни 4-5 чашек кофе

Что-то мне подсказывает, что здесь может быть нюанс. Вам действительно хватает 1 пачки на 4-5 ежедневных (пусть только по будням) чашек? Это около 100 чашек на пачку, как нетрудно подсчитать.

> Ну, вот сколько стоит обслуживание вашего авто в месяц с бензином?

Ну, не нужно мне авто. Вот такой я, в чем-то счастливый, человек... Правда, даже 15-минутная прогулка до дома за чашкой кофе вряд ли будет адекватно воспринята работодателем.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
Да, пачка 1 кг уже стоит 1300 руб. ((((

"до чего довел планету этот фигляр пж" (С)
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson



Кофе. Не айс. Но на ежедневную попойку пойдет...

В среднем кофемашина тратит приблизительно 6г. кофейных зёрен на одну чашку (и её размер тут неважен, поскольку для эспрессо и американо используется одинаковое количество кофе, разница лишь в порции воды) , так что приблизительно 166 чашек на один килограмм
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
> Silver 55% arabika 45%

Кофе с серебряными пулями. Точно - не для всех...

Ок, вы меня убедили.
Завтра же наварю себе кофе с достаточно большой буквы.
А то джезва уже запылилась, безобразие.
Windows Firefox
 Литва
0
0
Лень
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Итак, у нас уже получается, что кофе, который не айс, а так себе, 823 за кг. (13 евро) 160 чашек, 10 цт за чашку.
Если пьете по две в день, то 20 цт в день, недорого.
А, ну + сама кофемашина = 600 евро = 1.64 в день (А через год придется покупать другую - производители докажут вам, что в вашей пар не под тем давлением, или пластик внутри машинки выделяет привкус.)
+ молоко, это еще минимум 20 цт в день.
с водой из крана нельзя, значит + 3 цента за фильтрованную воду
+ сахар, электричество, вода, вынос мусора, покупка чашек, неустойки если нет электричества - списываем как несущественные.
Таким образом в год с этой чудо-машиной тратим:
10+1.64+20+3 = 1.97 евро = 47450 рублей. 47к. 750 eu.
И вы не сможете выбрать время, только два раза в день - утром и вечером.
Обычно работа дальше 10 минут от дома, а значит, не сможете на обеде его выпить с собеседницей или коллегой.
Вы сможете лишь выпивать по две чашке кофе в день, утром и вечером, экономя на каждой по 30 рублей (если живете в Москве) в надежде догнать потраченные деньги. И не дай бог пропустите денек, потеряете деньги.

Так себе вариант.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
Часть 1. Сначала для самых внимательных сравниваем логические выражения:
"4 года - 68/4 = 17 руб. в день" (С) Timson
"А через год придется покупать другую" (С) Лень
Будем считать ваше утверждение софизмом. Ибо если взять для сравнения вот так:
"4 года - 68/4 = 17 руб. в день" (С) Timson
"через год придется покупать другую - производители докажут вам" (С) Лень
то возникает вопрос: "Схренали? На основании чего вы так сразу уверены в моей непроходимой глупости? Если я такой глупец, то как мне удается зарабатывать деньги, например, на ту же кофемашину и кофе?"

Часть 2. Суть моих расчетов для жабы: затратив на машинку 50 000 можно получить услуг и удовольствия на 120 000. В первый год профит составит 70 000, в последующие года - почти по 100 000.
По вашим расчетам: ежедневно я буду экономить по 30 рублей или 30 х 30 = 900 руб. в месяц = стоимости, например, безлимитного тарифного плана Пчелайна, с которым можно просто шататься по РФ (работа) или Турции (отдых), не парясь за трафик телефонии и интернета.
Вопрос: Чо не так? Выгодно же!

Часть 3.
"И вы не сможете выбрать время, только два раза в день - утром и вечером." (С) Лень
"Утро начинается с чашечки ароматного кофе..." (С) Timson
"А вечером... выпиваю чашечку кофе" (С) Timson

No comments

Часть 4.
Кофемашины массово покупают. Наверное, в этом что такое есть...
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
Вам уже указали на неприемлемость сравнения домашнего кофе (каким бы способом он ни был приготовлен) с кофе, покупаемым в кафе в течение дня. Вы зря стараетесь с подбрасыванием нам этих плохо завуалированных инсинуаций.

Самый пикантный момент: подбирание гипотетической цены для сваренной дома чашки кофе, поданной в приличной посуде, для накручивания виртуальной выгоды. А что мелочиться? Сразу уж возьмите прейскурант ресторана "Де Пари" в Монте-Карло.

