логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
20 февраля 2016
Обзор: наушники Philips SHB9850NC

Добрый Philips дал поиграться наушники Philips SHB9850NC. Поигрался я ими недолго: отобрали старшие ребята — Бочарик, уж больно ему приглянулись. Я всего-то проехал на метро от Южной до Алтуфьево в гости к Бочарику. Звук был настолько отличный, что вообще было неясно, в метро я или нет. Качество у наушников вполне студийное: частоты заявлены 8–23500 Гц. Недавно Бочарик раздобыл себе такие же, а эти вернул мне, поэтому я их снова слушаю, пофоткал, и вот решил написать вам.

Начнем с того, что наушники большие, кожаные и очень добротно сделаны. Кожа конечно искусственная, но хуже от этого не становится. Крепкие, изящные, ничего не болтается, а чашки поворачиваются аж на 90 градусов, либо складываются внутрь как на фотке выше — можно компактно сложить.

Наушники беспроводные — работают по Bluetooth. Можно подключить и проводом, не вопрос — гнездо имеется. Причем, имеется в комплекте даже переходник на двухштеккерный разъем — для самолета. Большая, кстати, загадка, для чего в самолетах используют нестандартный джек — наверно чтоб наушники не воровали меломаны из бизнескласса? В наушниках есть и свой микрофон, поэтому могут работать и как телефонная гарнитура. Более того — они специально созданы, чтобы делать голосовой набор, передавать голосовые команды обращаясь к Siri и OK-Google. Присутствует также NFC для облегчения сопряжения, но большой пользы я в этом не вижу.

Одна из удивительных фич — сенсорная панель на правой чашке. Коснувшись её пальцем, можно управлять прослушиванием — делать стоп/паузу, перескакивать на следующую/предыдущую песню (наушники передают команду на плеер — на смартфон, например), менять громкость. Интересно, что тач-панель на правой чашке совершенно не очевидна и не видна, но приноровиться ею пользоваться можно достаточно быстро и вслепую.

Другая важная штука — активное шумоподавление. Оно включается отдельной кнопкой NC — загорается зеленый огонек. Принцип активного шумоподавления в том, что оно ловит звуки окружающей среды (вы тоже видите дырочку рядом с кнопкой NC и подозреваете там свой микрофон?) и понемногу добавляет в звук наушников те же колебания, но в противофазе. Из-за чего внешние звуки сходят на нет. Лучше всего, разумеется, убираются низкие частоты. В метро это особенно заметно — его практически не слышно.

Разъемов немного, но хватает: аудиовход (если кому-то не нужен Bluetooth), micro-USB для зарядки, а еще обнаружился под резиновой крышечкой недокументированный разъем, похожий на micro-USB, только контактов побольше и квадратный. В инструкции о нем ни слова.

Хватает наушников с одной зарядки, как заявлено, на 16 часов. Но я проверял с самой большой нагрузкой: с максимальной громкостью (орали в другом конце комнаты, на уши надеть при максимальной громкости нельзя) и при включенном режиме шумоподавления. В таком ритме они проработали 11 часов 20 минут.

Цена наушников начинается от 11 тыс руб, но вещь реально того стоит. И подарок прекрасный, особенно если на 23 февраля.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
audiotheater
Интересно было бы послушать!..
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
> Звук был настолько отличный, что вообще было неясно, в метро я или нет.

Третий год использую в метро Sennheiser CX 300-II. (На момент покупки $50/1500р, до сих пор продаются в пределах 2000р). Это маленькие «затычки» с идеальной звукоизоляцией и практически идеальным качеством, не надо никаких гигантских монстров. Испытывал в метро ещё тогда, когда на нашей серой линии были не новые вагоны Ока, а старые грохочущие «номерные». Идеально! Ровно с тех пор стал предпочитать аутентичные издания альбомов со старым «тихим» мастерингом, а не (доминирующие в последние 15 лет чудовищные) громкие ремастеры с компрессией динамического диапазона: теперь могу позволить себе эту роскошь. Wunder gescheh'n, ich war dabei! Секрет хорошей звукоизоляции прост — индивидуальный подбор резиновой вкладки по размеру (три пары в комплекте). А активный шумодав — вещь очень спорная, неизвестно ещё, больше ли от него пользы, чем вреда. Целый год рассматривал эту идею всерьёз (с подачи Grassy), читал обсуждения на Hydrogenaudio, в итоге отказался и не жалею. Обладатели активных шумодавов всё равно почти никогда не включают этот самый шумодав, если им хоть чуть-чуть важно качество звука (по отзывам с того же Гидрогена). Да и незачем: хорошая прокладка сама по себе изолирует достаточно (это уже по моему почти трёхлетнему опыту использования CX 300-II в метро).

