0
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
21 июля 2016
Коротенечко про кино: "Голограмма для короля", "Большой и добрый великан" и другие

Голограмма для короля

Последний фильм 2016 года от горячо мною любимого Тома Тыквера. В отличие от «Облачного атласа» здесь Тыквер не работал на побегушках у болезненных фантазий сестер Вачовски, а снова снял собственное кино. Он взял на главную роль Тома Хэнкса, который в последнее время стал неплохой заменой Биллу Мюррею. Сюжет фильма дает небольшую отсылку к «Трудностям перевода», но это по-своему оригинальная лента, снятая по некой книге. Американский менеджер командирован в Саудовскую Аравию впаривать королю модную цифровую технологию, чей смысл раскрывается лишь в конце, хотя спойлер в названии. Добавлю от себя второй спойлер: впарить королю проект не удалось, потому что китайцы подготовили такой же, но дешевле. Эта проблема вообще преследует нашего эффективного менеджера — когда-то он был очень успешен в совете директоров знаменитой фирмы велосипедов, но потом они решили перенести для удешевления производство велосипедов в Китай, чем оставили в родной стране безработицу, а китайцам подарили велосипедные технологии, которыми китайцы вскоре их же и разорили. По сюжету, имя нашего героя вошло в учебники по менеджменту как пример классического фэйла, и интеллигентные саудиты, изучавшие менеджмент в лучших вузах, знают его печальный бэкграунд. Но геополитический смысл фильма вовсе не в попытке осознать феномен Китая, а в попытке понять арабский мир. Саудовская Аравия предстает герою загадочной страной: просторной, богатой, бешено развивающейся (прямо при нем буквально на песке вырастает с нуля новый супер бизнес-город), спокойной. И населена она высокообразованными интеллигентными арабами. Хотя с нюансами: непонятными традициями, милой восточной ложью, жесткой семейной моралью насчет встреч, браков и измен, а также совершенно пофигистическим отношением ко времени, срокам и обещаниям. Сперва страна не нравится герою, затем нравится, в итоге он там остается, находит другую работу и свое счастье. Но все это не важно, потому что главное в фильме не сюжет, а мягкий юмор и красивая история. Да и снят фильм очень красиво — хотя от Тома Тыквера с оператором Франком Грибе мы вправе были бы ждать не просто высшего качества, а новаторства. Но в первую очередь фильм интересен как еще одна попытка (впрочем, удачная) поиграть с арабским миром и представить его позитивные стороны. Типа это второй Китай, за которым будущее, и который нас, Америку, тоже вежливо съест, как съел Китай. Что по тону немного напоминает фильмы лояльных иностранцев, снятые ими в СССР о том, как на самом-то деле неплоха идея социализма, раз люди здесь так верят в будущее.

Резюме: настоятельно рекомендую смотреть.

Большой и добрый великан (The BFG)

Мультик Стивена Спилберга по британской сказке 80-х годов. Темной ночью большой великан пробирается из страны Великании в британский город, где ворует ребенка из детского приюта — девочку Софи. Зачем он украл ребенка, ни великан, ни авторы толком объяснить не смогут. Позже выяснится, что он это делал не в первый раз — предыдущий украденный мальчик был съеден братьями великана, оставив в память о себе только одежку. Этот неловкий момент, когда бережно сохраненные одежки сожранного ребенка пригодились мерзнущей Софи. У девочки Софи тоже нет иллюзий, зачем ее украл великан, так агрессивно теперь размахивающий ножом над кухонным столом. Но великан объясняет, что есть ее не собирается, а украл просто так, чтоб в окна не глядела на шляющихся по Британии великанов. Зато сожрать девочку собираются братья великана, которые рыщут вокруг его дома и снова чуют ноздрями вкусную человечину. Среди своего народа наш герой что-то типа креакла: интеллигентный, тщедушный, и занимается типа наукой — бегает и ловит сны в колбы для своей коллекции. Дальнейшее развитие сюжета способно повергнуть в культурный шок не только параноидальную отечественную вату, но вообще любого мыслящего гражданина. Судите сами. Не в силах договориться со своими братьями чтобы сохранить жизнь девочке, великан, подученный пленницей, снова отправляется в Британию. Но не для того, чтобы вернуть заложницу обратно в детский приют. А чтобы заложить родных братьев лично британской королеве. Мол, мои братья и соплеменники — поганцы и людоеды, враги всего живого, только посмотрите на них. Королева богато чествует его во дворце, а он присягает ей на верность. В итоге королева отправляет в страну Великанию свою армию и боевые вертолеты. Против мощи военной техники дикие обитатели Великании, конечно, ничего сделать не могут. Их привязывают к вертолетам, несут прочь и топят в море. На самом деле они потом выплыли и спаслись на необитаемом острове, и королева от щедрот даже дала им семена огурцов, чтоб не умерли с голода. Но в итоге великанская страна очистилась от жителей, там остался в одиночестве жить вот этот самый преданный королеве герой, и сиротам Британии больше ничего не угрожает. Конец истории. Вы остались в недоумении от сказки о ворующем детей предателе своего народа и агенте британского влияния? Увы, я тоже.

