логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
18 августа 2017
СРОЧНО ОТДАМ ДЕНЬГИ

Шиза косит наши муниципальные ряды. Рассказываю, как работает система, обхохочетесь. На Избирательный счет кандидата в Сбербанке поступают пожертвования. Раз в три дня барышня из Территориальной комиссии отправляется пешком с флешкой за банковскими данными по своим кандидатам. Почему с флешкой, если платежи электронные? Нельзя такую важную информацию передавать по электронной почте. На флешке в некой программе, с которой мало кто умеет работать, находится ответ некой инстанции по платежам — подходят они или анонимные. Секретность у инстанции как в визовом центре шенгена: если отказ, то причина не объясняется — сиди, догадывайся сам.

Анонимный платеж хранить нельзя: в течение нескольких дней кандидат должен от него избавиться — вернуть отправителю или перечислить на счет Управы Чертаново.

Конечно лучше всего срочно вернуть платеж отправителю со словами «дружище, ты забыл указать год рождения, пожалуйста повтори!» Но Сбербанк Бизнес-онлайн мне в выписке не показывает номер счета отправителя. Меня, как человека, который никогда не пользовался именно Сбербанком, здесь вообще всё шокирует: никогда в жизни ни в одном другом банке (у меня был Промсвязьбанк, Судостроительный, Модульбанк, Авангард) от меня не скрывались детали, кто и за что мне делал платеж! Здесь же мне в отделении объяснили, что детали скрываются для анонимности и безопасности. А в выписке онлайн мне показывают лишь коррсчета и ИНН банка отправителя. Я уже понял, что все Тинькофф — это 30232810700000000022, Альфа — 30109810900000000215, а почти все платежи абонентов Сбера, в том числе московских, в том числе даже мои «собственные средства кандидата» падают на счет в том же самом Чертановском отделении с коррсчета 30233810749000600001 как «ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.ПЕРМЬ» Так мы случайно выясняем, что Сбербанк Чертаново живет под тайным протекторатом Перми. Чую бесовщину и прачечную, но обосновать не могу — я не спец в банках. Ну да не о банках сегодня речь, проклянем их в другое время.

Друзья, а именно пятеро:

— Чук

— Альпинский

— Барилко

— Кудрявцев

— Сигачев

Умоляю, как можно скорее пришлите мне на [email protected] свои точные реквизиты счета, с которого вы cделали платеж, я вам должен вернуть его в ближайший день! Чтобы деньги не пропали (или чтобы меня не сняли с выборов, если я их оставлю на счету, а не перечислю в Управу). Потом, если вас не затруднит, я попрошу вас попробовать их закинуть со второй попытки, но это уже не так важно, мне важно сейчас кинуть их вам обратно, чтоб наши с вами деньги просто не сгинули в чернозем откатного озеленения района. Если ваш счет был в Сбербанке — мне нужен номер счета, это 20 цифр (408......), а не карты, потому что система Бизнес-Онлайн, в которой регистрируются Избирательные счета, не умеет работать с легкими платежами с карты на карту, тут все сурово: «сформировать платеж» — «создать подпись» — «отправить в банк».

Какая была в платежке проблема — я (иногда с помощью работниц ТИК) разобрался: это все нехватка данных в «Назначении платежа»: у кого в номере паспорта пробилась лишняя цифра, кто-то забыл указать дату рождения, а кто-то номер паспорта, один начал набирать свое имя, кто-то делал платеж со своей карты, а имя указал мужа (нет, речь не о Светлане ;), а латинская раскладка не переключилась (в графе отправителя имя осталось верное, но система-то тупая). Возможно, помимо отсутствия паспорта систему смутила фраза «от семьи Альпинских с любовью». Но тут уж я не выдержал: схуяль, говорю, я как депутат не позволю в Чертаново заниматься дискриминацией платежей по признаку любви и семейных ценностей!

При этом я вчера проверил — сама система возврата ошибочных платежей работает: внесенные «собственные средства кандидата» получилось отправить самому себе обратно, посчитав ошибочным и отказавшись принимать:

Так что срочно жду от вас на почту номер счета, чтоб вернуть деньги, признанные Сбербанком (или ТИК-ом?) подозрительными и масонскими ;)

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок
Оставить комментарий
Linux Safari Chrome
 Москва
3
0
albedо
Лео, держись! Успешно преодолевай вязкие бюрократические трудности и не указывай имя мужа: для Чертанова это излишне круто.
Windows Firefox
 Калуш
3
0
Val
«ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.ПЕРМЬ» прочитал, как «... СПЕРМБАНК ...».
Простите.
Linux Safari Chrome
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
Ничего страшного, это настолько распространенный в соцсетях и чатах тип комментария, что пора уже ввести в обиход специальный термин Капитан Милиписькин по мотивам классического детского анекдота :)
Windows Firefox
 Великий Новгород
0
0
11!! (#6771562)
«Раз в три дня барышня из Территориальной комиссии отправляется пешком с флешкой за банковскими данными по своим кандидатам. Почему с флешкой, если платежи электронные? Нельзя такую важную информацию передавать по электронной почте. »
Весьма странно. У нас такие платежи проходят по защищённым каналам связи.
Linux Ubuntu Firefox
 Греция
0
0
Azimut
да нет никаких защищенных каналов с 42го года
https://www.mi5.gov.uk/eddie-chapman

уже цена вопроса всё.
Windows Firefox
 Fremont
2
0
Коржик
Иными словами, барышню сопровождает полиционер?
Linux Firefox
 Москва
0
0
lavart
Нда, о простом бытовом шифровании там как будто бы и не слыхали. Если по уму сделать, то даже ЦРУ будет репу чесать.