> частоты заявлены 8–23500 Гц

Но ты же в курсе, что даже тинэйджеры (у которых слух лучше, чем у сорокалетних, с возрастом он неизбежно деградирует) почти никогда не слышат выше 20 KHz? ;) И это по самым завышенным оценкам, в реальности обычно меньше — что-нибудь вроде 19 или 18 KHz, или даже ещё меньше. (Да, тема традиционно флеймогонная, но стандартный ответ — Hydrogenaudio ToS #8: _единственным_ реальным аргументом является _слепое_ прослушивание).

> для чего в самолетах используют нестандартный джек — наверно чтоб наушники не воровали меломаны из бизнескласса?

Других причин пока что не выявлено. :)
Mac Safari
 Израиль
11
0
braintunic
> для чего в самолетах используют нестандартный джек — наверно чтоб наушники не воровали меломаны из бизнескласса?

> Других причин пока что не выявлено :)

Забыл сказать "мной" ;)

Есть другая причина!
Когда-то, давным-давно, в 50-х 60-х годах двадцатого века, до изобретения электрических компактных аудиогаджетов и 3,5 миллиметрового аудио-стерео-штекера, в коммерческих аэропланах (особенно в США) применялись ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ аудио-наушники, внешне очень похожие на стетоскоп (смотри фото внизу).

Stethoscope Style Pneumatic Headphone.

Они были моно, но имели имели два раздельных аудио-канала (левый и правый) для надежности (один отказал, второй работает).
Поэтому в подлокотниках были два разъема для этих двух аудио-каналов.
Ну а дальше уже консерватизм.
Когда авиалинии переходили с пневматических на электрические аудио-системы, то они так и продолжали использовать эти два имеющихся разъема в подлокотниках.

И вот только в последнее время большинство авиалиний таки начали ставить нормальные современные стерео разъемы ;)


Opera
 Москва
3
0
Mike Novikoff
Круто! 8-) И вообще, оказывается, по теме пневматической аудиосвязи очень много интересного можно нагуглить. История начинается аж с 17-го века! 8-) Tin can telephone, voicepipe, speaking tube... туда же и communication tube из «Ассы» :-)
Windows Safari Chrome
 Москва
3
0
audiotheater
> Но ты же в курсе, что даже тинэйджеры (у которых слух лучше, чем у сорокалетних, с возрастом он неизбежно деградирует) почти никогда не слышат выше 20 KHz?

Причин для широкого диапазона (за пределами слуха) ровно две:
1. Чисто рекламные понты - и тут ничего не добавить;
2. Поскольку задача качественной аудиотехники - воспроизведение всего слышимого диапазона без искажений, а наибольшие искажения происходят на границах (сейчас общую нелинейность и пр. не берём), то чтобы и низы воспроизводились адекватно, и верха не дребезжали и не заваливались, диапазон должен быть шире.
Вот. собственно, и всё.
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
По первому пункту действительно добавить нечего. :)
По второму — вопрос в величине запаса. В CDDA (22 KHz) он уже несомненно есть. А лично я, как и большинство на Гидрогене, почти никогда не слышу разницы между CDDA и lame VBR V2 (~19 KHz), т.е. мой персональный порог ещё ниже, чем 19. (При том, что как раз очень люблю «яркий» мастеринг, с ярко выраженными низами и особенно верхами). Конечно, никогда не рассказываю авторам «тёплых ламповых» виниловых рипов в хайрезе, в какой формат перегоняю их для своего плеера, чтобы не огорчать понапрасну. :-)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
> мой персональный порог ещё ниже
Boт это можете даже не сомневаться, т.к. каждые 10 лет жизни слух теряет 1 кГц верхов, так что можете посчитать относительно точно и без генераторов, сколько слышите на самом деле. Хотя Вы как меломан можете себе один килогерц накинуть ☺