Резюме: если только совсем нечего больше смотреть.

 

 

 

И кратко про пару сериалов:

ВИНИЛ — претенциозная, но скучная и сюжетно предсказуемая история про американского продюсера рок-групп 70-х. Костюмированная попытка воссоздать эпоху рок-расцвета, дух свободы и бунтарства не содержит ни музыкальных ни сюжетных потрясений, а сводится, в основном, к непрерывному курению на съемочной площадке и в кадре. Видимо, ради этого редкого удовольствия и было затеяно. Я посмотрел пару серий, но увидел лишь пропасть между реальностью и разрекламированными ожиданиями.

ТИРАН — еще одна очень любопытная попытка понять арабский мир. Наследник тирана далекой арабской страны вырос в США цивилизованным человеком, врачом, и предпочитает иметь поменьше общего со своей страной, культурой и родичами. Но цепь событий приводит его в гости к отцу, который вдруг умирает, оставив наследником трона брата, и герой вынужден остаться помогать и пытается вписаться в сложную и кровавую историю этой страны, где его европейские моральные принципы и понятия о добре не работают. Я посмотрел 5-6 серий, если бы у меня было время на сериалы, смотрел бы весь, рекомендую.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
3
0
mister-grim
Прочитал как «Коротченко про кино». Испугался.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Начинаете в любой ерунде видеть политику. Тревожный признак. Так можно и на самом деле в Коротченко превратиться.
Windows Firefox
 Москва
1
0
merera
Кадр из Тыквера по стилю похож на Кин-дза-дза.
Windows Safari Chrome
 Германия
24
0
trueASheran
Скорее на макрос-заготовку



Windows Safari Chrome
 Wisconsin Rapids
0
0
Гена
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У Леонида на сайте такое ИМХО неуместно.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Продолжение сказки совсем не детское.
Великану придется перебраться в гетто вслед за соплеменниками.
Или истребовать у королевы еду и огромную резиновую женщину.
Windows Firefox
 Австралия
3
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Пусть похищенную девочку кормит гормоном роста.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А он про девочку королеве рассказал?
Девочку вернули людям?

Я не смотрел, но судя по скрину графика там того же ужасного порядка, как и в "Полярном экспрессе".
Windows Firefox
 Австралия
0
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если бы я был сказочником, у меня бы девочка привязалась к великану на почве стокгольмского синдрома и общей гигантомании организма. А как там в фильме - не знаю, я тоже не смотрел.
Linux Firefox
 Москва
2
0
lavart
Дык еду ему уже дали, а плодиться они не умеют насколько я понял - как кто-то там их сотворил 6000 лет назад, так и живут с тех пор.
Windows Firefox
 Москва
2
0
vctor
Любопытнее узнать, каким-таким врачом вырос наследник тирана?

Не зубным ли?
Windows Firefox
 Тула
0
0
stream
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вероятно, вы опечатались и имели в виду - "офтальмологом" ?
Windows Firefox
 Нидерланды
0
0
Нургазли Нургазлиевич Нургазлиев
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну раз он из арабской страны, то скорее всего хирургом. Стоматологи и гинекологи вырастают из еврейских стран, вернее из единственной еврейской страны, других еврейских стран на этой планете нет.
Windows Opera
 Москва
1
0
Cмехотехник
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Странно, стран других нет, а евреи в каждой стране есть. :)
- Вы еврей!
- Я русский!
- А я армянский.
Windows Firefox
 Германия
4
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Диалог евреев, не содержащий ни единого вопроса.
Это явно кто-то притворяется.
Linux Firefox
 Research Triangle Park
9
6
Юрий Шимановский
Да и вообше, основные вехи на пути развитя писателей такие.

1. Детство - стихи
2. Юность - юмор
3. Молодость - фантастика
4. Взрослость - нефантастика
5. Зрелость - литературная критика
6. Старость - политика
7. Завершающий маразм - обзоры кинофильмов

Мне кажется, это я уже писал. Появился повод повторить. Заодно поздравляю с выходом на 7-й уровень.
Mac Safari
 Израиль
6
0
braintunic
> 7. Завершающий маразм - обзоры кинофильмов

Ну, на эту стадию завершающего маразма писатель Леонид Каганов вышел уже лет двадцать назад!

