логин: 
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
08 сентября 2017
Муниципальный рэпчик

Ну что, друзья, мы сделали что сумели: провели с вашей помощью масштабную агитационную кампанию. Создали кучи клевых материалов — сделали красивую листовку, написали хорошую газету, в которой подробно изложили наши взгляды и программу, ну еще пошутили, выпустив милую открытку. Но силы-то конечно не равны, против нас большая бюрократическая машина, у которой свои взгляды на честность выборов.

Во-первых, о выборах нет никакой информации: у нас, например, в Чертаново Центральном никакие муниципальные структуры не почесались, чтобы известить население хотя бы о самом факте выборов: нет ни приглашений, ни объявлений на подъездах, ничего. Помимо этого, комиссия Чертаново Центральное совершенно сошла с ума, и уже вторую неделю не даёт проголосовать досрочно тем, кто уезжает в командировку, в отпуск или по иной уважительной причине (все эти причины официально перечислены в законе о выборах). Взяв у человека ксерокс билетов на самолет или поезд, взяв заявление с просьбой досрочно проголосовать, комиссия вместо того. чтобы дать бланк, отвечает: а теперь езжайте себе куда собирались, а мы будет ваше заявление РАССМАТРИВАТЬ. Ни в одном другом районе такого ада нет, это только наше Чертаново Центральное так отличилось. В общем, нарушения идут уже полным ходом, и в принципе понятно уже, какие возможны махинации: провести выборы в обстановке максимальной тайны и обеспечить победу «нужных» кандидатов за счет досрочного и надомного голосования специально обработанных и подготовленных старушек. Поэтому шансы у нас мизерны, но все зависит от вас: насколько люди, читающие интернет чаще, чем свои почтовые ящики и стенды у подъездов, окажутся активны и придут проголосовать на районные участки, куда их не очень-то звали и не слишком хотят видеть.

Не важно, где вы живете в Москве — в Чертаново или в Кунцево, просто зайдите на сайт проекта независимых кандидатов, от которого иду я http://mundep.gudkov.ru Вбейте свой адрес и узнайте, где ваш участок голосования, и кто из кандидатов в вашем районе идет по нашей программе независимых кандидатов.

Ну а я в последний день написал вам душеподъемный рэпчик. Выборы проходят и уходят, а хорошее настроение должно оставаться в любом случае. Всем щастья! Мы с вами славно провели время, и теперь я прощаюсь с вами на День тишины.

текстик рэпчика
Десятого сентября в Москве проходят выборы!
Но никто не хочет чтоб там вы были!
Дворники-таджики стенды вымыли,
листовки вынули.

Деньги из бюджета вынули —
Напечатали бланков,
раздали старым бабкам —
подпиши досрочно, пенсионерия:
паспорт, номер серия,
йоу! спасибо за йогурт, Мэрия!

Ставь подпись, бабка, за старых депутатов —
директоров школ, мастеров откатов,
чиновников упоротых —
понастроят чугунных заборов,
изуродуют район
возьмут деньги на ремонт,
а понаставят ржавых пушек,
бетонных чушек,
нормальным пацанам негде рэп послушать!

Вставай, Чертаново Центральное, округ второй!
Есть кто живой?!

Бери паспорт — дуй на избирательный участок!
Бери паспорт — дуй на избирательный участок!
Бери паспорт — дуй на избирательный участок!

требуй — эу, вы там, сцуки,
где мой бюлетень? гони сюда, в руки!
кто там раписался за меня в книге?
вы чо совем дикие?
в глаза смотреть! не прятать взгляд!
Каганов мой кандидат,
сука писатель, за него галочку мне поставить надо!
за врача Исаева! за электрика Гаджимурадова!
за всех независимых кандидатов!
хватит нам совка, хватит откатов,
хватит чертей в погонах!
Давай уже нормальных людей в руководство района!
Молодых, толковых, с платформы Гудкова!
чо, не знали такого?
Вы чо, ребята?
Движуха независимых муниципальных депутатов
mundep — точка гудков — точка ру
зашел поутру,
забил свой адрес в поиск,
и увидел, кто свой, за кого отдать голос
на своем районе: хоть ты в Печатниках,
хоть Медведково, хоть Капотня —

чтобы твой голос никто не отнял,
навалимся всей массой!
бери паспорт —
дуй на избирательный участок!