> очень люблю «яркий» мастеринг, с ярко выраженными низами и особенно верхами
Не будем сейчас разбирать всякие психоакустические модели, но яркие верхи – это ж не только 18-20 кГц, как ни странно ☺ Это (упрощая) в первую очередь «правильные» пропорции чётных гармоник.
Что касается низов, то они как раз не страдают от возраста и там планка примерно одинаковая у всех: волосковые клетки человека воспринимают частоты от 50-100 Гц; всё, что ниже, либо восстанавливается непосредственно в мозге по гармоникам, либо (все эти ухающие суббасы) воздействуют непосредственно на вестибулярный аппарат (который воспринимает такие «постукивания» примерно так же, как спуск с горки или прыжок с высоты – на том их воздействие, собственно, и строится; кстати, вот третья причина, для чего наушникам может быть нужен хороший запас вниз).
При том на низах важность адекватной передачи основной частоты и гармоник ещё выше, т.к. у верхов слышимых гармоник по понятным причинам просто меньше (вторая гармоника, к примеру, от 8кГц это уже 16, т.е. на грани – но без неё как раз прозрачности с яркостью не будет).

> не рассказываю авторам «тёплых ламповых» виниловых рипов в хайрезе, в какой формат перегоняю их для своего плеера
Если речь про МР3, то, что интересно, этот формат в высоком разрешении чем-то напоминает по алгоритму то самое «тёплое ламповое», т.к. добавляет низших гармоник для маскировки отсутствия высших. Красиво звучащая ламповая техника имеет высокие коэффициенты гармоник, и по сути делает примерно то же самое…
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Увы, далёк от темы, стало новостью — новые ремастеры компрессируют?! Сволочи! Надо запомнить.
Opera
 Москва
3
0
Mike Novikoff
http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war

Но ремастеры — это бы ещё ладно. Старые издания найти (пока) не проблема, даже в ассортименте. Гораздо хуже, что новые альбомы издают сразу с компрессией, иной раз просто с конской. Ощущения от прослушивания двойственные: с одной стороны, как по-прежнему прекрасны Blondie в 2011 и Black Sabbath в 2013! С другой стороны — тех звукоинженеров поубивал бы. С третьей стороны, есть и лазейка, хотя и через задницу: те же альбомы 2010-х годов издаются на виниле, и там компрессии нет. Поневоле приходится предпочитать виниловые рипы. И вот так выращивают поколение, которое будет искренне убеждено в несомненном превосходстве винила: «ведь это же сразу слышно!».
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
А я-то, дурак, старался скачивать более новые ремастеры — ну как же, современные технологии обработки, очистка от шумов, вот это всё. А оно вон оно как!

Когда-то, когда составлял сборники на CD, я увлекался Adobe Audition, так, по мелочи. Подравнять уровень композиций для сборника, замьютить паузу у плохого источника... Ещё друзья обращались для изготовления специальных оформительских фонограмм — нарезать, склеить фрагменты, фэйд аккуратненько применить. С тех пор впитал отвращение к прямой, как палка, форме трендов всякой попсухи. Почти, как на гифке в Вики, только ещё хуже. Мда-а...

Upd. Сначала посмотрел русскую Вики. А на английской, на Black or White, та самая первостатейная говённость в последнем варианте.
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Очистка от шумов тоже бывает. Это и обидно: одно лечат, другое калечат. Характерный пример — заглавный трек AC/DC «'74 Jailbreak» в ремастере 2003 года. Почистили, но из-за дичайшей компрессии общее впечатление такое, что в помойку.

Относится ко всей дискографии в том переиздании. После того, как скачал её всю, а потом выбросил, стал по-другому относиться к ремастерам. Поначалу ведь тоже восторгался и специально их искал, а теперь дефолт скорее обратный.

