логин: 
Другие записи за это число:
2011/10/16_1 - Попытаю я вас про JS
2011/10/16_2 - давайте еще поговорим про JS?
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
16 октября 2011
Ереван: отчет первый

Пришло время рассказать вам о моей поездке в Ереван, об этом прекрасном городе, его прекрасных обитателях, о знаменитом Ереванском Коньячном Заводе «Арарат», основанном еще в 1887 году, и о том, как именно изготавливают сегодня знаменитый армянский коньяк.

Мировое зло мешало этому рассказу, как могло. Сперва я вынужден был ехать в командировку в Болдино, и отчеты пришлось отложить. Затем у меня при перекачке с мобильника убилась половина фоток — сроду такого не было. Насколько я понимаю, это был человеческий фактор — грохнул папку, не полностью докачавшуюся. Благодаря этому я освоил восстановление удаленных с флешки файлов под Линуксом, рекомендую PhotoRec Он консольный, но под все системы (Windows, MacOs, Linux, Dos), под Линуксом я его пытался безуспешно собрать, пока не обнаружил, что в пакете для таких, как я, лежит уже готовый бинарник photorec_static, только запустить. Утилита честно восстановила все, что смогла — даже те фотки и файлы, которые я удалял много месяцев назад. Но увы — пара-тройка фоток с коньячного завода все-таки оказалась утеряна. Впрочем, не слишком важные. Ну а позже у меня дома грохнулся сервер и на неделю отрубился интернет. В общем, простите за опоздание. Итак, сегодня у нас первая вводная часть — бочки.

На самом видном месте в городе Ереване стоит знаменитый ЕКЗ — Ереванский коньячный завод. Чтоб не было путаницы, сразу отметим, что в Ереване, помимо «Арарата», есть и новый коньячный завод «Ной», он стоит напротив «Арарата» — через мост. Не путайте их продукцию. Мы ведем речь именно о старинном заводе «Арарат», которому сильно больше ста лет, и в царское время им владел знаменитый Шустов. Вот этот завод:

В коньячных цехах хранятся дубовые бочки с готовым коньяком — ждут, пока наступит их время для купажа и разлива, набирают глубину вкусовых тонов.

Бочек много. Ну очень много. На днях я расскажу, как делается сам коньяк, а также, как делаются сами эти дубовые бочки. Но сегодня о другом. На заводе «Арарат» существует традиция дарить бочку коньяка высоким гостям, удостоившим знаменитый завод своим официальным визитом. Гости, однако, не спешат выкатить свою бочку за ворота и погрузить в своё бронированное авто — как правило, они оставляют бочку пока полежать на заводе. Это хитрый ход: ведь коньяк со временем только набирает ценность, а бочка лучше всего хранится в цеху. Но в результате на заводе скопилось множество бочек, принадлежащих самым разным людям. Некоторые я сфотографировал.

Президент Польши Квашневский не появлялся на заводе с 2001 года. Коньяк и так был неплохой, а тут еще плюс десять лет выдержки:

Господин Кучма! Я бы на вашем месте срочно забрал свою бочку, пока Янукович туда не подлил диоксина, как он это умеет:

Бочка Рошаля. А что? Ничто человеческое не чуждо Рошалю. Кстати, бочки Онищенко я не заметил:

Бочка Александра Лукашенко:

Бочка Сергея Миронова. Он уже, как вы знаете, не председатель Совета Федераций. Чем подтверждает мою теорию о том, что если мне что-то в этом мире становится симпатично, то с ним в самое ближайшее время что-то произойдет. В будущую пятницу я, кстати, буду встречаться с Мироновым, спрошу, помнит ли он, что в Ереване его ждет целая бочка коньяка? Волнуюсь, как бы она не перешла по наследству к Матвиенко...

Бочка Владимира Путина. Рядом — вы не поверите — вторая бочка, Людмилы Путиной. К сожалению, бочка Людмилы Путиной оказалась в числе удалившихся фотографий. Такое время, знаете, что даже слабенький процессор мобильника — и тот научился подстраховке и самоцензуре. Кстати, обратите внимание на обращение. Бочка Его Превосходительства — это прекрасно:

Была еще бочка Медведева, где его старательным почерком было написано «большое спасибо!», было еще много бочек самых разных людей. Но и это впечатляет, верно?