бери паспорт — дуй на избирательный участок!
бери паспорт — дуй на избирательный участок!
бери паспорт — дуй на избирательный участок!

Если вам понравился рэпчик — распространяем, ссылка на ютуб: www.youtube.com/watch?v=4zN_Slb7ueE Минимальный перепост.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
Страницы, которые привлекли мое внимание за последние дни, рекомендую:
2017-11-22 В июне 1982
архив ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Бывший сосед с 11-го этажа
Лёнь, шансы и правда мизерные. Но не только поэтому. Просто сил надо больше прикладывать - волонтёрам и самим кандидатам 2-3 раза за кампанию ножками обойти все квартиры в округе, поставить куб у метро, ну и так далее.
Я, когда рассматривал для себя возможность выдвигаться, рассматривал бюджет в 200 тыр, а не в 20
А теперь последний штришок - вам четверым торчать на участках с открытия и следить, не трутся ли там соцработники, если трутся - гнать поганой метлой, со скандалом, как представителя исполнительной власти, которых там быть не должно. Соцработники - движущая сила надомного голосования инвалидов.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
0
0
Прохожий-667 (#6952849)
Ого! Инвалид-надомник - движущая политическая сила в нашем ландшафте?
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Бывший сосед с 11-го этажа
Увы, так оно и есть. Таких избирателей несколько процентов, но поскольку больше никто на выборы не придёт, они всё и решат, точнее, их голоса
Windows Safari Chrome
 Казань
2
2
Timson (2030202)
В стране победившего маразма "а мы будет ваше заявление РАССМАТРИВАТЬ" - норма взаимного очковтирательства.
Например, придя с паспортом в Теле2 чтобы восстановить украденный с модемом номер, чтобы его заблокировать и восстановить, нужно написать заявление, которое рассмотрят и в течении 3-х дней ответят. Не согласен? Пиши жалобу/претензию! Которую... Правильно! Рассмотрят в течении 3-х дней...
Поменяйте Теле2 на любое другое юрлицо - ничо не поменяется.

А тут пришел наивный юноша: я избираться собрался, но никто не известил об этом широкую общественность...

ПС: репчик ничошный, но как все репчики - занудный какой-то и текст не понятный... Лучше солиста поменяйте на девушку - все также будет непонятно, но приятнее слушать...
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
gloom
Не срача ради а справедливости для: в любом так называемом офисе мегафона и мтса вам поменяют симку на новую за 1 минуту без всяких рассматриваний. Старую при этом доставать не надо и вообще иметь не надо. С теле2 дел не имел, но почему-то мне кажется что у них должно быть не хуже.
Windows Firefox
 Польша
1
0
borissteklov
точно так
много раз получал новую симку теле-2 взамен утерянной
только паспорт просят показать
даже немного напрягает лёгкость процедуры
Windows Firefox
 Щелково
0
0
abrrvalk
В мегафоне получал симку. Показал паспорт, мне дали симку. Ни денег, ни мозгоебли. Никакой духовности.
Windows Safari Chrome
 Казань
0
0
Timson (2030202)
Ой! Сорри!
Это если вы номер помните. А я не помнил!
Мне нужно было сначала узнать номер, а потом... все быстро, как вы и нижетоварищи написали - моментально выдают новую СИМку.
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Eva
В Отрадном точно также отшивали тех, кто хотел досрочно проголосовать. Всё причины им казались неуважительным
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
4
0
Прохожий-667 (#6952849)
Подайте в суд :) и всего через полгода-год он признает вашу правоту
Windows Safari Chrome
 Москва
4
0
Alex Hippie (#6650563)
Леонид, спасибо Вам за отличное настроение на протяжении всей избирательной кампании. Жалею, что живу не в Чертаново. Удачи Вам послезавтра и победы!!!
)))
Windows Firefox
 Москва
0
0
vctor
Верно, я впервые узнал о выборах, зайдя в этот блог.
Помню своё изумление: а почему не знаю?

Какие-то крайности у нас:
- то все двери подъездов заляпаны листовками;
- то у каждого выхода из метро навязчивые волонтёры;
- то полнейшая тишина, как сейчас.