Приличные ремастеры ещё бывали в середине 90-х, года до 98-го примерно. Компрессию уже делали, но ещё в разумных пределах. А заодно делали и что-то реально полезное. Например, серия ESMCD для Uriah Heep и отчасти Black Sabbath. Или юбилейные переиздания Deep Purple 95-97 годов. (На рутрекере всё это есть).
Linux Firefox
 Москва
1
0
Self-Perfection
>Подравнять уровень композиций для сборника

Не надо так делать, для этого https://en.wikipedia.org/wiki/ReplayGain придумали.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
audiotheater
К сказанному Майком добавлю: массовое увлечение компрессией как чуть ли не единственным средством сделать музыку «выразительнее» дошло до такого уровня идиотизма, что порой делают два варианта мастеринга – один для издания, а второй для радио, с низшей компрессией, т.к. сигнал из эфирных студий всегда компрессируется. А поскольку компрессия не складывается (как думают многие), а умножается, то в эфир идёт уже просто каша – и вот для этого нужен вариант с бóльшим динамическим диапазоном.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Да, уже прочитал в Вики :(
Как в Голливуде ставка всё больше смещается на тинейджеров, отчего фильмы год от года всё более тупые и фонтанирующие, так и в музыкальной индустрии всё больше ориентируются на массового потребителя с ширпотребовской говённой аппаратурой, где компрессия маскирует её говённость.
Mac Safari
 Израиль
2
1
braintunic
> в Голливуде ставка всё больше смещается на тинейджеров, отчего фильмы год от года всё более тупые и фонтанирующие

Да ладно, всё с точностью до наоборот!

Как раз для умных современных тинейджеров в Голливуде выходят шикарные фильмы, вот навскидку из более-менее недавних:
* Hugo (Хранитель времени)
* Moonrise Kingdom (Королевство полной луны)
* The Fault in Our Stars (Виноваты звёзды)

А вот для заполоняющих кинотеатры старперов-дегенератов как раз и выходят всё более тупые и фонтанирующие фильмы ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
Это не на тинэйджеров расчёт – это смещение от авторского кино к продюсерскому массовому, которое запустил, увы, Лукас своими «Звёздными войнами», как бы хороши сами по себе они ни были.
К счастью, появление таких фильмов как «Изобретение лжи», «Ну ты и придурок!», «Только представь» и прочих «Трудностей перевода», а также существование таких независимых режиссёров, как обожаемый мною Дж. Винанс, оставляет надежду на то, что интересное авторское кино всё-таки не вымрет полностью.
Linux Ubuntu Firefox
 Челябинск
0
0
sapa (sappa)
Умножается в линейной шкале это то же самое, что суммируется в логарифмической. То есть если мерять в децибелах, то суммируется.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
Вы уровень компрессии в децибелах измеряете? Децибел - величина относительная, а кратность она и есть кратность.
Mac Safari
 Москва
0
0
Вячеслав Сомов
CX-300-II +1 :)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
Из затычек - Fisher Audio весьма недурны, а стоят ощутимо дешевле...
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Alexandr Lifanov
Хм. Как раз раздумывал, чтобы взять в качестве затычек...
Порекомендуешь какую-то определенную модель или можно брать любые?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
О, и ты здесь! ☺

Признаться, вот прямо детально модельный ряд не изучал - но по сути всё, что я у них слушал в ценовой категории от 400р. и выше (правда, это было год-1,5 назад, как сейчас цены изменились - не знаю) звучало либо пристойно, либо очень хорошо. Единственный на мой взгляд недостаток у многих моделей - это несколько приподнятые верх-верхняя середина (что поправляется эквалайзером легко), в остальном звук отличный. Ольга с тех пор пользуется одной парой без проблем; себе бы тоже взял - если бы от Ллео не перепали Beyerdynamic после слепого теста ☺ Они отлично звучат - однако цена, конечно, несоизмерима...
Windows Opera
 Москва
0
0
киборд
О! Аудиотеатр, а вы правы (да и вообще в этим треде радуете)
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
А в других, значит, печалю? ☺
Но с наушниками я всё же более или менее регулярно дело имею - хоть и не люблю их менять часто, стараюсь брать надолго (что мешает перещупать больше моделей).
К слову, показательно, что в разговорах нигде не всплыли Monster Bits`ы, что показательно - народ либо поумнел, либо наигрался. И это правильно.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
ябло.ко
Я даже зарегистрировался-таки, матерясь, чтобы ответить на этот комментарий.
Да, уши действительно хорошие, я сам ими не один год пользовался, но по факту трёхсотки - это двухсотки с задранными басами. Последние звучат честней и приятней.
И перед их покупкой послушайте дешёвые арматурные наушники, они от двух тысяч идут нынче. Не всем нравятся, но для тех, кому нравятся, разница в качестве звука многократно оправдывает разницу в цене.
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
[про Sennheiser CX 300-II]
> трёхсотки - это двухсотки с задранными басами