5 декабря 1999 года, обзор фильма "Конец света":
https://lleo.me/arhive/recensia/konsveta.htm
7 февраля 2000 года, обзор фильма "Шестое чувство":
https://lleo.me/arhive/recensia/6_chuvstvo.htm
11 февраля 2002 года, обзор фильма "Властелин Колец":
https://lleo.me/dnevnik/2002/02/11.html
Linux Firefox
 Research Triangle Park
4
1
Юрий Шимановский
Ну... поздравить никогда ж не поздно.
Windows Firefox
 Германия
6
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
8-я стадия. "Мне кажется, это я уже писал."
Поздравляю.
Windows Firefox
 Австралия
1
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
9-я стадия. Тебе говорят, что ты повторяешься, а ты не помнишь.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
10-я стадия. Я об этом уже писал, но повторю.
Windows Opera
 Москва
4
0
Cмехотехник
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
11 стадия. Я уже писал. Но пойду ещё пописаю.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Леонид Каганов вышел уже лет двадцать назад!
Спасибо! С удовольствием прочёл эти рецензии в который уже раз.
Еле удержался от того, чтобы в очередной раз не кликнуть на ссылки "предыдущая заметка" и "следующая заметка".
:)
Mac Safari
 Москва
0
0
Вячеслав Сомов
Мне кажется вы зря исключаете нахлёсты этапов
Linux Firefox
 Middletown
1
1
Юрий Шимановский
Скажем так, нахлестов нет. Но предыдущие этапы остаются в силе в латентном виде, как неглавный жанр. Политический колумнист вполне может случайно написать стихи. Все нормально. Но мне сложно поверить, что семнадцатилетний оболтус, пишущий приколы "про какашки", вдруг напишет литератороведческий труд.
Linux Safari Chrome
 Москва
6
0
Леонит Каганофф
Стесняюсь спросить, а какому этапу соответствует такая писательская деятельность, как сочинение ядовитых комментов в чужие дневники? Что-то в начале списка или пункт 8?
Windows Safari Chrome
 Каменск-Уральский
4
0
D.iK.iJ
5. Зрелость - литературная критика
Linux Firefox
 Middletown
2
1
Юрий Шимановский
Литературная критика - страшное дело. Можно вспомнить "Мастера и Маргариту". Несмотря на обилие чертей в книжке, главный злодей там литературный критик Латунский.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>сочинение ядовитых комментов в чужие дневники
Ядовитые комменты в чужие дневники — это здорово.
Это как внос торта в залу.
Однако у Юрия это почти всегда выглядит как внос торта размазанным целиком по фартуку, но с торжественным видом.

Видно, что он старался, и что хотел сделать именно торт, и принести его. И он сделал и принёс.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
2
1
Adamos
> внос торта размазанным целиком по фартуку,

... причем уже сзади. Так старался донести...
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>... причем уже сзади.
То есть и фартук задом-наперёд надет?
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
То есть это не главное, увы.
Opera
 Москва
3
0
Mike Novikoff
> Однако у Юрия это почти всегда выглядит как внос торта размазанным

А сам-то ты чем занимаешься постоянно, как не плевками в чужие торты?
Добрее надо быть, ну хоть иногда.

— Если вы считаете... — сказал он, но тут Коратыгина перебил Тикакеев и сказал: — Сам-то ты хорош!
Эти слова так взбесили Коратыгина, что он зажал пальцем одну ноздрю, а другой сморкнулся в Тикакеева.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я и так добр к тебе, Коратыгин.
Opera
 Москва
0
0
Mike Novikoff
Спасибо, что без огурцов, дорогой Тикакеев! ;)
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кстати, какой подарок от королевы ты бы предпочёл на этом острове?
Opera
 Москва
1
0
Mike Novikoff
Да у нас на острове и так всё есть. И лавровый лист, и Георгиевский крест, и коралловая роща, и нефритовый пест, и скрипка Страдивари, и клавиши Баха, и трубка Магритта, и шапка Мономаха, и счётчики Гейгера, и чёточки Альцгеймера, и локоны Эйнштейна, и тапки Витгенштейна, и маятник Фуко, и сам Фуко, и другой Фуко, и Умберто Эко, и ботинки Ecco, и продукты эко, и курочка El Pollo Loco, и стерилизованное молоко, и натуральное молоко, натуральные кудри, и места чтобы пудрить, и места, которые можно промывать, и места, которые можно клевать, и Басё, и то да сё, и всё-всё-всё!
(Псой Короленко)
Windows Firefox
 Латвия
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> А сам-то ты чем занимаешься постоянно, как не плевками в чужие торты?

