{imgicourl}{zamok}
Другие записи за это число:
2019/07/03_kolomenskoe - НУЖЕН ПЕРЕПОСТ!!! ОСТАНОВИТЬ СТРОЙКУ НА МЕСТЕ АТОМНОГО МОГИЛЬНИКА!!!
<< предыдущая заметкаследующая заметка >>
03 июля 2019
Сетевые конкурсы и вдохновение

Приводил в порядок свои архивы на сайте, делал учет, чего когда писал, в каких сборниках издавалось и так далее. Заметил любопытную вещь: абсолютное большинство своих рассказов я написал на сетевые конкурсы. Больше всего на «Грелку», но также «Овёс», «КЛФ», «Эквадорский конкурс» и еще какие-то. Часть текстов меня пинали написать издатели журналов или сборников. И лишь небольшую горстку текстов я написал сам:

написано на конкурсы

к сроку по требованию издателя

не помню, что заставило написать


Никакой корреляции с качеством не наблюдаю. Поэтому все популярные тезисы типа «автор, пиши только если не можешь не писать!» или «сетевые конкурсы — пустая трата времени!» — всё это не имеет ко мне никакого отношения. У меня не так.

Сетевой конкурс — прекрасный стимул сесть, вложить максимум сил и выполнить работу (иногда — давно задуманную). На тему конкурса я обычно плевал или привязывал ее сбоку парой фраз, но иногда получалось развернуть задумку именно по теме, на крайняк — оформить так, что не придерешься. Очень часто бывало, что после отправки текста на конкурс я незаметно сливался — если не было времени читать и голосовать. Рассказ написан, я им доволен, можно уходить. Но текст оставался, немножко правился, изредка менял название и начинал свою собственную жизнь — шел в издательства.

Победами на конкурсах я похвастаться не могу: разочек занимал места на «КЛФ», разочек на «Эквадорском» и два раза на «Грелке» (если учесть, что «Грелка» проводится уже 18 лет в среднем по два тура в год — это совсем не много). Гораздо больше премий за эти рассказы я получал потом: «Бронзовая улитка» из рук Стругацкого, пара «Странников», несколько «Интерпрессконов», «Росконов» и «Бастконов», и даже «Еврокон» — всё это за тексты, написанные на сетевые конкурсы и обычно не занявшие там ничего. Мое нормальное место — всегда во втором туре, но где-то с шестого по двадцатое в итоговой таблице. Это норм. Приближение к финальным позициям меня, наоборот, настораживает: в таких случаях я начинаю нервничать, что сделал что-то не то, скатился в попсу, пошел по простым путям.

Что же так привлекает меня в сетевых конкурсах? Помимо необходимости отложить отмазки и сдать работу в срок, наверно все-таки желание произвести впечатление на коллег по конкурсу и услышать отзывы (которые обычно ругательные). Конкурсы, где рассказы читают не участники, а члены некого жюри, не вызывают у меня стимула писать. Ну ладно, был бы в жюри сам Стругацкий. А так для кого стараться-то?

Удивительная история вышла у меня в прошлом году, когда шел конкурс БФ-Система — ну помните, тот, что с призовым фондом в 1 миллион рублей. Думаю, кому как не мне? Я же типа фанат конкурсов с более чем двадцатилетним стажем. Прочел внимательно условия, прочел правила, сел думать. Думал-думал, писал-писал, мучался-мучался, в итоге написал, конечно. Но такую сказочную муть, что ни перечитывать, ни на сайт выкладывать, ни показывать кому-то нет ни малейшего желания. Удивительное фиаско. Почему так случилось? Размышлял и понял: совершенно не стимулируют меня ни правила этого мероприятия ни его непрозрачная система проведения. Призовой фонд в 1 миллион выглядит заманчиво, факт. Но не стимулирует. Потому что все равно первые места достанутся не мне.

Система конкурса БФ-Система устроена в полном антагонизме с «Грелкой» по всем пунктам.

Грелка — бесплатна. Здесь — миллион.

На Грелке все тексты к утру уже в публичном доступе. Здесь — спрятаны. По крайней мере, на сайте конкурса не найти ссылок, даже на рассказы финалистов прошлого года.

На Грелке судят сами участники, читают, обсуждают. Здесь — малопонятное закрытое жюри из журналистов, литературоведов и даже инженеров.