А так всё проще некуда - подходит к барышне "пикапер", и заговаривает зубы роясь при этом в её карманах. Ну или просто дубиной по голове...

Бред, короче.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
9
0
Adamos
Вы все неправильную логику используете.
Бессмысленно подходить к бюрократическим закидонам с позиций "как лучше", "как проще" и, тем более, "как по-современному".
Потому что главный вопрос бюрократии - "как спихнуть ответственность?". И барышня с флешкой - совершенно правильный ответ на этот вопрос.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
kero
Леонид, вы говорите странные вещи. Банк вам обязан предоставить копию входящего платежного поручения, пусть и в электронном виде.

Вы пробовали печатать выписку с приложениями? Там все входящие платежные поручения должны напечататься в полном виде.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Спасибо за идею! Попробовал найти такой пункт, нашел. Но это ничуть не помогло. Вот например, я вносил свои средства 12000,98 руб со своей карты физлица на свой Изберсчет, заведенный на минуточку том же самом отделении:



Какого хрена я платил якобы из "Уральского банка"? Где мои реквизиты? Это совершенно не мои реквизиты, у меня реквизиты карты физлица совершенно иные:

Мой счет: 408 17 810 1 38067229756
Мой ИНН: 772636367499
БИК: 044525225
Корр: 30101810400000000225
Код подразделения: 038903801698

Где их можно увидеть здесь на скриншоте в части отправителя? Вообще ничего подобного! Кому придут деньги, если я отправлю их по загадочным реквизитам в Уральский банк? Как физлицо Каганов получит деньги, отправленные обратно куда-то в Пермь по реквизитам, которые никогда этому физлицу не принадлежали? Не понимаю совершенно.

Надо ли говорить, что все прочие перечисленные средства "приходят" на изберсчет и отражаются в выписке тоже с фальшивыми реквизитами, которые не имеют ничего общего с реальными реквизитами отправителей, когда мне удается их выяснить.

Кто-то может внести ясность?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
kero
Если мне не изменяет память счёт 30233 это расчеты по банковским картам. Вы наверно зачисляли деньги через пластик?

Деньги переведенные с пластика действительно будут обезличены... Да, большинство банков прячут счета физлиц за сводными счетами. Это не косяк интернет банка, так оформил перевод банк отправитель.

Возвращать следует только если в графе счёт плательщика счёт начинается на 407 для юрлиц и 408 или 423 для физлиц.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
Минуточку.

Я физлицо Леня решил пожертвовать денег кандидату Каганову. У меня есть счет в Сбербанке. Я зашел в свой Сбербанк-онлайн, выбрал "переводы" - "благотворительность" - "пожертвования" - "избирательные кампании" - всё это говно. Деньги у меня лежат на пластиковой карте, в качестве источника указал ее. Платеж ушел. Ушел из того же самого отделения Сбербанка в то же самое отделение того же Сбербанка. У меня был другой способ что ли?

С какого, простите, хрена платежи "обезличиваются"? Кто из нас скрывается от кого? Это что, местные миксеры выстроены, как для анонимизации биткоинов? Или мои деньги по пути ко мне Сбер прокручивал через Панамские Пермские офшоры? Загадка для меня великая.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
> Деньги у меня лежат на пластиковой карте, в качестве источника указал ее. Платеж ушел. Ушел из того же самого отделения Сбербанка в то же самое отделение того же Сбербанка.

Но ушел, надо полагать, не с расчетного счета - а со спецкартсчета?
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Vivliofika
В Перми крупное подразделение бэкофиса. Поэтому, там пишется Пермь как место фактической отработки платежа
Windows Firefox
 Москва
2
0
Дмитрий Фокин (2:5020/313/.22) (fdv)
Один мой друг в таких случаях всегда говорил: "Дима! Не ищи логику там, где её не положили!"(с). :-)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
Sol
Они не "скрываются" - они так ведут учет в банках. Это такая бухгалтерия у банков - см. банковский план счетов http://www.profbanking.com/info/835-chart-of-accounts-in-ban[...]
Первые 5 цифр счетов, с которых тебе "пришли платежи" - по типу "30232" и "30233" - это "Незавершенные расчеты с операторами услуг платежной инфраструктуры и операторами по переводу денежных средств".
Обычно так "проводятся":
- платежи физ.лиц через банк (это человек приходит в банк и кому-то закидывает деньги по квитанции)
- платежи "через пластик", т.е. когда отрпавляют "с карты" - это твой случай
- платежи по эквайрингу (это когда человек в магазине расплачивается картой).

Сталкивался с этим неоднократно при разборе выгруженной банковской выписки.
(Попробуй свою выписку выгрузи в формате 1С и открой - там обычный "текст").

