0
Другие записи за это число:
2013/12/16_elsas - Эльзас - рождественские картинки
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
16 декабря 2013
Как Газманов станет персоной нон-грата

Тема политических гонений на литературу и поэзию меня, как вы знаете, интересует давно и чисто профессионально. Но мы уже как бы привыкли к тому адочку, который творится у нас при распоясавшейся путинской шайке (специально сразу расставляю эти акценты, чтобы мой пост не цитировали в качестве пропутинского). Однако на нашем фоне выглядят особенно ярко события, которые происходят не у нас, а где-то в другом месте, которое мы привыкли считать несравненно более адекватным.

Новость дня: Газманов спел в Кремле свою ура-патриотическую песню «Сделан в СССР» — причем, довольно старую, 2005 года. Обсуждать ее музыкальную ценность и поэтический уровень мы не будем — такие разговоры из области вкусовщины. Отмечу лишь, что песня по своему смыслу, стилю и даже названию — подражание Шевчуку «Рожденный в СССР» 1997 года. То есть, буквально: смутная ностальгия по стране СССР, в которой родился автор.

Шевчук был сложен и иносказателен. Свой текст он открывал фразой «Вначале был вечеp, потом настал я», чем напрочь зацикливал любого прибалтийского переводчика, отшибая охоту читать и переводить дальше. Поэтому до последней фразы «Ты вчеpа был хозяин импеpии, а тепеpь — сиpота» никто из самосознательных прибалтов не добрался.

Газманов пел по смыслу то же самое, но без поэзии и метафор, по-своему топорно и прямолинейно: «Сахалин и Камчатка, Уральские горы — Это моя страна. Красноярский край, Сибирь и Поволжье, Казахстан и Кавказ, и Прибалтика тоже... Я рожден в Советском Союзе, Сделан я в СССР» Собственно, в песне и далее нет ничего примечательного: Газманов хвастливо перечисляет водку, Шаляпина, Суворова, икру, Эрмитаж, чуть ли не матрешку с балалайкой. При этом с разумной долей критики напоминает, что в истории были и темные страницы: «разоренные церкви и новые храмы, олигархи и нищие, мощь и разруха». А заканчивает песенку фактически призывом к объединению, братству и дружбе: «Даже Европа объединилась в союз, Вместе мы самая большая страна. Душат границы, без визы нельзя, Как вам без нас, отзовитесь, друзья!» И вот это, а в особенности «Прибалтика тоже», адски возбудило Прибалтику.

Газманов переживал зря: рождение в СССР даром не прошло ни для кого, и упомянутая Прибалтика оказалась нам гораздо более родная и близкая, чем он полагал. Потому что там сразу же нашлись полные аналоги всех наших российских клоунов, депутатишек и христопатриотов. Сперва в Литве вылезла местная Мизулина («депутат от партии Союз Отечества-Христианские демократы»), требуя от правительства запретить Газманову въезд в Литву и отменить его концерт в Вильнюсе 29 декабря (вот повезло в бесплатной рекламе — кто б знал про этот концерт, кабы не скандал по всем новостям?) В чем проблема, спросите вы? Она углядела в этой песне призыв к захвату и порабощению Литвы.

Как мы знаем по отечественному опыту, подобное «заявление» — чаще всего бред с целью самопиара. Каждый сумасшедший сегодня может создать какой-нибудь «Союз Возрождения Веры», объявить себя председателем и разослать по информационным агентствам заявление с требованием убрать с неба Луну. И чем дебильнее будет заявление, тем громче пресса начнет его пиарить, закрывая глаза на сомнительность фигуры и должности. Это мы уже давно знаем и уже вроде научились отличать настоящие новости от шелухи, которую производят людишки, имеющие мало отношения к официальным лицам.

Однако, здесь был не тот случай: ведь выступила не кто-то, а реальная депутатка и бывший министр обороны (!) Литвы. А за ней с официальным заявлением выступил МИД уже соседней Латвии и тоже осудил «экстремизм» Газманова. Одна лишь Эстония пока не отличилась заявлением, но возможно это связано просто с тем, что она ооочччень тооормозиииит...

Собственно, вопрос у меня один, риторический: когда уже наконец все наши исторически-общие мудаки, сделанные когда-то в СССР, займутся каким-нибудь полезным делом и прекратят шерстить разного рода книжки, фильмы, песни, стишки и частушки в поисках духовных оскорблений и экстремизма? Риторический вопрос, понимаю. Но попкорном запасся.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.

Linux Firefox
 Москва
8
0
Леонит Каганофф
Ну, то есть, вы за цензуру?
Сегодня вы требуете запретить певца за слова о Рейхе (подчеркну: не за агитацию восстановить Рейх), а завтра - запретить всех певцов, в чьих строках лично вы видите распущенность, упоминание наркотиков или безбожия?
Linux Firefox
7
8
medved
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Нет, разумеется.

И дело не в цензуре, а в политике

Эти страны балтии еще больны совковой оккупацией, и на данный момент любые намеки на возвращение оккупантов дают право министерству иностранных дел этой страны не пустить представителя партии поддерживающей оккупацию.
Windows Firefox
 Израиль
30
5
garik64
> Эти страны балтии еще больны совковой оккупацией
Так ведь не было оккупации. Была аннексия, а это принципиально другое. И эту разницу прибалты "не видят" совершенно сознательно.
А тётка вызывает не возмущение, а раздражение. Бог с ними, с её взглядами на СССР, но она требует от государства, чтобы оно кормило тараканов в её же собственной голове. Ей не нравится песенка - запретить певца. Ладно бы она призывала сограждан бойкотировать Газманова, так ведь нет - запретить. Сильно напоминает использование служебного положения в личных целях. Когда цели дурацкие, а дурак во власти, это особенно заметно.
Linux Firefox
5
6
medved
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
> подчеркну: не за агитацию восстановить Рейх

Надо заметить, что признание лидером партии завершения оккупации, как "геополитической катастрофы" не далеко стоит от агитации за восстановление СССР.