Ну это не новость, даже на оф. сайте сказано: «with big bass response». Выбор между 200 и 300 — дело вкуса. Рассматривал ещё и 400, но там уже и правда ничего интересного нет (увеличенный частотный диапазон всё равно далеко за пределами слышимости во всех вариантах, а добавленный регулятор громкости на проводе — скорее даже недостаток, т.к. со временем начнёт глючить и станет той паршивой овцой, которая испортит всё стадо). IMHO, трёхсотка — золотая середина.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Михаил
По Вашей наводке купил наушники. Скажу единственное, что можно в такой ситуации сказать — меня устраивают. Конечно, хотелось бы поинтересоваться, рекламный ли Вы агент, имеете ли лицензию на беседы с частными лицами и платите ли налог на рекламу... эх, вот жили бы мы в цивилизованном госцударстве...
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
> По Вашей наводке купил наушники.
Рад, что мой отзыв пригодился. :)

> рекламный ли Вы агент
(проливая скупую мужскую слезу): Эх!... :~-) Нам с ЛЛео определённо стоило бы работать в паре. ;)) Бизнес-план «и эти люди будут учить нас коммерции!» ;)))
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
katsuk
Это HDMI. Может они умеют звук оттуда играть?
Windows Opera
 Москва
0
0
Toxa
выход для наглазников, чтобы кино смотреть?
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
katsuk
Половина HDMI выходов являются входами
Mac Safari Chrome
 St. Louis
0
0
Evgeny
Покупал похожие Bose, там две модели: одна для андройдов, другая для айфонов. Модель для андройда на может регулировать звук на устройствах эппл (хотя останавливать/возобновлять проигрывание может). Пришлось менять. У этих наушников так же?
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
В инструкции об этом ничего не написано. Я проверял на Андроиде. Но по-моему они регулируют звук даже когда подключены к карманному плееру.
Mac Safari Chrome
 Atlanta
0
0
Evgeny
Ну это как раз ни о чём не говорит, надо на эппловском устройстве проверять.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
8
leon_first
Поиграться - возвратная форма. Означает "поиграть себя" или "поиграть собой"... Даже думать не хочу, что вы имели в виду :)
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
С вашего позволения, я тоже не стану вникать, чем оказалась заняты ваши мысли в этот прекрасный весенний рабочий полдень :)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Контрольный в голову филологам: "попроситься" - это ведь тоже "возвратная форма" в их псевдонауке...
Windows Firefox
 Израиль
0
0
garik64
> в их псевдонауке...
Пральна! Расположена где-то между гомеопатией и историей КПСС. Гнать их всех взашей, да?
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Да что их гнать - они и так никому не нужны...
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
leon_first
Филология? Обычная грамотность.. Впрочем, для большинства это все нынче не имеет значения. Язык умирает не тогда, когда 90% населения не умеет грамотно говорить, а тогда, когда люди перестают понимать, зачем это нужно. (К филологии отношения не имею. Прикладной математик.)
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Рассуждения о возвратных формах, особенно не к месту - это уже не обычная грамотность, а клиническая.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Страга Севера
Проблема в том, что великорусский язык - живой.
А как было бы классно законсервировать формы эн-летней давности и больше ничего не делать, не вести исследований, не смотреть, как развивается язык...
Mac Safari
 Нижний Новгород
0
0
tartaglione
"Играться" - давно уже словарное слово. Но, как это мне лично ни удивительно, язык не умирает, когда люди перестают смотреть в словари. (Я тоже когда-то был в МГУ алгебраистом)).
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Serge
С давних пор для выражения несерьезности, иронии использовалось нарочитое нарушение правил языка. Многие подобные обороты со временем стали привычными и, практически, утеряли иронический оттенок. Но, в данном случае, Леонид очень к месту использовал оборот.
Mac Safari
 Нижний Новгород
0
0
tartaglione
Ага, есть такое красивое слово "эрратив". Прикольно, но его придумал русский российский филолог. И "errare" - скорее "заблуждаться", а то и просто "бродить", а не "ошибаться", что бы там ни писали в нашей Вики.