И тут действительно засада - платеж в этом случае получается "обезличенный".
Единственное место, где в этом случае могут быть данные отправителя (кроме Назначения платежа) - это секция "Плательщик" - там после названия банка через "//" может быть указано ФИО отправителя и иногда другие реквизиты (может быть ИНН и даже номер р/с - но не всегда).
Windows Firefox
 Москва
0
0
abrrvalk
«Я зашел в свой Сбербанк-онлайн, выбрал "переводы" - "благотворительность" - "пожертвования" - "избирательные кампании" - всё это говно. Деньги у меня лежат на пластиковой карте, в качестве источника указал ее. Платеж ушел. Ушел из того же самого отделения Сбербанка в то же самое отделение того же Сбербанка. У меня был другой способ что ли?»


Все операции с картами с виза/мастекард идут автоматически с участием самих платежных систем. Даже если отправитель и получатель одно лицо со счетами в одном банке. Таковы условия франшизы. Это нужно в частности для разбора спорных ситуаций и до хрена чего еще. В связи с этим существует куча всякой не очевидной обычному юзеру бюрократии.

Это клиенты привыкли что они гоняют деньги без комиссии в пределах сбера одного региона. А на самом деле затрагивается куча организаций, в том числе за пределами РФ. И далеко не бесплатно. Так что пермь это еще не так далеко. Скажите спасибо, что не амстердам какой-нибудь с пересчетом в доллары и обратно по мутным курсам.

Плюс всё это перемноженное на тупизну и совковость сбера.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
А нехуй было собачку расстреливать!
Linux Firefox
 Пенза
1
0
qwerty блинн которого сайт забыл
О да! У сбера офигеная банковская тайна!
Любой желающий может узнать сколько на счету у чела денег. Надо только знать номер счета и кому он принадлежит.

Чтоб не плодить вопросы - лайфхак:
1. идем в отделение банка и говорим: "хочу пополнить счет XXX Пупкина Васи на 1р"
2. платим этот рубль.
3. получаем он дефочки выписку о состоянии лицевого счета XXX по форме N319. Указана сумма на счету до зачисления, после, и дата последней операции. (вместо чека о переводе средств)
4. сказочна офигиваем! 8-O

Есть подозрение что в больших городах дадут всёже чек о переводе, но в Малом Кукуево - выдали выписку.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
KSV® (#2715634)
Перегибы на местах (С) Остап Бендер.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Михайлов
Получаем выписку о состоянии чужого счета? Асхуяли?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
KSV® (#2715634)
Леонид!

По моему, надо просто пойти в Сбербанк и сказать операционисту, что такие и такие платежи за такое числомне перечислены ошибочно. Верните их, откуда взяли.

Пусть Сбер не говорит вам данные частных лиц-отправителей, но эти данные же у него самого есть.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
KSV® (#2715634)
....Более того, у меня в договоре с банком (правда с другим банком) был такой пункт, что я немедленно обязан заявить, если мне поступил ошибочный платеж.

P.S. Половина отправителей, не сможет найти ничего кроме номера своей карты - номер счета, БИК, коррсчет это может быть слишком сложно для частных лиц.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Я вполне верю, что по сигналу об ошибочном платеже Сбербанк его радостно заберет и положит себе в какой-нибудь дальний карман "до выяснения обстоятельств и решения суда", которое, понятное дело, никогда не состоится. Это запросто. Но рисковать деньгами своих читателей я не могу.
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
albedо
Как только частное лицо надеется получить на карту хотя бы пару тыр за разовую работу, оно немедленно предоставляет все необходимые данные.
И без ошибок, что характерно.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Это я уже пробовал. Вернуть не просто платеж, а СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ. Работа офиса была парализована, все полчаса звонили за инструкциями в Кремль, Госдеп, Грефу и Набиуллиной. И никакого решения, как отправить ошибочный перевод обратно, если он уже пришел, найти не смогли.
Windows Safari Chrome
 Нидерланды
0
0
Олег Красота
Ллео, не ты один такой. Кстати, я тебе 500 перевожу - они возвращаются. Как так?
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
3
0
Leonid Kaganov
А через какой банк? Если Сбер - то надо из Онлайна по цепочке ссылок: «Переводы и платежи» — «Благотворительность и социальная помощь» — «Избирательные кампании» — «Выборы — пожертвования»... Сам в шоке от того, как это устроено.

Но у Гудкова на сайте устроено еще смешнее. Там каждому кандидату в помощь создали страничку файндрайзинга. Моя https://mundep.gudkov.ru/fundraising/personal/343 выглядит сейчас так:



Почему? Сайт Гудкова не может знать, сколько денег в данный момент поступило на счет кандидата, поэтому каждый кандидат должен регулярно заходить в свой онлайн-банк, смотреть, сколько пришло, затем идти на сайт Гудкова и вбивать туда руками свои цифры. Технологи полагают, что если люди будут заходить и видеть, что цифры не изменились после их платежа, они придут в ужас и разочарование. Тот факт, что сами банковские платежи могут плестись до трех рабочий дней - в расчет не принимается. В общем, поэтому... (далее следите за руками) если кандидат целых три дня не обновлял в админке свои цифры, то его страница фандрайзинга должна быть НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТА. Чтобы не вызывать разочарования! Как у меня сейчас.