_______
P.S. сорри, у меня заглючила прорисовка, и я удалил не те копии своих постов :)

повторяю здесь свой пример, который стер:
если бы в Россию в 60-х (когда пострадавшие от фашистов были в каждой семье) не пустили певца, поющего на официальных мероприятиях "Я родился в гитлеровском рейхе - замечательной стране от атлантики до урала", мне кажется, это было бы правильно
Windows IE
0
1
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Репертуар кремлёвских концертов случаен.
Linux Firefox
 Москва
15
1
Леонит Каганофф
Выбор небольшой: не так уж много у нас более-менее известных исполнителей, слагающих бодрые, простенькие и крайне патриотические куплеты, и кого не совсем стыдно было бы выпустить на кремлевскую сцену. Фактически, Газманов один и есть.
Windows IE
4
5
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, распад СССР - российская патриотическая трагедия. Это давно уже признал президент.
Но её мало, нужно теперь усугубить.
Linux Firefox
 Москва
15
1
Леонит Каганофф
Как это относится к песенке Газманова 2005 года, в которой он поет, что родился в СССР? А Шевчук с песней "Рожденный в СССР" или сэр Пол Маккартни с "Back in USSR" у вас не вызывают никаких эмоций? ;)
Windows IE
3
12
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А обсуждается выступление Шевчука, Газманова или Маккартни?
Windows Firefox
 Челябинск
29
3
vinny-the-poo
Вот, кстати: Литва должна обратиться к парламенту и премьер-министру Великобритании с призывом применить санкции к Маккартни. А то что получается? Он же призывает загнать освободившиеся от имперского гнёта страны назад в СССР!
Windows IE
3
15
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не, там призывают в США: "Back in the US". Но это дела не меняет, да. Нужно обратиться.
Windows Firefox
 Челябинск
5
2
vinny-the-poo
Решили сострить? Понимаю. Но ведь незнающее поколение не поймёт. Приведу-ка я на всякий случай кусок текста:

Flew in from Miami Beach BOAC
Didn't get to bed last night
On the way the paper bag was on my knee
Man, I had a dreadful flight
I'm back in the USSR
You don't know how lucky you are, boy
Back in the USSR, yeah

Been away so long I hardly knew the place
Gee, it's good to be back home
Leave it till tomorrow to unpack my case
Honey disconnect the phone
I'm back in the USSR
You don't know how lucky you are, boy
Back in the US
Back in the US
Back in the USSR
Windows IE
0
9
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Какое отношение имеет секс-туризм к "имперскому гнёту"?
Windows IE
 Финляндия
2
1
vinny-the-poo
У вас проблемы с пониманием сарказма?

ОК. Разъясню. Вторя Леониду, я написал то, что следует буквально воспринимать так: Эти тупые литовские чиновники ещё бы на Маккартни возбухнули, за то, что в его песне есть слова back in USSR, гы!

«Какое отношение имеет секс-туризм к "имперскому гнёту"?»

Абсолютно никакого. В том-то и весь смысл.
Windows IE
0
0
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Но ведь незнающее поколение не поймёт
Linux Opera
 Москва
3
1
Mike Novikoff
По тексту этого почти не видно, особенно по процитированной части (можно вообразить, что «заикание» случайное), но у Маккартни был совершенно сознательный стёб над песней Чака Берри «Back in the USA» (1959), которая пропагандировала американский патриотизм на полном серьёзе и даже слишком — типа, «широка страна моя родная» и т.д. И «Georgia on My Mind» — это тоже не о Грузии. Так что всё правильно, именно US.

А лучшая песня про «мы родились в СССР» была таки у Лаэртского (из жизни обитателей дурдома) :-))
Windows IE
 Финляндия
4
1
vinny-the-poo
Мне дальше продолжать цитировать песню? И про Moscow girls и про звук balalaika? Да, конечно, про Грузию/неДжорджию в своих мыслях он прикольно ввернул. Да, конечно, это стёб и в качестве основы стёба выбрано государство, максимально альтернативное США на то время. И песня про то государство. Так что, всё правильно, именно USSR.
Linux Opera
 Москва
4
2
Mike Novikoff
На то и стёб, что понимать можно по-разному. :) Если послушать оригинал, там патриотизм и восхваление Америки (и не просто родных мест, а страны в целом) хлещут через край, что вообще для Чака Берри нетипично, да и для большинства негров в те времена, когда никто и представить не мог негра президентом. А ведь Берри вскоре после написания той песни сел в родную американскую тюрьму, за якобы «совращение несовершеннолетней», причём судья был расистом. После этого та восторженная песенка стала ещё больше напоминать совковую пропаганду — по аналогии, а не по противоположности. «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек»? Может, ты и не знаешь, Чак, а мы-то знаем! ;)

Кстати, «Georgia on My Mind» — это Рэй Чарльз (1960). Тоже американский негр с патриотизмом.

Да, когда-то в детстве я всего этого не знал и всерьёз думал, что песня про СССР. Ещё удивлялся, как это Маккартни мог быть «снова», если не приезжал ни разу.
Windows Opera
 Киев
3
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Факт довольно известный, что это стёб над песней Чака Берри и специально спели USSR, а не US (в этом стеб и заключался). Так что все правильно - именно USSR. В этом и вся фишка.
Windows Firefox
6
0
murrmax
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
а как же вомбат-батяня из Любэ?
Windows IE
 Финляндия
3
0
vinny-the-poo
Это вот эта берущая за душу военно-патриотическая песня?