Вы напоминаете мне старого Мойшу из анекдота, который страшно огорчился, узнав, что проезд в трамвае подешевел. Как же! Теперь он будет меньше экономить, ходя пешком.

Отель "de Paris" с одноимённым рестораном


Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> Сразу уж возьмите прейскурант ресторана «Де Пари» в Монте-Карло

Подумаешь, 36 евро за чашечку кофе.
Кто же их считает - платишь-то из выигрыша в рулетку ;)
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Которая в двух шагах напротив (сразу за левым срезом снимка). Дааа, славное местечко.
Linux Safari
 Москва
0
0
Timson
Ну зря вы так дымаете, что я пишу цены отбалды. Просто моя квартира не тянет на уровень 36 баксов за чашку. А вот на дешевую кафешку с чашечкой кофе за 150 р вполне подходит.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
А вот фигушки! Мой пропуканный диван не заменит никакой люксовый ресторан. Ведь там нельзя поставить рядом большой телевизор, возлечь с клавиатурой на пузе и начать срацца в каментах, соря на неё чипсами.

И если рядом поставить собственноручно сваренную в простой турке чашечку кофе на табуреточке, то целого мира мало, чтобы это оценить.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
"Мой пропуканный диван" (С)
Какой ужас! Простите, а у вас дома есть таулет? Лоток? Унитаз?

"ресторан. Ведь там нельзя поставить рядом большой телевизор" (С)
Да. Нельзя в ресторан со своим телевизором. Кто бы мог подумать... А чем вас не устраивают ресторанные?

"возлечь с клавиатурой на пузе" (С)
Дык, а почему нет? я так делаю. А девушки некоторые ноги еще складывают на диван и спинку дивана. В чулках. Не снимая туфель. Мне нельзя, но им можно - у них ноги красивые.

"собственноручно сваренную в простой турке чашечку кофе на табуреточке" (С)
Хм. В нашей реальности, параллельной вашей, бариста и официанты вполне справляются с такими поручениями...
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ой, да вы не шокируйтесь туалетностью. Просто расхожее выражение.

А вот завести домашнего баристу мне и в голову не приходило, ибо это был бы оголтелый снобизм.
Linux Safari
 Москва
0
0
Timson
Блиииин!
Главное, чтобы мужики, которые уже женились, не узнали, что баристу и официанточку нельзя дома заводить....
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Да вы чо? Правильный бариста должен быть мужыг. Как сомелье или повар.
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
> Правильный бариста должен быть мужыг. Как сомелье или повар.

Неправда!
Ведь "сомелье" и "повар" мужского рода, а "бариста" - женского ;)


Windows Firefox
 Литва
0
0
Лень
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Логика атас.
Допустим вы живете в Москве и покупаете кофе по 99 р. за чашку.
Но тут-же допустим, что поставив домой кофемашину, вы сэкономите 199р за чашки и еще ваши родственники сэкономят по 199р.
Сложим все несуществующие экономии и получим все равно минус. Но вы покупайте! Это-же выгодно.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
2
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А когда на этой кофемашине накроется мотор мельницы, я расскажу из чего выпилить новые щетки, чтобы не покупать мотор за 12000р
Windows Safari Chrome
 Харьков
0
0
Oleksandr
из чего?
Windows Safari Chrome
 Краснодар
2
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так как покупать щетки для электродрели не спортивно, нужно пойти на конечную троллейбуса и набрать там отработанных графитовых прокладок от троллейбусных токосъемников.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А что делать нам в Израиле - где нет конечных остановок троллейбусов, потому что нет троллейбусов?
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
Я готов вам продать дешево-дешево!
Пишите, куда выслать инвойс!
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Спасибо, у нас есть электрические автобусы
Windows Safari Chrome
 Казань
1
0
Timson
"У них графитовые прокладки не той системы" (С - переделано немного)