Представьте эту эпическую картину: у кандидата Васи три дня не было ни одного пожертвования, поэтому Вася не менял цифр в админке. Наконец пришел долгожданный пожертвователь... а страница кандидата забанена.

Я считаю, пусть и будет забанена. Хотя бы чтобы пришло осознание абсурда. Я уже много раз пытался объяснить штабу, что это не совсем правильная идея, но понят не был, а вот теперь забан добрался и до меня ;)
Mac Safari
 Москва
0
0
Максим Кац (#6928941)
Леонид, там такая вот кнопка имеется :) Вы не пробовали её нажать?

Windows Safari Chrome
 Самара
0
0
Олег Красота
Дурдом какой... Завтра из-за Волги вернусь - повторю попытку.
Windows Firefox
 Самара
10
0
andrusha
Как же ты, Ллео, собираешься управлять финансовыми потоками МО Чертаново? Там-то схемы с откатами с плитки на бордюры и всяческие реновации посложнее будут, чем вернуть поверившим в твою возможную депутатскую дееспособность вкладчикам какие-то жалкие пятьсот рублей. Это какой-то позор!
Windows Firefox
 Москва
5
0
ГосподинКу2 (#6894300)
Это пока первый уровень, который сейчас пытается пройти Леонид.
Поэтому и квесты попроще.

И все на самом деле так и есть, если человек не может справиться с бумагами, платежами, бюрократией и пр. уже на этапе выборов - то делать ему во власти нечего.

Это не к тому, что человек плохой или хороший, а к тому, что, как вы правильно говорите, на следующих этапах квесты будут сложнее, врагов и конкурентов будет больше, а бить за ошибки будут чаще и больнее. Поэтому от кандидата потребуются специальные скиллы и умения, без которых там делать просто нечего.
Linux Safari Chrome
 Краснодар
8
0
барисыч
Вообще-то этим всем должны заниматься ваши помошники. Вам надо о Родине думать. Если они не справляются, гоните их и берите новых, пусть не блондинок и с не такими формами, зато с мозгами.
Mac Safari
 Израиль
13
0
braintunic
> гоните их и берите новых, пусть не блондинок и с не такими формами

Тут кандидат от первого столкновения с реалиями депутатской жизни и так впадает в прострацию, а вы хотите его лишить единственного утешения?
Linux Safari Chrome
 Краснодар
1
0
барисыч
Согласен. Вспылил. Был не прав.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Запятнал? ;)
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
Ни в коем случае, честь офицера не запятнал.
А Экслер употребляет эту фразу с точностью до наоборот.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
Igor
Прочитал "запятнал" и выстроил ряд - "догнал, осалил, запятнал". Долго думал, причем тут пятнашки (салочки). А оказывается речь не об этом.

Вот теперь страдаю - это я еще не повзрослел, или уже в детство впал.

Опрос - только у меня такие ассоциации?
Windows Opera
 Москва
0
0
Смех (#6928723)
Да, Лео никак без помощника. Предлагаю свою кандидатуру. Хочу быть помощником депутата. С правом ношения оружия и коробок от ксерокса. :)
Linux Safari Chrome
 Краснодар
0
0
барисыч
Для этого вам надо быть на 20 лет моложе и быть женщиной. Ну и покраситься в блондинку.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
albedо
Блондинки с коробкой нет даже среди картинок от Брейна.
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
Есть, конечно, но не могу же я подрывать избирательную кампанию ЛЛео аморальными картинками с малоодетыми девицами!
Windows
 Киев
12
0
antiblogger
А закон вообще допускает идти во власть лицам с вживлёнными чипами иностранного производства?
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
KSV® (#2715634)
Да, да....Госдеп будет управлять нашими депутатами через встроенные чипы.
Windows
 Киев
13
0
antiblogger
Для управления депутатами функционал чипа даже слегка избыточен.
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Кто сказал, что "депутат" - последняя ступень в карьере ЛЛео?
Да, оно конечно - чем выше ступени, тем меньше функций требуется от чипа... Но ведь по лестнице-то можно идти в обе стороны, вот тут-то вся мощь вражеской электроники и пригодится.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
6
0
vinny-the-poo
.
YNf9k849cm8
Linux Firefox
 Пенза
8
0
qwerty блинн которого сайт забыл
Ллео, а знаешь почему на госслужбу сейчас принимают служивших в армиии? а чтоб на подобный долбоебизм они внимания не обращали и это было им привычно...
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Вот только в цирке не смеются.
Windows Safari Chrome
 Орел
6
0
bormant (#6842803)
... а потом окажется, что вместо возврата платежа по реквизитам, с которых этот платеж пришел, кандидат израсходовал средства избирательного фонда для оплаты неизвестных услуг по сомнительным банковским реквизитам...