Продолжение следует.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Кстати, про бочки.
Когда-то прочитал, что помимо бочки для А.Г. Лукашенки есть ещё и бочка для его сына Коли. Вроде как должна храниться в цеху до колиной свадьбы. Это "утка" или бочка для Коляна существует? Вы её там не видели случайно?
Linux Firefox
5
2
LLeo
Честно говоря, там огромные ряды бочек с табличками, уходящие вдаль и вглубь. Нам показывали только те бочки, что торцами в проходе - бочка Медведева, например. Но пока наша экскурсия шла, я тайком перешагнул через ленточку и углубился в ряды, чтобы пофотографировать для вас остальное - большинство снимков, что вы видите, сделаны в глубине одного из рядов. Сколько там еще рядов, где хранятся именные бочки с табличками, и сколько еще именных бочек, табличками по какой-то причине не отмеченных, - мы можем только догадываться ;)
Понятно. Спасибо за ответ.
В общем-то, теперь и высшая цель в жизни вырисовывается - добиться такого уважения, чтобы в честь тебя когда-нибудь поставили на выдержку бочку с коньяком :)
Жалко, что Ваши произведения на армянский не переводили, а то ж и у Вас бы своя бочка была бы :)
Linux Firefox
7
2
LLeo
Насколько я понял, именные бочки получали не просто уважаемые и выдающиеся люди, а государственные и высокопоставленные. Бочку Стругацких, Шевчука или Перельмана я там не видел ;)
Linux Safari Chrome
46
1
side2k
Так выжрали уже 8)
Жаль.
Но если следовать такой логике, то наличие бочки для Людмилы Путиной и, возможно, Коли - совершенно не удивительно. Вдумайтесь, Людмила - жена Его Превосходительства (дипломатический протокол велик и ужасен!) Путина Владимира Владимировича! Это необыкновенно почётный и важный пост. Коля вообще военный парад в Минске принимал. А Шевчук тот же - так, мелочи. Юра, музыкант.
Windows Firefox
1
1
Иван (#1132548)
Дело в том, что в эти бочки будут засовывать их обладателей - как правило - партийных функционеров или чиновников, затем заливать смолой или говном и в таком виде возить по благодарной стране.
Windows Opera
 Европа
1
0
Leo (mr-uef)
Задумался.
Вот малые планеты с именами - дело сравнительно обычное, каменюк в космосе хватает. Уж астероид имени Стругацких точно есть.

Получается, своя бочка коньяка - гораздо круче своего астероида.
...Хотя кто бы сомневался.
Windows Firefox
1
0
Propir (#1016114)
Планет с именами не так уж и много, "назвать своим именем звезду" - липа.
Windows Firefox
25
0
Д'Артаньян (#1132815)
Ролик что ли сам запустился? Тогда от имени всех нищебродов топаю ножками.
Linux Firefox
3
6
LLeo
3.8мб, и только один раз: http://lleo.me/blog/2011/10/14.html
Windows Safari Chrome
9
1
p0figist.livejournal.com (#1018125)
неа.. циклически идет, пришлось просто грохнуть процесс (гугль хром винда)
присоединяюсь к негодованию
в любом случае, это быдловатенько, Лео.. даже если бы один раз он игрался
не ожидал :
Windows Safari Chrome
2
1
p0figist.livejournal.com (#1018125)
ЗЫ: после написания камента страничка перезагрузилась и выдала предложение ещё раз насладиться.. спасибо, блин, и так в полчетвертого ночи колонки всех собак перебудили

при первой же загрузке не останавливалось вовсе.
Windows Firefox
2
0
Дроп
У меня при первом заходе было "посмотреть ту заставку еще раз".
Хотя на страничке lleo.me/blog/2011/10/14 все сработало как надо.
Странно.
Windows Firefox
0
0
Дроп
Может виной плагины adblock plus и flashblock в FF?
Windows Safari Chrome
0
0
Olorin (vivliofika)
нифига не один. Винда и хром последний. Запускается и отыгрывает один раз. А в форме редактирования "тень" без "уголков", в смысле нет угловых картинок, имитирующих тень. Также в форме редактирования нет кнопки "отправить"
Linux Firefox
0
0
LLeo
что за форма редактирования? какая тень без уголков? ничего не понятно
Windows Safari Chrome
5
0
Петр
Винда, гугльхром. Воспроизводится по циклу, со звуком, без спроса, при повторном заходе прячется под ссылку. По степени раздражения - сопоставимо с выпрыгивающей рекламой, только кнопки "закрыть" к тому же нет.
Windows Opera
5
1
Люда (#1072353)
хитрый народ эти армяне, как ни крути, дарили бы бутылки, всё б народ выжрал, а тут такой знатный ход)) и гости были и товар на месте
Linux Safari
 Новосибирск
0
4
clipper (#1030135)
Лишь бы рядом не появилась бочка "Алина", правда?
Windows Opera
 Европа
1
4
Михайлов (#1045304)
...и что нам до неё, она уже в Госдуме, агент проник в Моссад, о чём и доложил )





Январь 2008 года. Депутаты Государственной Думы РФ Иосиф Кобзон и Алина Кабаева во время пленарного заседания Государственной Думы пятого созыва.

