логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
13 октября 2013
Уральский вагоностроительный завод - фрески и живопись

Не могу снова не поделиться прекрасным. Раз уж мы на конференции в Екатеринбурге, то сегодня мы с коллегами-фантастами съездили заодно и в Нижний Тагил на экскурсию (на фото Вадим Панов):

И посетили там знаменитый Уральский вагонозавод:

Завод имеет богатую историю — в годы войны он создавался героическим трудом буквально посреди леса, а позже стал одним из крупнейших в мире заводов по производству танков. Эти танки куда только ни экспортируются:

Возле завода стоит храм. Настоятель рассказал нам его историю, перескажу ее вам, она того стоит. Значит, в конце 90-х — начале 2000-х завод испытывал трудные времена. Не было работы, нечем было платить зарплату. Тогда руководитель завода принял решение строить храм. Рабочие завода были возмущены тем, что остатки средств пошли не на выплату зарплат людям, а на строительство храма. Но как только храм начал строиться, случилось божье чудо: вдруг Индия заказала много танков. И завод снова поднялся. Храм украшен фресками. На этой изображен горящий Рейхстаг, битые фашисты (или наши павшие герои?), а также танки:

Мы осмотрели два музея — музей танков и музей истории, полазили по танкам, пофоткались. Танки прекрасны, но фотки танков выложу в другой раз, а сегодня поговорим об искусстве. Уходя, я заметил брошюрку о заводе, в которой среди прочих фактов упоминалось, что Уралвагонзавод собирает живопись, в частности у него есть картина Куинджи «Ночь на Днепре». Ну та, которая с люминесцентной луной, вы знаете. Мы с Березиным удивились — разве она не в Третьяковке? И как попала на УВЗ, и как ее посмотреть? Оказалось, картин у Куинджи было таких шесть, а УВЗ занимался эвакуацией картин в годы войны, ну и как-то договорились с ЦК КПСС о приобретении одной для заводского клуба. Показать нам ее не показали — говорят, она сейчас в каком-то запаснике. Зато случайно выяснилось, что в стенах завода как раз сейчас проходит выставка современных художников (не местных, в основном москвичи и питерцы) под названием «Президенты России». Мы попросили непременно показать нам это чудо, и чудо нам было показано. Для нас открыли зал, полный полотен современной живописи. Зацените. Например — А.Выгалов «Б.Ельцин», «В.Путин», «Д.Медведев» — холст, масло, 2012:

Это просто чистый Энди Уорхл:

Путин в березняке на любимой лошади с любимой собакой:

Д.Щеглов «Ельцин на Чусовой» — холст, масло, 2013:

Т.Дубо??? «Благодарность» — холст, масло, 2013

Е.Острая «Штрих — код Россия. В. Путин.» — холст, масло, 2013:

В.Братецкий «В.Путин и Р.Кадыров» — холст, акварель, 2012:

Т.Букулина(?) «Берегите Россию» — холст, масло, 2013:

Невероятно прекрасен С.Хондкарян «Новая эпоха» — холст, масло, 2013:

Е.Акулова «В тени берез. Портрет Б.Н.Ельцина» — холст, масло, 2013:

Е.Бабушкин «Ельцин. "Кремлевская" голова.» — холст, масло, 2012:

Е.Бабушкин «Медведев. "Кремлевская" голова.» — холст, масло, 2013:

Чересчур иносказательный Ю.Казанцев — «В.Путин в рабочем кабинете.» — холст, масло, 2012:

Пылко стоит на страже былых изобразительных традиций C.Костылев «В единстве сила» — холст, масло, 2013:

А вот тут точно не скажу, кто изображен, есть предположение, что Н.Толоконникова:

PS: Если вы ждете от меня каких-то оценочных комментариев, их не будет — иные чудеса в оценочных комментариях совершенно не нуждаются. Просто насладитесь современной российской живописью последних двух лет. Как я :) И учтите, выставка на заводе временно — она поедет дальше по городам и весям, возможно вы ее увидите скоро и в своем городе.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Firefox
5
0
tartaglia
"В единстве сила"
Девиз Австрийской империи, Анголы, Гаити, Малайзии, Литвы, Грузии и ЮАР до 2000.
Windows Firefox
1
0
hobober (#3167149)
Выгалов годный, остальные не очень.