Однако леность власти и крупных партий - шанс для одиночек.
Разве нет?
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
gloom
Ровно наоборот же. Кто пойдет голосовать за Леню, если никто ни про него ни про выборы не знает? А за кого надо проголосуют кто надо, им на работе все расскажут и покажут куда галки ставить.
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglione
Как-то до меня наконец дошло, что и у нас могут тут быть выборы. Видел я в каком-то районе даже чей-то плакатик, припоминаю, стандартный мужик в пиджаке. Впрочем, я всё равно простужен и не попрусь за три километра с температурой узнавать, за кого там можно проголосовать. Лучше продолжу чихать на выборы дома, чем разносить заразу.
Windows Firefox
 Новосибирск
1
0
saarak
Когда я вижу несклоняемые по новой моде "в Чертаново или в Кунцево", я бесюсь. Не будет помнить вся Россия про день Бородино!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
10
2
Leonid Kaganov
Осподи, ещё один. Да сколько же вас, призраков Розенталя бродит по Европе? Успокойтесь, не беситесь, примите как данность, что в каждой местности свои традиции. В Чертаново говорят так. В Простоквашино и Ромашково тоже. А в Пенькове дело было иначе. Любой, кто скажет "я из Чертанова" будет опознан как шпион, потому что у нас так не говорят.

Вообще в современном русском языке городские районы более тяготеют не склонять свое называние, подразумевая всегда, что здесь незримо присутствует слово "район". А вот деревни зачастую тяготеют к склонению. Ты откудова, кума? Та недалече тута, с Верхнева Копытова... Поэтому если вы "беситесь", услышав "я из Чертаново" - это больше говорит не о русском языке, а о том, что вы, с некоторой вероятностью, выросли вдали от столиц и крупных центров.

Любопытный факт: по одной из версий название Чертаново произошло от обозначения некой границы новых поселений "черта нового", но с веками обтрепалось в языке, подобно тому, как "улица с церковью Иоакима и Анны" превратилась в Якиманку.
Windows Firefox
 Новосибирск
1
0
saarak
Не будем ссориться. Беситься - мое конституционное право, я ни от кого ничего не требую.
Вы хорошо объяснили, что речь идет о местных устных обычаях, которые все же Розенталю противоречат.
В Москве я некоторое время жил неподалеку - в Черемушках. Могу ошибаться, но тогда (в 70-х) все эти слова склонялись, а новый обычай в этих и многих других случаях (год "двадцать-семнадцать", например) проникают из английского.
А из больших центров мне хватает Кемерова. И БГ со мной согласен.
Windows Firefox
 Новосибирск
0
0
saarak
Ну вот, не согласовал фразу. А еще лезу бороться...
Linux Safari Chrome
 Mt Laurel
0
0
Gena Kukartsev
Я как человек из Новосибирска могу поддержать Леонида: у нас тоже говорят "из Кемерово", а не из какого-то там "Кемерова". У меня даже друг есть. Из Кемерово. :)
Mac Safari
 Москва
0
0
jellyu
В Беляево. И Коньково. И никак иначе! Леониду пожелания удачи и успеха!
Mac Safari
 Overland Park
1
0
Правильный репчик (#6953559)
В Беляево. И Коньково. И никак иначе! Леониду пожелания успеха и удачи!
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
1
0
Прохожий-667 (#6952849)
Это дети подземелья Розенталя :)
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglione
Видел на днях хохлосрач. Там киевский хохол написал как раз "в Чертанове и Бутове". (Вообще интересно, в украинском, как я узнал из статьи в Вики, грамматики больше, чем сохранилось в русском, а потому хохлы должны тоньше чувствовать и русскую грамматику.) Я даже хотел было в очередной раз предложить хохлам перестать учить суровых чертановских поэтов русскому языку. Но лень было, да и действительно, суета всё это... Пусть говорят, как хотят, вна Украине своей... И в Чертаново пусть говорят, как хотят.

А вот если прочтёт это Брейн, он, может, вспомнит или мастерски, как всегда, нагуглит: читал я давно рассказ, как кто-то кого-то убил за то, что жертва заявила, будто два варианта смешивания коктейля дают результаты, не отличающиеся по вкусу. Рассказ был иностранный, и он произвёл на меня определённое впечатление, а кроме впечатления я ничего не запомнил.
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Насчет "в Кунцево" -- это Вы зря.
Говорить "в КунцевЕ" -- это так же язык сломать, как... как не знаю что. Наверно так же, как говорить "из ЧертановО". Ужоснах!
Windows Firefox
 Новосибирск
2
0
saarak
Все это ужасно субъективно.
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Дык в этом-то и есть самая мякотка.