(зевает) а что, операция прикрытия "Алина" не закончилась ещё? И таки-да, как бы кому не хотелось, Их Превосходительства в отличной форме, сообразно возрасту и желанию эту форму подерживать. Прозт!
Windows Opera
5
0
manigor (#1023825)
Его превосходительство
Любил домашних птиц
И брал под покровительство
Хорошеньких девиц!!!
:-)))
Windows Firefox
4
3
Маркони (Micael1975)
Мобильник, сцуко, политкорректный :)))
Windows Safari Chrome
1
0
Stalk (#1053621)
Леонид, а неуправляемый ролик со звуком в самом начале рассказа обязателен?
Windows Safari Chrome
0
0
Stalk (#1053621)
вопрос снимаю - увидел пояснение.
Windows Opera
 Европа
5
0
Михайлов (#1045304)
Вы меня так заинтриговали, что пришлось поискать, где снять блокировку, чтобы мне его показали-таки ) И вообще, после первого "кукунахуя" в авторском исполнении, но громогласно и в час ночи, пришлось отсюда порезать много чего, оставив текст с форматированием, остальное - только с разрешения и соизволения.
Windows Opera
0
0
MisterGrim
У вас же Opera? Настройки для сайта->Содержимое->Включить плагины->



Жестоко, а что поделать.
Windows IE
0
0
KPbICMAH (#1195837)
Скорее уж, щёлкнуть по треугольничку... Или отключить Опера Турбоо и перезагрузить страничку.
Windows Opera
 Европа
0
0
Михайлов (#1045304)
спасибо, но ролик был покоцан ещё на подходе к Опере, поскольку не вся реклама выпиливалась штатными средствами Оперы, и им пришлось придать внешний "костыль" - анализатор контента, к которому опера ходит как к прокси.
Linux Firefox
4
5
LLeo
(задумчиво) А ведь такие умники мне потом пишут письма, мол, Лео, у тебя движок сломан, перестала работать кнопка комментариев, ничего не грузится, шо за безобразие...
Windows Firefox
0
1
Маркони (Micael1975)
А вот с товарищем Лукашенко косячок-с, видимо мало бабла кинул, написано на английском :)))
Windows Opera
1
0
Люда (#1072353)
ку-ку порадовало, аж веселей на душе стало.)Леонид, можно вопросик? А почему обзор начинается с коньячного завода? )
Windows Opera
1
0
Чинк (#1017309)
А почему вас приглашают на производство алкоголя? То виски, теперь коньяк... Вы же вроде совсем не известны как любитель и ценитель качественной выпивки.
Windows Firefox
6
0
Главсанврач (#1024180)
Видимо, потому и приглашают. С большими ценителями коньяков и виски у организаторов, видимо, бывают проблемы в конце экскурсии :)
Windows Opera
2
0
hat
Леонид, меня на работе инфаркт хватит скоро с вашей говорилкой времени :)
Windows Safari Chrome
1
0
Olorin (vivliofika)
меня тоже. -- В первый раз я думал мою открытую для мира радиосетку дёрнули. Потом, не обнаружив вмешательства, я уже начал думать, что это такое. А уже когда началось ехидство в голосе... только тогда мне в голову пришло, что это Леонид на фоне звучит.
Windows Firefox
2
0
Tor (#1031047)
был на экскурсии в Ное (2010)
говорят, что до 90х Ной и Арарат был одним заводом
потом часть выкупили французы (Ной), а часть - местный олигарх (Арарат)
Windows Firefox
1
0
Tor (#1031047)
причем в судебном порядке выяснили, что оба завода имеют право на торговую марку "Арарат"
Windows Opera
4
0
TaPXyH (#669316)
Так выпьем же за то, чтобы дух соперничества не давал снижать планку качества одного из лучших армянских коньяков! :)
Windows Firefox
4
0
rt (#1020681)
Windows Firefox
0
0
Тро-ло-ло (#1195845)
Это же Ходорковский, а в тюрьму двойника посОдили. Не царское это дело - на нарах чалиться!
Зато потом "выйдет" уже как бывший политзаключённый-каторжник. Есть куча удачных примеров: Ленин, Сталин, Махно, Гитлер, Нельсон Мандело...
По старому сценарию, стаду по-тихоньку "рожают" нового вождя. Инфа 100% )))
Windows Opera
7
0
MisterGrim
>Затем у меня при перекачке с мобильника убилась половина фоток — сроду такого не было. Насколько я понимаю, это был человеческий фактор — грохнул папку, не полностью докачавшуюся.
После посещения всевозможных ликёроводочных предприятий такое в порядке вещей :)
Windows Opera
 Обнинск
0
0
Wgent.com (#1016461)
Кстати, про убиение фоток при копировании с мобильных устройств и на них. В мобилах, похоже, часто ещё и какое-то странное кэширование работает, такое, что, например, перенося папку со встроенной памяти телефона на дополнительную, имеешь все шансы потерять данные.
То есть, это, возможно, не ты убил папку раньше, чем она докопировалась, а какой-то процесс "подумал", что перенос уже завершён и папку можно удалять.
Я, чисто на всякий случай, уже запретил себе "переносить" мало-мальски важные данные. Только так: скопировал - проверил - удалил.
Linux Firefox
0
0
LLeo
Не думаю - у меня никогда такого не было. Полагаю, я удалил в другом окне папку, думая, что в том окне оно докопировалось.
Windows Opera
0
0
MisterGrim
Выкиньте такую мобилу.
Лично у меня — могу признаться — все потери данных были исключительно по моей же вине.
Windows Opera
 Европа
0
0
Михайлов (#1045304)
нюанс в том, что успешная проверка может брать скопированные данные из кэша, не записанного ещё на носитель. И этот кэш точно так же покроется при несвоевременном вытаскивании. Поэтому для всех вставляемых сменных носителей я первым делом снимаю оптимизацию кэшированием. Этот суровый реализм, конечно, не дает возможности радоваться бешеной скорости обмена с устройством, но за целостность данных я больше спокоен.
Windows Safari Chrome
 Москва
34
0
AYOUNG
Самый старый коньяк, наверное, со скромной табличкой «В этой бочке жил и работал Диоген».
Mac Safari Chrome
 Москва
2
0
Семеняка
Алекс, орден "комментарий месяца" - твой :)
Windows Safari Chrome
1
0
p0figist.livejournal.com (#1018125)
..и он все ещё внутри. как скорпион в тайской водке.
Windows Opera
0
0
Чинк (#1017309)
Диоген не в бочке жил. В большом глиняном сосуде - "пифосе". Это что-то вроде среднеазиатского "тандыра".
Просто в русском у нас нет для "пифоса" хорошего слова, поэтому в русских переводах Диоген живёт в бочке.