Если вы вместе с Брейном будете брать, то оформим инвойс со специальными оптовыми скидками. Будет дешевле. А если соберете еще 2-х друзей, то Вам вообще бесплатно будет.
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
1
1
200-1.95M
У нас редкость (или совсем нет) граненые стаканы, трехлитровые банки, северные свежие ягоды
Windows Firefox
 Olav Trygvasonsgate TRONDHEIM
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Эмигрировать обратно. А что, любишь кататься, люби и саночки возить! То есть хочешь заниматься онанизмом сам починяя примус - живи в Краснодаре ;-)
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Когда я жил в Москве, то собирал телевизоры и продавал на радиорынке с большим успехом. Так что город и страна на диагноз никак не влияет.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Знамо что, добывать сердешники из угольных батареек Д-сайз.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
Toxa
я кофе в зернах в последнее время в старбаксе беру. 2000 на карту кладешь - они тебе пачку кофе.
Windows Safari Chrome
 Рязань
1
0
Кухаренко
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Полтора года без проблем - большое достижение? Я когда вижу вещь для бытового применения с таким конским ценником, рассчитываю лет на 40 её беспроблемной службы. Ну или как минимум на срок, измеряемый десятилетиями, никак не годами.
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
Леонит Каганофф
Напишите мне через 40 лет, расскажу.
Windows Safari Chrome
 Рязань
2
0
Кухаренко
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Договорились. В завещании напишу, чтоб обязательно спросили.
Windows Safari Chrome
 Россия
0
0
niominus
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
4й год без проблем и поломок.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
По цене в 3000 р за кг (и наличие стаканов простым покупателям, в отличие от топ-блогеров никто не гарантирует, по крайней мере ни в одном описании товара про них не сказано) - эту смесь должны были собирать обнаженные девственницы в полнолуние. (Потому что вообще в целом, смесь по цене приличных моносортов и микро-лотов это довольно странно).

З.Ы. имхо лучше покупать какой-нибудь адекватный свежеобжаренный кофе (например, Torrefacto),

а если устраивают смеси для автоматов - то Lavazza Caff&egrave; Crema Dolce или Melitta Bella Crema Cafe Speziale - вполне себе достойные варианты примерно в 3 раза дешевле рекламируемого.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> эту смесь должны были собирать обнаженные девственницы в полнолуние

Может так оно и было? ;)


Windows Safari Chrome
 Новосибирск
2
0
Алекс
Имелось в виду, чтобы за такую цену эту смесь собирали нагие девы в полнолуние, а не "эту смесь уже пили нагие девы в полнолуние".
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А почему нельзя и то и другое?

Ведь из цензурных соображений я не могу здесь выложить фотку собирающей кофейные зёрна обнаженной малолетней девственницы, а вот фотку совершеннолетней почти одетой любительницы утренней чашки кофе - пожалуйста ;)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
4
0
Adamos
Ну, а мы по этическим соображениям не будем выпытывать у вас, откуда в ваших размышлениях об обнаженной девственнице взялось уточнение "малолетней"...
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
Да при чем же здесь этика, здесь чистая статистика)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
5
0
Adamos
Так и запишем, значит: тема обнаженных девственниц возбуждает чисто статистические ассоциации.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson
А почему все решили что девушка с фото - девственница?
Windows Firefox
 Румыния
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если это девушка, то она однозначно девственница. Потому что не девственницы это уже женщины и девушками не могут быть по определению. И не надо мне втирать про всякие нормы-не нормы и прочую чушь, не целка = не девушка = женщина и всё.
Linux Safari
 Москва
2
0
Timson
Как отличить таракана от тараканихи? Оч просто! Нужно сильно топнуть ногой рядом с насекомым. Если побежал, побежал, побежал, значит таракан. А если побежала, побежала, побежала.... (СА)
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот нашёл пример, как видимо происходит контроль обжарки



Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А может самым топ-топ-блогерам дарят такой комплект? ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
топ-топ блогеры это как топ-топ менеджеры aka курьеры?)))
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
0
барисыч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет, топ-блогерам рассыпают из этой ванны по пакетикам. Ну не выбрасывать же добро после фотосессии!
Linux Firefox
 Mt Laurel
1
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
«...Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все кофе которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище...»
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
nikka2sweden
А где вы Torrefacto покупаете? Я вот его тоже бы с радостью приобрела! И кто кстати поставщик и обжарка чья??
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
torrefacto.ru - они и есть обжарщики, у них много разного очень хорошего кофе. (И неплохого бюджетного)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В гугл введите название или в яндекс - они и есть обжарщики. Тут почему-то комментарий со ссылкой на сайт скрывается.
Windows Safari Chrome
 Россия
3
0
niominus
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Всё в этих машинках хорошо, кроме:

1. не видно уровень воды, а всего-то надо было добавить окно в стенку с баком
2. жутко шумит мельница, а всего-то надо было добавить звукоизоляцию из силикона на крышку отсека для зерен
3. не видно сколько осталось зерен, а всего-то надо было сделать крышку из поликарбоната вместо черного пластика

нет гребаного таймера, который даже в капельных машинках за 3 рубля есть!!111

электроники кот наплакал по факту.