Субъективно - значит, практически неоспоримо. А раз так - можно смело излагать свою абсолютно бесспорную точку зрения, широко раздувая щёки и попутно дразня Леонида, раз уж он так на это ведётся. В общем, куда ни кинь - всюду польза.
Windows Firefox
 Новосибирск
2
0
saarak
Ну в общем-то на то правила грамматики и существуют, чтобы субъективность НА ПИСЬМЕ исключать. Правда, эти правила иногда со временем меняются...
Windows Safari Chrome
 Домодедово
1
0
id
Все ровно наоборот: "новая мода" - это как раз склонять. Ни в 70х, ни в 80х, ни в 90х никто не говорил "в Домодедове" - такое и в голову не пришло бы, особенно тем, кто учился в школе в Домодедово и слышал эту самую несклоняемость от учителей буквально каждый день.
"В Домодедове" начали говорить от силы последние лет пять, и идет эта мода из центральных СМИ. Так что если в самом Домодедово мы слышим от кого-то "в Домодедове..." - сразу ясно: засланный журналист-скороспелка "при исполнении".
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
Эти же самые недочеловеки уже лет восемь как взяли моду говорить "одноврЕменное обнспЕченье" с подачи какой-то шибко грамотной московской шишки в рамках борьбы за чистоту расы языка. Из каждого утюга несётся эта смерть ушам. Никогда в Ленинграде так не говорил никто. Давить, давить как гнид!
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
5
0
Leonid Kaganov
А еще проститутки и сутенеры принесли в большую политику новое выражение "мы должны отвечать на вызовы".
Windows Firefox
 Щелково
1
0
abrrvalk
Это, между прочим, не шутка.
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Зато в Ленинграде всегда массово говорили "поребрики" и "парадное", что уже само по себе забавно. Ну это еще ладно, но называть батоны "булками" это вообще за гранью добра и зла. Булки - это вообще не то, что нормальные люди едят - а то, чем шевелить надо в определенных обстоятельствах.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Во-первых, не "парадноэ", а "параднаЯ" (дверь), а во-вторых, сюжет сей придуман досужими сочинителями, мне и "подъезд" сказать никогда было не в падлу, особенно таксёрам.
Что до булок, то тут всё ровно наоборот, это не в Питере называют батоны булками, а в Москве хлеб в булках измеряют. На этот счёт у меня даже имеется подробное разъяснение, коее я здесь приводить не буду за неуместностью.
Windows Firefox
 Владивосток
2
4
fatleo
Мы сделали красивую листовку, хорошую газету и милую открытку. И если мы не победим, то это только по причине злостных махинаций. А вовсе не потому что мы представляем маргинальные политические силы с уровнем поддержки в районе статистической погрешности.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Нам трудно обвинять район в плохой поддержке демократических сил: достаточно вспомнить, что на выборах мэра в нашем районе, как и в остальных районах, 27.4% москвичей голосовали за Навального, то есть каждый третий-четвертый: http://lleo.me/dnevnik/2013/09/10_itoga.html Это очень неудобная официальная статистика, которую квасные патриоты совсем не любят вспоминать, потому что это взрывает им мозг и противоречит всему тому, о чем вещает телевизор ;) В общем, если мы не пройдем - то это будет либо из-за махинаций, либо по нашей вине, либо из-за слабой активности наших избирателей-сторонников, но уж ни в коем случае не потому, что народ в Чертаново попался какой-то не такой, не клевещите.
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
чет я не понял. А где там клевета про народ?
Если в слове "маргинальные", то сие не клевета а констатация, не нужно тут равняться с Навальным.
Я, кстати, и сам пойду за маргинальные силы проголосую, так что не принимайте это слово за оскорбление...
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Человек как бы сообщает нам, что народ Чертаново - тупое быдло, которое повторяет официальные взгляды телевизора, никакой иной палитры мнений у народа нет, а всё, что не одобрено телевизором, - "ниже статистической погрешности". Я объяснил на примере выборов мэра, что это клевета на народ: как минимум, каждый третий-четвертый житель Чертаново (27.4%) голосовал, например, за Навального, фига себе "погрешность".