И то Выгалов очень напоминает собой просто не самый известный фотошопный фильтр.
Windows Firefox
0
0
[email protected] (paet.net)
Выгалов в таком стиле написал ещё Элвиса, Пола Маккартни, Леннона, Ричи Блэкмора, Высоцкого и других - можете посмотреть, прицениться:
http://www.uralkartina.ru/vyigalov-aleksandr.html
Windows Firefox
 Москва
22
0
Михаил
> Е.Бабушкин
Повезло человеку с именем и фамилией.
Linux Opera
17
0
Mike Novikoff
В самом деле, к таким великолепным холстам комментарии излишни.
Windows Firefox
30
8
булыжкин (#1893225)
Настоятель напиздел! Никакого бога нет.
Церковь вместо веры распространяет суррогатное фуфло вроде сказок про божественное вмешательство.
А картинки так себе, северокорейские гораздо душевнее.
Пишу стоя.
Windows IE
10
1
Пользователь интернета (#3712125)
"Е..... на Чусовой": нелогично, что в руках у ЕБН одновременно рыба и ружжо.
Надо было бы либо ружье на удочку поменять, либо рыбу - на дичь.
А так хорошо.
Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Ким Чен Ын...
Windows Firefox
 Москва
37
0
Михаил
Пошёл, да рыбу настрелял, чего непонятного? В России живём.
Linux Opera
1
0
Mike Novikoff
Может, там не рыба... но «об этом я-таки не спрашиваю» :)))
Windows Firefox
9
0
[email protected] (paet.net)
Любители подводной охоты неистово плюсуют!
Windows Firefox
7
0
Идиотъ (#2575765)
Это, вроде, не ружжо, а как раз удочка телескопическая?
Windows IE
 Москва
1
0
acca (#3329400)
странное какое-то ружжо.. без приклада, и форма футурная.. волновик? гипербластер?
Windows Firefox
0
2
moskal-kliatiy
Нановолновик, или нанобластер! Не забываем про Чy6aйca! ;)
Windows Safari Chrome
6
13
Лучшие условия этой осени. (#3748205)
Их надо всех усыпить, весь этот уралвагонзавод собачий!
Где Белая Гвардия? Вешать надо поганых рабочих!
Linux Safari Chrome
23
0
Zamkadoos (#2430974)
Шож ви такой толстый сюда, я за вас интегесуюсь?
Windows Firefox
1
1
moskal-kliatiy
Не трогать УралВагонЗавод(УВЗ) своими погаными корявками! Они мне работу делают!
Linux Safari Chrome
5
1
Zamkadoos (#2430974)
Многафотакниасилил.
Ллео же вроде обещал тут каменты закрыть, шоб таким макаром читателей потроллить?
Ну, так я готов троллиться, закрывайте каменты уже!

ПыСы. А в руках у Путена тот самый зонтик, которым он Маркова замочил?
Linux Safari Chrome
2
0
Zamkadoos (#2430974)
И ещё оффтоп: после отсылки комментария окошко редактирования не закрывается, сам комментарий на страничке не появляется. Приходится закрывать окошко редактирования вручную и обновлять страничку. Так уже довольно-таки давно.
Windows Safari Chrome
 Волжский
1
0
djatlov (#1228909)
Так с момента установки Хрома. Причём есть какое-то сочетание настроек, при котором эффект не проявляется. Но я его утерял, переставив винду на той машине.
Windows Firefox
 Москва
22
0
Михаил
> С.Хондкарян «Новая эпоха»
По очереди налил: кровь, воду, молоко.
Windows IE
 Москва
2
0
acca (#3329400)
вас можно цитировать или это откуда-то?
Mac Safari
1
0
Михаил
Я сам придумал. А первым или нет - хз.
Windows Firefox
 Richardson
7
0
Михаил (#1684620)
Типа «молочные реки». Правда, без кисельных берегов.
С другой стороны, судя по выражению лица человека-скалы, панимаишь, он выливает прокисшее молоко.
С третьей стороны, какого хрена река течёт по холмам то вверх, то вниз?.. :-/
Windows IE
 Москва
4
0
acca (#3329400)
с чего вы взяли, что это река? на мой взгляд, это заливка длинной канавы/траншеи каким-то подкрашенным, крайне вязким раствором

но ваше "по очереди налил: кровь, воду, молоко" - достойно помещения в цитатник :)
Windows Firefox
 Richardson
2
0
Михаил (#1684620)
Я вначале подумал, что это может быть дорогой, но уж слишком широко для дороги/канавы/траншеи. И поверхность зеркальная (обрыв слева и деревья справа довольно чётко отражаются).