На Грелке оценивают работы в виде топа из 6 своих фаворитов, а продвинутая скейт-система выводит вверх работы, вызвавшие восторг, а не одобрямс. Здесь — тупое суммирование 5-балльных оценок по четырем зануднейшим шкалам: «обоснованность гипотезы», «связность мира», «новизна сюжета», «оригинальность изложения»...

Но самое неприятное, что читать твой текст будет даже не член именитого жюри, а безымянная девочка-отборщица. Потому что в погоне за миллионом пришлют 2000 текстов, и ни профессор МГУ, ни главред глянца, ни популярный колумнист «Афиши», ни видный бизнесмен прочитать этот вагон букв не смогут. Поэтому «первоначальный» отбор для жюри ведут специально нанятые девочки. Ну, условно девочки. Возможно, это какая-нибудь знатная пятидесятилетняя филолог Глафира или неплохой журналист Пупкин. Каждый текст попадет, насколько я понимаю, к одной из этих страдалиц вместе с тремя сотнями работ. И девочке предстоит решить, достоин ты жюри или ты шлак.

Ошибка здесь в изначальном предположении, будто литературу (и вообще искусство) можно оценить по некой четкой и всем понятной шкале. Но так не бывает. Например, на «Грелке» обычно побеждает рассказ, собравший 2-3 первых места и такое же число вторых, третьих, пятых и шестых. Значит, остальные набрали меньше. Из чего нетрудно догадаться, что больше половины рассказов оказались фаворитами хоть для одного из голосующих. И из 40 голосующих второго тура лишь 5% сошлись во мнении, что рассказ, занявший первое место — и впрямь самый тут лучший... Это происходит вовсе не потому, что участники Грелки плохо разбираются в литературе и не могут отличить графомана от гения (а половина из них профессионалы). Это происходит из-за разницы вкусов. Один любит фэнтези, другой — детективы, третий и вовсе Пелевина, хотя первого от Пелевина просто тошнит. Одному подавай рубленные фразы Хэмингуэя, другому — текстовые кудри типа «взволнованные челюсти южной ночи медленно дожевывали черствеющую ватрушку заката...»

Теперь представьте, что вы должны написать рассказ строго по всем шкалам типа «новизна и связность мира» и произвести впечатление на единственного читателя — девочку-отборщицу. О которой неизвестно вообще ничего. Какого жанра литературу она считает «интересной»? Есть ли у нее чувство юмора? Она сильнее подкована в биологии, истории или в физике, чтобы оценить идею? Предпочитает она исторический роман в викторианских костюмах, звездные войны, эльфийскую сказку, турбореализм или зануднейший трансгуманистический текст про экономику с пафосным названием «Атлант расправил яйки»?

Собственно это причина, почему я не планирую в этом году участвовать в конкурсе. Всякое может случиться, конечно. Но пока — никакого стимула повторять свою прошлогоднюю ошибку.

А вот вы попробуйте. Ссылка: http://bf.sistema.ru/futuretense2019 Призовой фонд 1 миллион. Прием работ до 15 августа.

<< предыдущая заметка следующая заметка >>
пожаловаться на эту публикацию администрации портала
архив понравившихся мне ссылок
Оставить комментарий
Windows Safari Chrome
 Новосибирск
0
0
bublick (#7658280)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ссылка на «Капитана Россия» не работает. :(
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
Да, не работает. "Капитан Россия" и "Белка" пока в черновиках, они не выложены. Но скрипт этой страницы (таблички не руками же сверстаны) не позволяет нарисовать ссылку без ссылки, так что она специально битая.
Windows Safari Chrome
 Россия
0
0
Пёх
Что лучше — написать немного кода, чтобы такие несуществующие ссылки оформились пользователедружественно? Или же объясняться в комментариях в ответ на жалобы?