Я люблю вспоминать эти цифры. Не только потому, что был на тех выборах волонтером-наблюдателем, но и потому что эти 27.4% производят на политических троллей совершено инфернальное мистическое действие: что-то вроде стакана святой воды с толченым чесноком для вампира. При упоминании, что каждый третий-четвертый в Москве оказался за Навального, я наблюдал в ответ самый широкий спектр паники: от попыток объяснить, что выборы не являются достоверным отражением истинного мнения народа (вау!) до попыток рассказать, что все, кто за Навального, пришли голосовать строем на костылях, забыв все дела и поездки, а все, кто против Навального, остались дома у телевизора и голосовать не пошли, отсюда такое искажение общеизвестной (из телепередач) статистики :) Это всегда так мило.
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Ну в общем-то я против Навального именно так и голосовал: дома у телевизора. Такшта доля правды в таком рисуемом Вами раскладе все же имеется, поскольку в моем частном случае она составляет 100% )))
Возвращаясь же к вопросу оскорбления чертановского народа как тупого быдла, неспособного иметь собственное мнение - ну в упор я никакого оскорбления там не вижу. С тем же успехом можно "заметить" оскорбление "тупым быдлом" с Вашей стороны тех 72,6% москвичей, которые проголосовали тогда против Навального. Согласитесь, что и это обвинение тоже как-то за уши притянуто.

В любом случае, удачи Вам завтра!
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Жопрпг
Человек как бы сообщает нам что программа которую предлагает некий Л.К. - херня и поддержки в народе не найдет. Так это или нет не знаю, но речь об этом, а не о том что народ неправильный.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
1
trueASheran
Не пройдете вы в том числе из=за начальника штаба у Гудкова - печально знаменитого Максима Каца. Который собственно провалил всю компанию, вместо реальной работы покупая рекламу в твиттере. А потом он будет бить себя в грудь, кричать что сделал все, что мог, и во всем виноваты мифические агенты мэрии, которые воруют агитационный материал из почтовых ящиков.
Linux Safari Chrome
 Россия
1
0
Иван Рымшо
Ну знаете ли... такими словами лучше впустую не бросаться, ими можно не только Каца, а хоть кого угодно очернить. Да вот хоть самого Леонида - ведь и он весь бюджет рекламный растратил на непоймичто (хотя и прикольно вышло, это да), и с агентами мэрии по почтовым ящикам впрямую столкнулся-схлестнулся (да чуть было даже и не стакнулся, если бы не природная лень).
Windows Safari Chrome
 Германия
2
0
trueASheran
Нелюбитель Навального но при этом любитель Каца? На заметку всем.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
>>кого угодно очернить. Да вот хоть самого Леонида

Леонид случайный в политике человек, ему можно. А Кац позициируется как прожженный политтехнолог
Windows Safari Chrome
 Домодедово
0
0
id
Рифма "бросаться-Каца" как бы намекала, что это будет рэп... Ан нет :(
Windows Firefox
 Владивосток
0
0
fatleo
Ну да, Москва известный гадюшник. Поэтому в ней ваша рукопожатица сумела воспарить над статистической погрешностью. Но всё же не настолько чтобы выборы выигрывать.

ЗЫ: И да, имелся в виду "район статистической погрешности" а не "район Чертаново".
Linux Safari Chrome
 Россия
0
0
Иван Рымшо
Рукожопатица? Ахтойта вообще?
Windows Firefox
 Владивосток
6
0
fatleo
Люди с высоким уровнем рукопожатости. Уровень рукопожатости определяется рукопожометром.
Linux Ubuntu Safari Chrome
 Москва
7
0
Прохожий-667 (#6952849)
Люблю тебя, Черта творенье!
Когда на небе голубом
В Москве ни облачка,
То без сомненья
В тебе льет дождь
И мечет гром!
Когда на выбор депутатов
На хилисах спешит народ
Их встретит два заградотряда
Из ТИКа и бетонный ДОТ!
Когда прорвав все оцепленья
На свой участок я вхожу -
Одев очки я в бюллетене
Фамилий тех не нахожу!
Такой нам предоставлен выбор,
Такое наше бытиё.
Люблю тебя, Черта творенье -
Чертаново Центральное моё!
Windows Safari Chrome
 Москва
6
0
Бывший сосед с 11-го этажа
В последней строчке перебивка ритма. Надо так:

Вот так мы выражаем мненье,
Такое наше бытиё.
Люблю тебя, черта творенье -
Чертаново центральноЁ
Mac Safari
 Москва
0
0
id
Ну или как-то так:

Где ж наше мненье? Кем-то сперто.
Все как обычно, ё мое!
Люблю тебя, творенье черта,
Чертаново ЦентральноЁ
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Хотел уж было поставить плюсик, но увидел "одев очки" вместо "надев". Это отвратительно, хуже только фошисты.
Mac Safari
 Москва
7
0
id
Надев очки, "одев" увидел...
Дышал, терпел и ненавидел.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
albedо
Виновата погода.
В жаркий денек можно знакомить избирателей с фамилией кандидата из больших пенопластовых букв в руках красивых девушек.

А деньги брать с продавца трусов, в которых одеты девушки.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
«Поэтому шансы у нас мизерны, но все зависит от вас»

Господи, да ничего уже от нас не зависит, когда уже вы это поймёте? От нас в том смысле, который вкладываете в это слово вы. Только от объективных закономерностей развития, от того момента, когда эта структура организации общества исчерпает себя, когда она уже не сможет обеспечивать те минимальные животные потребности, которые нужны массам (массам, а не людям, про которых сказано "нас" — эти люди уже давно просто налёт на камне, обросшим мхом).

Тогда эти массы выблюют себя из своих ячеек общества и в очередной раз всё вокруг сломают в надежде, что в этот раз из обломков слепится что-то стоящее. И так ad infinitum. Пока, наконец, остатки от всех этих циклов не станет возможным взять под опёку людям, живущим по соседству.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
4
0
Tarn
Эк вас сегодня.
А я вот сейчас во внутренней эмиграции водку с капустой и селёдкой в майонезе пью неспешно.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Проняло, прастити.

Это потому, что вискарь с сырокопчёной колбасой, сдобренной вустерским соусом. Правда вискарь отечественный, колбаса — тоже (перегруженная крахмалом и белком, животным, слава богу, не соевым). Один соус нативно британский. Это как, эмиграция?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил (R_R)
Нет. Это оппортунизм и двурушничество.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Между прочим, испытываю мучительные страдания, заметив уже после отмены редактирования, что написал "обросшим" там, где надо "обросшем". Пойду, ещё накачу.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Херня, не заметит никто.
А эмиграция с вискарём, да, вполне так, внутренняя. Была. Но вы её добровольно прервали, обрушившись с негодованием на основы устройства Московского царства Ивана III.

Кстати, где у нас можно купить вустерский соус или что-то похожее по вменяемой цене, а то вы который раз так вкусно рассказываете, что мне самому захотелось.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
3
0
vinny-the-poo
У нас магазины, торгующие деликатесами, планомерно ликвидируются, замещаясь разными "Перекрёстками", да "Спарами". Поверьте, в центре города уже негде купить оливки "Каламата", мои любимые. Я уже не говорю про вяленые греческие в масле. Только один супермаркет "Теорема" пока держит марку и торгует всякими изысками. Там и отовариваюсь.

Кстати, брать надо только аутентичный соус от создателей, британской компании "Lea & Perrins".