Так же, как царь Давид из русской Библии играет на гуслях, король Дэвид из английской Библии - на арфе... А в оригинале, разумеется, был совсем особый струнный инструмент.
Nokia-E90 Safari
2
1
LLeo Nokia E90 (#1165175)
Знаток вин Игорь Сердюк, что был с нами в Ереване, рассказывал, что по одной из версий Ева и Адам в оригинале до всех переводов ели не яблоко, а т.н. "зернистое яблоко" - гранат, по нашему говоря. Фрукт, который самостоятельно закисает и превращается в алкоголь, с чем, по версии, и было связано грехопадение и прочие изменения в психике и миропонимании обоих героев.
Windows Opera
 Европа
1
0
Leo (mr-uef)
Из этого следует, что человек стал человеком, когда научился трахаться по пьяни.
Windows Opera
 Европа
0
0
Михайлов (#1045304)
вот как... пошел гуглить рецепт "гранатовки"
Windows Firefox
0
1
Маркони (Micael1975)
Вообще я слышал, что в легенде "Яблоком раздора" была вообще фига, то есть дерево было фиговым, с которого и был сорван пресловутый фрукт, а для Руси перевели как яблоко, так как фига это южный фрукт и тогда в Руси не произрастал, а древние росичи(русичи) не поняли бы, что это за фрукт, поэтому и было заменено на яблоко :)))
Linux Firefox
1
1
LLeo
Ага, а Стив Джобс родился в России, надо понимать.
Windows Opera
1
0
Чинк (#1017309)
Начнём с того, что вы, кажется, путаете запретный плод (который пробовали Адам и Ева) с яблоком раздора (которое Эрида подкинула на пир богов).
Windows Firefox
0
1
Маркони (Micael1975)
Леонид, я же раньше Вам говорил, что Ереван прекрасный город, вот Вы сами в этом и убедились :))
Windows Firefox
2
0
Магамба (#1025519)
кстати "превосходителсьво" соответствует именно чину подполковника. Так что это такой весьма тонкий подкол.

всего комментариев: 83

<< предыдущая заметка следующая заметка >>