Выбор, который вы сделали, говорит, что вы скорее писатель, нежели программист. Впрочем, в этом никто и не сомневался.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Объясняю. Я использовал для верстки модуль движка DAT, который удобен для подстановки в произвольный шаблон перечисленных ниже данных (см. код заметки, нажав на зелёный карандашик). Модуль вовсе не для этого частного случая со ссылками и принципиально не должен знать, ссылки он обрабатывает, имена городов, символы турецкого алфавита, числа зарплаты сотрудников или фотографии (которые тоже могут отсутствовать). Переписывать модуль под одну частную задачу ради двух битых ссылок, которые все равно заработают в ближайшее время - я что, больной? :)
Windows Safari Chrome
 Россия
1
0
Пёх
Создать страницу «Текст пока не выложен» и направить ссылки на неё.  Не?
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Создать страницу "404 not found" взамен и так существующей? Дизайн и текст продублировать?
Windows Safari Chrome
 Россия
2
0
Пёх
Да. Только текст заменить на «Это произведение пока в черновике. Будет выложено позже». Всё. Теперь никому не придёт в голову, что дядя Лёня — аховый программист и администратор.

А ещё можно прямо сейчас создать страницу произведения. Чтобы его URL в будущем уже не менялся. Текст на странице тот же.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Dsftre (#7389697)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Теперь никому не придёт в голову, что дядя Лёня — аховый программист и администратор.

Муа ха ха
Linux Firefox
 Boulder
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Оставлю для потомков:

> На Грелке оценивают работы в виде топа из 6 своих фаворитов, а продвинутая скейт-система выводит вверх работы, вызвавшие восторг, а не одобрямс.

Если под «скейт-системой» имелась в виду «скейтинг-система», то на Грелке — не она. В скейтинг-системе нет баллов, и окончательные места выводятся гораздо замороченнее.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
На Грелке нет баллов. Там надо выбрать шестерку лучших.
Linux Firefox
 Washington
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Там есть баллы внутри, вы же сами про 10-6-4-3-2-1 в прошлой заметке писали. А в скейтинг-системе баллов нет вообще, и каждый судья обязан расставить по местам всех, а не только 6 верхних.

С практической точки зрения, вот вам простой пример для 4 судей и 2 верхних кандидатов А и Б, в котором эти системы дают разные конечные результаты:

Скейтинг:
А. 1-е, 1-е, 6-е, 6-е → большинство 1-х мест → 1-е место.
Б. 2-е, 2-е, 2-е, 2-e → большинство 2-х мест → 2-е место.

Грелкинг:
А. 1-е, 1-е, 6-е, 6-е → 10 + 10 + 1 + 1 = 22 очка → 2-е место.
Б. 2-е, 2-е, 2-е, 2-е →  6 +  6 + 6 + 6 = 24 очка → 1-е место.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
4
0
Leonid Kaganov
Согласен, есть отличия. Наверно поэтому у Грелки всегда такие странные результаты, а в фигурном катании такие одинаковые и предсказуемые - всегда люди на коньках получают медали :)
Linux Firefox
 Израиль
0
0
Дебил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А где "Харизма"?
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
Не рассказ же.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Duker
Так и "УХО" не рассказ :)
Linux Safari Chrome
 Латвия
3
0
КоляС (#7742526)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Сколько клевых рассказов я пропустил! Спасибо, буду сажать аккумулятор Смарта. :)))
Linux Safari Chrome
 Латвия
0
0
КоляС (#7742526)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кста, фото не мое, как сюда прилепились - не в курсе вааще.
Windows Firefox
 Сумы
11
0
Fisher123
Так вас видит ваша веб-камера. Не нравится - заклейте.
Linux Safari Chrome
 Латвия
0
0
КоляС (#7742526)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Ага, она пол поменяла и цвет волос. ИИ, однако!
Mac Firefox
 San Jose
2
0
тумдудум (#7404164)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Да ладно... не надо стесняться своей страшной рожи. Всем пофиг
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Леониду следовало бы прикрепить куда-нибудь наверх предуведомление или ссылку на него. Чтобы таким, как вы, неофитам-вопрошанцам — бац! И ссылку эту предъявить. А то он написал пост с объяснением, когда замутил эту фишку, но где его теперь искать этот пост?