Linux Ubuntu Firefox
 Москва
4
0
Leonid Kaganov
да вы прямо Егор Летов
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ах, ну што вы! (зарделся)
Linux Ubuntu Firefox
 Израиль
0
0
200-1.95M
Известная журналистка Юлия Латынина покинула Россию http://newsru.co.il/world/09sep2017/lat_601.html
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Tarn
А куда поехала? К вам, штоле? Гоните её нахрен. Как говорил один мой друг: есть женщины лёгкого поведения, а есть женщины нелёгкого поведения. Вот это Латынина. Ничего такого, просто про характер.
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
А мы женщин не гоняем.
Даже с Голдой Меир уживались, куда до неё вашей Латыниной, если разговор зашёл про характер ;)
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
1
1
йож
Вы так говорите, как будто ей руку ампутировали. Или произошло нечто столь же фатальное и непоправимое.
Ах, она нас покинула. На кого, как говорится, ты нас покинула.
Как уехала, так и приедет. Ее отсюда никто не гнал, ей сюда вьезд не заказан. Друзья, родственники, недвига поди осталась.
Билет возьмет да приедет. А в инете и вовсе никто не заметит, что там у нее в адресе поменялось. Какая разница, как будто
она на новом ПМЖ что-то другое писать будет. Или вообще писать бросит.
Творец табуретки под задницей поменял - великая новость, давайте это скорее обсудим.
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
200-1.95M
Она духовно может оплодотворять, а Вы можете позволить себе ментально мастурбировать
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
йож
Пусть по вашему - вы так говорите, как будто ей оплодотворяльный орган отрубили. В чем трагедия-то? Она из-за границы не сможет нас тут всех ментально крыть? Сможет, газеты пачками в чемоданах с двойным дном возить давно не надо.
Что изменилось в судьбе творца и в судьбах тех, кого она ментально имеет? Искренне хочу ужаснуться, но никак не ухвачу суть трагедии.
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
200-1.95M
Скажите пожалуйста, как правильно, мышка норушка или нарушка? руш
Linux Safari Chrome
 Израиль
0
0
200-1.95M
Я рад за Вас, если Вы ей не угрожаете. Но не за тех ли Вы, кто ей угрожает?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Прочитал предысторию. Явное выдавливание, когда менее удобно просто грохнуть. Как-то это всё напоминает что-то знакомое из первой трети XX века. Интересно, какой цвет для рубашек выберут нынешние?
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Баба всё-таки мутная, уж больно её как бы либертарианский стиль порождал много вопросов: за коммунистов она, али за большевиков?
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Я могу быть десять раз с ней несогласен (тем более, что она любит генерить голословные и откровенно невежественные спекуляции), но разве это что-то меняет?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил (R_R)
Да ладно Вам. Мне кажется, не тот случай, не тот пример.
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
6
0
йож
Если выборы будут слиты, то это потому, что выигрывать их надо было начинать уже несколько ЛЕТ назад. Уже несколько лет Леонид должен быть известен на раене как Борец с Поребриками. Еще раз - не месяцев, а лет. И выборы должны стать
не стартом этой общественной деятельности, а ее венцом.
Но нет, каждый раз одно и то же - за месяц до выборов, как из ЖПП на лыжах, вываливаются некие достойные люди и начинают судорожно на коленке сочинять газету, листовку и открытку с новостями о том, какие они достойные и известные.
Полноте, граждане! Вас уже давно каждая собака должна знать безо всяких листовок и открыток! Никто не выигрывает Олимпиаду, начав наспех тренироваться за месяц до ее начала - на все идут годы.
А потом им виноваты кто угодно: власти, ленивые избиратели, погода... Они даже себя винят - неинтересную газету придумали,
мало листовок разбросали, реп невнятно читали.
Linux Ubuntu Firefox
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Удивительный парадокс: человек из далекого от Чертаново города много лет ходит в мой дневник чтобы выразить раздражение моей гражданской позицией, и только сегодня решил выступить с заявлением, что моя позиция много лет никому не известна и "каждая собака" меня не знает :)))
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
йож
Мы-то за вас все проголосуем. Только мы не чертановцы, нас не защитают.
А если бы вы так поребриками в районе всем мозг ели, как в дневнике пишете, то и в районе уже все бы знали.
И это касается всех выборов вообще - от президента ЖЭКа, до президента РФ. До выборов - полная расслабуха, я же не депутат, чего мне париться. Зато один месяц в пять лет -такой болельщик душой за нужды района, кушать не могу!
Потом выборы пройдут и опять все в летаргию впадают. А чего, через пять лет газету посмешнее придумаем, может, выберут.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
Йож, к чорту выборы. Это вы проклинали уксус и соусы на его основе по причине органической нелюбви ко всему кислому?
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
йож
Нет, не я. Нам, бездуховным ватникам, вообще поровну, что есть и во что одеваться. Какие нафиг соусы. Жареная картошка, хлеб, молоко - что еще мудрецу ватнику надо? Великие трагедии пропажи санкционных продуктов свобод - проходят мимо нас.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
А маянезик? Как ты, сцуко, забыл про маянезик?! А ведь это тоже соус. Причём, с хренцузскими корнями — Провансаль вот этот, так-то!

Я с советских времён затвердил это слово — провансаль! Оно пахнет праздником, торжеством и застольем.

всего комментариев: 135

<< предыдущая заметка следующая заметка >>