Как я догадываюсь, где-то за четыре года до меня вам училка русского тоже втолковывала, что в сомнительных случаях лучше поставить запятую, чем нет. Экзаменатор - тоже человек, но к лишней запятой придраться сложнее, чем к отсутствующей запятой. Попробуй зачеркни красной ручкой запятую - а вписать красную запятую легко и приятно.

Повторил по случаю на грамотеру словарное слово "играться" и справочник по пунктуации. Век живи - дураком помрёшь... А вот почему самые безобидные российские ресурсы (та же "Грамота") стали мне предлагать почитать про "Мерзость Пу" и "Ошибку Пу, над которой смеётся Америка" - не врубаюсь. Я никогда не читаю про Пу, что бы вражьи браузеры про меня ни докладывали. Конспирология какая-то напрашивается. Афраниус вон тоже всё время пишет, будто кто-то кого-то сливает...
Windows Safari Chrome
 Черкассы
2
0
Dmytro
А разве второй "недокументированный" разъем - это не mini-usb? Или он меньше?
Windows Firefox
 Великобритания
0
0
Хлорофилл
А ведь и правда похож. Тут выше высказывались на тему что это HDMI, но HDMI вроде как пошире должен быть. Так что на mini-usb по мне больше тянет.
Mac Safari Chrome
 Киев
1
0
lim
Вот кстати там не все так просто с противофазой. Я как-то пробовал собрать схему на 6 операционных усилителях, которая брала звук с микрофонов с внешней стороны наушников, инвертировала его (инверсию можно было выключить переключателем) и смешивала с входящим звуком. Пропорцию смешивания можно было регулировать. Так вот - в таких наушниках при включении этого "подавления" возникало ощущение заложенности в ушах, и некоторые низкие частоты при определенной пропорции глушились. Но полного подавления внешних звуков добиться не получалось. Скорее всего дело в том, что звуковые волны разной частоты приходят в разных фазах в микрофон и в ухо. И, скорее всего, во всех наушниках с активным шумоподавлением используется фурье-преобразование, сдвиг+инверсия фазы для каждой частоты, и обратное фурье-преобразование. Зато если отключить инверсию фаз - начинаешь слышать все звуки вокруг.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
audiotheater
Тут ещё и в другом дело наверняка: микрофон ведь звук берёт "снаружи", а Вы слушаете "внутри", т.е. через некоторую звукоизоляцию наушника. Здесь не только некоторые частоты могут приходить с разными задержками и сдвигами фазы, но и просто подавляться пассивно.
Mac Safari Chrome
 Киев
0
0
lim
И это тоже. В любом случае без DSP и математической модели конкретного наушника (либо обратной связи в виде еще одного микрофона возле уха) сделать активное шумоподавление нереально.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
то да!
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
А разве еще один микрофон возле уха не приведет к тому, что меломан в результате шумоподавления не услышит заодно еще и то, что он, собственно, собирался слушать?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
audiotheater
Поверьте, эти штуки не идиоты всё же делают. И они среди прочего знают про такие вещи как звукоизоляция и направленность микрофона.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Киев
0
0
lim
Пусть А звук музыки. Пусть Б это шум. Задача схемы в том, чтобы сформировать сигнал В, который будет примешиваться к сигналу А таким образом, чтоб микрофон возле уха слышал только А (тогда и ухо будет слышать только А). Не вижу противоречий :)
Windows
 Москва
1
2
m (ngs-govno)
мне нравится логика - "я спаял примерно такое же говно на коленках и нихера не получилось. вывод - и в ваших наушниках такое же говно"
Mac Safari Chrome
 Киев
0
0
lim
Интересно, а где вы увидели такую логику? Единственный вывод, который делал я - это то, что подмешиванием инвертированного сигнала с микрофонов такого эффекта не добиться. Где я писал про "в ваших наушниках такое же говно"?
Мне нравится логика - "я прочитал первую строчку комментария, не разобрался, но комментатор мне чем-то не понравился. Напишу-ка я про него что-нибудь плохое".
Windows Safari Chrome
 Ижевск
0
0
ujif
У меня огромные уши. Можно измерить внутренние размеры амбшюор по высоте, ширине и глубине?
Linux Ubuntu Firefox
 Германия
0
0
gehrmann
На любителя, конечно, но за эти деньги можно купить нормальные бейеры.
Windows Firefox
 Румыния
0
0
Надоело мне капчу тут ставить в кои веки залогинился
> И подарок прекрасный, особенно если на 23 февраля.