Для всех комментаторов, кто ленится сам выбрать себе аватарку, движок лепит лицо, случайным образом почерпнутое из нейросети, генерирующей уникальные искусственные лица. Таких людей в природе нет, и если вы будете себя здесь плохо вести, вы никого не подставите.
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
1
0
Adamos
Вы мышкой не пользуетесь, что ли? Наведите на круглаватар.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Ух ты! Нет, я пользуюсь, конечно. Но не привык мышами человеку в лицо тыкать.
Mac Safari Chrome
 Москва
0
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Про Тигренка забыл
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
Ты ещё "Тихую сказку" вспомни, она хоть до финала дошла :)
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
"День сверчка" тоже нет в списке
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Экспресс-анализ "качества" по материалам сайта фантлаб. Первый десяток по рейтингу голосования посетителей. Желтый - написано на конкурс, зеленое - само по себе. Знак вопроса - Леонид почему-то решил не включать в собственный список (хотя день сверчка был не грелке ЕМНИП)

Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Это где на сайте фантлаб такая статистика с кружочками? Или это вы нарисовали?

Статистика на Фантлабе мне тоже не кажется показательной. Скажем, "Мне повезет" и уж тем более "Там, где нет ветра" - слабые рассказы, "День сверчка" вообще одноразовая погремушка, он у меня в разделе мусора на сайте лежит, сюжетные танцы с переодеванием. Как можно поставить "День сверчка" между "Мамма Сонним" и "Горшки и боги" - уму не постижимо :)
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
>>Или это вы нарисовали?

Разумеется. Зайчатки инфографики.

>>>День сверчка вообще одноразовая погремушка

Это очень смешной рассказ на самом деле, зря вы к нему так
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
Надо перечитать. Помню, что писал я его осенью на даче в Опалихе в сарае, и у меня играли популярный в тот год шлягер каких-то венгерских геев "Майя-хыы" и прекрасная песня Сукачева "10000км", которая задавала темп и настрой. Не нравится мне в этом рассказе отсутствие сколь-нибудь значимой мысли.
Mac Safari
 Израиль
3
0
braintunic
> Не нравится мне в этом рассказе отсутствие сколь-нибудь значимой мысли

“День сверчка”?
Хренасе, да ты реально ни разу не читал этот рассказ!
А ведь в этом рассказе количество значимых мыслей в разы превышает их число в любом другом твоём рассказе.

Смотрим:
1) Безоговорочное исполнение желаний каждого человека неотвратимо приведёт к гибели человечества.
2) После гибели человеческой цивилизации на Земле может развиться цивилизация совсем другого типа — например, цивилизация насекомых.
3) Религиозный подход к трактовке древних текстов не позволяет их разумную интерпретацию (“Правила пользования Лифтом”, “Инструкция к Прокладкам”).
4) Значение слов в древнем языке может совершенно отличаться от нынешнего значения (“меч” и “галстук”) и такая путаница ведёт к абсолютно неверным выводам.
5) Самый мерзкий и запретный поступок может оказаться единственно нужным и правильным в определенный момент (убийство паука и обнаружение письма Шестерых).
6) Обман, взятки и откаты будут существовать при любом типе цивилизации.

Шикарный фантастический рассказ, уж точно не слабее, чем “Горшки и Боги” ;)
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Хм... А разве там не сверчок на водительские права сдавал в ГАИ экзамен? Мне пришлось что-то такое. Надо перечитать будет, не помню ничего. Вот недавно "Здание номер 1" случайно перечитал - вот там ржал.
Linux Firefox
 Boulder
0
0
Михаил (#1684620)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Кстати, про «Здание номер 1». Тута тоже такое имеется:



Уже 120 лет как «temporary».
Mac Safari
 Израиль
1
0
braintunic
> разве там не сверчок на водительские права сдавал в ГАИ экзамен?

Можно и так сказать.
Но в таком случае “Солярис” повествует о трудовых буднях океанологов, а “День триффидов” рассказывает о том, что при плохом зрении трудно справляться с сорняками )
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
«А разве там не сверчок на водительские права сдавал в ГАИ экзамен?»

Шо?!

Фэйспалм...
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Это очень грустный рассказ.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
"Там, где нет ветра" — согласен.

Но "Мне повезёт" мне очень нравится. И мне обидно, когда его ругают тут кому ни попадя.

Это слишком много — требовать от небольшого рассказа какой-то сверхглубокой идеи. Вполне читаемая мораль, изложенная в интересном впечатляющем сюжете, оригинальный твист — что ещё надо? Тот же «Мы вам всё припомним» Филипа Дика только и состоит, что из пары забавных твистов, а поди ж ты, стал основой такой экранизации, вошедшей в анналы! Значит, и в таком рассказике было ценное зерно.