Не во все. Складывается впечатление, вернее уже давно сложилось, что он всех людей делит исключительно на два типа. Первый тип, это с которыми он согласен и второй тип с которыми он не согласен. На комментарии от людей первого типа он как правило никогда не отвечает или же отвечает довольно редко, как правило присоединяясь только если человек первого типа начал кидаться какашками в человека второго типа. А вот мимо комментариев от людей второго типа он пройти спокойно не может, ведёт себя как описывалось в рассказе "ШТИРЛИЦ ИЛИ КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ЁЖИКИ": "Создавалось впечатление, что каждый считал своим долгом если не наблевать на пол, то хотя бы плюнуть или что-нибудь пролить."
Linux Firefox
 Middletown
1
0
Юрий Шимановский
Что так ядовито? Черт, я не думал. В конце концов тут шляется дофига каких-то полудиких товарищей. Все поголовно с немецкими флажками в заголовках.
Хорошо. Подумаю о своем поведении и сделаю выводы. Извините.
Windows Firefox
 Латвия
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Смею добавить канадский флажок. Эти тоже отличаются умом и сообразительностью так же, как и их германские камрады. При всём этом учат как правильно носить российский флажок.
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
Канадские креаклы сидят только в Торонто, Онтарио. Когда общаешься с большинством "представителей" оттуда, возникает стойкое ощущение, что попал в страну дураков. Причем, даже нормальный человек, попав в Торонто тут же перестает быть нормальным. В других провинциях этого не бывает.
Дело в том, что там в городе стоит какая-то примечательная вышка, которая посылает зомбирующие излучения. Кстати, из за этого продолжительность жизни в Торонто одна из самых коротких в мире. Что-то около 55 лет. На предыдущей работе мы для той станции какой-то софт разрабатывали. Ничего особенного, вроде восстановления битых архивов.
Кстати, такая вышка не уникальна. Похожую пытались создать в Севастополе в советские времена. Станция там находилась в памятнике "Штык и Парус". Впрочем, запустить ее не успели. Помешал неожиданный распад СССР. А установленное уже оборудование разворовали. Не знаю как сейчас, а раньше в этот памятник можно было забраться изнутри до самой вершины. Там рядом на площадке есть квадратный люк (может и не квадратный), ведущий сперва вниз, а потом внутрь памятника. Станция находилась на средних этажах, а антенна на самом верху. Ее и теперь видно.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Вы прелестны. Похоже, что вас очень впечатлил фильм "Канадский бекон".
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
Отнюдь. Телевизор и кино я не смотрю с прошлого века. За исключением, если жена вытащит. Да и то, я честно сопротивляюсь. Получается 2-3 фильма в год, в основном "бабское".
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Так он и был в прошлом веке. В 1995-м. Супервышка, конспирология, военные тайны — вполне могло застрять в подсознании.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
О, уже началась перепись!
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
Ну, а классификация возникла задолго до того, как я узнал про ваш дневник. Просто из опыта общения с писателями.
Windows Opera
 Москва
1
0
киборд
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На мне (например) вся эта чудесная схема пошла cancro и накось. А всё из-за того, что во "взрослости" я писал как раз обзоры (за деньги) - пока совсем тошнить не начало. А до этого - нефантастику (нечитабельную из-за ниибацо гениального авторского слога). Вот лишь ближе к старости к фантастике подобрался, да к стишкам.. Вся жизнь наперекосяк.
Linux Firefox
 Middletown
0
0
Юрий Шимановский
>А до этого - нефантастику (нечитабельную из-за ниибацо гениального авторского слога).