Простите вомбату случайный грех
И численность их храня
Не злитесь, что снёс он вам пару вех
Ведь хватит в Квинсленде травы на всех
На вас, на меня
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
4
0
Adamos
Этот куплет, насколько я понимаю, был вырезан из фильма "Последний дюйм" за передоз патриотизма.
Windows Firefox
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
:)))
Windows Firefox
4
18
Жаба
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Можно подумать, латышские зрители что-то потеряли без этого престарелого паяца-совкодрочера.
Linux Firefox
 Москва
48
2
Леонит Каганофф
Вопрос-то не в том, хороший он певец или плохой. Вопрос в самой идее: запретить некому деятелю искусства некие гражданские свободы и права, потому что "не понравился" его текст. А Мадонна это была с концертом в Питере или Газманов - это уже дело десятое. Или вы из тех, кто считает, будто любой бред оправдан, если его применяют не к "хорошим", а к "плохим, ненужным" гражданам?
Windows Firefox
 Израиль
9
6
braintunic
«запретить некому деятелю искусства некие гражданские свободы и права, потому что "не понравился" его текст»

Не надо передергивать.
Право на въезд в чужую страну никак не является "гражданским правом и свободой" и не относится к правам человека.
Права человека, это:
* "каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную"
* "каждый, кто законно находится на территории данного государства, имеет право свободно перемещаться по его территории"
* "никто не может быть произвольно лишен права на въезд в свою собственную страну"

А вот въезд в чужую страну регулируется лишь самой этой страной, и к правам человека никак не относится (на сегодняшний день).
Как бы нам ни хотелось, и какие бы идиоты, российские или литовские, ни были тут замешаны.
Linux Firefox
 Москва
20
1
Леонит Каганофф
То есть, если бы Мизуллина запретила въезд в страну Мадонне за "развратный вид" или Чаплин запретил группе "The Tiger Lillies" давать концерты в России за песню о втыкании пиписьки в рот Иисуса, вы бы тоже не нашли ничего странного?

Я даже сформулирую четче: допустим, некий известный певец, актер или писатель (да хоть Стивен Кинг или Челентано) высказал некие откровенно (а не как у Газманова) русофобские идеи, например, сказал, что Россия - определенно страна зла, он ее ненавидит и желает ей беды и разрухи. Вопрос: должна ли Россия после этого внести Кинга и Челентано в список персон нон-грата и отныне отказывать во въезде в страну? Это чисто принципиальный вопрос, который отличает людей, родившихся в СССР, КНДР, Сомали или Ираке, от родившихся в цивилизованном мире.
Windows Firefox
 Израиль
4
1
braintunic
Я бы нашёл много странного и идиотского, так же как и в этих идиотских литовских заявлениях.
Но при чем здесь "гражданские свободы и права"?

Кстати, в Израиле в 60-ых годах запретили приезд с концертом группы Битлз, и одной из причин (правда не озвученных официально) было то, что они "окажут вредное влияние на израильскую молодежь")
Клинический идиотизм, конечно, но разве это было "запрещением гражданских свобод и прав" битлов?
Linux Firefox
 Москва
9
0
Леонит Каганофф
Вы о формулировке спор ведете что ли? Ну назовите это "ограничением былых возможностей", а не гражданских свобод, проблема решится?
Windows Firefox
 Израиль
7
0
braintunic
Замётано :)
Windows Firefox
 Казань
7
0
list/timurkin
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Эпиграф: продолжительность минуты зависит того, с какой стороны двери в таулете вы находитесь...

IMHO дело в следующем:
была б Россия авторитетна среди мировых держав, то въезд в оную отдельным личностям и целым творческим коллективам закрывали б по любому поводу. Чиста, от важности пучило б чиновников из отдела пропаганды. А те, кого не пустили со слюной и брызгами доказывали б свою лояльность СССР (зачеркнуто) - России. Ибо рвались бы на концертный чес в страну с завидной экономикой и свободными деньжищами у потенциальных слушателей (когда человек сыт, он он ищет чтобы послушать - см. у Стругацких "Понедельник...").
Даже если бы мы удивлялись - почему опять эссеру серу Газманяну-Оглы не позволили приехать, все равно чиновник, запретивший въезд не знал бы и не хотел бы знать о наших настроениях и мнениях народных. В случае с Газмановым нам остается порадоваться чиновнику в Прибалтике, который достиг финансового просветления и должностной неприкасаемости. Этот чиновник (-ца) решила, что мощь родного государства выросла, а значит можно заняться и душой... народа.
А между тем, это не первый наезд на артистов мирового уровня. То не по рабочей, а гостевой визе въехали. То отчисления в фонд с собственного концерта не сделали...
Windows Opera
 Киев
6
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
"это не первый наезд на артистов мирового уровня" :-)
Windows Firefox
20
1
petr
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
если бы Джон Смит сказал бы, что он страну, в которой я живу, ненавидит, желает ей зла, а на месте Кремля надо поставить памятник погибшим отважным сомалийским мореходам в виде гигантской лодки, это может быть поводом не пускать этого Джона Смита хотя бы в Москву.
Ведь если кто-то постоянно орет "Каганов - хуй", это повод не пускать его в определенную квартиру в Чертаново. Потому что или ненавидит, или ёбнутый, ни те, ни другие не нужны.
Правда, к Газманову это никак не относится, хотя бы потому что он не желал Литовской Республике ни беды, ни разрухи, ни даже коммунизма.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
При всей личной неприязни к нашим властям, даже я бы не нашел ничего странного.
Windows Firefox
2
0
aikr
Не обязана.
Но имеет полное, несомненное право.
Mac Firefox
3
1
w0land
Или, например, некий панк засунул в трусы флаг страны Х. Может ли / должна ли страна Х запретить его въезд или концерт?
Windows Firefox
 Казань
1
7
list/timurkin
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Должна запретить! Ибо флаг - символ государства. Если акция была публичной (читай, кто-то донес в полицию), то однозначно запретить въезд такого человека. А панк он или папа римский - не имеет значения.
Уважение к стране (читай, "ее возмездия за нелицеприятные действия в отношении ее боится мировое сообщество") строится не на декларации чего-либо, а на способности отстоять такие декларации и наказать преступника.
Windows Opera
 Серов
5
1
IgorZ
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, вот мы оба родились в СССР, оба признаём творящееся по меньшей мере идиотизмом, а всевозможных мизуллиных - чем-то противоестественным. Довольно легко найти другие примеры, кроме этих двух (как аналогичные по взглядам и соотечественники при этом, так и противные, несмотря на сугубо демократическое происхождение). Может всё-таки сойдёмся на том, что жестокая нужда некоторых личностей в услугах психиатрии зависит не от места и времени рождения, а от медицинского диагноза?
Linux Ubuntu Safari Chrome
2
2
фдуч
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А разве Задорнов не стал невъездным в цивилизованные штаты именно по этой причине?
Windows IE
 Москва
1
1
steve
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, в данном вопросе я с Вами солидарен, но вот что касается персон нон-грата... Кобзону-то в США въезд закрыли. И Задорнову тоже. Хотя последний, казалось бы, безобидный клоун, чё с него взять? ;) Ну, обозвал их пару раз "тупыми" и "мандалаями", но к экстремизму же не призывал? И тем не менее?
Linux Firefox
 Москва
12
1
Леонит Каганофф
С Кобзоном вопрос сложный. Во-первых, он не автор текстов, а исполнитель. И поет в основном старую классику эстрады (типа "Катюши"), к которой вопросы вряд ли у кого-то возникнут. Вместе с тем он не просто певец - имеются упорные слухи о его нечистом бизнесе и тесных связях с бандитскими кругами. Правда это или нет, я не знаю, но если США закрыли ему въезд, то, полагаю, именно по причинам, связанным с бизнесом и политической деятельностью, это их право.