Не нравится ему, понимаешь... Тоже мне, критик нашёлся.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Там финал слит.
Windows Safari Chrome
 Израиль
4
0
б
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Много ты понимаешь. Отличный рассказ. Со стороны виднее.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Это в ЛОСТ-е финал слит. А здесь странник, разбивший свою клипсу (великолепная аллюзия на "Властелин колец") и получивший надежду на то, что теперь всем повезёт.
Windows Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Tarn
А я и "Там, где нет ветра" считаю очень оригинальным и частенько его вспоминаю. Зловещий, мрачный, про совсем не таких как мы. Чего ещё надо? Конец пафосный, да.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
0
0
vinny-the-poo
Некий мир, целиком состоящий из комнат? Рили? Не, ну, это наверное символизм и аллегория. Но шире того, что я могу проглотить.

А вот "День сверчка", тут я поддержу Брейна — класс!
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Нескпжу (#7135127)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
О, оказывается есть раздел где можно еще чтива поискать. Ну и капитана Россию ждем
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Он на сайте (страница произведений) в разделе мусорной корзинки, под катом открывается. Не люблю его.
Windows Firefox
 Самара
0
0
andrusha
Какой чудесный дизайн сайта у конкурса БФ-Системы, прсто хочется взять и участвовать. Однако тут же смущает состав жюри. Кто все эти члены и членки высокого суда? Смутно идентифицируются только Дяченки, но лично для меня, например, это как раз повод зажать нос и обойти данное мероприятие по широкой дуге.
Linux Safari Chrome
 Санкт-Петербург
1
0
Leonid Kaganov
Что не так с благородными супругами?
Windows Firefox
 Самара
0
0
andrusha
Благородные супруги, надо же. И отступила бесконечность, и уступило первородство. В общем, не нравятся они мне. Есть в них что-то неприятное для русского человека.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
А что не так с благородством супруг Дяченко-то? Они что, кого-то на деньги кинули или про кого-то гадости в сетях писали, как вот некоторые? Может, для русского человека эталон приятности писателя это Лимонов или Прилепин, но все равно не понимаю, какие могут быть претензии к Дяченко. Спокойные доброжелательные немолодые люди, тихо пишут свою фантастику, время от времени получают за нее премии, в склоках не замечены. Не нравится - не читай, но гадости-то зачем говорить?
Windows Firefox
 Самара
1
1
andrusha
Ок. Был неправ, вспылил. Каюсь, извиняюсь, ухожу.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
2
0
vinny-the-poo
Прэлестно... После таких категоричных заявлений, таких резких эпитетов и просто уход от прямого ответа на вполне простой и ожидаемый вопрос.

В результате впечатление читателей от ваших высказываний свелось к анекдоту:

— Гиви, ты помидоры любишь?
— Кушать люблю, а так — нэт!
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
> По крайней мере, на сайте конкурса не найти ссылок, даже на рассказы финалистов прошлого года.

Сходил по ссылке на нынешний конкурс, в жюри нашёл победителя конкурса прошлогоднего, Артёма Николаевича Хлебникова, по нему где-то нашёл интервью с Галиной Юзефович, в заголовке которого есть ссылки на эти рассказы:
https://nplus1.ru/blog/2018/12/06/yuzefovich-the-future-time

Времени нет пока, посмотрел самое начало рассказа победителя:
Мне семь лет. Я бегаю по нашему большому загородному дому, лавируя между собравшихся гостей. © «Оно даже не прошло» Артем Хлебников

Родительный падеж при "между". Повеяло классикой, стариной, Тютчевым и Тарковским:
... Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.


Наверно, что-нибудь историческое. Будет досуг — почитаю и рассказы, и интервью.

Кстати, у этого Хлебникова удаётся нагуглить только один этот рассказ. Один рассказ — один миллион. Ловко.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Открыл Гоголя "Мертвые души", прочел первую фразу "В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая..." и сразу закрыл. Небось опять про гостиничных проституток. А что город постеснялся назвать? И где автор видел ворота у гостиницы? Херня, короче.
Mac Safari Chrome
 Нижний Новгород
0
0
tartaglia
> Открыл Гоголя "Мертвые души", прочел первую фразу "В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая..." и сразу закрыл. Небось опять про гостиничных проституток. А что город постеснялся назвать? И где автор видел ворота у гостиницы? Херня, короче.