(А это «по очереди» не моё — я другой Михаил. ;-) )
Windows Opera
 Санкт-Петербург
3
0
Freeman (#2938383)
С трезвостью борется.
Mac Safari Chrome
 Санкт-Петербург
11
0
ябло.ко (#1371756)
>Но как только храм начал строиться, случилось божье чудо: вдруг Индия заказала много танков.

У Индии вообще много чудес под боком, особо чудесны Пакистан и Китай.
Windows Firefox
0
0
vlasovzloy (#1040327)
с лейкой прикольная картинка
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
braintunic
А самое главное где - на танке то дали погонять или как?
Linux Opera
0
0
Leonid Kaganov
Нет )
Windows Firefox
 Израиль
20
0
braintunic
Ага, похоже они читали отчет о гонках на сегвее и решили не рисковать ;)
Windows Firefox
3
0
anonymouse (#1016293)
Казанцев стилистически не вполне вписывается в эту пастораль имхо. А остальное - и правда без комментариев)))))
Linux Opera
19
0
Leonid Kaganov
Мне тоже показалось, что Казанцева просто не поняли, включая в общий список работ. Поначалу я даже так и написал прямым текстом. А потом исправил. Ведь это наверно и есть высшее мастерство художника - говорить каждому ту часть истины, которую готов принять именно он )
Windows Safari Chrome
 Германия
13
1
Глеб (#3039776)
Согласен.
Единственный, кто умеет писать портрет.

Кстати непонятно. Все эти художники специально хотели потроллить Путена, или это "Наши-стайл", т.е. хотели хорошо, но не умеют?

P.S. Путен на лошади — очень глубокая картина.
То ли лошадь под ним на коленях (сейчас он её поднимет с колен).
То ли чёрная собака под берёзой на табуретке и с чем-то там на шее.
И то, и другое — очень патриотично. :))
Windows Firefox
3
0
Илья Турусов (#2955770)
Это нарисовано с фотографии Сергея Максимишина:
http://www.maximishin.com/view.php?photo_id=1558&screen=[...]
Windows Firefox
0
0
anonymouse (#1016293)
Упс, а и правда с фотографией Максимишина поразительное сходство.
Windows Safari Chrome
 Германия
3
0
Глеб (#3039776)
Само собой, Казанцев рисовал с фотки, сделанной Максимишиным. Тут все с фоток рисовали. (Е.Бабушкин даже рисовал Eлbцина с фотки Лyжкова).

Однако Казанцев единственный из представленных, кто именно умеет писать портреты. С цветами особенно хорошо поработал, и акценты в правильных местах добавил.
Windows Firefox
1
0
kto (#1905268)
причем первым эту фотографию без спроса перерисовал врубель, что максимишину не понравилось
http://shusharin.livejournal.com/932051.html
http://yablor.ru/blogs/1070084/
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
Глеб (#3039776)
У Врубеля даже квадратики на лбу Путена остались. :))
А пальто он уже без квадратиков рисовал, да ещё и, видимо, ногой. Кощунник.
Windows IE
1
0
Капитан Шутт
Больше всего понравился Казанцев. Фрагмент лепнины за левым плечом я сначала спутал с шестерней государственного механизма.
Windows IE
 Москва
7
0
acca (#3329400)
"как только храм начал строиться, случилось божье чудо: вдруг Индия заказала много танков"

выходит, Иисус поглавнее Шивы-то будет.. :)
Windows Firefox
 Израиль
13
0
braintunic
Сомнительный тезис.
Ведь в подвластных ему странах (христианских) Иисус не сумел в тот момент никого уговорить на покупку боговдохновленнных православных нижнетагильских танков. Пришлось идти на поклон к коллеге Шиве и просить помощи от поганых язычников...
Windows Firefox
2
0
anonymouse (#1016293)
Ну и танки как таковые проходят по ведомству Шивы (деструкция) вроде бы))
Linux Safari Chrome
5
1
хромой lg (#3624268)
это ужастно
Windows Firefox
3
0
[email protected] (paet.net)
В связи с тем, что все картины новые, возникает вопрос. Это тенденция последних лет, или же такие картины штамповали и раньше?

