логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
03 июля 2014
США и 23andme

Волею судеб 14-23 июля буду в США — в районе Сиэтла, затем в районе Сан-Франциско. Если кто-то из читателей моего дневника в тех краях захочет встретиться пообщаться, буду рад, пишите [email protected] или СМС +79166801685


Теперь второй вопрос. Я все-таки по-прежнему намерен заказать тестовый комплект генетического исследования 23andme.com (хотя я прошел похожее в России). Кто не в курсе, что такое генетическое исследование 23andme и чем оно любопытно, может дальше не читать. А для остальных сообщаю, что в связи с такой оказией:

— Если вы (в окрестностях Москвы) хотите, чтоб я вам привез из США с 23andme кит-бокс с пробиркой, а вы ее сами потом из России как-то отправите со своей слюной (говорят, можно указать что-то типа «раствор мыльной воды» и почта скушает) — то я с удовольствием вам привезу, потому что один комплект на 23andme стоит 100$, а два — по 90$. Свяжитесь со мной в ближайшие дни [email protected], шлите имя-фамилию для регистрации на 23andme и 90$ на Яндекс-деньги.

— Если у вас уже есть кит-бокс с пробиркой, но вы не знаете, как ее переправить в Штаты — привозите в Чертаново, я перевезу в Штаты и там отправлю (видимо, бесплатно, мне ж по-любому свою отправлять).

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Linux Firefox
 Москва
0
0
phmagic (#3703665)
Леонид,

я отправил письмо. Если не секрет, что Вы собираетесь делать с сырыми данными, Вы умеете их интерпретировать? Если умеете, можете дать ссылку на ПО и литературу?
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
7
0
Leonid Kaganov
http://www.snpedia.com/index.php/Promethease
https://www.promethease.com/ondemandagreed

Вкратце: чиновники-пидарасы запрещают выдавать на официальном сайте ту часть результатов, которая связана с диагнозом болезней? Не проблема, их вам выдаст совершенно посторонний сайт.
Linux Firefox
 Москва
1
0
phmagic (#3703665)
Спасибо! Да, проблема именно в этом. Просто подумал, что раз Вы собираетесь отправить пробирку, то уже изучили вопрос. (И не ошибся).
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
11
Tarn (#4359245)
Не такие уж и пидарасы. По результатам таких "диагнозов" совершенно здоровая Анджелина Джоли, например, себе сиськи уже отрезала. А также собирается ещё впридачу и манду нахрен отрезать ножиком. И не только она одна.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
8
0
Leonid Kaganov
Вы будете потрясены, когда узнаете, что великий Ваг Гог отрезал себе ухо без всякого генетического исследования. А в случае с Джоли чиновникам следует запретить хирургов - ведь это они сделали, врачи.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
1
Tarn (#4359245)
По последним исследованиям наиболее правдоподобной представляется версия, что Ван Гогу таки отхватил шпагой ухо егоный корешь Поль Гоген после совместного распития тех самых спиртных напитков, которые обсуждались в предыдущем посте. Там потом ещё суд был, и Ваг Гог Гогена отмазал, насочиняв всякой чуши. Но Гоген, протрезвев, всё равно очень расстроился и уехал на Таити грехи замаливать. Вот, как-то так! А в случае с Джоли, ей надо голову поменять, пока она и её не отрезала.
Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
Манду отрезать? Это как это? Там же резать нечего! Вот нарастить там что-нибудь, чтобы хоть как-то на нормальную пиписку было похоже -- это да, это я хотя и не понимаю, но представить могу, но отрезать то, чего и так изначально нет... Это какой-то нонсенс!
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
1
Tarn (#4359245)
За крутые бабки можно всё, тем более в Омерике. Этот случай нагляднейшим образом демонстрирует нам, что деньги не всем одинаково полезны.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 New York
7
0
byka (#4221769)
Вы видели, как развивается раковая опухоль?
Сначала ее не видно. Потом, когда она все-таки проявится и станет заметной - есть очень небольшой промежуток времени, когда ее можно удалить или обработать химиотерапией или облучением. И если удалять - то с хорошим таким запасом, потому что останется всего несколько клеток в соседней ткани - и она пойдет расти снова.