А вот про Задорнова никто никогда не говорил, будто он связан с нечистым бизнесом или мафией, или занят политической деятельностью. Поэтому если его лишили права въезда за строки художественных текстов - это позор для США, я так считаю.
Windows Firefox
 Израиль
3
3
braintunic
Какой-то хилый вброс, не выйдет из этого грандиозный срач)
Windows Firefox
 Москва
3
1
Михаил
Иногда бывают и просто мысли.
Windows Firefox
 Израиль
2
1
braintunic
А "попкорном запасся" - не улика? ;)
Windows Firefox
 Москва
2
1
Михаил
На попкорн, естественно, никто просто так не тратится. Срач ожидается, но в реале, а не под этой заметкой.
Windows Opera
 Москва
0
1
audiotheater
Сколько Вам лет?
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
Вы настолько юны, что вас еще волнует этот вопрос?)
Windows Opera
 Москва
2
7
audiotheater
Да просто стало интересно: Вы - престарелый совок, во всём ищущий второй-третий смыслы, или же напротив, юный путиноид, умеющий думать только о чужом бабле и чужом же пиаре (даже не понимая, что такое пиар и нахрена он нужен).
То, что Вы дурно воспитаны и отвечаете на вопрос вопросом, не показатель - такие и тогда были, и сейчас хоть отбавляй.
Linux Firefox
 Москва
7
0
Леонит Каганофф
Можно я отвечу? Я думаю, это престарелый совок, эмигрировавший в Израиль лет десять назад. При этом он вовсе не дурно воспитан, напротив, достаточно умный, иногда остроумный собеседник. Не надо его оскорблять, пожалуйста.
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
Спасибо за защиту, Лео). Хотя факты моей биографии весьма неточны ;)

Дмитрий Андреевич, вот вы напрасно усмотрели в моих шутливых словах (про вброс) обвинение в пиаре. Вброс и пиар далеко не всегда совпадают и часто даже рядом не идут.
Вот возьмем вашего друга Лео - он же гениальный мастер вброса и в то же время совершенно не умеет себя пиарить, да наверное и не хочет (по моему).
Windows Opera
 Москва
0
0
urupin
А представиться не хотите ли? А то Вы ко мне по имени-отчеству - а я к Вам по кликухе...
Windows Opera
 Москва
1
3
urupin
Извини, Ллео; мне показалось, что он пытается обидеть тебя - и выгядело это очень неостроумно. Если ошибся - ещё раз прошу прощения у тебя как у хозяина гостиной.
Windows IE
 Финляндия
13
3
vinny-the-poo
Вы уже который раз выказываете себя излишне закавыченным. Не стоит, право, быть таким суровым моральным светочем, не стоит корчить из себя Катона и бросаться ограждать Леонида от интересных колких собеседников.
Windows Firefox
 Москва
8
3
Михаил
>>> А "попкорном запасся" - не улика? ;)
>> Сколько Вам лет?
...
> То, что Вы дурно воспитаны и отвечаете на вопрос вопросом, не показатель...
(задумчиво почесал затылок и пожал плечами)