Особенно если учесть что эта заметка, датированная 20 февраля, почему-то появилась только сегодня, а сегодня уже 24 февраля. Хотя некоторые я смотрю по дате её уже комментировали ранее. Хотя тут её не было. Как так?
Linux Opera
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
Прррррроклятый Роскомнадзоррррр!!!111
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
0
13095
оффтоп: ллео, что вы думаете о бостон-механикс? буквально вчера выпустили видео(я его увидел только сегодня, к сожалению) -
rVlhMGQgDkY


если вкратце - двногий робот, умеющий в распознование образов удержание равновесия, нормальную скорость и могущий поднять себя сам в случае падения.
Linux Firefox
 Boulder
5
0
Михаил (#1684620)
Слава роботам!

(Такое впечатление, что он на спирте работает? :–D )
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
audiotheater
Вы таки смеяться будете, но как минимум предыдущее "четвероногое" поколение работало не на аккумуляторах, а на своём бензиновом генераторе - так что Вы почти в точку.
Windows
 Москва
0
0
m (ngs-govno)
а почему вы именно у ллео мнение спрашиваете?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Anton Golubchik (Оберон Джереми Альтер) (golubchikav)
какие же они красивые
Linux Ubuntu Firefox
 Белоруссия
0
0
criticota
тач-панель как вау-эффект пойдет, но в плане практического использования - фуфло
Windows Firefox
 Жуковский
1
0
Traun (electro2005)
Согласен, тут надо отнестись с осторожностью и проверять.

Купил стиралку Bosch с сенсорными кнопками - обплевался: то не нажимаются совсем (нулевая реакция устройства на нажатие кнопок), то нажимаются сами-по себе.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
У меня серъезнейшая претензия к блютусной передаче качественного звука вообще!
Может, мне тогда, 3-4 года назад, попалось старинное говно с ублюдочным софтом, короче: при передаче музыки протокол, очевидно, предусматривает повторную передачу поврежденных пакетов данных. Как это почти везде и делается.
Затем в наушниках происходит попытка воспроизвести все слитно и замаскировать лакуны, если они появляются от плохой передачи (помехи, увеличенное расстояние)
Но музыка не вся поддается этому незаметно. Если там Филя Киркоров, Высоцкий или тяжкий рок - совершенно поебать. А вот классика или чиллаут какой - не поебать!
Становится заметно плавание звука!
Как при притормаживании винила рукой, понимаете?
Отсюда последствия.
Когда смотришь с планшета кино (я не слишком заумные задачи ставлю, нет?), звук постепенно отстает! Путем экспериментов выявлено 100% виновата пороцедура ВТ-передачи! Не зависит ни от фильма, ни от кодеков. Ни от планшета, ни от телефона, ни от лаптопа с ВТ!
Зато зависит от наличия помех, в частности, большого количества людей с телефонами вокруг (ваше метро - пожалуйста!)

Внимание, вопрос.
Эта поебень уже ликвидирована в современных системах?
Или все то же самое?
Для контроля нужно 1) человеку с музыкальным слухом послушать что-то медленное. скрипичное... 2) просмотреть с ушами часовой хотя бы фильм, не отключаясь. 5-секундная задержка не появляется?

Кто-нить сам пробовал? САМ?
С этим Филипсом или с другими какими, неважно?

Поймите, мне, чтобы проверить, надо второе говно покупать? Не буду принципиально. Хватит одного раза.

всего комментариев: 95

<< предыдущая заметка следующая заметка >>