Ни разу не удивлен. Тренировка языка происходит как раз на первых двух уровнях. Тренировка сюжета на третьем. А уже потом можно переходить к нефантастике, где главным становится "что автор хотел сказать". Здесь подразумевается, что язык и сюжет уже натренированы.
Windows Firefox
 Израиль
1
1
Павел бывший Пашка
Ватные комменты - это непосредственно перед тем, как начать носить памперсы второй раз.
Windows Firefox
 Австралия
0
0
Хам Рувимович Кальсон
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
С чем не могу поспорить, так это с тем, что в европейских хосписах уход за больными с болезнью Альцгеймера всё ж лучше. Я не знаю что без пяти минут маразматики пишут перед помещением туда, вам виднее, но вот то, что уже находясь там, писаясь под себя и роняя слюни начинают гнать пургу про плохую Россию - это 100%.
Windows Firefox
 Германия
0
1
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну ведь есть же много разных методичек.
Вам всучили "Кто-то ругает Россию", и вы с ней носитесь как бомж с треснувшей бутылкой, пытаясь пристроить хоть куда-нибудь. Каждый раз получается нелепо, плюс неуклюжесть и слабая эрудиция часто заносят вас в грубое пиздобольство.
Попросите уже другую. Ну там "Посмотри на долг Америки", "Доллару скоро конец", "Крымнаш", "Путин всех переиграл", "Чётамухохолов".
Списанные в утиль я вычеркнул, а те, что остались, будут актуальны вечно.
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Да, некоторые в хописах ссут под себя и пишут про плохую Россию...
А те, кто пишет про Россию хорошую, их и в хоспис не берут - они ходят на четырех и их на цепи держат.
Windows Firefox
 Пущино
0
0
Келаврик
// сочинение ядовитых комментов в чужие дневники //
Это у кого же из писателей фантастов я видел в жж вместо "ответить" было "плюнуть ядом". Надо перебрать френдленту.
Windows Mac Safari
 Киев
0
0
Traun
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
12-я стадия: А какой стадии соответствует эта деятельность? )))
Windows Firefox
 Австралия
4
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Каганов, по-моему, не пишет, и никогда не писал обзоры фильмов. Если вдумчиво прочитать любой из его "обзоров", становится понятно, что фильм, как таковой, являлся не материалом, а катализатором (т. е. такой фигнёй, которая ускоряет реакцию, но сама в ней не участвует), а пишет он, на самом деле, не о фильме, а о чём-то своём, что занимает его на данный момент или вообще. А фильм просто напомнил или надоумил, что а вот же, йопта, давно надо было написать! При этом, как правило:

1. Чем больше в креативе написано о, собственно, фильме, тем более уныл сам креатив (и наоборот). Вероятно, это означает, что на момент написания "обзора" автора занимали мелкие, никчемные мысли (и наоборот). Например, один из самых годных "обзоров" - "Он добился, ей повезло", там сам фильм, по-мотивам которого написано, упоминается буквально пару раз.

2. Ценность "обзора" именно как обзора если и не равна нулю, то стремительно стремится к нулю. Прочитав "обзор", совершенно непонятно, о чём фильм, стоит ли смотреть фильм и какова вероятность того, что фильм понравится тебе, читателю.

3. Третий пункт тоже был, но, к сожалению, я забыл его, пока писал предыдущие два.
Windows Firefox
 Германия
1
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В обзорах Ллео роль фильма примерно такая же, как в походе в кино с одноклассницей.
Windows Firefox
 Австралия
0
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На последнем спрятавшись ряду,
Потереться об её манду?
Windows Firefox
 Нидерланды
0
0
Нургазли Нургазлиевич Нургазлиев
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Фу! Как пошло! Вы что, идиот? Хотя, впрочем, извините :-)
Windows Firefox
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
А куда делись ваши кальсоны?
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я так понял, Надоелыч завёл акк Штангенциркуля специально для искромётного юмора.
Обратите внимание, как блистательно он обыграл подводку к нику "Идиотъ".
Нас безусловно ждут его новые творческие перлы жемчужины.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Я щаслиф!
Windows Firefox
 Австралия
8
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Великан на картинке на Каганова похож.
Mac Safari Chrome
 San Carlos
1
0
Дмитрий
Мне в фейсбуке рекламу этого фильма показывают, там еще сильнее похож
Windows Firefox
 Австралия
0
0
Идиотъ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Еще, по-моему, Джорджа Буша младшего напоминает.
Windows Mac Safari
 Киев
0
0
Traun
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Это уже, наверное, 14-я стадия: "Каганов и Буш-младший. Близнецы или братья Великана?"
Это они хотели с'есть девочку и их сослали на остров?

Кстати, насколько я помню "отправить на остров" = "разобрать на органы".
В общем, добрая сказка по ходу. )))
Windows Safari Chrome
 Самара
4
3
Алекс
Нет, не остались в недоумении. Зачем выдумывать сложное объяснение тому, что выглядит как пособие о том, как поездато быть предателем своего народа и агентом британского влияния. Почему нет? Так буквально и надо воспринимать - кто будет есть маленьких детей и вообще выеживаться, тех утопят в море, а тем, кто выживет, гуманно дадут семена огурцов. Сказка 80 годов, добры молодцы сказку читали, урок усвоили и с тех пор регулярно выдают огурцов разным неправильным великанам.
Windows Safari Chrome
 Тольятти
1
0
mikhail.seleznev.12
Вы бы лучше, как многодетный отец, Зверополис посмотрели бы.
Linux Safari Chrome
 Москва
11
0
Леонит Каганофф
Зверополис прекрасен, посмотрел уже два раза в кино.
Windows Firefox
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Полностью разделяя ваше впечатление о фильме, всё же замечу по поводу "два раза в кино":