А так вообще, на мой вкус, Казанцев молодец. А вот большинство других работ как-то показались вторичными.
Если выставка до меня доедет, постараюсь посетить.
Windows Firefox
1
1
kto (#1905268)
"Казанцев молодец. А вот большинство других работ как-то показались вторичными."

это шутка такая, да?-)
Mac Firefox
 Нидерланды
7
0
barmalini
Шутка там: "Постараюсь посетить"
Windows Firefox
1
0
[email protected] (paet.net)
Эх, блин, даже поёрничать нельзя. Сразу раскусывают :)
Windows Firefox
 Москва
1
0
ogion
Конечно доедет, свои ходом, на продукции завода.
Windows Safari Chrome
 Германия
10
0
Глеб (#3039776)
Кстати, на последней картине — не Толоконникова.
И не Кабаева, чтобы сразу закрыть и этот вопрос.

Ну и горящий Рейхстаг — это символ не 1945-го года, а совсем другого. Если бы я не знал, что они дураки, подумал бы, что они палятся. :))
Windows Opera
0
0
ku-ku (#2814491)
а кто?
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
Глеб (#3039776)
Не знаю. Может студент, который эту картину рисовал, захотел свою дэвущку изобразить, чтобы она на выставку попала.

По крайней мере в знаменитой серии "Медведев и женщины" я её не увидел.

Возможно, пролить свет помогла бы подпись под картиной. Но она нечитабельно мала.
Windows IE
7
0
Капитан Шутт
Возможно ли, что это вечно женственная душа Медведева? Или женский элемент в психике мужчины, по Юнгу. Лицо-то похожее.

Хотя картина может быть подписана и так — "Медведев, мать его".
Linux Firefox
 Санкт-Петербург
8
0
SadKo (#1040978)
Картина с вождём, льющим белую жидкость в воду, имхо шедевральна.

Льёт в реку молоко, это молоко куда-то исчезает (украли), а потом вообще багровеет (убили) в красно-кровавый цвет.

Большое спасибо, утащу картинку к себе!
Windows Firefox
11
0
[email protected] (paet.net)
Самая двусмысленная картина, как мне кажется. И если Казанцев явно сознательно портрет сделал с характером, то тут стойкое ощущение, что художник Хондкарян либо сам не до конца осознал двусмысленность, либо Сурен Суренович такой тонкий тролль, что аж завидно.
Windows Opera
5
0
criticota
«в.п-н в рабочем кабинете подписывает указ о расстреле своего сына.»
Linux Firefox
 Санкт-Петербург
6
0
SadKo (#1040978)
Вы ошиблись. Он подписывает указ о ссылке за границу.
Windows Safari Chrome
7
0
inbox/uk8gbb (http://openid.mail.ru/inbox/uk8gbb)
"Уралвагонзавод" А вагонов Леонид не увидел:-)
Linux Ubuntu Firefox
1
0
[email protected] (utnubuk.info)
Странно что комментирование открыто к такой статье :D
Windows Firefox
 Израиль
5
0
braintunic
Еще более странно (или наоборот закономерно?), что несмотря на громогласное предварительное заявление Лео: "Попоболь и баттхерт гарантированы!", в комментах не наблюдается никакой баттболи и никакого попохерта.
Может просто в воскресенье народу не до этого? ;)
Windows Safari Chrome
 Германия
8
0
Глеб (#3039776)
Патамушта Ллео сразу же дал нам на растерзание картины.

Джордж из книги "Трое на четырёх колёсах" предлагал способ остановки войн с помощью карикатурных персонажей вероятного противника.