По существу вопроса: трудно обсуждать ситуацию, которая предельно ясна, но поговорить-то надо, вот и запускается мелкий троллинг. Не обижайтесь на нас, Дмитрий Андреевич, мы вас любим. :-)
Firefox
 Казань
0
0
Тим
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я плюсик нажал! А он минус посчитал... Извините
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
вип-вап
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Задорнов обязательно что-нибудь напишет у себя в ЖЖ на эту тему.
Windows Opera
 Киев
0
0
manigor
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Должен же быть и у Задорнова праздник :-)
Windows Safari Chrome
4
1
Кобольд
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Газманов...
Сделан в СССР, зарабатывает на жизнь в России, живёт в Италии, пиарится в Прибалтике.
Гражданин мира, определённо.
Linux Firefox
 Москва
28
1
Леонит Каганофф
А вы живете на Украине в Донецке, а пишете по-русски мне на канадский сервер. И что? :)
Windows Safari Chrome
11
1
Dennis S.
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В/на-срач будет? А то попкорн заветривается.
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
Концерт Пола Маккартни тоже надо запретить. "Back in USSR" всё-таки.
Windows IE
0
2
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да, это пропаганда секс-туризма.
Windows Firefox
9
1
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Не удивлён, давно уже ссылку на один его запрещённый клип здесь же публиковал:
PnNyr1RqjG4
Windows Firefox
 Москва
0
2
Михаил
Как я понял, Газманова из-за этого клипа на "Дождь" в "Hard Day`s Nihgt" приглашали. Подумали, вдруг - оппозиционер. Результатом он остался не сильно доволен, о чём сказал в пост-скриптуме. И в данном случае я мнение Газманова разделяю: не надо тащить политику туда, где её нет.
Windows Firefox
4
4
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Увы, но тут самая пиздец политика, Сердюков армию нахуй послал, разворовал бюджет и заебись, в шоколаде, даже за измену Родине не сел, а чем страну защищать? Извиняюсь, хуем? Скорее уж хуй пососём у других, зато сделали "профессиональную" армию...
Windows Firefox
 Москва
0
1
Михаил
Вы о Газманове в целом, а я об одной конкретной передаче. Газманов собирался говорить о своём творчестве, его аспектах и проблемах а его брали за нос и раз за разом тыкали в политику. Выглядело это не красиво.
Windows Firefox
4
0
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хотя клип слишком уж политический, как бы Газманов ни отпирался...
Linux Firefox
 Москва
5
1
Леонит Каганофф
Я говорю: Газманов не прост. И уж совсем не ноль на музыкальном небосклоне. Песня эта, к слову, 2005 года. А 2005 - тут ни у кого не повернется язык сказать, что речь о "ельцинском разворовывании", которое, якобы, прервал наш доблестный Путин... Ох, не прост старик Газманов ;)
Windows Firefox
1
2
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Так и я про то же, в самую суть Сердюковщины глядел! ;)
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
1
1
Кошак
О! Не видел, однако!
TNX!
Windows Firefox
0
0
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Бывает, Ллео тогда его не открыл, посчитал неактуальным, не за что ;)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
1
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Никогда, Лео и дело здесь сосвем не в том, что в литве такие странные люди живут (всегда жили). Со вступлением в ЕС все более-менее адекватные давно работают во Франциях-Германиях. Литва это не Испания и не Греция, чтобы климатом к себе толпы туристов заманивать и обеспечивать работой население.
Linux Ubuntu Firefox
0
0
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Таки, Литва - место, где творил величайший еврей Вилемский Гаон. А вот в Испании или Греции он, почему-то, не творил.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Наверное, потому что жил в Литве, а не в Греции или Испании, нет?

Кстати, я лично про него ничего не слышал, что и неудивительно, т. к. я не иудей. Так что может он и великий, но Эйнштейн куда веселей.
Linux Ubuntu Firefox
1
0
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Без Гаона не было бы и Эйнштейна, я вам так скажу.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А без Лоренца бы тем более не было. :-) И что? Был бы кто-то еще.
Windows Firefox
2
3
Белеет парус одинокий
А было бы неплохо, если его забанят в Прибалтике - забанят и во всём Евросоюзе. Васька Якеменко также пострадал.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
1
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Короче, единственное что я советую вывезти с литвы - это сыр (неплох) и хамон (он испанский, но там сильно дешевле). А так - запретили - ну и что. Я даже себе представляю примерно как это произошло - глазенки загорелись когда произошел скандал с Лепсом и "русским гругом". Дальше мысля была примерно такая: "а Газманов похоже поёт!"
Linux Ubuntu Firefox
1
1
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Главное в Литве - это цепеллины, но их не вывезешь, они - горячие!
Windows Opera
1
3
Еуджен
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А что, так вот сильно хочется заткнуть рот тем, кто вспоминает в ностальгии, что даже дойду до оскорблений? А ведь это и есть экстремизм, и отсутствие демократии ... . Такое впечатление, что Лео встал на службу режиму. Терпимее надо быть, и помягче с ярлыками для других. Поинтеллигентнее.
Windows Firefox
 Москва
6
2
Михаил
Кто хотел срача? Их есть у меня. :-)

Справедливости ради надо сделать попытку понять: что находится в черепных коробках граждан Литвы, что они выдают такие перлы.

Давайте для этого представим неких немецких бюргеров, мелких буржуа, которые искренне ностальгируют о том, как им классно жилось в Германии в 1933 - 1944 годах, собираются вместе, слушают музыку и поют песни тех лет. При этом они за Гитлера не голосовали, в НСДАП не состояли и вообще вся политика была и остаётся им глубоко побоку, а Гитлер для них - исключительно символ того времени, не больше.

И вот о подобных собраниях узнают в главной стране-победительнице фашизма. Как вы думаете, какой будет реакция? И как им будет искреннее недоумение этих бюргеров в ответ на эту реакцию? (Они просто собрались и песни спели, а их...)

P. S. Да знаю я про закон Годвина, как же без него.
Windows IE
0
1
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Годвин - скрытый гитлерофил.
ЗЫ. Или латентный?
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
А по существу вопроса?
Windows IE
1
2
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А по существу - аналогия кривая слишком. Тоже за уши притянуто, но было бы ближе - что-нибудь типа концерта в Токийском "дворце съездов". "Китай и Корея, Вьетнам и Филлипины - Это моя страна!"
Windows Firefox
 Москва
2
1
Михаил
С точки зрения Литовцев - абсолютно такая же аналогия. Не забывайте, по их официальной истории СССР оккупировал Литву в 1940 г.
Linux Ubuntu Firefox
2
1
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
У Ллео трудности с географией и историей - он до сих пор возмущается, почему Россия не вернула Львов Польше.
Windows Firefox
 Москва
1
1
Михаил
Независимо от того, правду вы написали, или нет, это не имеет отношения к делу.
Linux Ubuntu Firefox
1
0
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
никакого дела тут вообще нет ))
Windows Firefox
 Москва
0
0
Михаил
Тогда о чём ваш предыдущий комментарий?
Linux Ubuntu Firefox
1
1
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Неудачная попытка троллинга )
Linux Ubuntu Firefox
12
1
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Почему Газманову хотят запретить концертировать в ЕС?
Таки, он просто не соответствует европейским нормам по шуму!
Windows Safari Chrome
10
1
mexalon
У каждого депутатика согласно теории есть избравший его электорат. Депутату необходимо этот электорат всячески ублажать. Если некий господин пупкин пролез в правящий орган на, скажем, антисоветской риторике, у него просто не остаётся выбора. Приходится клеймить направо и налево, потому что именно этого от него ждёт его избиратель. Он бы и рад может промолчать, но не поймут же!
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил
Плюсую! В России яркий пример - В. В. Жириновский.
Windows IE
 Москва
13
0
Лутина Женя
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Стоит отметить, что в некоторых странах этот электорат состоит из одного человека.
Linux Firefox
1
1
medved
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
если бы в Россию в 60-х не пустили певца, поющего на официальных мероприятиях "Я родился в гитлеровском рейхе - замечательно
Linux Firefox
 Москва
15
1
Леонит Каганофф
Почему?
Я даже не говорю о том, что вторая строчка могла быть "Я ненавидел Гитлера с трех лет".
Просто почему не надо пускать куда-то людей, имевших неосторожность родиться в том или ином году в том или ином месте, и ныне не проклинающих факт своего рождения?
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
17
0
Igor
ну немец - то во втором куплете спел: огромная страна у нас тогда была, от рейна до волги!