А потом удалять уже поздно - по всему организму разносятся метастазы, опухоли начинают расти везде, поражая внутренние органы. На пораженных участках возникает некроз, нагноение, множественные кровотечения, в том числе внутренние. По сути, пациент гниет заживо.

Сопутствующие эффекты - истощение, сильная боль, вонь, при внутреннем кровотечении - кровь в брюшной полости или в легких.

ИМХО, лучше ограничиться ампутацией груди...
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
4
9
Tarn (#4376322)
Лучше сразу головы. Рак - страшная болезнь, но эти тесты - скорее всего лажа, работающая на страхе. И вот это гнуснее всего. Лично у меня сложилось именно такое мнение. Могу сейчас привести один аргумент, почему. Той же самой, по-моему, пресловутой Джоли сказали, что риск заболеть у ней там какие-то 92.5 процента. Это фэйк! Учитывая, насколько объёмных многолетних исследований требуют хотя бы приблизительные статистические прикидки (а они явно не под силу какой-то "123ЧленПодотри"), и то, что гены начали расшифровывать со всеми их болячками где-то вчера-позавчера, точность прогноза должна иметь погрешность в разЫ! А тут, Ебать! 92 процента. И ещё, по-моему, с десятыми долями. Лохотрон у метро Маяковская.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
12
Tarn (#4376322)
Чую по количеству минусОв, что большинство читателей блога Лео - это врачи-убийцы из популярных клиник за нехеровые разводные бабки. А также им сопутствующие биологи, хренологи и прочая гоп-компания, выучившая из математеги только известную таблицу, и то, сколько будет шестью девять, навскидку не скажут, поскладывают сначально в уму. Поди, в Енститутах матан сдавали на трояк? Чюдом Армии избегли?
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Да мы все тут участники мирового заговора, да. ZOG, масоны и план Даллеса в одном флаконе. Вы нас спалили.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Если самому ехать из аэропорта в Сиэтл, в первый раз, то стоит заранее быть готовым к тому, что там попадаются очень специфические съезды с шоссе в даунтаун.
Типа, идет восьмиполосное шоссе, а съезд в город - с середины шоссе, с четвертой и пятой полосы, эти две полосы резко поднимаются вверх и резко уходят налево над тремя левыми попутными полосами и над всеми встречными полосами, ощущение дикое в первый раз :)
Во всяком случае, так было 10 лет назад, может сейчас и перестроили, хотя это маловероятно.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Мне повезло, я не сам, а в командировку.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Timmy (timkos)
Леонид, вы у них уточните цену. Вроде на сайте у них получается, что первый набор по 100, а каждый следующий по 80. А не два по 90.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
8
0
Leonid Kaganov
Но ведь будет несправедливо, если мы с вами купим две пробирки, но я себе оставлю ту вторую, что за 80, а вам предложу заплатить 100 за первую? :)
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
То есть среднее арифметическое. Логично. Скоро вышлю.
Понедельник-вторник ещё не поздно будет, или постараться раньше?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Timmy (timkos)
В смысле, что их можно заказать одним заказом больше двух. Например, заказать 10 за 100 + 9 * 80 = 820
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
10 не повезу - это не маленькая коробка, у меня в рюкзак не влезет :)
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
Э, а что же делать, если уже 20 человек отправили по 90 долларов на Яндекс-деньги? ;)
Mac Safari
 Москва
3
0
Вячеслав Сомов
Кто ж вас за язык то тянул. Весь бизнес сейчас порушите :))))
Windows Firefox
 Москва
0
0
Timmy (timkos)
Кому? Ллео или 23andme? ^)
Windows Safari Chrome
 Франция
0
0
Peevish Ferret (#4374911)
А что такого интересного у 23andme? У них же теперь только расшифровка твоей национальности и ничего про здоровье
Windows Firefox
 Франция
0
0
Ranma
Неправда. У них очень много про здоровье. Например, я для интереса воспользовался Promethease из ссылки выше, так процентов на 80 там вменяемые (то есть объясненные, а не "есть подозрение что этот ген как-то к пищеварительным процессам отностися") результаты - с 23AndMe взяты. Практически ничего нового не узнал