Вот и цитата.
"Было бы полезно держать в распоряжении наших министерств в Лондоне несколько толстых коротышек-французов и рассылать их по стране, когда является необходимость: пусть бегают, подергивая плечами и уплетая бутерброды с лягушками. Хорошо тоже было бы выпускать по временам ряд неопрятно одетых немцев с длинными прядями неподстриженных волос; им достаточно расхаживать, дымя трубками и говорить: "No". Наш народ смеялся бы, замечая: "Как! Воевать с такими-то? Да ведь это глупо".
Если правительство не согласно, я предложил бы этот способ "Лиге мира"."
Windows Firefox
 Израиль
5
0
braintunic
Это вроде предлагал не Джордж, а Джей.
Но в любом случае, ваша гипотеза звучит убедительно ;)
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
Глеб (#3039776)
Вы правы. Первым встретил карикатурных британцев Джордж. А развил мысль уже Джей.
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
На картине «Благодарность» кто там в середине с усиками?
Windows IE
6
0
Капитан Шутт
Лу! Ка! Ше! Нко!
Windows Firefox
 Richardson
1
0
Михаил (#1684620)
А справа — Берлускони.
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил Воронков (mv1)
На первом полотне порядок президентов перепутан :)
Windows IE
0
0
Капитан Шутт
Странно, хотя в правом верхнем углу проставлена дата 2013-10-13, совершенно ясно, что комментарий сделан уж всяко до 2011-09-24.
Windows Firefox
 Германия
2
0
Artemiss (#3167872)
Портрет работы Ю. Казанцева хорош. А вообще - паноптикум какой-то. Вспомнилось, на днях один хороший знакомый рассказывал, как в 92 году один только что эмигрировавший весьма известный музыкант искал покупателя для картины. А картина эта была - портрет Сталина, выполненный из разных человеческих волос. Это зэки делали...
Windows Firefox
0
0
hobober (#3167149)
Ллео, а фото с 11 числа где-то можно посмотреть? :)
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Пока нигде. До 28 числа меня нет.
Windows Safari Chrome
0
0
anonymouse (#1484061)
А у Д.Щеглова что там слева за каменный хмырь в шортах, бакштаг, по колено в воде, не то милуется с очередью женщин ( я лица пятерых разглядел), не то благословляет?
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
Глеб (#3039776)
Вы не узнали Онотоле по жилетке и карманам?
Windows Safari Chrome
4
0
Alexander Belinsky (frankenstain)
"Ночь на Днепре" висит в Русском музее в Питере, а тот контракт с Индией был выгоден ещё и Украине: Пакистан тот час же заказал партию точно таких же танков, которые были сделаны в Харькове.
Windows Firefox
0
0
tartaglia
Да, и в Вики числится там. Но я тоже видел её в Третьяковке. Вероятно, это то, что называется "авторским повторением". Судя по Вики, это была очень популярная картина. Вероятно, в Питере первый экземпляр.
Windows Firefox
3
1
Пашка (#3598238)
К наболевшему вопросу об упадке пишущих, играющих, поющих и т.д. в связи с электронным пиратством.
Я было думал, что дело кончится тем, что некто очень большой, скорее всего и наиболее естественно - Гугель, примет создателей контента под свое покровительство и станет оплачивать их творчество по приемлемой цене, ибо: кому нахер без контента нужен Интернет и все ихние андроиды с таблетами?
Порнуху смотреть?
Так она тоже ныне под прессом пиратства, и тоже нуждается в защите.
Вооот. А у Гугеля, как у создателя довольно таки всеобщей ОСи, в отношении защиты контента, согласитесь, возможности отличные. Особенно если суметь договориться с Эплом и с Некрософтом, и не наглеть, то ваще...

Но теперь вижу - нет.
Не гугель и не некрософт станет защитой и опорой.

А вот это вот... православное уралвагонбюро...
Будете чего скажут рисовать и воспевать, будет хавчик. Дешево и сердито.
Все на круги своя.

PS Да не шугайтесь вы так! Ничего в этом страшного нет.
Я 25 лет назад сидел за столом случайно на одной свадьбе рядом с очень заслуженным художником. Он всю жизнь политбюро рисовал.
И знаете, ничего плохого не заметил.
Пахло от него хорошо, часики дороже всей вашей квартирки, 86 лет, а зубов полный рот, дай Бог каждому, ага.