молодость моя, так сказать, белоруссия. крики партизан, все дела.

У каждого народа есть свои исторические болевые точки. у каждого народа есть свои жирики и энтео. Что из этого в прибалтике, неизвестно.
Windows Firefox
 Москва
3
1
Михаил
Во-во, именно такие песни и поют мои немцы. (А мне никто, почему-то, отвечать не хочет. :-( )
Windows Safari Chrome
 Москва
1
2
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Потому что должны быть пределы, Лео.

Беспредел - это анархия.
Windows Firefox
 Москва
3
1
Михаил
Пределы есть. Имя им - законы. Здесь законы не нарушены.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
1
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Угу. США это расскажите, которые отказывают в выдаче визы без объяснения причин.
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил
И что же незаконного вы нашли в таких отказах?
Windows Safari Chrome
 Москва
1
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Абсолютно ничего. Я об этом и говорю. Кричать что мол не пустили российского певца в Литву незаконно - абсолютный бред. Он не гражданин страны. Каждая страна имеет полное право пускать или не пускать к себе как и когда пожелает.
Windows Firefox
 Москва
0
2
Михаил
Мы и не кричим. Мы обсуждаем мотивы и последствия такого решения, если оно будет принято.

Газманов пел в Кремле => не на территории Литвы => находился вне юрисдикции Литвы => никаких литовских законов нарушить физически не мог.
Linux Ubuntu Firefox
8
0
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Наиболее вероятные последствия - Госдума запретит что-нибудь еще... в России :)))
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну и что? Я вот например, вообще в США никогда не был, американцам не вредил, но мне трижды отказывали в визе без обьяснения причин, как теперь понимаю, скорее всего потому что я учсаствовал в визовой лотерее и потециальный мигрант. Неприятно, но имеют полное право. Еще раз повторяю - не-гражданин страны, к тому же не находящийся на территории страны для этой страны - никто. И это правильно. С какого перепугу на него вообще должны распространяться законы этой страны? Может еще пенсию дать?
Windows Firefox
 Москва
0
1
Михаил
А если бы выиграли - эмигрировали?
Windows Safari Chrome
 Москва
2
1
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вот если он получит шенген в другую страну шенгенского соглашения, въедет в нее и поедет в Литву, а его развернут на границе - вот это уже будет прецедент. А пока и говорить не о чем. К тому же вряд ли они так сделают, скорее всего просто сцена будет "занята, ремонт, землетрясение, нашествие зомби" или что-нить еще в том же духе.
Windows Firefox
0
1
Qsp
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы напоминаете мне картинку с человеком, у которого между мозгом и реальным миром мясорубка перемешивающая все в фарш. Никто не кричит, что его не пускают.
Смешно, что из-за песни 2005 года недавно исполненой в Кремле его внезапно пытаются объявить персоной нон-грата. =)
Windows Safari Chrome
 Москва
2
0
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я не вижу ничего смешного. В Литве официальная позиция - СССР - зло и оккупанты. Попробуйте в Германии сказать, что холокоста не было.
Windows Firefox
 Москва
1
0
Михаил
Лучше в Израиле.
Windows Firefox
 Израиль
5
3
garik64
Холокост-таки был. В отличие от.
Windows Firefox
3
4
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
СССР зло и оккупанты, за 1939-1941 годы расстреляно(видимо было за что) максимум(!!!) 100 человек по всей(!) Прибалтике, за время освободителей-немцев в одной только Эстонии(!!!) расстреляно в концлагерях более 250 тысяч человек, да, СССР оккупанты, верю, надо было их всех в расход, чтобы никто не смог даже вспомнить, что вообще были такие нации, вот это было бы гуманно, по-Европейски! А сейчас пожинаем благодарность, как в поговорке: Не делай добра, не получишь зла.
Linux Firefox
 Москва
13
1
Леонит Каганофф
Предел проходит строго по грани между литературой и реальной общественной деятельностью. Обвинять литературные произведения в реальных преступлениях типа экстремизма - это примерно как заводить уголовное дело за ограбление банка на сюжет детективного романа.
Windows Safari Chrome
 Москва
1
3
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
То есть я правильно вас понимаю, что немцы идиоты, раз запретили к изданию Main Kampf?
Linux Firefox
 Москва
22
2
Леонит Каганофф
Начать с того, что Майн Кампф никогда не был литературным произведением. Если вы читали его (а я читал), это что-то среднее между автобиографией и политическим манифестом.

В принципе на этом можно было бы и закончить. Но если вам интересно лично мое мнение - да, конечно идиоты. Что-то в мире стало лучше после запрета "Майн Кампф"? Мне, например, эта книга в своем время понадобилась для работы над повестью, я даже цитаты оттуда брал: http://lleo.me/dnevnik/2013/05/14.html При этом вряд ли меня можно обвинить в каких-либо симпатиях к Гитлеру - отвратительнейшему маньяку, уничтожившему, например, в газовых камерах половину семьи моего дедушки.
Windows Safari Chrome
 Москва
4
3
random_in_amber
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
С каких пор автобиография - не литературное произведение? Даже биография шизоида.