Хорошие современные, а тем более постмодернистские фильмы буквально нашпигованы всякими визуальными фенечками, приколами, пасхалками и отсылками. Смотри, не смотри их в кино, без повторной прокрутки эпизода или стопкадра многое теряется. Скажите, разве без стопкадра можно прочитать остальные позиции меню в "О чём говорят мужчины" (там, где про дефлопе)? Можно охватить взглядом все имена на доске ставок из Дэдпула? А это шикарно!

Так штаа, вот — дом, диван и HD-файл на метровом (а то и более) телевизоре. И только так!

P.S. А вы заметили фишку со стендом у дороги, когда Джуди уезжала из родного городка?
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Ярославль
1
0
Vasily
В «Облачном атласе» никто ни у кого на побегушках не бегал: шесть историй Тыквер с Вачовскими поделили пополам и снимали независимо.
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
vinny-the-poo
Янипонел! Это что за изощрённое издевательство такое: одаривать огурцами, чтобы не умерли с голоду? Хуже наверное только закармливать сусли, чтобы подпитать энергией вместо углеводов.
Windows Safari Chrome
 Химки
2
1
Evgeny
>И населена она высокообразованными интеллигентными арабами.
Ржу в голос. Прожил в КСА без малого год, работал с "высокообразованными интеллигентными арабами" ещё больше.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
3
1
Adamos
В рецензии и написано "Саудовская Аравия предстает герою" - а не "является". Речь о субъективном восприятии в вымышленном мире, при чем здесь вообще реальность?

Вы еще над образом доброго великана посмейтесь, потрясая личным знакомством с Валуевым...
Windows Firefox
 Los Angeles
3
1
vinny-the-poo
Некорректное сравнение. В фильме говорится о реально существующей стране, а не о Нарнии какой-нибудь. Вот Евгений и сравнивает этот образ с реальностью. А вы предлагаете сравнивать одного великана с другим орком.
Windows Firefox
 Германия
0
0
Глeб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Интересно сравнить впечатления разных людей об одних и тех же конкретных арабах.
А иначе получается "Все коллеги дураки. Я знаю, у меня есть коллеги."
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
2
0
Adamos
Да что арабы! Давайте сравним впечатления разных людей о том, что они наблюдают прямо здесь.

Я, например, сегодня, идя с работы, наблюдал на Площади Победы строй в три шеренги судебных приставов в парадной форме, а перед ними репетировал молитву об искоренении коррупции митрополит владимирский и суздальский Евлогий.

И это - внезапно - реальность! Причем, что характерно, вообще не у арабов, а в непосредственной близости...
Windows Firefox
 Израиль
0
0
Павел бывший Пашка
Да.
В интересной стране живете, все интереснее и интереснее - что там арабы, арабы отдыхают...
Я хотел было в Новую Гвинею съездить на экзотику, но вот думаю, в Псков или в Пермь, пожалуй, покруче будет? Какой город посоветуете?
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> Какой город посоветуете?

Мальчик хочет в Тамбов?
Windows Opera
 Москва
0
0
киборд
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Тамбов - не на букву П, и в нём больше одного слога. На П - это Челябинск. Или Пронск. Или Пц (он же Нахуй, см. картинку, кстати: где-то там, в Аравии, т.е. рядом). Если уж совсем не проймёт - то Пхеньян, вот куда мечтаю съездить.

___
зы: я был в Тамбове, полная хуйня. Но! там девки фенотипически красивые (шо за народность - мордва?.. т.е. именно формой морд красивые, точненькие такие. И песок под ногами.)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У кого песок под ногами? Сыплется?
Mac Safari
 Израиль
0
0
braintunic
> строй в три шеренги судебных приставов в парадной форме