Вы крайне невнимательный читатель. В таких случаях пишут "губернского города N". А город NN — довольно известный в России город. Посмотрите, откуда я сам пишу.

И за что вы запретили мне редактировать мои сообщения? Мои грамматические ошибки так же мало выдают мою дурость, как, например, ваши. А читать сообщения с ошибками труднее, почему бы их не исправлять?

Впрочем, если я вас смертельно достал, вам стоит только сказать.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Как раз сегодня я проходил КПП при воротах гостиницы.
А насчёт редактирования - это очередной из бесчисленных экспериментов Леонида.
Я уже побывал под таким и ощущал некоторое недоумение.
Windows Safari Chrome
 Челябинск
1
0
vinny-the-poo
Насколько я понимаю, редактировать свои комментарии можно, пока на них не ответили или пока не истекло определённое время. Очень разумный и полезный подход. Вот сейчас в моём неотвеченном комменте всё ещё сохраняется возможность правки.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
У меня нет инструмента запрещать кому-то именно редактирование. Должно работать. Если нет - загадка. Решить которую сейчас нет времени. Понаблюдаем.

А что касается NN - пишут, что единого прототипа Гоголевского города нет: https://ru-wiki.ru/wiki/Губернский_город_N
Windows Firefox
 Воронеж
0
0
Чинк
Википедию лучше читать в оригинале. У клонов часто более старые и менее качественные версии статей.
Windows Safari Chrome
 Германия
1
0
trueASheran
Вот у вас пообсирать победителя время нашлось, а условия конкурса почитать - нет. Миллион - это общий призовой фонд. За первое место дается 500000 руб.
Windows Safari Chrome
 Cheyenne
0
0
https://facebook.com/100002861379231
2019 «Капитан Россия»
2018 «Белка»

ccылки не работают
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Пока не работают, тексты не готовы.
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Я вот одного не пойму - почему вы считаете мнение мнение "девочки-отборщицы" однозначно хуже мнения МТА-графомана, вашего соперника с Грелки? Отборщица скорее всего будет что-то вроде редактора и отсеет абсолютное большинство по элементарной языковой грамотности и элементарному соблюдению условий. И это будет правильно.

И еще про грелку. Я вот в свое время перестал в Грелке участвовать, потому что уже невыносимо стало читать все это говно. (У меня тоже положим говно было, я не спорю). У меня вон сборники Дозуа лежат нечитанные, а я должен эту адовую графоманию читать в нехилом обьеме нескольких романов, да еще отбирать лучшее. Так ведь и литературный вкус себе можно испортить. Нет уж, только конкурсы без самосуда - выбор здорового конкурсанта.
Linux Ubuntu Firefox
 Санкт-Петербург
0
0
Leonid Kaganov
Мнение девочки-отборщице хуже, чем мнение коллег по Грелке, ровно в 40 раз: по числу участников. Сорок оценщиков - это соцопрос и статистика. Один оценщик - это цензура. Просто в такой необычной форме.

Что касается Грелки, вы не правы. Тексты Грелки интересны тем, что позволяют мониторить все актуальные темы, стили и умонастроения современной литературы. Это интереснейший срез. Мне не надо читать сто томов Мартина, Уоттса, Цисиня, просмотреть кучу фантастических сериалов, проиграть в тонну игр - достаточно прочесть выжимку с Грелки, где все актуальные идеи и жанры невольно вычленены и сделаны объектами кратких перепевок и подражаний молодых авторов (авторы всегда подражают понравившемуся). Не все они хорошего качества, факт. Но воспринимайте это как конспекты, докладную информацию от референтов.
Linux Firefox
 Таиланд
0
0
1 сентября каждый день (#7410122)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вы так и не прочитали Цисиня? Ах, да, вы же не читатель :)

На самом деле, интересно, что у него выйдет нового и когда. А то так и останется автором одной книги
Windows Safari Chrome
 Германия
0
0
trueASheran
Ну вот же

Прямо сейчас выходит/вышла



Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
Leonid Kaganov
Я начал читать задачу трех тел. По научную революцию было интересно и смело, и узнаваемо. А дальше совсем не зацепило, не мой жанр.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
mmlion (#7720752)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Наиболее любимые Ваши рассказы (пользуясь случаем, сделаю комплимент: они -- супер, каждый из них глубоко запал в душу):

Мамма Сонним (the best, imho)
Итак, хоминоиды
Продавец случайных чисел

Хомка
Любовь Джонни Кима
Эпос хищника

Лимонная планета


Так что по соотшению (самые лучшие)/(количество написанных) на первом месте лично для меня категория Ваша категория "не помню, что заставило написать"
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
Leonid Kaganov
Лимонную планету и продавца случайных чисел заставил написать Чекмаев ;) Остальные с Грелки. И только Мамма Сонним не помню ради чего писалось.