Должен же у банка быть механизм приема заявления для ситуации: "мне поступил необоснованный платеж такой-то, верните его отправителю".
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Вот я узнавал в Сбербанке, у них нет такого механизма. Даже мой собственный платеж мне вернуть не смогли.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
bolshakovdmitry
Это чтооо... у них нет механизма для смены пинкода карты по телефону. Внезапно я обнаружил, что забыл пинкод, при оплате в магазине - терминал пишет "осталось 2 попытки". Ну, я нестал рисковать, дай думаю позвоню на 900 и поменяю, как раньше уже делал. Там ответили, что сменить пинкод никак нельзя. Нужно идти ногами к банкомату и там есть такая функция. А мне на поезд через 10 минут. А наличных нет. И я не уверен, что в банкомате не потребуется вводить старый пинкод для смены на новый. Хорошо, что я старый склерозник и специально для таких случаев делаю захоронки: записки с кодами в тайных местах, ключи запасные на тайном гвоздике и т.д.
Windows Firefox
 Швейцария
1
1
kto
вообще-то такого механизма и не должно быть. никто, кроме вас, ваш пин не должен знать. иначе это офигенная дырка была бы
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
72641545
У других банков получается. В СвязномБанке робот говорил человеческим голосом новый пинкод, без участия человека. Ещё в каком-то присылали смской. А если подумать, печать пинкода принтером на обратной стороне конверта тоже не совсем безопасно, недостаточно безопасно. Ведь конверт потом валяется где попало не уничтоженный и его могут увидеть. Однако это вас и Сбер не смущает.
Windows Firefox
 Томск
0
0
hardegor0 (#5792848)
Есть такая процедура, я не помню как она точно называется, но технически возврат тупо отправляется в обратную сторону - на коррсчет приславшей стороны, и они уже там сами разбираются :).
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
8
0
Прохожий-1 (#6924894)
Перешлю я денег в Сочи,
Перешлю в Иваново,
Перешлю куда захочешь -
Лишь бы не в Чертаново!
Windows Firefox
 Fremont
0
0
Коржик
Иваново — Чертаново... хм.
А, впрочем, что уж там, засылайте!
Mac Safari
 Израиль
2
0
braintunic
Каганов там вовсю даёт интервью, а от нас скрывает...

hHfHITrhdK8
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
В Audio-Technica сидит, со вкусом! За такого и проголосовать приятно.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
(после просмотра) А кстати, чегой-та Рувимыча давно не видно? У меня сложилось стойкое мнение, что это был чей-то художественный проект (Каганова?), который взяли да и закончили.

Во всяком случае этот вариант лучше, чем тот, в котором наш старый Кальсон — реальная личность и сейчас загибается где-нибудь от старческих недомоганий.
Mac Safari
 Израиль
6
0
braintunic
> кстати, чегой-та Рувимыча давно не видно?

Тяжело нашему Кальсону писать комменты с капчей 60, честно заработанной.
А вы не в курсе, потому что не пользуетесь интерфейсом /comm

> У меня сложилось стойкое мнение, что это был чей-то художественный проект (Каганова?)

Так это про вас ЛЛео говорил в интервью - "они во всём видят заговор"? ;)
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Наверное. Патамушта я очень люблю смотреть приключенческие фильмы, где всё не так, как кажется, и с внезапными твистами. И это может индуцировать соответствующий психоз. Про это ЛЛео тоже говорил.

Вы в каком полку служили?

P.S. А этим вашим комом не могу я пользоваться. Неудобный он какой-то, путаный.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
Igor
Он не путанный, но ИМХО - искажает картину мира. Ибо не видно там всю ветку.
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
Это без комма читать невозможно, если бы его не было я не представляю как среди стопицот сообщений найти одно новое тем более если кто-то решил ответить в пост трёхмесячной и более давности.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Я опять забыл, как им пользоваться. Если приставить /comm к адресу странички, то просто открывается та же страничка. Если к http://lleo.me/dnevnik/, открываются комменты аж с апреля. И чо, листать их теперь?

Мне, как авторизованному представителю индустриальных потребителей вашей программистской продукции (операторов, машинистов и прочего персонала) омерзителен такой подход к юзерскому интерфейсу, омерзительна командная строка, омерзительны горячие клавиши и всякие ключи, омерзительна ориентация на АЦД, омерзительна привычка создателей программ перепихивать на юзера копание непосредственно в текстах скриптов и прочее, прочее...
Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
> открываются комменты аж с апреля. И чо, листать их теперь?

Если не пользоваться этим постоянно, то да - отстаёт.
Но можно один раз синхронизироваться "с современностью", введя сегодняшнее число, вот так:
http://lleo.me/dnevnik/comm?ncom=next&lastcom=2017-08-20[...]

И тогда дальше всё просто: делаешь "refresh", нажимаешь кнопку "следующие" - и видишь все последние комменты во всех постах, даже самых старых.
Клик - и прыгнул туда, в комменты поста.
Очень удобно - если держать в отдельном окне и не забывать обновлять.
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
Я не особо люблю Linux и я уже говорил почему, но вот то, что в Windows нет нормальной командной строки и я вынужден абсолютно всё делать мышкой как мудак, бля, тратя каждый раз по 3 минуты на то, что можно сделать за 3 секунды откровенно выбешивает. Так что командная строка, хоткеи и всякие ключи рулили, рулят и рулить будут.
Windows Safari Chrome
 Ростов-на-Дону
0
1
Timson (2030202)
Уважаемый кандидат в депутаты\депутат\премьер министр Рф\президент РФ\президент Земного Шара\Владыка Галактики\ Князь 159 Черных Дыр Вселенной\ О!Боже - Леонид Батькович К!