Но в целом ваш подход понятен, я его не разделяю совершенно, на этом можно прекратить, ибо бессмысленно - никто никого не убедит.
Windows
8
4
Олаф
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да можно и обвинить, при желании. Из всего многообразия текстов, выбирается именно книжка массового убийцы. Уже не случайно, уже есть заинтересованность и симпатия. Пиар это всё равно реклама. Любое упоминание. Другое дело, что в контексте, это маленький эпизод. Не отражающий ваших основных установок, коим можно пренебречь.
К сожалению, происходит другое, что я вижу наблюдаю сейчас во многих честных, умных, порядочных людях. По мере наступления в стране диктатуры, разумы плывут. Народ начинает приспосабливаться, пытаться придумать какие-то псевдо разумные оправдания звериным безумиям режима. Вот и Шац с Лазаревой в какой-то олимпийский комитет пристроились, вы вон на атомном кораблике покатались. Адаптация к меняющимся в худшую сторону условиям.
Windows IE
3
5
asd
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Хочется дать Вам понюхать нашатыря ;)
Windows Firefox
1
0
zurgadai
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
радиокомментатор Майкл Сэвидж, в Британию, в 2009 года -
"Во вторник министерство внутренних дел Великобритании опубликовало "позорный список" иностранцев, которые занимаются разжиганием ненависти и отныне на британскую территорию допускаться не будут. В их числе оказался консервативный американский радиокомментатор Майкл Сэвидж, который известен своей политически некорректной риторикой. Сэвидж считает решение британских властей безумием и подумывает защитить свое имя от поклепа в суде."
Его тоже слушают, и ограничивают во въезде за то, что говорит (ругает содомитов проклятых).
Windows Firefox
6
10
Аляксей Арцёмаў
А я Вам так скажу - литовцы всё правильно сделали, хотя и истерично это всё "окрасили". Если у страны есть хоть какое-то самоуважение, хоть какая-то идеалогия, хоть какие-то духовные скрепы, то они должны "отфильтровывать" идеологически чуждых исполнителей дегенеративной музыки, расшатывающих молодую новолитовскую государственность на деньги Кремля. Только так победим!
Windows Firefox
3
1
murrmax
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
то есть причина - Газманов плохой, негодный певец, а повод - спел про ссср. тонко, не докопаешься. мадонну у нас тоже по этой причине "прокатили", ага.
Linux Firefox
 Москва
29
0
Леонит Каганофф
Знаете почему слово "скрепы" сейчас более популярно чем "идеология"? Грамматическую ошибку в нем делать сложнее :)
Windows Firefox
 Москва
2
2
Михаил
Шкрепы. Съкрепы. Скрепи.
Windows Safari Chrome
2
1
ostorojnii
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы смешиваете две совершенно разные проблемы. Свободный доступ к информации граждан страны и получение виз иностранцами. Вот в США не пускают Кобзона и Лепса. Да и вообще могут не дать визу без всяких объяснений. И ничего. Да и им обидно конечно - но не более. А вот ограничение на доступ к информации и даже уголовное преследование за ее хранение гораздо хуже. И переименование городов, улиц, снос памятников, переписывание истории - все от лукавого.
Linux Ubuntu Firefox
4
1
sem40
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
В США и Манделу не пускали до 2008 года ( освободители-террористы прекрасны только издалека) :)
Windows
2
3
Олаф
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Коммунисты - от Лукавого. Они больше всех снесли памятников, храмов, переименовали улицы. Главные сатанисты.
Windows Safari Chrome
0
0
Vadim
Отвечаю на вопрос последнего абзаца: Н-И-К-О-Г-Д-А!
______________________________________________________
офтопик: http://www.similarweb.com/website/lleo.me

больше стихов!
Windows Firefox
1
1
vctor
"Моя страна", хмм. Слово "моя" или "наша" употребляются в самых разных значениях. Например, везде говорят "наше правительство" (хотя не мы его имеем, а оно нас).

В этом смысле вся Европа наша, да и вся Земля, чего там мелочиться. И визовый режим приносит лишние хлопоты хоть при поездках по территории бывш. СССР, хоть за пределы этой территории.
Windows
3
3
hirelingofnato
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Оскорблять хозяев дома, в который ты едешь гостем - крайне нездравое решение.
Windows Firefox
34
4
andrusha
поёт олег в колонном зале
как классно жить в союзе блять
чухонцы сфинктеры зажали
опять?!
Linux Safari Chrome
16
1
Александр
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Живу в Литве. Когда на днях увидел сюжет про Газманова в новостях, вспомнил, почему редко могу досмотреть выпуск новостей до конца. На мой взгляд такие полубредовые выпады политиков направлены на то, чтобы отвлечь от внутренних проблем в стране и дать людям поосуждать этого "общего врага". Намного проще, чем заниматься реальными делами. Тема причем была сильно раздута - мол неспроста он в кремле эту песню спел, это все часть политического курса России. Знатную рекламу Газманову сделали :)
Windows Firefox
1
4
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как работа? Даже не так спрошу: на скольких работах работаете? А то мне тут знакомые из Латвии и Эстонии говорят, что чтобы прожить, надо минимум на 3-х работах работать, так как у Вас с количеством работ?
Windows Firefox
2
1
murrmax
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
ххы, такими темпами, за Павлом Волей вообще ассасянов с полонием вышлют, он то вообще открытым текстом предлагает ввести в Европу танки )))
OfaX7ms0fEg
Windows Firefox
4
1
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Павел, видимо, просто вспомнил старый советский анекдот:
Англичанин(А) разговаривает с русским(Р), англичанин:
-У меня для разных целей три разные машины, на работу езжу на Остин мини, за город на Лендровере Дефендер, а в Европу на Ягуаре, а как у Вас?
Р:
-А я на работу на автобусе, на дачу на электричке.
А:
-А в Европу?
Р:
-А в Европу только на танке!
Windows
1
2
Олаф
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
На машине по воде. Советский анекдот.
Windows Firefox
3
1
moskal-kliatiy
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Дурак и не лечишься? Всегда между Англией и Францией паромы ходили.
ПЫ.СЫ. Услышал этот анекдот впервые в 1982 году.
Windows Safari Chrome
9
5
оч. хорошо
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Что-то как-то не возникает по поводу этого идиотизма никакого сочувствия к Газманову. Пускай сам похлебает этого поцреотического говна, которым тут окормляет норот.
Помнится, это он насчет Маккартни и дела Пусек высказался в том плане, что сэр Пол-то у нас совсем тупой, не понимает всю важность государственного дела.
Так что поделом. Закрыли бы ему въезд в ЕС вообще -- только похлопал бы в ладоши.
Linux Opera
0
0
sin
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Офигеть, Ллео, вот что значит писательский талант! Так красиво разжечь хохлосрач во вступлении, провести читателя до кульминации, выдавая ему горькие пилюльки одну за одной... и _так_ неожиданно закончить!
Windows Firefox
 Москва
3
0
Михаил
При чём здесь хохлы?
Windows Safari Chrome
0
1
propir
Пусть Калугина запретят
SwAXO7IzomU