А как вы догадались, что это именно судебные приставы, а, например, не дворники или не литературные критики?
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Репетиция режиссировалась в матюгальник, и какой-то важный чин от Вечного огня отмахивал строю, сверкая голым пузом из-под форменной рубашки, когда кричать "ура" при проносе знамени УФСИН... или не УФСИН? Тут я не разбираюсь.
Митрополита я, собственно, тоже в лицо не знаю - представили.
Windows Firefox
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Вы должно быть ослышались, они кричали "упарсин".
Windows Mac Safari
 Киев
1
0
Traun
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Если УФСИН, то это тюремщики, - служба исполнения наказаний.
А приставы - это ФССП.
Windows Safari Chrome
 Самара
1
4
Алекс
Искренне хочу понять - и в каком месте тут нужно ужасаться? Что митрополит или что приставы? Или что на площади? Как вижу, это профессия такая - быть недовольным. При советской власти они исходят на фекалии от атеизма, ладно. Все перевернули вверх дном, дали попов, чем теперь недовольны? Вас чтоли принудительно заставляют митрополиту поклоны бить? Идете - и идите себе мимо.
Хронические нытики какие-то.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
2
0
Adamos
При прочтении ныне основательно подзабытой фразы "отделена от государства", например?
Windows Safari Chrome
 Израиль
5
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот если человек не слышит фальшивых нот и сам если пытается петь или играть издает фальш нетерпимую для слуха, тогда говорят "медвед на ухо наступил". А если некто Алекс не ощущает абсолютной абсурдности ситуации приставы-молитва-Евлогий, тогда как? Медвед на мозг наступил?
Linux Firefox
 Middletown
0
5
Юрий Шимановский
Воистину, любая тема съезжвет в политику. Но должен выразить свой респект. Данную мысль можно расширить и зафиксировать.
Во времена СССР у креаклов была следующая система ценностей.
Плохо - народная власть и уравниловка.
Хорошо - вера, царь и отечество. Богатые люди - это особенно хорошо.
Ну, ладно поступили в соответсвии с пожеланиями. Теперь по мнению креаклов
Плохо - православие, несменяемость власти и патриотизм. (т.е. вера, царь, и отечество). Особо плохо, что есть богатые.
Хорошо - народная власть и равенство.

Все это свидетельствует о том, что у правозащитников вместо головы дуршлаг. См. также аватар.
Windows Safari Chrome
 Израиль
2
0
Alexander
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Юрий Шимановский, с одной стороны Вы брехун, с другой стороны Вы брешете в провокационных целях. Заведомо злобная и туповатая клевета на образ мыслей свидомых интеллектуалов. Зачем Вы это все наложили?
Windows Firefox
 Германия
3
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>Заведомо злобная и туповатая клевета... Зачем..?
Ну Киселёв же, к примеру, никогда не говорит "Запоминайте, сейчас будет злобная и туповатая клевета".
Поэтому люди, неспособные к гигиене ума, запоминают это не как клевету, а как информацию, а потом делятся ею.
А потребность делиться информацией восходит к самым добрым человеческим качествам. Юрий — человек несомненно добрый.
Windows Firefox
 Пущино
2
0
Келаврик
Какие смешные в вашей голове креаклы. Интересно, им там тесно?
Windows Firefox
 Германия
2
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>При советской власти они исходят на фекалии от атеизма, ладно. Все перевернули вверх дном, дали попов, чем теперь недовольны?
Хахаха. Прямо как из учебника.
Человек делит голоса на те, которые внутри головы, и те, которые снаружи.
Сначала слышит снаружи голоса "Хватит атеизма".
Потом опять снаружи "Долой попов".
Для него это — одни и те же голоса. Снаружи головы. Они постоянно меняют своё мнение. Противоречивые патамушта и нытики.
:)))))))
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Eugene
Не то чтобы я хотел испортить вам ":)))))))", но в общем случае людям (не имеющим определенного рода заболеваний) ... скажем, "несвойственно" слышать "голоса внутри головы"

Что касается голосов "снаружи" -- тут господин тролль совершенно прав: практически невозможно найти хоть что-нибудь, хоть какой-то признак, который позволил бы уверенно отличать
тех, кто 30 лет назад вручал переходящее красное знамя,
от тех, кто вчера заказывал молебен
Да это и не нужно.
Windows Firefox
 Москва
1
0
vctor
Это одни и те же люди, страдающие обрядоверием.
Просто за 30 лет обряды поменялись.

Религия в их понимании - это такая магия.
И красная тряпка на палке - тоже (кровью знамя крашено).