Иже еси на небеси. Ой!
Не, не так! Вы все попутали, мой господин!
Вы забыли, если позволите, что вся эта возня не за "Трон Фомагальгаута и принцессу Лианну" (С) Дж. Гордон & Звездные короли
Это просто банальная процедура входа в клан рабочую группу неприкосновенных депутатов. Поэтому не нужно изобретать велосипед! Просто соберите бабки как физлицо и блогер. Закажите промо и медиаконтент. За 2-3 дня до начала праймериз (или чо там у вас счас по модному в 2017 году от Рождества Христова?) издайте приказ самому себе о ревизионной проверке на складе (в темнушке или своей машине. Кстати, я так и не доехал с проверкой в Чертаново чо там у вас за тачка на которой ездит ваш друган по доверке, а вы - на его пепелаце. Ну, да не гневайтесь, был занят - бухал). По результатам проверки внесите обнаруженные (внезапно, для самого себя) листовки, флаги и чо-там-ищо-надо-для-выборов на счет конторы = юрлица. Которое и является генеральным спонсором предвыборной компании. Апппсолютна, мать его, бисплатна! Чиста, на альтруисссских, мать его его, посылах!

По существу: мы говорим партия - подразумеваем Советский Союз. Мы говорим Каганов (еврей) - подразумеваем законченный ВУЗ (наличие юриста)
Windows Safari Chrome
 Великобритания
0
0
kolemik
Код 666... Покайтесь, ибо грядёт!
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо


Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Фиговый у ЛЛео сайт однако. Анимированные гифки не анимируются...
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
6
0
den_x2 (#6271856)
Вся анимация ушла на хождение ежика...
Windows Firefox
 Москва
1
0
LostSoul (#6923179)
Третий день жду от коварного сбербанка логин на тот самый Сбербанк Бизнес Онлайн.
Видимо все силы брошены на борьбу с нетрудовыми доходами кандидата Каганова, учетку завести некому.

Причем логин мне Сбербанк хочет выдать для того, чтоб присылать уведомления о зачислении в мою пользу платежей от физических лиц через Сбербанк Онлайн ... на следующий банковский день.

Всеми правдами и неправдами пытался добиться от них чтоб уведомления о платеже присылали в виде e-mail , sms или хоть каким-то иным более быстрым способом.

Но суровые сотрудники сбербанка сказали свое твердое НЕТ.
Хотите онлайн уведомления - сделайте сначала оборот 300-500 т.р. в месяц. А если столько не будет - только реестрами оффлайн, на следующий день.
И никакого способа узнать что тебе заплатили и зачислить средства на лицевой счет абоненту - нет.
Windows Safari Chrome
 Ростов-на-Дону
0
0
Timson (2030202)
я легко решил все вопросы с кривым сервисом Сбера - открыл счет в Альфа-Банке.
И забыл обо всех проблемах.
Среди прочих плюсов Альфы - платежи, отправленные до 20:45, с утра на следующий рабочий день уже поступают клиенту в его банк.
А так же - к расчетному счету привязана карта корпоративная. VISA. Ей можно расплачиваться с расчетного счета круглосуточно!

ПС: "И никакого способа узнать что тебе заплатили и зачислить средства на лицевой счет абоненту - нет." (С)
Много лет вместо сервиса СМС-уведомлений пользуюсь "А! Мы заплатили 3 минуты назад, а вы еще ничего нам не отгрузили!!!". Сервис удобен тем, что бесплатный, поступает в виде звонка от фирмы-заказчика в любое время суток. Сервис не требует затрат на развертывание в офисе, потому что по-умолчанию развернут на стороне заказчика
Windows Firefox
 Москва
0
0
LostSoul (#6923179)
Разные задачи.
Я делаю сервис с онлайн-подпиской, который будет с 10-20 тыс. подписчиков собирать по ~50р ежемесячно.
И значительно их количество хотело бы платить через Сбербанк Онлайн. ( в том числе и автоплатеж )

Выставлять счета в Сбербанк Онлайн через Альфу к сожалению абсолютно невозможно.
( Но можно выставлять счета в альфа-клик, это тоже будет сделано отдельно )
Linux Safari
 Ростов-на-Дону
0
0
Timson (2030202)
Нууууу....
1. Это по себестоимости для сбера 10-20 000 смс по 0,6 руб = 6 000 -12 000 руб. Банк так то прав по поводу: дайте оборот 500 тыщ - дадут смс онлайн...
2. Допустим, дали вам смс онлайн. Как на мобиле вы их будете читать, а самое главное, обрабатывать? 20 000 / 30 дней / 10 часов актиности абонентов =66 смс в час или 1 смс в 1 минуту.
Иными словами, в чем необходимость смс онлайн? Я просто интересуюсь....
3. Запустите обмен с 1с по интернет. Это будет в пределах 4000. Настройте макрос запроса выписок раз в 5 минут. Из этой же 1с запускайте командную строку с отправкой вам через Телеграмм реестра за последние М минут
4. Оборот 20 000 по 50 руб = 1 млн в месяц.
Пишите мне, что нужно автоматизировать -напишем и продадим такому уважаемому бизнесмену
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
> Пишите мне, что нужно автоматизировать -напишем и продадим такому уважаемому бизнесмену