Отличная, кстати, у него песня, хоть, чувствую, закидают меня за это помидорами тут)
Windows Opera
7
4
йож
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Запрет на въезд, как ни крути - ограничение права, репрессивная мера, даже если страна и не обязана в этом никому давать отчет. Себе то она должна давать отчет - это репрессия, адм. запрет, имеющая под собой какую-то основу, причину.
Основанием для запрета не может быть пол, возраст, цвет кожи, профессиональные, религиозные, сексуальные предпочтения - это все дискриминация, которая запрещена.
Стало быть, речь касается деяний сабжа, характеризующие его преступную личность, которую надо изо всех сил не пущать.
Газманов пел в Москве. Даже если это преступление в глазах Литвы, судить его за это и приговорить к невьезду она не имеет права, а главное - возможности.
Объективного решения вынести невозможно - вполне бывает, что содеянное не является преступлением по законам страны, в которой совершено деяние.
Кроме того, для вынесения объективного решения необходимы материалы дела, которых у Литвы нет. Как вынести объективное решение? По газетным вырезкам, видеозаписи концерта?
Вот когда сабж попадет на территорию Литвы, да напоет всякого...Тогда суду УК Литвы в одну руку, дело с протоколами полиции в другую - и суди, не хочу.
Итак, деяния сабжа в России Литве неподсудны (а, значит, нет оснований для репрессии) в Литве он ничего не смог еще натворить, его еще там нет, остается что? Остаются подозрения, что сабж, въехав, напоет на оскорбление величия народа Литвы.
Однако подозрения к делу не пришьешь, это нарушение принципа презумпции невиновности - вы меня наказываете за то, что я еще не совершил (и не думал совершать)!
Идеальный вариант - при въезде скандального, но невиновного лица следует его впустить, но предупредить, что то, что он пел в Москве, здесь является - уголовным преступлением, и это доводится до него во избежание эксцессов.
И тогда, в случае нарушения - наручники, суд, самолет, Москва, на здоровье.
Как ни бесспорно право государства ограничивать въезд на территорию, его чиновники не может пользоваться им безосновательно и бесконтрольно - иначе это произвол и беззаконие.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Кошак
>Одна лишь Эстония пока не отличилась заявлением, но возможно это связано просто с тем, что она ооочччень тооормозиииит...

А если они тоже читают? :)
Linux Firefox
 Москва
4
1
Леонит Каганофф
Ну я первым делом спросил у эстонского друга-литератора Николая Караева, что по этому поводу думают в Эстонии. Но Эстония как-то не очень стремится отметиться в этой истории наравне с Литвой и Прибалтикой. Газманов в Эстонии бывал (Николай даже с ним интервью делал), "Рожденный в СССР" со сцены исполнял, и никаких вопросов у эстонцев по поводу этой безобидной песенки не возникало: http://angels-chinese.livejournal.com/2212983.html?thread=28[...]
Windows
2
8
Олаф
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ну, Леонид, вы меня разочаровываете. Вы же родились как раз в совке! Должны понимать и чувствовать линию партии. )Газманов озвучил главное направление нынешней путинской политики - восстановление СССР. Это его сильное желание и мечта. Не хочу обсуждать всё самоубийственное безумие данного плана, но это факт. То есть это, посигновение на чужие территории. Заявление о планируемой агрессии. Почему же вам странно, что страна мишень так живо отреагировала? Они там тоже помнят коммунистический строй, где любое безумие сверху тупо исполняется! В России сейчас тот же советский союз, та же автократия. Завтра партия скажет - вперёд, спасать братский украинский (прибалтийский, польский, нужное подчеркнуть) и будет мобилизация, и двинутся войска, под прикрытием наведённых баллистических ракет. Да это уже происходит!
Linux Firefox
 Москва
7
1
Леонит Каганофф
Приведите точную цитату строк Газманова, где он призывал бы восстановить СССР.

Кстати, в его перечислениях символов эпохи упоминается не только Прибалтика, но и, например, "разрушенные церкви". Выходит, он призывает к разрушению церквей?

Кроме того, вас не смущает несоответствие причинно-следственных связей? Газманов "озвучил направление нынешней путинской политики" аж восемь лет назад - в 2005.
Linux Safari Chrome
4
1
vitich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Как по мне, это не экстремизм, это обычный великорусский шовинизм, который у некоторых россиян (не у всех конечно) уже сросся и стал частью современного российского патриотизма и периодически муссируется в СМИ. В Киеве русскоязычное население ответных истерик на это уже давно не устраивает и "союзов с Россией" не хотят, а на востоке Украины и в Крыму подобные "информационные бомбочки" подбрасываются постоянно.
Linux Safari Chrome
4
0
vitich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да и чтоб не было недопонимания и ответных холиваров, в Украине разделяют братский российский народ и не очень братскую нам российскую власть. А так не хотелось политики...

всего комментариев: 161

<< предыдущая заметка следующая заметка >>