Впрочем, вреда от знамен и молебнов нет.
Возможно, полпроцента коррупционеров стыдились брать взятку прямо под знаменем, и постыдятся брать после молебна.
Хотя вряд ли. Люди гибнут за металл.
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Eugene
Как же, есть вред: в людях холят и лелеют цинизм. Цинизм надежно защищает психическое здоровье россиянина от помрачения при виде медицины, армии, полиции, охранников мажоров, чиновников и пр -- и одновременно исключает любую конструктивную реакцию; этим ц. чрезвычайно полезен "начальству".
Windows Firefox
 Германия
4
0
Глеб
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
>тролль совершенно прав
>отличать
>тех, кто 30 лет назад вручал переходящее красное знамя,
>от тех, кто вчера заказывал молебен
Ах, если бы он писал про красное знамя и молебен. Прочтите внимательно. Мусьё недоволен тем, что сначала кто-то возмущался атеизмом, а теперь он же возмущается попами. Мол, всё этому нытику не так.
Мусью недостаёт совести способности смекнуть, что возмущённые возгласы имеют разные источники. Те, кто возмущён нынешними попами, к атеизму претензий не имели.
Windows Firefox
 Челябинск
4
0
vinny-the-poo
Мне знакомые говорят: "Что в головах у этих турков? То они выходили протестовать против Эрдогана, а теперь вышли в его поддержку против переворота." Я отвечаю: "А никак не сообразить, что это две разные очень крупные страты? В турецком обществе раскол. Тогда вылазили те, теперь другие".

У людей порой такое примитивное мышление. Рассматривают сложные системы как некое упрощённое однородное "нечто".
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Eugene
Нет, тут я не могу с вами согласиться. Источник один - неприятие насилия начальства над личностью -- насилия в любой форме - будь то красная тряпка с лукичом, или молебен, или организованного посещения языческого капища с помазыванием Перуна творогом, или визит в планетарий на лекцию "Космос наш!".
Господин тролль намеренно низводит это к "вкусовщине" - и, как видите, имеет успех.
Windows Firefox
 Израиль
5
0
Павел бывший Пашка
То же самое. Дали араба, самый образованный и интеллигентный, сказали.
Ну что... толковый парень, шустрый... Где мы мухлюем - на лету сообразил...
Короче, я еле избавился! По ходу навели справки, выяснилось, с прежнего места работы его уволили за банальное тупое стукачество. Снимал, сука, исподтишка телефоном, как коллега шарится в интернете, или как другой заснул на рабочем месте.
И отправил подборку видео большому начальству, простая душа...
За что был мгновенно уволен через 15 минут. С отъемом всех доступов и аккаунтов прямо на месте - дали только под конвоем секьюрити тапки из локкера забрать и вывели на улицу...
И ничего странного - поставьте себя на место начальства. Сейчас он снял коллег и грамотно настучал мне, ожидая награды и повышения, а завтра снимет меня и настучит в совет директоров, сука шустрая.
И после всего этот хуй у нас на собеседовании намекал, что это его из-за расизма оттуда уволили...
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
А вот это правильно! Везде бы так.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
algolkayak
Из мини-сериалов рекомендую еще "Джонатана Стренджа и мистера Норрела" - отличная экранизация отличной книги в стиле реалистичного фэнтези и альтернативной истории (Британия начала XIX века там прекрасна). Всего 7 часовых серий, не сильно больше, чем иные блокбастеры :)
Windows Firefox
 Los Angeles
0
0
Алексей
Стесняюсь спросит - Хультуру - совсем забросили да ?
Windows Opera
 Санкт-Петербург
0
0
https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10206642446113543
Про Голограмму - согласен. Все так.
Windows Firefox
 Новомосковск
1
0
utah
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, прошу прощения за оффтоп - я недавно спрашивал у вас про скидку в школу "Свобода Слова" - я нашел компаньона, мы уже сдали все тесты и записались на курс, получив скидку по 10% каждый. Спасибо вам за любезное предложение вашего купона, возможно им сможет воспользоваться кто-то из ваших читателей. Ещё вы просили поделиться фильмами для изучения английского, но там уже нельзя оставлять комментарии. Я могу посоветовать обратить внимание на раздел трекера "Азиатские фильмы". Китайский язык очень длинный, и я вчера с удовольствием посмотрел две части фильма "The crossing" на китайском с английскими субтитрами. Пока говорят по-китайски, успеваешь и за картинкой следить, и перевод прочесть и понять. Это, понятно, не поможет английскую речь на слух понимать, но как тренинг навыков чтения - зачёт!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Леонит Каганофф
Очень рад!
Windows Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Eugene
Если вам интересно - в некоторых плеерах (напр в vlc) можно в настройках увеличивать время нахождения субтитров на экране; проговариваемое выделяется (яркостью), а предыдущее постепенно затухает. Мне это помогает не запутаться в быстрых диалогах, ну и вообще понимаешь, "кто на ком стоял".
Windows Firefox
 Пущино
1
0
Келаврик
BFG то в фильме о BFG была?

всего комментариев: 133

<< предыдущая заметка следующая заметка >>