Хренасе, Тимур - как можно отбивать бизнес у Каганова прямо в его же блоге?)
Ведь ЛЛео недавно заявлял, что именно за такого типа задачи он готов браться как программист.
Windows Firefox
 Москва
0
0
LostSoul (#6923179)
Timson , мы не настаиваем на SMS. ( просто дико и странно что физлицу о его платежах по СМС уведомляют, а бизнес-клиенту никакого уведомления нет в принципе )
Нужны уведомления о поступивших платежах в любом виде.
В Сбербанке для этих целей сейчас применяется протокол ОСМП, а вовсе не какая-то там выгрузка реестров в 1С.

Тем не менее мы готовы и реестры выгружать каждые n минут - но они их отказываются формировать.

Вы понимаете разницу между проводкой денег по банковскому счету и зачислением платежа как операцией процессинга?

Так вот нам сбербанк отказывается предоставлять уведомления о поступлении платежа ЛЮБЫМ способом.
Согласны только присылать реестры платежей, уже проведенных по счету , на следующий банковский день.

Написать мы и сами можем все что угодно.
Собственно уже и написали - выставляем клиенту счет на взнос денег на кошелек яндекс-деньги , вносим средства поступившие через сбербанк онлайн на яндекс-деньги в реальном времени, со счета яндекс-денег в конце дня единым платежем переводим себе на расчетный счет ИП.
Платим за эту операцию ЯД ровно те же самые 2% , что платили бы сбербанку за его "зачисление платежей".

Так и приходится держать 2 варианта оплаты - с транзитом через ЯД-кошелек для тех кому надо мгновенное зачисление, и напрямую в СберОнлайн для тех кому хочется заплатить напрямую на расчетный счет. ( с ручным вводом суммы и своего лицевого счета и ожиданием зачисления до следующего банковского дня ). И за это тоже берут 2% . Сервис.
Windows Firefox
 Швейцария
0
0
kto
а что, нельзя делать перевод с чужого счета в сбербанке-онлайн, т.е. указывать имя/паспортные данные, отличающиеся от имени владельца счета? там сверяют и это запрещено какими-то правилами? мне это актуально как раз
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
нельзя
Windows Firefox
 Киев
4
0
Fisher123
Лишь депутатом решил
Стать Леонид -
Денег - не счесть.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 New York
0
0
Кто здесь?
Узнаю старый добрый Сбер.

Как оно у них раньше было: приходят платежи от физических лиц, через разные банки нормально, а через Сбер - половина анонимные, от Х.З.К. И назначения платежа нет.

Что с такими делать? - зачислять "в кучу".
Проходит день или два - звонит рассерженный гражданин: "Вы украли деньги! Я положил!! А их нет!!!"

Потому что Сбер решил, что неважно и за что кто платит...
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
В Сбере всегда так. От кого платёж, за что платёж, зачем платёж -- а фиг его знает, определить невозможно. Во всяком случае через Сбербанконлайн. Через личный поход в офис не знаю, может быть и можно, но я не пробовал, мне это никогда не требовалось. Вот в Банке Москвы где у меня социальная карта заведена через их онлайн всё видно с подробными комментариями кто слал, куда тратил, где и зачем, а в Сбере показано только вида (утрирую) "1 января 2000 года начисления на счёт 512623636 со счёта 73534245 1000 рублей". Я знаю что "счёт 512623636" это я, а вот кто такой этот "счёт 73534245" хер его знает.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Лёня, таки простите страшно за офтоп, ви это масло как-то тут имели в виду? У вас оно, вроде, было в синей обёртке , а это по 107 рублей у нас в Окее. Я там долго стоял, охуев от цен, а потом по наитию взял это и только, придя домой, рассмотрел этикетку.


Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
А что не так с этикеткой?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Да всё так, просто, я по квадратноголовости тот ваш пост найти не могу (ага! попытайтесь в Гугле набрать "Каганов масло") и мне мнится, что та этикетка у вас была синяя. А масло охуительное! Спасибо!
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
И да, кроме процентов отличалось цветом этикетки. Только не синяя, а жёлтая.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
> тот ваш пост найти не могу (ага! попытайтесь в Гугле набрать «Каганов масло»)

А набрать "Каганов" "Аланталь" (и получить точную ссылку в первом же результате) - вам религия не позволяет? ;)


Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Когда матушка меня рожала в роддоме, я так быстро из неё выскочил, что врачи не успели меня уловить, и я ударился теменем об кафельный пол с характерным треском. С тех пор я такой.
Windows Firefox
 Киев
5
0
Fisher123
Леонид, вас обманули.

Если "состав: 100% сливки", то это и есть сливки.