PS: хотя, может для новых клиентов у них политика изменена? Тогда может вы правы.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Слушайте, а в каком формате прометиз работает? После моей просьбы прислать сырой код из i-gene.ru мне прислали файл.xls вида:
"rs1000002","GG"
"rs1000003","AA"
"rs10000030","GG"
"rs10000037","GG"
"rs10000041","AA"
...
Его в Прометиз загрузить можно?
Windows Firefox
 Франция
0
0
Ranma
Вот такой, скушал без преобразований:

# This data file generated by 23andMe at: Fri Jul 4 10:19:55 2014
#
# Below is a text version of your data. Fields are TAB-separated
# Each line corresponds to a single SNP. For each SNP, we provide its identifier
# (an rsid or an internal id), its location on the reference human genome, and the
# genotype call oriented with respect to the plus strand on the human reference sequence.
# We are using reference human assembly build 37 (also known as Annotation Release 104).
# Note that it is possible that data downloaded at different times may be different due to ongoing
# improvements in our ability to call genotypes. More information about these changes can be found at:
# https://www.23andme.com/you/download/revisions/
#
# More information on reference human assembly build 37 (aka Annotation Release 104):
# http://www.ncbi.nlm.nih.gov/mapview/map_search.cgi?taxid=960[...]
#
# rsid chromosome position genotype
rs4477212 1 82154 AA
rs3094315 1 752566 AA
rs3131972 1 752721 GG
rs12562034 1 768448 GG
rs12124819 1 776546 AA
rs11240777 1 798959 GG
rs6681049 1 800007 CC
rs4970383 1 838555 CC
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Что-то тут больше цифр в каждой строке, чем у меня...
Windows Opera
 Новосибирск
0
0
Кошмаровский
Что-то зачастили вы в сшп. подозрительно
Linux Opera
 Москва
24
0
Leonid Kaganov
2012, 2014 - каждые два года Госдеп дает мне новые инструкции по развалу России и разрушению духовности.
Windows Opera
 Москва
1
0
Ванадий (#3309703)
Сканы инструкций в студию!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
17
0
Leonid Kaganov
Я подписал меморандум о неразглашении - мне грозит штраф 20 долларов.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Пашка (#4337810)
Там в Сиэттле есть какая-то "Игла", в смысле башня, Seattle Needle.
Ее, как говорят, надо смотреть непременно, я был там в аэропорту в том году, но не успел в город.
Природа там еще потрясающая в окрестностях...
Windows Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
Laplace (#4210483)
лучше закат застать
Windows Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
Laplace (#4210483)
один комплект на 23andme стоит 100$, а два — по 90$
Плюс доставка.
Linux Opera
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
А сколько стоит доставка?
Windows Opera
 Воронеж
0
3
Чинк (#4375577)
Новость про студентов творческих вузов и наркотики:
http://russian.rt.com/article/39314
Linux Firefox
 Москва
2
4
Фыва Jr Олдж
Можно подумать, можно подумать, что это офигительная новость! Т.н. "творческие" люди испокон веков были алкоголики, наркоманы и педерасты (гомосексуалисты и лесбиянки то есть). Так что это не новость вовсе, а просто подтверждение давно известной аксиомы, которая будучи аксиомой, а не теоремой, даже доказательства не требует. Все гуманитарии, абсолютно все без исключения -- пидарасы и обдолбыши!
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Пашка (#4337810)
А менты тогда как же? Они, вероятно, тоже гуманитарии?
Windows Opera
 Москва
1
0
Ванадий (#3309703)
А что, менты обладают инженерными навыками?
Windows Firefox
 Израиль
1
0
Пашка (#4337810)
Точно нет!
Значит они - гуманитарии, ну я так и думал!
Linux Firefox
 Москва
1
0
Фыва Jr Олдж
Из того, что все художники пидарасы не следует то, что все пидарасы художники. Так же и менты, они просто алкоголики и тупые кретины, что автоматически не делает их гуманитариями.
Windows Firefox
 Израиль
4
1
Пашка (#4337810)
А разве "гуманитарий" и "кретин" сегодня не синонимы?
Среди физиков и математиков откровенные кретины практически никогда не встречаются, тогда как на кафедру "социологии" или "политологии" без справки о кретинизме уже давно и студентов не берут!
Кстати, в начале 70-х годов, во студенчестве, мне пришлось с год побыть в "комсомольском оперотряде". Потому что заставили. Я был фигурант в уголовном деле о самиздате, и меня решили подержать под присмотром, о чем из ГБ официально и попросили наших университетских комсомольских вождей.
Короче, на дежурствах приходилось патрулировать общежития, в том числе гуманитарных факультетов, "Дом студента на проспекте Вернадского" - ДСВ.
Так вот: у естественников в ДАСе бывало, конечно, и пьянство и поебушки, но в ДСВ была вовсю и наркота, и поножовщина, и валютная проституция, и чего угодно... а впереди всех по преступности были студенты юридического факультета, из которых процентов 30 составляли великовозрастные кавказцы...
Когда я уже вышел из ОКО (удалось с трудом под прикрытием троек), ответственный за ДСВ член руководства ОКО, тоже студент-юрист, был арестован и посажен - оказалось, он-то и крышевал там торговлю наркотою...
В те годы официально не признаваемую совсем...
С тех пор слово гуманитарий для меня имеет криминально-блядский оттенок.