Так что лучше молитесь, чтоб взяли!
Ведь желающих много, ой много...
Windows Safari Chrome
 Германия
0
1
Глеб (#3039776)
Вы ведь нам скажете, когда на вас найдётся покупатель?
Windows Opera
0
0
Scevola (#3091582)
На картине "В единстве сила" справа один в один Робокоп.
Windows Safari Chrome
0
0
vitaly_vgd (#2964835)
Убиться ап стену или вены вскрыть...
А мне вот работа Акуловой понравилась. Чем-то привлекает взгляд. И да, мне плевать, кто там изображён. Там берёзы главные.
Windows Firefox
0
0
nevozvrachenka
А "холст, акварель" – это чья шутка? Ваша или организаторов выставки
Linux Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Я набирал буквы с табличек, где не смог разобрать ставил знаки вопроса. Акварель была реально.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Artemiss (#3167872)
Скорей всего, это был безграмотный перевод с какого-то языка, подразумевалось - "водяная краска", напр. на немецком - Wasserfarben. Потому что на холсте так акварель не выглядит. А темпера - как раз, и это тоже краска "на воде".
Windows Opera
 Новосибирск
2
0
vvs (#2713490)
Господа и дамы. Мне кажется, что у всех картин неправильные названия. Предлагаю поупражнятся (или поиспражнятся) в остроумии, и придумать новые, более адекватные

Например эта картина должна называться "Терминатор против Робокопа"

Windows Opera
 Новосибирск
3
0
vvs (#2713490)


Windows Opera
 Новосибирск
7
0
vvs (#2713490)


Windows Opera
 Новосибирск
3
0
vvs (#2713490)
Картина "А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться"
или
"Излучатель"
Или еще вспомнилось из Булгакова:
"Мы вчера котов душили-душили..."


Windows Safari Chrome
1
0
Паша Цветомузыка (#2008240)
Евгений Ваганович?
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
А нельзя испражняться в специально предназначенных для этого местах?
А то здесь люди кругом...
Windows Firefox
0
0
vinny-the-poo
Так кому ещё испражняться, как не людям? Вот и хорошо, что люди кругом, вот пусть дружно испражняются. А если это интернет (это ведь интернет, не так ли?), то можно ещё и друг на друга. Здесь всегда так делают.
Windows Firefox
0
0
moskal-kliatiy
Тссс! Фыву накличете! ;)
Windows Firefox
0
0
vinny-the-poo
:)
Windows Safari Chrome
0
0
барисыч
История хороша, живопись ещё лучше. "В единстве сила" с удовольствием повесил бы на стену. Единственное, что не понял - Вано тоже пингвином стал? Там вроде пару градусов выше нуля и снег, А Вадик в маечке.
Linux Safari Chrome
 Mount Laurel
1
0
Alexander Levitsky
Они что, совсем ебанулись там?
Linux Opera
0
0
Leonid Kaganov
Это ты про новость о создании Российского Национального поисковика "СПУТНИК"?
Linux Safari Chrome
 Mount Laurel
0
0
Alexander Levitsky
Ой бля...
Windows Safari Chrome
0
0
Паша Цветомузыка (#2008240)
Урал однако
Windows Firefox
0
0
vinny-the-poo
Да, мы тут все слегка того... намагниченные. Строго по Жipiнoвcкoмy.
Windows Firefox
1
0
Морр (#1513651)
Картина с лошадью и собакой напомнила Васнецова, про трех богатырей.
Windows Opera
 Новосибирск
1
0
vvs (#2713490)
Это "Герасим и Му-Му" которая ?
Windows Opera
4
0
rattenberg
Пир духа однозначно !
Бронетанковое христово войско - раз!

И чудеснейшая дуболомская попытка художественно лизнуть Верховного,увенчавшаяся ,благодаря этой публикации Леонида,несомненным фурором и вселенской ржакой - это два,три и стопиццот с хвостиком !
Windows Firefox
 Москва
1
0
ogion
Вижу намёк в участии Кадырова в выставке про президентов.
Linux Firefox
1
0
Leonid Kaganov
Кстати, у нас в писательской группе был целый советник Кадырова - Тимур Алиев, писатель-фантаст. С Кадыровым я не знаком, и мне меньше всего хотелось бы с ним познакомиться. Но при этом Тимур Алиев - один из самых интеллигентных, начитанных, остроумных и тактичных людей, которых я знаю.
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
Dusty
А зачем на "Благодарности" гарант собирается пожать руку Адольфу?
Windows Firefox
 Израиль
2
0
garik64
Главное чудо, которое вам было явлено - возрождение души художника Налбандяна. В самой жополизательной ипостаси. Стыдно смотреть. Но зато ясно, что Дубо, Острая, Коростылёв(?) и тому подобное - оно и есть тому подобное.
Windows Firefox
0
0
vinny-the-poo
Это всё.
У меня пиздец.

всего комментариев: 108

<< предыдущая заметка следующая заметка >>