Приятно, что вас радуют не только старые тексты но и тексты последнего времени. Значит, мне надо продолжать.
Windows Safari Chrome
 Израиль
0
0
б
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
А кто/что заставило написать "Гастарбайтер"?

Пользуясь случаем, хочу порекламировать этот рассказ. Я считаю его очень сильным и удачным. И фильм, снятый по нему - тоже на уровне:
NzcKCX0CrlY
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Грелка же. Вообще есть файлик idei.txt куда записывается одной строкой то, что пришло в голову. Потом приходит Грелка, достанешь файлик и выбираешь то, к чему лежит душа и тема...
Linux Firefox
 Израиль
0
0
Дебил
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Вообще-то вопрос был - как родилась эта идея. А ты ответил в стиле "Откуда деньги? Из тумбочки" :)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Увы, не помню. Помню, что идея "Далёкой гейпарадуги" родилась на каком-то застолье, кажется это был день рождения Бачило, где были магнитики-шарики и все их в руках крутили. Я что-то пошутил по это, и тут же решил, что это тема рассказа. А через год пришел Чекмаева и сказал, напиши рассказ про толерантность...
Linux Safari Chrome
 Москва
2
0
mmlion (#7720752)
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Леонид, у Вас очевидный большой талант в небольших рассказах. Я думал Вы знаете. :)

(хотя и харизма очень хороша)
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
vctor
Бывает ли, что автор пишет потому, что не находит ничего подобного почитать?
И вспоминает, что он писатель.

На первый взгляд Мамма Сонним - рядовой ужастик, но потом её хочется перечитывать, а слишком многое другое - нет.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Мне кажется, это какой-то кулинарный подход. Типа пообедать было негде, пришлось начать готовить. У меня не так.
Mac Safari Chrome
 Москва
1
0
chmyrnovich
Этот человек не загрузил свой юзерпик, и я подобрал ему этот. Человек, пишущий такое, должен именно так выглядеть, верно?
Я сейчас какую-нибудь глупость скажу (С)

Вот интересно - среди читателей Ллео много ли первоначально заинтересовалось им, как писателем-фантастом?
Linux Safari Chrome
 Москва
1
0
vctor
Я, например. Про других не знаю.

Как я понимаю, Леонид удобен для составителей сборников в качестве "мастера короткого рассказа".
Linux Ubuntu Firefox
 Владимир
0
0
Adamos
Вот не припомню, чтобы при прочтении "Корпуска" меня заинтересовал автор...
А Леонид в качестве мастера рассказа удобен не только составителям, но и читателям. Весьма.
Windows Safari Chrome
 Moscow
0
0
YUrij (#7421908)
Вы имеете в виду "когда надо продать целую книгу ноунеймов с помощью двух-трех известных имен?" Это да. Вот потому у нас рассказы плохо продаются.
Linux Safari Chrome
 Москва
0
0
Leonid Kaganov
Среди читателей... чего? Книг?
Windows Safari Chrome
 Moscow
0
0
YUrij (#7421908)
Дневника
Windows Safari Chrome
 Moscow
0
0
YUrij (#7421908)
Как писателем - да. Как фантастом - нет. Я считаю что сейчас фантаст вообще ругательное слово.
Windows Safari Chrome
 Москва
0
0
Duker
Спасибо за рассказы, очень интересно читать!

В качестве мелкой придирки: в "Звёздной пасеке" главный герой ближе к концу очень удивляется, что сны бывают цветными, а в начале он же обсуждает с девушкой в сети цвета во сне (красные глаза, фиолетовый туман). Т.е. он, в принципе, знал, что другие люди видят цветные сны, и не должен был так удивляться.

всего комментариев: 83

<< предыдущая заметка следующая заметка >>