На масле должно быть написано - состав: 100% масло.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Между прочим, у вас более правильный Аланталь, чем у Каганова. Потому что 82,5%, а не 72,5%. И это правильно.
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
Не согласен. Жирности должно быть чем меньше, тем лучше. Идеал это вообще полностью обезжиренный продукт.
Linux Firefox
 Москва
1
0
просто Фыва Jr Олдж
Там немного другое было. Тут 82.5%, а там было 72.5%, но фирма та же самая, Аланталь.

http://lleo.me/dnevnik/2017/04/13.html#242269
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Фыва! Вы опять с нами!
И да, этикетка была сине-жёлтая.
Linux Firefox
 Москва
0
0
просто Фыва Jr Олдж
Да, я тут. Почему я тут долго говорить, я LLeo популярно рассказал.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
2
0
Tarn
В любом случае, почему-то рад, сам не ожидал.
Windows Firefox
 Израиль
1
0
braintunic
> Почему я тут долго говорить

Неужели тоже стал кандидатом в депутаты райсовета? ;)
Linux Safari
 Ростов-на-Дону
2
0
Timson (2030202)
А остальным джентльменам и леди не расскажешь? Мы, типа, недостойны чтоли?

Чо за блатные привычки? Пахану сайта ответил, а мы, типа, фраеры?

И этому человеку мы хотели скинуться на дозу интернета.....
Windows Safari Chrome
 Израиль
4
0
Пашка
משת"פ
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Это, для тех, кто не знает арамейского, значит "ты хуй".
Windows Safari Chrome
 Домодедово
5
0
id
Меня спросили на иврите:
— Вы на иврите говорите?
А я в ответ на чистом идиш:
— Ты че, в натуре, сам не видишь?!
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
200-1.95M
Последней каплей стал отказ замначальника паспортного стола Чертаново-Южное
http://lenta.ru/articles/2017/08/27/otshelnikura/
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Ура, Фыва появился!

У него цикл, принудительные "критические дни".

А вот когда остальные воскреснут?
После локального апокалипсиса в данном стендалоне?
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
1
0
vinny-the-poo
Вот Рувимыч переболеет своей капчей и снова будет нас развлекать.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
braintunic
Так и запишем: никто не хочет возвращения Глеба, все хотят возвращения Кальсона.
Windows Safari Chrome
 Los Angeles
2
0
vinny-the-poo
Слушайте, кроме шуток — вот про Глеба-то я и забыл. Что с ним, не в курсе? Только не посылайте меня опять впадать в комму, умоляю!
Windows Firefox
 Израиль
2
0
braintunic
> про Глеба-то я и забыл. Что с ним, не в курсе?

Могу лишь гадать. Моя версия такова.

26-го июня ЛЛео ввёл лимит в 3 коммента на рыло в сутки, при этом отругав "горстку старых читателей, генерирующих весь траффик комментариев" и приведя таблицу, где Глеб с хорошим отрывом был на первом месте по количеству комментов.
После этого Глеб написал ещё два коммента, упёрся в лимит и молча исчез.

Предполагаю, Глебу стало стыдно, что из-за него опять страдают невинные люди, и он перестал писать комменты (а может и читать перестал).

Надеюсь, что другой причины нет!
Windows Safari Chrome
 Винница
0
0
vdomanet
Тебе надо помощников уже. А ведь казалось бы такая простая задача а ты уже утонул в бюрократии. А захотят снять с выборов - снимут конечно.
Удачи тебе и "натхнення"!
Главное не лезь далеко, как Евдокимов.
PS Будь готов к взлому почты, сайта... не надо преуменьшать типа "да кому я надо"
Windows
 Киев
1
0
antiblogger
>Тебе надо помощников уже.
Можно попытаться переманить Шурку у Пысина...
Windows Firefox
 Воронеж
0
0
Чинк_91 (#6937605)
Не по теме: вдруг задумался, как много сюжетных параллелей между "Леной Сквоттер" и "Двенадцатью стульями".

Что вы думаете о последних книгах Пелевина?
Давно в блоге не было обзоров его творчества.
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Обычно в июне-июле публиковалось название предстоящей книги Пелевина, срок и аннотация.

А сейчас тишина. Конспирологи, ау! Кто объяснит?
Windows Safari Chrome
 Домодедово
5
0
id
Исходя из названий предыдущих книг Пелевина, вполне возможно допустить, что он способен выпустить книгу и без названия.
Linux Safari Chrome
 Россия
1
0
Иван Рымшо
дык исходя из текстов предыдущих книг Пелевина, вполне можо допустить, что он способен выпустить книгу и без текста. Нехило на этом наварившись, как обычно у него бывает...
Windows Safari Chrome
 Домодедово
2
0
id
Ну тут не соглашусь. Текст у него есть всегда, и я пока что не встречал у него слабых текстов.

Нормально все у него с текстами.

А вот на названиях в последнее время - отрывается по-полной. Из чего и делаю предположение о возможности совершенно полного отрыва в этом моменте.

А что до "наварившись" - кто когда в последний раз видел русскоязычного писателя (если это писатель, а не "правильный человек из правильной партии"), который бы "наваривался"? Вот реально?

всего комментариев: 227

<< предыдущая заметка следующая заметка >>