Ну что, не гуманитарии ли менты?
Windows Opera
 Воронеж
1
0
Чинк (#4375984)
Творческие люди - эмоциональные. "Нужно сильно чувствовать, чтобы заставить чувствовать других" и всё такое.
Отсюда и вечные скандалы-обиды-истерики в творческих кругах, и самоубийства, и странные поступки, и психотропные вещества, и десять замужеств у одной актрисы...
С ними часто нелегко иметь дело, но часто и здорово.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
С ними не надо иметь никаких дел. Если не хочешь чтобы после на тебя завели дело по статье 105 УК РФ.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn (#4359245)
Не, ну может не все? Паустовский там, Виталий Бианки какой-нибудь?
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
Ну это редкие исключения, причём из давних времён. А ныне в основном все они пидары.
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
А куда же относится ваш хороший друг писатель Леонид Каганов?
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
«педерасты (гомосексуалисты и лесбиянки то есть)»

Семантическая неточность. Гомосексуализм — обобщённый термин, означающий влечение к лицам своего пола. Термин распространяется на оба пола. Тогда как педерастия и лесбианство — более узкие термины, связанные с конкретным полом. Педерастия — влечение мужчин к мужчинам, лесбиянство — влечение женщин к женщинам.

Чтобы соблюсти корректность с точки зрения математики и правильно сопоставить множество с вложенными в него подмножествами, фразу надо записать так:

«гомосексуалисты (педерасты и лесбиянки, то есть)»
Linux Firefox
 Москва
0
1
Фыва Jr Олдж
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Windows Firefox
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
«внутри земного шара имеется другой шар, значительно больше наружного»
© Я.Гашек
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
1
Tarn (#4376322)
Вы правы, но в экспрессивном высказывании Фывы тоже есть своя сермяжная правда. Дело в том, что педерасты, в современном значении этого слова, не просто гомосексуалисты, а именно педерасты. То есть, можно быть мужчиной-гомосексуалистом, но не педерастом. За подробностями в Википедию, там про это хорошо знают. Ну... или на Луркмор.
Linux Firefox
 Москва
3
0
Фыва Jr Олдж
Да! Согласен! Можно быть художником, но Васнецовым или Шишкиным, это как раз исключения, а можно быть Никасом Сафроновым.
Mac Safari
 Москва
0
0
bambr
Не знаю читает ли Архипыч твой дневник,но он вроде собирался летом в штаты. Я в это время буду в Канаде если удастся скинуть детей на брата мож подскочу на паравозике. Надо так визу обновить
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Вау, круто. А Канаде большой привет! Никогда там не был (не считая того факта, что мы сейчас ведем эти беседы на сервере в Канаде), но много слышал об этой британской колонии Ее Величества.
Windows Safari Chrome
 Mississauga
2
0
Vadimus
Формулировочка - несколько безграмотная, чуть менее, чем полностью :)
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Я точно знал, что эта фраза никого не оставит равнодушным :) Это как вскользь про Крым упомянуть и запастись попкорном ;)
Mac Safari
 Москва
0
0
bambr
Будете у нас в Миссисаге, заходите!:-)
Windows Safari Chrome
 Chatham
0
0
Vadimus
Всенепременнейше! :)
Windows Safari Chrome
 Chatham
0
0
Vadimus
Кстати, а откуда знаете, как она правильно произносится?
Linux Firefox
 Великобритания
0
0
gevor
Канада - не колония Ее Величества, а независимое государство Ее Величества!
Windows Safari Chrome
 Израиль
1
3
Генадий Ботин (#3994595)
Террорист Гиркин бросил все и бежал с подельниками ночью из Славянска. Стратег ёпт! Наверное на Штурм Киева пошёл!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
10
0
Leonid Kaganov
Нет, в моем блоге мы не дискутируем на тему украинских событий. Обсуждать все те события - значит, работать бесплатным помощником тех мерзавцев, кто всеми силами желает раздуть войну и бойню. Независимо от того, на чьей стороне лично вы этих мерзацвев видите ;)
Windows Safari Chrome
 Израиль
2
1
Генадий Ботин (#3994595)
Ну это понятно что вам ещё в РФ жить и работать.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
12
0
Leonid Kaganov
Не волнуйтесь, что "Путин хуйло" я сам напишу, когда сочту нужным. А вот пожары на Украине раздувать - нет, мораторий на обсуждения. Читайте новости http://www.bbc.co.uk/russian/ как наиболее объективные, внимательно следите за событиями и переживайте молча.
Windows Safari Chrome
 Израиль
17
8
Генадий Ботин (#3994595)
молча переживать не могу - перевёл украинской армии 7000 usd.
Самый шик в том, что перевёл деньги полученные от российского клиента.
Windows Firefox
 Нижний Новгород
2
0
tartaglia
Я стал просматривать эту бибиси по вашей наводке. Должен с огорчением заметить, что чаще всего там вообще читать нечего и нет никаких намёков на то, вокруг чего самый тухлый срач.

Но не могу восхититься объективностью подачи материала: например, написали как-то, что сгорело-де мол где-то здание, а в это время там как раз находились представители палаточного городка. Был неиллюзорно восхищён. И хотел бы, да не к чему придраться - инфа-то 100%. А детали - кто кого туда загонял, жёг и вообще обижал - спорны, подаются сторонами конфликта по-разному и объективному освещению не подлежат.

Я человек тёмный, мне порой трудно увидеть разницу между объективностью и цинизмом.