зато надежные и с огромным запасом прочности, плюс от дурака защиты во всех возможных местах.
пишу как счастливый владелец Saeco HD 8762
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
Алекс
Вот! Это уже больше похоже на непредвзятое мнение владельца. И плюсы и минусы отмечены, и незаинтересованность видна. Понравится ли кофеварка другим? Да пох, у меня такая уже есть, а вы как хотите.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не, надо, чтобы его жена ещё дописала "Всё ты неправильно про недостатки рассказываешь, если девочки будут читать".
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
tavasina
какая классная коробка!
где купить такую в подарок?
или это рекламная акция не для продажи?
(не нагуглилось((( )
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Стаканы такие да, обалденные. С этого года стали продаваться тут у нас, разных видов и размеров, чашки и стаканы - это все одна компашка из Китая. Недешево, однако качественные. А то раньше из Германии везли в подарок, редкость.
Если бы еще вакуум между стенками, ваще им цены бы не было...
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
1
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Можно было хотя бы пенополиуретана напихать в стаканы стенки, для теплоизоляции. :) Впрочем, ещё не всё потеряно: нужно срезать внешний слой, напихать внутрь туристического коврика и за мотать изолентой.

P. S. Заодно ещё и рф чип туда засунуть, чтоб чашкой заодно дверь открывать...
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Мне в России, было, подарили такую кружку-термос, да еще с подогревом от прикуривателя. С символикой олимпиады в Сочи.
Развалилась на части еще в лифте, не успел и до машины ее донести... Как все, связанное с Сочи! Знатно попилили-потырили...
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Это вы про факелы олимпийские ещё не упомянули. Уникально рекордное количество затуханий! А всё потому, что по цепочке субподрядчиков разработка проекта оказалась в конце концов в руках каких-то студентов. А как дысал, как дысал! "Наши факелы будут способны гореть под водой и в космосе". Просто мрази, вешающие на уши уже не лапшу, а дерьмо.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Михаил Д
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Первое поколение стаканов от Philips-Saeco (лет 5 назад) были как раз из боросиликатного стекла и с вакуумом внутри. (Минусы - бьются легко...)
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Южно-Сахалинск
0
1
zenkov
Пффф... ОПЯТЬ реклама. Да ещё и кого? Philips?! Там хрен пойми уже кто что у них, банкротились перебанкротились, производства продавали перепродавали, делились переделились. Мутная контора. Никакой ответственности. Точно можно сказать, что сейчас Philips занимается что называется healthcare. Даже лампочки Philips и те уже не Philips. А это хелфкаре? Что-то не похоже. Короче, китайское барахло за миллион какой-то тут у себя хвалите, а даже если не китайское (допустим европейской сборки), то принадлежит китайцам.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Ilia
И чего стоило этот пост сделать год назад? Я уже с сентября Exprelia пользуюсь. Единственный минус (кроме цены, которая, всё-таки, хоть и конская, но в пределах $1000) — большинство разновидностей молока при первом прогоне не пенятся, а брызгаются. Поэтому, чтобы приготовить капучино, сперва я заказываю горячее молоко и через 2-3 секунды после того, как оно пойдёт, жму "Стоп". А дальше уже о разбрызгивании можно не беспокоиться.

UPD: комментарий говорилки в тему: "Ненавижу, когда несерьёзно относятся к еде. Это неосновательные люди, и притом пошлые. О.Уайльд"

Mac Safari
 Москва
0
0
olga.nikiforova.9
да, вот эта, увы, похуже(((
Windows Firefox
 Литва
0
1
Лень
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"olga.nikiforova.9 - да, вот эта, увы, похуже((("
У вас такая была, или вы слова рекламодателя друзей передаете?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
У нас такая была. Поищите по дневнику, я и обзоры о ней писал.
Mac Safari
 Москва
0
0
olga.nikiforova.9
у нас была ровно такая же. Она больше по размеру,эта лучше.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Во спасибо!
Наконец-то все понятно, кроме слова "скраб".
Помню, отработанным чаем цветы удобряли, а пеплом от сигарет - огород.
А отработанным кофе чего удобряют?
Это очень полезно, что отходы в таблетках. А то этот черный песочек в сочетании с жирами - систематически намертво забивает кухонную канализацию в домах, где пьют много черного кофе. Как цементом!
Я, короче, такую машину куплю. Сыну в подарок. Как раз думали, какую купить.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Павел бывший Пашка
Бляяяя...
Глянул на наши цены...
Может лучше уж добавить чуть-чуть, да сразу автомобиль ему поменять...
Linux Safari Chrome
 Иркутск
0
0
schmalter
Так, дорогой Леонид, вижу, вы не прочли замечательную статью (в двух частях) "Вкусный кофе для IT", доступную на сохабре. Это жаль, на следующем уровне кофейных заморочек не только намного интереснее (в том числе и техника), но и кофе вкуснее.
Windows Firefox
 Калуш
0
0
Val
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Чото у меня на этом псто Adblock не сработал...

всего комментариев: 265

<< предыдущая заметка следующая заметка >>