ЗЫ это не о политике, тут я и не силён, а потому молчу - исключительно про прессу.
Linux Safari
 Израиль
4
0
Пашка
Тут какие-то глобальные непонятки, насчет Джоли, у всех, причем!
Генетический анализ тут - дело второстепенное было.
А главное - была плохая семейная статистика, там есть такая зависимость, если был рак груди у мамы, вероятность заболеть такая-то, если у мамы и у тети, то такая-то, если еще и у бабушки, то такая-то...
И статистика эта ведется достаточно давно.
Уж намного раньше, чем вообще появились эти анализы, и тем более , что они перестали стоить сотни тысяч баксов.
Об новой моде среди американских женщин отрезать сиськи в профилактических целях, лично я слышал лет еще 15 или 18 назад. Возможно, потому, что жена врач. Генетических анализов таких тогда еще точно не делали.
Если честно, то настораживает во всем этом вот какая фигня: в материалах на эту тему указывается, что отрезав сиськи и яичники,, Джоли снизила вероятность их рака у себя с 90 там с чем-то процентов, до двух не то трех.
Вот и спрашивается, рак ЧЕГО бывает там в этих двух процентах случаев, ежели все отрезано?
Или американские хирурги в целых двух процентах операций отрезают не то, что собирались, а то, что собирались, забывают отрезать?
- Это вряд ли, согласитесь. А потому следует признать: вся эта инфа - под вопросом! Она низкой надежности! А врачи - плохой источник, т.к. вовлеченные материально заинтересованы, а невовлеченные им завидуют!
Linux Firefox
 Ульяновск
4
0
Лценоргуак (#4377257)
Видимо, дело в том, что математическая статистика немножечко отличается от бреда экзальтированных фриков на рентв. И если сумма статистических данных позволяет говорить об избавлении от риска заболевания как минимум на 98%, то нормальные учёные так и скажут. Никто не будет бить себя в грудь и уверять "100% мамой клянусь", не имея достаточных оснований. А они в реальной жизни скорее всего никогда не появятся, ибо для ровно 100% нужна будет выборка с бесконечным количеством нужных казусов.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
1
Tarn (#4376322)
Дорогой товарищ! Вот именно это я и пытаюсь донести до здешней публики. В своей иронично-злой манере. А мне минусОв за это понатыкали. Может, хоть Вас послушают. (Главное - спасти людей, а то точно хуй отрежут.)
Windows Firefox
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
Мне до медицины, как до Магелланова облака, но я смотрел сериал про Хауса, и мне сказали, что даже после двусторонней мастэктомии рак груди может быть где-нибудь в ноге. Клетки из груде, что ли, там могут прорасти.

Не мне бы также упоминать общеизвестный факт, что в группе риска прежде всего ашкенази, что, как ни крути, поднимает интерес к вопросу.

Обратно же, полезно вырезать не только сиськи и яичники, но и много ещё чего, но попозже, лет в 80, как одной моей родственнице недавно, и тоже была "операция по показаниям".

Тоже тема. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не про международные отношения.

А на минусы обижаться глупо. Ну не любит нас никто, и что с того? Мы же не зелёные бумажки, чтоб нас все любили.
Linux Firefox
 Москва
0
0
Фыва Jr Олдж
> что в группе риска прежде всего ашкенази

Значит Анжелина Джоли еврейка?
Windows Firefox
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
А кто нынче не скрытый еврей? lleo недавно высказывал мысль, что городской житель не может поручиться за прабабок. Мой собственный папаня по пьяни иной раз высказывал сомнения в расовой чистоте супруги, хотя бабушка с дедушкой были деревенские. (Очень забавно слышать от папаши ругательство "ёптваю" - ведь и не поспоришь.)

Или вот ещё был роман, что ли, у Песаха Амнуеля "Люди кода" - суть в том, что там резко спаслись все, в ком была еврейская кровь, в том числе все антисемиты, и на Земле остались только японцы, вроде. Покойный БНС этот роман заценил, по его наводке я и оскоромнился.
Windows Safari Chrome
 Севастополь
0
0
Ололеша (#4085548)
Кстате а не может ли эта база потом использоваться для поиска донора органов? Сам свое днк даешь и еще с адресом.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
3
0
Leonid Kaganov
Тяжело вам в Севастополе.

всего комментариев: 145

<< предыдущая заметка следующая заметка >>